A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.10.2019 в 22:25:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: Терапевт, ПМ)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Прочитано 290403 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1050 от 27.03.2016 в 17:22:09 »

27.03.2016 в 16:02:45, Dzhoosoid писал(a):
Так все-таки его нужно(или предпочтительно) держать в руке и передвигаться на корточках или шагом?  

Уже неоднократно писал, что миноискатель работает только из рук. В описании к предмету написано, как им пользоваться. И бегать при поиске нельзя.  
 
 27.03.2016 в 16:02:45, Dzhoosoid писал(a):
Что-то там еще про бонус к поиску мин при наличии ножа написано было.  

При ползании с любым ножом в руках, обнаруживаются мины на 2 уровня выше, чем может обнаружить наёмник без дополнительных приспособлений.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1051 от 27.03.2016 в 18:53:50 »

Спасибо за ответы. Еще вопрос - как влияет на сюжет, отдал ли я цветы Бренде или принес антидот Джеку? Антидот быстрее решит проблему, цветы - медленнее? Отдал сперва цветы(еще 2 букета на той же полянке -  для атмосферы в игре?), она до сих пор возится(антидот не взяла, что и смутило), теперь по прошествии 3-4 игровых суток встрепенулся и решил послать гонца к Джеку, тот с благодарностью принял склянку и обещал наутро помазать пораженные вирусом деревья, мол, поможет.
 
Замеченная неточность(дубль сообщения #1031): В секторе F4 стоит 2 пальмы, а на карте острова отображается и обрабатывается только одна.
 
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1052 от 27.03.2016 в 19:35:14 »

27.03.2016 в 18:53:50, Dzhoosoid писал(a):
В секторе F4 стоит 2 пальмы, а на карте острова отображается и обрабатывается только одна.

То, что стоит на тактической карте, - бутафория, никак не связанная с данными стратегической карты острова. Даже если в секторе на стратегической карте от вируса погибнут все деревья, на тактической карте они будут стоять, как ни в чём не бывало.
 
 27.03.2016 в 18:53:50, Dzhoosoid писал(a):
как влияет на сюжет, отдал ли я цветы Бренде или принес антидот Джеку? Антидот быстрее решит проблему, цветы - медленнее?  

Никак не влияет. Антидот отдавать предпочтительнее из-за скорости решения проблемы с лечением.
Что касается гибкости вариантов, кому что отдавать, то тут всё упирается в имеющиеся оригинальные сюжетные фразы. И Бренда принимает цветы, так как она занимается исследованиями. А Джек принимает только антидот, потому что Бренды по сюжету уже может не быть в наличии.
 
 27.03.2016 в 18:53:50, Dzhoosoid писал(a):
еще 2 букета на той же полянке -  для атмосферы в игре?

Подразумевается, что на той полянке эти цветы растут.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1053 от 27.03.2016 в 22:18:18 »

2Терапевт
 
Метательные ножи переделаны просто отлично, большое спасибо. Заценил, доволен)
 
Сталь только пропала, думал схитрить на старой версии ;D
Зарегистрирован

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1054 от 28.03.2016 в 01:54:25 »

2resident10: А от чего зависит вероятность подрыва заряда на заводе? Судя по видео штурма E2, стрельба ведется без глушителя, противники стреляющих зачастую видят.
 
Пару-тройку солдат завалил у северного угла здания, остальных вытянул под фланговый огонь(как на видео, в принципе). Вариация - отстрел с крыши. Тем не менее рычаг дёргают. Оружие, конечно, у меня не такое крутое, так что с одного-двух выстрелов врага не кладу. В этом причина? Или в общем количестве выстрелов?  
У одного из наемников что-то серое по типу M14, но с оптикой на превьюшке, это сборная M-21? Кстати, откуда снайперка у чара? Мне следует внимательнее пересмотреть видео со скрытыми сундуками?  ;)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1055 от 28.03.2016 в 08:03:16 »

2Dzhoosoid:  
% погибших в гарнизоне.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1056 от 28.03.2016 в 09:52:48 »

28.03.2016 в 01:54:25, Dzhoosoid писал(a):
А от чего зависит вероятность подрыва заряда на заводе?  
Тут местные корифеи лучше меня расскажут. Я замечал, что если не убрать противника до конца хода, то с большой вероятностью взорвут. Наверное, читается, что бойцу у кнопки успеют передать по рации. Ну или если пошуметь около этого кнопочника он тоже занервничает и дернет рубильник. Но это догадки. Главное у любого штурма сразу ворваться и нейтрализовать врага у кнопки, дальше можно штурмовать по-громкому.
 
