Внимание! Есть те настройки, которые можно менять во время игры. А есть те, которые вступают в силу только с началом новой игры и изменение некоторых может привести к крашу. [Главные пропорции стратегических единиц] MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE >= 20 - очень важная настроечка)) "размер максимальной стратегической единицы". Иными словами - это максимальное количество человек в отряде. Должно быть не ниже 20 (как в оригинале). Я обычно ставлю 30 (а можно и 50). Это значит, что при определенном стечении обстоятельств (окружение), на ваших мерков может напасть 90-120 врагов за раз (по 30 драньцев с каждой стороны сектора) Прочие настройки в этом разделе лучше не менять. Они лишь указывают на пропорции стратегических единиц в игре (больше/меньше/равно). Более подробные изменения - ниже. [Настройки Лэптопа и создание своего Перса] MAX_IMP_CHARACTERS = 6 - возможность создавать сразу 6 своих персов (Бригада А!). От 1 до 6. Не может быть больше шести! Поскольку озвучек только Шесть. БОльшее количесвто приведет к багам. ((настройки слотов для Чаров я пропустил)) MIN_ATTRIBUTE_POINT = 35 - минимальное количество очков умения (меняем от 0 до 100) MAX_ATTRIBUTE_POINT = 85 - максимальное количество очков умения (от 0 до 100; я обычно ставлю 90, чтобы сразу в самом начале создать снайпера) IMPATTRIBUTEPOINTS = 50 - количество свободных очков, которые можно раскидать по умениям (хотите терминатора? - ставьте 150) MAX_ZERO_BONUS = 15 - здесь задаётся сколько очков умения получаешь если поставить какое то умение на 0 START_ATTRIBUTE = 55 - среднее количество очков, раскиданных по умениям (можете менять число, а можете задрать IMPATTRIBUTEPOINTS, не принципиально) Настройки характера и особенностей поведения: ------------------------------------------------------- CUSTOM_PERSONALITY = 0 - поведение (0 - значит Нормален) CUSTOM_ATTITUDE = 0 - характер (0 - значит Нормален) Описание: PERSONALITIES: Normal = 0 - "Норма" Heat Intolerant = 1 - "Не переносит жару" Nervous = 2 - "Неврастеник" Claustrophobic = 3 - "Боязнь замкнутых пространств" NonSwimmer = 4 - "Водобоязнь" Fear of Insects = 5 - "Боязнь Насекомых" Forgetful = 6 - "Альцгеймер" (забывчивость) Psycho = 7 - "Психованый" ATTITUDES: NORMAL = 0 - "Норма" FRIENDLY = 1 - "Дружелюбный" LONER = 2 - "Одиночка" OPTIMIST = 3 - "Оптимист" PESSIMIST = 4 - "Пессимист" AGGRESSIVE = 5 - "Агрессивный" ARROGANT = 6 - "Высокомерный" BIG_SHOT = 7 - "Большой выстрел" =)) ASSHOLE = 8 - "Быдло" COWARD = 9 - "Трус" ------------------------------------------------------------ MERC_AVAILABLE_DAY_ONE = FALSE - доступность дешевых наемников с сайта MERC в начале игры (FALSE - недоступен (как в оригинале); TRUE - доступен (приглашение получаете сразу) ALL_MERCS_AT_MERC = FALSE - все наемники доступны в начале (никто не летит на Филлипины) ------------------------------------------------------------- Вероятность того, что наемники AIM могут погибнуть на задании вне Арулько (на Филлипинах) MERCS_DIE_ON_ASSIGNMENT = TRUE - возможность смерти включена/ FALSE - выключить. Далее, "частотность и вероятность смерти" на разных уровнях сложности, при условии, что возможность смерти включена. От 1 до 4. (я обычно играю на эксперте с вероятностью смерти "единица") EASY_MERC_DEATHS = 1 EXPERIENCED_MERC_DEATHS = 2 EXPERT_MERC_DEATHS = 3 INSANE_MERC_DEATHS = 4 -------------------------------------------------------------- Задержка в секундах при зависании АИ И возможность пропускать стратегические события (если вдруг игра при этом вылетает) DEAD_LOCK_DELAY = 30 ENABLE_EMERGENCY_BUTTON_NUMLOCK_TO_SKIP_STRATEGIC_EVENTS = FALSE ---------------------------------------------------------------- VERTICAL_SYNC = FALSE Влияет на скорость хода