A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.10.2019 в 02:39:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: Терапевт, ПМ)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Прочитано 290550 раз
Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #950 от 29.02.2016 в 17:24:08 »

Благодарю за ответы, буду импровизировать тогда - залазить через окна, колдовать со взрывчаткой, собирать все ломы на карте, арендовать продвинутых медвежатников. IMP-перс создан "авт. оружие + броски", видать, самые бесполезные навыки тут.  :) Переигрывать уже далековато, а забрасывать жаль. Ладно, поиграемся...
« Изменён в : 29.02.2016 в 17:24:33 пользователем: Dzhoosoid » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #951 от 29.02.2016 в 17:43:58 »

29.02.2016 в 17:24:08, Dzhoosoid писал(a):
IMP-перс создан "авт. оружие + броски", видать, самые бесполезные навыки тут.

Как раз нет. Это хороший выбор для стрелка-штурмовика, выносящего основные тяготы боёв. Дать ему что-нибудь автоматическое, что есть на данном этапе игры, (например, на начальном этапе это Beretta 93R, позднее всякие пистолеты-пулемёты) и гранат побольше.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #952 от 29.02.2016 в 18:08:32 »

Quote:
Можно навалить штук 5 мин (а лучше 10, это связано с параметром стабильности конкретной взрывчатки в игре) в одну клетку возле стены и бросить туда осколочно-фугасную гранату.

Ну тут логики мало, разве что увеличить силу взрыва. 1 "единица подрыва"(граната) все равно будет истрачена, так что то же самое, вид в профиль. Да и гранат пока найдено 3-4 штуки за всю игру.
 
Quote:
Это хороший выбор для стрелка-штурмовика, выносящего основные тяготы боёв. Дать ему что-нибудь автоматическое, что есть на данном этапе игры, (например, на начальном этапе это Beretta 93R, позднее всякие пистолеты-пулемёты) и гранат побольше.
Автоматического оружия пока нет ни одной единицы, Beretta 93R не крафтил и не находил(пока только один убитый дробовик с оптикой найден и отремонтирован, еще даже не стрелял из него), а про гранаты я уже написал выше.
« Изменён в : 29.02.2016 в 18:32:54 пользователем: Dzhoosoid » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #953 от 29.02.2016 в 18:18:38 »

29.02.2016 в 18:08:32, Dzhoosoid писал(a):
Автоматического оружия пока нет

Отловить серого и отобрать ствол.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #954 от 29.02.2016 в 20:57:47 »

По правде говоря, я никогда не отнимал оружие, не очень представляю, как это сделать(вырубить кулаком и обшарить?...), ну и это чит, как по мне. Примерно как с выкапыванием/закапыванием мин в надежде на благоприятный исход. Если этого не предусмотрено логикой игры - не выпадает в качестве трофея - значит, и не должно, не так ли?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #955 от 29.02.2016 в 21:14:51 »

29.02.2016 в 20:57:47, Dzhoosoid писал(a):
не предусмотрено логикой игры

Это очень даже предусмотрено, еще с оригинала ja2.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #956 от 29.02.2016 в 22:26:13 »

29.02.2016 в 17:24:08, Dzhoosoid писал(a):

У меня помнится Гвоздь справлялся, но конечно всегда 1 тнт брал с собой в новый сектор.  Влезание в окна тоже иногда выручает.
Насчёт отнимания оружия я согласен с тобой, но увы, многим в тч модосоздателям это оч нравится и зачастую баланс выстраивается именно с учётом отбирания. (в метавире кстати вроде наоборот сделали ограничение на отбор)
В секторе Б-6 мне попалась заминированная м-14  правда без патронов, так что собирай 7,62, они выпадают иногда.
Зелёные ящики в зарослях ищешь? Сантиновские поставки захватываешь?  
Если не смог взять сектор из-за последнего фрага в запертом доме - ну и фиг с этим сектором, воюй дальше.
Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #957 от 29.02.2016 в 22:59:38 »

2Dzoosoid
 
ну это ты вообще где-то в первой трети игры только)  
дальше и М3(хрень, но все такие автомат) и М16 (а также М4 и  CAR15 только если расширенный режим вооружения) будут и перк Авт.оружие очень даже пригодится)
 
отобрать оружие - зажать CTRL и навести, нажать на врага - если достаточно силы(80-90) то оружие будет отнято, не сказал бы что это чит т.к.действо сие достаточно рисковое в большинстве случаев.
 
еще совет - прежде чем захватывать новый сектор проверяй может ли туда дойти ополчение
 
2Терапевт
 
с ножами - было бы отлично)
А еще лучше было бы сделать JA2 на движке Метавиры ;D ;D ;D
 
как и писал ранее - уменьшить бы стоимость броска.
А по стилю такой игры - попробовал метать ножи Scully и просто резать народ - весело  и самое главное - тихо)
Потому и заюзал в новом прохождении, нравится, только вот некоторые мелочи раздражают)
« Изменён в : 29.02.2016 в 23:14:05 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #958 от 01.03.2016 в 01:36:28 »

2  ПМ:
Я в курсе, что можно с Ja2 это делать(не первый год женат, как говорится), но не считаю это допустимым, иначе тогда надо выставлять выпадение лута в 100% случаев, и конец всем спорам(снял с трупа или отобрал у еще живого - это дело второе уже; сложность и рискованность отбора оружия - не аргумент, dura lex sed lex). Так что уж или pure random, или 100% item's drop. А вот отбор - это уже типичный обход общих правил игры под благовидным предлогом("ну не запретили же!..."). Cheat as is.
 
