A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 17:06:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  36Прочитано 472503 раз
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #550 от 13.06.2014 в 09:07:42 »

Попробовал Метавиру. Очень понравилось. Воссоздание удачное. Пистолеты, патронов нет, аптечек нет. 8)
Но есть вопросы.
Впрочем сейчас первый из них поищу в 50 страницах темы поиском... Про альтернативный сюжет. Я надеялся на то, что при выборе этого пункта тоже будет предупреждение (вроде того, что дается при выборе "Трудного" и "Железной воли"), где будет описано, в чем заключается альтернативность сюжета. А то непонятно - стоит ли выбирать или нет.
 
И второе - помнится, панель нижнюю долгое время не могли отцентрировать из-за того, что нужно было переписывать мышиные регионы для кнопок. Сейчас это сделали. Что мешает зарисовать черноту по бокам? А в качестве совсем уж провокационного вопроса : rolleyes : что мешает продлить игровой экран до самого низа, и уже его закрывать панелью в центре? Всяко органичнее бы смотрелось, чем с чернотой.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #551 от 13.06.2014 в 09:55:44 »

13.06.2014 в 09:07:42, Scampada писал(a):
в чем заключается альтернативность сюжета. А то непонятно - стоит ли выбирать или нет.  

Альтернативного сюжета нет. Выбирать можно любой, будет играться классический.
 
 13.06.2014 в 09:07:42, Scampada писал(a):
И второе - помнится, панель нижнюю долгое время не могли отцентрировать из-за того, что нужно было переписывать мышиные регионы для кнопок.

Проблемы в этом никогда не было. Просто необходимость была не очевидна.
 
 13.06.2014 в 09:07:42, Scampada писал(a):
Что мешает зарисовать черноту по бокам?

Если при установке выбрать оформление интерфейса в синюшном стиле НО, пространство по бокам нижней панели будет закрашено в её тоне. Для классического оформления это тоже возможно, но цвет (RGB в десятичном представлении) для параметра BackgroundColor в ini нужно подобрать самостоятельно.
 
 13.06.2014 в 09:07:42, Scampada писал(a):
что мешает продлить игровой экран до самого низа, и уже его закрывать панелью в центре? Всяко органичнее бы смотрелось, чем с чернотой.

Если бы это было просто сделать, давно бы уже сделали. Я семь лет назад так сделать пытался, но не осилил и как-то больше к этому вопросу не возвращался.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #552 от 13.06.2014 в 10:39:29 »

Мод смотрится очень органично.
Я даже вероятность попаданий отключил. Никогда не поддерживал идею, что они имбовые, т.к. нужно же как-то смоделировать оценку сложности выстрела. Кстати, для хардкорщиков можно было бы заменить цифры вероятности на фаззифицированную переменную со значениями типа "Нет шансов\Сложно\Возможно\Легко\Идеально". И моделируется, и не кажется глупым и слишком простым из-за цифер.
М-м. Что еще хотел сказать. А, да, так я не очень понял из по диагонали рочтенных 50 страниц: ночные действия возможны?.. Про ночные операции вроде в начале темы что-то было, к конечным патчам, видимо, это выпилили? Как нарушающее сюжет?
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #553 от 13.06.2014 в 11:47:46 »

2Scampada:  
Честно, не играл, но как я понял - ночне операции возможны только в случае(вроде) отправки наёмников воевать ещё засветло, но на границе с ночью. Они приходят - и воюют ночью. Что-то вроде этого...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #554 от 13.06.2014 в 17:44:58 »

Именно. В принципе каждый день доступен 1 ночной бой. Пользоваться этой лазейкой или нет - личное дело игрока.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #555 от 13.06.2014 в 19:37:35 »

Сидишь такой в засаде в джунглях два часа игрового времени, запоминаешь маршруты, количество врагов, ждешь, когда ближайший часовой подойдет поближе. Лежишь на границе джунглей со 100% камуфляжем, три ближайших бота на тебя ноль внимания, и тут из-за дальнего угла дома выбегает какой-то п...юк и первым выстрелом из S&W валит тебя в голову. FFFUUU)))
 
Бой уже начался, так что бага тут нет, просто ситуация смешная. Кста, мод вызывает стойкую ассоциацию, что я играю в "стратегию по Far Cry" ;D
 
И да, с озвучкой что-то неясное. Она вроде есть, но ее вроде нет. Даже голоса в импе не звучат.
Плюс есть явные несоответствия в текстах: Майк в АИМе отзывается как "Тарболс" (вроде, не помню точно), Снейк как "Фрэнк не помню фамилии", и кто-то третий тоже. Тексты захардкодены или их можно распаковать, поредактировать и запаковать обратно? А то я вдобавок нашел жилет сапера, в описании к которому сказано "Надо что-то написать". 8)
« Изменён в : 13.06.2014 в 19:42:07 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #556 от 13.06.2014 в 19:57:56 »

2Scampada:  
Так мод - хоть полностью играбельная, но бэта. Как раз озвучку там еще делать и делать.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #557 от 13.06.2014 в 20:56:37 »

13.06.2014 в 19:57:56, ПМ писал(a):
Так мод - хоть полностью играбельная, но бэта. Как раз озвучку там еще делать и делать.  

