A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 01:34:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  36Прочитано 472598 раз
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #250 от 19.06.2013 в 15:09:33 »

19.06.2013 в 06:24:04, Garvan писал(a):
Главное, чтобы сзади бежал Элио с аптечкой
У Элио медицина = 0. Он не способен перевязывать раны. Довод опровергнут.
Второй вопрос - где ты найдешь столько аптечек, как рассказываешь? Бобби Рей в игре не доступен. А стартовые аптечки + те, что есть в первых 12 секторах суммарно лечат только 400хп - примерно 5 полных наемников.
Кроме того если ты во весь рост выбегаешь на врага и думаешь гасить его (даже если выбегаешь всей толпой) - пробовал получить очередями или чередой выстрелов по всей своей команде разом? Чтобы в первый ход слег и бегун и его подтанцовка (Элио с бинтами, Лысый с ножом и Иван с автоматом)!
На счет опции неубиваемости - вполне себе удачное решение. Если ты за принципиальную честность - недолечивай своих мерков, получивших урон, превышающий оставшееся здоровье - вот тебе и решение.
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #251 от 19.06.2013 в 23:09:08 »

19.06.2013 в 09:18:55, Терапевт писал(a):
Если перекачать третий патч, то в нём по умолчанию "бессмертие" будет выключено.

Спасибо за это!
Скачал, установил. Но там нет нового options.ini ? Самому прописать эту строчку?
 
 19.06.2013 в 15:09:33, Shico писал(a):
У Элио медицина = 0. Он не способен перевязывать раны. Довод опровергнут.  

Сначала не более часа учитель - ученик до единицы, потом резанием голов. На 10 день медицина у моего Элио - 10. Вполне достаточно для перевязки. Сами перевязки тоже дают постепенную прибавку к навыку.
Опровержение отклонено.
 19.06.2013 в 15:09:33, Shico писал(a):
Второй вопрос - где ты найдешь столько аптечек, как рассказываешь?

В редком бою из фрагов не выпадают аптечки (даже в автобое бывает), избытка нет, но и так, чтобы ни одной аптечки на отряд, тоже нет.  На картах тоже практически на каждой, если только вообще не на каждой есть аптечки. Я не знаю сколько они лечат, но приходят как раз в тот момент, когда нужны.
 
 19.06.2013 в 15:09:33, Shico писал(a):
Кроме того если ты во весь рост выбегаешь на врага и думаешь гасить его

Во весь рост, но от куста к кусту. Когда перехватывают, то обыкновенно мажут. Да практически мажут всегда. Единственная заноза в заднице - метатели гранат. вот эти могут устроить Быстрый финиш моему кавалерийскому наскоку. но у меня шесть наемников, две группы по три человека, пока одну неумирающую будут расстреливать ,вторая добежит по другому краю и всех прикончит. А потом этих троих перевяжет.
 
 19.06.2013 в 15:09:33, Shico писал(a):
пробовал получить очередями или чередой выстрелов по всей своей команде разом?  

Хуже - две-три гранаты за ход, и они слепые, раненные и беспомощные. Но и что? По умирающему врагу настоящие бандиты не стреляют! А оставшиеся наемники все равно закончат бой и спасут ослабевших, но живых товарищей!  
 
Да , наемник может умереть ,если очень постарается игрок. Например можно подставить его в дверном проеме под кемпера сидящего в углу здания - подойти с аптечкой будет нельзя и он медленно истечет кровью у тебя на глазах.
 
У меня так было. Но к счастью случился у Фиделя динамит, подорвали стену с другой стороны, вошли, прикончили, перевязали. Теперь в здание заходят сначала гранаты, потом наемники.
 
 19.06.2013 в 15:09:33, Shico писал(a):
Если ты за принципиальную честность - недолечивай своих мерков, получивших урон, превышающий оставшееся здоровье - вот тебе и решение.  

Недолечивать мне случается из-за нехватки медикаментов поначалу, и частых сильных ранений из-за отсутствия хорошей брони. Просто оставляю сильно недолеченых спать  и тренироваться (для утомления и последующего освежающего сна), а слабо недолеченных - в бой. В эти дни провожу только один бой в сутки, остальное время лечение , ремонт и тренировки. Если медикаментов мчало - лечу только серьезно раненых.  
 
Но дело не в этом. Речь о том, что неубиваемостью убивается интерес к игре (лично  у меня). А игра до неприличия интересная, мешает спать  и снится по ночам - такого давно со мной не было,чтобы меня игра так зацепила.
 
Решение - это третий патч от Терапевта, теперь неубиваемость включается и отключается по желанию игрока, а стало быть  и для нашего спора более нет основания. Поистине "соломоново решение"! И овцы сыты и волки целы. Или наоборот. Но не в этом дело ,главное все довольны  :)
« Изменён в : 19.06.2013 в 23:43:09 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #252 от 20.06.2013 в 00:53:11 »

19.06.2013 в 23:09:08, Garvan писал(a):
Но там нет нового options.ini ? Самому прописать эту строчку?

Options.ini входит в состав только полного пакета инсталляции. В патчи он не включается, чтобы не затирать настройки игроков.
Для отключения "бессмертия" ничего прописывать в ini не надо. Прописывать надо для включения.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #253 от 20.06.2013 в 02:47:12 »

20.06.2013 в 00:53:11, Терапевт писал(a):
Для отключения "бессмертия" ничего прописывать в ini не надо

Понял, спасибо!
 20.06.2013 в 00:53:11, Терапевт писал(a):
В патчи он не включается, чтобы не затирать настройки игроков.

