A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 02:46:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  36Прочитано 472625 раз
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #450 от 17.10.2013 в 18:39:08 »

Итак... добрался до 2-х квестов: про зараженные вирусом деревья и украденную могильную плиту.
Куда утащили плиту - не сообщается, но по ощущениям беспокойства нет... думаю, что со временем найду.
А вот квест с деревьями реально вгоняет в кипишь... Причем специально перечитал диалоги. Бренда конкретно отсылает на поиски цветков Помилии, но совсем не указывает даже направление поисков. Может стоит хотя бы общее направление указать? А то ж человеку незнакомому с JA1 это вообще не известно.
Далее... приносим цветок Бренде. Она лишь косвенно упоминает какие-то свои записи. Но опять же неизвестно где это? Вот этого даже я не помню. Помню лишь, что это журнал, и лежит он за семью печатями, и замок на сейфе по JA1 мог вскрыть только Майк.
Еще помню, что можно было найти антидот. Но в диалоге про него ни слова. Пофиксили?  
Еще помню был способ решения путем уничтожения (взрывания) зараженных деревьев. Тоже пофиксили?
 
В общем, паника насчет противоядия есть (ибо деревья, как я помню, весьма так быстро дохнут), а метод решения не до конца понятен. Остается вопрос: цветок принес, а сколько ждать?
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #451 от 17.10.2013 в 19:07:20 »

Взорвал дерево - зараза осталась. Ясно - способ не катит.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #452 от 17.10.2013 в 19:22:08 »

2Gizmo: Взрыв не помогает. Тексты являются близкими переводами оригинала. Там тоже не говорилось, где искать.
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #453 от 18.10.2013 в 01:03:55 »

17.10.2013 в 19:22:08, Lion писал(a):
Взрыв не помогает. Тексты являются близкими переводами оригинала. Там тоже не говорилось, где искать.
В оригинале взрыв кажется помогал.  ;)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #454 от 18.10.2013 в 02:19:49 »

2Gizmo: Помогал. Но про такую возможность не говорилось.
Теперь все умные - бегут к дереву с динамитом, что полностью убивает весь смысл квеста.  ;)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #455 от 18.10.2013 в 02:36:39 »

17.10.2013 в 18:39:08, Gizmo писал(a):
Может стоит хотя бы общее направление указать? А то ж человеку незнакомому с JA1 это вообще не известно.

В сюжетных текстах никаких намёков на направление поисков нет. И знакомство с JA1 тут роли играть не должно. Ведь в первый раз в JA1 как-то раньше играли.
 
 17.10.2013 в 18:39:08, Gizmo писал(a):
Помню лишь, что это журнал, и лежит он за семью печатями, и замок на сейфе по JA1 мог вскрыть только Майк.

В данной реализации сейф с кодовым замком не откроет ни один наёмник. Но задача эта решается достаточно просто, причём на месте.
 
 17.10.2013 в 18:39:08, Gizmo писал(a):
Еще помню, что можно было найти антидот. Но в диалоге про него ни слова. Пофиксили?

Антидот найти можно. Координаты секторов я уже подсказывал ранее.
 
 17.10.2013 в 18:39:08, Gizmo писал(a):
Еще помню был способ решения путем уничтожения (взрывания) зараженных деревьев. Тоже пофиксили?  

Этот очень простой для игрока способ не реализован по причине большой технической трудоёмкости и излишней сюжетной простоты. Ещё была идея вывернуть его наизнанку, чтобы после взрыва дерева зараза разлеталась на соседние сектора.
 
 17.10.2013 в 18:39:08, Gizmo писал(a):
Остается вопрос: цветок принес, а сколько ждать?

