A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 21:06:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  36Прочитано 472552 раз
Vinnie.Pooh
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #700 от 19.06.2015 в 19:25:01 »

14.06.2015 в 11:35:21, Терапевт писал(a):
Исправленный файл прилагаю.  

Спасибо, работает!
 
PS.
Larry уникум — не может лечить раненных, даже имея навык медицины 49 (больше, чем Beth) и докторскую сумку. Кажется, в оригинале тоже таким был?
« Изменён в : 19.06.2015 в 20:28:15 пользователем: Vinnie.Pooh » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #701 от 20.06.2015 в 13:06:37 »

19.06.2015 в 19:25:01, Vinnie.Pooh писал(a):
Кажется, в оригинале тоже таким был?

Как вёл себя Лари в JA1, я не знаю, никогда его не нанимал. Но, возможно, что там он тоже употреблял медикаменты не по прямому назначению.
А здесь хорошо нанимать Ларри вместе с Бифом. Биф симпатизирует нормальному Ларри, но ненавидит ширнувшегося.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Vinnie.Pooh
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #702 от 20.06.2015 в 22:01:37 »

14.06.2015 в 11:35:21, Терапевт писал(a):
Я в ТТХ забыл прописать присоединение футболок к бутылкам. Исправленный файл прилагаю.  

Обнаружил ещё один недочёт в файле. Собранный коктейль Молотова нельзя было кинуть. Прописал в строке 159 число 6 в десятом столбце — всё стало хорошо. Вот исправленный файл, с которым можно и собирать коктейли, используя футболки, и кидать собранные — ссылка
Мощная штука, этот коктейль!
« Изменён в : 20.06.2015 в 22:01:57 пользователем: Vinnie.Pooh » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #703 от 21.06.2015 в 01:34:32 »

2Vinnie.Pooh:  
159 это не коктейль Молотова, а зажигательная бомба (аналог EagleFireball в JA1). Она не бросается (канистру весьма неудобно бросать), а закладывается.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Lynx-Eyed
Пакос

Хай Ивану;)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #704 от 10.07.2015 в 09:11:53 »

Так должно быть чтоб из врага падоло "Дерьмо" у меня почемут выпало? :D
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #705 от 10.07.2015 в 09:16:53 »

10.07.2015 в 09:11:53, Lynx-Eyed писал(a):
Так должно быть чтоб из врага падоло "Дерьмо" у меня почемут выпало?

наверное обос**лся от страха  :D
что ты с ними делаешь?  
2Терапевт: в проект ввели пытки?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lynx-Eyed
Пакос

Хай Ивану;)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #706 от 10.07.2015 в 09:32:33 »

я ему два хедшота в упор с .38 прописал ;D
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #707 от 10.07.2015 в 10:37:15 »

10.07.2015 в 09:11:53, Lynx-Eyed писал(a):
Так должно быть чтоб из врага падоло "Дерьмо"

Если в игровых опциях включена Дефекация, то да.
 
 10.07.2015 в 09:16:53, KombaT писал(a):
в проект ввели пытки?

Эту функцию выполняет сам проект. ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Lynx-Eyed
Пакос

Хай Ивану;)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #708 от 10.07.2015 в 10:48:19 »

мод класный но в картах есть ошибки у меня оригинал JA1 есть
и чо за страные яшики  с камыфляжем мне интересно в игре их небыло
а у Текса небыло камуфляжа он  
камуфляжик был у него в моде 2.113 вроде
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #709 от 10.07.2015 в 12:08:24 »

10.07.2015 в 10:48:19, Lynx-Eyed писал(a):
в картах есть ошибки  

В каком смысле ошибки? Карты проекта не являются точными копиями карт оригинала, а выполнены близко к ним в плане картины местности.
 
 10.07.2015 в 10:48:19, Lynx-Eyed писал(a):
и чо за страные яшики  с камыфляжем  

Это замена для изначально невидимых ящиков оригинала, чтобы сразу в глаза не бросались. Только один камуфляжный ящик стоит на видном месте в секторе G10, чтобы игроки имели представление о существовании таких.
 
 10.07.2015 в 10:48:19, Lynx-Eyed писал(a):
а у Текса небыло камуфляжа он  

За неимением другого портрет Текса взят из JA2UB, а там он такой. Поэтому и здесь пришлось наделить его соответствующей особенностью.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #710 от 15.07.2015 в 21:02:41 »

Карты выполнены близко к оригинальным.
При этом некоторые из них с нашей точки зрения улучшены.
В оригинальных картах бывали очень странные архитектурные решения. В частности заборы состоявшие из одних углов.
 
