ВНИМАНИЕ! Данная бета версия мода является неофициальной!!! Это значит, что никто ни за что не отвечает(тем более разработчики Бригады). -= Bonus mod 0.9 beta =- Порядок установки бета версии мода: 1. Удаляем предыдущую версию из папки MODs. 1. Распаковываем мод в папку с игрой. Делаем это так: правой кнопкой по архиву "извлечь файлы...", выбираем папку с игрой (у меня D:\Games\Бригада E5), жмём Ок. 2. Проверяем, что в папке с игрой появилась папка MODs, а в ней папка Bonus Mod. Также в корне появился файл StartupMOD.ini и в нём есть строка UseMOD "Bonus Mod" 3. Для того, чтобы ВСЕ изменения мода всупили в силу начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО. 4. Чтобы играть без мода, (например, если после установки мода игра перестала запускаться) достаточно прописать в файле StartupMOD.ini строку UseMOD none В принципе, вся сохранность файлов целиком на вашей совести и их бекапы можно не делать. Если всё сделали правильно, то в главном меню появится надпись с версией мода и изменится звук выстрела по мишеням. ---------------------------------------------------------------------------------- Что сделали в версии 0.9: 1. Добавлена возможность прокачки силы и выносливости с помощью тренера (Новый NPC в С-Р). 2. Добавлено новое оружие (Глок 22, MP5A4, MP5A5 под .40 S&W, Colt m635, Colt m645, АК-102, АК-104, АК-105, АКМС, АКМСН, сн.в. Мосина, обрез винтовки Мосина, Сн.в. ДСР-1, сн.в. Застава М-91, Гранатомёт М-72 и др.) 3. Добавлены коробки с палинерскими, бронебойными и снайперскими патронами. Появился цинк для 0.45 ACP и большая сумка для 12 калибра. 4. Добавлены новые обоймы: китайские АК-5.56, МР5 -.40 S&W, Glock - .40S&W, DSR-1, спарка для Сайги, спарки 5.45. 5. Мадеро НДФ и гангстеры теперь могут вызывать подкрепления. 6. Переделан алгоритм появления противников на случайках. 7. Квест с поиском преступников для полицейского в П-Т доделан. Теперь гангстеры тоже будут за вами охотиться. 8. Бойцы разных фракций теперь имеют разные названия и оружие. (НДФ - американское, Генерал - русское, Контрабандисты - европейское, гангстеры - местное) (jana_m) 9. В магазины добавлены запчасти, которые понадобятся механику и новый журнал по G36. 10. Механик стал более полезен, теперь он умеет переделывать большее кол-во оружия. 11. На серию G36 теперь нельзя вешать ЛЦУ и фонарь. На гражданский вариант Сайги нельзя повесить прицел. Причина в отсутствии креплений. 12. Гангстеры и мадеро НДФ стали более разговорчивы, для этого в них нужно стрельнуть :) Некоторые фразы взяты с форума АГ из ветки "E5. Мод, меняющий озвучку" 13. Стартовый сектор не исчезает и в него можно вернуться. (Например, чтобы нанять живущего там наёмника) идея Ingvar. 14. При выборочном уровне сложности: 2 и менее галочки - хард, от 3 до 7 - нормал, более 7 - лёгкий. идея Ingvar. 15. Добавлено 2 бронежилета М100 и М300. Добавлена металлическая каска. (Nail) 16. Джероми реагирует на стрельбу в мирных жителей. 17. Коробки 12 калибра теперь вмещают как и положено 5 патронов (точнее, как и написано на коробке). 18. Внедрены обновления квестовых исправлений "Расследовать саботаж", "Найти механику работу", "Защитить район от бандитов", которые предоставил Basilio. 19. Новое оружие выдано фрагам. (jana_m) 20. Исправлено: описания патронов и другие найденные баги. 21. Добавлены цинки с боеприпасами к подствольным гранатомётам. (Claw & NoSoft) 22. Паз Корона теперь разговаривает. Чего сделали в версии 0.8: 1. Добавлена возможность прокачки маскировки, медицины и стрельбы с помощью тренеров(П-Т, аэродром, лос-тиграс). 2. Добавлено новое оружие (5 шт: АКС74, АК74, АЕК под 7.62, Rem 700 AL охотничья, М24 охотничья ) 3. Добавлен ночной прицел для HK. (модель и текстура сделана Nail'om) 4. Добавлено 5 новых магазинов. 5.45 - 2шт, 7.62 - 2шт, 5.56 - 1шт 5. Джероми можно уволить, выполняя квест об отставке священника. 6. Зиту Зеяс можно нанять на одно задание, при игре за генерала 7. У продавца в П-Т появилась возможность заказывать оружие, выполнив его квест. 