A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 15:06:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Прочитано 472469 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1350 от 09.05.2018 в 23:03:03 »

09.05.2018 в 22:28:05, jewish_killjoys писал(a):
В С3 нет

И не должно, так как это не юго-западная оконечность острова. Там только журнал Бренды в сейфе.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
jewish_killjoys
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1351 от 09.05.2018 в 23:34:26 »

Сегодня в 22:28:05, jewish_killjoys писал(a):
В С3 нет
 
И не должно, так как это не юго-западная оконечность острова. Там только журнал Бренды в сейфе.
 
 
Я понял  фишку, надо  захватывать новые деревья быстрее чем гибнут старые ;D  
 

Вот прицепился!       metavira3-1.png
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1352 от 10.05.2018 в 08:16:11 »

2Терапевт:  
Если остров будет освобожден, но эпидемия не прекращена - это предусмотрено?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
resident10
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1353 от 10.05.2018 в 09:51:46 »

10.05.2018 в 08:16:11, ПМ писал(a):
Если остров будет освобожден, но эпидемия не прекращена - это предусмотрено?

Может подразумевается, что местные и сами могут все обшарить и найти антидот или цветки. Но сейчас это сделать не могут, так как родные земли захватил "злой белый человек", который "может пытат и убиват" сородичей.
« Изменён в : 10.05.2018 в 09:53:13 пользователем: resident10 » Зарегистрирован

jewish_killjoys
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1354 от 10.05.2018 в 14:07:50 »

Сегодня в 08:16:11, ПМ писал(a):
Если остров будет освобожден, но эпидемия не прекращена - это предусмотрено?
 
Может подразумевается, что местные и сами могут все обшарить и найти антидот или цветки. Но сейчас это сделать не могут, так как родные земли захватил "злой белый человек", который "может пытат и убиват" сородичей.
 
=============
 
Антидот был тут, отметил красным на карте, в сраном сундуке за семью замками, которые не открыл даже верзила Мейджик, пришлось вызывать настоящих профи :-/
 
 
[attach]
Картинка тут http://ipic.su/img/img7/fs/metavira1.1525950658.png
« Изменён в : 10.05.2018 в 14:11:21 пользователем: jewish_killjoys » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1355 от 10.05.2018 в 22:57:05 »

10.05.2018 в 08:16:11, ПМ писал(a):
Если остров будет освобожден, но эпидемия не прекращена - это предусмотрено?

Нет. Но закончить игру это не помешает.
 
 10.05.2018 в 14:07:50, jewish_killjoys писал(a):
за семью замками, которые не открыл даже верзила Мейджик

Мейджик был слишком поздно нанят. Он со своим 4 уровнем большинство замков западной трети карты не откроет.
« Изменён в : 10.05.2018 в 23:04:15 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1356 от 11.05.2018 в 00:33:30 »

10.05.2018 в 22:57:05, Терапевт писал(a):
Мейджик был слишком поздно нанят. Он со своим 4 уровнем большинство замков западной трети карты не откроет.  

Это нарочное изменение баланса (понятно, что Мэджик совсем имба), или некий ляп? Со своим 4 уровнем в оригинале он не мог открыть около 3-х замков, если навскидку: юго-восточную дверь в лаборатории Бренды, северо-восточную дверь в комнату с сейфом в лаборатории Сантино, и собственно сам сейф (притом только на сложности хард).  
 
 10.05.2018 в 22:57:05, Терапевт писал(a):
Если остров будет освобожден, но эпидемия не прекращена - это предусмотрено?
 
Нет. Но закончить игру это не помешает.  

 
В оригинале влияет на очки, как и прочие квесты
« Изменён в : 11.05.2018 в 00:59:19 пользователем: Jah » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1357 от 11.05.2018 в 21:34:58 »

11.05.2018 в 00:33:30, Jah писал(a):
Это нарочное изменение баланса (понятно, что Мэджик совсем имба), или некий ляп?  

Это моё видение того, как по карте должна распределяться сложность замков и ловушек в зависимости от уровня и умений специалистов в своём деле. Ибо цельной и структурированной информации об этом нет, чтобы в своё время на неё можно было опираться.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1358 от 12.05.2018 в 02:21:27 »

11.05.2018 в 21:34:58, Терапевт писал(a):
Это моё видение того, как по карте должна распределяться сложность замков и ловушек в зависимости от уровня и умений специалистов в своём деле. Ибо цельной и структурированной информации об этом нет, чтобы в своё время на неё можно было опираться.  