Задачи точно воспроизвести карты не ставилось. Более того, она практически невозможна из-за различия сеток секторов.
Зарегистрирован

Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #711 от 25.07.2015 в 03:31:15 »

Спасибо за замечательный, очень толковый мод. Очень приятно, что кто-то совершенствует любимую игру).
Осмелюсь опубликовать свои пожелания, извините за наглость :).
На мой взгляд, очень хорошо бы сделать так, чтобы отображалась информация по оружию – дальность, повреждение и сколько AP за выстрел (и сколько AP  минимум за очередь). Порой этой информации не хватает.
У некоторых предметов нет описания – хорошо бы сделать (на худой конец скопировать буковское). Подобные мелочи хоть и не критичны, но неприятны.
Желательно убрать жевательную резинку с карт и из инвентаря боевиков – она нигде не используется, только инвентарь сектора замусоривает.  
Очень желательно сделать возможным изготовление детонатора к взрывчатке (часы + провод).
Желательно сделать так, чтоб жестянка для мин не появлялась рэндомно при разминировании – она мешается только. Можно даже совсем убрать возможность изготовления мин (их и так реально много накопать, зачем изготавливать?).
Необходимо добавить в ящики понемногу патронов 9*18, патронов к CAWS, патронов 5.45*39 и 7.62*54, оружие под которые появляется только при игре с  расширенным выбором оружия. Сейчас в ящиках таких патронов нет совсем, что напрягает. Из врагов нужные патроны выпадают далеко не всегда. Вот украл ты оружие у врага, а стрелять из него нечем. Если не добавлять эти патроны, то мало смысла в расширенном выборе оружия.
Нельзя ли добавить минимальную подсказку по поводу местонахождения цветов, нужных для антидота? Это было бы оправданно, считаю. Не все же играли в Ja1 :).
Наемники к сожалению неимоверно медленно прокачиваются. Вот бы чуть-чуть быстрее... Конечно, такую быструю прокачку как в оригинальной Ja2 не надо, но все-таки.
А еще здорово было бы добавить вариант концовки со спасением саженца «бурого дерева». Конечно, надо будет переделать карту так, чтобы саженец было возможно спасти, и придумать реплики для Джейка и Бренды для такого случая (реплики наверное должны произноситься либо когда отдаешь Бренде саженец, либо просто когда говоришь с ними после убийства Сантино и саженец не был взорван). Даже без озвучки это будет замечательно, особенно если Бренда главного героя поблагодарит изо всех сил : rolleyes :.
« Изменён в : 25.07.2015 в 20:39:24 пользователем: Bustrofedon » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #712 от 25.07.2015 в 21:23:12 »

2Bustrofedon: Пожалуйста.  :)
Разработчикам всегда приятно, что в их мод кто-то играет и он игрокам нравится.
Замечания\предложения в вежливой форме никогда не осуждаются - они могут быть очень полезны для развития проекта. Спасибо за изложенные мысли.
 
Про часть из них лучше думать Терапевту - он руководитель проекта.
 
Я лишь выскажусь про некоторые из них, почему в игре сделано так, как сделано.
 25.07.2015 в 03:31:15, Bustrofedon писал(a):
На мой взгляд, очень хорошо бы сделать так, чтобы отображалась информация по оружию
Данная информация была убрана осознанно. В очень многих современных модах очень много оружия (и других предметов) со множеством различных важных и не очень характеристик. В результате игрок проводит много времени, выбирая, что же лучше: +1 к дальности или +1 к урону, или -1 к разбросу очереди, или -100 грамм массы... Нам, разработчикам этой модификации, как игрокам, это кажется не слишком интересным. Нам нравилось как было в JA1, когда было очевидно, какая пушка лучше. В основной оружейной линейке это более-менее соблюдено. В расширенной к образцам из основной добавлены парные под другие патроны, но практически идентичные по характеристикам.
К тому же баланс игры должен располагать к использованию тех стволов, к которым есть патроны.
 
 25.07.2015 в 03:31:15, Bustrofedon писал(a):
Необходимо добавить в ящики понемногу патронов 9*18, патронов к CAWS, патронов 5.45*39 и 7.62*54, оружие под которые появляется только при игре с  расширенным выбором оружия.  
Наверное, да.
 
