Внимание! Есть те настройки, которые можно менять во время игры. А есть те, которые вступают в силу только с началом новой игры и изменение некоторых может привести к крашу. [Главные пропорции стратегических единиц] MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE >= 20 - очень важная настроечка)) "размер максимальной стратегической единицы". Иными словами - это максимальное количество человек в отряде. Должно быть не ниже 20 (как в оригинале). Я обычно ставлю 30 (а можно и 50). Это значит, что при определенном стечении обстоятельств (окружение), на ваших мерков может напасть 90-120 врагов за раз (по 30 драньцев с каждой стороны сектора) Прочие настройки в этом разделе лучше не менять. Они лишь указывают на пропорции стратегических единиц в игре (больше/меньше/равно). Более подробные изменения - ниже. [Настройки Лэптопа и создание своего Перса] MAX_IMP_CHARACTERS = 6 - возможность создавать сразу 6 своих персов (Бригада А!). От 1 до 6. Не может быть больше шести! Поскольку озвучек только Шесть. БОльшее количесвто приведет к багам. ((настройки слотов для Чаров я пропустил)) MIN_ATTRIBUTE_POINT = 35 - минимальное количество очков умения (меняем от 0 до 100) MAX_ATTRIBUTE_POINT = 85 - максимальное количество очков умения (от 0 до 100; я обычно ставлю 90, чтобы сразу в самом начале создать снайпера) IMPATTRIBUTEPOINTS = 50 - количество свободных очков, которые можно раскидать по умениям (хотите терминатора? - ставьте 150) MAX_ZERO_BONUS = 15 - вот это не совсем пойму. лимит на умения что ли? START_ATTRIBUTE = 55 - среднее количество очков, раскиданных по умениям (можете менять число, а можете задрать IMPATTRIBUTEPOINTS, не принципиально) Настройки характера и особенностей поведения: ------------------------------------------------------- CUSTOM_PERSONALITY = 0 - поведение (0 - значит Нормален) CUSTOM_ATTITUDE = 0 - характер (0 - значит Нормален) Описание: PERSONALITIES: Normal = 0 - "Норма" Heat Intolerant = 1 - "Нетерпимый к окружающим" Nervous = 2 - "Неврастеник" Claustrophobic = 3 - "Боязнь замкнутых пространств" NonSwimmer = 4 - "Водобоязнь" Fear of Insects = 5 - "Боязнь Насекомых" Forgetful = 6 - "Альцгеймер" (забывчивость) Psycho = 7 - "Психованый" ATTITUDES: NORMAL = 0 - "Норма" FRIENDLY = 1 - "Дружелюбный" LONER = 2 - "Одиночка" OPTIMIST = 3 - "Оптимист" PESSIMIST = 4 - "Пессимист" AGGRESSIVE = 5 - "Агрессивный" ARROGANT = 6 - "Высокомерный" BIG_SHOT = 7 - "Большой выстрел" =)) ASSHOLE = 8 - "Быдло" COWARD = 9 - "Трус" ------------------------------------------------------------ MERC_AVAILABLE_DAY_ONE = FALSE - доступность дешевых наемников с сайта MERC в начале игры (FALSE - недоступен (как в оригинале); TRUE - доступен (приглашение получаете сразу) ALL_MERCS_AT_MERC = FALSE - все наемники доступны в начале (никто не летит на Филлипины) ------------------------------------------------------------- Вероятность того, что наемники AIM могут погибнуть на задании вне Арулько (на Филлипинах) MERCS_DIE_ON_ASSIGNMENT = TRUE - возможность смерти включена/ FALSE - выключить. Далее, "частотность и вероятность смерти" на разных уровнях сложности, при условии, что возможность смерти включена. От 1 до 4. (я обычно играю на эксперте с вероятностью смерти "единица") EASY_MERC_DEATHS = 1 EXPERIENCED_MERC_DEATHS = 2 EXPERT_MERC_DEATHS = 3 INSANE_MERC_DEATHS = 4 -------------------------------------------------------------- Вот это не раздуплил.)) DEAD_LOCK_DELAY = 30 ENABLE_EMERGENCY_BUTTON_NUMLOCK_TO_SKIP_STRATEGIC_EVENTS = FALSE ---------------------------------------------------------------- VERTICAL_SYNC = FALSE - какая-то непонятная настройка графики. написано, что если отключено, то работает быстрее (но кого это волнует на современных компах?) Интересно, а какие преимущества, если включено - TRUE ??? --------------------------------------------------------------- [Скорость