Может, с текстовкой как-то помочь? Да и голоса мог бы попытаться - есть знакомый дядька со шнягой профессиональной для записи фонотек. Может, удастся у него поклянчить. Ну, качество записи по крайней мере было бы хорошее, не знаю, как с самими голосами)
Я уже вроде тут кому-то помогать обещался, кажется Lion'у, еще зимой в перспективе на весну, но весенняя жизнь оказалась слишком суматошной)
« Изменён в : 13.06.2014 в 20:57:20 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #558 от 13.06.2014 в 21:32:22 »

13.06.2014 в 19:37:35, Scampada писал(a):
И да, с озвучкой что-то неясное. Она вроде есть, но ее вроде нет. Даже голоса в импе не звучат.

Большая часть озвучки отключена, чтоб из неё не лезли уши JA2, хотя на самом деле этих ушей менее 500 на 5000 файлов. Над приведением её (и субтитров) к адекватному состоянию я в данный момент работаю. Работы при выбранном ритме ещё примерно на месяц, после чего будет собрана beta3.
 
 13.06.2014 в 20:56:37, Scampada писал(a):
Может, с текстовкой как-то помочь? Да и голоса мог бы попытаться - есть знакомый дядька со шнягой профессиональной для записи фонотек.

Спасибо. С текстами помогать пока не надо. А вот озвучить Джека с Брендой было бы неплохо. В данный момент планируется использовать для них родную английскую озвучку с русскими субтитрами.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #559 от 13.06.2014 в 22:07:04 »

А почему связка ключей отключена-то? Не было ее в первой части, но ведь и положения лежа тоже не было. Приравнивать по обьему ключ к пистолету, из-за чего они технически занимают равный объем... ну...
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #560 от 13.06.2014 в 23:27:57 »

13.06.2014 в 22:07:04, Scampada писал(a):
А почему связка ключей отключена-то?

Потому что она глючит, искажая информацию о ключах. А чинить её, а точнее полностью переделывать, стимула нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #561 от 14.06.2014 в 00:44:55 »

Значит ею и в НО пользоваться не стоит, ОК.
Offtop:

 
Вот эта фигня. В LangRes\Default.txt. Я помню, что раньше при звуках были и субтитры %s слышит %s с севера (например). Они где-то отключены? Я что-то перестал их замечать в последнее время (версии JA уже другие, с модами и т.п.).
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #562 от 14.06.2014 в 00:47:02 »

Ух! Наконец-то я там добрался до гениального бучного перевода "%s весь в бинтах"! Это ж надо было так "is all bandaged" перевести. Сделал как в каком-то другом переводе Джаги "полностью перевязан"...
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #563 от 14.06.2014 в 01:14:16 »

14.06.2014 в 00:44:55, Scampada писал(a):
Они где-то отключены?
Нет. Они всегда были и есть. Но в игре бывают не очень часто. Самое распространённое - взрыв.
 
 14.06.2014 в 00:47:02, Scampada писал(a):
полностью перевязан
А как же классический вариант: "по уши в бинтах"?
« Изменён в : 14.06.2014 в 01:14:34 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #564 от 14.06.2014 в 01:26:07 »

:oи такое бывает...
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #565 от 14.06.2014 в 05:15:33 »

Э-э-э... я только что заполучил в команду топового Lynx, всего за 4000, бессрочно.
Имел на счету всего 7000, искал кого-то дешевого чтобы только патронов прикупить. Но так никого не выбрал и ради веселья решил повызывать топов, послушать, как они будут рассказывать, что обещали сводить детей в зоопарк.
 
Вызываю Рысь, а он в ответ на "Нанять" не только не говорит "Знаешь, у меня тут пиво стоит в холодильнике... Так что уж прости, надо правильно расставлять приоритеты", но и выдает диалог найма, где вместо "1 день" указано "Бессрочно" и цена - 4000.
 
Нет, ну спасибо, конечно... я в критическом положении. ;D Но официально все-таки исправьте.
« Изменён в : 14.06.2014 в 05:16:25 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #566 от 14.06.2014 в 06:03:50 »

С ополчением какие-то казусы, цифры на счетчиках в секторах пропадают (обнуляются), в то время как оно там как бы есть, в указанный сектор приходит либо половина, либо те, которые как раз были оставлены в секторе (а остаются вместо этого посланные). Иногда идут в другой сектор, возможно, застряют как-то. Я правильно понял, что максимум охраны на сектор - 12 рыл? Вот только что три рыла шли через сектор с двенадцатью охранниками, один решил остаться отдохнуть и стало их тринадцать... два других добрались до следующего сектора.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #567 от 14.06.2014 в 07:24:49 »

Есть еще ситуация, когда на стратегической карте охрана в секторе есть, а на тактической ее нет. Исправляется тычком на секторе и нажатием кнопки "Уволить" без каких-либо действий (просто в качестве отмены). Стратегическое и тактическое количества при этом синхронизируются.
« Изменён в : 14.06.2014 в 07:25:23 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #568 от 14.06.2014 в 07:26:58 »

*Великие Боги, научите Пакосов читать...*
 
2Scampada:  
Во-первых, полезно играть без читового ключа при запуске игры.
Во-вторых, бессрочно за $4'000, это за $4'000 в день, которые будут сниматься каждую полночь. Об этом было написано на каждом втором заборе.
В-третьих, Lynx дорогой, но малоопытный, что позволяет нанимать его сравнительно рано.
 