противника, если включить то будет дольше длиться --------------------------------------------------------------- [Скорость анимации боев в походовом режиме] - очень полезная настройка при большом размере боевых отрядов. PLAYER_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1 - скорость игрока ENEMY_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1 - скорость врага CREATURE_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1 - скорость "существ" (тараканы/кошки) MILITIA_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1 - скорость ваших ополченцев (рекомендую менять) CIVILIAN_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1 - скорость гражданских (рекомендую менять) 1 = норма 0 = максимальная скорость анимации ----------------------------------------------------------------------- [Звук выстрелов] - вынесен отдельно, т.к. не трогает настройки прочих шумов (касается только оружия) WEAPON_SOUND_EFFECTS_VOLUME = 0 0 = без изменений 100 = максимальный "бум", для "сочности"! --------------------------------------------------------------------- [Тактические настройки] TRUE/FALSE - разрешить/запретить REVEAL_ITEMS_AFTER_COMBAT = TRUE - автоматическая визуализация всех выпавших вещей врага после боя (если отключить, то вам придется шататься по дымящемуся с последнего боя сектору и самостоятельно отыскивать по кустам оброненые врагом шмотки) ALLOW_TACTICAL_MILITIA_COMMAND = TRUE - возможность отдавать команды своим ополченцам во время боя (имея наушники-коммутатор, ваш наемник может вести себя как настоящий полевой командир и регулировать поведение подчиненных. например, приказать залечь/убежать/атаковать/держать позицию и прочее) ----------------------------------------------------------------------- [Бонус Очков Действия для ВРАГОВ] NOVICE_AP_BONUS = 0 EXPERIENCED_AP_BONUS = 0 EXPERT_AP_BONUS = 0 INSANE_AP_BONUS = 5 [Бонус Очков Действия для НАЕМНИКОВ] PLAYER_AP_BONUS = 0 !!_не поднимать значение выше 50! (неужели есть даже такие извращенцы?!!!!) ---------------------------------------------------------------------------- [Настройки визуального обзора местности] BASE_SIGHT_RANGE = 13 - базовый обзор для всех челов в игре (13 тайлов) Можно задрать до 255 VISUAL_DISTANCE_DECREASE_PER_RAIN_INTENSITY = 30 - влияние на обзор дождя (ухудшение видимости) - меняется от 0 до 100% ALLOW_LIMITED_VISION = TRUE - видимость пространства обусловлена углом обзора глазами (как в игре Коммандос!) В оригинале было FALSE и Чары могли обозревать местность жопой.) ------------------------------------------------------------------------------ [Показывать информацию о выбранном персонаже] Никогда не пользовался, но штука полезная. Чтобы посмотреть инфу, нужно зажать Альт и навести курсор на интересующую персону (на врага) ALLOW_SOLDIER_TOOL_TIPS = TRUE TRUE/FALSE - разрешить/запретить Далее идет перечисление слотов инвентаря, предметы в которых будут отображаться (либо не будут) по вашему желанию. TRUE/FALSE - разрешить/запретить ----------------------------------------------------------------------------------- [Настройки,облегчающие работу с большим количеством предметов в игре (особенно если стоит выпадение всех вещей)] Нажатием Shift+F вы можете все разатачить, разрядить все пушки и вынуть все пластины и камуфляжи из жилетов. Эта операция прозводится в окне тактической карты, когда вы возитесь с сортировкой вещей, валяющихся в секторе. TRUE/FALSE - разрешить/запретить SHIFT_F_UNLOAD_WEAPONS = TRUE SHIFT_F_REMOVE_ATTACHMENTS = TRUE ENABLE_ARMOR_COVERAGE = TRUE Зависимость защиты от того что из брони надето а не от общих % ------------------------------------------------------------------------------------ [Настройки дождя] ALLOW_RAIN = TRUE - дождь вкл/выкл (TRUE/FALSE - разрешить/запретить) RAIN_CHANCE_PER_DAY = 40 - ежедневный шанс выпадения осадков RAIN_MIN_LENGTH_IN_MINUTES = 60 - минимальная продолжительность в минутах RAIN_MAX_LENGTH_IN_MINUTES = 300 - максимальная продолжительность в минутах MAX_RAIN_DROPS = 80 - количество капель (для слабомощных компов) WEAPON_RELIABILITY_REDUCTION_PER_RAIN_INTENSITY = 0 - порча снаряжения при осадках BREATH_GAIN_REDUCTION_PER_RAIN_INTENSITY = 25 - снижение выносливости бойцов при высокой влажности воздуха (от 0 до 100% - точно не уверен, не указано) ------------------------------------------------------------------------------------- [Настройки бури, грома и молний] ALLOW_LIGHTNING = TRUE - молнии вкл/выкл (TRUE/FALSE - разрешить/запретить) MIN_INTERVAL_BETWEEN_LIGHTNINGS_IN_REAL_TIME_SECONDS = 2 - минимальный интервал вспышки в реальном времени в секундах MAX_INTERVAL_BETWEEN_LIGHTNINGS_IN_REAL_TIME_SECONDS = 15 - максимальный в секундах MIN_INTERVAL_BETWEEN_LIGHTNING_AND_THUNDERCLAPS_IN_SECONDS = 1 MAX_INTERVAL_BETWEEN_LIGHTNING_AND_THUNDERCLAPS_IN_SECONDS = 5 PROLOGNE_DELAY_IF_SEEN_SOMEONE_DURING_LIGHTNING_IN_TURNBASED_IN_SECONDS = 5 - возможность засечь движение врага при вспышке молнии (в походовом) CHANCE_TO_DO_LIGHTNING_BETWEEN_TURNS = 35 - вероятность вспышки между передачей хода (от 0 до 100%, точно не знаю, не указано) -------------------------------------------------------------------------------------- А теперь самое, самое интересное!! [Настройки геймплея] Здесь мы указываем, сколько мы хотим "чивалдори-баксов" в начале игры. для каждого уровня сложности отдельно. NOVICE_CASH = 45000 EXPERIENCED_CASH = 35000 EXPERT_CASH = 30000 INSANE_CASH = 15000 ------------------------------------------------------------- [Настройки первой высадки в Омерте] Измеряется в секундах. Кому не лень - считайте! 3600 сек = 1 час GAME_STARTING_TIME = 3600 - время при старте игры. в данном случае получается 1am FIRST_ARRIVAL_DELAY = 21600 - время первой высадки. Не очень пойму. Вроде как данная цифра - это 7 часов утра ------------------------------------------------------------------- [Свободная торговля оружием] Для всех желающих сбыть захваченое у врага оружие по дешевке голодающему населению Арульку (прям Сомали какое-то! Ей Богу!))) CAN_SELL_ALT_LMB = TRUE - возможность продавать вкл/выкл PRICE_MODIFIER = 10 - вырученые деньги, процент от реальной стоимост (число 10 является делителем. 10 = 10%, 20 = 5% 4=25%) ------------------------------------------------------------------- [Переодическое воровство вашего груза в аэропорту подлым упырем Пабло Греко] STEALING_FROM_SHIPMENTS_DISABLED = FALSE - внимание! FALSE в данном случае "разрешить воровство". TRUE - запретить. Можно, конечно, переодически избивать гада. А потом пристрелить из жалости. Но следующий работник службы доставки будет еще хуже (лучше вор, чем идиот, который отправляет ваши драгоценные грузы в Сербию или Багдад) -------------------------------------------------------------------- [Настройки прогресса игры] Прогресс влияет на доступность некоторых квестов и на линейку вооружений врага. (Минометы появляются где-то с 50 процентов прогресса) Внимание! В сумме всех показателей ниже должно получиться ровно 100! GAME_PROGRESS_KILLS = 25 - на прогресс игры влияет количество убитых врагов (в данном случае 25% из 100%) GAME_PROGRESS_CONTROL = 25 - подконтрольные города GAME_PROGRESS_INCOME = 50 - доход GAME_PROGRESS_VISITED = 0 - открытие секторов на карте (обычное посещение) ---------------------------------------------------------------------------- Доступность квестов и персонажей на определенном прогрессе игры (или по прошествию времени) Цифры - это указание на прогресс в % GAME_PROGRESS_START_MADLAB_QUEST = 35 - квест со сбежавшим ученым GAME_PROGRESS_MIKE_AVAILABLE = 50 - появление Майка GAME_PROGRESS_IGGY_AVAILABLE = 70 - появление Игги --------------------------------------------------------------------------- [Мегаштурм Драссена] STRATEGIC_EVENT_SEND_TROOPS_TO_DRASSEN = TRUE После полного захвата Драссена, вам предстоит обороняться от двухсот пехотинцев королевы. Нападают скопом на сектор шахты. Мегакруто. Жаль, что только один раз и только на Драссен. TRUE/FALSE - разрешить/запретить --------------------------------------------------------------------------- [Упрощеные настройки поражающего фактора] От 0 до 100%. Т.е. если вы укажете "взрывчатка=50" - это значит что любое зрывчатое вещество будет наносить на 50% больше повреждений. По умолчанию стоит 0. EXPLOSIVES_DAMAGE_MULTIPLIER = 60 - взрывчатка MELEE_DAMAGE_MULTIPLIER = 30 - холодное оружие GUN_DAMAGE_MULTIPLIER = 20 - огнестрел ---------------------------------------------------------------------------- А теперь мое любимое! Настройки отрядов. [Настройки ВРАГА] MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE = 20 - максимальное количество солдат в полном отряде (писал в начале). Внимание! Не должно быть ниже 20! Приведет к крашу. Здесь количество солдат непосредственно в рядах Королевы. То, откуда она черпает новые силы, чтобы пополнять побитые патрули и отбивать захваченые вами города. Распределено по уровню сложности игры. (ясен пень! и 8000 мало! для фанатов есть специальныей режим "безлимитный резерв врага") NOVICE_QUEENS_POOL_OF_TROOPS = 150 EXPERIENCED_QUEENS_POOL_OF_TROOPS = 200 EXPERT_QUEENS_POOL_OF_TROOPS = 400 INSANE_QUEENS_POOL_OF_TROOPS = 8000 Здесь изначальная заполненность гарнизонов в городах, до вашего первого нападения. Судя по всему, в процентах. Т.е. на уровне сложности Инсэйн - заполненность гарнизонов на 200% от оригинального. NOVICE_INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES = 70 EXPERIENCED_INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES = 100 EXPERT_INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES = 150 INSANE_INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES = 200 Процент переконвертации обычных вражеских солдат в Элиту (черных). По уровням сложности (от 0 до 100%) EXPERIENCED_ELITE_BONUS = 0 EXPERT_ELITE_BONUS = 25 INSANE_ELITE_BONUS = 50 Минимальная самостоятельная боевая единица. Минимальный вражеский отряд.(не может быть больше, чем указано в MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE) NOVICE_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 3 EXPERIENCED_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 4 EXPERT_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 6 INSANE_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 12 ------------------------------------------------------------------------ [Агрессивность Королевы] Вероятность того, что враг нападет из соседнего сектора на ваш свободноразгуливающий отряд. "Засечет" - иным словом. Судя по всему от 0 до 100%. NOVICE_ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL = 5 EXPERIENCED_ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL = 20 EXPERT_ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL = 60 INSANE_ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL = 80 Почти тоже, что и предыдущее. От 1 до 100. Рекомендуют 20-60. Внимание! В данном случае, чем меньше число, тем БОЛЬШЕ вероятность нападения. NOVICE_ENEMY_STARTING_ALERT_DECAY = 75 EXPERIENCED_ENEMY_STARTING_ALERT_DECAY = 50 EXPERT_ENEMY_STARTING_ALERT_DECAY = 25 INSANE_ENEMY_STARTING_ALERT_DECAY = 10 Подбираемся к жести!))) Данные показатели по уровню сложности предлагают вам выбрать, насколько часто Королева будет задумываться о пополнении своих уничтоженых патрулей, гарнизонов