// HEADROCK: Changed this for Extended Description project L"Состояние:", L"Вес (%s):", L"Нужно ОД", L"Дист:", // Range L"Урон:", // Damage L"Всего:", // Number of bullets left in a magazine L"ОД:", // abbreviation for Action Points L"=", L"=", //Lal: additional strings for tooltips L"Точность:", //9 L"Дист:", //10 L"Урон:", //11 L"Вес:", //12 L"Оглушение:",//13 // HEADROCK: Added new strings for extended description ** REDUNDANT ** L"AUTOPEN:", //14 L"AUTO/5:", //15 L"Всего:", //16 L"Дальнобойность", //Range L"Урон", //Damage L"Штраф за отдачу при\nстрельбе очередью\n(c отсечкой/без)", //Burst/Auto Penalty L"Выстрелов в автоматическом\nрежиме за 5 ОД", //Autofire shots per 5 AP L"Точность", //Accuracy L"Надёжность", //Reliability L"Простота ремонта", //Repair Ease L"ОД на вскидку", //APs to ready L"ОД на 1 выстрел", //APs to fire Single L"ОД на огонь с отсечкой", //APs to fire Burst L"ОД на огонь очередью", //APs to fire Auto L"ОД на замену магазина", //APs to Reload L"ОД на досылку патрона", //APs to Reload Manually L"Пламегаситель", //Flash Suppression L"Шумность (чем меньше, тем лучше)", //Loudness (Lower is better) L"Модификатор точности", //To-Hit Modifier L"Радиус наилучшей видимости\nточки прицеливания", //Average Best Laser Range L"Модификатор прицельной стрельбы", //Aiming Modifier L"Минимальная эффективная дальность", //Min. Range for Aiming Bonus L"Бонус от сошек\n(при стрельбе лёжа)", //Bipod Modifier L"ОД на бросок", //APs to Throw L"ОД на выстрел", //APs to Launch L"ОД на удар ножом", //APs to Stab L"Не стреляет одиночными!", //No Single Shot! L"Нет отсечки патрона!", //No Burst Mode! L"Нет автоматического режима!", //No Auto Mode! L"ОД на удар", //APs to Bash L"Проникающий эффект\n(чем меньше, тем лучше)", //Armor Penetration (Lower is better) L"Блуждающий эффект\n(чем выше, тем лучше)", //Bullet Tumble (Higher is better) L"Разрывной эффект\n(чем выше, тем лучше)", //Pre-impact Explosion (Higher is better) L"Трассирующий эффект", //Tracer Effect L"Противотанковые", //Anti-Tank L"Разрушают замок", //Lockbuster L"Игнорируется наличие брони", //Ignores Armor L"Кислотный эффект", //Acidic L"Модификатор дальнобойности", //Range Modifier L"Модификатор урона", //Damage Modifier L"Модификатор точности", //To-Hit Modifier L"Модификатор штрафа\nза отдачу при\nстрельбе очередью\n(c отсечкой/без)", //Burst/Auto Penalty Modifier (Higher is better)", L"Модификатор надёжности", //Reliability Modifier L"Модификатор шумности\n(чем меньше, тем лучше)", //Loudness Modifier (Lower is better) L"Защита", //Protection L"Покрытие тела\n(чем больше, тем лучше)", //Coverage (Higher is better) L"Изнашиваемость\n(чем меньше, тем лучше)", //Degrade Rate (Lower is better) L"Влияние на подвижность", //AP Modifier L"Модификатор точности", //To-Hit Modifier L"Камуфляж 'Лес'", L"Камуфляж 'Город'", L"Камуфляж 'Пустыня'", L"Камуфляж 'Снег'", L"Модификатор скрытности", //Stealth Modifier L"Модификатор диапазона\nвидимости", //Vision Range Modifier L"Модификатор диапазона\nвидимости днём", //Day Vision Range Modifier L"Модификатор диапазона\nвидимости ночью", //Night Vision Range Modifier L"Модификатор диапазона\nвидимости при ярком освещении",//Bright Light Vision Range Modifier L"Модификатор диапазона\nвидимости в пещере", //Cave Vision Range Modifier L"Процент видимости в тоннеле", //Tunnel Vision Percentage L"Модификатор диапазона\nслышимости", //Hearing Range Modifier L"Урон", //Damage L"Оглушение", //отнимает энергию //Stun Damage L"Зона слышимости взрыва\n(чем меньше, тем лучше)", //Blast Loudness (Lower is better) L"Взрывоопасность!!!\n(чем меньше, тем лучше)", //Volatility!!! (Lower is better) L"Зона действия взрыва", //Blast Radius L"Начальная зона действия", //Effect Start Radius L"Конечная зона действия", //Effect Final Radius L"Время действия", //Effect Duration L"Модификатор размера предмета\n(чем меньше, тем лучше)", //Item Size Modifier (Lower is better) L"Модификатор надёжности", //Reliability Modifier L"Модификатор шумности\n(чем меньше, тем лучше)", //Loudness Modifier (Lower is better) L"Скрывает вспышку", //Hides Muzzle Flash L"Модификатор сошек", //Bipod Modifier L"Модификатор дальнобойности", //Range Modifier L"Модификатор точности", //To-Hit Modifier L"Радиус наилучшей видимости\nточки прицеливания", //Best Laser Range L"Модификатор бонусов оптики", //Aiming Bonus Modifier L"Модификатор очереди с отсечкой", //Burst Size Modifier L"Модификатор штрафа за отдачу\nпри стрельбе c отсечкой\n(чем больше, тем лучше)", //Burst Penalty Modifier (Higher is better) L"Модификатор штрафа за отдачу\nпри стрельбе очередью\n(чем больше, тем лучше)", //Auto-Fire Penalty Modifier (Higher is better) L"Модификатор ОД", //AP Modifier L"Модификатор ОД\nна очередь с отсечкой\n(чем меньше, тем лучше)", //AP to Burst Modifier (Lower is better) L"Модификатор ОД\nна очередь без отсечки\n(чем меньше, тем лучше)", //AP to Auto-Fire Modifier (Lower is better) L"Модификатор ОД на вскидку\n(чем меньше, тем лучше)", //AP to Ready Modifier (Lower is better) L"Модификатор ОД\nна замену магазина\n(чем меньше, тем лучше)", //AP to Reload Modifier (Lower is better) L"Модификатор объёма магазина", //Magazine Size Modifier L"Модификатор ОД на выстрел\n(чем меньше, тем лучше)", //AP to Attack Modifier (Lower is better) L"Модификатор урона", //Damage Modifier L"Модификатор урона\nв ближнем бою", //Melee Damage Modifier L"Камуфляж 'Лес'", L"Камуфляж 'Город'", L"Камуфляж 'Пустыня'", L"Камуфляж 'Снег'", L"Модификатор скрытности", // 25 L"Модификатор диапазона\nслышимости", L"Модификатор диапазона\nвидимости", L"Модификатор диапазона\nвидимости днём", L"Модификатор диапазона\nвидимости ночью", L"Модификатор диапазона\nвидимости при ярком освещении", //30 L"Модификатор диапазона\nвидимости в пещере", L"Процент видимости в тоннеле\n(чем меньше, тем лучше)", //Tunnel Vision Percentage (Lower is better) L"Минимальная эффективная\nдальность оптики", //Minimum Range for Aiming Bonus L"Подробное описание предметов", //Enhanced Description Box для меню настроек