То есть, чтоб к концу игры, когда всего навалом и так, игроку просто предлагалось чуть побольше мороки по открытию замков, которые ему особо и не нужно открывать уже? Про второе непонятно, а про что своё время тогда была информация, только как деревья по карте расставлены? Тогда  12.01.2018 в 23:00:56, Терапевт писал(a):
Для завершения проекта мне очень не хватает русской озвучки Джека и Бренды.  
выглядит отвлечённо чтоль.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1359 от 12.05.2018 в 13:13:11 »

12.05.2018 в 02:21:27, Jah писал(a):
То есть, чтоб к концу игры, когда всего навалом и так, игроку просто предлагалось чуть побольше мороки по открытию замков, которые ему особо и не нужно открывать уже?  

Проект не является точной копией JA1. Более или менее точно воспроизведены сюжет, рельеф карт и экономическая модель. Всё остальное - творческое переосмысление, основанное на логике и механизмах JA2. Скопировать всё до каждой блошиной подковы цели никогда не было. Поэтому про навалом, мороку и нужно/не нужно ничего сказать не могу. Баланс устроен теперь так, как он устроен.
 
 12.05.2018 в 02:21:27, Jah писал(a):
Про второе непонятно, а про что своё время тогда была информация

Фразу следовало понимать так, что даже если бы сейчас эта информация появилась, ничего переделывать я бы уже не стал. Концептуально проект закончен. Релиз оттягивается лишь отсутствием некоторых ресурсов, которые могут и не появиться никогда.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1360 от 12.05.2018 в 13:39:22 »

Виноват, с досадной регулярностью забываю что у вас мод по мотивам, не попытка портинга, извиняюсь. А ребалансировать Мэджика - вполне осмысленно, разумеется.
Зарегистрирован

resident10
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1361 от 12.05.2018 в 13:53:01 »

12.05.2018 в 13:13:11, Терапевт писал(a):
Всё остальное - творческое переосмысление, основанное на логике и механизмах JA2.

Переосмыслили отлично. Перед прохождением мода записывал прохождение оригинала. И когда проходил мод, все время в голове всплывали детали оригинала. Мод сделан великолепно. Все доведено до идеала - пушки, сложные замки, квесты и пр. Еще раз спасибо Терапевту сотоварищи! Один из лучших модов второй Джагги!
 ;D
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1362 от 12.05.2018 в 14:31:38 »

12.05.2018 в 13:39:22, Jah писал(a):
А ребалансировать Мэджика - вполне осмысленно, разумеется.

На самом деле даже в действующих реалиях Мейджик остался лучшим взломщиком после Майка. Просто нанимать его нужно не в самом конце, а чуть пораньше, чтобы он поднял себе немного уровень. Весь баланс построен на концепции постепенного роста уровня используемых наёмников.
 
 12.05.2018 в 13:39:22, resident10 писал(a):
Еще раз спасибо  

Ещё раз спасибо за обзор-прохождение. :)
« Изменён в : 12.05.2018 в 14:33:30 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1363 от 12.05.2018 в 18:22:31 »

12.05.2018 в 14:31:38, Терапевт писал(a):
Просто нанимать его нужно не в самом конце, а чуть пораньше, чтобы он поднял себе немного уровень. Весь баланс построен на концепции постепенного роста уровня используемых наёмников.  

Так он имба именно так как в оргинале его можно (и нужно) нанять уже на второй день, то что он, разумеется, не наберёт никакого уровня за всю игру (с 4-го это уже маловероятно) никакой роли не играет вообще, с его запредельными статами. Просто у него занижена цена и требования для найма. С другой стороны возиться с замками неудобно.
 
12.05.2018 в 13:53:01, resident10 писал(a):
Переосмыслили отлично. Перед прохождением мода записывал прохождение оригинала. И когда проходил мод, все время в голове всплывали детали оригинала.  