Четыре дня.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #456 от 24.10.2013 в 04:28:52 »

Вышел патч №8. Описание и ссылка во втором посте темы.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
assassin
[убивец?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +15
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #457 от 11.11.2013 в 02:56:32 »

it's been a while since i played this mod. Many cool ideas. I wanted to ask if there is development on the new F_HMG, S_HMG and M_HMG animations. For example Mercs with HMG's getting hit or dying. I'm always interested to test / use new unit types, animations etc.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #458 от 11.11.2013 в 22:37:06 »

2assassin:
Diese Animation wurde Bonarienz fuer NightOps gemacht, aber sie hatte keine weitere Entwicklung.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #459 от 18.11.2013 в 20:23:56 »

Привет всем.
Немного выпал из игры, нагрузка в реале подвалила. Ща разгреб все и снова сел за любимую игрушку.
Вопрос про коктейль Молотова.
Немало побегал за составляющими, но собрал таки три штуки. При броске взрывается как дымовая шашка, но при этом мгновенно и заживо испепеляет врагов в соседних тайлах от места "взрыва". Это так и задумано?
Мощность конечно впечатляет, но радиус 1 клетка уж больно маловат, как мне кажется. Кроме того, бутылки Молотова нельзя положить 2-3 штуки в один слот, в отличии от гранат. Тоже весомый минус.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #460 от 18.11.2013 в 21:17:12 »

18.11.2013 в 20:23:56, Gizmo писал(a):
но радиус 1 клетка уж больно маловат

Само то, я бы даже сказал многовато, но 0,5 тайла не сделать, а  было-бы оптимальнее, это Молотов а не РГО/РГН !!
 18.11.2013 в 20:23:56, Gizmo писал(a):
2-3 штуки в один слот, в отличии от гранат

купите 2-3 лимона в павильоне и 1 бутылку водки 0,75-1л - проверьте, что лучше в карман ветровки влезет..  :P
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #461 от 18.11.2013 в 21:54:42 »

18.11.2013 в 21:17:12, KombaT писал(a):
купите 2-3 лимона в павильоне и 1 бутылку водки 0,75-1л - проверьте, что лучше в карман ветровки влезет..  :P
:)  
 
 18.11.2013 в 21:17:12, KombaT писал(a):
но 0,5 тайла не сделать
Ну, если считать, что мерк занимает пол тайла, то при попадании Молотова в тот же тайл может быть ваншот с 50% вероятностью, или же 0 урона.  ;D
Не думаю, что игроки это оценят. : gigi :
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #462 от 18.11.2013 в 22:05:21 »

С молотовым можно - как с газом. Мерк, попавший в огонь получает треть повреждений за раз, у него есть как минимум один ход, что бы выйти из зоны поражения огня.
 Будет реалистично: по факту если быстренько сбить огонь от зажигательной смеси - можно даже вообще без ожогов остаться (если сильно повезет). А вот время ты потеряешь много. Зато если зазеваешься, то капут.
 
Сделать у "молотова" радиус в две-три клетки. И анимацию огня (я её в мусомном выкладывал не раз уже) прикрутить.
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #463 от 18.11.2013 в 22:40:51 »

18.11.2013 в 22:05:21, Green Eyes писал(a):
И анимацию огня (я её в мусомном выкладывал не раз уже) прикрутить.  
Вот анимацию - дааа... А то я первый раз кидал в толпу с расчетом на взрыв и кучу осколков, а получился "пшик" без газового облака и никто не умер. И только потом разобрался с природой "пшика".
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #464 от 18.11.2013 в 23:46:39 »

18.11.2013 в 22:40:51, Gizmo писал(a):
и кучу осколков

 :o
Вам стоит почитать: что такое кокт.Молотова! осколки чего? разве что стекло бутылки, НО опять таки нет взрыва, даже они не полетят!  
почитайте внимательно, что это такое, в инете даже пару рецептов для изготовления в дом. условиях есть  ;)
самое оптимальное, радиус 1 (уговорили), огромный урон, требует больше места чем лимонки явно и никакого хода для отступления (это жидкость, она промакивает и воспламеняется).
не надо лишних а самое главное фантастичных импровизаций!
« Изменён в : 18.11.2013 в 23:48:35 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #465 от 19.11.2013 в 01:44:16 »

18.11.2013 в 23:46:39, KombaT писал(a):
Вам стоит почитать: что такое кокт.Молотова!

Прочел. Согласен. Википедия вполне убедительно и развернуто объясняет.
В таком разе, не хватает анимации вспышки и горения.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #466 от 19.11.2013 в 02:13:01 »

18.11.2013 в 20:23:56, Gizmo писал(a):
Это так и задумано?