28.03.2016 в 08:03:16, ПМ писал(a):
Кстати, откуда снайперка у чара? Мне следует внимательнее пересмотреть видео со скрытыми сундуками?
Незадолго до взятия третьего завода нашел Ремингтон 700 в закромах (не поставки, обычный лут) врага. Проапгрейдил до M40 сталью. На видео все ключевые моменты с предметами показаны, в том числе и со снайперкой.
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1057 от 28.03.2016 в 09:57:26 »

25.03.2016 в 10:46:12, Терапевт писал(a):
Может попробуешь что-нибудь изобразить на эту тему для стратегической карты?  

Попробую, вот только не быстро, у домашнего ноутбука весеннее обострение - видеокарта отваливается периодически, а на работе не всегда время есть заниматься.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1058 от 28.03.2016 в 10:42:47 »

28.03.2016 в 01:54:25, Dzhoosoid писал(a):
А от чего зависит вероятность подрыва заряда на заводе?

В случае громкого штурма - от заданного процента потерь в гарнизоне. Для секторов заводов 50%. То есть кнопку нажмут после гибели 6 из 12 защитников.
При тихом захвате, когда защитники на своём ходе не получают прямую или косвенную (трупы, иные громкие звуки) информацию о присутствии атакующих, превышение процента потерь не приводит к инициированию подрыва.
 
 28.03.2016 в 09:57:26, arheolog писал(a):
у домашнего ноутбука весеннее обострение - видеокарта отваливается периодически

Печально. Мой старый ноут однажды не пережил весеннего обострения. У него видеочип сразу сгорел. Как потом оказалось, почти вся эта серия закончила бытие таким же образом. Но до того он бесперебойно отработал почти 7 лет.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1059 от 28.03.2016 в 14:23:40 »

2Терапевт: А как получить кованый ствол в v. 0.81?  : rolleyes : Я отдал цветы Бренде(та не успела приготовить антидот), отдал антидот Джеку, теперь деревья вылечены.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1060 от 28.03.2016 в 14:45:47 »

28.03.2016 в 14:23:40, Dzhoosoid писал(a):
А как получить кованый ствол в v. 0.81?

Найти на картах. Честно говоря, я не хотел бы в данный момент раскрывать точные координаты этих секторов. Но Вы уже очень близко подобрались к ним.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1061 от 28.03.2016 в 16:19:51 »

2Терапевт: Ясно, ладно, будем искать. Я просто подумал, что есть некая зависимость выдачи Джеком этого айтема и сдачи ему антидота в обход цветочков бренды.  : rolleyes : И не остался ли я в пролёте из-за сдачи сперва цветочков, а не сразу антидота. По крайней мере, такой вывод я сделал из Вашего сообщения #932. Или речь о районе сектора С3? (Что там в сейфе, я так и не понял, хотя деревья-то уже вылеченные, что за журнал Бренды и на что он повлияет теперь, осталось для меня загадкой, т.к. в JA1 я не играл.) Хотя ладно, можно не отвечать, поищу сам тот предмет.  
 
Пока мерков 3-5 уровня хватает для боя, плюс-минус. Двери вскрываю или Magic(все труднее даётся), динамитом, гранатами, ключами, подрывными зарядами + проникновения через окна. Освободится место в отряде - возьму Mike, финансы позволяют.
 
Спасибо за разъяснения.
« Изменён в : 28.03.2016 в 16:20:42 пользователем: Dzhoosoid » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1062 от 28.03.2016 в 16:53:34 »

28.03.2016 в 16:19:51, Dzhoosoid писал(a):
Я просто подумал, что есть некая зависимость выдачи Джеком этого айтема и сдачи ему антидота в обход цветочков бренды.

Джек может давать только деньги. Бренда вообще никому ничего не даёт.
 
 28.03.2016 в 16:19:51, Dzhoosoid писал(a):
что за журнал Бренды и на что он повлияет теперь, осталось для меня загадкой

Теперь уже ни на что. Просто его нужно вернуть Бренде.
 
 28.03.2016 в 16:19:51, Dzhoosoid писал(a):
Или речь о районе сектора С3?

Нет. В тех краях такое хорошее оружие уже можно получить готовое, как трофей.
 
