A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 07:52:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Прочитано 472721 раз
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1600 от 17.01.2021 в 11:20:37 »

E11, ок. 7-30 второго дня. Квест пока не выполнен.
UPD: ровно 8-00 (странно, что раньше не заметил)
« Изменён в : 17.01.2021 в 11:29:10 пользователем: ivan_ivanov » Зарегистрирован

CopperminE
[Копер]
Прирожденный Джаец

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1601 от 03.04.2021 в 15:43:40 »

Давно не проверял мод, года наверно с 14ого. Хочу снова попробовать - он замечательный. Хотел спросить, русскую озвучку JA1 персонажей сделали или нет? Просто не люблю, когда часть персонажей говорит на английском, а часть на русском, хочу заранее узнать на какую версию ставить, чтобы было единообразно. Еще раз спасибо, за вашу работу.
 
UPD
Не дождавшись ответа, попробовал все сам. Немного спутал с 1.13 - это там добавили JA1 наемников с оригинальной озвучкой. Здесь прикрутили озвучку персонажей JA2.
 
Английская версия на форуме давно не обновлялась, ее поддерживают?
 
З.Ы. Еще раз спасибо за отличный мод, очень порадовала музыка из оригинала.
« Изменён в : 04.04.2021 в 13:00:11 пользователем: CopperminE » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1602 от 04.04.2021 в 15:54:08 »

17.01.2021 в 11:20:37, ivan_ivanov писал(a):
русскую озвучку JA1 персонажей сделали или нет?

Нет. У процесса есть некоторая динамика. В горизонте нескольких лет, возможно, будет результат.
 
 03.04.2021 в 15:43:40, CopperminE писал(a):
на какую версию ставить, чтобы было единообразно.

Бука "Золотая серия".
 
 03.04.2021 в 15:43:40, CopperminE писал(a):
Английская версия на форуме давно не обновлялась, ее поддерживают?

Нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Tlingit
Гамос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1603 от 05.04.2021 в 21:45:28 »

Offtop:
Доброго времени! Прошу помощи: столкнулся с проблемой на кладбище. При входе в сектор сохранение нормальное. Но после начала битвы попытки сохранится приводят к вылету. Кладбище  проклято?) Мод стоит на Стимовской версии параллельно с NO. Сейв и краш прилагается
« Изменён в : 05.04.2021 в 21:51:48 пользователем: Tlingit » Зарегистрирован

Tlingit
Гамос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1604 от 05.04.2021 в 21:54:36 »

Позор мне, но я разучился прикреплять файл( подскажите, пжлста деревне как сейв прикрепить...
« Изменён в : 05.04.2021 в 21:55:19 пользователем: Tlingit » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1605 от 05.04.2021 в 22:33:06 »

2Tlingit:  
http://www.ja2.su/NOtest/metavira/metavira_r1_patch_106.rar
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Tlingit
Гамос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1606 от 06.04.2021 в 11:00:09 »

Спасибо, помогло. В качестве обратной связи: сейчас параллельно прохожу NO и Метавиру. Это просто сказка. После NO Метавира воспринимается как Дикий Запад. Револьверы, ружья и ограниченность ресурсов. Минимализм и баланс. На харде прекрасно. И учитывая, что в NO все тропинки вытоптаны, а в оригинал Метавиры не играл, новый сюжет.  Создателям грандреспект!
Зарегистрирован

CopperminE
[Копер]
Прирожденный Джаец

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1607 от 07.04.2021 в 15:46:30 »

Кемперы портят все впечатление, как и годы назад. Впрочем в JA1 с ними было не лучше.
Зарегистрирован

Tlingit
Гамос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1608 от 07.04.2021 в 18:48:25 »

Имхо, логично. У противника в секторе есть группа быстрого реагирования и есть солдаты с приказом охранять базу. Да и технически проблем не составляют - как вариант, тихо подойти под дымами или весело пробежаться проводником-жертвой, если дыма нет.
Зарегистрирован

CopperminE
[Копер]
Прирожденный Джаец

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1609 от 07.04.2021 в 19:47:22 »

Так то оно так. У меня претензии не к самому существованию  кемперов, а то что при существующей механике перехвата, фактически тактика не работает - они перехватывают даже крадущегося наемника спеца в скрытности стоя к нему спиной. Правда только сейчас вспомнил, что можно перейти в пошаговый режим заранее, нужно будет испытать, возможно проблема так решается.
Зарегистрирован

Tlingit
Гамос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1610 от 07.04.2021 в 20:59:33 »

Если верно запомнил, то сейчас враг чаще "осматривается" вокруг даже без поворота корпуса. Про угол обзора точно не скажу, но подползти с ножом уже давно не рискую. Максимум на бросок ножа, чего, впрочем, вполне хватает)
Зарегистрирован

Kola
[Бельды]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1611 от 14.04.2021 в 14:36:22 »

Заперли меня в секторе, ополчение не успело занять предыдущий, и я теперь не могу выйти обратно. Так и должно быть?
Зарегистрирован

Kola
[Бельды]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1612 от 14.04.2021 в 15:24:20 »

Разобрался. Убил последнего солдата и проход открылся.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1613 от 14.04.2021 в 16:18:58 »

14.04.2021 в 14:36:22, Kola писал(a):
Так и должно быть?