анимации боев в походовом режиме] - очень полезная настройка при большом размере боевых отрядов. PLAYER_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1 - скорость игрока ENEMY_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1 - скорость врага CREATURE_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1 - скорость "существ" (тараканы/кошки) MILITIA_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1 - скорость ваших ополченцев (рекомендую менять) CIVILIAN_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1 - скорость гражданских (рекомендую менять) 1 = норма 0 = максимальная скорость анимации ----------------------------------------------------------------------- [Звук выстрелов] - вынесен отдельно, т.к. не трогает настройки прочих шумов (касается только оружия) WEAPON_SOUND_EFFECTS_VOLUME = 0 0 = без изменений 100 = максимальный "бум", для "сочности"! --------------------------------------------------------------------- [Тактические настройки] TRUE/FALSE - разрешить/запретить REVEAL_ITEMS_AFTER_COMBAT = TRUE - автоматическая визуализация всех выпавших вещей врага после боя (если отключить, то вам придется шататься по дымящемуся с последнего боя сектору и самостоятельно отыскивать по кустам оброненые врагом шмотки) ALLOW_TACTICAL_MILITIA_COMMAND = TRUE - возможность отдавать команды своим ополченцам во время боя (имея наушники-коммутатор, ваш наемник может вести себя как настоящий полевой командир и регулировать поведение подчиненных. например, приказать залечь/убежать/атаковать/держать позицию и прочее) ----------------------------------------------------------------------- [Бонус Очков Действия для ВРАГОВ] NOVICE_AP_BONUS = 0 EXPERIENCED_AP_BONUS = 0 EXPERT_AP_BONUS = 0 INSANE_AP_BONUS = 5 [Бонус Очков Действия для НАЕМНИКОВ] PLAYER_AP_BONUS = 0 !!_не поднимать значение выше 50! (неужели есть даже такие извращенцы?!!!!) ---------------------------------------------------------------------------- [Настройки визуального обзора местности] BASE_SIGHT_RANGE = 13 - базовый обзор для всех челов в игре (13 тайлов) Можно задрать до 255 VISUAL_DISTANCE_DECREASE_PER_RAIN_INTENSITY = 30 - влияние на обзор дождя (ухудшение видимости) - меняется от 0 до 100% ALLOW_LIMITED_VISION = TRUE - видимость пространства обусловлена углом обзора глазами (как в игре Коммандос!) В оригинале было FALSE и Чары могли обозревать местность жопой.) ------------------------------------------------------------------------------ [Показывать информацию о выбранном персонаже] Никогда не пользовался, но штука полезная. Чтобы посмотреть инфу, нужно зажать Альт и навести курсор на интересующую персону (на врага) ALLOW_SOLDIER_TOOL_TIPS = TRUE TRUE/FALSE - разрешить/запретить Далее идет перечисление слотов инвентаря, предметы в которых будут отображаться (либо не будут) по вашему желанию. TRUE/FALSE - разрешить/запретить ----------------------------------------------------------------------------------- [Настройки,облегчающие работу с большим количеством предметов в игре (особенно если стоит выпадение всех вещей)] Нажатием Shift+F вы можете все разатачить, разрядить все пушки и вынуть все пластины и камуфляжи из жилетов. Эта операция прозводится в окне тактической карты, когда вы возитесь с сортировкой вещей, валяющихся в секторе. TRUE/FALSE - разрешить/запретить SHIFT_F_UNLOAD_WEAPONS = TRUE SHIFT_F_REMOVE_ATTACHMENTS = TRUE ENABLE_ARMOR_COVERAGE = TRUE ------------------------------------------------------------------------------------ [Настройки дождя] ALLOW_RAIN = TRUE - дождь вкл/выкл (TRUE/FALSE - разрешить/запретить) RAIN_CHANCE_PER_DAY = 40 - ежедневный шанс выпадения осадков RAIN_MIN_LENGTH_IN_MINUTES = 60 - минимальная продолжительность в минутах RAIN_MAX_LENGTH_IN_MINUTES = 300 - максимальная продолжительность в минутах