 25.07.2015 в 03:31:15, Bustrofedon писал(a):
Желательно сделать так, чтоб жестянка для мин не появлялась рэндомно при разминировании – она мешается только.
Так и задумано.  :D Если я правильно помню, чем хуже взрывотехник, тем чаще вынимается жестянка. Это должно несколько препятствовать прокачке на 1 мине и ограничивать запас взрывчатки у игрока. Карты формата JA2 существенно больше, чем в JA1. И если в JA1 в лесу достаточно было закопать 2 мины и игрок на них бы встал, то в JA2 2 мины можно и не заметить вообще. Мин пришлось закопать много, а они дают отличный ресурс для штурма зданий. При правильной игре без особых проблем можно практически полностью подорвать все дома на острове. Очень удобно при штурме.
 
 25.07.2015 в 03:31:15, Bustrofedon писал(a):
Очень желательно сделать возможным изготовление детонатора к взрывчатке (часы + провод).  
С точки зрения логики - да. С точки зрения игровой механики, детонатор - абсолютно бесполезная вещь.  :(
 
 25.07.2015 в 03:31:15, Bustrofedon писал(a):
Нельзя ли добавить минимальную подсказку по поводу местонахождения цветов, нужных для антидота? Это было бы оправданно, считаю. Не все же играли в Ja1 :)
Квестовые тексты - довольно точные переводы оригинальных. В JA1 игрока никто не жалел и многие квесты действительно выглядели так: "Принеси то, не знаю что. Подсказка: надо иди туда, не знаю куда."  :D
Это дань оригиналу.
 
 25.07.2015 в 03:31:15, Bustrofedon писал(a):
Наемники к сожалению неимоверно медленно прокачиваются.
Это тоже дань оригиналу. Вымерялось примерно до уровня JA1. Прокачка по несколько очков в день на команду (если повезёт).
 
Проект ещё не закрыт, поэтому улучшения и доделывания мелочей ещё будут.
 
Многие вещи, касающиеся баланса, делать очень сложно. Игроков нынче не так много, как было, скажем, 10 лет назад. А те, кто остался и, в частности, занят созданием модификаций, подверглись серьёзной профдеформации. Мы профессионалы.  :(
И получается очень сложно подобрать одновременно приемлемую сложность для широких слоёв общества и сделать сложный уровень интересным для самих себя и других профи. Для этого нужно много хороших (по содержанию, а не хвалебных) отзывов. Заметную часть тестирования разработчики проводят сами. Я могу неплохо находить глюки, ошибки, недоработки, но спрашивать у меня про сложность и баланс бесполезно.  
Offtop:
Зарегистрирован

Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #713 от 25.07.2015 в 22:58:54 »

Вынужден не согласиться по поводу того, что лишние детонаторы бесполезны. У меня например в игре есть несколько связок взрывчатки, на которых не хватило детонаторов - по той причине, что я добывал шашки ТНТ при разминировании мин и связывал их в связки (в реалтайме взорвать их пулей не выходит, в пошаговом пока не пробовал). Тут бы сейчас сварганить лишний детонатор из найденных командирских часов, но увы :(. Или как вариант, можно ввести в игру ТНТ - связку с фитилем и возможностью самому её изготовить, присоединив к связке шашек фитиль (мы конечно знаем, что тол от бикфордова шнура не взрывается, ну да ладно).
А еще в игре был маленький баг - толовые шашки нельзя было увязать в связку медным проводом. Но я его уже сам исправил - для медного провода просто надо было указать аттач (номер толовой шашки) в ттх.txt.
И еще, может все же имеет смысл перевести записки о прибытии в определенный день в определенный сектор оружия и боеприпасов? Некоторые игроки ведь не знают английского. Конечно, дословно перевести практически невозможно (там одни аббревиатуры чего стоят), но реально перевести так, чтоб по крайней мере смысл был понятен. Можете мой вариант перевода использовать, если хотите (надеюсь я не ошибся, и вы согласно именно этим запискам сделали появление амуниции - данные из 2 и 5 записок я еще не проверил):
записка1: Груз прибудет в сектор E7 на 6 день. Распределишь по собственному усмотрению. Л. С.
записка2: Франц, жди прибытия оружия и боеприпасов в сектор C9 на 10 день. Л. С.
записка5: Груз прибудет в сектор B5 в день 13: винтовки, взрывчатка и прочее. Л. С.  
Надеюсь, Терапевт мои посты потом прочтет и обдумает :).                        
« Изменён в : 26.07.2015 в 01:27:08 пользователем: Bustrofedon » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #714 от 25.07.2015 в 23:52:21 »

25.07.2015 в 22:58:54, Bustrofedon писал(a):
в реалтайме взорвать их пулей не выходит
Надо будет проверить последнюю версию. Может изменилось... Можно ещё детанировать гранатами, но гранат маловато.
 