Да. Переход в тактике из неконтролируемого сектора в неконтролируемый не возможен. Сделано это для блокирования смены направления атаки на сектор с помощью псевдопереходов через границу с соседним вражеским сектором.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Kola
[Бельды]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1614 от 23.04.2021 в 21:08:11 »

Тут люди писали:
 
1. Кладем мерка под окно с той стороны, КУДА будем лезть.
2. С другой стороны окна подводим мерка, КОТОРОМУ лезть, вплотную к окну.
3. переключаем курсор Tab-ом на верхний уровень. Появляется указатель "перелезть через наемника".
 
Где появляется?
И еще, пытаюсь отрезать голову покойнику, а мой воин тычет ножом в землю, как будто и нету покойничка. Что я не так делаю?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1615 от 23.04.2021 в 23:49:42 »

23.04.2021 в 21:08:11, Kola писал(a):
Где появляется?

Подобные способы вызова этого режима перепрыгивания следует воспринимать как глюк. Да и смысла залезать в окно таким способом нет, так как подразумевается доступ к окну с обеих сторон стены.
В разбитые окна, если они не подпёрты мебелью, можно лазать с помощью кнопки "лестницы на крышу" при зажатой Alt. Если наёмник находится за стеной с окном, то от окна надо отойти на одну клетку.
 
 23.04.2021 в 21:08:11, Kola писал(a):
мой воин тычет ножом в землю, как будто и нету покойничка. Что я не так делаю?

Обычно тыкать ножиком надо в клетку с ногами.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Kola
[Бельды]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1616 от 24.04.2021 в 13:00:32 »

Ясно, просто тут на форуме писали:
 
Без труда зашел сверху, с того места, где комната соседствующая с рубильником. Дальше если действовать быстро, то все круто. Разбил окно, запрыгнул через него в комнату и спрятался за дверью.
 
Вот я и хотел нахаляву в запертое помещение залезть. Перестал ГГ вскрывать двери, хотя механика 90 и день всего лишь 4. Надо просто Спека нанять и не заморачиваться.
Ни в жизь бы не догадался, что что-бы отрезать башку, нужно в ноги ножичком тыкать!!! ;D
« Изменён в : 24.04.2021 в 13:12:38 пользователем: Kola » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1617 от 25.04.2021 в 21:29:14 »

24.04.2021 в 13:00:32, Kola писал(a):
Надо просто Спека нанять и не заморачиваться.

Спек для открывания дверей не годится, только чинить вещи на базе. Для дверей - Босс, Маг.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1618 от 26.04.2021 в 20:48:32 »

Приветы)
Появилось внезапное настроение глянуть что нового пишут в данной теме, почитал и вот что...
Хочу вновь признаться в пламенной любви к этому прекрасному моду, Metavira 2/1!  
Как известно, год назад грянула пандемия,а мой единственный компьютер не имеет особой мощности(тк нет необходимости), планшет на винде так и не купил(то шляпа дешевая, то дорогая и не нужная) - от окружающего уныния меня спасали три игры, одна из которых и есть Метавира)
Прошёл ее ещё пару раз, пару раз зафейлил - уж очень нравятся местные бои, местные враги, то, что каждый сектор нужно отвоевать и держать, динамика сюжета и развития оружейной линейки, хоть иногда и происходят затыки-куда же без них!))
 
При этом я ни разу не запускал ваниллу тк там вечные проблемы с разнообразием оружия, мало гранат, долго раскачивается сама игра, магазин Бобби Рэя, шахты, города...это я к чему? А к тому что данный мод стал для меня ценнее, все равно, любимой мной, ваниллы  - такие дела!
 
Ну ещё наемники из первой части более брутальные, что ли))
Иногда хочется заиметь в стандартной игре набор новых мерков из нескольких модов типа М2/1, Вайлдфайр и иных- вот счастье то было бы  ;D
 
Благодарю всю команду за огромный вклад в создание данного мода и актуальную поддержку!
 