MAX_RAIN_DROPS = 80 - количество капель (для слабомощных компов) WEAPON_RELIABILITY_REDUCTION_PER_RAIN_INTENSITY = 0 - порча снаряжения при осадках BREATH_GAIN_REDUCTION_PER_RAIN_INTENSITY = 25 - снижение выносливости бойцов при высокой влажности воздуха (от 0 до 100% - точно не уверен, не указано) ------------------------------------------------------------------------------------- [Настройки бури, грома и молний] ALLOW_LIGHTNING = TRUE - молнии вкл/выкл (TRUE/FALSE - разрешить/запретить) MIN_INTERVAL_BETWEEN_LIGHTNINGS_IN_REAL_TIME_SECONDS = 2 - минимальный интервал вспышки в реальном времени в секундах MAX_INTERVAL_BETWEEN_LIGHTNINGS_IN_REAL_TIME_SECONDS = 15 - максимальный в секундах MIN_INTERVAL_BETWEEN_LIGHTNING_AND_THUNDERCLAPS_IN_SECONDS = 1 MAX_INTERVAL_BETWEEN_LIGHTNING_AND_THUNDERCLAPS_IN_SECONDS = 5 PROLOGNE_DELAY_IF_SEEN_SOMEONE_DURING_LIGHTNING_IN_TURNBASED_IN_SECONDS = 5 - возможность засечь движение врага при вспышке молнии (в походовом) CHANCE_TO_DO_LIGHTNING_BETWEEN_TURNS = 35 - вероятность вспышки между передачей хода (от 0 до 100%, точно не знаю, не указано) -------------------------------------------------------------------------------------- А теперь самое, самое интересное!! [Настройки геймплея] Здесь мы указываем, сколько мы хотим "чивалдори-баксов" в начале игры. для каждого уровня сложности отдельно. NOVICE_CASH = 45000 EXPERIENCED_CASH = 35000 EXPERT_CASH = 30000 INSANE_CASH = 15000 ------------------------------------------------------------- [Настройки первой высадки в Омерте] Измеряется в секундах. Кому не лень - считайте! 3600 сек = 1 час GAME_STARTING_TIME = 3600 - время при старте игры. в данном случае получается 1am FIRST_ARRIVAL_DELAY = 21600 - время первой высадки. Не очень пойму. Вроде как данная цифра - это 7 часов утра ------------------------------------------------------------------- [Свободная торговля оружием] Для всех желающих сбыть захваченое у врага оружие по дешевке голодающему населению Арульку (прям Сомали какое-то! Ей Богу!))) CAN_SELL_ALT_LMB = TRUE - возможность продавать вкл/выкл PRICE_MODIFIER = 10 - вырученые деньги, процент от реальной стоимост (внимание! число 10 не является процентом. все по-другому: 10 = 10%, 20 = 5% 4=25%) ------------------------------------------------------------------- [Переодическое воровство вашего груза в аэропорту подлым упырем Пабло Греко] STEALING_FROM_SHIPMENTS_DISABLED = FALSE - внимание! FALSE в данном случае "разрешить воровство". TRUE - запретить. Можно, конечно, переодически избивать гада. А потом пристрелить из жалости. Но следующий работник службы доставки будет еще хуже (лучше вор, чем идиот, который отправляет ваши драгоценные грузы в Сербию или Багдад) -------------------------------------------------------------------- [Настройки прогресса игры] Прогресс влияет на доступность некоторых квестов и на линейку вооружений врага. (Минометы появляются где-то с 50 процентов проргресса) Внимание! В сумме всех показателей ниже должно получиться ровно 100! GAME_PROGRESS_KILLS = 25 - на прогресс игры влияет количество убитых врагов (в данном случае 25% из 100%) GAME_PROGRESS_CONTROL = 25 - подконтрольные города GAME_PROGRESS_INCOME = 50 - вторжение что ли GAME_PROGRESS_VISITED = 0 - открытие секторов на карте (обычное посещение) ---------------------------------------------------------------------------- Доступность квестов и персонажей на определенном прогрессе игры (или по прошествию времени) Не совсем понятно. Цифры - это указание на прогресс или на количество прожитых дней в Арулько? GAME_PROGRESS_START_MADLAB_QUEST = 35 - квест со сбежавшим ученым GAME_PROGRESS_MIKE_AVAILABLE = 50 - появление Майка GAME_PROGRESS_IGGY_AVAILABLE = 70 - появление Игги --------------------------------------------------------------------------- [Мегаштурм Драссена] STRATEGIC_EVENT_SEND_TROOPS_TO_DRASSEN = TRUE После полного захвата Драссена, вам предстоит обороняться от двухсот пехотинцев королевы. Нападают скопом на сектор шахты. Мегакруто. Жаль, что только один раз и только на Драссен. TRUE/FALSE - разрешить/запретить --------------------------------------------------------------------------- [Упрощеные настройки поражающего фактора] От 0 до 100%. Т.