А за это отдельное спасибо - редкий автор мода заботится об удобстве игроков!  
А мы ведь тоже люди  ;D  
 
У меня вопрос по опции "адреналин". когда появляется молния на потрете мерка - значит это он испуган или испуган враг? Если испуган мерк, то  получается, что он испуган всегда - всегда мимо летают пули, гранаты и  осколки.  Если не мимо - то прямо в него. То есть опция просто снижает всем меткость. Или я все не так понял?
« Изменён в : 20.06.2013 в 02:50:25 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #254 от 20.06.2013 в 02:57:15 »

2Garvan: Когда испуган мерк. И он испуган не всегда. Надо просто убивать врагов быстро и качественно, а не бежать на них с аптечкой.  :)
 
 20.06.2013 в 02:47:12, Garvan писал(a):
То есть опция просто снижает всем меткость. Или я все не так понял?
Она влияет на меткость и подвижность.
 
Кстати, врагов пули тоже пугают, а поскольку у опции есть несколько степеней испуга, то можно подавлять врагов огнём.
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #255 от 20.06.2013 в 03:30:44 »

20.06.2013 в 02:57:15, Lion писал(a):
Надо просто убивать врагов быстро и качественно, а не бежать на них с аптечкой.

А все, отбегался, мерки снова смертны. начинаю ползать и Богу молится, чтобы раньше времени не засекли. А эта беготня моя  это точно, не игра, а цирк какой-то. Просто я всегда играю очень осторожно, а тут как почуял "жизнь вечную" так и обнаглел непомерно!  ;D
 
 20.06.2013 в 02:57:15, Lion писал(a):
Кстати, врагов пули тоже пугают, а поскольку у опции есть несколько степеней испуга, то можно подавлять врагов огнём.

Пробовал, но они как-то невнятно пугаются, хотя  и делают под себя , но стреляют вполне прилично. Надо учится пользоваться этим трюком, своих не давать пугать,  а пугать врагов. Напугал - подбежал, и аптечкой по башке, по башке его!  ;D
« Изменён в : 20.06.2013 в 07:09:42 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #256 от 20.06.2013 в 08:13:29 »

2Garvan:
Если внимательно ознакомиться с TTX_description.txt, то можно поправить таблицы раздачи оружия по своему усмотрению с помощью MS Excel. Раньше редактором это тоже можно было сдеать и намного нагляднее, но параметры данных таблиц несколько поменялись, и я не знаю, насколько корректно это будет им теперь обрабатываться.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #257 от 21.06.2013 в 03:26:37 »

20.06.2013 в 08:13:29, Терапевт писал(a):
Если внимательно ознакомиться с TTX_description.txt, то можно поправить таблицы раздачи оружия по своему усмотрению  

Спасибо за ответ, но путем несложных размышлений я пришел к выводу, что ничего хорошего из моих "поправляний" получится не может, я не в состоянии учесть даже баланс дамага и брони и скорее всего даже не догадываюсь о существовании всяких "мелочей" влияющих на игру, которые я несомненно затрону своими неуклюжими попытками что-то "улучшить".
Оставлю эту работу профессионалам, сам же буду только играться и высказывать хотелки  ;D
 
Идея была перевести бой на более короткую дистанцию, с оружием не только не исключающим, а  прямо провоцирующим применение ножей и рукопашки (вроде того, что из пистолета убивать долго, а ножом - вжик и все!). По моему непрофессиональному пониманию это должно было усилить тактический момент в игре.  Но что из этого могло бы получится на самом деле неизвестно.

О другом
Не знаю связано ли это с установкой третьего патча , но у меня голубые охранники перестали держать врага. Из пяти боев слили четыре, а в победном бою выжили только трое. Притом что у меня были и ветераны.
 
Я даже собрал ветеранов в одном секторе, получилось 10 чел., пришли фраги в составе 10 элита, два обычных. То есть силы как бы равны, но убили всех моих потеряв всего двоих.
 
Вес день отбивал обратно один и тот же сектор E6 - отобью, прикрою охраной, приходит Сантино убивает всех - снова отбиваю, прикрываю охраной, снова всех убивают с минимальными потерями ...  Вроде тут в теме писали, что " охрана легко защищает сектора, наемники воюют"?
 
12 день войны, я на 6 линии, хард, до этого не было такой проблемы. Может просто день неудачный? Но впечатление, что мои голыми руками воюют.
 
И еще - после каких потерь в охране ругается Джек? Без потерь не обходится никогда и это не во власти игрока, поэтому его наезды как-то раздражают и выглядят неуместными.
 
Или его беспокоят и потери Сантино? Там ведь тоже местные, многих из которых он знал лично.  :)
« Изменён в : 21.06.2013 в 03:28:57 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #258 от 21.06.2013 в 04:06:54 »

2Garvan: После больших. На меня никогда не ругается.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #259 от 21.06.2013 в 07:27:25 »

21.06.2013 в 03:26:37, Garvan писал(a):
Не знаю связано ли это с установкой третьего патча , но у меня голубые охранники перестали держать врага.  

Если бы это произошло сразу после второго патча, то у меня были бы какие-то предположения. А так, скорее всего, просто день неудачный в плане рандома выдался. Чтобы это проверить, нужно в качестве теста промотать пару дней и последить за результатом автобоёв.
 
 21.06.2013 в 03:26:37, Garvan писал(a):
Я даже собрал ветеранов в одном секторе, получилось 10 чел., пришли фраги в составе 10 элита, два обычных. То есть силы как бы равны, но убили всех моих потеряв всего двоих.  