 
Творческий коллектив:  
Shy – воссоздание сюжета.  
Lion – большая часть ландшафтов карт, портреты местных NPC персонажей.  
jz – карты, тактичесие схемы AI, реорганизация AIM, редактор конфигурационных файлов.  
Терапевт – руководство проектом, программирование, карты.  
ПМ - оружейная линейка, карты, тестирование.  
  
Отдельные благодарности:  
iншы за разностороннюю помощь,  
Green Eyes за ряд графических материалов,  
ZenInc за музыку,  
resident10 за увлекательное видеопрохождение ,  
arheolog и Bonarienz за анимацию сапёра,  
pipetz за прекрасные редакторы JSD и STI,  
bugmonster за отличный редактор EDT,  
lelostsamurai за ремастеринг оригинальных видеороликов
« Изменён в : 26.04.2021 в 20:50:15 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1619 от 29.04.2021 в 15:53:00 »

26.04.2021 в 20:48:32, oldwolf писал(a):
планшет на винде так и не купил(то шляпа дешевая, то дорогая и не нужная)

Дешёвый маленький (8") планшет, лучше на Win8.1, чем на Win10, для игры в оригинальную JA2 подходит неплохо, если использовать программку TouchMousePointer. Тогда получится довольно гибко перенастроить управление под сенсорный экран.
Ну а у Метавиры поддержка сенсорного управления реализована на уровне движка игры, и никакие костыли не требуются. Но к сожалению время планшетов на Windows безвозвратно прошло.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1620 от 31.05.2021 в 15:10:25 »

Ссылки в начале темы актуальны? Или было что-то поновее?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1621 от 31.05.2021 в 15:52:57 »

31.05.2021 в 15:10:25, Azazellz писал(a):
Ссылки в начале темы актуальны?

Конечно. Это единственное место размещения актуальных ссылок.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1622 от 31.05.2021 в 16:27:39 »

2Терапевт:  
Хорошо, спасибо.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1623 от 02.06.2021 в 12:53:55 »

Повторю жалобу. Чар, которому задано всего 15 очков здоровья, ибо драться не треба, в 8-00 2 дня теряет сознание и вскоре гибнет. Предположительно, отравление водой. Что-то можно сделать или только не тупить в новой игре?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1624 от 02.06.2021 в 13:58:37 »

02.06.2021 в 12:53:55, ivan_ivanov писал(a):
Что-то можно сделать или только не тупить в новой игре?

Сделать ничего нельзя. Использование чара в Метавире не канонично и оставлено для тех, кто без них психологически совсем не может. Издержки использования всецело лежат на использующем.
По мере развития проекта в случае успешного завершения русской переозвучки локализаторами JA1 и расширения списка наёмников до 60-70, использование чара, скорее всего, будет выпилено из-за неудачного местонахождения в ресурсах.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1625 от 13.06.2021 в 13:56:09 »

Ну да, где ж ещё странным скатам/угрям/удавчикам развиться, как не в ртути?


Вот прицепился!       Hg.png
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1626 от 15.06.2021 в 16:54:48 »

2ivan_ivanov:  
И в чём проблема? В НО и Метавире вещи не тонут безвозвратно, а лежат "на дне". Можно достать.
Если набить противника на мелководье, то имеет смысл по нему походить и пошарить рукой.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1627 от 15.06.2021 в 19:02:33 »

Шутка не понята...
Это о том, что лом плавает.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1628 от 16.06.2021 в 15:44:24 »

2ivan_ivanov: нанотехнологии
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1629 от 17.06.2021 в 21:08:25 »

2ivan_ivanov: Сказали ж - на дне лежит. ;)
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1630 от 18.06.2021 в 14:52:51 »

Мало ли что сказали...
1) Это глубокая вода, её это не касается
2) Это без ощупывания дна
До Терапевта, видимо, без пояснений не дошло (что неудивительно, меньше надо загадок в багрепортах писать).
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1631 от 21.06.2021 в 22:15:14 »

Словил нового глюка. Вероятно, общий даже с оригиналом, но найден здеся. Если два ключа от одной двери, найденные в разных секторах, сложить в стопку (движок позволит), а потом разложить обратно, то у одного из них пропадёт инфа о секторе и дне находки (а возможно, и о дверной принадлежности, но это без поллитры отладчика не поймешь).
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1632 от 22.06.2021 в 11:57:23 »

21.06.2021 в 22:15:14, ivan_ivanov писал(a):
Если два ключа от одной двери, найденные в разных секторах, сложить в стопку (движок позволит), а потом разложить обратно, то у одного из них пропадёт инфа о секторе и дне находки

Эта информация не несёт никакого значимого смысла, особенно в проекте Метавира, где ключи от сектора хранятся только в самом секторе. Главный параметр ключа это идентификатор замка, а ключи с разными идентификаторами в один слот не сложатся даже в базовом JA2.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1633 от 22.06.2021 в 22:24:36 »

Что не сложатся - это я знаю. Раз не опасно, значит мона и не трогать. Хотя вроде говорили, что и от соседних могут. Мне точно в начале эти одинаковые ключи в разных секторах достались.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1634 от 24.06.2021 в 09:08:54 »

В AIM явно появился штатный предсказатель.