е. если вы укажете "взрывчатка=50" - это значит что любое зрывчатое вещество будет наносить на 50% больше повреждений. По умолчанию стоит 0. EXPLOSIVES_DAMAGE_MULTIPLIER = 60 - взрывчатка MELEE_DAMAGE_MULTIPLIER = 30 - холодное оружие GUN_DAMAGE_MULTIPLIER = 20 - огнестрел ---------------------------------------------------------------------------- А теперь мое любимое! Настройки отрядов. [Настройки ВРАГА] MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE = 20 - максимальное количество солдат в полном отряде (писал в начале). Внимание! Не должно быть ниже 20! Приведет к крашу. Здесь количество солдат непосредственно в рядах Королевы. То, откуда она черпает новые силы, чтобы пополнять побитые патрули и отбивать захваченые вами города. Распределено по уровню сложности игры. (ясен пень! и 8000 мало! для фанатов есть специальныей режим "безлимитный резерв врага") NOVICE_QUEENS_POOL_OF_TROOPS = 150 EXPERIENCED_QUEENS_POOL_OF_TROOPS = 200 EXPERT_QUEENS_POOL_OF_TROOPS = 400 INSANE_QUEENS_POOL_OF_TROOPS = 8000 Здесь изначальная заполненность гарнизонов в городах, до вашего первого нападения. Судя по всему, в процентах. Т.е. на уровне сложности Инсэйн - заполненность гарнизонов на 200% от оригинального. NOVICE_INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES = 70 EXPERIENCED_INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES = 100 EXPERT_INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES = 150 INSANE_INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES = 200 Процент переконвертации обычных вражеских солдат в Элиту (черных). По уровням сложности (от 0 до 100%) EXPERIENCED_ELITE_BONUS = 0 EXPERT_ELITE_BONUS = 25 INSANE_ELITE_BONUS = 50 Минимальная самостоятельная боевая единица. Минимальный вражеский отряд.(не может быть больше, чем указано в MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE) NOVICE_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 3 EXPERIENCED_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 4 EXPERT_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 6 INSANE_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 12 ------------------------------------------------------------------------ [Агрессивность Королевы] Вероятность того, что враг нападет из соседнего сектора на ваш свободноразгуливающий отряд. "Засечет" - иным словом. Судя по всему от 0 до 100%. NOVICE_ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL = 5 EXPERIENCED_ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL = 20 EXPERT_ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL = 60 INSANE_ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL = 80 Почти тоже, что и предыдущее. От 1 до 100. Рекомендуют 20-60. Внимание! В данном случае, чем меньше число, тем БОЛЬШЕ вероятность нападения. NOVICE_ENEMY_STARTING_ALERT_DECAY = 75 EXPERIENCED_ENEMY_STARTING_ALERT_DECAY = 50 EXPERT_ENEMY_STARTING_ALERT_DECAY = 25 INSANE_ENEMY_STARTING_ALERT_DECAY = 10 Подбираемся к жести!))) Данные показатели по уровню сложности предлагают вам выбрать, насколько часто Королева будет задумываться о пополнении своих уничтоженых патрулей, гарнизонов и прочее. Измеряется в игровых минутах. NOVICE_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES = 480 EXPERIENCED_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES = 360 EXPERT_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES = 180 INSANE_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES = 90 Почти тот же показатель, что и предыдущий. Вариативность решения Королевы пополнить ряды (чтобы на робота не походила) Измеряется в игровых минутах. Должно быть чуть меньше, чем в предыдущих показателях. NOVICE_TIME_EVALUATE_VARIANCE = 240 EXPERIENCED_TIME_EVALUATE_VARIANCE = 180 EXPERT_TIME_EVALUATE_VARIANCE = 120 INSANE_TIME_EVALUATE_VARIANCE = 60 Эти показатели указывают на преиод "ненападения" после захвата вами городского сектора. Т.