 14.06.2014 в 06:03:50, Scampada писал(a):
С ополчением какие-то казусы
Кажется, Вы оригинальны.
 
 14.06.2014 в 06:03:50, Scampada писал(a):
либо те, которые как раз были оставлены в секторе (а остаются вместо этого посланные)
Интерфейс нацелен на наиболее содержательную деятельность - отправку полной группы ополчения. Поэтому (о чём в игре написано) "выделять" из сектора надо увольняемых или оставляемых ополченцев, все оставшиеся отрядом пойдут в следующий сектор.
 
 14.06.2014 в 06:03:50, Scampada писал(a):
Я правильно понял, что максимум охраны на сектор - 12 рыл?
Не считая проходящих мимо.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #569 от 14.06.2014 в 07:27:55 »

14.06.2014 в 07:24:49, Scampada писал(a):
Есть еще ситуация, когда на стратегической карте охрана в секторе есть, а на тактической ее нет.
Это вещь из оригинала. Достаточно загрузить любой другой сектор, а потом вернуться в данный.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #570 от 14.06.2014 в 07:35:18 »

14.06.2014 в 05:15:33, Scampada писал(a):
Э-э-э... я только что заполучил в команду топового Lynx, всего за 4000, бессрочно.  

Может быть это не всем очевидно, но "бессрочно" означает - пока у игрока есть деньги на счёте, чтобы автоматически платить $4000 в день. Никакой финансовой халявы в игре нет.
 
 14.06.2014 в 06:03:50, Scampada писал(a):
С ополчением какие-то казусы

Про охрану ничего не понял. Ранее никаких проблем и глюков с ней не наблюдалось. Все доступные процедуры её менеджмента описаны в первом посте этой темы.
 
 14.06.2014 в 06:03:50, Scampada писал(a):
Есть еще ситуация, когда на стратегической карте охрана в секторе есть, а на тактической ее нет.

Свежепришедшая охрана в тактике без перезагрузки сектора не отображается. Если нападёт противник, все окажутся на своих местах.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #571 от 14.06.2014 в 08:08:42 »

С тактической карты попытался вплавь добраться до соседнего сектора, путь по которому на стратегической только по суше. После отправки "всех наемников в отряде" за границу игра вылетела.
 
Сектор - центральный завод, второй после первого, рядом с лабораторией. Собственно, из сектора лаборатории я и пытался добраться вплавь.
 
Только что повторил ситуацию - все прошло нормально, но вылет зафиксирован.
« Изменён в : 14.06.2014 в 08:30:48 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #572 от 14.06.2014 в 08:20:46 »

14.06.2014 в 07:35:18, Терапевт писал(a):
Может быть это не всем очевидно, но "бессрочно" означает - пока у игрока есть деньги на счёте, чтобы автоматически платить $4000 в день. Никакой финансовой халявы в игре нет.  

Ясно, а почему все (из тех, кого пробовал) нанимаются на "1 день", а он - "бессрочно"?
И да, это не совсем очевидно. Надо бы пометку про это сделать.
 14.06.2014 в 07:35:18, Терапевт писал(a):
Про охрану ничего не понял. Ранее никаких проблем и глюков с ней не наблюдалось. Все доступные процедуры её менеджмента описаны в первом посте этой темы.  

http://s020.radikal.ru/i708/1406/70/1cc367c503ad.png
Вот допустим я беру двух синих охранников из Е10 и трех синих из G11. И посылаю их в Е11. Результат:
http://s003.radikal.ru/i204/1406/5a/5c105a568453.png
 
Мне кажется, или что-то пошло не так?
Я даже могу сказать, что: два синих из Е10, которых я выделял и посылал в Е11, остались дома, а те, кто должен был остаться - пошли. Аналогично и с G11: трое выделенных остались дома, остальные отправились в путь.
Небольшая поправка: все немного сложнее, те, кто должен был остаться дома в Е10, ушли в Е11 (7 синих и 1 голубой), а те, кто должен был остаться дома в G11 (4 синих), ушли тоже в Е11, но осели в F11. По неясным причинам. Возможно, я просто не стал продолжать игру и они бы еще дошли. Вот даже сейчас нажму и проверю.
Докладываю: только что после повторного сжатия времени те четверо действительно исчезли из F11, на экране появилось сообщение "Охрана прибыла в сектор Е11", но количество народу в Е11 не изменилось. Четыре синих просто пропали.
Я могу предположить, что пропали они из-за лимита на 12 охранников в секторе, а отображались в F11 из-за того, что только проходили его (этот сектор не был их конечной целью и соответственно лимит не сработал).
 
