A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.10.2019 в 22:55:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Прочитано 290408 раз
resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #850 от 11.01.2016 в 19:31:19 »

11.01.2016 в 19:29:06, oldwolf писал(a):
А дневник Бренды?в видосах не могу найти

Дневник будет где-то на острове Сантино (в сейфе). По-моему в центральном секторе.
« Изменён в : 11.01.2016 в 19:35:00 пользователем: resident10 » Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #851 от 14.01.2016 в 00:23:30 »

Дневник в секторе С3(нашёл в записке)
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #852 от 15.01.2016 в 21:46:21 »

мод еще тестится и поэтому не лежит на сайте в разделе модификаций?
 
з.ы.дошел до 4й колонки секторов пока что)  
началась веселуха, враги со снайперками и т.д. - сложность росла очень даже плавно, если не пропускать поставки оружия)
 
и еще вопрос вдогонку - как заткнуть только Своего мерка?
« Изменён в : 15.01.2016 в 22:17:36 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #853 от 16.01.2016 в 00:20:43 »

15.01.2016 в 21:46:21, oldwolf писал(a):
мод еще тестится и поэтому не лежит на сайте в разделе модификаций?

Там много чего не лежит. Потому что сайт в отличии от форума скорее мёртв, чем жив.
А проект находится в стадии вялого завершения. Тестировать там уже давно особенно нечего.
 
 15.01.2016 в 21:46:21, oldwolf писал(a):
и еще вопрос вдогонку - как заткнуть только Своего мерка?

В инвентаре есть специальная кнопка для этого.

Вот прицепился!       nosound.png
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #854 от 19.01.2016 в 15:34:17 »

2Терапевт:  
вопрос - от чего зависит начало заражения деревьев?
от прогресса или по дням отсчет идет?
как я понял на освобождение кладбища дают задания как только захватил сектор выше второго завода
 
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #855 от 19.01.2016 в 16:05:10 »

19.01.2016 в 15:34:17, olmin писал(a):
от чего зависит начало заражения деревьев?

От прогресса, когда игра подходит к середине.
 
 19.01.2016 в 15:34:17, olmin писал(a):
на освобождение кладбища дают задания как только захватил сектор выше второго завода

Как только игрок приблизится на определённое расстояние к сектору кладбища с любой стороны.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #856 от 26.01.2016 в 14:00:36 »

Вышел небольшой технический патч, не вносящий изменений в игровой процесс. Ссылка и описание во втором посте темы.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #857 от 26.01.2016 в 14:10:07 »

какое ружье нужно скрещивать с набором инструментов, чтобы получить обрез? ни винчестер ни ремингтон(дробовики) не прокатывает
 
пробовал также как делал снайперку из ремингтона-2)
 
решил просто попробовать сделать,да не вышло :-/
« Изменён в : 26.01.2016 в 14:10:31 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #858 от 26.01.2016 в 14:49:25 »

26.01.2016 в 14:10:07, oldwolf писал(a):
какое ружье нужно скрещивать с набором инструментов, чтобы получить обрез?

Двухстволку Гамоса.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #859 от 26.01.2016 в 15:08:02 »

у меня только Элио)
Хамуз появляется если Элио убьют?
а то у меня только один сектор остался - с Сантино)
Зарегистрирован

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #860 от 26.01.2016 в 15:22:11 »

26.01.2016 в 15:08:02, oldwolf писал(a):
Хамуз появляется если Элио убьют?  