Вот прицепился!       earlymet.png
Зарегистрирован

vanderer
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1635 от 28.06.2021 в 16:16:25 »

смотрел проходилку - нанимать Ларри и Бет как врачей совершенно бессмысленно - они не умеют пользоваться докторскими сумками (это видно, когда пытаешься ими кого то лечить на базе - в уголке фото 0/0 т е никакого лечения за час) - единственный (и достаточный) вариант - Лиска -  кроме того, в случае необходимости, она быстро натренерует охрану, что в самом начале может быть полезным.
 
 
ОТВЕТИТЬ
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1636 от 28.06.2021 в 16:34:27 »

28.06.2021 в 16:16:25, vanderer писал(a):
в уголке фото 0/0 т е никакого лечения за час

Разве?

Вот прицепился!       larrynbet.png
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1637 от 14.07.2021 в 11:04:55 »

В меню Save/Load названия секторов посторонние.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1638 от 14.07.2021 в 23:34:03 »

14.07.2021 в 11:04:55, ivan_ivanov писал(a):
В меню Save/Load названия секторов посторонние.

Они берутся со стратегической карты, которая инициализируется при начале новой игры или берётся из сейва после его загрузки.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1639 от 15.07.2021 в 00:38:08 »

И?
На страт. карте сектор C11 - "Тропики", а в S/L - "Город". В ходе игры ничего не менялось.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1640 от 15.07.2021 в 10:16:53 »

15.07.2021 в 00:38:08, ivan_ivanov писал(a):
И?

Могу предложить лишь ещё раз перечитать ответ и подумать.  
Когда движок только загрузился в стартовое меню, он понятия не имеет, с какими настройками стратегической карты играет игрок.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1641 от 15.07.2021 в 10:47:09 »

Теперь понял. Спасибо.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1642 от 12.08.2021 в 21:52:53 »

Не осталось ли у кого карт от resident10?
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=Metavira;action=display;n...
Зарегистрирован

resident10
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1643 от 13.08.2021 в 00:12:43 »

12.08.2021 в 21:52:53, ivan_ivanov писал(a):
Не осталось ли у кого карт от resident10?

Jagged Alliance - https://ibb.co/6sbm1H2
Metavira 2-1 - https://ibb.co/qrBdd8X
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1644 от 13.08.2021 в 00:34:51 »

О! Так Вы сами ещё водитесь здесь?
По датам в профиле думалось - забросили...
За карты - спасибо.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1645 от 13.08.2021 в 17:33:15 »

13.08.2021 в 00:12:43, resident10 писал(a):
Metavira 2-1 - https://ibb.co/qrBdd8X
 
А я уж думал, что стыкуется гораздо хуже. В JA1 сетка параллельно экрану, а в JA 2 сетка наклонена. Так что все дома и заборы пришлось разворачивать.
По сути в одном месте реку не состыковали и D4 скривили.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1646 от 14.08.2021 в 12:52:17 »

А как у Вас, месье Лев, обстоят дела с фиксом плавания по крыше?
Потеряли? Или ещё и вещи поправили?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1647 от 15.08.2021 в 20:51:26 »

14.08.2021 в 12:52:17, ivan_ivanov писал(a):
А как у Вас, месье Лев, обстоят дела с фиксом плавания по крыше?  
Надо смотреть код. Фикс плавания точно был (и даже довольно простой), не уверен, мержили ли его в Метавиру и НО (очень давно это было). Вещи, насколько помню, не чинил.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1648 от 15.08.2021 в 21:48:02 »

Он точно был, его точно не мержили, вещи Вы вроде как сделали, и взрывы собирались починить, но ХЗ - сделали ли. Так что если не протеряли код, можете сдать его более активным НОчникам на допил и мерж.
Источник: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
« Изменён в : 15.08.2021 в 21:48:57 пользователем: ivan_ivanov » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #1649 от 15.08.2021 в 23:18:08 »

Код есть. Отдал Терапевту.
Нашёл по данному багу 25 мест изменений. Надеюсь, что это все, что были, и все, что нужны.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 140867 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.