Связывание шашок тротила в моде появилось уже после того, как я стал меньше следить за развитием проекта.
 
 25.07.2015 в 22:58:54, Bustrofedon писал(a):
надеюсь я не ошибся, и вы согласно именно этим запискам сделали появление амуниции
Появление амуниции точно делалось. Детали я не знаю.
 
Мы довели игру до вполне работоспособного варианта, повторение всех замечательных мелочей оригинала сложно, поскольку многие из этих мелочей сложно тщательно изучить и в оригинале. В частности это касается записок. Как я помню, мы в своё время не смогли расшифровать их все.
Доделать все мелкие детали сложно, мод потихоньку продолжает развиваться. Толковые отзывы игроков могут этому только способствовать.
 
 25.07.2015 в 22:58:54, Bustrofedon писал(a):
Надеюсь, Терапевт мои посты потом прочтет и обдумает :)
Разумеется. Но не мгновенно.  ;)
У Терапевта есть жизнь. Он не сидит на форуме днями и ночами.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #715 от 26.07.2015 в 00:15:03 »

2Bustrofedon:  
Quote:
Очень желательно сделать возможным изготовление детонатора к взрывчатке (часы + провод).

Мне никогда не нравился этот бородатый модерский рецепт из JA2 своей откровенной надуманностью. Здесь в качестве детонатора может быть использован присоединённый (сапёром) фитиль при наличии зажигалки в инвентаре. Фитили можно делать "пачками", если производить манипуляции сразу над несколькими обоймами в слоте, экономя таким образом остальные компоненты.
Подрыв взрывчатки выстрелом по ней был отключён после развития и наполнения системы крафтинга предметов.
 
Quote:
Необходимо добавить в ящики понемногу патронов 9*18, патронов к CAWS, патронов 5.45*39 и 7.62*54, оружие под которые появляется только при игре с  расширенным выбором оружия.

Дело в том, что карты наполнены с учётом прохождения игры с разложенным на картах оружием без учёта выпадения, которое очень непредсказуемо. На картах разложено оружие более-менее соответствующее оригиналу. Поэтому стартовую опцию с расширенным выбором оружия можно расценивать, как своего рода усложнение игры, если пользоваться её результатом.
 
Quote:
еще здорово было бы добавить вариант концовки со спасением саженца «бурого дерева». Конечно, надо будет переделать карту так, чтобы саженец было возможно спасти, и придумать реплики для Джейка и Бренды для такого случая

Такая задумка была, но отложена в долгий ящик. Дело там не в карте, а в особенностях движка JA2, требующего для такого, казалось бы, короткого и простого момента очень значительных доработок. А фразы про саженец есть, и Бренда или Джек, если Бренда погибла в плену, говорят их в финале.
 
Quote:
И еще, может все же имеет смысл перевести записки о прибытии в определенный день в определенный сектор оружия и боеприпасов?

Что касается записок, то по ним принято решение о превращении их в подсказки. И в данный период времени над этим идёт работа. То есть записки даже не будут дословно переводиться. В них простым понятным языком будут даваться указания по решению некоторых очень неочевидных квестовых моментов. Игра сама по себе довольно сложная по современным меркам, и нагружать игроков лингвистическими головоломками излишне.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #716 от 26.07.2015 в 02:28:07 »

Насчет превращения записок в толковые подсказки – идея весьма хорошая, да.  
Если не хотите вводить в игру возможность изготовления детонаторов, то тогда хорошо бы ввести возможность подсоединять бикфордовы шнуры к связкам шашек ТНТ (сейчас можно только к отдельным шашкам). Ну и наверное неплохо бы сделать так, чтобы связку шашек с фитилем можно было заложить как связку с детонатором (скажем, сделать время горения фитиля стандартным - 2 хода в пошаговом и секунд 12 в реалтайме).
И да, еще одну вещь забыл упомянуть - наверное, не должно быть возможности присоединять коллиматорный и оптический прицелы одновременно - у них ведь "посадочное место" одно и то же, если не ошибаюсь. Так что тут хорошо бы как с подствольником и сошками сделать:).
« Изменён в : 26.07.2015 в 02:35:01 пользователем: Bustrofedon » Зарегистрирован

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #717 от 26.07.2015 в 02:34:31 »

25.07.2015 в 21:23:12, Lion писал(a):
Нам нравилось как было в JA1, когда было очевидно, какая пушка лучше.  
 А до этого был актуален вопрос, успею ли я захватить все сектора за 5 суток.