ОлдВульф, какой ты, однако, кровожадный. Достаточно просто пинка под зад и выгнать взашей. И тогда на следующий день дадут Гамуса (как в анекдоте - "можно и усы сбрить!").
« Изменён в : 26.01.2016 в 15:22:30 пользователем: resident10 » Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #861 от 26.01.2016 в 20:38:33 »

я не кровожадный,я логичный))
написал ж убьюТ,а не убьЮ)
 
просто как-то его за цветком Помилии посылал и там его чуть не пристрелили, еле уплыл)
еще вроде где-то тут же проскакивала инфа про то что Джек выдает около 4-х таких помощников - Элио, Хамуз,а еще кто?
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #862 от 29.01.2016 в 10:43:22 »

для чего нужны кусачки?  
проволоки же нет нигде
 
и в списке для крафта нет их
Зарегистрирован

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #863 от 29.01.2016 в 10:47:37 »

Да ладно кусачки. Объясните мне, зачем столько мин (и в оригинале тоже). У нас наступательная операция. Мы не обороняемся. Для чего столько мин? Солить их что ли?
« Изменён в : 29.01.2016 в 10:47:50 пользователем: resident10 » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #864 от 29.01.2016 в 11:14:01 »

29.01.2016 в 10:43:22, oldwolf писал(a):
для чего нужны кусачки?  
проволоки же нет нигде  

Многие предметы оставлены и разложены исключительно для антуража. В некоторых секторах некогда планируемого альтернативного сюжета должны были быть заборы из сетки.
G2_a.jpg
 
 29.01.2016 в 10:47:37, resident10 писал(a):
Объясните мне, зачем столько мин (и в оригинале тоже).  

Зачем столько мин в оригинале, я не знаю. А здесь для прокачки и добычи из них полезных материалов для крафтинга.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #865 от 29.01.2016 в 13:37:46 »

29.01.2016 в 10:47:37, resident10 писал(a):
Объясните мне, зачем столько мин  

Мины ж трофейные, а у противника операция оборонительная  :)
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #866 от 29.01.2016 в 23:14:26 »

29.01.2016 в 13:37:46, arheolog писал(a):
Мины ж трофейные

Тут видимо речь идёт о большом количестве трофейных мин из ящиков в оригинале, которые там совершенно бесполезны, хотя лежат даже в нычках.
 
2resident10:  
Кстати, на Нормальном уровне сложности игрок встречается с элитой противника только на заводах и в секторе с Сантино. Во всех остальных секторах бойцы обычные регулярные, даже если они в камуфляже.
А с настоящими снайперами (со снайперскими винтовками) можно встретиться только на полуострове Сантино. Все остальные с Реммингтон 700 обычные стрелки и даже оптики, как правило, не имеют. Их основное назначение - поставка игроку соответствующих патронов.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #867 от 30.01.2016 в 09:54:14 »

Прикладываю карту Метавиры из Мода, составленную из превью на секторах.  
Карта Метавиры (7 Мбайт)
Во-первых, видны нестыковки между картами. Где возможно поправил, но в некоторых местах, это нереально (например нижний правый угол острова Сантино).
Во-вторых, видна водная артерия Метавиры. Можно открывать судоходство и проплывать ее насквозь. Хорошо видно озеро, которое мы спасаем от заражения,  и как оно соединяется в океаном. Видны и густые непроходимые джунгли, и место ядерных испытаний. Кстати, сгоревшая лаборатория, находится как раз по-соседству с местом ядерных испытаний.  
Или еще, расстояние между островками Лаборатории Брэнды и Второго завода совсем небольшое. Если бы это была одна карта, между ними был бы мост. На карте, нет ни одного острова без воды. Кандидатом на такой сектор мог бы быть сектор с выгоревшими деревьями и четырьмя домами, но в верхнем правом углу дорисовали водный кусочек.
 
Основное место обитания аборигенов (судя по карте) - по центру сверху. Там у них и хибары, и кладбище, и больничка по-близости.
 
Попробую ради интереса проделать такой же ход и с оригиналом (интересно, как там с нестыковками карт).
« Изменён в : 30.01.2016 в 09:56:28 пользователем: resident10 » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #868 от 30.01.2016 в 12:34:22 »

30.01.2016 в 09:54:14, resident10 писал(a):
Во-первых, видны нестыковки между картами.  

Карты, которые рисовал Lion - основной картограф, между собой стыкуются, как правило, хорошо. Плохо стыкуются карты от разных авторов, нарисованные примерно в одно время. При этом стыковка береговой линии большинства секторов им потом корректировалась дополнительно.
 