Насколько я помню, в описании к моду сказано, как повелевать охранниками: если хочешь создать мобильный отряд, нужно выделить какое-то количество охранников в пул (когда клацаешь правой кнопкой мыши) а затем либо Послать, либо Уволить.
 
Я что-то не так понял?
« Изменён в : 14.06.2014 в 08:37:08 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #573 от 14.06.2014 в 08:22:45 »

14.06.2014 в 07:35:18, Терапевт писал(a):
Свежепришедшая охрана в тактике без перезагрузки сектора не отображается. Если нападёт противник, все окажутся на своих местах.  

В том и дело, что однажды я оказался вдвоем против семнадцати из-за того, что понадеялся на "стратегическую" охранку))
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #574 от 14.06.2014 в 08:39:30 »

Кроме того, чисто по геймплею: у Снейка в оригинале была Маскировка, и был 100% камуфляж, емнип.
И вооружен он был не простым пистолетом, а с глушителем. Фактически это был такой себе аналог Тени в сиквеле. И по месту расположения в списке был чуток повыше, чем сейчас.
 
Не надоел?
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #575 от 14.06.2014 в 08:50:50 »

14.06.2014 в 08:08:42, Scampada писал(a):
С тактической карты попытался вплавь добраться до соседнего сектора, путь по которому на стратегической только по суше.

Путь по суше туда только для охраны. Наёмники и противник могут "плавать" в стратегии. В JA2 есть понятие быстрого по времени пути и прямого пути, определяемого с зажатым Shift'ом.
 
 14.06.2014 в 08:20:46, Scampada писал(a):
Ясно, а почему все (из тех, кого пробовал) нанимаются на "1 день", а он - "бессрочно"?  

"Бессрочно" и "на один день" это одно и тоже. Хотя я не понимаю, откуда там вообще взялась формулировка "на 1 день", так как все такие упоминания должны были быть заменены.
 
 14.06.2014 в 08:20:46, Scampada писал(a):
Насколько я помню, в описании к моду сказано, как повелевать охранниками: если хочешь создать мобильный отряд, нужно выделить какое-то количество охранников в пул (когда клацаешь правой кнопкой мыши) а затем либо Послать, либо Уволить.  

Нет. В пул набираются те, кто остаётся или увольняется. Там даже над секцией пула написано "уволить/оставить".
 02.01.2013 в 12:21:58, Терапевт писал(a):
- Для того, чтобы отправить отряд охраны в другой сектор, нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши (ПКМ) на исходном секторе. Откроется окошко менеджмента охраны знакомое по JA2. Если нужно переместить весь отряд, следует сразу нажать кнопку «Послать» и указать сектор назначения. Если в секторе назначения уже есть охрана, то отправлен будет не весь отряд, а только его часть, необходимая для дополнения до максимальной численности.  
 
- Если нужно отправить только часть группы, остающихся в секторе охранников следует отобрать в нижнюю область окна с помощью маленьких кнопочек с числами (как в JA2), после чего нажать «Послать»…  
 
- Чтобы расформировать отряд охраны, нужно отобрать в нижнюю часть окна подлежащее увольнению число охранников и нажать кнопку «Уволить».
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #576 от 14.06.2014 в 09:00:31 »

14.06.2014 в 08:22:45, Scampada писал(a):
что однажды я оказался вдвоем против семнадцати из-за того, что понадеялся на "стратегическую" охранку

Такое изредка бывает и в НО, и в Метавире. Отловить, чтобы воспроизвести, не получается. Сейвов, где в тактике нет охраны было полно. А вот сейвов, предшестствующих ситуации, нет, так как после перезагрузки игры ситуация не повторялась.
 
 14.06.2014 в 08:39:30, Scampada писал(a):
у Снейка в оригинале была Маскировка, и был 100% камуфляж, емнип.  И вооружен он был не простым пистолетом, а с глушителем.

Не было такого. Инвентарь наёмников точно (кроме некоторых своеобразных стволов типа 10-зарядного .357 револьвера-коротышки) воссоздан по оригиналу. А понятия вечная 100% маскировка в JA1 не существовало. У Снейка был обычный камуфляжный чемоданчик.
 
 14.06.2014 в 08:39:30, Scampada писал(a):
Не надоел?

Нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #577 от 14.06.2014 в 10:32:22 »

14.06.2014 в 09:00:31, Терапевт писал(a):
Нет.  

Тогда я только что в D8 встретил цивила, который сказал "Арулько увидит лучшие дни" и задумчиво, но целеустремленно отправился вдаль. ;D
Не баг, ясно. Просто текстовки еще в работе. Но это было сильно. Атмосфера первой части воссоздана на высоте, диссонанс был мощный...
 14.06.2014 в 09:00:31, Терапевт писал(a):
Не было такого. Инвентарь наёмников точно (кроме некоторых своеобразных стволов типа 10-зарядного .357 револьвера-коротышки) воссоздан по оригиналу. А понятия вечная 100% маскировка в JA1 не существовало. У Снейка был обычный камуфляжный чемоданчик.  

