Обновление B2B VM-Edition v.2.0 до версии 2.1. ============================================= ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: -------------- - Авторами этой версии, как и прошлой, являются Neyros и VM. - ВСЕ СОГЛАШЕНИЯ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ДЛЯ ВЕРСИИ 2.0, РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ И НА ЭТУ ВЕРСИЮ. ЕСЛИ ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ЭТО ОБНОВЛЕНИЕ К СЕБЕ НА КОМПЬЮТЕР, ТО ЭТО АВТОМАТИЧЕСКИ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ИХ. УСТАНОВКА ОБНОВЛЕНИЯ: --------------------- - Данное обновление ставится поверх Ja2-мода "B2B VM-Edition, v.2.0". Оно включает в себя все предыдущие фиксы версии 2.0, поэтому, если они у вас еще не стоят, то отдельно ставить их уже не надо, более того, установка фиксов предыдущей версии ПОВЕРХ этого обновления вызовет некоторые проблемы в игре. Для установки обновления запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. - После установки обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ВЕРСИЮ 2.1: --------------------------------------------- - Сделан новый тайлсет #32, в некоторые уже имеющиеся тайлсеты внесены изменения. - Полностью перерисованы карты секторов: D7, D14, E12, E13, G8, H8, H11, I8, L11. - Исправлена ошибка оригинального UB-движка, не позволявшая иметь в моде более 145 секторов. В мод добавлено еще несколько новых секторов: C13, K8, K12, L8, N12 и два сектора секретной локации. - Сбылась давнишняя мечта: на некоторых новых картах теперь имеются окопы. - В часть старых карт внесены некоторые изменения. - Перекрыты проходы между секторами I6-I7 и I7-J7. - Добавлен еще один квест, связанный с поиском секретной локации. Получить его можно у репортера в секторе Н8. - Добавлено шесть новых НПЦ, из них двое нанимаемых. - Нанимаемому Боди (РПЦ#69) сделано другое лицо, и он перенесен ближе к началу, в сектор К7, а его найм теперь возможен только после захвата северной тюрьмы. - Банда грабителей теперь узнаёт Тедди (РПЦ#68) и реагирует на его присутствие в команде игрока. - Вместо Гастона Кавалье сделан другой наемник, Рэд Крафт "Шрам", с ТТХ, подобными гастоновским, но без склонности к "голубизне". Боевая озвучка и реплики Рэда также изменены. - Лина (НПЦ#90) получила женский голос. Айре поставлена ее родная боевая озвучка и текстовка реплик. На озвучку ее предыдущих "мужских" реплик поставлены заглушки. Если вам нужна озвучка ее родных реплик, ставьте ее сами из АВ. - Все нанимаемые персонажи получили свою персональную боевую озвучку. - Изменена озвучка некоторых стволов. - Пофиксена ошибка, из-за которой Зепп (НПЦ#89) отсутствовал в секторе М10. - Неиспользуемый в игре скилл "Вор" заменен на скилл "Киллер". При использовании огнестрельного оружия или метательных ножей, "киллер" имеет 25% шанс на убийство с одного попадания в голову или торс, если нанесенный урон превысил 25 HP. Кроме того, он на 15% чаще наносит противнику серьезные раны. При генерации чара нет возможности назначить своему герою этот навык, им обладают лишь некоторые наемники и новый нанимаемый персонаж "Шакал". - Вместо особенности поведения "Забывчивость" введена "Аккуратность". У аккуратного на 30% медленнее стирается камуфляж и на 15% медленнее изнашивается оружие при стрельбе. - Сделана дополнительная фича у скилла "Камуфляж". Мерк, обладающий подобным умением, имеет дополнительный шанс "увернуться" от пули, если по нему стреляют одиночными с расстояния более 10 клеток. За каждую клетку свыше 10 дается по 2% вероятности к шансу уклониться (промах врага). - До 30% увеличен штраф за пользование снайперскими винтовками персам, не имеющим навыка "снайпер" и имеющим меткость ниже 90 единиц. - Мерк, имеющий скилл "снайпер", теперь имеет 10% бонус, а не 20%. - Теперь при привыкании к оружию 1% бонус дается за убийство 16, а не 8 врагов. - В оружейно-предметной линейке сделано множество мелких поправок. - Штурмовая винтовка 'IMI Galil AR' заменена на 'H&K 417', с некоторыми изменениями ТТХ этого ствола. - Изменен набор предметов, которые можно положить в рюкзак. Теперь туда помещаются: инструментальный набор, докторская сумка, канистра с бензином и пульт радиодетонатора. - После захвата игроком некоторых стратегических объектов на севере, чтобы их освободить, теперь приходит "Черная Гвардия" с юга. - Внесены некоторые изменения в таблицу вероятностей генерации карателей. - Усилено вооружение карателей ПСК (желтые): теперь они могут быть вооружены не только пистолетами и ПП, но также винтовками и ШВ. - Теперь все каратели дополнительно вооружены ножами и, некоторые из них, имеют при себе ОКО-360. - В 2 раза и более уменьшено выпадение оружия, боеприпасов и аммуниции из карателей, а некоторые предметы, такие, как докторские сумки, ОКО-360, УФПВН, бронежилеты 4-го уровня защиты, теперь не выпадают вовсе. - На некоторых картах число танков увеличено, а там, где их не было - появились. Танки больше не получают урон от ручных и подствольных гранат, а вместо спаренного пулемета Minimi, они теперь вооружены пулеметом М60. - Сделаны новое главное меню, сплэш под него и новый стартовый сплэш. - Разблокирован код 90210, позволяющий импортировать ранее сгенерированного чара из файла IMP.dat. После импорта код не блокируется, что дает возможность заменять IMP.dat и импортировать других, заранее заготовленных чаров. - Сделан редизайн сайта МЕРК. БЛАГОДАРНОСТИ: -------------- Спасибо бета-тестерам Ingris, nikandrus, Serdrick, kchen за тестирование этой версии, отлов ошибок, высказанные замечания и предложения. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ: --------------------- - После боя в секторах E12 и L11, стратег-инвентори сектора может оказаться недоступным. Лечится отпиранием запертых дверей в развалинах, если вы еще не открыли их во время боя. - На экране статистики скилл "Киллер" отображается как "Килер" (с одной "л"), это связано с тем, что в экзешнике под название данного скилла отведено только 5 символов. Обо всех обнаруженных ошибках прошу сообщать или в соответствующей ветке АИМ-форума (http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl), или через форму отправки сообщений сайта http://ja2.org/ (меню 'Контакты'). -- Удачи, VM