 30.01.2016 в 09:54:14, resident10 писал(a):
Во-вторых, видна водная артерия Метавиры. Можно открывать судоходство и проплывать ее насквозь.  

Я бы не назвал это водной артерией. Там две речки, вытекающие на восток и юг из болота в джунглях D6. Они впадают в морские заливы в D7 и G4.
 
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #869 от 31.01.2016 в 00:25:12 »

Оригинальные карты Арулько тоже мало друг с другом стыкуются.
 
2resident10: Можно Ваши труды использовать для переделки карты? Думаю отобразить как-нибудь на карте домики и мелкие детали.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #870 от 31.01.2016 в 19:18:18 »

31.01.2016 в 00:25:12, Green Eyes писал(a):
Можно Ваши труды использовать для переделки карты? Думаю отобразить как-нибудь на карте домики и мелкие детали.

Конечно, можно.
Если нужно, могу PSD выложить, каждый сектор - отдельный слой.
 
Почти собрал карту из оригинала. Там, кстати, стыкуется почти идеально.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #871 от 31.01.2016 в 20:00:46 »

31.01.2016 в 19:18:18, resident10 писал(a):
Если нужно, могу PSD выложить, каждый сектор - отдельный слой.  
- нет, не нужно. Я просто на ранее выложенную версию "наложить" здания и "воронку" от взрыва хочу. Что бы оригинальная карта не казалось пустой.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #872 от 31.01.2016 в 20:34:55 »

Общая карта из оригинала.  
Разность цвета по секторам - скорей всего некорректная цветовая схема сохранения png. Вручную не охота подбирать насыщенность/контраст/яркость для каждого сектора. Исходная подгонка почти идеальная, небольшие нестыковки - кривая обрезка скриншотов.
Карта Метавиры - Оригинальный JA1.
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #873 от 31.01.2016 в 20:46:52 »

вопрос - при игре с расширенным арсеналом оружия поставок стволов нет чтоль получается?
ни в B6 ни C9 в назначенные дни не было поставок - ящики есть, но пустые(
 
связь с сушей была(для С9 специально освободил путь)
 
« Изменён в : 31.01.2016 в 21:07:42 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #874 от 31.01.2016 в 22:46:37 »

31.01.2016 в 20:46:52, oldwolf писал(a):
ни в B6 ни C9 в назначенные дни не было поставок - ящики есть, но пустые

А сами эти сектора до момента поставок посещались/захватывались в процессе игры?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #875 от 31.01.2016 в 23:08:52 »

B6 вроде бы нет(не помню), С9 тоже не захватывался(но посещался), захватывал два сектора перед ним и за день до поставки освободил от ополчения
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #876 от 01.02.2016 в 10:45:32 »

31.01.2016 в 23:08:52, oldwolf писал(a):
С9 тоже не захватывался(но посещался),  

Вот поэтому там в ящиках ничего и нет. Это особенность движка и технической реализации события, основанной на подмене карты в нужный день на очень похожую альтернативную. Для корректной работы этого механизма сектор не должен посещаться (быть загруженным в тактическую карту) игроком, иначе игра сохранит состояние первичной карты и применит его к подменённой. Детальнее описывать не буду, там тонкостей хватает.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #877 от 01.02.2016 в 10:48:45 »

01.02.2016 в 10:45:32, Терапевт писал(a):
Это особенность движка и технической реализации события, основанной на подмене карты в нужный день на очень похожую альтернативную.

