A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 14:22:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  36Прочитано 472823 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #500 от 30.12.2013 в 07:01:43 »

30.12.2013 в 00:09:08, sevenfm писал(a):
3) Будет ли выложен исходный код метавиры/но после официального релиза?

Будет.
 
 30.12.2013 в 00:09:08, sevenfm писал(a):
2) Доступен ли исходный код метавиры/но для стороннего ознакомления?

Доступен для тех версий, работа с которыми завершена. Например, НО 1.11.
 
 30.12.2013 в 00:09:08, sevenfm писал(a):
1) Допустимо ли участие сторонних кодеров в плане мелких исправлений/дополнений?

Программистов у нас и своих достаточно. А вот художников, аниматоров и специалистов по звуку, могущих работать на общественных началах, дефицит.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
sevenfm
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #501 от 30.12.2013 в 07:08:48 »

2Терапевт:  
Спасибо за прояснение!  :)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
CopperminE
[Копер]
Прирожденный Джаец

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #502 от 01.02.2014 в 16:39:56 »

Это потрясающе! Пробовал самую первую демку, и вот теперь поставил актуальную версию. Очень порадовали морды из JA1, почти идеально вписываются. Хотя несколько удивило - почему использовано много наёмников из JA: DG, а вот некоторых оригинальных JA1 нет?
Приятно был удивлен следующему факту - геймплэй крайне похож на JA1 - злобные кемперы, механика охранников/собирателей, нехватка патронов, настоящая потребность в хорошем механике/докторе, разговоры Джека в конце дня, захваты заводов, адская прокачка по типу оригинала, ночь для отдыха. При этом игра не сваливается в "пистолетный период JA2".
И что самое приятное - выдержана общая стилистика JA1, который люто, бешено отдаёт духом классических боевиков 80ых.
« Изменён в : 01.02.2014 в 16:40:22 пользователем: CopperminE » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #503 от 01.02.2014 в 20:38:06 »

01.02.2014 в 16:39:56, CopperminE писал(a):
Хотя несколько удивило - почему использовано много наёмников из JA: DG, а вот некоторых оригинальных JA1 нет?  
Портреты те, которые были на складе.  :)
Рисовать их в таком количестве самостоятельно нам не позволяют производственные мощности.
 
Спасибо за отзыв.
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #504 от 05.03.2014 в 03:15:20 »

Quote:
На счет Бобби Рея предложение.  
Сделать как в JAG - продавец будет предлагать покупки лотами.

 
Quote:
Крайне неудачное было решение. Приходилось покупать груду ненужного хлама ради одной нужной вещи. А продавать было вообще нельзя.

 
На мой взгляд, решение было очень удачным - магазин как бы есть, но для покупки нужной вещи приходилось покупать кучу ненужного в придачу. Никто же не заставляет. Лично у меня денег всегда хватало и первые М-16 и М-14 я именно купил.
 
Продавать было можно!! Но не все и всегда по разным ценам - т.е. возможность и стоимость продажи всегда были рандомными и были доступны только тогда, когда Микки сам приходил.  
 
Рандом был честный - иногда мне удавалось окупить покупку М-16 продажей 10 пистолетных магазинов.
 
 
Думаю, механизм имеет право на жизнь.
 
 
 
Quote:
Хе-Хе. В оригинале они ещё не складывались в маленький карман для ключей.

 
Quote:
...и работали только "с руки".... кажется.

 
Не складывались, но работали из любой клетки инвентаря автоматически, что экономило много времени и нервов. Хотя с появлением Мэджика ключи все равно летели в помойку.
 
 
Quote:
В оригинале можно было успеть схватить саженец, но тут игрвая механика движка в плане работы взрывов существенно отличается, поэтому саженец можно успеть только заметить. Стараться взять его не нужно, у Джека с Брендой всё равно нет фраз для организации процедуры вручения.

 
 
Не понял, вроде же есть фразы?
 
 
Quote:
Это часть сюжета - контратака на лабораторию.  
Именно через северный пролив? В оригинале они не плавали.

 
Да, именно через него.
В удачный день получалось расстрелять 16-20 бултыхающихся фрагов ))
 
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #505 от 05.03.2014 в 04:38:34 »

05.03.2014 в 03:15:20, Shy писал(a):
но работали из любой клетки инвентаря автоматически, что экономило много времени и нервов.

Но ведь можно было и вручную поперебирать, чтобы нервишки себе пощекотать. :) Да и видеовставка процесса для того времени была крутая.
 