 28.03.2016 в 16:19:51, Dzhoosoid писал(a):
Освободится место в отряде - возьму Mike,

Вы так спокойно об этом говорите, как будто речь идёт не о Jagged Alliance, а о Cannon Fodder. :)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1063 от 28.03.2016 в 18:35:37 »

Quote:
Джек может давать только деньги. Бренда вообще никому ничего не даёт.

 
Джек дает денег за спасение Бренды(при таковом развитии сюжета), за могильный камень...всё?
 
Quote:
Теперь уже ни на что. Просто его нужно вернуть Бренде.
А что будет, если они взорвут сейф? Просто недополучу опыта и квестовую фразу? Или game over? Кстати, такой же вопрос и про плиту - Джек уже жалуется, а мне пока хотелось бы юго-западный аппендикс зачистить и выпрямить линию фронта. Что будет, рабочие разбегутся?
 
Quote:
Вы так спокойно об этом говорите, как будто речь идёт не о Jagged Alliance, а о Cannon Fodder. :)
Ну...*вздыхая* войн без потерь не бывает, и какие бы высококлассные ни были наемники, они не вечные. :'( (Да и какие к черту профи Tex, Kaboom или, скажем,  молодой Grunty?). Не нравится, что у многих наемников по 15-20 ран, десятки убитых врагов, и все в строю! Реализма 0, поэтому позволяю в наиболее критических моментах терять бойцов, причем необязательно самых слабых. За кампанию с полдюжины набегает(прибавить сотню-полторы погибших во всех секторах ополченцев - уже более-менее реалистично выходит, потери ~1:7 не в пользу врага). Cannon Fodder - это если б к середине карты полностью отряд обновился и A.I.M. наполовину повыбило бы. : rolleyes :
 И если события будут развиваться благоприятно, я по-тихому уволю Beth или Larry, и жертву приносить не придётся. :)
« Изменён в : 28.03.2016 в 18:46:20 пользователем: Dzhoosoid » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1064 от 28.03.2016 в 18:57:07 »

28.03.2016 в 18:35:37, Dzhoosoid писал(a):
всё?

За фильтр 1000 наличными, за захват лаборатории 5000 на счёт, за спасение Бренды 15000 на счёт, за надгробие вдвое увеличивается пулл аборигенов для рекрутинга.
 
 28.03.2016 в 18:35:37, Dzhoosoid писал(a):
А что будет, если они взорвут сейф?

Ничего страшного. Просто Бренда не произнесёт в финале фразу, что ей вернули журнал, и как это чудесно.
 
 28.03.2016 в 18:35:37, Dzhoosoid писал(a):
про плиту - Джек уже жалуется, а мне пока хотелось бы юго-западный аппендикс зачистить

Так за плитой можно просто сплавать и забрать её. В одной из записок даже написано куда.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1065 от 28.03.2016 в 19:35:03 »

Quote:
Так за плитой можно просто сплавать и забрать её. В одной из записок даже написано куда.

Да это я знаю, есть эта записка, да и видео глядел, просто сунулся туда одним Magic - тихо не вышло, застрелил с двух ходов часового, но еще трое-четверо нарисовались, пришлось ретироваться. Придется группой 4-6 мерков плыть туда, но сперва хотелось бы разделаться с левым углом карты. Вот мне и любопытно, что будет, если квест получен одиннадцатого дня, сейчас тринадцатый, а сдам я его, к примеру, на 14-15-й день? Или там уже необратимые изменения будут - ополченцы разбегутся, или количество рекрутов упадет, game over, etc.? Если просто Джек будет КАПСОМ РУГАТЬСЯ, но без потерь по деньгам и рекрутам - то я потерплю, так и быть. :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1066 от 28.03.2016 в 23:05:02 »

28.03.2016 в 19:35:03, Dzhoosoid писал(a):
Вот мне и любопытно, что будет, если квест получен одиннадцатого дня, сейчас тринадцатый, а сдам я его, к примеру, на 14-15-й день?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Всё зависит от текущей ситуации с пуллом аборигенов. Если всё хорошо, и проблем с комплектованием охраны нет, то оттягивание выполнения этого квеста значительных проблем не создаст. Иначе пулл может начать день ото дня заметно таять, но каких то необратимых последствий для игры это не принесёт.  
Уже нанятая охрана и рабочие не разбегутся, даже если кончатся деньги. Но пулл аборигенов при этом растает.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1067 от 29.03.2016 в 15:13:50 »

Предотвратить подрыв 3-его(как и первого) завода не удалось, потому придется подождать...
Нашел в одном секторе кованый ствол, скрафтил снайперку, теперь-то удалось по-тихому снять одного солдата и умыкнуть стелу. Так что тянуть несколько суток со сдачей квеста не пришлось. Кованый ствол -  предмет в игре уникальный? Или "ищите да обрящете?" А то б хотелось собрать еще до кучи М21. С помощью стали возможно приготовить только по одному экземпляру улучшенного оружия? Или сколько нужных стволов и стали есть, столько и клепать можно? Собрал вот АКМ пока. Еще пару кусков стали валяется по секторам, хочу найти им достойное применение.
 
