Тема: Рукопашный бой в воде и сопутсвующие движения Исправления и добавления, которые нужно сделать для рукопашного боя в воде. Самый дурной глюк анимации JA2 - это, наверное, когда стоящий в воде мерк вскакивает и делает свои действия над поверхностью. Это безусловно нужно исправлять. Что касаемо исправлений, то считаю желательным сохранить (где возможно) количество кадров - для упрощения вставки в игру (в зависимости от условия вода/суша должна проигрываться сухопутная или водная стишка). _______________ sti, отмеченные звездочкой (*), содержат в себе как динамическое действие, так и статические позы. 1. Смена оружия в воде (доставание-убирание винтовки) - мужик SW_Raise.sti - баба FW_Raise.sti - качок вариант 1 MW_Raise.sti - качок вариант 2 MW_Raise2.sti 2. Удар кулаком в воде (*) - мужик 2 проекции частично - баба (0/8) - качок (0/8) 3. Удар ножом в корпус - мужик (0/8) - баба (5/8) - качок (0/8) 4. Удар ножом наотмашь (*) - мужик (0/8) - баба (0/8) - качок (0/8) 5. Удар ножом сверху - мужик (0/8) - баба (0/8) - качок (0/8) 6. Удар ломом - мужик (0/8) - баба FW_crobar.sti - качок (0/8) 7. Увороты - мужик стандартный SW_Dodge.sti - мужик альтернативный SW_Dodge_alternative.sti - мужик водный специфический (1/8) - баба стандартный FW_Dodge.sti - баба альтернативный FW_Dodge_alternative.sti - баба водный специфический (0/8) - качок стандартный MW_Dodge.sti - качок альтернативный (0/8) - качок водный специфический (0/8) - гражданская DSW_Dodge.sti (уже был сделан) Мне кажется, что из двух возможных статических поз для женского бодитайпа (F_N_STD.sti и N_breth2.sti) Sir-Tech для воды выбрали не самую удачную (там, где руки в боки). Если её не переделать, то увороты для женщины будут смотреться неудачно. Хотя, для некоторых ракурсов, и та, что есть, ничего. 8. Стояние в воде - баба (из N_breath2.sti) NW_Breath2.sti - качок чешет яйца (0/8) 9. "Созидательное" действие (медицина, ремонт) в воде - мужик (1/8) [1/8] - баба (0/8) - качок (0/8) Ремонт пригодится в портах для анимации починки кораблей и лодок. Мужик в JA2 может также двумя способами ударить ногой (каратист). Мельница с последующим сальто отпадает по понятным причинам. А вот просто удар ногой - вполне можно приспособить для условий мелководья. 10. Удар каратиста - мужик рукой (0/8) - мужик ногой (0/8) По мере готовности сухопутных вариантов можно подкидывание ножа сделать и для воды (как специфическое водное действие - неудачно подкидывание, когда нож падает в воду). 11. Подкидывание ножа - мужик (0/8) - мужик неудача (0/8) - баба (0/8) - баба неудача (0/8) - качок (0/8) - качок неудача (0/8) За компанию сделать анимацию для гранаты. 12. Выдёргивание чеки из гранаты - мужик (3/8) [4/8] - баба (0/8) - качок MW_Granata.sti [M_Granata.sti] 13. "Нижний" бросок для гранаты - мужик (0/8) - баба (0/8) - качок (0/8) Анимации перемещения тоже можно разнообразить. 14. Быстрое плавание - мужик (0/8) - баба (0/8) - качок (0/8) Я похоже допёр как реализовать плавание под водой. [А потом забыл... :(] 15. Акваланг (*) - мужик (0/8) - баба (0/8) - качок (0/8) Из более дальних планов: блоки, контрудары, серии ударов, удержание под водой (двойная), падение в воду (отлёт от удара), захват за пояс (двойная). Также удары рукой в которой нож. Статические положения с ножом после таких ударов. Под вопросами удары ногой в воде для бабы и качка (открывание двери - только 4 проекции). Перепрыгивание препятствий - тоже вопрос. Добавить статических поз (разнообразия). Доставание ножа, хотьба боком(?).