С ума сойти. Сколько тонкостей надо знать. И хорошо, что есть у кого спросить.  ;D  
Я бы еще с удовольствием расспросил разработчиков оригинала JA1 на предмет таких тонкостей. Но сейчас, боюсь, это нереально.
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #878 от 01.02.2016 в 12:20:17 »

все понял
только не B6,я перепутал - имелась в виду самая первая поставка оружия(сектор F какой-то или типа того)
 
ну ничего,скоро у меня как раз B5  - не посещал, не захватывал,ничего такого - буду отбивать пушечки)
 
спасибо за подробные ответы)
 
upd: в В5 оружие было!
« Изменён в : 02.02.2016 в 10:36:21 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #879 от 04.02.2016 в 20:02:56 »

вопрос - что еще нужно сделать в моде чтобы это была его финальная версия?
 
upd: уже при втором прохождении повторяется одна и та же ошибка - невозможно обыскать сектор С2 на глобальной карте, предметы залочены.
« Изменён в : 05.02.2016 в 00:01:35 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #880 от 05.02.2016 в 10:37:09 »

04.02.2016 в 20:02:56, oldwolf писал(a):
что еще нужно сделать в моде чтобы это была его финальная версия?

Когда будет финальная версия и будет ли вообще в обозримом будущем, я пока не знаю.
А инсталляционный пакет проекта в статусе RC2 будет обновлён после завершения цикла видео-прохождения. Поправлю там некоторые замеченные мной мелкие недочёты карт, кое-где информационный текст и обновлю движок в плане технических доработок.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #881 от 05.02.2016 в 22:30:02 »

Кстати, а как дела с багом исчезания вещей в секторе, когда от целой кучи вещей остается 2-3? Удалось победить баг, ну или хотя бы узнать как его предотвратить? У меня кстати он проявился всего 2 раза, и в самых последних секторах (прощай Барретт).  ;D
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #882 от 06.02.2016 в 11:30:18 »

2resident10:  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=139...
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #883 от 06.02.2016 в 11:33:36 »

06.02.2016 в 11:30:18, Терапевт писал(a):
2resident10:  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=139....

Самое интересное, то Антивирусов у меня вообще нет. Может это работа встроенного в винду Дефендера. Отключил и его. Посмотрим на работу мода.
 
Честно говоря, мод очень понравился. Есть желание пройти еще раз на харде и с расширенным арсеналом, а также с другими мерками. Так что, после выхода финальной версии обязательно пройду еще раз.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #884 от 06.02.2016 в 15:37:28 »

06.02.2016 в 11:33:36, resident10 писал(a):
Может это работа встроенного в винду Дефендера.

Дефендер - это полноценный антивирус с монитором файловых операций.
 
В принципе эту проблему можно решить, полностью переписав систему временного хранения информации о секторах. Но для этого нужно время и желание ковыряться. Когда-то мне пришлось сделать подобное для редактора карт (но объём работы был существенно меньше), так как в определённый период работы над картами проекта было потеряно несколько многочасовых результатов работы.
 
 06.02.2016 в 11:33:36, resident10 писал(a):
Есть желание пройти еще раз на харде и с расширенным арсеналом, а также с другими мерками.

Мне был бы интересен отзыв о второй ветке сюжета, когда нужно вытаскивать похищенную Бренду. Я хоть и проверял его ключевые фрагменты, но целиком не отыгрывал.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #885 от 06.02.2016 в 22:01:10 »

2resident10 - хард тоже запишешь?)
Хитмана бери!)
 
з.ы.мод я прошел, мне он также понравился. Думаю в течение недели или даже ближайших дней сделаю текстовый обзор или что-то вроде того)
 
2Терапевт
 
что меняется в геймплее на харде? за счет чего усложняется геймплей?
« Изменён в : 06.02.2016 в 22:03:29 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #886 от 06.02.2016 в 22:48:55 »

06.02.2016 в 22:01:10, oldwolf писал(a):
что меняется в геймплее на харде? за счет чего усложняется геймплей?

Из заметного для игрока - это меньше стартовых денег, и сплошная элита в гарнизонах секторов, что выливается в более высокие характеристики ботов и более ранний доступ к хорошему трофейному оружию и аммуниции.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #887 от 07.02.2016 в 15:23:04 »

06.02.2016 в 22:01:10, oldwolf писал(a):
2resident10 - хард тоже запишешь?)  

Запишу, после выхода финальной версии.
 