UPD: А, еще момент: когда при взрыве/оглушении/ранении два противника падают друг на друга крест-накрест, один из них(верхний? нижний?) не может быть убит или повторно ранен в этом положении ни гранатой, ни пулей. Подозреваю, что и ножом тоже.
« Изменён в : 29.03.2016 в 15:27:40 пользователем: Dzhoosoid » Зарегистрирован

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1068 от 29.03.2016 в 15:42:53 »

2resident10: Кстати, на видео Вы говорите, что "...мерки 5, даже 6 уровня могут легко подорваться" в F2. Это не совсем так. Bob, Ice и Magic (все 5 уровня) ни единого раза не подорвались на минах, занимались поиском без металлодетектора(хотя Bob его таскает в инвентаре; я до недавнего времени думал, что он оттуда тоже работает, хе-хе) и вскрыли всю систему минных полей, Magic даже качнулся до 6 уровня на этом секторе. А вот Gary (5 уровень) разок подорвался, впрочем, как и чар 4-го. Ну про Hamous 2 lvl и говорить не стоит. :D
« Изменён в : 29.03.2016 в 15:45:13 пользователем: Dzhoosoid » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1069 от 29.03.2016 в 15:51:40 »

29.03.2016 в 15:13:50, Dzhoosoid писал(a):
Кованый ствол -  предмет в игре уникальный?

Всего в игре их два. Оба находятся в одном регионе карты. Ищите дальше.
 
 29.03.2016 в 15:13:50, Dzhoosoid писал(a):
С помощью стали возможно приготовить только по одному экземпляру улучшенного оружия?

Ограничений на это нет. Была бы сталь.
 
 29.03.2016 в 15:13:50, Dzhoosoid писал(a):
два противника падают друг на друга крест-накрест, один из них(верхний? нижний?) не может быть убит или повторно ранен в этом положении

Для таких случаев есть кнопка N. В помощи по кнопке H это указано.
 
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1070 от 30.03.2016 в 14:43:17 »

Отдельное спасибо за  G3-G4.: upside :
Очень крутые сектора(особенно G4), воевать предельно увлекательно.
« Изменён в : 30.03.2016 в 14:43:40 пользователем: Dzhoosoid » Зарегистрирован

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1071 от 02.04.2016 в 02:22:48 »

Закрепиться в D3 было не так сложно(хитрить с заходом с тыла не пришлось), несмотря на отсутствие раненого Magic, еще не нанятого Mike(временно недоступен) и слабого чара(4 ур.). Но в перестрелке был убит Kaboom(1 ур., 7 побед на момент смерти) - лежа за деревом, он получил 5 ранений, от которых не спас даже саперный жилет со вставленным бронежилетом "Спектра", сказалось и отсутствие у него в экипировке камуфляжа. Большую часть времени просидев "в запасе", он не успел раскачаться и получить сколь-нибудь значительный опыт... Сперва наемники отразили атаку на перешейке(деревья прикрыли от флангового огня; гибель Kaboom), потом выкурили врага перцовкой из кустов и зачистили центральное здание и окрестности. Больше всего проблем доставил остров, пришлось многократно перезагружаться. Одной дымовухи там было явно недостаточно, но хорошую службу сослужила внезапно опустившаяся ночь.: ph34r : В итоге сектор хоть и с потерями (1 погиб, двое ранены), но был занят, и это без основного бойца, Magic'a! Плюс по итогам 2 недель пришлось увольнять Larry, его братец Gary наотрез отказался работать с ним вместе. Между тем территория Сантино неуклонно сжималась...
« Изменён в : 02.04.2016 в 02:26:06 пользователем: Dzhoosoid » Зарегистрирован

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1072 от 02.04.2016 в 16:07:47 »