Хм... вроде ж помню, что у него был глушитель. Пистолета вроде нормального не было, а глушитель был. (Ох уж эти наемники из первой части, таскающие с собой S&W и оптический прицел...)
Хотя то так давно было. Может, я и путаю чего.
 14.06.2014 в 08:50:50, Терапевт писал(a):
Путь по суше туда только для охраны. Наёмники и противник могут "плавать" в стратегии. В JA2 есть понятие быстрого по времени пути и прямого пути, определяемого с зажатым Shift'ом.  

Чего уж там, я до сих пор не вкурил основательно прелести клавиш END и DEL, показывающих зоны видимости и зоны укрытий. Мануалы я не читал, так что всегда играл без понимания и использования этих неочевидных функций...
 14.06.2014 в 08:50:50, Терапевт писал(a):
"Бессрочно" и "на один день" это одно и тоже. Хотя я не понимаю, откуда там вообще взялась формулировка "на 1 день", так как все такие упоминания должны были быть заменены.  

Ну, там вроде можно легко поменять строчки в файле строк, попозже гляну. Чтоб к строке цены добавить "в день", если поместится, для аккуратности...
"Бессрочно" сильно ассоциируется с тем, что у IMPа пишется Б\С, и у некоторых бесплатных персонажей вроде Айры, Димитрия и т.п. Привычка. Бессрочно значит и бесплатно. 8)
« Изменён в : 14.06.2014 в 10:33:51 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #578 от 14.06.2014 в 22:30:44 »

14.06.2014 в 10:32:22, Scampada писал(a):
Но это было сильно. Атмосфера первой части воссоздана на высоте, диссонанс был мощный...  

Это ещё что, вот раньше коровы и кошки говорили...
 
 14.06.2014 в 10:32:22, Scampada писал(a):
я до сих пор не вкурил основательно прелести клавиш END и DEL

Я ими тоже не пользуюсь. При адекватных jsd (невидимая пространственная решётка, наделённая физическими свойствами) объектов карты можно и так понять, где есть укрытия, а где нет.
 
 14.06.2014 в 10:32:22, Scampada писал(a):
"Бессрочно" сильно ассоциируется с тем, что у IMPа пишется Б\С, и у некоторых бесплатных персонажей вроде Айры, Димитрия и т.п.  

Сокращение Б/С появилось в Метавире. В оригинале JA2 и НО пишется Н/Д.
 
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #579 от 14.06.2014 в 23:20:11 »

14.06.2014 в 22:30:44, Терапевт писал(a):
Я ими тоже не пользуюсь. При адекватных jsd (невидимая пространственная решётка, наделённая физическими свойствами) объектов карты можно и так понять, где есть укрытия, а где нет.  

С укрытиями да, а вот функция показа видимости меня долгое время интересовала. Я думал, она показывает, с каких позиций видно место под курсором, а с каких нет. Но так и не разобрался.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #580 от 20.06.2014 в 23:59:25 »

Вопрос. А где можно найти миномет? а то все сектора мои (кроме гнезда главного плохиша), а миномета я так и не нашел... Сейчас шарюсь по всем невскрытым ящикам... и ... до-о-о-о-олго...
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #581 от 21.06.2014 в 00:05:02 »

2rar90: Вставлю пять копеек. Миномет в серии Jagged Alliance появился только в Deadly Games. В первой части он отсутствовал. Ну и если предположить что мод следует букве оригинала, то его попросту нет в игре  :P
Зарегистрирован

rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #582 от 21.06.2014 в 01:58:01 »

Эээ может и нет... Но... мина к нему есть - как минимум одна! :)
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #583 от 21.06.2014 в 02:46:46 »

2rar90: Лол, ну тогда ладно  ;D
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #584 от 21.06.2014 в 03:02:43 »

Миномет в единственном экземпляре в игре есть. И без него финальный сектор брать... тоскливо. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #585 от 21.06.2014 в 06:10:57 »

Вот! Но где, где этот миномет? куда пойти, куда податься, чтоб без него не остаться? :)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #586 от 21.06.2014 в 08:04:13 »

2rar90:  
Финальный остров - 6 секторов, вот в правом нижнем секторе много вкусняшек на складе.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #587 от 24.06.2014 в 00:43:11 »

Спасибо за наводку, буду искать. Вопрос. Хочу нанять Майка. Но он уже кем-то нанят (не мной). Как скоро он может быть доступен для найма? От чего это зависит? как часто ему надо писать?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #588 от 24.06.2014 в 00:52:26 »

2rar90:  
Достаточно один раз оставить сообщение. И надеяться на рэндом.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
marat39
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #589 от 07.07.2014 в 08:44:55 »

У меня в самом начале деньги исчезают.((
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #590 от 07.07.2014 в 21:12:17 »

2marat39:
Какой антивирус в системе? Некоторым не нравится, как JA2 выполняет файловые операции, и они почему-то искажают записываемые данные. Из-за чего повреждаются сохранения, и происходят другие "чудеса", типа исчезновения денег.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
marat39
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #591 от 08.07.2014 в 11:44:35 »

Касперский, не активен правда, попробую отключить все ненужные вещи при установке.
Зарегистрирован

marat39
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #592 от 08.07.2014 в 11:53:15 »

Попробовал еще раз установить,так же деньги исчезают,наемников даже нанять не могу((
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #593 от 08.07.2014 в 19:22:02 »

08.07.2014 в 11:44:35, marat39 писал(a):
Попробовал еще раз установить,так же деньги исчезают

Переустанавливать ничего не нужно. Это не поможет, так как ничего не сломано.
 