Какая была тактика взятия последнего сектора?
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #888 от 07.02.2016 в 23:15:30 »

добро)
тактика - 2 отряда - основные персы (чар(10лвл) и два снайпера 7лвл+механик Джимми(дымовухи тащит), один с Барретом), второй отряд - Иван, Маг, Спайк, Бет(несет снаряды)
 
Начинаю с миномета - накрываю первый остров частично и кусты у стены справа, затем чар и Джимми отправляются к кустам справа - Джимми прикрывает дымовухами(почти всегда), чар гасит врагов. Маг, Спайк, Иван располагаются понизу - Иван накрывает из М72 еще кустов, затем около разрушенного дома сколько то чистится врагов. Затем чистится остров основным отрядом, затем Иван из пулемета накрывает самые подозрительные кусты, продвигаемся на второй остров, Баррет в подмогу и потихоньку выманиваю врагов и Баррет их гасит. Здание чистится легко, чар то штурмовик)
А Сантино вообще легкая мишень(если ТНТ-шкой жахнуть), а так и сам помрет.
В общем то все - ессесна сейвлоад наш лучший друг) Железная воля не для меня)))
 
upd: прошел за 23 игровых дня вроде б
« Изменён в : 10.02.2016 в 00:41:49 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #889 от 13.02.2016 в 21:29:23 »

а вот у меня новый прикол проявился - хард, расширенные пушки, 5й день - забрал Ругер Мини из B11 и  меня пропала шкала процента точности при прицеливании((
 
как будто обратно в Агонию Власти вернулся))
 
кстати вопрос в тему - возможно ли всунуть ИИ противника, новый AIM и возможность модификации оружия в Агонию Власти?  
я б сыграл)))
Зарегистрирован

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #890 от 13.02.2016 в 23:18:17 »

Мда, надо сказать, что когда второй раз проходишь - совсем по другому играется. Попробовал начать второй раз на харде - просто пару секторов взять. И сразу в первом же секторе нашел два скрытых ящика с Кольтом, патронами и четвертой разгрузкой.  : rolleyes :
Я так подумываю, может англоязычное прохождение  сделать после выхода финала (на харде). Английский интерфейс каким образом можно сделать? Оригинал должен быть английским? Мод на английскую версию встанет?
Зарегистрирован

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #891 от 13.02.2016 в 23:19:20 »

13.02.2016 в 21:29:23, oldwolf писал(a):
 меня пропала шкала процента точности при прицеливании((  

В настройках стоит процент прицеливания? Может хоткей нажал, который его отключает?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #892 от 14.02.2016 в 09:29:09 »

13.02.2016 в 21:29:23, oldwolf писал(a):
пропала шкала процента точности при прицеливании

Кнопка "Y".
 
 13.02.2016 в 21:29:23, oldwolf писал(a):
возможно ли всунуть ИИ противника, новый AIM и возможность модификации оружия в Агонию Власти?  

Если имеется ввиду старая игра, то теоретически частично возможно лишь второе и третье. А если собирать новый экзешник из исходников, то возможно всё, но вряд ли это кто-то станет делать, времена уже не те.
 
 13.02.2016 в 23:18:17, resident10 писал(a):
Английский интерфейс каким образом можно сделать? Оригинал должен быть английским? Мод на английскую версию встанет?

Проект можно ставить на любую языковую версию. Но я занимаюсь доводкой только русской по причине того, что проект по большей части делался для себя (как воплощение давней мечты), а зарубежная аудитория меня вообще не интересует.
Для получения английской версии нужно перевести часть ресурсов такие как: сообщения интерфейса, описания оружия и квестов. По большей части это было сделано в ранней английской Бета2, но требуется проверка и корректировка изменений. Также требуется переработка озвучки AIM. Для русской версии было изменено 10% содержимого текста фраз, а на не подходящий по смыслу звук поставлены заглушки.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #893 от 14.02.2016 в 23:41:46 »

2Терапевт
 
спасибо)
жаль что не получится - чистая Агония Власти стала казаться дико унылой после Метавиры
 
2resident10
 
а кто смотреть то будет?  
большинству русских игроков это никуда не уперлось,а иностранцы вряд ли заинтересованы и я вроде видел на ютубе прохождение именно Метавиры на англ или немецком, возможно ошибаюсь но на тчо то такое натыкался
 
upd: писал ранее и повторюсь - было бы круто снять прохождение Shady Job, Back to the Business, Night Ops н альтернативных картах - этого нигде нет(
« Изменён в : 15.02.2016 в 08:59:15 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #894 от 15.02.2016 в 11:36:57 »

14.02.2016 в 23:41:46, oldwolf писал(a):
а кто смотреть то будет?  