 05.03.2014 в 03:15:20, Shy писал(a):
Не понял, вроде же есть фразы?  

Есть фразы для финального брифинга, а для диалога вручения их нет.
 
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #506 от 05.03.2014 в 05:38:15 »

05.03.2014 в 04:38:34, Терапевт писал(a):
Есть фразы для финального брифинга, а для диалога вручения их нет.  

 
Это означает, что их нужно написать или наоборот? :)
 
И есть ли смысл в диалоге вручения?
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #507 от 05.03.2014 в 05:39:02 »

05.03.2014 в 04:38:34, Терапевт писал(a):
Но ведь можно было и вручную поперебирать, чтобы нервишки себе пощекотать.  Да и видеовставка процесса для того времени была крутая.  

 
Я так и делал поначалу))) Пока не просек, в чем дело)) И видюшки меня тоже очень радовали тогда.
Зарегистрирован

Leon_ARS
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #508 от 05.03.2014 в 13:45:43 »

Привет. Версия МОДа финальная, или ещё ведётся работа?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #509 от 05.03.2014 в 21:52:18 »

05.03.2014 в 05:38:15, Shy писал(a):
Это означает, что их нужно написать или наоборот?

Дело в том, что для английской версии Lion нарезал и смонтировал оригинальный звук под оргинальный текст. Поэтому что-то добавить красиво не получится. И заморачиваться с диалогом вручения тоже не стоит.
 
 05.03.2014 в 13:45:43, Leon_ARS писал(a):
Версия МОДа финальная, или ещё ведётся работа?  

Технические работы ещё ведутся (звук, оформление), но сама игровая часть закончена, отлажена и уже не поменяется. Может быть будет некоторое развитие в сторону альтернативного сюжета и крафтинга предметов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
CopperminE
[Копер]
Прирожденный Джаец

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #510 от 10.03.2014 в 05:53:14 »

Что-то кемперы прямо звери какие-то, дверь вскрывать хоть как-то кроме подрыва гранатой или взрывчаткой - верное самоубийство, даже задницей в ночи видят.
Хотя вполне возможно, что это фишка тяжелого уровня сложности.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #511 от 11.03.2014 в 20:27:36 »

10.03.2014 в 05:53:14, CopperminE писал(a):
Что-то кемперы прямо звери какие-то

Не звери они, а обычная элита. Это основное отличие Хард от Нормал.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Deniell_Gauss
Псих

JA 3 - говно! JA 2 - рулит!




Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #512 от 04.04.2014 в 17:09:54 »

Сделайте дизайн глобальной карты покрасивей! А то квадратный остров с яркоголубой водой как-то неочень.
И уберите заимствование голосов у мерков из ДЖА 2. У меня снейк болтает "по-бычьи". Непомню, вроде босс у меня при найме на АИМ утверждал что он Игорь Долвич. И меня удивляет одна вещь - почему наемники из ИМП не могут говорить все свои реплики? Они ведь озвучены. А в остальном мод мне понравился - давно думал о возрождении сюжета ДЖА 1.  Ато во всякие ДЖА 3 наворуют сюжетов у ДЖА 2.
 
P.S. У меня ещё дальность-урон у оружия не написана - это баг или так и надо? + Можно ли убрать с сайта АИМ раздел Алюмини?
« Изменён в : 04.04.2014 в 17:17:44 пользователем: Deniell_Gauss » Зарегистрирован

Ребят, джа рулит во всех частях(кроме 3ей)!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #513 от 04.04.2014 в 17:53:49 »

04.04.2014 в 17:09:54, Deniell_Gauss писал(a):
У меня ещё дальность-урон у оружия не написана - это баг или так и надо?
Так надо.
 
 04.04.2014 в 17:09:54, Deniell_Gauss писал(a):
Можно ли убрать с сайта АИМ раздел Алюмини?  
Можно, но не очень нужно.
 
 04.04.2014 в 17:09:54, Deniell_Gauss писал(a):
И уберите заимствование голосов у мерков из ДЖА 2
Давайте нам полный комплект РУССКОЙ озвучки мерков - уберём.  :) Пока могу предложить только английскую озвучку.
http://www.ja2.su/sclad/lion/MetaviraSound3.zip
Зарегистрирован

Deniell_Gauss
Псих

JA 3 - говно! JA 2 - рулит!




Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #514 от 04.04.2014 в 19:55:15 »

Ага, пойдет ;D. По-моему сейчас стоит оставлять английскую озвучку,пока русской нет, а добавлять только русские субтитры.
А модификация выйдет для JA 2 Android?
« Изменён в : 04.04.2014 в 20:08:15 пользователем: Deniell_Gauss » Зарегистрирован

Ребят, джа рулит во всех частях(кроме 3ей)!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #515 от 04.04.2014 в 23:58:33 »

04.04.2014 в 19:55:15, Deniell_Gauss писал(a):
А модификация выйдет для JA 2 Android?

Нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
CopperminE
[Копер]
Прирожденный Джаец

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #516 от 05.04.2014 в 05:00:09 »

У меня возникла странная идея для озвучки - озвучка в стиле Михалёва, Гаврилова и Володарского. То есть англ ориг. в половину громкости , а сверху русский перевод "с прищепкой на носу".
З.Ы. Периодически поигрывая, наткнулся на следующие трудности - нельзя в одном секторе хранить больше 450-500 предметов, а второе, в силу моей слоупочности спасение Бренды провалилось, и выполнить квест с болезнью деревьев стало как-то трудно - нашел цветы, но отдавать их некому - Джек их не берет... Вроде бы есть еще второй вариант прохождения квеста с какими-то документами, но в оригинале я им никогда не пользовался, по этому не знаю, что там с ними.
Можно еще вроде бы взрывать больные деревья. Но в силу своего дальтонизма я их не отличаю от другой растительности. В оригинале их то точно не с чем не спутаешь.
« Изменён в : 05.04.2014 в 05:02:02 пользователем: CopperminE » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #517 от 05.04.2014 в 06:41:04 »

05.04.2014 в 05:00:09, CopperminE писал(a):
нельзя в одном секторе хранить больше 450-500 предметов
??? Я хранил 600+
 
 05.04.2014 в 05:00:09, CopperminE писал(a):
Можно еще вроде бы взрывать больные деревья.
Этого у нас нет. Слишком простой путь решения проблемы. Т.е. раньше это был хороший вариант нестандартного решения, но теперь о нём знают все.  :(
 
Можно искать антидот и нести его Джеку.
Зарегистрирован

rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #518 от 07.04.2014 в 19:38:50 »

А где можно скачать текущую версию, дабы погонять и освежить в памяти? ссылка в самом начале темы? или как?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #519 от 07.04.2014 в 23:29:33 »

07.04.2014 в 19:38:50, rar90 писал(a):
ссылка в самом начале темы?

Да. Второй и третий пост.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #520 от 10.04.2014 в 00:49:20 »

Прекрасный проект! Большое спасибо! Убедился, что мои навыки игры в JA2 пошли лесом и прахом, зато с удовольствием полюбовался на Метавиру (там, откуда все начиналось)... Надеюсь, что игра подарит мне много интересных минут. Спасибо авторам!
Зарегистрирован

rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #521 от 14.04.2014 в 20:25:45 »

Кстати, пока не могу понять, где источник чистой воды... Озеро в центре? или что?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #522 от 14.04.2014 в 21:39:25 »

Через сектор G11 протекает впадающая в море река. Также её хорошо видно на стратегической карте. Нужно пойти вверх по течению и захватить сектора с озером, из которого река вытекает.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Deniell_Gauss
Псих

JA 3 - говно! JA 2 - рулит!




Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #523 от 15.04.2014 в 04:58:56 »

О том же хотел спросить  ;D ! Спасибо за ответ!
Зарегистрирован

Ребят, джа рулит во всех частях(кроме 3ей)!
rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #524 от 15.04.2014 в 08:07:55 »

Спасибо за ответ! Буду играть и воевать :)
Зарегистрирован

rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #525 от 16.04.2014 в 01:00:29 »

И еще вопрос. А если я захвачу требуемый сектор ДО того, как получу задание, что тогда? просто поговорить и все? или так делать все же не стоит?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #526 от 16.04.2014 в 01:57:54 »

В таком случае квест завершится сразу после выдачи. То есть негативного влияния на сюжет не происходит.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #527 от 16.04.2014 в 08:02:09 »

ну для этого надо подойти к Джеку и поговорить с ним? я не ошибся?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #528 от 16.04.2014 в 20:15:26 »

К Джеку или к Бренде нужно подходить общаться только тогда, когда они просили что-то найти и принести. В остальных случаях всё будет сказано на вечернем брифинге с экрана стратегической карты.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #529 от 17.04.2014 в 00:31:48 »