Редчайший случай, чтобы элиты было поровну с синими ветеранами.
 
21.06.2013 в 03:26:37, Garvan писал(a):
И еще - после каких потерь в охране ругается Джек?

13 аборигенов и более. Число придумано исходя из потери одного сектора с 12 охранниками и 1 рабочим. Для Харда, может быть, его нужно увеличить из-за бОльших потерь, но я не знаю на сколько - статистики нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #260 от 21.06.2013 в 07:44:10 »

21.06.2013 в 07:27:25, Терапевт писал(a):
Харда, может быть, его нужно увеличить из-за бОльших потерь, но я не знаю на сколько - статистики нет.  

Вначале даже зеленые дают отпор, но к середине игры примерно половина охранников погибает в победоносном бою. С появлением элиты даже больше. Но это конечно не статистика, а всего лишь мои личные наблюдения за конкретной игрой.  
 
 21.06.2013 в 07:27:25, Терапевт писал(a):
Редчайший случай, чтобы элиты было поровну с синими ветеранами.  

А не потянули они, хоть и поровну, полный разгром. Я подумал,  
что специально столько же прислали, как и у меня 10 элитных, 2 простых. Как в шахматах - в начале партии фигурок поровну.  ;D
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #261 от 21.06.2013 в 20:00:44 »

19.06.2013 в 05:54:44, Garvan писал(a):
Оказывается мерки не могут умереть от пуль и взрывчатки.  

И эти люди хают JA BIA?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #262 от 22.06.2013 в 00:57:08 »

Эти люди никого не хают, даже JA BIA. Эти люди делают игры. И очень интересные игры.  
 
А опция "не умирания" подключается по желанию, ее назначение - привлечь к игре девушек, которые не могут пережить гибели любимого наемника, поскольку он ведь хоть и виртуальный, но  мужчина,  да еще какой!  :)
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #263 от 24.06.2013 в 00:33:08 »

Чегой-то на меня накатило... в джагу пошпилить. Качну-ка я ваши метавиры.
Кстати, ребят, как вам на будущее такая ситуация - раз уж в Метавире вроду бы есть "альтер-его", хоть он и не принципиален, почему бы не сделать его перенос в хронологически более поздний Найт Опс?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #264 от 24.06.2013 в 01:02:58 »

24.06.2013 в 00:33:08, Баюн писал(a):
почему бы не сделать его перенос в хронологически более поздний Найт Опс?  

Мороки много. Сейвы Метавиры и НО не совместимы.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #265 от 24.06.2013 в 06:39:20 »

Побегал два сектора. Чего-то не впечатлен пока. Ребята берутся легко и без нахрапа как на перестрелку, так и на мордобой, даром что открытая местность и пистолетики. Лиска как была основной боевой единицей, так и осталась)Состав команды : ГГ, Лиска, Айс и тупой и косой взломщик Джимми (вроде) взломщик еще неплохо отвлекает внимание в качестве бегающего кабанчика)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #266 от 24.06.2013 в 08:00:35 »

2Баюн: Фокус мода в том, что начать легко, а потом, чем дальше, тем сложнее.  : rolleyes :
 
Это Вам не оригинал, где после правильного первого дня сложность падает в ноль.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #267 от 24.06.2013 в 08:05:13 »

\2Lion: ну я и сказал, пока не впечатлен)
Джунгли пустоваты. После южных секторов в том же WF - там можно было в поисках противника упереться носом ему в автомат)
Еще, видимо я неправильно понял, я почему то считал, что тут, как и в НО есть опция "выпадение всего" Но и без нее пока неплохо.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #268 от 24.06.2013 в 08:11:32 »

Мы (разработчики) сочли что слишком густые джунгли это скучно и занудно.
Мы хотели более-менее динамичных боёв, а не монотонного прочёсывания высокой травы, в которой залёг враг.
 
 24.06.2013 в 08:05:13, Баюн писал(a):
Еще, видимо я неправильно понял, я почему то считал, что тут, как и в НО есть опция "выпадение всего"
Выпадение всего противоречит духу ДЖа1. Это добавляет веселья. У меня немцы опять ноют, что остались без патронов. : gigi :
 
 24.06.2013 в 08:05:13, Баюн писал(a):
ну я и сказал, пока не впечатлен)  
А какой уровень сложности? Надеюсь хард.  
 
Тогда по описанию Ваших действий и команды из предыдущего поста, я предполагаю, что Вы не очень долго протянете. Кстати, сколько секторов захвачено за сутки?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #269 от 24.06.2013 в 08:22:37 »

2Lion: сутки еще не проиграл. хард. наемников будет еще, скорее всего.) а может и ньюгеймов, если мне не надоест
Скучно и занудно играть без озвучки и под заунывные треки первого джа)(имхо, не кидайтесь тапками)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #270 от 24.06.2013 в 08:30:48 »

2Баюн: Для части наёмников есть английская озвучка, а потом может стать резко веселее. Называется геймовер.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #271 от 24.06.2013 в 08:39:43 »

2Lion: есть какие-то жутко харкорные подводные камни?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #272 от 24.06.2013 в 08:47:13 »

2Баюн: Так Вам всё и рассказать.  : rolleyes :
Это мод с отличной от JA2 экономической и стратегической составляющими, а также весёлыми квестами. Рассказывать не интересно. Гораздо веселее читать посты тех, то встал на какие-то ерундовые грабли (я бы даже сказал - "грабельки"  : rolleyes : ). Сдался. Начал с самого начала. Встал на следующие грабли (грабельки). Сдался. Начал заново. И так по 5-6 (и, быть может, более) раз.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #273 от 24.06.2013 в 08:55:07 »

2Lion: Это однако надоедает) Это фишка хардлайфа - начинать игру сначала н раз. нет, н мало, лучше м
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #274 от 24.06.2013 в 09:00:27 »

2Баюн: А Вы не начинайте, кто Вас заставляет.
Начали игру командой Биф+Ларри+Кабуум (все на неделю) и вперёд, захватывать по 10 секторов в день.  ;D
(Жалко, Рубена из этой версии исключили, он хорошо вписывался в отряд)
 
Это возможно, но сложно.
 
