A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 15:40:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  36Прочитано 479022 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #50 от 09.01.2013 в 21:15:57 »

09.01.2013 в 08:58:26, arheolog писал(a):
Повторяющийся краш при контратаке. в аттаче  

Это вылет при выводе на экран какой-то маленькой картинки (46х10). Даже не знаю, с чем это может быть связано. Постоянно ли он повторяется или периодически? Какая операционка, ДиректХ, разрешение экрана?
 
 09.01.2013 в 08:58:26, arheolog писал(a):
Отбил сектор с лабораторией - Бренду не нашел, только записка от нее, хотя пошел туда сразу после объявления о её пропаже.

Всё нормально, по оригинальному сюжету так и должно быть. Чтобы Бренда не пропала, сектор должен быть отбит, до вечера текущего дня потери сектора. После её пропажи у игрока 10 дней на поиск и освобождение.
 
 09.01.2013 в 10:51:41, arheolog писал(a):
бойцы умумукиваются такими "длинными" боями так, что за ночь не отсыпаются (не востанавливают полностью стамину),  

Что у тебя за бойцы, которым не хватает времени с 22 до 7, чтобы выспаться? В плане усталости никаких изменений в сравнении с JA2 нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #51 от 09.01.2013 в 22:22:02 »

Ну поскольку в момент краша должен случаться автобой ментов с бандитами, вероятно, картинка из его (автобоя) менюшки, но до этого момента проблем с автобоями не было. Крашь в этом месте стабильный, за исключением случая, когда привожу своих наемников в сектор, тогда обычный бой с участием трех группировок. Операционка Виста. Разрешение 1024. ДиректХ, вероятно последних версий, проблем из-за его версии не испытывал.
 
Иными словами, сектор надо отбить до того как информируют, что Бренда не вернулась, поскольку происходит это в начале дня, и может происходить только после захвата, совершенного прошлым днем. Квестовую нагрузку записка от Бренды имеет или она просто для информации?
 
Бойцы - Альтерэго (жизнь 90 ловка 80), Иван, Волк, Лиска, Злобный.  
Иван, Волк и Злобный были подранены, плюс у всех "незначительные" повреждения от отравления. К концу дня Иван за ход не может сделать два полностью прицельных выстрела из пистолета.  
На скольку я помню усталось связана с преносимой бойцом нагрузкой и интенсивностю его действий (бег ползанье).  
Нагрузка у Лиски самая большая где то 60 процентов, маршбросков на Митавире нет, кроме того стараюсь дать отдохнуть (поспать) бойцам в конце часа. Обычно в Арулько у меня даже раненые бойцы бовольно бодры, а тут несколько другая картина. Поэтому грешу именно на то, что бойцы долго, часами (игровыми), находятся в режиме боя. Конечно это может быть чисто субъективное ощущение.
 
И по поводу перехватов, возможно, это обсуждалось в последней версии NO, выпал из новостей, не читал, не знаю. После перехвата наемника противником и его хода, наемники продолжают заданное до интеррапта действие, что не всегда корректно, по отношению к изменившейся обстановке, можно это как то поправить, дать возможность изменить ранее назначенное задание?
« Изменён в : 09.01.2013 в 22:24:50 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #52 от 09.01.2013 в 23:37:26 »

09.01.2013 в 22:22:02, arheolog писал(a):
но до этого момента проблем с автобоями не было. Крашь в этом месте стабильный

Вот, это уже интереснее. Цепляй какой-нибудь свой текущий сейв.
 
 09.01.2013 в 22:22:02, arheolog писал(a):
Квестовую нагрузку записка от Бренды имеет или она просто для информации?

Мне это доподлинно неизвестно, и что в ней написано - тоже. В оригинале Джек на неё никак не реагировал, реагировал он только на найденные элементы её одежды. Наверно нужно будет в ней написать какую-нибудь подсказку для игрока, где девку искать (D5).
 