и прочее. Измеряется в игровых минутах. NOVICE_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES = 480 EXPERIENCED_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES = 360 EXPERT_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES = 180 INSANE_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES = 90 Почти тот же показатель, что и предыдущий. Вариативность решения Королевы пополнить ряды (чтобы на робота не походила) Измеряется в игровых минутах. Должно быть чуть меньше, чем в предыдущих показателях. NOVICE_TIME_EVALUATE_VARIANCE = 240 EXPERIENCED_TIME_EVALUATE_VARIANCE = 180 EXPERT_TIME_EVALUATE_VARIANCE = 120 INSANE_TIME_EVALUATE_VARIANCE = 60 Эти показатели указывают на преиод "ненападения" после захвата вами городского сектора. Т.е. пока не пройдет указанное время, враг не нападет на захваченый вами сектор, даже если появится рядом. Типа, чтобы вы смогла отлежаться, зализать раны и подготовиться. Чем меньше - тем лучше.))) NOVICE_GRACE_PERIOD_IN_HOURS = 144 EXPERIENCED_GRACE_PERIOD_IN_HOURS = 96 EXPERT_GRACE_PERIOD_IN_HOURS = 48 INSANE_GRACE_PERIOD_IN_HOURS = 6 Показатель "как много дней должно пройти после разгрома вражеского патруля, прежде чем Королева решит выслать новый патруль, пополнить отсутствующий" NOVICE_PATROL_GRACE_PERIOD_IN_DAYS = 16 EXPERIENCED_PATROL_GRACE_PERIOD_IN_DAYS = 12 EXPERT_PATROL_GRACE_PERIOD_IN_DAYS = 8 INSANE_PATROL_GRACE_PERIOD_IN_DAYS = 2 Какой-то малопонятный мне показатель. От 1 до 4. Вроде, как агрессивность королевы. Вероятность наступления "Всеобщей тревоги врага" после некоторых ваших действий (захватов секторов). NOVICE_NUM_AWARE_BATTLES = 1 EXPERIENCED_NUM_AWARE_BATTLES = 2 EXPERT_NUM_AWARE_BATTLES = 3 INSANE_NUM_AWARE_BATTLES = 4 Внимание!!! Настройка для тех, кто любит не только спецоперации малой группой в тыл врага, но и обожает выступать в роли полевого командира. Вашему вниманию: БЕЗЛИМИТНОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕЗЕРВНЫХ ВОЙСК ВРАГА! Они будут переть на вас без конца. На карте образуются настоящие линии фронта. Вам придется подтягивать ополчение к дорогам, выставлять заградотряды, держать ключевые точки. Навык Инструктора еще никогда не был настолько полезен! Примечательно то, что перемещением смамостоятельных отрядов ополченцев могут заниматься ваши наемники. Дело в том, что група гуляющих ополченцев всегда стремится занять тот сектор, где находится ваш наемник. Таким образом, вы занимаете сектор на дороге и туда постепенно стягиваются ваши свободногуляющие силы. Если им не к кому присоедениться, то они не стоят на месте, а тупо прут до самой Медуны. Короче, по уровням сложности: TRUE/FALSE - разрешить/запретить NOVICE_UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS = FALSE EXPERIENCED_UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS = FALSE EXPERT_UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS = TRUE INSANE_UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS = TRUE Дополнительная настройка агрессивности Королевы. Убедитесь, что UNLIMITED_POOL включен. Дейдрана не упустит случая пополнить разбитые ряды вновь и вновь! По уровням сложности, вкл/выкл. NOVICE_QUEEN_AGGRESSIVE = FALSE EXPERIENCED_QUEEN_AGGRESSIVE = FALSE EXPERT_QUEEN_AGGRESSIVE = TRUE INSANE_QUEEN_AGGRESSIVE = TRUE Пара настроечек, делающих ИИ глупым. ENEMY_INVESTIGATE_SECTOR = FALSE - при захвате вами одного городского сектора, враги из соседнего незамедлительно кинутся освобождать его, вместо того, чтобы держать позиции в родном секторе. REASSIGN_PENDING_REINFORCEMENTS = FALSE - что-то непонятное. Расформирование пополнения для захваченого вами сектора (расформирование для врага). Сильно упрощает игру. Выпадение шмоток из врага. Показатель 0 = старая система