А полезное оказалось занятие создавать планы. Вот план возможной работы: Простые анимациии, расширяющие тактические возможности: 1. Спрыгивание с крыши спиной назад. - для всех трёх бодитайпов. * работы приостановлены пока не разберёмся со смещениями и не получим соотвествующие функции в редакторе. 2. Спрыгивание с крыши. - для всех трёх бодитайпов. * работы приостановлены (смещения, недостаточная функциональность редактора). 3. Удары ногой по лежащему на земле. - для всех трёх бодитайпов. 4. Падение от удара ногой в пах. - только для качка и мужичёнки. 5. Очередь ударов в рукопашном бою. Хук. - для качка эксперта-бокс. 6. Прыжки с крышу на крышу. * приостановлено пока не будет ясности со смещениями и функциональностью редактора. ** Два варианта: простой (удачный прыжок) и неудачный, когда мерк хватается за крайкрыши и подтягивается. 7. Удар прикладом. - для всех трех бодитайпов (для качка - два варианта). - для разных положений противника. 8. Удар штыком * Пока нашупали вариант реализации только для качка. 9. Холожное оружие (праща, молот, копьё, нунчаки). 10. Отброс тел в воду. * работы приостановлены пока не будет ясности с прорисовкой теней над водой. Анализ показал, что переделок нужно не много. ** пытается сделать GEM. 11. Мерки бросаются на землю (бросок-прыжок вперёд) * работы преостановлены (смещения) 12. Удар ножом сверху (переделка лома). - удар в грудь, удар прикладом, удар пистолетом, камнем. * Работы ведем вдвоём (Strax5 и МАn). 13. Блоки оружием удара ножом сверху. - использование автоматического ответа (как уворот) 14. Падение с неба (неадачное десантирование). - вариант парашут не раскрылся. * Если будет реализована высадка десанта (парашутисты для всех бодитайпов уже есть). ** делать не сложно поднять тело над землёй и пропорционально сдвинуть тень влево и вниз (вопрос насколько?). - для мужичка - приземление в воду "солдатиком". 15. Влезание (вылезание) из окон. 16. Нырок в воду с палубы корабля. - нужно найти в ресурсах встплеск от падения предмета в воду. Простые анимации зрелищности: 1. Тема уворотов от ножа. Остались гражданский и два варианта ребёнка (3/8 проекций сделаны) Для толстяка сделать не получится - мешает пузо. 2. Кувырок назад для мужика (переделанный инвалид). * почти готово, но работы преостановлены (смещения) 3. Подкидывание ножей для бабы и мужика (смена функциональности ножа) - как для качка. 4. Шахтёрские анимации (копание земли, погрузка-разгрузка, кирка, молот). 5. Анимация работы для ребенка (a la ?_Medik.sti только стоя). - для остальных ботайпов работа стоя - вопрос. Хотя Для поклонников Fullout'a будет интересно. 6. Развязная походка. - для мужика и качка. Походку "от бедра" мы вряд ли сделаем для бабы. 7. Анимация резкой стрельбы из-за угла (для AI). - как промежуточный результат качок пистолеты вверх. 8. Отжимание для качка. - только по 4 проекции. Готовность 3/4. Для остальных отжимание или турник или физические упражнения. 9. Качок вытирает нос, смокается. 10. Тема агонии/судорог. * Переделывать не много. - результаты использовать также в других анимациях. Например, красивых смертей от метательного ножа в шею. 11. Качок сидит на корточках. - разнообразие, промежуточный результат. Качок сидит на заднице. 12. Красивая смерть от метательного ножа в шею. 13. Бег с ножом, стояние с ножом, сидение с ножом, ползание с ножом. 14. Качок оглядывается. 15. Пьяная гражданская (4/8). - Девушка тоже (?). Очень пьяные. 16. Смерть в воде от пираний (акул). - брызги крови и пятно крови, руки ноги из воды. Представляется не сложным. 17. Отлёт в сторону из положения лёжа. - на основе переката MAn'a (поднять тело нда землёй). * Вроде не сложно. Нужно будет сделать идею и предложить на форуме. 18. Смерть с винтовкой. - MAn. Альтернатива тому, что есть. 19. Разглядывает предмет (вертит в руках). 20. Отброс ударной волной в стену. 21. Кровавая смерть при падении с крыши. - передаелка отлёта назад. 22. Падение с крыши в воду. 23. Хотьба с оружием вниз. 24. Бег для гражданского с болтающимися руками. 25. Перепрыгивание мелких препятсвий. Анимации эмоции и общения: 1. Тема "извинений", она же "не знаю". - для всех трёх бойцов и для гражданских. 2. Крестимся. Мусульманская молитва. Медитация. 3. Бухаем. Блюём. 4. Курим. 5. Жестикуляция при разговорах. 6. Танцы в баре. 7. Анимация типа Fuck для всех бодитайпов. 8. Победа на ринге (типа, да! мы сделали их, yes!) 9. Удары по морде. - как для Эллиота. Для гражданских бабы и девушки, для всех бодитайпов (кроме качка). Квестовые анимации: 1. Спящий часовой. * работы приостановлены пока не будет решён вопрос - а нужно ли это. Форум молчит. 2. Квестовая анимация для мобильного телефона. 3. Квестовая анимация для фотоаппарата. 4. Убийство стоящего на коленях с вылетом крови. 5. Самойбийство VIP'а, которого нужно взять живым. - или вывести своего любой ценой, но только не отдать врагу. 6. Парламентёр с белым платком в руке. Сдача в плен (руки вверх, оружие вверх). - не сложная анимация. 7. Разбор завалов (аки траконская шахта). - три проекции. Сложные анимации: 1. Станковый пулемёт. - нужно следать мужика по образу бабы и качка. * работы приостановлны, пока не будет результатов тестов. * Тема большая. В добавок ко стрельбе нужны анимации статические. При желании можно сделать перезарядку (если знать как). Например, подкрался к часовому, заткнул рот, нож в спину и оттащил. 2. Лодка. * работа приостановлена. Не ясно как и будет ли вообще это реализовано. Двойные анимации: 1. Эвакуация раненого. * очень большая тема. * работы пристановлены пока не будет ясности с форматом представления такой аминации и не будет достаточной функциональности в редакторе. Хотя тестовую проекцию сделать нужно. Дабы иметь возможность на чём-либо тестировать функциональность редактора. 2. Боевые приёмы борьбы - броски, захваты и т.д. 3. Пленение врага. Комбинации: 1. Секс. - это и общение, и квесты, и двойная анимация. 2. Факел в руке (нужен огонь). Альтернатива - фонарь в руке. - квестовая анимация для подземных уровней, динамический источник света. Новые бодитайпы: 1. Акулы - использовать как врагов при охране секретных морских баз. * альтернатива десантированию с парашутом и резиновой лодке. 2. Приведения. - квестовая анимация (для пещерного квеста). * весь бодитайп оттенками белого и серого. * появление из земли, разговор и приём-передача. 3. Торпеда. - для атак на корабли и морские базы.