Атакую очередной сектор, пропала процентовка вероятности попадания, как вернуть, подскажите, пожалуйста.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1073 от 02.04.2016 в 16:18:52 »

02.04.2016 в 16:07:47, Dzhoosoid писал(a):
пропала процентовка вероятности попадания, как вернуть

Или в опциях по О включить, или Y нажать.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1074 от 03.04.2016 в 22:56:17 »

Такой вопрос - Hamous метнул слезогонку, она сработала, начальное облачко сизого дыма образовалось, пропускаю ход, игра выходит из пошагового режима и спустя пару секунд газ исчезает полностью, хотя по идее должен еще держаться, и долго! Если в пошаговке - то 3 хода, если в реалтайме - то несколько минут. В чем может быть дело? Никогда с таким не сталкивался.
 
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1075 от 04.04.2016 в 10:26:43 »

03.04.2016 в 22:56:17, Dzhoosoid писал(a):
Hamous метнул слезогонку, она сработала, начальное облачко сизого дыма образовалось, пропускаю ход, игра выходит из пошагового режима и спустя пару секунд газ исчезает полностью

При запуске игры или по кнопке V какая версия движка выводится? До версии 0.81 это не было исправлено.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1076 от 04.04.2016 в 20:13:02 »

2Терапевт:  
v. 0.81(но, как Вы помните, стоит на WF 6).
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1077 от 04.04.2016 в 22:58:58 »

2Dzhoosoid:  
Была ли это единственная применённая в тот период времени газо/дымовая граната? Просто есть некоторый лимит на общее количество клеток, занятых газом/дымом на карте. Хотя он довольно большой.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1078 от 05.04.2016 в 00:54:38 »

Я не уверен на 100%(сектор занят, а сейв затерт уже), но вроде до нее враг кидал дымовуху. Да, точно, была дымовая граната.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1079 от 05.04.2016 в 11:03:23 »

05.04.2016 в 00:54:38, Dzhoosoid писал(a):
Да, точно, была дымовая граната.

Очень хорошо. Нашёл ошибку в синхронизации времени для нескольких "дымов" между походовым и реальным режимом.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1080 от 05.04.2016 в 18:41:35 »

Понравились сектора С3-С4, несмотря на ощутимо более легкое прохождение - то ли дело в замкнутом помещении и более частых перехватах, чем на открытых пространствах, то ли удача плюс опыт тому причина - даже ни одного раненого, минимум загрузок. Весело, динамичненько.
Немного пришлось повозиться в C2, последних защитников засекал и уничтожал уже в сумерках по кустам.  
D4 - атака с востока через острова, самый крупный из них занят под прикрытием дымовой гранаты, форсирование реки, светошумовая во внутренний дворик, зачистка; отстрел кемперов через окна.  
D2 - почти половину гарнизона сектора вынес холодным оружием и огнестрельным с глушителями, пара стрелков(вероятно, специально) посажены на самом срезе карты сектора, их даже не видно, выковыривал гранатами.
 
Вопросы: 1) От какого ящика ключ, который хранится в шкафчике котельного отделения лаборатории в С3?
2) Я лично не за хард-прохождение, но показалось удивительным, что в таком важном секторе - самый центр укрепленного (полу)острова Сантино, исследовательская лаборатория! - внутри строения все двери открыты! Неужели так было и в оригинале? Если в соседнем секторе(C4) с этим все о'кей, то тут взрывай стену или вскрывай дверь и ломись во все лопатки хоть к кнопке подрыва сейфа, хоть в любую из комнат - больше препятствий не будет. Странно как-то.
 
Кстати, еще момент - писали тут в ветке, что на "острове" уже навыков взломщика Magic'a хватать не будет. Ну вот я занял 6 из 9 секторов "последней цитадели" злодея и что-то пока не испытывал трудностей со вскрытием замков(ну кроме как в С4 износились отмычки одни, сбегал взял новые). 6 уровень у него. Когда ж трудности начнутся, в последнем секторе? Или никогда? :D  
 
3)UPD: если я веду бой в секторе, который хотят отвоевать люди Сантино, то посланное сюда до боя ополчение не вступит в сектор, покуда я не отобью атаку? Также через этот сектор должна пройти транзитом вторая пачка ополченцев в смежный квадрат, их тоже на тактической карте не видать. Всё так и должно быть?
« Изменён в : 05.04.2016 в 20:39:37 пользователем: Dzhoosoid » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1081 от 06.04.2016 в 00:04:57 »

05.04.2016 в 18:41:35, Dzhoosoid писал(a):
От какого ящика ключ, который хранится в шкафчике котельного отделения лаборатории в С3?