е. пока не пройдет указанное время, враг не нападет на захваченый вами сектор, даже если появится рядом. Типа, чтобы вы смогла отлежаться, зализать раны и подготовиться. Чем меньше - тем лучше.))) NOVICE_GRACE_PERIOD_IN_HOURS = 144 EXPERIENCED_GRACE_PERIOD_IN_HOURS = 96 EXPERT_GRACE_PERIOD_IN_HOURS = 48 INSANE_GRACE_PERIOD_IN_HOURS = 6 Показатель "как много дней должно пройти после разгрома вражеского патруля, прежде чем Королева решит выслать новый патруль, пополнить отсутствующий" NOVICE_PATROL_GRACE_PERIOD_IN_DAYS = 16 EXPERIENCED_PATROL_GRACE_PERIOD_IN_DAYS = 12 EXPERT_PATROL_GRACE_PERIOD_IN_DAYS = 8 INSANE_PATROL_GRACE_PERIOD_IN_DAYS = 2 Какой-то малопонятный мне показатель. От 1 до 4. Вроде, как агрессивность королевы. Вероятность наступления "Всеобщей тревоги врага" после некоторых ваших действий (захватов секторов). NOVICE_NUM_AWARE_BATTLES = 1 EXPERIENCED_NUM_AWARE_BATTLES = 2 EXPERT_NUM_AWARE_BATTLES = 3 INSANE_NUM_AWARE_BATTLES = 4 Внимание!!! Настройка для тех, кто любит не только спецоперации малой группой в тыл врага, но и обожает выступать в роли полевого командира. Вашему вниманию: БЕЗЛИМИТНОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕЗЕРВНЫХ ВОЙСК ВРАГА! Они будут переть на вас без конца. На карте образуются настоящие линии фронта. Вам придется подтягивать ополчение к дорогам, выставлять заградотряды, держать ключевые точки. Навык Инструктора еще никогда не был настолько полезен! Примечательно то, что перемещением смамостоятельных отрядов ополченцев могут заниматься ваши наемники. Дело в том, что група гуляющих ополченцев всегда стремится занять тот сектор, где находится ваш наемник. Таким образом, вы занимаете сектор на дороге и туда постепенно стягиваются ваши свободногуляющие силы. Если им не к кому присоедениться, то они не стоят на месте, а тупо прут до самой Медуны. Короче, по уровням сложности: TRUE/FALSE - разрешить/запретить NOVICE_UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS = FALSE EXPERIENCED_UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS = FALSE EXPERT_UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS = TRUE INSANE_UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS = TRUE Дополнительная настройка агрессивности Королевы. Убедитесь, что UNLIMITED_POOL включен. Дейдрана не упустит случая пополнить разбитые ряды вновь и вновь! По уровням сложности, вкл/выкл. NOVICE_QUEEN_AGGRESSIVE = FALSE EXPERIENCED_QUEEN_AGGRESSIVE = FALSE EXPERT_QUEEN_AGGRESSIVE = TRUE INSANE_QUEEN_AGGRESSIVE = TRUE Пара настроечек, делающих ИИ глупым. ENEMY_INVESTIGATE_SECTOR = FALSE - при захвате вами одного городского сектора, враги из соседнего незамедлительно кинутся освобождать его, вместо того, чтобы держать позиции в родном секторе. REASSIGN_PENDING_REINFORCEMENTS = FALSE - что-то непонятное. Расформирование пополнения для захваченого вами сектора (расформирование для врага). Сильно упрощает игру. Выпадение шмоток из врага. Показатель 0 = старая система выпадения всего. Показатель 1 = выпадение большого количества шмоток, но с небольшими ограничениями, по стандартам XML файлов. Вообще-то, выпадение всего включается в самой игре в опциях. Думаю, если в игре отключить, то как раз заработает новая система выпадения с небольшими ограничениями (1). Но не уверен. Не проверял. У меня просто стоит "выпадение ВСЕГО" - не больше, не меньше. ENEMIES_ITEM_DROP = 1 ------------------------------------------------------------- Что-то непонятное про настройку Лоадскринов. USE_EXTERNALIZED_LOADSCREENS = TRUE ------------------------------------------------------------- [Настройки вашего ополчения] Некая задержка для тренировки милиции)) ALLOW_MILITIA_MOBILE_DELAY = 1 Некая задержка дря тренировки милиции-ветеранов TRAIN_VETERAN_MILITIA_DELAY = 1 Возможность тренировать не только новобранцев и регулярных, но и ВЕТЕРАНОВ! вкл/выкл TRAIN_VETERAN_MILITIA = FALSE Непосредственно возможность "гуляющего ополчения". Вкл/выкл ALLOW_MILITIA_MOBILE_GROUPS = TRUE Необходимость тренировать гуляющее ополчение за деньги. Дело в том, что по умолчанию вы тренируете только городской гарнизон и от него респауница некоторое количество "гуляющих" в определенные периоды времени (что тоже настраивается). В общем, если выключено, то вы тратитесь только на гарнизон. MUST_TRAIN_MOBILE_MILITIA = TRUE Возможность пополнения отрядов. Не могу до конца понять: это реинфорсментс в каком смысле? Это возможность взаимопополняться людьми, оказание поддержки из соседних секторов с вашей милиции? Или это касается вооружений? Т.е. если ополчен создан на уровне прогресса 10% то он так и будет бегать с берданкой, вне зависимости от текущего уровня. Что-то я напутал))) Но у меня в любом случае включено. ALLOW_REINFORCEMENTS = TRUE Пополнение исключительно в городах. Аналогично предыдущему. ALLOW_REINFORCEMENTS_ONLY_IN_CITIES = FALSE Что-то непонятное про то, что когда у королевы заканчиваются резервы, то она черпает из ваших. Не знаю, потому что у меня всегда стоит Анлимитед Пул. QUEEN_POOL_INCREMENT_PER_DIFFICULTY_LEVEL = 60 Период времени, когда из гарнизонов выходит группа гуляющих ополченов (в игровых часах). Имеет смысл, если вы выключили MUST_TRAIN_MOBILE_MILITIA, и за патрули не нужно платить. CREATE_EACH_N_HOURS = 24 Не очень понятный мне делитель для создания мобильной группы. Влияет на количество создаваемых за раз ополченов. Если платишь деньги за создание, то за раз получается "минимальный стратегический отряд". Если не платишь деньги и мобильный отряд респаунится самостоятельно, то высчитывается какой-то процент от наличиствующего гарнизона (т.е. количество челов может менятся) DIV_OF_ORIGINAL_MILITIA = 4 Минимальный стратегический отряд. Количество человек в мобильной группе. MINIMUM_MILITIA_SQUAD_SIZE = 5 Максимальное количество человек в мобильной группе. Желательно, чтобы было равно MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE (тому числу, которое вы указали ранее). Главное, чтобы не больше этого числа. А то приведет к крашу. Смотрите пропорции и взаимоотношения больше/меньше/равно в самом начале списка Опций в оригинальном файле. MAXIMUM_MILITIA_SQUAD_SIZE = 20 ----------------------------------------------------- [Настройки гарнизонов и система оплаты] MAX_MILITIA_PER_SECTOR = 20 - максимальное количество бойцов гарнизона в одном секторе. Желательно, чтобы было равно MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE MAX_TRAINING_SQUAD_SIZE = 10 - максимум трейнинг)) MILITIA_TRAINING_COST = 750 - начальная плата за обычных новобранцев Множитель цены. Изменение цены за тренировку мобильных груп (в три раза, в данном случае) MILITIA_COST_MODIFIER = 3 Множитель цены. Регулярные войска. REGULAR_COST_MODIFIER = 1 Множитель цены. Ветераны. В данном случае, указано в два раза. Т.е. за них вы платите 1500 баксов VETERAN_COST_MODIFIER = 2 Минимальная лояльность городского населения, чтобы иметь возможность тренировать войска в гарнизоне. Поставьте 40 - и в "продейдрански" настроенном Балайме вам не скоро удастся склонить население к сотрудничеству. MIN_LOYALTY_TO_TRAIN = 20 Вот это что-то непонятное. Надо в XML посмотреть. defined in RestrictedRoamingMilitia.xml RESTRICT_ROAMING = FALSE ----------------------------------------------------