8. Полицейский в П-Т стал отчаяно бороться с гангстерами и бандитами. Его начальник в С-М ему помогает. 9. Вернулись нормальные патроны 9х19 в желтых коробках. Палинерские теперь только в цинках. 10. Рюкзак, посылки теперь можно вешать ещё и на шею. 11. На Colt mod.645 разрешено вешать глушитель. 12. В магазинах стали появляться спарки со скобами и сошки для G36/MG36 13. При определённых хар-ках (плохая харизма, высокая торговля), при вымогании денег, гангстеров можно либо "послать подальше", либо поторговаться. 14. М1911 стал надёжнее; интегрированные глушители стали гораздо выносливее, чем их сменные аналоги. Теперь их ресурс стал сравним со сроком службы самого ствола. Так что выбирайте, либо носить сменные, либо специализированное оружие. (идея Nail'a) 15. У снайперов появились бойцы поддержки (оружейная фабрика, аэродром, лос-тиграс, нефтяная скважина). Пробуем, тестим. Возможны "шахтёры" - о которых сообщаем на форуме со скринами. 16. В комнате у Рико теперь нет каталога оружия. Он будет использоваться для заказа оружия. 17. Удалена введённая в прошлой версии расцветка камуфляжа генеральских солдат. 18. Внедрены квестовые исправления квестов "Расследовать саботаж", "Найти механику работу", "Защитить район от бандитов", которые предоставил Basilio. 19. Новое оружие выдано фрагам; у гангстеров и бандитов появились свои уникальные инвентари, для бойцов поддержки разработан свой инвентарь. Делала jana_m 20. Исправлено: на G36KE можно вешать лазерный прицел. HK G3KA4 иногда встречался со штыком у Мадеро. Работа Яны Было в версии 0.7 1. Вставлены газеты, брифинги, фотографии. 2. Добавлено новое оружие (10 шт: Беретта 951, Colt mod.645, Застава М-70, М79, Desert Eagle именной, СВУ камуфлированная, АКСУ БУ, Бизон БУ, Бизон 2Б БУ, АКМ Бу ) 3. Добавлена возможность покупки: патронов на фабрике, аптечек у врачей (у двух), фляжек и вина у бармена (у одного), наркоты в борделе. 4. Появился 1 местный бесплатный наемник. 5. Квест с бронетранспортёром М113 исправлен. 6. Советское оружие теперь продается в С-Р, НАТОвское в С-М. 7. Ключи от сейфов глав фракций и от сейфов банкиров теперь выдаются в квестах. 8. Стартовое оружие отсутствует. 9. Изменена расцветка камуфляжа у солдатов НДФ и генерала. 10. В архив включён мод многоуважаемого товарища MG, увеличивающий кол-во точек входа-выхода на локациях. Включил его без спроса, т.к. связаться с MG нет никакой возможности. Мод хороший, а пылился без дела - нехорошо. 11. В архив включён Rearmed Mod v.1.1.0.7 с разрешения jana_m. BigMaus также не откликнулся на письма. Надеюсь не обидится. 12. По сравнению с rearmed'om изменен алгоритм формирования кол-ва врагов на случайках и гангстеров в городах. Теперь на легком уровне сложности врагов будет столько же, сколько и оригинальной игре. На среднем - в два раза больше. На харде - в три. 13. Немного подкорректировал М60 и ПКМ. Теперь должны радовать. 14. Стартовую сломанную винтовку теперь можно починить или продать на запчасти. Выбрасывать не рекомендую. В любом случае она открывает новую возможность в игре, а точнее новый ствол. Читайте описание оружия. 15. Кое-где в квестах добавлено вручение оружия. Напоминаю, что перед вами бета версия мода. Глючить может всё. О найденных багах сообщать на форуме AG в соответствующей теме. Работы над модом продолжаются, теперь с нами Nail. Благодарности: jana_m - параметры к оружию, описание новых образцов, цены, тестинг, советы и предложения, инвентари, rearmed для интеграции с нашим модом. Главный советник. Nail - практически все модели, спрайты, текстуры, советы, предложения. Claw - новые текстуры солдат НДФ, модели и текстуры оружия, тестинг. Alligator - образцовый тестер, отчеты вовремя и по пунктам. Спасибо Claw, NoSoft, Basilio, MG и BigMaus за то что использую их наработки. Отдельное спасибо разработчикам за своевременные советы, указания и просто поддержку: Vi, Ivashkin, Nail, Yurg. С уважением, den_1982.