Кстати какая? Там это не столь очевидно, с учётом апгрейдов.
А сколько требовалось в оригинале?
 
 20.06.2015 в 13:06:37, Терапевт писал(a):
Как вёл себя Лари в JA1, я не знаю, никогда его не нанимал.  

 
Совершенно обычно, помимо того, что амнезиак и деградант.
« Изменён в : 26.07.2015 в 02:46:20 пользователем: Jah » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #718 от 26.07.2015 в 10:39:59 »

26.07.2015 в 02:28:07, Bustrofedon писал(a):
хорошо бы ввести возможность подсоединять бикфордовы шнуры к связкам шашек ТНТ (сейчас можно только к отдельным шашкам). Ну и наверное неплохо бы сделать так, чтобы связку шашек с фитилем можно было заложить как связку с детонатором

В той версии проекта (rc1), которая доступна с мая, всё это как раз возможно. Об этом упомянуто в третьем посте этой темы.
 
 26.07.2015 в 02:28:07, Bustrofedon писал(a):
наверное, не должно быть возможности присоединять коллиматорный и оптический прицелы одновременно - у них ведь "посадочное место" одно и то же, если не ошибаюсь.  

Тема эта давняя, когда-то подробно разобранная. В жизни есть прецеденты одновременной установки коллиматора и оптики. Например, на израильский Тавор коллиматор ставится перед оптикой на одной прицельной линии. Маркер на нём настраивается на взгляд чуть сверху или с боку, а в выключенном состоянии никак не мешает оптике.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #719 от 26.07.2015 в 10:55:57 »

2Bustrofedon: Раньше (в старых версиях НО) некоторые прицелы были несовместимы, потом от этого отказались как от лишнего микроменеджмента.
Где-то на форуме была картинка винтовки с дюжиной оптических прицелов и дюжиной прочих навесов. Сейчас не могу найти.  
Тут попытка найти нечто среднее между удобством и реалистичностью.
 
 26.07.2015 в 02:34:31, Jah писал(a):
Кстати какая? Там это не столь очевидно, с учётом апгрейдов.  
Да, апгрейды несколько вносили искажения, но я их почти не делал. К тому же, как мне кажется, апгрейд давал примерно "+1 к уровню пушки", сравнивая её со следующей, но при этом она оставалась под другой патрон, что удобно.
А по-моему  так: револьвер .38, кольт, беретта, револьвер .357, маленькое ружьё, большое ружьё, M14, M16.
В DG появился пистолет-пулемёт. На мой взгляд, он примерно как ружьё, а .44 калибр я никогда не использовал.
Из-за нехватки патронов в отряде всегда было несколько соседних.  
 
 26.07.2015 в 02:34:31, Jah писал(a):
А сколько требовалось в оригинале?  
Около 20: примерно по 3 сектора в день, в начале чуть быстрее. Мы сделали ход 5 минут, как в оригинале, но получилось, что из-за реалтайма, ходов в бою меньше, хотя карты больше и врагов на них больше.
« Изменён в : 26.07.2015 в 10:56:50 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #720 от 26.07.2015 в 17:44:03 »

26.07.2015 в 10:55:57, Lion писал(a):
А по-моему  так: револьвер .38, кольт, беретта, револьвер .357, маленькое ружьё, большое ружьё, M14, M16.  

Ну это не "очевидно", а по дальности стрельбы просто. И апгрейд там не "+1" даёт, посложнее чуть.
26.07.2015 в 10:55:57, Lion писал(a):
Около 20: примерно по 3 сектора в день, в начале чуть быстрее.

Это шутка (пересказ известного гайда 90-х)?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #721 от 26.07.2015 в 18:46:53 »

2Jah: Я и не утверждаю, что всё настолько просто. Но такого лично для меня достаточно. Патронов мало, оружие используется разное одновременно. Чем позднее появляется - тем лучше.  
Offtop:

 26.07.2015 в 17:44:03, Jah писал(a):
Это шутка (пересказ известного гайда 90-х)?  
???
Мы с JA1 ровесники. Так что известный гайд 90-х я скорее всего не читал.
Зарегистрирован

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #722 от 26.07.2015 в 18:53:03 »

Тогда я, видимо, неправильно понял эту фразу.  
 25.07.2015 в 21:23:12, Lion писал(a):
Нам нравилось как было в JA1, когда было очевидно, какая пушка лучше.  

Очевидно - по идее "очевидно". Мне вот до сих пор неочевидно, например, в основном из-за отсутствия открытых данных по игре. А патронов в оригинале полно.
 