Хорошо, понятно, спасибо, буду знать... Мое почтение автору ИИ. Играть сложно даже на легком уровне сложности, и это прекрасно!
Зарегистрирован

rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #530 от 05.05.2014 в 22:40:41 »

Еще пару-тройку вопросов. Захватил завод почти в центре карты - но он пока закрыт. Босс говорит, что несколько дней его надо бы ремонтировать. А сколько дней должен идти ремонт? надо ли туда что-то принести? Ничего, что все двери я там взорвал? Или теперь завод считается закрытым?  
Вопрос два. Где искать плиту надгробную?  
Вопрос три. О чем говорят записки?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #531 от 05.05.2014 в 23:30:48 »

05.05.2014 в 22:40:41, rar90 писал(a):
А сколько дней должен идти ремонт? надо ли туда что-то принести? Ничего, что все двери я там взорвал? Или теперь завод считается закрытым?  
Не помню. Дня 3, 4, может 5.  
Ничего нести не надо. Двери не важны.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #532 от 06.05.2014 в 00:27:56 »

05.05.2014 в 22:40:41, rar90 писал(a):
Где искать плиту надгробную?

За проливом в секторах большого полуострова с тонким перешейком.
 
 05.05.2014 в 22:40:41, rar90 писал(a):
О чем говорят записки?

О времени и месте поставок противнику оружия и амуниции. Чтобы получить плюшки, захватывать эти сектора нужно вовремя - не раньше и не позже.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #533 от 06.05.2014 в 00:53:12 »

Оооо, насчет секторов это здорово! а я и не знал... Это оружие будет в шкафах\ящиках? или как?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #534 от 06.05.2014 в 01:30:40 »

2rar90:  
 06.05.2014 в 00:53:12, rar90 писал(a):
Это оружие будет в шкафах\ящиках?

В секторе будут ящики с плюшками. Но только в нужный день.
« Изменён в : 06.05.2014 в 01:31:16 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #535 от 08.05.2014 в 18:47:02 »

И еще вопрос. а будут ли торговцы? хотя бы эпизодически? а то у меня середина карты, самый мощный ствол - это дробовик, и есть двери, которые не могу ничем открыть, хотя в команде Спек и Винни... Нужна взрывчатка и гранаты... или воевать только тем, что найдется?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #536 от 08.05.2014 в 21:05:54 »

08.05.2014 в 18:47:02, rar90 писал(a):
И еще вопрос. а будут ли торговцы?

В оригинале их нет и здесь тоже. Но может быть когда-нибудь в альтернативном варианте сюжета появятся.
 
 08.05.2014 в 18:47:02, rar90 писал(a):
или воевать только тем, что найдется?  

Именно. Всё обеспечение трофейное.
 
 08.05.2014 в 18:47:02, rar90 писал(a):
у меня середина карты, самый мощный ствол - это дробовик

Это нормально. Оружейный прогресс плавный, а на Лёгком он чуть медленнее, чем на других уровнях сложности. Скоро у противника начнут появляться ПП, а потом автоматы.
Возможность иметь оружие и амуницию лучше, чем по текущему прогрессу тоже есть, но для этого нужно очень внимательно обследовать сектора на предмет камуфлированных (серо-зелёных) ящиков в том числе и в недоступных областях.
 
 08.05.2014 в 18:47:02, rar90 писал(a):
есть двери, которые не могу ничем открыть, хотя в команде Спек и Винни

Сложность замков возрастает с востока на запад. Механик обязательно должен воевать. Эти "овощи", если у них не растёт уровень опыта, годятся для взлома замков только примерно в первой трети карты. Дальше нужно нанимать специалистов типа Boss и Magic.
 
 08.05.2014 в 18:47:02, rar90 писал(a):
Нужна взрывчатка и гранаты...  

Взрывчатки по ящикам лежит вполне достаточно. И ещё можно мины разминировать. Они являются источником ТНТ, который можно подрывать выстрелом.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #537 от 08.05.2014 в 22:57:24 »

Большое спасибо за ответ. В одном из секторов (кажется, Д9) мне постоянно говорится о том, что мой отряд кого-то заметил. Обшариваю карту - пусто... Что или кто это?  
Ага.. а эти камуфлированные ящики видны на карте? или они видны только тогда, когда их видит кто-то из команды?  
Спасибо за взрывчатку. Постараюсь использовать и такой вариант.
И разве в первом JA точно не было торговцев? Возможно, я что-то путаю.. Но вроде как даже один из персонажей JA2 (скупавший шкуры)- это бывший торговец Метавиры? или я ошибаюсь? Сразу говорю, оригинальный JA1 я играл, но до конца не прошел. И за давностью лет о торговцах не помню... Вроде были...
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #538 от 08.05.2014 в 23:52:12 »

08.05.2014 в 22:57:24, rar90 писал(a):
В одном из секторов (кажется, Д9) мне постоянно говорится о том, что мой отряд кого-то заметил.