Да. Таково моё видение и реализация. В JA1 коктейль был просто гранатой, что не очень интересно. Здесь же это орудие мгновенного летального исхода. У ботов оно отсутствует.
Изначально действие было ограничено вообще одной клеткой, но из-за трудности точного попадания, радиус был увеличен на одну клетку.
 
 19.11.2013 в 01:44:16, Gizmo писал(a):
В таком разе, не хватает анимации вспышки и горения.

Ну почему же? Вспышка и горение есть, но как финальный результат.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #467 от 19.11.2013 в 16:56:59 »

19.11.2013 в 02:13:01, Терапевт писал(a):
Ну почему же? Вспышка и горение есть, но как финальный результат.  

Я имел в виду, чтоб на поражаемой площади оставалось горение... Хотя бы 2-3 хода.
Было бы реалистичнее. Кроме того, можно б было делать огненное заграждение в узких проходах, когда это нужно. А мне уже не один раз требовалось.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #468 от 19.11.2013 в 19:38:16 »

Без реализации алгоритма горения и последующего разрушения окружающих объектов это будет лишь ещё одна вариация на тему горчичной гранаты только с другой анимацией.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #469 от 27.11.2013 в 19:44:31 »

В секторе В9 (кажется?) прямо на поле лежит заминированная винтовка М14. Так случилось, что большие слоты жилета оказались заполнены, а во второй руке была М870... основная рука была свободна. В общем, обезвредил мину, поднял винтовку и получил вместо лома еще одну! винтовку М14 в активном курсоре. Т.е. ее надо было либо бросить, либо поменять на что-то в инвентаре...
Причем если ее оставить в инвентаре, то при вызове инфы по ней игра виснет, а если бросить, а потом снова поднять, то будет полноценная винтовка М14 без зависания. Попробовал несколько раз - получается с любым предметом в левой руке - он превращается в М14.
Спустя пару дней решил попробовать воспроизвести механизм копирования в другое время и в другом секторе - не сработало. Сэйв на том месте с винтовкой не сохранил - скинуть не могу.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #470 от 27.11.2013 в 20:32:36 »

Это унаследованный из оригинала механизм клонирования. Я его не правил, так как всегда об этом забываю.
 
Кто М14 разминировал? Уровень опыта и ВВ ?
« Изменён в : 27.11.2013 в 20:34:25 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #471 от 27.11.2013 в 21:51:11 »

М14 разминировал Glen BOSS Hatchet. ВВ - 53. Опытность - 8.
 
У меня больше не получалось воспроизвести этот механизм клонирования.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #472 от 27.11.2013 в 22:05:36 »

27.11.2013 в 21:51:11, Gizmo писал(a):
М14 разминировал Glen BOSS Hatchet. ВВ - 53. Опытность - 8.

Неплохо. Он смог бы это сделать, начиная где-то с 5 уровня. А, например, Фидель с 3-го.
 
 27.11.2013 в 21:51:11, Gizmo писал(a):
У меня больше не получалось воспроизвести этот механизм клонирования.  

- Видишь суслика?  
- Нет.  
- И я не вижу. А он есть! (С) ДМБ :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #473 от 27.11.2013 в 23:27:54 »

При наведении на кусок стали показывается, что его можно вставить в М14. Однако при соединении винтовка не модернизируется. Такая же фигня с Colt М16А1.
Точно так же на гранатах М67 и кристаллах RDX. Подсвечивается, что можно объединить, а по факту - нет.
« Изменён в : 28.11.2013 в 01:23:21 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #474 от 28.11.2013 в 01:16:42 »

27.11.2013 в 23:27:54, Gizmo писал(a):
При наведении на кусок стали показывается, что его можно вставить в М14. Однако при соединении винтовка не модернизируется.

Для этого на винтовке ещё должен быть установлен оптический прицел, тогда получится М21.
 
 27.11.2013 в 23:27:54, Gizmo писал(a):
Точно так же на гранатах М67 и кристаллах RDX. Подсвечивается, что можно объединить, а по факту - нет.

В инвентаре должна лежать изолента. Тогда можно делать связки гранат из Ф1, М67 и кристаллов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #475 от 28.11.2013 в 01:24:00 »

Вот жеж блин!
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #476 от 28.11.2013 в 19:54:06 »

27.11.2013 в 23:27:54, Gizmo писал(a):
Такая же фигня с Colt М16А1.