 09.01.2013 в 22:22:02, arheolog писал(a):
Иными словами, сектор надо отбить до того как информируют, что Бренда не вернулась, поскольку происходит это в начале дня, и может происходить только после захвата, совершенного прошлым днем.  

Отбить надо до вечернего монолога Джека в день захвата сектора противником.
 
 09.01.2013 в 22:22:02, arheolog писал(a):
Поэтому грешу именно на то, что бойцы долго, часами (игровыми), находятся в режиме боя.

Так оно и есть. Боец без задания, находящийся в режиме боя, не счиается отдыхающим.
В JA2 в пошаговке время останавливалось полностью. Получается, что ты столкнулся с интересным побочным явлением. Они устают у тебя больше чем на 50% за день?
 
 09.01.2013 в 22:22:02, arheolog писал(a):
можно это как то поправить, дать возможность изменить ранее назначенное задание?

Наверно придётся сделать эту фичу опциональной. Очень неоднозначно она воспринимается игроками, хотя вполне логична.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #53 от 09.01.2013 в 23:46:33 »

09.01.2013 в 23:37:26, Терапевт писал(a):
Очень неоднозначно она воспринимается игроками, хотя вполне логична.
В реальной жизни, будучи под обстрелом, боец добегает таки до укрытия. В JA2 не так: бойцу не хватает АР из-за обстрела, и он остается СТОЯТЬ в полный рост, как мишень на стрельбище, в конце своего хода. На след ходу он труп. Поэтому для TBS это убийственная фича. Я всегда жму ESC при перехвате - это сбрасывает текущие задания. Или хотя бы в конце хода делать его "бегущим в воздухе" - чтобы был штраф по стрельбе по нему.  
Проблемы были с "Альфой Антитеррор" от этого: ты даешь задания на 20 секунд, а потом просто смотришь, как в тыл выходит противник и не спеша убивает твоих бойцов, и ты ничего не можешь сделать. : grobovschik :
« Изменён в : 09.01.2013 в 23:48:22 пользователем: jz » Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #54 от 09.01.2013 в 23:59:27 »

09.01.2013 в 23:37:26, Терапевт писал(a):
Мне это доподлинно неизвестно, и что в ней написано - тоже. В оригинале Джек на неё никак не реагировал, реагировал он только на найденные элементы её одежды. Наверно нужно будет в ней написать какую-нибудь подсказку для игрока, где девку искать (D5).  

 
В оригинале на нее реагировал наемник, который доставал ее из халата.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #55 от 10.01.2013 в 00:27:38 »

09.01.2013 в 23:59:27, Shy писал(a):
В оригинале на нее реагировал наемник, который доставал ее из халата.

А он что-нибудь полезное при этом говорил?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #56 от 10.01.2013 в 00:38:39 »

2Терапевт: Видимо, речь про 22 фразу второго блока реплик персонажей - про халат (которая не слишком информативна), Вы можете прочитать их в подвале в моём переводе.
 
2Shy: Или там было ещё что-то про записку?
« Изменён в : 10.01.2013 в 00:39:08 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #57 от 10.01.2013 в 01:05:01 »

10.01.2013 в 00:27:38, Терапевт писал(a):
А он что-нибудь полезное при этом говорил?  

 
По-моему, нет. Что-то вроде "Они похитили Бренду! НАдо ее спасти!"
 
Содержимое записки дословно не помню, надо ее заскриншотить. Раньше вечера-ночера не смогу сделать.
 
 
Что-то вроде "Здесь люди Сантино. Собираются утащить меня на какой-то островок"
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #58 от 10.01.2013 в 07:50:10 »

2Терапевт:  
Вот тебе сейв. Собственно атакуемый сектор F 10
 
09.01.2013 в 23:37:26, Терапевт писал(a):
Они устают у тебя больше чем на 50% за день?