26.07.2015 в 18:46:53, Lion писал(a):
Мы с JA1 ровесники. Так что известный гайд 90-х я скорее всего не читал.  

Ну его можно поискать, а ещё лучше на bearpite сразу. И проблем с "расшифовкой бумажек" не будет. Но 3 сектора в день - это очень мало, где-то 6 в среднем должно быть (~9 дней на все сектора).
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #723 от 26.07.2015 в 19:12:31 »

26.07.2015 в 18:53:03, Jah писал(a):
Но 3 сектора в день - это очень мало, где-то 6 в среднем должно быть (~9 дней на все сектора).

Такая скорость наверно возможна, если играть с включённым S/R без ранений. А так для успешного прогресса и сведения дебита с кредитом достаточно 3-4 секторов в день. И судя по запискам, игра рассчитана на более чем месяц игрового времени.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #724 от 26.07.2015 в 20:48:58 »

26.07.2015 в 19:12:31, Терапевт писал(a):
Такая скорость наверно возможна, если играть с включённым S/R без ранений. А так для успешного прогресса и сведения дебита с кредитом достаточно 3-4 секторов в день. И судя по запискам, игра рассчитана на более чем месяц игрового времени.  

С чем?
Для успешного прогресса итд хватает и ровно одного сектора в день (довольно забавное прохождение, если покупать только самых дешёвых мерков, никого не выгонять, и стараться не терять нарочно самых бесполезных).
Игра предоставляет различные интересности в зависимости от различного прохождения, это не то же самое, что она на это рассчитана. И изначальный вопрос возник так как была названа конкретная цифра про прохождение мода, соответственно заинтересовало с чем из оригинала оно сравнивалось.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #725 от 26.07.2015 в 21:43:08 »

26.07.2015 в 20:48:58, Jah писал(a):
С чем?

Быстрые запись/чтение в режиме боя: Alt+S, Alt+R.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #726 от 26.07.2015 в 21:55:12 »

26.07.2015 в 21:43:08, Терапевт писал(a):
Быстрые запись/чтение в режиме боя: Alt+S, Alt+R.  

Ну так это дней 7 будет тогда, с таким (не пробовал).
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #727 от 29.07.2015 в 11:49:19 »

25.07.2015 в 21:23:12, Lion писал(a):
Данная информация была убрана осознанно. В очень многих современных модах очень много оружия (и других предметов) со множеством различных важных и не очень характеристик. В результате игрок проводит много времени, выбирая, что же лучше: +1 к дальности или +1 к урону, или -1 к разбросу очереди, или -100 грамм массы... Нам, разработчикам этой модификации, как игрокам, это кажется не слишком интересным. Нам нравилось как было в JA1, когда было очевидно, какая пушка лучше.

Поддерживаю.
Сначала удивился, что нет этой информации, а потом очень быстро привык к её отсутствию.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #728 от 29.07.2015 в 17:13:52 »

А этот сектор для каких целей планировался?
Вот прицепился!       G2_a.jpg
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #729 от 30.07.2015 в 01:24:40 »

У меня вопрос: прогресс в игре (появление нового оружия и новой брони у противника) зависит только от количества захваченных секторов или и от того сколько прошло дней тоже зависит?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #730 от 30.07.2015 в 08:03:37 »

2pipetz:  
Планировался еще альтернативный сюжет.
 
2Bustrofedon:  
"Прогресс игры" зависит сильно от захваченных секторов, и немного от количества набитых фрагов.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #731 от 30.07.2015 в 15:13:12 »

Не знаю, высказывалось ли уже это предложение на форуме, но на всякий случай напишу. Что если отмечать на карте другие ключевые обьекты, помимо заводов - лабораторию Бренды, кладбище, возможно еще некоторые. Отмечать их на карте, когда выдается квест на их захват, или когда наемники игрока первый раз в такой сектор заходят (если это произошло до выдачи квеста). Так карта будет покрасивей, а то больно уж пустынная ;D.
И у меня еще вопрос: такие квестовые предметы как антидот и журнал Бренды появляются в секторах только после выдачи соответствующего квеста (на спасение больных деревьев) или возможно их найти и до того? Просто опасаюсь игру запортачить, если быстро захвачу сектора появления этих предметов (вдруг с ними как с той амуницией - строго в определенное время надо сектора захватывать). Извините, если вопрос показался глупым).
Заранее спасибо).
« Изменён в : 30.07.2015 в 15:16:52 пользователем: Bustrofedon » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #732 от 30.07.2015 в 22:14:12 »

29.07.2015 в 17:13:52, pipetz писал(a):
А этот сектор для каких целей планировался?