Там описка в ТТХ в аттачах, лишний аттач - кусок стали (330). М16А1 должна была превращаться в М16А2 (чуть мощнее, чуть точнее и больше магазин).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #477 от 29.11.2013 в 21:26:52 »

28.11.2013 в 19:54:06, Терапевт писал(a):
Там описка в ТТХ в аттачах, лишний аттач - кусок стали (330). М16А1 должна была превращаться в М16А2 (чуть мощнее, чуть точнее и больше магазин).  

Покопался в ТТХ - исправил. Все норм.
 
Блин, че за монстров вы наставили в последних 20-ти секторах?
Бьют в голову из пестиков без промаха с расстояния снайперских винтовок! Причем, я Magic`ом в них из М16 с оптикой попасть не могу.
 
И еще... А у мобов пошто патроны не заканчиваются? В секторе F3 слева есть кучка деревьев и автоматчик за ними, а чуть правее - кучи деревьев. Занял неплохую позицию за ними и как-то случайно получилось, что просидел за деревьями штук 6 очередей... Потом, внезапно пришла мысль дождаться пока у него кончатся патроны. В результате после 10-12 ходов по 2 очереди, патроны так и не кончились и звука перезеряжаемого оружия так и не услышал. Печалька...
Попробую подождать еще.
« Изменён в : 29.11.2013 в 22:25:47 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #478 от 29.11.2013 в 22:44:38 »

29.11.2013 в 21:26:52, Gizmo писал(a):
Блин, че за монстров вы наставили в последних 20-ти секторах?  
Бьют в голову из пестиков без промаха с расстояния снайперских винтовок!

Характеристики ботов постепенно растут с востока на запад.
Специально они стрелять в голову с большой дистанции не будут (есть ограничение по минимальной вероятности попадания не ниже 30%), но вот при стрельбе в случайную область цели прилететь может. Тут уж как рандом повернётся.
 
 29.11.2013 в 21:26:52, Gizmo писал(a):
Причем, я Magic`ом в них из М16 с оптикой попасть не могу.  

Оптика-то хоть в качестве прицела выбрана? А то порой забывают.
 
 29.11.2013 в 21:26:52, Gizmo писал(a):
А у мобов пошто патроны не заканчиваются?

Кончаются. Но запасных магазинов штуки три быть вполне может. А если не было перезарядки и стрельба велась только очередями, то у бота пулемёт.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #479 от 06.12.2013 в 01:34:40 »

Последние 15 секторов и начался хардкор! С одной стороны "наконец-то!", а с другой - непонятно как играть? Мобы сидят в засаде, видят тебя раньше, чем ты их. Стреляют из пистолета, как из снайперской винтовки, попадая при этом в голову. И убивают с одного выстрела. Это на открытых пространствах. Стрелковая дуэль Magic`а с М16А2 и чудика с Узи, сидящим в засаде за кустами заканчивается победой чудо-омоновца, ибо он хэд-шотом умудряется попадать из Узи даже сквозь толщу деревьев (см. сектор F3)
При наличии строений - ничуть не лучше. Magic, Kelly, Scully, имея 4-5 уровень опытности перехватывают врагов в 1м случае из 3х. Их самих враги прерывают даже сидя спиной.
 
Исходя из пройденного, сделал несколько выводов:
1) Хороших и дешевых наемников лучше приглашать сразу на пару-тройку недель, пока у них не повысился уровень и как следствие, цена контракта.
2) Из стартового героя, действительно, как говорилось ранее, лучше сделать чудо-юдо саппорт. Медика, механика, и тренера ополчения в одном лице.
3) Качать наемов стоит только на опытность, ибо от нее зависит и взлом замков, и обнаружение мин, и перехват врага. Все остальные прокачки слишком долгие. Убить кучу времени ради поднятия медицины или ловкости на 5-10 единиц!? Время того не стоит. Хотя порезанная прокачка конечно огорчает, т.к. многие уже привыкли к старому способу еще на ванильной версии.
Само качание опытности лучше производить ножом путем отрезания голов у трупов, либо еще проще - постановкой и снятием мины.
4) На старте не стоит брать привычных и удобных наемов, типа Ивана. Лучше взять кого-нить попроще, а этих взять ближе к середине игры, и сразу на длительный срок.
 