выпадения всего. Показатель 1 = выпадение большого количества шмоток, но с небольшими ограничениями, по стандартам XML файлов. Вообще-то, выпадение всего включается в самой игре в опциях. Думаю, если в игре отключить, то как раз заработает новая система выпадения с небольшими ограничениями (1). Но не уверен. Не проверял. У меня просто стоит "выпадение ВСЕГО" - не больше, не меньше. ENEMIES_ITEM_DROP = 1 ------------------------------------------------------------- Настройка используются ли оригинальные лоадскрины из архива или из директории игры USE_EXTERNALIZED_LOADSCREENS = TRUE ------------------------------------------------------------- [Настройки вашего ополчения] Некая задержка для тренировки милиции)) ALLOW_MILITIA_MOBILE_DELAY = 1 Некая задержка дря тренировки милиции-ветеранов TRAIN_VETERAN_MILITIA_DELAY = 1 Возможность тренировать не только новобранцев и регулярных, но и ВЕТЕРАНОВ! вкл/выкл TRAIN_VETERAN_MILITIA = FALSE Непосредственно возможность "гуляющего ополчения". Вкл/выкл ALLOW_MILITIA_MOBILE_GROUPS = TRUE Необходимость тренировать гуляющее ополчение за деньги. Дело в том, что по умолчанию вы тренируете только городской гарнизон и от него респауница некоторое количество "гуляющих" в определенные периоды времени (что тоже настраивается). В общем, если выключено, то вы тратитесь только на гарнизон. MUST_TRAIN_MOBILE_MILITIA = TRUE Это установка прийдут ли подкрепления из соседнего сектора или нет (влияет и на милицию и на врагов) ALLOW_REINFORCEMENTS = TRUE Пополнение исключительно в городах. Аналогично предыдущему. ALLOW_REINFORCEMENTS_ONLY_IN_CITIES = FALSE Увеличение пула королевских войск в зависимости от уровня сложности QUEEN_POOL_INCREMENT_PER_DIFFICULTY_LEVEL = 60 Период времени, когда из гарнизонов выходит группа гуляющих ополченов (в игровых часах). Имеет смысл, если вы выключили MUST_TRAIN_MOBILE_MILITIA, и за патрули не нужно платить. CREATE_EACH_N_HOURS = 24 Это делитель, то есть 4 это 1/4 от количества ментов в секторе(мобильный отряд респаунится самостоятельно, то высчитывается какой-то процент от наличиствующего гарнизона) DIV_OF_ORIGINAL_MILITIA = 4 Минимальный стратегический отряд. Количество человек в мобильной группе. MINIMUM_MILITIA_SQUAD_SIZE = 5 Максимальное количество человек в мобильной группе. Желательно, чтобы было равно MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE (тому числу, которое вы указали ранее). Главное, чтобы не больше этого числа. А то приведет к крашу. Смотрите пропорции и взаимоотношения больше/меньше/равно в самом начале списка Опций в оригинальном файле. MAXIMUM_MILITIA_SQUAD_SIZE = 20 ----------------------------------------------------- [Настройки гарнизонов и система оплаты] MAX_MILITIA_PER_SECTOR = 20 - максимальное количество бойцов гарнизона в одном секторе. Желательно, чтобы было равно MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE MAX_TRAINING_SQUAD_SIZE = 10 - максимум трейнинг)) MILITIA_TRAINING_COST = 750 - начальная плата за обычных новобранцев Множитель цены. Изменение цены за тренировку мобильных груп (в три раза, в данном случае) MILITIA_COST_MODIFIER = 3 Множитель цены. Регулярные войска. REGULAR_COST_MODIFIER = 1 Множитель цены. Ветераны. В данном случае, указано в два раза. Т.