08.07.2014 в 11:44:35, marat39 писал(a):
Касперский, не активен правда

Да, с Каспером данная проблема возможна. Как показывает практика, проблема с обнулением денег в JA2 возникает от антивирусов. Значит всётаки активен его антивирусный монитор.
Может быть возможно настроить исключения проверки, но я не знаю, как это сейчас в Каспере делается, давно не сталкивался с ним.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #594 от 08.07.2014 в 20:05:45 »

08.07.2014 в 11:53:15, marat39 писал(a):
Попробовал еще раз установить,так же деньги исчезают,наемников даже нанять не могу((  

1) Напишите, пожалуйста, полный номер версии антивируса
 
Quote:
   Нажмите правой кнопкой мыши на значок программы в правом нижнем углу экрана, или, если значок программы скрыт, сначала нажмите на кнопку Отображать скрытые значки и затем нажмите правой кнопкой мыши на значок программы.
    В контекстном меню выберите пункт "О программе".

2013kb_kis2013_8758_02_ru14-153326.jpg
2013kb_kis2013_8758_03_ru14-153327.jpg
 
2) Нужно просто начать новую игру и деньги пропадут? Или какие-то шаманские действия совершить.
« Изменён в : 08.07.2014 в 20:07:57 пользователем: jz » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #595 от 08.07.2014 в 21:28:57 »

08.07.2014 в 20:05:45, jz писал(a):
Нужно просто начать новую игру и деньги пропадут?

Да. Сумма всегда хранится во временном файле финансовой информации. И порой при работающем антивирусном мониторе вместо нужной информации туда пишется ничто, хотя ошибок записи не возникает.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #596 от 08.07.2014 в 23:08:00 »

08.07.2014 в 21:28:57, Терапевт писал(a):
Да. Сумма всегда хранится во временном файле финансовой информации. И порой при работающем антивирусном мониторе вместо нужной информации туда пишется ничто, хотя ошибок записи не возникает.
Очевидно, что "не надо ломать то, что работает". то есть нет нужды заменять функции записи на диск, ибо это может повлечь поломку в другом месте JA2.
 
Поэтому предлагаю добавить в FAQ и в документацию этот раздел. По необходимости будем добавлять/уточнять.
 
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
 
Как создать правило исключений:
 
======================================================================== =
      Kaspersky Antivirus 5.0
======================================================================== =
1. Откройте окно Антивируса Касперского.
2. Выберите закладку Настройка.
3. Щелкните Угрозы и исключения.
4. Щелкните Добавить > Обзор (...).
5. Найдите папку где установлена игра,щелкните Выбрать и сохраните изменения.
6. Перезагрузите компьютер.
 
======================================================================== =
    Kaspersky Antivirus 6.0, Kaspersky Internet Security 6.0
======================================================================== =
1. Правой кнопкой мыши щелкните значок Антивируса Касперского в системном лотке и выберите Настройка.
2. В меню Защита щелкните Доверенная зона.
3. Во вкладке Правила исключений щелкните Добавить.
4. Убедитесь, что Объект отмечен галочкой.
5. Щелкните Укажите. При помощи кнопки Обзор найдите папку где установлена игра
6. Щелкните ОК.
7. Щелкните Указанный", так чтобы поле Oпиcaниe (щелкните нa пoдчepкнyтыe пapaмeтpы для изменений) выглядело следующим образом:
Oбъeкт нe бyдeт пpoвepятьcя пpи выпoлнeнии cлeдyющих условий:
 Oбъeкт: "...\JA2"
 Кoмпoнeнт: любoй
8. Щелкните OK для сохранения изменений.
9. Выберите вкладку Доверенные приложения.
10. Щелкните Добавить укажите путь к исполняемому файлу "JA2.EXE"
11. Поставьте все флажки в этом окне и трижды щелкните OK, чтобы сохранить установки.
 
======================================================================== =
    Kaspersky Antivirus 7.0, Kaspersky Internet Security 7.0
======================================================================== =
1. Правой кнопкой мыши щелкните значок Антивируса Касперского в системном лотке и выберите Настройка > Угрозы и исключения > Доверенная зона.
2. На вкладке Правила исключений щелкните Добавить.
3. Убедитесь, что Объект отмечен галочкой.
4. Щелкните Укажите. При помощи кнопки Обзор найдите папку где установлена игра
5. Щелкните ОК.
6. Щелкните Указанный", так чтобы поле Oпиcaниe (щелкните нa пoдчepкнyтыe пapaмeтpы для изменений) выглядело следующим образом:
 Oбъeкт нe бyдeт пpoвepятьcя пpи выпoлнeнии cлeдyющих условий:
 Oбъeкт: "...\JA2"
 Кoмпoнeнт: любoй
7. Щелкните OK для сохранения изменений.
8. Выберите вкладку Доверенные приложения.
9. Щелкните Добавить укажите путь к исполняемому файлу запуска игры – "JA2.EXE"
10. Поставьте все флажки в этом окне и трижды щелкните OK, чтобы сохранить установки.
 