Посмотрел на 23 часа 3-го дня - штурмовой отряд - Иван, Волк, перс по 60-64 процента стамины, Лиска - 52
Вот прицепился!       SaveGame08-6.zip
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #59 от 10.01.2013 в 10:49:04 »

2arheolog:
Попробуй новый патч из второго поста.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #60 от 11.01.2013 в 18:38:39 »

После патча вылет в автобое не повторяется.  
Воевать стало веселее и перехваты стали приятнее =)
 
Пистолеты цепляются вместо поножей на тушку, так и должно быть?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #61 от 11.01.2013 в 19:54:44 »

11.01.2013 в 18:38:39, arheolog писал(a):
После патча вылет в автобое не повторяется.

Теоретически вылет возможен, если ты ухитришься согнать в сектор для автобоя болше 32 охранников.
 
 11.01.2013 в 18:38:39, arheolog писал(a):
Воевать стало веселее  

Ну да. В JA1 вообще сонных мух не было, а в JA2 усталость была связана с продолжительными маршбросками, коих на Метавире просто нет.
 
 11.01.2013 в 18:38:39, arheolog писал(a):
перехваты стали приятнее  

Наверно привычнее. Привычка - страшная штука. :)
 
 11.01.2013 в 18:38:39, arheolog писал(a):
Пистолеты цепляются вместо поножей на тушку, так и должно быть?

Да, типа заткнут за ремень. Маленький бонус для куцего инвентаря.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #62 от 11.01.2013 в 20:56:52 »

11.01.2013 в 19:54:44, Терапевт писал(a):
Да, типа заткнут за ремень. Маленький бонус для куцего инвентаря.  

Но с "платным" инвентарем бонус показался жутко расходным по АП в пошаговке, надо будет этот момент потестить подробней.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #63 от 11.01.2013 в 21:33:44 »

11.01.2013 в 20:56:52, arheolog писал(a):
Но с "платным" инвентарем  

Я, когда это делал, про платный инвентарь даже не вспомнил. : rolleyes :
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #64 от 13.01.2013 в 03:18:06 »

09.01.2013 в 23:37:26, Терапевт писал(a):
Очень неоднозначно она воспринимается игроками, хотя вполне логична.  

Дело даже не в логике, не в инерции и прочих реализмах.   Принудительное завершение перебежки после перехвата необходимо в связи с действием штрафа на попадание по бегущему.
Получается так: мерк бежит, при этом по нему трудно попасть. Фраг его перехватывает, стреляет, скорее всего мимо. Если после хода фрага немедленно передать управление игроку, то это значит организовать ему незаслуженное преимущество.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #65 от 13.01.2013 в 12:28:12 »

13.01.2013 в 03:18:06, MAn писал(a):
Если после хода фрага немедленно передать управление игроку, то это значит организовать ему незаслуженное преимущество.  

 
Обратная ситуация, перехватывает наемник, стреляет, естественно не попал по бегущему врагу, отдаем ход ИИ. И враг не продолжает прерванное действие, а поступает с учетом появления засветившегося наемника. Почему игроку так нельзя?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #66 от 14.01.2013 в 03:45:48 »

13.01.2013 в 12:28:12, arheolog писал(a):
И враг не продолжает прерванное действие, а  

Ну, Павел говорил, что  враг как раз продолжает прерванное действие.  
Да я это и сам видел.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #67 от 14.01.2013 в 07:47:05 »

13.01.2013 в 03:18:06, MAn писал(a):
Фраг его перехватывает, стреляет, скорее всего мимо.
У нас теперь введен адреналин. После обстрела у наемника падает меткость. И он уже много не настреляет.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #68 от 15.01.2013 в 00:19:56 »

Это если фраг длинную очередь выпустил. А он может и один-два раза стрельнуть. Или вообще осветитель кинуть. Ума ж нема.
 
В любом случае игрок распорядится ситуацией куда более толково. Ну и что, что  меткость упала - можно много чего придумать.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #69 от 17.01.2013 в 02:18:53 »

09.01.2013 в 23:37:26, Терапевт писал(a):
Наверно придётся сделать эту фичу опциональной.