Также забрезжила идея по-дневного найма боевых групп. Но такое подойдет только на первую половину игры.
Т.е. сформировать две условные бригады наемников из 2-4 боевиков, среди которых возможны специалисты взрывчатки и механики, по необходимости.
Стиль игры такой: утром 1-я прибыла первая группа. Повоевала. Что-то захватила. Вечером отправляем раненых домой, ибо их проще отправить домой, чем лечить. Одновременно вечером же нанимаем 2-ю группу. К утру они на месте. Пока первая группа добирается обратно в AIM, вторая воюет. Следующим вечером вторую уволняем, нанимаем первую и т.д.
Ну это грубое и сумбурное описание. Но надо будет попробовать.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #480 от 06.12.2013 в 01:52:15 »

2Gizmo:  
4-5 уровень маловат для финала. У меня бои тянули ГГ (прокачал до 10 лвл - головорезка и меткость), и Иван (прокачался сам до 8 лвл).
А для финального сектора собирай минометные мины.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #481 от 06.12.2013 в 19:47:26 »

Последний завод (слева на карте) не вызвал проблем. Ни при первом, ни при втором прохождении. Брал двумя наемами (Иван и Kelly).
Заходил с востока, но судя по тому, как встречались враги, сделал вывод, что снаружи здание практически не охраняется и к нему можно легко подобраться.
В первый раз тупо встал за южным углом, пальнул в воздух и ждал пока сбегутся на выстрел. Ловил на интеррапт и сам иногда вылазил из-за угла. Пришли почти все. Оставшихся в засаде потом потихоньку выстриг разными способами - это уже совсем не проблема на полу-ЖВ. Правда завод таки взорвали, поэтому разведал, где находится рубильник и загрузил сохраненку перед входом в сектор.
Второй раз пошел иначе.
Без труда зашел сверху, с того места, где комната соседствующая с рубильником. Дальше если действовать быстро, то все круто. Разбил окно, запрыгнул через него в комнату и спрятался за дверью. На звук разбитого окна открывается дверь, а за ней куча фрагов. Двумя наемниками с пистолетами-пулеметами все валятся очередями в голову за один ход. И еще хватает ходов, чтоб дверь обратно захлопнуть. Второй ход - набегают фраги с соседствующих помещений. Смысл тот же - расстреливаем очередями в голову, ибо патронов для пистолетов-пулеметов уже завались. Одиночный выстрел из Ingram`а стоит столько же ОД сколько очередь из трех патронов. Поэтому тут лучше не экономить. А очередь в голову в упор еще мало кто выдерживал. В общем, со второго захода вся эпопея с заводом закончилась за 6 ходов.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #482 от 06.12.2013 в 21:34:08 »

06.12.2013 в 19:47:26, Gizmo писал(a):
Последний завод (слева на карте) не вызвал проблем. Ни при первом, ни при втором прохождении.

Но при первом ведь его взорвали. ;) А для завода это основная составляющая трудности.
Кстати, какие впечатления от сектора D6 ?
 
 06.12.2013 в 19:47:26, Gizmo писал(a):
В первый раз тупо встал за южным углом, пальнул в воздух и ждал пока сбегутся на выстрел.

Перенесу кое-какие доработки ИИ из НО. Может получится несколько усложнить процесс отстрела из-за угла.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #483 от 06.12.2013 в 23:24:06 »

06.12.2013 в 21:34:08, Терапевт писал(a):
Но при первом ведь его взорвали. ;) А для завода это основная составляющая трудности.  
Если б я при первом заходе уже знал где рубильник, возможно сразу бы начал прорываться к нему.
А так, первый заход - разведка. Второй - полноценное сражение со стратегически важными целями.
 
06.12.2013 в 21:34:08, Терапевт писал(a):
Кстати, какие впечатления от сектора D6 ?  
Отличный сектор! Сложный, но проходимый. Не знаю, как на ЖВ, но на полу-ЖВ нормально проходить. Убил одного, отбежал, сохранился. И в таком темпе всех остальных.
 