А можно думать и играть аккуратно, не торопясь. Но надо думать.
 
А вот не думать никак нельзя.
« Изменён в : 24.06.2013 в 09:00:53 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #275 от 24.06.2013 в 09:02:18 »

2Lion: А был бы Бритва, мне бы и одного его хватило)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #276 от 24.06.2013 в 09:05:36 »

2Баюн: Вот с одним Бритвой Вас бы точно в ящик запаковали. Могу предположить, что за пару-тройку дней, даже при допущении, что Бритва выигрывает все бои, в которых участвует.  ;D  
 
Ах да, мне сегодня рано вставать. Больше спойлеров не будет.
« Изменён в : 24.06.2013 в 09:06:03 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #277 от 24.06.2013 в 09:06:54 »

2Lion: Как так, при допущении?) Само собой, выйгрывает)
есть повод начать заново, спаять при помощи Импера ГГ Бритву)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #278 от 25.06.2013 в 04:22:50 »

Что-то читаю форум,смотрю мануал,многие опции включаются\отключаются в options.ini,но у меня в этом "инишнике" многого не хватает,поигрался только с разрешением,полагаю самому надо дописывать,но у меня руки не оттуда растут,в 1.13 "инишник" был более дружелюбным что-ли...
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #279 от 25.06.2013 в 05:45:33 »

2Olmat: Что значит многого нет?  
Всё, что надо есть. За одним исключением - в инишникке нет опций, внесённых в патчах.
Я думаю, игроки будут не рады, если им каждым новым патчем затирать старые настройки.  :)
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #280 от 25.06.2013 в 05:48:49 »

2Lion: нужен example_options.ini
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #281 от 25.06.2013 в 05:52:16 »

2jz: Зачем. Там и так есть комментарии. А появляющиеся опции не являются предметами первой необходимости.
 
Ты им ещё расскажи как выпадение всего включить. : angry :
 
Кстати. : umnik : А ведь это прекрасная почва для доната.
 
Offtop:
« Изменён в : 25.06.2013 в 05:52:35 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #282 от 25.06.2013 в 08:12:45 »

2Lion: 2Lion: Ну мне например был непонятен спор про неубиваемых наемников,ибо у себя я такого воспроизвести не мог,так же не смог запретить меркам после перехвата продолжать движение,принудительный вход в пошаговый режим и что-то еще,чего сразу не вспомнить,что описывалось,как настраивоемое,но в результате используемое по умолчанию.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #283 от 25.06.2013 в 08:30:24 »

24.06.2013 в 08:11:32, Lion писал(a):
У меня немцы опять ноют, что остались без патронов

Странно. У меня патронов дофига и больше, особенно 9 мм. Надо следить за 7,62 как нашими так и "ихними", но если не шмалять куда ни попадя патронов вполне хватает.
 
О бомбометании.
Фраги метают гранаты на недосягаемое для наемников расстояние. Например из-за деревьев с расстояния 30 тайлов попадают на крышу, а наемники с крыши не могут докинуть гренку даже на половину этого расстояния. Наемники не слабые  - Иван и Маг, да и  у ГГ сила 90.
 
Особенно умилил один подлец, он из положения сидя бросил ф-1 на расстояние 27 тайлов , лишь слегка скривив влево на два тайла.
 
Я немного подумал и решил, что они используют попутный ветер, направление которого игроку однако неизвестно - флюгеров то нет!  ;D
 
АбиднА!
 
Реально обидно и представляется неправильным, что возвращение отбитых врагом секторов не засчитывается как активность. Результат автобоя от игрока не зависит никак, но оставление сектора идет в минус, так почему его возвращение с потом, кровью и потерей времени не считается плюсом?
 
Лояльность должна бы падать не от количества потерь, а от оставления секторов. Ведь растет она с захватом новых сектор и никак иначе. Возвращение сектора, а уж тем более победный бой должный положительно влиять на лояльность, а не как теперь -  выиграл все автобои, отстоял все сектора и получил лояльность 0. Видите ли местные не расходный материал. В отличии от наемников.  
 Или настройте рандомайзер по другому, пусть будут одни легкие победы без потерь. Или пусть лояльность растет от побед. В том числе в автобое.
 
В порядке бреда.
 
Игра ужасно завлекательная, но имеет серьезный недостаток (как по мне) - она короткая. Скоро займу оставшиеся 7 секторов и финиш. Как - то жалко расставаться с островком и бурыми деревьями. .
Что если сделать продолжение для таких прибитых метавирцев как я -  после убийства Сантино Джек отказывается платить гонорар и желает нас убить. И вся война разворачивается в другую сторону.  
можно дать игроку выбор - мол желаете продолжить? Правильные гордо кликают "нет", ну а неправильные пробиваются шаг за шагов в G11 и убивают таки этого занудного старика!  
 
И завладевают всеми деревьями!
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #284 от 25.06.2013 в 09:20:27 »

2Olmat: 2Olmat: Гляну потом.
 