О, а не могли бы вы чуть более развёрнуто (надеюсь не очень оффтоп, если нежелательно - сотру), не так много игроков в данный мод реально играли в Джа1, насколько я понял (если не считать историй в духе "о, я играл в детстве 20 лет назад два часа, сложно было жуть, круто что можно ща поиграть в такой мод"), что именно привлекает вас как игрока? Можно же попросту поиграть в оригинал? Будете ли вы играть в мод JA1 для, например, халф-лайфа, который будет декларировать про "Более или менее точно воспроизведены сюжет, рельеф карт и экономическая модель. Всё остальное - творческое переосмысление, основанное на логике и механизмах халф-лайфа", но, по очевидным причинам (хоть бы просто энджайна), будет изрядно "переосмыслен"?  То есть на самом деле очень-очень интересны причины играть именно в мод по мотивам, вместо оригинала. И где-то можно почитать(?)/посмотреть(?) "записанное прохождение оригинала"?
« Изменён в : 12.05.2018 в 18:27:24 пользователем: Jah » Зарегистрирован

resident10
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1364 от 13.05.2018 в 12:19:37 »

12.05.2018 в 18:22:31, Jah писал(a):
О, а не могли бы вы чуть более развёрнуто, не так много игроков в данный мод реально играли в Джа1, насколько я понял, что именно привлекает вас как игрока?  

Первый Джаггед - замечательная игра! Сюжет, наемники, предметы - все прекрасно. Но второй явно переплюнул своего предшественника - отличная физика, расширенный арсенал, великолепная спрайтовая графика и многое другое. Она более сложная (последний сектор мода  просто ад). Плюс у оригинала есть всякие условности - нельзя перейти в рилтайм при наличии врагов, нельзя стрелять очередями из автомата и пр.  
Интерес в том, что стандартный сюжет JA2 уже набил оскомину. Хочется тоже самое, но другую историю - другой сюжет и сеттинг.  
По сути это две разные игры, от каждой из которых получаешь свое удовольствие. Я бы не стал говорить, какая лучше - они разные. И если спрашивать, какую бы я рекомендовал пройти, то - ОБЕ. И правильнее будет сказать не "вместо оригинала", а "вместе с оригиналом".
 
 12.05.2018 в 18:22:31, Jah писал(a):
творческое переосмысление, основанное на логике и механизмах халф-лайфа

Отличный получился бы мод. С удовольствием бы сыграл (где только время найти).  
 
 12.05.2018 в 18:22:31, Jah писал(a):
И где-то можно почитать(?)/посмотреть(?) "записанное прохождение оригинала"?

Вверху страницы есть ссылка "Видеопрохождение". На этом же канале есть оригинал и Deadly Games, а также разные моды.
« Изменён в : 13.05.2018 в 12:20:03 пользователем: resident10 » Зарегистрирован

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1365 от 13.05.2018 в 12:49:16 »

Спасибо за быстрый ответ, извините, я попробую уточнить: "Интерес в том, что стандартный сюжет JA2 уже набил оскомину. Хочется тоже самое, но другую историю - другой сюжет и сеттинг. " - означает что просто понапихать имён и топонимов из JA2 в мод для JA1 как раз не прокатит, и мод получится плохой? То есть именно сюжет Ja1 прекрасен?  
 
Да, вроде чуть видел уже эти записи, но это же просто казуальный летсплей для тех кто вообще не видел игры ни разу в жизни, а не прохождение.
Думал написать поподробнее (в том числе и про "Но второй явно переплюнул своего предшественника - отличная физика, расширенный арсенал, великолепная спрайтовая графика и многое другое. Она более сложная (последний сектор мода  просто ад). Плюс у оригинала есть всякие условности - нельзя перейти в рилтайм при наличии врагов, нельзя стрелять очередями из автомата и пр. "), но заметил там коммент от автора:
"Хард для задротов, они проходят мимо )))
Поясню, чтоб никто не обижался. Отличие харда от обычной сложности заключается лишь в задрачивании, то есть повторении одних и тех же действий 10 000 раз, плюс 100 перезагрузок из сейвов при любой неудачной ситуации. Времени ни на то, ни на другое у меня нет.  Цель видео - показать сюжет, ролики, персонажей и особенности игры (для тех, кто не хочет возиться с установкой игры или у кого нет на это времени), а не ставить рекорды и демонстрировать спидраны."
и понял что писать поподробней выйдет очень длинно, если там аж такое.
 