В общем и целом, беда в отсутствии механизма разведки, т.е. заранее неизвестно и никак кроме боя нельзя узнать, где сидит тот или иной фраг. Это если говорить о статичных. 1-2 боя провел и уже знаешь. После этого загрузился и уже с имеющейся информацией проходишь на чистовую: играешь почти как в шахматы.
Когда знаешь где сидят фраги, то и на ЖВ можно пройти. Просто на ЖВ выяснять местоположение получается дольше - каждый раз сектор проходить заново.
 
А когда фраги бегающие - существенно сложнее, ибо их поведение менее предсказуемо. Отсюда больше интереса. Приходится динамично подстраиваться под текущую ситуацию.
И опять же, даже бегающие фраги: когда знаешь из какого места они к тебе бегут - тоже можно подкорректировать свою стратегию.
 
06.12.2013 в 21:34:08, Терапевт писал(a):
Перенесу кое-какие доработки ИИ из НО. Может получится несколько усложнить процесс отстрела из-за угла.
Оооо! Я уже щас точно не вспомню, но по-моему именно там видел такое:
Запираешься в помещении, стреляешь в воздух, и на звук выстрела сбегается весь сектор. Но самое нелепое, это то, что фраги очень плотненько садятся за дверью, как в кинотеатре, однако вне пределов твоего взгляда. Короче, граната рулит, как никогда! Главное, чтоб наемник был высокоуровневый и не прервали его.
« Изменён в : 06.12.2013 в 23:26:04 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #484 от 07.12.2013 в 00:26:07 »

06.12.2013 в 23:24:06, Gizmo писал(a):
Оооо! Я уже щас точно не вспомню, но по-моему именно там видел такое:
Запираешься в помещении, стреляешь в воздух, и на звук выстрела сбегается весь сектор. Но самое нелепое, это то, что фраги очень плотненько садятся за дверью, как в кинотеатре, однако вне пределов твоего взгляда. Короче, граната рулит, как никогда! Главное, чтоб наемник был высокоуровневый и не прервали его.  

 
NightOps_1.20p11 ? Там сейчас самый современный движок стоит.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #485 от 09.12.2013 в 20:27:15 »

Вышел патч №9. Ссылка и описание во втором посте темы.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #486 от 10.12.2013 в 00:20:30 »

07.12.2013 в 00:26:07, jz писал(a):
NightOps_1.20p11 ? Там сейчас самый современный движок стоит.
Честно, не помню... Этим летом последний раз в НО играл, т.е. 4-5 месяцев назад.
 
 02.01.2013 в 12:22:46, Терапевт писал(a):
- Прокачка медицины ножом для поднятия навыка должна чередоваться с оказанием медицинской помощи.  
- При разминировании мины получается TNT или детонатор.  
Ыыыы!!! Хардкор стал еще злее! Загубил прокачалку опытности на корню!  ;D  Зато, я так понимаю, динамитов будет тонна!? А что будет получаться при разминировании динамита?
 
Видимо придется придумывать технику войны динамитами.  :D  Или может сделать рецепт динамит + медный провод = осколочная граната? Потому как мин в игре просто умотаться, а смысла их обезвреживать получается нету, и смысл навыка ВВ несколько теряется.
« Изменён в : 10.12.2013 в 00:22:05 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #487 от 10.12.2013 в 00:22:30 »

2Gizmo:  
Самодельная граната может и будет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #488 от 10.12.2013 в 00:28:18 »

10.12.2013 в 00:20:30, Gizmo писал(a):
Или может сделать рецепт динамит + медный провод = осколочная граната?
Напрашиваются болты и какая-нибудь банка.
банка + ВВ + болты + веревка.
 
Поджигаем, ВВ взрывается и разносит болты.
 
- веревка есть
- банка есть (Pepsi)
- ВВ = TNT, HMX
- болты, гвозди = можно ввести.
 