2Garvan: Сидя метается не так далеко, как лёжа. Есть навык броски. Он выдаётся по мере необходимости. : gigi :
 
 25.06.2013 в 08:30:24, Garvan писал(a):
Реально обидно и представляется неправильным, что возвращение отбитых врагом секторов не засчитывается как активность. Результат автобоя от игрока не зависит никак, но оставление сектора идет в минус, так почему его возвращение с потом, кровью и потерей времени не считается плюсом?  
А не надо сектора терять. Местные - тоже люди. Их надо беречь и любить.
 
 25.06.2013 в 08:30:24, Garvan писал(a):
Или настройте рандомайзер по другому, пусть будут одни легкие победы без потерь.
И враг сам будет сдаваться при виде наёмников...
 
 25.06.2013 в 08:30:24, Garvan писал(a):
Игра ужасно завлекательная, но имеет серьезный недостаток (как по мне) - она короткая.
Ну не соглашусь. Для меня всегда недостатком оригинальной JA2 (а уж тем более модов типа WF и 1.13) было то, что игра слишком длинная, при этом очень быстро наступает перенасыщение армии оружием и людьми. Можно вообще не думать. Не интересно.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #285 от 25.06.2013 в 19:43:05 »

25.06.2013 в 05:52:16, Lion писал(a):
А ведь это прекрасная почва для доната.  

А что так скромно? И надо было сразу номер счёта писать. ;) :)
 
 25.06.2013 в 08:12:45, Olmat писал(a):
Ну мне например был непонятен спор про неубиваемых наемников,ибо у себя я такого воспроизвести не мог

В последнем патче по умолчанию это отключено.
 
 25.06.2013 в 08:12:45, Olmat писал(a):
так же не смог запретить меркам после перехвата продолжать движение

ContinueMercMovement=0
 
 25.06.2013 в 08:12:45, Olmat писал(a):
принудительный вход в пошаговый режим  

Кнопка 'd'. Постоянный пошаговый режим Alt + 'd'.
 
 25.06.2013 в 08:30:24, Garvan писал(a):
Фраги метают гранаты на недосягаемое для наемников расстояние.

Это давний факт JA2. Боты в отличии от игрока имеют возможность выполнить точный расчёт и подобрать параметры броска недоступные игроку. Единственное, что я сделал, это понизил им точность, введя большее влияние рандомайзера.
 
 25.06.2013 в 08:30:24, Garvan писал(a):
Результат автобоя от игрока не зависит никак

Насколько часто охрана сливает автобои в секторах?
 
 25.06.2013 в 08:30:24, Garvan писал(a):
И вся война разворачивается в другую сторону.    

Разворот войны сопоставим с изготовлением нового мода. Ведь все настройки движка и карт расчитаны исхотя из продвижения с юго-востока на северо-запад.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #286 от 26.06.2013 в 03:02:45 »

25.06.2013 в 09:20:27, Lion писал(a):
А не надо сектора терять. Местные - тоже люди. Их надо беречь и любить.

А каким образом не терять сектора? Это зависит не от меня, а от рандома, настроенного тоже не мной.
 
 25.06.2013 в 09:20:27, Lion писал(a):
И враг сам будет сдаваться при виде наёмников...  

Не передергивайте, я говорю про автобой. Реалии таковы ,что если у противника есть элита, то даже пусть у тебя 12 ветеранов все равно бой они солью и падут смертью храбрых.
 25.06.2013 в 09:20:27, Lion писал(a):
Ну не соглашусь.

Дело вкуса, я -ж не спорю. Я брежу   ;D
 
 25.06.2013 в 09:20:27, Lion писал(a):
ри этом очень быстро наступает перенасыщение армии оружием и людьми.

С этим согласен, особенно что касается оружия. Играя в JA2,005 настраивал выпадение стволов на 1%, патронов на 50%. Дабы испытывать буйную радость от выпавшего ствола и учиться воевать тем, что есть, а не давить на "выпадение всего". Разнообразит тактику.
 
 25.06.2013 в 19:43:05, Терапевт писал(a):
Это давний факт JA2.

Последний рекорд - 37 тайлов! Это читинг, а не точный расчет, с этой же точки наемник ничего подобного продемонстрировать не смог.
 
Я конечно не спорю, но если бы я здесь написал, что мол вчера мой Элио метнул гранату на 40 тайлов ни один ветеран Джа не восхитился бы - "Какой чудесный расчет, браво маэстро!", все бы сказали - "Да вы читер, батенька!".  И были бы правы - это невозможно сделать по честному даже с калькулятором в руках.
 25.06.2013 в 19:43:05, Терапевт писал(a):
Насколько часто охрана сливает автобои в секторах?  

 
2-3 боя из пяти обязательно сливают. Если вижу в автобое у противника элиту, то заранее знаю, что сектор потерян. Не тянут они против элиты.  Победить могут только одних красненьких, да и то часто с большими потерями.
 
Появляется это только во второй половине игры, сначала этой проблемы нет, синенькие действительно легко сдерживают врага, потери 1-3 человека, пять максимум.
 
Но потом даже при победном исходе схватки в живых остается 4-8 человек. Помножить на количество боев в сутки - и хроническое недовольство Джека обеспечено.
 
Впечатление такое, что они дерутся голыми руками, я даже заходил в сектора  и смотрел - есть у них оружие или нет. Может патронов нет? Но в тактике они намного эффективнее, если еще оставить наемника для руководства и поддержки. Однако акцент на оборонительных боях приводит к потери лояльности. Что лично мне очень жалко ,поскольку я люблю защищать сектора слабеньким наемником и ополчением. А тем более есть возможность отдавать команды охране сообразно меняющейся ситуации.
но это противоречит общей концепции игры - вперед, вперед, вперед и только вперед!
 