======================================================================== =
    Kaspersky Antivirus 2010, Kaspersky Internet Security 2010 (9.0.0.736)
======================================================================== =
1. Правой кнопкой мыши щелкните значок Антивируса Касперского в трее и выберите Настройка.
2. Жмем Угрозы и исключения.
3. Жмем кнопку Настройку в разделе Исключения.
4. Жмем Добавить.
5. Жмем Выберите объект.
6. Жмем Обзор.
7. Ищем папку с игрой, щелкаем на нее один раз левой кнопкой, чтобы путь к папке появился в поле Папка. Жмем Ок.
8. Галочку "Включая вложенные папки" не снимаем, жмем Ок.
9. Жмем Ок.
10. Жмем Ок.
11. Жмем Применить и Ок.
 
======================================================================== =
       Kaspersky Internet Security 2014
======================================================================== =
1) Откройте Kaspersky Internet Security 2014.
2) В нижнем правом углу окна нажмите на ссылку Настройка.
3) В окне Настройка перейдите в раздел Дополнительно и выберите пункт Угрозы и исключения.
4) В окне Параметры угроз и исключений нажмите на ссылку Настроить правила исключений.
5) В окне Добавление нового правила исключения в строке Файл или папка нажмите на кнопку Обзор. Выберите папку и нажмите на кнопку ОК.
 
======================================================================== =
       Norton Internet Security 2014
======================================================================== =
1) В главном окне Norton Internet Security нажмите
кнопку Параметры.
2) Компьютер -> Исключения автоматической защиты и SONAR -> Элементы, исключаемые из автоматической защиты, SONAR и обнаружения загрузок -> Настроить
3) В появившемся окне нажмите кнопку Добавить.
4) В раскрывающемся списке выберите Папки или Файлы.
5) В окне Добавить объект щелкните по значку обзора.
6) В открывшемся окне выберите папку
7) Нажмите кнопку OK.
8) В окне Добавить объект нажмите кнопку OK.
9) В открывшемся окне нажмите кнопку Применить, а затем - ОК.
 
======================================================================== =
    Avira AntiVir PersonalEdition Classic, Avira Antivir Personal Premium
======================================================================== =
1. В панели задач щелкните правой кнопкой мыши на значке AVG;
2. Выберите пункт меню "Configure AntiVir".
3. Поставьте флажок "Expert mode".
4. Щелкните "Guard -> Scan" (щелкните знак "+") и выберите пункт меню "Exceptions".
5. Щелкните "Обзор" (...) и найдите папку где установлена игра
6. Щелкните "Add", чтобы добавить папку.
7. Щелкните "OK" для сохранение настроек.
        по-русски:
1) Avira -> Настройка -> Режим эксперта должен быть включен -> Scanner -> Поиск -> Исключения
2) Нажимаете на пиктограмму с тремя точками, ищете нужную папку, выбираете ее  
3) Нажимаете Ок -> Добавить -> ОК
 
======================================================================== =
        Avast! 4.0
======================================================================== =
1. В панели задач щелкните правой кнопкой мыши на значке Avast!
2. Выберите пункт меню "Настройки программы".
3. Вкладка "Исключения" выберите "Обзор".
4. Найдите папку где установлена игра, поставьте флажок напротив нее.
5. Щелкните ОК для сохранения настроек.
 
======================================================================== =
         Avast Free Antivirus 2014
======================================================================== =
1) Avast -> "Безопасность" -> "Антивирус" -> "Экран файловой системы" -> "Настройки" -> "Исключения"
2) Кнопкой "Обзор" указываем путь к папке
3) Нажимаете Ок -> Добавить -> ОК
 
======================================================================== =
        Panda Antivirus
======================================================================== =
1. Запустите Panda Antivirus + Firewall двойным щелчком левой кнопки мыши по пиктограмме программы в области уведомлений (на Панели задач, рядом с часами);
2. Выберите пункт меню "Настройка";
3. Выберите "Настройка автоматической защиты";
4. Выберите "Настроить исключения проверок" - здесь вы можете, щелкнув кнопку "Добавить", указать список программ, которые будут исключены из проверки.
5. Найдите папку где установлена игра
 
======================================================================== =
         AVG
======================================================================== =
1. В панели задач щелкните правой кнопкой мыши на значке AVG;
2. В контекстном меню выберите "Launch Control Center".
3. Щелкните "AV Resident Shield -> Properties" и выберите закладку "Excludes".
4. Щелкните "Edit Excludes" и выберите "Use excludes in AVG Resident Shield".
5. Щелкните "Add Path" и найдите папку где установлена игра
6. Щелкните OK 3 раза.
7. Перезагрузите компьютер.
 