от TNT и HMX зависит тип гранаты - Ф1/РГД-5
« Изменён в : 10.12.2013 в 00:30:49 пользователем: jz » Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #489 от 10.12.2013 в 00:50:25 »

У веревки уже есть отличное применение - коктейль Молотова.
Поэтому лучше всего, да и реалистичнее медный провод и банка, не смотря на то, что они уже являются частью других рецептов.
Вообще, из всех найденных мною рецептов в ttx.txt пользуюсь только коктейлем Молотова и улучшением оружия при помощи куска стали. Остальные рецепты неиграбельны и смысла бегать за компонентами нету.
Часы, хим.осветители, дисплеи, рентген-трубки, жвачки, приставки, пиво, водка, батарейки, сигары, осветительные и простые мины - все это мусор, который остается валяться там, где его находишь.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #490 от 10.12.2013 в 00:56:43 »

2jz: Болты были в НО.  : rolleyes :  
Но гранату из них не сделаешь.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #491 от 10.12.2013 в 01:04:34 »

10.12.2013 в 00:50:25, Gizmo писал(a):
Остальные рецепты неиграбельны и смысла бегать за компонентами нету.
Часы, хим.осветители, дисплеи, рентген-трубки, жвачки, приставки, пиво, водка, батарейки, сигары, осветительные и простые мины - все это мусор, который остается валяться там, где его находишь.  
+
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #492 от 10.12.2013 в 01:09:58 »

Тратить лимонку Ф1 и скрещивать ее с медным проводом, чтоб получить почти нигде неиспользуемую мину? Бессмысленно. Граната существенно нужнее!
Хим.осветитель + веревка или медный провод = осветительная мина? Зачем мина вообще? Мы ведем наступательную стратегию, а мина - оружие оборонительного характера. Кроме того, ее даже при обороне крайне непросто поставить так, чтоб она была полезна.
В НО было отличное применение у мин! Я на них катающиеся джипы заманивал! А здесь - нету.
 
Бегать за командирскими часами и искать медный провод, чтоб получить детонатор? Зачем? Взрывчатку практически негде применять! Так зачем тогда детонатор? Тех детонаторов, что находишь по игре - вполне достаточно, чтоб наделать взрывчаток.
Помню, искал антидот, прокрался по воде к последним 9ти секторам, попробовал стену динамитом взорвать - не вышло. Еще больше усомнился в полезности динамита в игре.
Вообще, дошел до последних 9ти секторов и динамит применил только один раз - расчистить дорогу сквозь деревья, т.к. бегать вокруг было далеко.
 
Банка на веревке? Для чего? Веревку я лучше пущу на создание коктейлей. тем более, что веревок очень немного, а коктейли все таки весьма неплохая штука.
 
Ну и так далее... можно в принципе любой рецепт расписать. У собираемых предметов не такие ценные свойства, чтоб ими заморачиваться.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #493 от 10.12.2013 в 02:45:55 »

10.12.2013 в 00:20:30, Gizmo писал(a):
Видимо придется придумывать технику войны динамитами.

Любую взрывчатку можно взорвать выстрелом по ней.
 
 10.12.2013 в 00:20:30, Gizmo писал(a):
А что будет получаться при разминировании динамита?

TNT - это не динамит, а тротил (тринитротолуол). При разминировании обратно TNT.
 
 10.12.2013 в 00:20:30, Gizmo писал(a):
мин в игре просто умотаться, а смысла их обезвреживать получается нету, и смысл навыка ВВ несколько теряется.

Ничего не теряется. Качать ВВ нужно ради открывания ящиков.
 
 10.12.2013 в 00:50:25, Gizmo писал(a):
Остальные рецепты неиграбельны и смысла бегать за компонентами нету.

Остальные рецепты просто перешли по наследству из ДжА2 и НО. Смысла в них может и не быть.
 
 10.12.2013 в 01:09:58, Gizmo писал(a):
Тратить лимонку Ф1 и скрещивать ее с медным проводом, чтоб получить почти нигде неиспользуемую мину? Бессмысленно. Граната существенно нужнее!