 25.06.2013 в 19:43:05, Терапевт писал(a):
Разворот войны сопоставим с изготовлением нового мода

Ну дык я блажен в своем неведении!
 
 25.06.2013 в 19:43:05, Терапевт писал(a):
Ведь все настройки движка и карт расчитаны исхотя из продвижения с юго-востока на северо-запад.  

Тогда снова начать с  G11, но уже против Джека и с возросшим уровнем сложности, крутости оружия, и так далее. Эдакий своеобразный аддончик  : rolleyes :
 
Вчера в последнем секторе столкнулся с интересным фактом: Сантино нанял воров Тени из Балдурс Гейт 1-2 !
 
Воры внешне похожи на фрага в камуфляже, но умеют прятаться в тень. Появляются перед самым носом наемника из ниоткуда и пускают в ход нож, как и положено вору имеют бонус к повреждения сообразно своему уровню  - закалывают с одного-двух ударов!
 
Один раз стрельнул очередью и случайно попал в такого крадущегося вора, он при попадании вышел из тени - точно на половине расстояния между наемником и целью.
По другому их увидеть нельзя, хотя участок местности отрытый, песочек, растительности совсем нет. Охраняют воры последний сектор с домиком самого Сантино.
Теперь вот думаю, а что если он привлек еще и Дракона или этого, как его .. Какодемона! У меня в команде правда есть маг, но он больше по взлому прикинут , стало быть мультикласс  вор-маг. Книги закликаний у него не нашел, где брать " развеять иллюзию" и "выйти из тени" не понял.  ;D
 
И еще - все забываю спросить, что стало с М79, гранатометом? Или это только у меня он кривой как турецкая сабля?  Думал пальмы виноваты, но испытания на ровной местности выявили перелеты и криволеты  и ни одного точного попадания.
« Изменён в : 26.06.2013 в 03:16:36 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #287 от 26.06.2013 в 19:41:25 »

26.06.2013 в 03:02:45, Garvan писал(a):
Последний рекорд - 37 тайлов! Это читинг

Это М79. С такой дистанции боты могут только стрелять по наводке, а не кидать вручную. Предел видимости 30 клеток в конце игры. Начинается игра с дальностью зрения 20 клеток.
 
 26.06.2013 в 03:02:45, Garvan писал(a):
2-3 боя из пяти обязательно сливают.  

Понятно. Надо будет посмотреть баланс их амуниции. Это может быть основной причиной.
 
 26.06.2013 в 03:02:45, Garvan писал(a):
Воры внешне похожи на фрага в камуфляже, но умеют прятаться в тень. Появляются перед самым носом наемника из ниоткуда и пускают в ход нож

Это обычная элита в камуфляже. При этом физические характеристики у неё средние. А дело что, ночью происходит?
 
 26.06.2013 в 03:02:45, Garvan писал(a):
где брать " развеять иллюзию" и "выйти из тени" не понял.

На Метавире это называется Браунинг М2 и миномёт.
 
 26.06.2013 в 03:02:45, Garvan писал(a):
И еще - все забываю спросить, что стало с М79, гранатометом? Или это только у меня он кривой как турецкая сабля?

Он у всех кривой и у игрока, и у ботов ИИ. Для навесного оружия была повышена дисперсия точности, раньше оно было слишком высокоточным.
А кем проверялась точность выстрела? Был ли у него навык "тяжёлое оружие"?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #288 от 27.06.2013 в 05:17:08 »

Такой вопрос меня интересует - планируете ли вы подпилить интерфейс в тактике?  
Если точнее - обязательно ли забивать нижнюю часть экрана фоном?  
С моей точки зрения, для игры на 17' мониторе идеально разрешение 1024 - так висящая внизу посреди экрана панелька, окруженная серым фоном смотрится вовсе не идеально. в WF интерфейс подогнан под 1024 идеально, но там размер отряда 10 человек и свободное место зря не пропадает. В НО/Метавире размер отряда 6 - и эта панелька выглядит ужасно неудобной. Поскольку увеличивать размер отряда вы считаете неправильным, мне думается было бы неплохо сдвинуть панельку в левую часть экрана и  сбросить фон и открыть тактический экран вместо него.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #289 от 27.06.2013 в 08:43:35 »

27.06.2013 в 05:17:08, Баюн писал(a):
планируете ли вы подпилить интерфейс в тактике?

Нет.
 
 27.06.2013 в 05:17:08, Баюн писал(a):
мне думается было бы неплохо сдвинуть панельку в левую часть экрана и  сбросить фон и открыть тактический экран вместо него.

Не тебе первому пришла такая идея. Я когда-то давным-давно пытался так сделать, но приемлемого визуального результата добиться не смог и больше к этому не возвращался.
 
 27.06.2013 в 05:17:08, Баюн писал(a):
С моей точки зрения, для игры на 17' мониторе идеально разрешение 1024  

У 17" мониторов разрешение обычно 1280х1024 с соотношением 5:4, а растянутое до этих параметров 1024х768 (4:3) выглядит, мягко выражаясь, не очень.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #290 от 27.06.2013 в 08:48:45 »

27.06.2013 в 08:43:35, Терапевт писал(a):
У 17" мониторов разрешение обычно 1280х1024 с соотношением 5:4
А если трубка?) Да и растянутое на жк выглядит приемлемо) 27.06.2013 в 08:43:35, Терапевт писал(a):
Не тебе первому пришла такая идея.
а мне приятно)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #291 от 27.06.2013 в 09:43:31 »

26.06.2013 в 19:41:25, Терапевт писал(a):
Это М79. С такой дистанции боты могут только стрелять по наводке, а не кидать вручную. Предел видимости 30 клеток в конце игры. Начинается игра с дальностью зрения 20 клеток.