 
 
« Изменён в : 13.05.2018 в 12:50:35 пользователем: Jah » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1366 от 13.05.2018 в 13:34:19 »

13.05.2018 в 12:49:16, Jah писал(a):
и понял что писать поподробней выйдет очень длинно

Ну и написали бы, раз было такое желание.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1367 от 13.05.2018 в 13:42:45 »

13.05.2018 в 13:34:19, Терапевт писал(a):
Ну и написали бы, раз было такое желание.  

Я начал, но наткнулся на процитированный коммент и решил что без подтверждения точно ли оно кому надо - оная писанина могла отправиться в удалённое за флуд, зачем оно мне? Если подтверждение поступит - конечно могу воссоздать (мне постоянно кажется что я и так тут пишу на (?) грани (?) оффтопа, и злоупотребляю временем, что совсем не входит в мои планы).
Зарегистрирован

Viggen
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1368 от 26.08.2018 в 20:14:22 »

Здравствуйте. Подскажите, пропадал ли у кого-нибудь звук выстрела из револьвера SW .38? Мод поставлен в соответствии с инструкцией. Коль и Беретта с озвучкой. По другим стволам сказать не могу, поскольку только начал играть.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1369 от 26.08.2018 в 22:53:22 »

2Viggen:
TTX.txt самостоятельно правили?
Файл 380.wav в \Metavira\Sounds\Weapons\ есть?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Viggen
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1370 от 27.08.2018 в 18:53:04 »

2Терапевт: Благодарю за подсказку. Файла 380.wav действительно в папке Weapons не было. Он лежал одиноко в папке Sounds. Вероятно из-за того, что я не распаковал правильно архив metavira_rc2, а просто открыл и скопировал файлы... После нормальной распаковки все работает как надо.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1371 от 11.11.2018 в 13:29:19 »

Установил мод, начал играть. Так вроде все работает, но только описание наемников и оружия, а также "пузырьки" диалогов отображаются какой-то тарабарщиной типа "АААА-ААА" и нет никаких цифр типа дальности стрельбы оружия, его веса и т.п.  
Я что-то неправильно установил или надо где-то что-то в данных поправить?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1372 от 11.11.2018 в 16:09:37 »

2Tailor:  
Какая версия движка пришется при запуске 0.92 или 0.99?
У тебя немецкая винда?
Версия JA2 немецкая?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1373 от 11.11.2018 в 17:49:06 »

0.92. Виндоуз немецкие, переделанные в английские. JA2 - английская, и НО на русском на ней идут нормально.
Еще странности:
1. При попытке прокачать взрывчатку миной (зеленой, обычной) из земли вылезает мина самодельная, причем показаны все 4 элемента ее изготовления;
2. Отправляю 3 охранников из 9 в другой сектор, а туда отправляются все 9, и враги тут же захватывают сектор, оставшийся без охраны;
3. Из-за абракадабры в описании непонятно, для чего нужны некоторые предметы (типа какая-то катушка - проволока?);
4. В первом же секторе попадается готовая "следилка" и батарейки к ней. Но беда в том, что она НИЧЕГО не показывает, даже врага, стоящего с 5 тайлах за кустом...
« Изменён в : 11.11.2018 в 19:28:26 пользователем: Tailor » Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1374 от 11.11.2018 в 20:09:44 »

11.11.2018 в 17:49:06, Tailor писал(a):
0.92. Виндоуз немецкие, переделанные в английские. JA2 - английская, и НО на русском на ней идут нормально.

Ясно. Обязательно поставь патч 0.99. Это решит проблему с ААА.  
Ибо как заставить на твоём миксе и 0.92 правильно показывать русский текст, я доходчиво объяснить не смогу. Для этого надо в языковые настройки Винды лезть.
 
11.11.2018 в 13:29:19, Tailor писал(a):
нет никаких цифр типа дальности стрельбы оружия, его веса и т.п.  

Так и должно быть. Это дань JA1.
Показывается только вес. Остальное определяешь эмпирическим путём.
 
 11.11.2018 в 17:49:06, Tailor писал(a):
из земли вылезает мина самодельная, причем показаны все 4 элемента ее изготовления

Это нормально.
 