В D9 может быть только Бренда.
 
 08.05.2014 в 22:57:24, rar90 писал(a):
а эти камуфлированные ящики видны на карте?

Видны сразу. Бегать для их поиска не нужно.
Советую обыскать В11. В нём реализована маленькая головоломка из оригинала.
 
 08.05.2014 в 22:57:24, rar90 писал(a):
И разве в первом JA точно не было торговцев?

Нет. Мики появился в JA Deadly Games.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #539 от 09.05.2014 в 03:00:19 »

Про Бренду странно... вроде пока ее не похищали... вечером запущу игру и еще раз попытаюсь с ней поговорить в начальном секторе...  
а ящики постараюсь поискать...
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #540 от 09.05.2014 в 03:53:47 »

09.05.2014 в 03:00:19, rar90 писал(a):
Про Бренду странно... вроде пока ее не похищали...
Как раз потому, что её ещё не похитили, она и находится в D9. Это сектор её лаборатории. Она там работает.  : rolleyes :
Зарегистрирован

rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #541 от 15.05.2014 в 15:28:07 »

Как найти Бренду в D9? Открыть лабораторию на отдельном островке не могу...  
И еще... так и не получается прыгать через окно... Или я не то нажимаю, или не так...
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #542 от 15.05.2014 в 19:17:07 »

15.05.2014 в 15:28:07, rar90 писал(a):
И еще... так и не получается прыгать через окно... Или я не то нажимаю, или не так...  
Окно должно быть
а) разбито
б) не загромождено мебелью и прочим хламом
Нужно зажать Alt и нажать на лесенку. Для этого нужно предварительно встать либо прямо перед окном, либо отойдя от него на один тайл перпендикулярно стене.
 
 15.05.2014 в 15:28:07, rar90 писал(a):
Как найти Бренду в D9?
А зачем её искать в D9?  
И потом, гранаты и взрывчатку никто не отменял.
Зарегистрирован

rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #543 от 16.05.2014 в 00:13:04 »

Бренду надо найти, чтобы отдать ей цветы. На месте, в стартовом секторе ее нет.  
Насчет окна спасибо, попробую еще раз.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #544 от 16.05.2014 в 00:23:40 »

16.05.2014 в 00:13:04, rar90 писал(a):
На месте, в стартовом секторе ее нет.

После захвата игроком лаборатории (D9) Бренда перемещается работать туда. Но застать её там в маленьком домике на островке можно только в светлое время суток (часов с 8 утра). Ночью её не будет ни в лаборатории, ни в базовом секторе.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #545 от 16.05.2014 в 19:46:04 »

Спасибо! И нашел Бренду, и научился использовать окна для скрытого проникновения! Прохождение заиграло новыми красками. Возможно, эту информацию стоит поместить в начале темы, там где указаны особенности игры... УЖ больно ценная информация. как, кстати, и возможность взорвать мину выстрелом.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #546 от 24.05.2014 в 05:07:14 »

Подскажите, есть ли приличный звуковой пак (с выстрелами) для этого мода?
Стандартные шипучки - это ж ужжас какой.  :o
Offtop:
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #547 от 24.05.2014 в 21:49:41 »

24.05.2014 в 05:07:14, Seven писал(a):
есть ли приличный звуковой пак (с выстрелами) для этого мода?

В данном случае что прилично, а что нет - понятия субъективные. Поэтому нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #548 от 13.06.2014 в 07:02:25 »

Так.
Привет всем.
Где искать ссылку на самую последнюю версию?
На первой странице - самая последняя? Или на последующих пятидесяти четырех кроется свежачок?
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #549 от 13.06.2014 в 07:08:10 »

13.06.2014 в 07:02:25, Scampada писал(a):
Где искать ссылку на самую последнюю версию?  
Первые три поста содержат всё необходимое.
 
 13.06.2014 в 07:06:18, Seven писал(a):
А цепляться за убогие звуки 15 летней давности, когда уже есть на порядок лучше - это другой вопрос.  
???
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  36 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154572 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.