Своими глазами видел бросок из положения сидя на 27 тайлов. С помощью выбегания наемником максимально вперед.  
 
На 37 тайлов - при выбегании не видел сам выстрел или бросок, но стоял фраг опустив руки, как после броска гранаты.
А еще они из подствольника или М79, стреляют два раза подряд без перезарядки (или не слышно звука, тут точно не знаю)
 
Ранее я писал о двойных гранатах, теперь я в этом уверен. И не только двойные, а и тройные - гренка упала в воду, долежала до моего хода и три раза подряд последовательно взорвалась фонтанчиком воды после третьего взрыва исчезла. Потом следом была двойная  и тоже в воде.
 
Прилетела одна гренка, но взрыва было два - один с перелетом в стену, один с попаданием.
 
 26.06.2013 в 19:41:25, Терапевт писал(a):
Это обычная элита в камуфляже. При этом физические характеристики у неё средние. А дело что, ночью происходит?  

Днем, при ярком солнце. Я так понимаю это респаун врагов,  как было в оригинале, вот только отодвинуть бы его куда поближе к домику Сантино, что-ли, а то появляются перед носом наемников из ниоткуда. Реально - выглядит как выход вора из тени в Балдуре, да еще ножом атакуют - ассоциация всплывает сразу!
 
 26.06.2013 в 19:41:25, Терапевт писал(a):
А кем проверялась точность выстрела? Был ли у него навык "тяжёлое оружие"?  

Магом проверял и Гамосом, разницы никакой всегда на три тайла вправо улетает и с перелетом от двух тайлов. 40 мм гранат и без того кот наплакал, а тут еще такое. Про тяжелое мне и в голову не пришло.  : rolleyes :  
Проверю - отпишусь. У Ивана вроде есть такой навык.
 
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #292 от 27.06.2013 в 20:13:47 »

27.06.2013 в 08:48:45, Баюн писал(a):
А если трубка?)  

Трубка - другое дело. А такие ещё у кого-то используются?
 
 27.06.2013 в 09:43:31, Garvan писал(a):
А еще они из подствольника или М79 стреляют два раза подряд без перезарядки

Из подствольника боты стрелять не умеют. А вот на счёт М79 надо проверять. Я как-то никогда не интересовался, как у них проходит перезарядка гранатомёта.
 
 27.06.2013 в 09:43:31, Garvan писал(a):
Ранее я писал о двойных гранатах, теперь я в этом уверен. И не только двойные, а и тройные - гренка упала в воду, долежала до моего хода и три раза подряд последовательно взорвалась фонтанчиком воды после третьего взрыва исчезла.

С водой такие глюки анимации бывают. Двойные и более гранаты в движке сейчас точно не существуют. Причин тому две. Первая, гранаты разного типа выдаются ботам в количестве одной штуки (кроме 40мм). Вторая, при приземлении гранаты, даже если летела "пачка", перед взрывом она затирается до одной гранаты.
 
 27.06.2013 в 09:43:31, Garvan писал(a):
Я так понимаю это респаун врагов,  как было в оригинале

Никакого респауна нет. На харде там 32 элитчика в камуфляже.
Собственно в сложившейся ситуации никакой магии нет. Там весьма плотная растительность, сильно ограничивающая поле зрения, плюс камуфляж. Боты восновном имеют стационарные скрипты, сидят и без особой нужды с места не двигаются. Наёмники игрока возникают в поле зрения ботов на дистанциях, когда атака ножом становится эффективной.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #293 от 27.06.2013 в 20:54:00 »

27.06.2013 в 20:13:47, Терапевт писал(a):
Трубка - другое дело. А такие ещё у кого-то используются?

конечно. в Джагу играть)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #294 от 27.06.2013 в 21:35:02 »

В порядке бреда: двойные гранаты, это от того, что фейковые гранаты, которые игра кидает для просчёта попадания, взрываются потом по настоящему. Вместе с той, которую кидают на самом деле.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #295 от 27.06.2013 в 23:31:38 »

2bugmonster: В порядке еще большего бреда - если стрелять и отменять выстрел из реалтайма, то можно добиться взрыва только фейковой гранаты и стрелять без расхода боеприпасов)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #296 от 28.06.2013 в 02:04:54 »

27.06.2013 в 09:43:31, Garvan писал(a):
Своими глазами видел бросок из положения сидя на 27 тайлов.

А какого типа были эти далеко летающие гранаты?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #297 от 28.06.2013 в 06:58:18 »

Изначально стаскивал все барахло в один сектор,надеялся вот сейчас найду торговца и все ему сплавлю,поняв,что надежды сии тщетны стал ненужный хлам оттаскивать в соседние сектора,при выкладывании разгрузок в инвентарь сектора  с вероятностью 50\50 игра виснет,неважно какая разгрузка,пустая или нет.В итоге бросил это занятие.
Текст в записках находимых в процессе игры на английском,хотя все другое на русском,это для наших забугристых товарищей или такой миниквест-забей в переводчик текст?
Кстати записки при помещении на связку ключей сами становятся ключами.
Постоянно путаюсь с интерфейсом управления ополчением,отправляю в другой сектор тех кого наоборот хотел оставить,хотя принцип кого оправить,кого оставить понятен.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #298 от 28.06.2013 в 09:01:04 »

27.06.2013 в 20:13:47, Терапевт писал(a):
Никакого респауна нет. На харде там 32 элитчика в камуфляже.  