А можно ее в самом NO тоже превратить в опцию? :)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #70 от 17.01.2013 в 03:48:19 »

2Баюн:
Может быть когда-нибудь...
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #71 от 21.01.2013 в 23:35:55 »

У микрофильтра рисунки чего-то глючат.  
 

 
Стоит Метавира с третьим патчем.
 

Вот прицепился!       mikrofil_CHA_tr.jpg
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #72 от 21.01.2013 в 23:39:25 »

2Ingris: Это просто рисунка нет. Поэтому берёт то, что первым под руку попадётся.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #73 от 23.01.2013 в 09:19:18 »

1. В секторе G10 мерк на мосту падает без сознания и... исчезает. Радарный индикатор показывает что он ещё там, просто не рисуется или закрыт тайлами моста.
2. Предмет, который есть у АИМца в профайле и лежит в малом слоте инвентаря невидим и недоступен, потому что у него не прописана разгрузка. Если её надеть - предмет появляется. Не то чтобы баг, просто в профдате предметы нужно раскладывать осторожнее, учитывать есть разгрузка или нет.
« Изменён в : 23.01.2013 в 10:41:32 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #74 от 23.01.2013 в 09:25:35 »

2bugmonster:  
Сей предмет появлется, если разгрузку раздать заранее, или подобрать и повесить?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #75 от 23.01.2013 в 09:31:53 »

2bugmonster: Уже тут, отлично.
1) Он накрылся доской.  ;D Должен отдышаться и появиться, или не появился? Надо будет попробовать поковырять jsd моста, но руки не доходят.
2) Имя, назови мне имя. (ц)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #76 от 23.01.2013 в 10:41:12 »

По поводу 2) - ошибся, перепроверил, предметы снимаются одеваются вместе с разгрузкой, как в 1.13. Всё работает.
 
Ещё одна вещь:
3. Режим "Железный капут" включен независимо от того что выбиралось при старте игры. Пробовал разные варианты.
« Изменён в : 23.01.2013 в 10:46:12 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #77 от 23.01.2013 в 11:19:43 »

2bugmonster: Всё нормально работает.
Железных капутов теперь два:
1) Light капут
2) капут-капут
В первом сохранение только в реалтайме, а во втором - как обычно.
Теперь внимательно читаем, где Вы поставили галочку при старте. Мы Вас предупреждали.  :D
 
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #78 от 23.01.2013 в 18:53:16 »

23.01.2013 в 11:19:43, Lion писал(a):
В первом сохранение только в реалтайме,
 
а можно эту плюшку тоже в НО?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #79 от 23.01.2013 в 20:17:19 »

2Lion: Ужас какой : nervous :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #80 от 26.01.2013 в 04:03:37 »

2Lion: Кстати, про железный капут - в ja1 не было сохранения в пошаговом режиме, что ли? почему решили сейвы в пошаговке в данном моде отменить??
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #81 от 26.01.2013 в 04:27:19 »

2Ingris: В JA1 не было сохранения в бою вообще (кроме сохранения при выходе из игры), а пошаговка, если не ошибаюсь, была в бою всегда.
« Изменён в : 26.01.2013 в 04:27:35 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #82 от 26.01.2013 в 07:38:11 »

2Lion: надо же...  
А лечение и прокачка тоже были ну очень медленными?
 
Кому как, а мне что-то уже не нравится дополнительный хардкор:  
- Невозможность сохраниться, когда удобно, во время боя. Причины срочного сейва чаще пожизневые, переигрывается далеко не всегда удачно, в итоге заморочек с игрой излишне много.  
- Нельзя нанять в начале игры мало, но хороших спецов - чисто для четких боевых действий. Ну ладно, берем, кого дают... но они не спешат учиться воевать! Фидель - 7 боев, полтора десятка фрагов, Лиска - 11, но оба ни на один, хоть какой-нибудь пункт не прокачались.  
- Бойцы из-за низких боевых навыков и лени переигрывать каждый раз от реалтайма таки огребают ранения, а вот их лечение кажется замедленным - даже двумя докторами, даже в стартовом секторе - на 1 пункт здоровья в пару-тройку часов... если это раненые вообще не  здоровым сном лечатся.  В итоге отряд все более недееспособен...
 