======================================================================== =
         AVG2012
======================================================================== =
1. Если у Вас на английском то,
components -> anti virus -> внизу слева Manage exceptions -> add file или add path -> добавить папку
 
2. Если у Вас Русская версия то,
Откройте программу AVG -> меню "Инструменты" -> "Дополнительные параметры" -> "Исключения PUP" -> нажмите кнопку "Добавить исключение"
Укажите папку где установлена игра
 
======================================================================== =
        BitDefender
======================================================================== =
1. Откройте BitDefender. Выберите Antivirus > Shield.
2. Щелкните Custom Level.
3. Раскройте Exclude Path From Scan (applied to ALL LEVELS) и щелкните New Item.
4. Найдите папку где установлена игра, добавьте ее в исключения. щелкните OK.
5. Щелкните OK для сохранения настроек.
 
======================================================================== =
       DrWeb SpiderGuard
======================================================================== =
1. Щелкните правой кнопкой мыши иконку Spider Guard в системной области панели задач.
2. В ниспадающим меню выберите Settings.
3. В закладке Paths выберите Browse под Excluded folder and files.
4. Добавьте путь к папке где установлена игра, и нажмите Add.
5. Перезагрузите компьютер.
 
======================================================================== =
        NOD32
======================================================================== =
1. Откройте NOD32 Control Center.
2. Выберите AMON.
3. Выберите Настройка.
4. Выберите вкладку Исключения.
5. Щелкните Добавить > Папку.
6. Добавьте папку папку где установлена игра, добавьте ее в исключения.
7. Убедитесь, что выбрано в поле Excluded objects выбрано Folder.
8. Щелкните OK дважды, чтобы сохранить настройки.
 
======================================================================== =
       NOD32 (версия 3.0)
======================================================================== =
1. Щелкните правой кнопкой мыши иконку NOD32 и выберите Открыть окно.
2. Выберите Настройка > Вкл. расширенный режим > Да.
3. Выберите Ввод всего дерева расширенных параметров.
4. В группе Защита от вирусов и шпионских программ щелкните Иключения > Добавить.
5. найдите папку где установлена игра. Щелкните ОК, чтобы сохранить настройки.
 
======================================================================== =
     Microsoft Security Essetials (Windows 7)
======================================================================== =
1. Щелкните левой кнопкой мыши иконку MSE в трее и выберите "Открыть".
2. Выберите Параметры -> Исключенные файлы и папки
3. Нажмите кнопку "Обзор" и укажите пункт к папке/файлу. Если требуется добавить несколько папок/файлов, повторите процедуру.
4. Нажмите кнопку "Добавить", в нижнем поле отобразится путь к папке/файлу.
5. Нажмите "Сохранить изменения"
 
======================================================================== =
       G Data AntiVirusKit
======================================================================== =
1. Правой кнопкой мыши щелкните значок G Data AntiVirusKit и выберите Launch AntiVirusKit.
2. Щелкните Options.
3. На вкладке Monitor щелкните Exceptions > New.
4. Выберите Directory и укажите путь к папке где установлена игра, добавьте ее в исключения.
5. Сохраните настройки, щелкнув OK 3 раза.
6. Закройте окно AntiVirusKit.
Зарегистрирован

rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #597 от 28.07.2014 в 10:14:07 »

прошел. На самом легком уровне сложности (ну вот так вот, не пинайте, Мастера). Так и не сумел открыть кучу ящиков в разных секторах: играл первоначальным составом, механик был никаким стрелком, и в боях толком не был. Куча дешевых наемников, что позволяло в день захватывать и удерживать по несколько секторов. Что, в свою очередь, позволило выдерживать линию фронта. Воевал почти одними пистолетами. Даже на легком уровне сложности часто приводило к save\load. Не брезговал ночными операциями. Правда, так и не разобрался ни с приборами ночного видения (да и вообще, с любыми приборами - сканеры, усилители звука и так далее), ни с улучшением оружия. Удивила бесполезность холодного оружия (возможно, из-за стиля прохождения). Под конец игры рандом подкинул злую шутку: Майк был на задании, и нанять его не получилось. Расстроила некоторая нелогичность работодателя: в какой-то момент в руках Сантино остался только 1 (один!) сектор. Я как раз ожидал Майка - и был с позором уволен за бездействие - я так понимаю, захватов не было. Уже потом я подумал, что можно было отдавать сектора... Но не хотелось. В итоге пришлось финальный сектор штурмовать без миномета... Грустно...  
 
 
А в целом игра понравилась. Очень. Я так и не смог в свое время пройти первый JA... Так хоть отыгрался на моде. Большое спасибо авторам за чудесную игру!
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #598 от 28.07.2014 в 19:55:49 »

2rar90:  
Механика хорошего зря в команде не завел. В ящиках, особенно "замаскированных", много вкусного на картах есть.
Щтурмовать финальный сектор без миномета - сочувствую...  : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #599 от 28.07.2014 в 21:01:37 »

ну сначала думал, что хватит Спека с его навыком 99... Только в середине игры я удосужился перечитать форум и осознал, что опыт в данном случае важнее навыка. Взял кого-то другого... И тоже не самого высокого уровня... А под конец, когда были и деньги, и возможности... Майк уехал в командировку! Так я и провел игру без хорошего механика... Двери минами взрывал, а вот с ящиками проблема...  
 
Но все это не портит впечатления от игры :)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  36 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 179690 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.