е. за них вы платите 1500 баксов VETERAN_COST_MODIFIER = 2 Минимальная лояльность городского населения, чтобы иметь возможность тренировать войска в гарнизоне. Поставьте 40 - и в "продейдрански" настроенном Балайме вам не скоро удастся склонить население к сотрудничеству. MIN_LOYALTY_TO_TRAIN = 20 Разрешить ментам бегать по всей карте или контролировать перемещения с помощью xмл defined in RestrictedRoamingMilitia.xml RESTRICT_ROAMING = FALSE -------------------------------------------------------------------------------------------------- Дальше перевод Промт ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Восстановление ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Число мы делим общее количество pts accumlated в день в течение каждого периода назначения ; Более высокое число = медленнее восстанавливает норму ASSIGNMENT_UNITS_PER_DAY = 24 ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Параметры настройки Назначения: ; Следующие параметры настройки управляют различными нормами/скоростями/эффективностью ; из различных merc назначений (ремонт, поезд, доктор, и т.д) ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Время количества должно быть на назначении прежде, чем это сможет иметь любой эффект ; теоретически, все пойдет быстрее, если это будет ниже... MINUTES_FOR_ASSIGNMENT_TO_COUNT = 45 ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Обучение Навыка ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Ценность минуты, требуемая обучать навык TRAINING_SKILL_MIN = 0 ; Макс оценивает, к которому может обучаться навык TRAINING_SKILL_MAX = 100 ; Делитель за норму самообучения; уменьшите, чтобы ускорить все обучение навыка SELF_TRAINING_DIVISOR = 1000 ; Делитель за норму учебной премии из-за влияния преподавателей ; Уменьшите до обучения тренера/студента скорости ; Эта ценность добавлена к сам учебный делитель, вычисляя учебные пункты INSTRUCTED_TRAINING_DIVISOR = 3000 ; Премия к обучению в меткой стрельбе в секторе диапазона оружия Альмы GUN_RANGE_TRAINING_BONUS = 25 ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Обучение Милиции ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Это управляет, как быстрая городская милиция обучается MILITIA_TRAINING_RATE = 4 ; Ограничивает число mercs, назначенного на обучение милиции в единственном секторе MAX_MILITIA_TRAINERS_PER_SECTOR = 2 ; Учебная премия для КАЖДОГО уровня Обучающего навыка (процентные точки) (то есть: Эксперт = двойной) ; Также относится к учебной милиции TEACH_BONUS_TO_TRAIN = 30 ; Премия обучения милиции для RPC (процентные точки) ; RPCs (Ira, Miguel, и т.д) обучают милицию немного быстрее RPC_BONUS_TO_TRAIN_MILITIA = 10 ; Минимальный навык, оценивающий, который является потребностью преподавать такому же товарищу по команде MIN_RATING_TO_TEACH = 25 ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Doctoring ; для ссылки: OKLIFE = 15 ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Уровни деятельности для естественного заживления (чем выше число, тем медленнее естественные возвращают норму) ; Низко = пациент, высоко = работа LOW_ACTIVITY_LEVEL = 1 MEDIUM_ACTIVITY_LEVEL = 4 HIGH_ACTIVITY_LEVEL = 12 ; Увеличение, чтобы уменьшить doctoring pts, или наоборот ; В 2400, теоретический максимум - 150 полных заживлений pts/day DOCTORING_RATE_DIVISOR = 2400 ; Сколько пунктов заживления каждых пациентов больницы извлекает пользу в час в больнице ; Вершина merc доктор может излечить приблизительно 4 pts/hour максимума, но это распространено среди пациентов! HOSPITAL_HEALING_RATE = 5 ; Основной навык, чтобы иметь дело с чрезвычайной ситуацией (когда у пациента есть меньше чем оставленное здоровье OKLIFE) BASE_MEDICAL_SKILL_TO_DEAL_WITH_EMERGENCY = 20 ; Множитель для навыка необходимый для каждого пункта ниже OKLIFE MULTIPLIER_FOR_DIFFERENCE_IN_LIFE_VALUE_FOR_EMERGENCY = 4 ; Число pts необходимый для каждого пункта ниже OKLIFE POINT_COST_PER_HEALTH_BELOW_OKLIFE = 2 ; Стоимость, чтобы незажать оружие в ремонте pts REPAIR_COST_PER_JAM = 2 ; Увеличение, чтобы уменьшить ремонт pts, или наоборот REPAIR_RATE_DIVISOR = 2500 ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Определяет, вычислен ли вес боеприпасов основанный на числе пуль, остающихся в скрепке ; ************************************************************************************************* ***************************** DYNAMIC_AMMO_WEIGHT = ВЕРНЫЙ ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Следующие варианты требуют новой игры, чтобы работать: ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Определяет, обнаруживаются ли crepitus / существа в НАУЧНОМ-FI СПОСОБЕ (только - они никогда не могут обнаруживаться в реалистическом способе) ENABLE_CREPITUS = ВЕРНЫЙ ; Определяет, доступны ли все террористы, или выбраны ли они наугад (неплатеж) ENABLE_ALL_TERRORISTS = ЛОЖНЫЙ ; Определяет, доступны ли все тайники складов/оружия, или выбраны ли они наугад (неплатеж) ENABLE_ALL_WEAPON_CACHES = ВЕРНЫЙ ; Определяет скорость продвижения для вражеского выбора пунктов. ЛОЖНЫЙ старое продвижение стиля, ВЕРНЫЙ новый. ; Может быть переключен в середине Вашего campagin, но сломает баланс оружия в таком случае. ; Лучше изменить это прежде, чем начать новую игру SLOW_PROGRESS_FOR_ENEMY_ITEMS_CHOICE = ВЕРНЫЙ ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Инвентарь Транспортного средства ; ************************************************************************************************* ***************************** VEHICLE_INVENTORY = ВЕРНЫЙ ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Если игра, трудный уровень БЕЗУМЕН, продвижение игры, выше 25 % и ; враг превосходит численностью игроков, тогда есть шанс врагов, заманивающих в засаду группу ; Если Вам нравится играть ваниль стиль JA2, установите ENABLE_CHANCE_OF_ENEMY_AMBUSHES_ON_INSANE_DIFFICULT = ЛОЖНЫЙ ; ************************************************************************************************* ***************************** ; ИНФОРМАЦИЯ: В exe выпуска svn эта собственность всегда устанавливается в ВЕРНЫЙ, пока новый exe не будет выпущен! ; ENABLE_CHANCE_OF_ENEMY_AMBUSHES_ON_INSANE_DIFFICULT = ВЕРНЫЙ ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Убейте Навсегда ; ************************************************************************************************* ***************************** SLAY_FOREVER = ЛОЖНЫЙ ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Свободный раунд перезаряжает систему. ; AP_COST_PER_ROUND представляет стоимость AP, чтобы перезарядить единственный раунд боеприпасов ; WRONG_MAG_MULT - множитель, примененный, чтобы перезарядить стоимость AP, пытаясь перезарядить от неподходящей размерной Мэг ; ************************************************************************************************* ***************************** AP_COST_PER_ROUND = 2 WRONG_MAG_MULT = 1.5 ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Позвольте описание пункта и сложите popup окна, к которым получат доступ от группы инвентаря сектора ; ************************************************************************************************* ***************************** ALLOW_SECTOR_DESCRIPTION_WINDOW = ВЕРНЫЙ ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Используйте новую мультипликацию трассирующего снаряда пули вместо классической мультипликации пули? ; ************************************************************************************************* ***************************** USE_BULLET_TRACERS = ЛОЖНЫЙ ; ************************************************************************************************* ***************************** ; Ограничьте женских врагов от beeing в армии королев (кроме Женских Элитных врагов)? ; Если установлено в ИСТИННЫХ, женских врагов только произойдет как Элиты в армии. ; ************************************************************************************************* ***************************** RESTRICT_FEMALE_ENEMIES_EXCEPT_ELITE = ЛОЖНЫЙ