В том секторе нет таких замков. А вообще это ключ от самого простого замка в игре. Такой можно ногой открыть.
Вроде бы что-то я хотел с ним делать. Но что, уже не помню, а убрать забыл.
 
 05.04.2016 в 18:41:35, Dzhoosoid писал(a):
Неужели так было и в оригинале?  

Как было в оригинале, не скажу. Но смысл такой простоты в том, что игрок может снарядить туда экспедицию за журналом уже в середине игры, не имея хороших кадров для неё.
 
 05.04.2016 в 18:41:35, Dzhoosoid писал(a):
писали тут в ветке, что на "острове" уже навыков взломщика Magic'a хватать не будет.

Там был контекст, что у Мэджика должен обязательно расти уровень, а не как в видеопрохождении оставаться 4. 6 уровня там ему вполне достаточно, а с 7 вскрытие замков будет гораздо увереннее.
 
 05.04.2016 в 18:41:35, Dzhoosoid писал(a):
если я веду бой в секторе, который хотят отвоевать люди Сантино, то посланное сюда до боя ополчение не вступит в сектор, покуда я не отобью атаку? Также через этот сектор должна пройти транзитом вторая пачка ополченцев в смежный квадрат, их тоже на тактической карте не видать.  

Я не знаю на это ответов. Не имел возможностей протестировать такие ситуации. Могу только предположить, опираясь на другой опыт, что чтобы пришедшая охрана материализовалась, сектор должен быть перезагружен в процессе игры (не с помощью S/L). Так как механизма материализации с края сектора подошедшей охраны по аналогии с противником в движке нет.
« Изменён в : 06.04.2016 в 15:18:05 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1082 от 07.04.2016 в 13:10:13 »

Quote:
Но смысл такой простоты в том, что игрок может снарядить туда экспедицию за журналом уже в середине игры, не имея хороших кадров для неё.

 
А каков прикладной смысл вернуть журнал в середине игры? Дневник тот у чара, ради интереса сбегал сейчас отдал его - Бренда что-то невразумительное пробормотала, мол, спасибо, надо убедиться, все ли записи в целости, и всё. Денег не дала, может, опыт капнул? Никаких плюшек от спасения журнала я не вижу. Или за раннюю его доставку дают что-то?
 
После отражения контратаки две пачки ополченцев так и зависли в секторе и долго тупили. Порастащил их по другим секторам, погонял между квадратами - отлипло.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1083 от 07.04.2016 в 14:09:05 »

07.04.2016 в 13:10:13, Dzhoosoid писал(a):
А каков прикладной смысл вернуть журнал в середине игры?

Сокращение вдвое времени приготовления антидота из цветов.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1084 от 07.04.2016 в 16:08:10 »

Не слишком логично, учитывая, что антидот сам собой находится, и быстрее(ближе), да и охраняется на порядок слабее. Дань оригиналу, я так понял?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1085 от 07.04.2016 в 16:48:09 »

07.04.2016 в 16:08:10, Dzhoosoid писал(a):
антидот сам собой находится, и быстрее(ближе)

Это обманчивое впечатление. На самом деле антидот может находиться в одном из трёх секторов, что определяется при начале новой игры, два из которых находятся в юго-западном аппендиксе острова.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1086 от 07.04.2016 в 17:00:13 »

07.04.2016 в 16:08:10, Dzhoosoid писал(a):
Не слишком логично, учитывая, что антидот сам собой находится, и быстрее(ближе),
 
Это не так. Цветочки лежат почти в самом начале. 6-8 день.
А эта кишка-аппендикс - почти самый конец игры, когда всех уже исцелили.
« Изменён в : 07.04.2016 в 17:00:22 пользователем: resident10 » Зарегистрирован

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1087 от 07.04.2016 в 19:11:50 »

Quote:
На самом деле антидот может находиться в одном из трёх секторов, что определяется при начале новой игры, два из которых находятся в юго-западном аппендиксе острова.

 
Ну значит мне крупно повезло, что я его нашел на территории северного "толстого" аппендикса, еще до цветов, но сперва не понял, как им распорядиться. Потому отдал цветы Бренде и только спустя 3-5 дней - антидот Джеку.
 
Quote:
Это не так. Цветочки лежат почти в самом начале. 6-8 день.