Действительно, при повторной атаки на сектор, я не сидел в засаде, а все время перемещался вперед двумя группами (думал что респаун мне не перестрелять все равно), а не было никаких респаунов, куча патронов осталось неизрасходованной. Значит, это боты так талантливо могут подкрадываться. Молодцы, что сказать А мне - "Учится еще и учится"!
 
Расстановка врагов на карте замечательная - любой участок простреливается всей толпой, забрасывается гранатами, даже ночью преимущества не ощутил они из ночи день делают своими зажигалками, да и слышат заразы хорошо - у всех усилители звука есть. Слава Богу миномет им не выдали, я все время этого боялся, что сейчас жахнут. А у меня был! И 7 мин накопленных за всю игру, не зря берег, ох не зря!
 
Финальный бой понравился однозначно!
 
Сантино повел себя как настоящий психопат - взорвался, чтобы какой-то там саженец не достался Бренде. Я об этом саженце узнал только от него самого ,никто с меня его не тряс, на финал это никак не повлияло.
 
В комнату можно  и не заходит, взорвать Сантино через заднюю стену, но финал от этого не изменится. Какая-то незавершенность остается с этим финалом, как будто что-то я не доделал или не так его убил, без огонька, без удовольствия.
 
Дейдрана и то достойнее была, с винтовкой встречала наемников, хоть и баба.  
 
У Сантино лицевая анимация глючит, по крайней мере у меня. Все остальные персонажи нормально, а у этого плавает по частям во время речи. Даже не разглядел его толком.
 
 28.06.2013 в 02:04:54, Терапевт писал(a):
А какого типа были эти далеко летающие гранаты?  

Самая дальняя - дымовая, поближе которая - слезогонка. Сейчас покопался в памяти - всегда кажись газовые дальнобойные были. Один раз точно помню на крышу горчицу забросили тоже из прекрасного далека. 28.06.2013 в 06:58:18, Olmat писал(a):
Постоянно путаюсь с интерфейсом управления ополчением,отправляю в другой сектор тех кого наоборот хотел оставить,хотя принцип кого оправить,кого оставить понятен.  

Такая-же фигня. Потому что логичнее отправлять тех , кого ты отобрал,  а не тех ,кто остался в секторе как это происходит на самом деле.
 
 28.06.2013 в 06:58:18, Olmat писал(a):
Текст в записках находимых в процессе игры на английском

Они еще не реализованы просто, кроме первых трех. Это-ж бета, люди поважнее косяки исправляют, до записок потом руки дойдут.  А что они в ключи превращаются - это глюк. Так же и как и то, что ключи почти негде ничего не открывают.
 
У меня вопрос - знаю ,что есть четыре проводника, Элио, Гамос, а еще два кто такие? Элио - бросает хорошо, Гамос скрытный, да и стреляет из дробовика вполне прилично, другие два что умеют?
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #299 от 28.06.2013 в 20:17:29 »

28.06.2013 в 06:58:18, Olmat писал(a):
Текст в записках находимых в процессе игры на английском,хотя все другое на русском

Это оригинальный текст записок. Многие записки в оригинале являются головоломками, значение которых не ясно. Поэтому, как их переводить и применять дальше, тоже не понятно.
 
 28.06.2013 в 06:58:18, Olmat писал(a):
Кстати записки при помещении на связку ключей сами становятся ключами.

Потому что они сделаны на месте ключей.
 
 28.06.2013 в 06:58:18, Olmat писал(a):
Постоянно путаюсь с интерфейсом управления ополчением,отправляю в другой сектор тех кого наоборот хотел оставить,хотя принцип кого оправить,кого оставить понятен.

Изначально было сделано наоборот. Но в процессе использования выяснилось, что чтобы отправить всю группу, её нужно постоянно отбирать, и необходимость в этом возникает чаще, чем отправка ограниченного количества. При этом, если нужно просто дополнить один сектор до полного за счёт другого, достаточно послать туда всех, а алгоритм сам посчитает, сколько конкретно нужно отправить.
 
 28.06.2013 в 09:01:04, Garvan писал(a):
Слава Богу миномет им не выдали, я все время этого боялся, что сейчас жахнут.

Миномёт на всю Метавиру только один, и тот в ящике лежит.
 
 28.06.2013 в 09:01:04, Garvan писал(a):
В комнату можно  и не заходит, взорвать Сантино через заднюю стену, но финал от этого не изменится. Какая-то незавершенность остается с этим финалом, как будто что-то я не доделал или не так его убил, без огонька, без удовольствия.  

Чтобы убить Сантино каким-то альтернативным способом, нужно очень постараться. По сценарию он погибает от самоподрыва (даже находясь в астрале ;)).
В оригинале можно было успеть схватить саженец, но тут игрвая механика движка в плане работы взрывов существенно отличается, поэтому саженец можно успеть только заметить. Стараться взять его не нужно, у Джека с Брендой всё равно нет фраз для организации процедуры вручения.
 
 28.06.2013 в 09:01:04, Garvan писал(a):
У Сантино лицевая анимация глючит

Это из-за того, что игра была начата раньше, чем у него появился правильный его собственный портрет. До этого он имел лицо Мигеля.
 
 28.06.2013 в 09:01:04, Garvan писал(a):
знаю ,что есть четыре проводника, Элио, Гамос, а еще два кто такие?

Один - механик, второй - медик.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  36 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 199150 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.