В JA1 из канистр, гранат и тряпок делались забавные штуки типа Eagle Fireball, имеющие значительно увеличенный эффект применённой в конструкции гранаты. Но они были не метаемыми, а устанавливаемыми. Здесь я такое не стал делать из-за отсутствия достаточного места под новые ВВ и предметы.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #494 от 10.12.2013 в 17:37:14 »

10.12.2013 в 02:45:55, Терапевт писал(a):
Любую взрывчатку можно взорвать выстрелом по ней.  
Ага! Вот только попасть еще надо!  ;)
 
 10.12.2013 в 02:45:55, Терапевт писал(a):
TNT - это не динамит, а тротил (тринитротолуол). При разминировании обратно TNT.  
Мне кажется нет особой разницы, как называть... И то, и другое - взрывчатые вещества весьма похожих свойств.  ;)  
так почему бы не использовать малоприменяемый ТНТ для изготовления весьма полезных гранат?
 
 10.12.2013 в 02:45:55, Терапевт писал(a):
Ничего не теряется. Качать ВВ нужно ради открывания ящиков.  
Неее... Качать что-либо здесь нереально, и не стоит затраченного времени. Я у ГГ ВВ качал с 15 до 35 с помощью мины. Ставить и обезвреживать - вроде быстрые действия, однако, не помню сколько потратил времени, но помню, что долго, и что мне надоело.
Если б ГГ был бесплатный, то еще имело бы смысл его качать, а так - проще AIMовских мерков набирать. Так дешевле и быстрее. Прокачка навыков теперь вообще не имеет смысла. Единственное, что нужно прокачать - опытность у ключевых наемников.
Ящики отлично вскрываются Фиделем, более сложные и поздние - им же, при прокачке опытности.
 
 10.12.2013 в 02:45:55, Терапевт писал(a):
Остальные рецепты просто перешли по наследству из ДжА2 и НО. Смысла в них может и не быть.  
Может все таки их переработать и сделать действительно полезные?
Я понимаю, что основная идея все таки Метавира в исходном варианте, но может все таки добавить фишки из JA2? Например робота? Собираемого из нескольких компонентов, каждый из которых еще тоже нужно собрать? Потребляющего батарейки или бензин для функционирования, неуязвимого к любым гранатам, кроме взрывчатых, и подверженного разрушению стрелковым оружием.
В общем, кучу бесполезного шмотья хочется куда-то применить.
 
P.S. Коли уж прокачки нынче нет, так хоть конструированием заняться?
« Изменён в : 10.12.2013 в 18:00:15 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #495 от 30.12.2013 в 00:09:08 »

Не знаю куда запостить, пока тут.
Вопрос к гражданам Метавиры и Ночным джайцам от медвежатника Buggler'a (я тут выступаю передатчиком, но мне тоже интересно):
Интересует официальная позиция команды Метавиры (и НО) по поводу исходников.
1) Допустимо ли участие сторонних кодеров в плане мелких исправлений/дополнений?
2) Доступен ли исходный код метавиры/но для стороннего ознакомления?
3) Будет ли выложен исходный код метавиры/но после официального релиза?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #496 от 30.12.2013 в 01:17:29 »

2sevenfm: Интересно, а почему они у меня там это не спрашивают. : confus :
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #497 от 30.12.2013 в 01:23:16 »

2Lion:  
Собственно это было первое, о чем я его спросил :-) И посоветовал обратиться к Arulcish Lion, Terapevt или PM.
На всякий случай я продублировал вопрос тут, думаю некоторым, как и мне, будет интересно прояснить ясность в этом вопросе!
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #498 от 30.12.2013 в 01:41:07 »

2sevenfm: Терапевт и ПМ, как я помню, там не зарегистрированы, а я и jz (whoami) там есть. Более того, мы с buggler'ом примерно это когда-то уже обсуждали.
 
С новыми исходниками я не знаю как - интеллект (искусственный) жалко (но это решать его авторам), а исходники 1.11 доступны всем.  
 
Кажется, медведей больше всего смущало, что мы пишем комментарии на русском, что делает код плохо воспринимаемым для них, а нам так удобней - сразу видно, где именно наши.  : rolleyes :
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #499 от 30.12.2013 в 01:50:02 »

2Lion:  
Насчет интеллекта - непонятно чего жалеть, что кто то его подсмотрит?  :o Там и в родном то AI без поллитры не разберешься.
Имхо перенос кода между НО и 1.13 крайне проблематичен - они довольно далеко уже разошлись со всеми нововведениями.
Комментарии на русском до сих пор есть в коде 1.13, в частности, там ЫНШЫ отметился  :)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  36 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170277 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.