 
Англоязычные ролики имеют на порядок (а может и на два) больше просмотров, так как аудитория несравнимо шире. Де-факто английский стал международным языком. Поэтому англоязычная (или же немая) версия будет более популярна. Постараюсь на примере показать это после окончания прохождения. 29-я серия будет последней - к сожалению, не удалось в одно видео воткнуть обе версии прохождения последнего сектора, пришлось сделать дополнительную серию с разбором полетов.  
 
 14.02.2016 в 23:41:46, oldwolf писал(a):
иностранцы вряд ли заинтересованы и я вроде видел на ютубе прохождение именно Метавиры на англ или немецком

 
Да, я тоже помню, был какой-то аналогичный немецкий проект, реализующий первый Джаггед на движке второй части, но он, как я понял, развивался независимо от Терапевта и Ко, а озвучка роликов была на немецком.  
Если я ошибся, Терапевт меня поправит.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #895 от 15.02.2016 в 13:09:35 »

15.02.2016 в 11:36:57, resident10 писал(a):
я тоже помню, был какой-то аналогичный немецкий проект, реализующий первый Джаггед на движке второй части

Был немецкий проект для JA2 1.13. Фактически его делал один человек. Программиста у него не было, поэтому сюжет восстановлен и реализован не был. Он нарисовал много карт для сетки 16х16, если правильно помню, по большей части не копирующих оригинальные, не в тропической стилистике, а с растительностью более умеренного пояса.
Когда ранняя английская версия проекта Метавира была представлена на форуме Bear's Pit, автор параллельного проекта вышел на нас, изложил состояние своих дел и поделился материалами своей работы, увидев, что мы в своей реализации продвинулись намного дальше. Из его материалов проекту Метавира достались музыка и портрет Сантино.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #896 от 15.02.2016 в 17:10:04 »

такс,у меня вопрос - если я захвачу сектора С6 С7 С8 то будет ли поставка на 10й день в C9?
B6 и B7 вроде не соединены сушей
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #897 от 15.02.2016 в 17:32:53 »

15.02.2016 в 17:10:04, oldwolf писал(a):
если я захвачу сектора С6 С7 С8 то будет ли поставка на 10й день в C9?

Нет. Если нужна эта поставка, то лучше просто организовать туда в нужный день десантную операцию из C10 или D9.
« Изменён в : 15.02.2016 в 17:33:23 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #898 от 15.02.2016 в 17:44:57 »

придется слушать ругань Джека аж пару дней - только 8й день, а сектора которые можно захватить не навредив поставке уже захвачены)
 
еще - патроны 9на18мм для какого пистолета или пп? в поставке он будет?
 
в предыдущем прохождении(средний уровень сложности) к этому времени уже и ТТ попадался и еще что то(Ингрэм вроде бы, может даже и Ремингтон 700),а 9на18мм так никуда и не подошли по причине того что я пропустил 3 поставки оружия))) видимо
« Изменён в : 15.02.2016 в 18:00:15 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #899 от 15.02.2016 в 18:13:12 »

15.02.2016 в 17:44:57, oldwolf писал(a):
еще - патроны 9на18мм для какого пистолета или пп? в поставке он будет?

9х18мм это для ПМ и АПС. ПМ по сути лучше SW38 только тем, что патронов в магазине 8, а не 6. А вот АПС для начала игры весьма неплох.  
В поставках, как и в целом на картах, оружие и патроны только из "Классической" оружейной линейки.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153856 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.