 11.11.2018 в 17:49:06, Tailor писал(a):
Отправляю 3 охранников из 9 в другой сектор, а туда отправляются все 9

Логика отправки здесь обратная НО. В нижнюю область окна отбираются остающиеся в секторе.
 
 11.11.2018 в 17:49:06, Tailor писал(a):
В первом же секторе попадается готовая "следилка" и батарейки к ней.

Починишь вывод текста, узнаешь, что это за штука, и как она работает.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1375 от 12.11.2018 в 11:10:47 »

Спасибо! Но вот и после установки патча все равно отображается 0.92...
« Изменён в : 12.11.2018 в 11:37:03 пользователем: Tailor » Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1376 от 12.11.2018 в 13:15:13 »

2Tailor:  
Значит ты его не туда ставишь.
Базовый алгоритм установки таких патчей в Метавире (и НО) такой:
1. Распаковываешь архив с патчем в любую отдельную папку в любом удобном месте (хоть на Рабочем столе, хоть в Загруженных).
2. Открываешь эту папку (куда распаковался архив). Видишь в ней ja21m.exe и папку Metavira. Выделяешь в ней всё это содержимое мышью или на клавиатуре Ctrl+A. Затем Ctrl+C.
3. Открываешь папку с игрой (модом), где лежит запускаемый тобой для начала игры ja21m.exe. Выделяешь его щелчком мыши (но не запускаешь). Нажимаешь Ctrl+V. Соглашаешься с перезаписью файлов. (Если вопроса о перезаписи не возникло, а просто пошло копирование, значит копируешь не то или не туда.)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1377 от 12.11.2018 в 15:17:42 »

Ура! Заработало! Спасибо большое!
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1378 от 12.11.2018 в 15:36:40 »

2Tailor:  
 
Вундерслонд!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1379 от 15.12.2018 в 17:06:09 »

Что-то явно не в порядке: при прокачке взрывного дела с минами (зелененькими) они через 3 - 5 закапываний превращаются в мины самодельные... С одной сторны - это неплохо, так как из них извлекаются осветители и взрывчатка. С другой - прокачать мерка никак не получается...  
И вопрос: в этой игре повысить меткость в тире невозможно? Я 7 обойм расстрелял, но ни одного пункта к меткости не прибавилось.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1380 от 15.12.2018 в 23:42:39 »

15.12.2018 в 17:06:09, Tailor писал(a):
Я 7 обойм расстрелял, но ни одного пункта к меткости не прибавилось

Нужны попадания по мишени, чем с большего расстояния - тем быстрее рост.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1381 от 18.12.2018 в 00:45:59 »

15.12.2018 в 17:06:09, Tailor писал(a):
превращаются в мины самодельные

Если извлечь из неё фальшфеер, а потом снова присоединить, то получится опять готовая мина. Это один из рецептов крафтинга.
 
 15.12.2018 в 17:06:09, Tailor писал(a):
ни одного пункта к меткости не прибавилось.

Стрелять лучше с дальнего рубежа. Ну и прокачка умений и навыков здесь по сравнению с JA2 очень медленная. Нанимать наёмников нужно сразу с требуемыми специализациями. Универсала способны воспитать только прирождённые манчкины.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1382 от 18.12.2018 в 00:58:45 »

2Терапевт:  
 
Ну почему? Можно же редактором...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1383 от 18.12.2018 в 01:13:36 »

2Bonarienz:  
Каким? Стандартный proedit2 для Метавиры не подходит. :P
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1384 от 18.12.2018 в 01:19:43 »

2Терапевт:  
 
Хы-хы-хы...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
andre
[DR. Dre]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1385 от 18.12.2018 в 09:15:04 »

терапевт шутит
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1386 от 25.12.2018 в 13:21:15 »

А масло с майкой в этом моде не работают? Или вообще нет наборчика для чистки оружия?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1387 от 25.12.2018 в 13:36:33 »

2Tailor:  
Тут нет набора для чистки.  
Масло для коктейля Молотова.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1388 от 25.12.2018 в 13:37:50 »

2Tailor:  
Набора для чистки оружия нет. И многого, что сейчас есть в НО 1.40, тоже. Здесь используется старый немного модифицированный движок от НО 1.11.
Все доступные рецепты для сборки описаны на первой странице этой темы.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1389 от 25.12.2018 в 14:08:55 »