 
Это так. Смотря что считать "началом". :P  Для меня вот вторая(да и первая) посылка оружия была манной космической, потому как гранат не было, динамита не было, нормального взломщика не было, ни хрена не было, литературно выражаясь. Потому я никоим образом не нарушал целостность линий снабжения врага и не вторгался на север, в заветный С9, всячески оберегая этот "заповедник"; из-за этого даже крайне неудачная конфигурация на карте сложилась, лесенкой, с кучей углов и вынужденным удлинением линии фронта(а значит - и чрезмерным числом охранников). Потому я чистил эту кишку от основания к оконечности, с запада на восток. И нашел склянку с искомым противоядием у основания выступа, скажем так. И только через несколько секторов - цветы.
 
И даже если принять, что антидот был бы в юго-западном углу карты, то и тогда представляется более логичным зачистить его, а не ломиться через предельно укреплённые С4, D4 или D3 в С3, более того, заходя с востока, практически нереально добраться до лаборатории незамеченным и зачистить и/или коридорчик с кнопкой/комнату с сейфом. А просто просочиться, переходя из сектора в сектор...ну не знаю. Я лично не люблю такую тактику, чистить - так сразу и навсегда; да и опять-таки - заход с востока - мало шансов на успех и сохранность сейфа. Уж проще дождаться Бренды тогда, одно дерево в день - это ерунда. Мне вот это не помешало 11-12 человек содержать. Дорогих не было, кроме Magic, тем не менее - стабильный плюс.
« Изменён в : 09.04.2016 в 14:27:22 пользователем: Dzhoosoid » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1088 от 07.04.2016 в 22:47:07 »

07.04.2016 в 19:11:50, Dzhoosoid писал(a):
Уж проще дождаться Бренды тогда, одно дерево в день - это ерунда.

Это если эпидемия началась с сектора с большим количеством деревьев. А вот если деревьев там мало, эпидемия скоро распространится на четыре соседних и т.д. по нарастающей. Тут тоже как повезёт. Да и время на изготовление Брендой антидота отнюдь не константа.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1089 от 08.04.2016 в 03:05:02 »

Quote:
А вот если деревьев там мало, эпидемия скоро распространится на четыре соседних и т.д. по нарастающей.

 
Ого какой алгоритм! Значит, мне сильно повезло и тут, ибо эпидемия началась в самом богатом на деревья секторе. ;D
Зарегистрирован

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1090 от 08.04.2016 в 18:56:27 »

Кажущийся неприступным Schwerpunkt в B4, настоящий восточный форт острова был взят на удивление легко. На первом же ходу сразу 2 наемника со снайперками(Magic и Hamous) засекли элитного спецназовца с Barrett, взяли его в ножницы и тремя выстрелами с двух направлений разобрали его. По сути, это была половина успеха. Затем были застрелены пара выбежавших солдат и отражена контратака с запада, из соседнего сектора, все трое уничтожены. Затем короткая стычка на крыше и стремительная зачистка здания с использованием гранат. Теперь люди Сантино контролируют лишь 2 сектора. И это пока без Майка и без пулемёта. :)
UPD: не стал особой преградой и B3, имеющий весьма необычную планировку. В скрытом режиме наемники прокрались вдоль каменного забора к караулке, бесшумно сняли 2 часовых, залезли на крышу и заняли позиции за баррикадой из мешков. Под прикрытием их огня другая группа прорвалась к западному зданию, закидала гранатами солдат на крыше и оседлала её. Оставшиеся солдаты попали в огневой мешок во дворе и погибли; сектор взят. Впереди решающий штурм.
 
Нашел ствол 7,62 мм, куда его можно приаттачить? Или это под пулемёт обвес?
« Изменён в : 08.04.2016 в 21:43:26 пользователем: Dzhoosoid » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1091 от 08.04.2016 в 21:10:42 »

2Dzhoosoid:  
когда у 7.62мм пулемета изнашивается ствол, его можно заменить, сбросив износ.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1092 от 11.04.2016 в 10:06:30 »

А минометную мину в v.0.81 в секторе С5 убрали? На видео есть она, в игре ящик пустой.
UPD: о, и в E5 нету. Знал бы такие расклады - дождался б третьей поставки. Итого всего 2 мины, маловато.
« Изменён в : 11.04.2016 в 10:19:49 пользователем: Dzhoosoid » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1093 от 11.04.2016 в 10:29:27 »

11.04.2016 в 10:06:30, Dzhoosoid писал(a):
А минометную мину в v.0.81 в секторе С5 убрали?