Из приятного - разгрузки, передвижение бойцов как в НО, довольно хитрая тактика врагов (сектора близь стартового).
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #83 от 26.01.2013 в 07:53:02 »

2Ingris: Уфф... только что вернулся из берлоги.
 
Да, прокачка была очень медленная. Хорошо если очко в день на команду приходилось. Сейчас у меня так примерно и получилось. За 11 дней 5 очков подвижности, 11 меткости, 1 ловкости и 7 уровней опыта на команду из 9 человек. правда трое из них вообще не воевали.
 
С медициной не знаю, может чуть по быстрее было. Возможно, Вам кажется, что лечения нет, если у Вас уже начался квест с источником воды (или предупреждение о нём), тогда здоровье портится из-за болезни, аналогично квесту "Эпидемия" из НО.
 
На самом деле сносную команду собрать можно, мой выбор:
Боевая группа:
ЧАР - меткость, интеллект, физика по максимуму, двурукий снайпер.
Айс - отличный выбор для второго штурмовика.
Хряп (Грунти) - просто ураган.  ;D Особенно ночью. В результате он настрелял больше всех врагов - уже больше сотни.
 
База:
Лиска - врач.
Спек - ремонт/ополчение.
Винни - ремонт/ополчение (потом перекочёвывает в боевую группу взломщиком)
Элио - носильщик/ополчение.
 
Подкрепление для боевой группы:
Стрелок - снайпер (сразу получил дробовик с оптикой)  
Босс - взломщик/ночник.
 
Врагам в головы запихали иголки и булавки. У них теперь острый ум.  :)
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #84 от 26.01.2013 в 07:58:32 »

26.01.2013 в 07:38:11, Ingris писал(a):
- Нельзя нанять в начале игры мало, но хороших спецов - чисто для четких боевых действий. Ну ладно, берем, кого дают... но они не спешат учиться воевать! Фидель - 7 боев, полтора десятка фрагов, Лиска - 11, но оба ни на один, хоть какой-нибудь пункт не прокачались.  

 
Так и есть, в JA1 ставка была на замену наемников более умелыми по мере прохождения игры.
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #85 от 26.01.2013 в 08:26:15 »

Ага, теперь ясно, что Джа2 таки реально была более удобной и вариативной в игропроцессе, чем Джа1 :)
 
Ставка на замену наемников  как-то обезличивает игру. Расчет вместо эмоций, винтики вместо личностей - я такого в других играх навстречалась и больше не хочу, Джа2 как раз и интересна, помимо прочего,  привязанностью к меркам.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #86 от 26.01.2013 в 08:31:30 »

2Ingris: В нашем проекте Вам никого не надо увольнять, я считаю более правильным не замену наёмников, а их дополнение новыми.  :)
 
А насчёт обезличивания я с Вами категорически не согласен. В JA1 с личностями было гораздо веселее.
Биф и Ваня с Рубеном были прекрасны...
 
Но это пока не реализовано во всей красе, а будем реализовывать, придётся красить дом кровью до второго этажа.  ;D
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #87 от 27.01.2013 в 05:02:38 »

26.01.2013 в 08:26:15, Ingris писал(a):
Ставка на замену наемников  как-то обезличивает игру. Расчет вместо эмоций, винтики вместо личностей - я такого в других играх навстречалась и больше не хочу, Джа2 как раз и интересна, помимо прочего,  привязанностью к меркам.  

 
Почему винтики? Одни личности вместо других, все как в жизни.
Привязанностть никто не отменял - никто не заставлет менять привычных на более эффективных :) пркоачка тоже есть, но гораздо сложнее.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #88 от 27.01.2013 в 06:02:36 »

26.01.2013 в 08:26:15, Ingris писал(a):
Джа2 как раз и интересна, помимо прочего,  привязанностью к меркам.