Спасибо! Буду читать...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1390 от 27.12.2018 в 15:35:15 »

А почему в ополчении может быть только 12 человек, а враги нападают отрядом аж в 22? Как-то неправильно это... : angry :
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1391 от 27.12.2018 в 16:20:20 »

2Tailor:  
Если ты про сектор с лабораторией, то это сюжетная особенность. Либо ты отобьёшься, либо потеряешь лабораторию, и сюжет игры повернёт по более сложной ветке.
В обычных случаях атакующие отряды не превышают по численности 12 человек. Также возможно встретить в секторе одновременно несколько транзитных вражеских отрядов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1392 от 27.12.2018 в 17:36:53 »

А если я не отбился, а просто на следующий день захватил лабораторию вновь, сюжет не меняется?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1393 от 27.12.2018 в 17:50:05 »

2Tailor:  
Отбить надо в тот же день.
Если на следующий день в одном из брифингов Джек скажет, что Бренда не вернулась вечером из лаборатории, значит сюжетная линия изменилась.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1394 от 01.01.2019 в 16:59:15 »

Читал-читал мно-о-о-ого страниц, но не нашел ответа на вопрос о каком-то надгробном камне, который надо найти. Не подскажете, где этот гадский камень?  
И еще: как пользоваться миноискателем? Просто в руке он ничего не делает...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1395 от 01.01.2019 в 19:24:56 »

01.01.2019 в 16:59:15, Tailor писал(a):
Не подскажете, где этот гадский камень?  

D4
 
 01.01.2019 в 16:59:15, Tailor писал(a):
как пользоваться миноискателем?

Просто стоя ходишь с миноискателем в главной руке.
https://youtu.be/KDWw-kf8pTc?list=PLVNiYbXt1kOhPt6WHKC7o-M6PC7N8U-eI
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1396 от 01.01.2019 в 19:55:50 »

Спасибо! Вот и новогодний подарок мне поступил! ;D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1397 от 02.01.2019 в 17:24:49 »

Прочитал про стрельбу на слух в ветке про НО. Там все правильно и интересно.
А вот на Метавире, во всяком случае на левой половине карты, враги стреляют аж с другой стороны сектора и ПОПАДАЮТ, гады! Причем никакие не снайперы или элитники, а простая солдатня, а мои мерки НЕ двигаются даже! Как-то нечестно получается: почему они меня видят, а я их - нет?
И еще одна странность: у М14 какой-то очень слабый урон. Попадание в голову - всего  -6, -7 очков.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1398 от 02.01.2019 в 18:00:32 »

02.01.2019 в 17:24:49, Tailor писал(a):
А вот на Метавире, во всяком случае на левой половине карты, враги стреляют аж с другой стороны сектора и ПОПАДАЮТ, гады!

В Метавире нет стрельбы на слух. Боты могут стрелять только по визуальной наводке. А попадают они лишь потому, что стреляют. ;)
 
 02.01.2019 в 17:24:49, Tailor писал(a):
Как-то нечестно получается: почему они меня видят, а я их - нет?

Потому, что растительность в Метавире даёт большее укрытие и защиту по сравнению с НО. Я специально переделывал большинство JSD-структур растительности (деревьев и кустов).
 
 02.01.2019 в 17:24:49, Tailor писал(a):
И еще одна странность: у М14 какой-то очень слабый урон. Попадание в голову - всего  -6, -7 очков.

Видимо ты стреляешь серыми патронами по хорошим каскам. Для М14 есть ещё красные (бронебойные) патроны, они почти самые убойные в игре.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1399 от 02.01.2019 в 19:37:57 »

02.01.2019 в 18:00:32, Терапевт писал(a):
по визуальной наводке

То есть, ежели я убиваю единственного врага, которого Я вижу, то другие враги меня видеть перестают? Я правильно понимаю?
 02.01.2019 в 18:00:32, Терапевт писал(a):
растительность

Так они и на совершенно открытой местности меня видят, а я их - нет.
 02.01.2019 в 18:00:32, Терапевт писал(a):
красные (бронебойные) патроны

Вот ими и пуляю, что в башку, что в тушку - результат очень слабенький.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158784 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.