Этот сектор должен был стать ключом к магазину Бобби Рея в альтернативном сюжете.
 
 30.07.2015 в 15:13:12, Bustrofedon писал(a):
Что если отмечать на карте другие ключевые обьекты, помимо заводов - лабораторию Бренды, кладбище, возможно еще некоторые.  

Отмечать можно, подходящих пиктограмм нет, а рисовать особо некому.
 
 30.07.2015 в 15:13:12, Bustrofedon писал(a):
такие квестовые предметы как антидот и журнал Бренды появляются в секторах только после выдачи соответствующего квеста  

Нет. Эти предметы есть в секторах с самого начала игры. Только антидот может быть в одном из трёх предопределённых секторов. А журнал находится очень далеко, и чтобы открыть сейф с ним, придётся поискать там шифр.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #733 от 05.08.2015 в 02:09:44 »

Еще заметил такой недостаток: не получается поместить мешки с песком на крыше здания или внутри него.
В секторе с лабораторией Бренды лишнее укрепление из мешков на крыше было бы ба-а-альшим подспорьем). Главное, у врага есть такие укрепления, а мы делать не можем(.
Ну ладно, нельзя так нельзя. Хотя все равно досадно.
« Изменён в : 05.08.2015 в 16:32:31 пользователем: Bustrofedon » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #734 от 05.08.2015 в 10:25:57 »

05.08.2015 в 02:09:44, Bustrofedon писал(a):
не получается поместить мешки с песком на крыше здания или внутри него.  

На крыше это не мешки с песком (их туда поставить невозможно в принципе), а специальным образом нарисованная крыша, как крыша с ограждением во дворце королевы в JA2.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #735 от 07.08.2015 в 23:46:24 »

Хелп плиз
Проблема скорей всего у меня, но почему так происходит, причину выловить никак не могу.  
Инсталятор не ставит Метавиру на Джагу, хотя пишет что поставил.
Если заменить папки и файлы, Метавира запускается но не делает сохранений, пишет - ошибка сохранения.
 
ЗЫ система 7Win.
 
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
cxvllc
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #736 от 09.08.2015 в 22:27:36 »

Здравствуйте. Решил попробовать мод. При создании персонажа в IMP увидел новые перки, снайпер и быстрая реакция. Не могли бы создатели мода, ну или кто-то еще знающий описать их действие?
« Изменён в : 10.08.2015 в 00:42:23 пользователем: cxvllc » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #737 от 10.08.2015 в 11:26:35 »

2arheolog:  
А что с правами на ту папку, куда идёт установка?
 
2cxvllc:  
  Quote:
При создании персонажа в IMP увидел новые перки, снайпер и быстрая реакция.

Снайпер: +16% к вероятности попадания при максимальном прицеливании из оружия; из сн.винтовки нет штрафа при стрельбе за границу видимости; полноценное использование возможностей оптики на сн.винтовке; +15% к вероятности критического попадания; снижение штрафа по "движущейся" цели.
 
Быстрая реакция - даёт небольшой бонус при перехватах. Полезен в зданиях.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #738 от 10.08.2015 в 13:02:01 »

2Терапевт:  
 10.08.2015 в 11:26:35, Терапевт писал(a):
А что с правами на ту папку, куда идёт установка?  
Админские права.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #739 от 10.08.2015 в 13:42:30 »

10.08.2015 в 13:02:01, arheolog писал(a):
Админские права.

У папки или у пользователя? Просто может статься так, что админских прав для доступа в папку может быть недостаточно, если что-то в них глюкануло.
 
Попробуй создать просто пустую новую папку в корне диска и поставить в неё мод инсталятором.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #740 от 10.08.2015 в 14:15:03 »

07.08.2015 в 23:46:24, arheolog писал(a):
Если заменить папки и файлы, Метавира запускается но не делает сохранений, пишет - ошибка сохранения.  
JA2 может писать только в свою папку.
 
Помимо совета Терапевта,  всякие Avast'ы могут сами помещать программу в "песочницу" (sandbox), что ограничивает возможности программы.
Зарегистрирован

cxvllc
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #741 от 10.08.2015 в 17:40:27 »

Что в моде с прокачкой? Работает ли прокачка на минах и при отрезании голов? Честно говоря никогда не любил этим страдать. Какого примерно лвл будут мои Перс(1), Фидель(2), Иван(2), Айс(2) и нанятый при первой возможности Маг(4) после занятия 80% территории, если опыт им будет идти только от убийств, занятия секторов и использования профильных навыков (взлом, разминирование, перевязки)? Начал играть на нормале, если это имеет значение.
« Изменён в : 10.08.2015 в 17:42:29 пользователем: cxvllc » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #742 от 10.08.2015 в 18:11:42 »

10.08.2015 в 14:15:03, jz писал(a):
Что в моде с прокачкой?