Ха, тогда как вообще играть в Метавиру? там же нет Мэддога)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #89 от 06.02.2013 в 23:22:27 »

А скорость лечения действительно немного озадачивает.  
Волк, 6-ой медик в АИМе, лечится с одинаковой эффективностью, что сам собой, что и простым отдыхом\сном.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #90 от 06.02.2013 в 23:32:45 »

2arheolog: Ну, не с одинаковой, врач лечит несколько быстрее, но это пока не очень заметно, к тому же это уже изменили в закрытом тестовом патче.
А ещё Волк плохой медик.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #91 от 07.02.2013 в 00:44:45 »

06.02.2013 в 23:22:27, arheolog писал(a):
А скорость лечения действительно немного озадачивает.

Скорость лечения, если лечишься на базе, соответствует JA2. Числа на портрете медика абсолютно неинформативны, если не знать, что их надо делить на 10, чтобы получить истинную производительность медика в единицах здоровья в час. А если пациентов несколько, то величина производительности ещё и делится между ними.
Выдать тебе новый патч?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #92 от 07.02.2013 в 01:43:40 »

Лечился в поле, прикрывая ранеными атакоопасные квадраты, но раз говорите что так и должно быть, и на базе лечение проходит лучше, то все нормально.
Если в патче только медицина изменена, то не надо, справляемся пока.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #93 от 07.02.2013 в 01:52:06 »

2arheolog: В поле лечение и прочее почти бесполезно.
Зарегистрирован

jsom
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #94 от 15.02.2013 в 03:42:38 »

штука с отравление источника
d10-d11
отбил - док сказал все нормально, здоровье вроде стало восстанавливаться до 100%, потом его захватили и я снова отбил секторы, здоровье обратно до 100% не востанавливается.
 
еще насчет баланса
лечаться оченнньньь медленно, фиг с ним с качем но мерки постоянно отхватывают и постоянно недолеченые, докторских сумок дропается тоже почти ничего
« Изменён в : 15.02.2013 в 03:47:07 пользователем: jsom » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #95 от 15.02.2013 в 03:52:14 »

2jsom: Можно поподробней.
 
Отравленная вода не ограничивает здоровье, а постепенно его уменьшает. Если квест выполнен, то больше опускаться не должно.
 
Потерянное здоровье (не важно - болезнь или раны) очень медленно восстанавливается само или же быстрее врачами (но лечиться надо в секторе с заводом).
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #96 от 15.02.2013 в 03:56:42 »

15.02.2013 в 03:42:38, jsom писал(a):
лечаться оченнньньь медленно
Последний патч ставили? Он ускоряет докторов.  
В начале тяжеловато, но докторских сумок больше, чем можно потратить, мне уже довольно давно удаётся выставлять каждое утро боевую группу из 6 здоровых бойцов, плюс резерв.  :)
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #97 от 15.02.2013 в 04:08:21 »

15.02.2013 в 03:42:38, jsom писал(a):
лечаться оченнньньь медленно
Лечиться нужно на базе или на зоводах - тогда быстро. Иначе - "полевые условия", там лечения не обеспечишь. Тащите раненых на базу.
Зарегистрирован

jsom
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #98 от 15.02.2013 в 20:10:36 »

c отравлением источника всетаки баг есть, специально мониторил
хп +1, потом -1. все сидели на базе.
 
з.ы. по поводу скорости лечения, я написал свои впечатления, в принципе как хардкорная фича норм, непревычно после 1.13
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #99 от 15.02.2013 в 20:44:29 »

15.02.2013 в 20:10:36, jsom писал(a):
c отравлением источника всетаки баг есть, специально мониторил  
Давайте сейв.
 
 15.02.2013 в 20:10:36, jsom писал(a):
в принципе как хардкорная фича норм, непревычно после 1.13  
Сейчас скорость лечения на базе существенно быстрее, чем в оригинале. В 1.13 смотреть на скорость лечения мне как-то не приходило в голову - не было надобности.  :D
 
Offtop:
« Изменён в : 15.02.2013 в 20:46:35 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  36 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158580 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.