Нет. Просто у мин вероятность нахождения в ящиках 50%. Само наличие определяется в момент первого захода в сектор игроком. То есть теоретически можно ситуацию переигрывать, если очень нужно.
 
 11.04.2016 в 10:06:30, Dzhoosoid писал(a):
Итого всего 2 мины, маловато.

Да, не густо. Но если приберечь их до последнего моста, то хватит.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1094 от 11.04.2016 в 13:52:29 »

Еще одну нашел, три на старте сектора. Чищу пока центральный остров(пока не высадился), удалось выпилить пятерых спецназовцев, 2 мины уже заюзал, одну приберегу как раз для последнего моста. Гранаты к подстволу еще в достатке. Да, система огня лютая, не зря перед последним штурмом дополнительно нанял Kelly, Mike и Spike. Barrett тоже здорово выручает, 5 патронов к нему еще осталось.
UPD: О, оказывается, патроны к Barrett и к пулемету одни и те же. Удобно. Занял центральный остров, 13 спецназовцев уничтожено. Но третью мину тоже израсходовал, придется брать другой берег штурмом с дымовыми гранатами. Достаточно сложно играть, но я думал, что будет почти невыносимо. : rolleyes :
« Изменён в : 11.04.2016 в 18:01:48 пользователем: Dzhoosoid » Зарегистрирован

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1095 от 12.04.2016 в 01:41:09 »

После зачистки острова я решил обезопасить правый фланг и путем создания цепочки дымов прорваться через мост к зарослям на севере и закидать этих троих гранатами и добить выживших.
 
Второй водный рубеж не составил особых проблем даже без миномёта, мне удалось тактически переиграть их. Шашками динамита я проделал просеку в зарослях(половину леса взорвал) на северо-востоке и положил там чара. Еще парочку уложил у кромки воды к востоку от оборонительного рубежа. Такая же картина на юге. В итоге  огневой охват и простреливаемая зона с трех сторон. В результате удалось перехватить сразу двух защитников предмостного укрепления, снять их, а кусты закидать слезоточивыми гранатами. Еще 2 сняты в попытке покинуть эти кусты, образовался плацдарм. Под прикрытием завесы перекинул туда пару мерков, но свободное передвижение было затруднено из-за огня с крыши и флангового огня слева, ситуация складывалась неблагоприятно, но вовремя начало смеркаться. Засланный по воде Ice закидал бутылками с горючей смесью оба пулеметных гнезда слева и проложил себе путь к зданию. Скрафченные 6 бутылок пришлись очень кстати и все ушли в дело! Потом короткий бой за крышу и подавление последнего узла сопротивления в кустах на севере(фальшфейер в кусты и огонь по обнаруженным целям из пулемета; единственный эпизод его использования, остальное время первой скрипкой был Barrett - Майк зверь, 15 фрагов за один бой). Ну и финал такой же, как в приведенном здесь видео: динамит в тайле от стены, саженец в карман и секир-башка мачете главзлодею. Не очень понял, можно ли завладеть саженцем легально, а не получитерским методом подрыва здания, ну да это уже не столь важно. И приятные поздравления в конце.
Спасибо, очень хороший сектор, очень хороший мод.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1096 от 12.04.2016 в 11:11:27 »

12.04.2016 в 01:41:09, Dzhoosoid писал(a):
Не очень понял, можно ли завладеть саженцем легально, а не получитерским методом подрыва здания

Нельзя. Саженец там лежит для антуража. Концептуально квестовые предметы отдаются лично нанимателю, а игра после смерти Сантино заканчивается. Поэтому данная возможность реализована не была.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1097 от 12.04.2016 в 14:55:55 »

Кстати, интересно, если взорвать стену с триггером, зачем Сантино ломится к шкафчику в углу  комнаты и пытается его открыть?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1098 от 12.04.2016 в 15:04:26 »

2resident10:  
У него скрипт такой. После фразы выполнить действие с ближайшим предметом действия, в данном случае выглядящим, как рубильник. После разрушения стены с рубильником он считает, что ближайший предмет действия это сейф. А вот если бы сейфа не было, то не знаю, что бы он стал ещё делать.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1099 от 12.04.2016 в 15:12:11 »

2Dzhoosoid:  
Можете проверить? Я уже сейвы перетер новыми.  
Нужно подорвать как рубильник, так и сейф в углу. Интересно, куда будет рваться Сантино.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166087 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.