Для манчкинов с прокачкой всё плохо. Прокачка параметров очень медленная, примерно как в JA1.
 
 10.08.2015 в 17:40:27, cxvllc писал(a):
Работает ли прокачка на минах и при отрезании голов?

На минах работает. Но трюк с одной миной больше не пройдёт. Придётся разминировать минные поля в секторах.
Отрезание голов прокачивает только невидимые подпункты. Для начисления пунктов нужно чередовать с обычной перевязкой.
 
 10.08.2015 в 17:40:27, cxvllc писал(a):
Какого примерно лвл будут мои Перс(1), Фидель(2), Иван(2), Айс(2) и нанятый при первой возможности Маг(4) после занятия 80% территории, если опыт им будет идти только от убийств, занятия секторов и использования профильных навыков (взлом, разминирование, перевязки)?

По личному опыту для Нормала на момент штурма последнего сектора: Фидель - 7, Иван - 8, Мейджик - 8 ($14000 в день!).
Не стоит нанимать Мейджика при первой возможности, лучше немного потянуть и подкопить денег. Я из-за этого еле-еле сводил концы с концами до примерно 3/4 игры, пока не закончилась эпидемия деревьев, и не восстановилась цена на сырьё.
« Изменён в : 10.08.2015 в 18:14:43 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
cxvllc
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #743 от 10.08.2015 в 18:30:23 »

По-идее, в 1ю неделю расходы будут только на Фокс, Спека, Чара(наняты б/с) и ополчение. Айса, Фиделя и Ивана удалось нанять 7 дней, хоть и без экипировки. Чувствую чар при росте уровня будет отъедать изрядно.
Зарегистрирован

Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #744 от 10.08.2015 в 19:00:35 »

10.08.2015 в 18:11:42, Терапевт писал(a):
Не стоит нанимать Мейджика при первой возможности, лучше немного потянуть и подкопить денег.

 
Какое колоссальное различие с оригиналом, надо сказать. Там начать второй день с Мэджиком или без него - действительно разные игры фактически.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #745 от 10.08.2015 в 20:06:12 »

2Терапевт:  
Подправил права пользователей для папки, мод установился, сейвы работают.  
Спасибо.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #746 от 11.08.2015 в 10:15:49 »

10.08.2015 в 19:00:35, Jah писал(a):
Какое колоссальное различие с оригиналом, надо сказать.  

Рекомендация была дана для конкретного случая с учётом уже набранной команды. Никто не запрещает нанимать его раньше, но игроку, первый раз играющему в проект, сложно оценить свои возможности в плане поддержания финансового баланса.
 
 10.08.2015 в 19:00:35, Jah писал(a):
Там начать второй день с Мэджиком или без него - действительно разные игры фактически.  

Да. Здесь нет такой полярности. Хотя он всё равно очень предпочтителен к найму и своих денег однозначно стоит.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Jah
[115 коровок]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #747 от 11.08.2015 в 16:51:12 »

11.08.2015 в 10:15:49, Терапевт писал(a):
Никто не запрещает нанимать его раньше,  

А как, собственно, у вас реализованы запреты на ранний найм? Или их попросту нет (помимо финансовой составляющей)?
Зарегистрирован

cxvllc
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #748 от 11.08.2015 в 17:08:02 »

Если взять 2й завод в D8, но при этом потянуть пару дней с захватом D9 (лаборотория Бренды), будут ли какие-то негативные последствия? Квест на лабу Бренда уже дала, появилась запись в журнале.
И еще вопрос, возможны ли атаки наемников Сантино на сектор отделенный водой?
Например возможна ли атака из сектора B9 на сектор B10, а из сектора C9 на сектор C10? Не понятно, придется ли там размешать ополчение.
« Изменён в : 11.08.2015 в 17:16:57 пользователем: cxvllc » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #749 от 11.08.2015 в 17:14:41 »

11.08.2015 в 16:51:12, Jah писал(a):
А как, собственно, у вас реализованы запреты на ранний найм?

Простенькой формулой сопоставляющей общий прогресс игры и уровень нанимаемого. Если по прогрессу найм ещё не положен, то есть ещё одна проверка на наличие в отряде наёмников сопоставимого уровня. Тогда найм тоже будет возможен.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  36 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 176951 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.