2 Alex12: ну да, в паре домов так и проникал, "в форточку". Да с оружием особо проблем нету, зеленые ящики стараюсь искать сам, не заглядывая в шпаргалку на сайте. :) Поставка по первой записке на шестой день, так что уже сегодня пойду брать, первый мой рейд будет. -)
 
2 oldwolf: ну да, так и есть, 23 сектора контролирую пока. Я и написал, что ок. 40% пока захватил.
 
(Кстати, совет взрывать внутри помещения гранату для расчистки преград у окна, который я тут вычитал в обсуждении, как-то странно звучит - во-первых, можно подумать, что их в игре много, чтоб тратить на это - мне вот в игре их не более 5 пока встретилось; может, мы все в разные моды играем?  :P во-вторых, если есть граната, то какой смысл ее кидать в окно, если ею можно взорвать дверь?)   ;)
 
 
Еще пару вопросов по игре:  
1. Elio метает ножи как чёрт - далеко, точно и больно. При этом у него меткость никакая - 23(+3). Уже пару дюжин врагов уработал. Точность при метании ножей как-то по другому считается?
2. Воюю в секторе G7, отбиваю контратаку врага, при завершении хода поступает репорт из другого сектора, что Ice закончил тренировку ополчения, и "ему больше нечем заняться". При этом все ополченцы, которые в тот момент из-за кустов отстреливались от людей Сантино, враз оказываются в домике, как если бы я зашел в этот сектор заново. И снова выбегают из комнат на улицу занимать оборону, слазить с крыши и т.д. Погибшие не респаунились, но здоровье у раненых ополченцев восстановилось. Первый раз вообще зависло наглухо. Глюк?
3. Последняя версия игры совместима с сейвами от v. 0,76?
« Изменён в : 01.03.2016 в 03:00:11 пользователем: Dzhoosoid » Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #959 от 01.03.2016 в 06:28:04 »

2oldwolf: 2Dzhoosoid:  
вот там вот справа от ника, любомого форумчанина, к  которому идет обращение, есть волшебная кнопочка,  
делает что то типа:
2oldwolf: 2oldwolf:2oldwolf:
2oldwolf: 2oldwolf:2oldwolf:
2oldwolf: 2oldwolf:2oldwolf:
2oldwolf: 2oldwolf:2oldwolf:
2Dzhoosoid: 2Dzhoosoid:  
2oldwolf:
« Изменён в : 01.03.2016 в 06:29:56 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #960 от 01.03.2016 в 08:53:54 »

29.02.2016 в 22:59:38, oldwolf писал(a):
А еще лучше было бы сделать JA2 на движке Метавиры  

: lol : : lol : : lol :
 
Историческая справка: у Ночных Операций и Метавиры именно один движок.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #961 от 01.03.2016 в 11:23:01 »

29.02.2016 в 18:18:38, ПМ писал(a):
Отловить серого и отобрать ствол.

А взамен дать ему ножик, чтобы он сделал себе харакири от позора.
 
 29.02.2016 в 22:59:38, oldwolf писал(a):
как и писал ранее - уменьшить бы стоимость броска.

На сколько? Мне казалось, что текущая стоимость вполне достаточная. Это всётаки не спусковой крючок нажимать.
 
 29.02.2016 в 20:57:47, Dzhoosoid писал(a):
я никогда не отнимал оружие, не очень представляю, как это сделать(вырубить кулаком и обшарить?...), ну и это чит, как по мне.

В Метавире отбирание оружия имеет исключительно коллекционные свойства. Нельзя отобрать больше одного конкретного образца оружия за всю игру.
 
 01.03.2016 в 01:36:28, Dzhoosoid писал(a):
может, мы все в разные моды играем?

Пресловутая прерандом последовательность генерируется заново при начале каждой новой игры. Поэтому одно прохождение может отличаться от другого кардинально. Отсутствие гранат это мелочь, по сравнению с практически полном отсутствием аптчек для перевязки например, а бывало и такое.
 
 01.03.2016 в 01:36:28, Dzhoosoid писал(a):
Elio метает ножи как чёрт - далеко, точно и больно. При этом у него меткость никакая - 23(+3). Уже пару дюжин врагов уработал. Точность при метании ножей как-то по другому считается?

При бросках большую роль играет также Ловкость. Там полусумма Ловкости и Меткости. А низкая меткость у него частично компенсируется навыком Броски.
 
 01.03.2016 в 01:36:28, Dzhoosoid писал(a):
Глюк?

Может глюк, если больше не повторится, а может и баг, если условия повторяемости воспроизводимы.  
 
 01.03.2016 в 01:36:28, Dzhoosoid писал(a):
Последняя версия игры совместима с сейвами от v. 0,76?

Сейвы у Метавиры совместимы и вверх, и вниз. Отказ от совместимости может быть только при очень веских причинах, и это будет обязательно указано.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

puwel
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #962 от 01.03.2016 в 11:51:05 »

А где искать могильную плиту с кладбища аборигенов?
#
--
7. Бывает что бот неизвестон где(потом далеко находишь) а бой не прекращается, после 2х пропусков. Приходится бегать искать, потом приходят новые.. в общем артмани. Но не всегда так. да и только когда последний противник что бы такое бывало. Но в общем раз на раз.
--
из моего поста. ошибся, просто кнопочки рядом с альс S. вот постоянный пошаг и включается.
#
 
#
Было бы хорошо если бы на стволах было написано од расстояние урон как в Ja2. Так не понятно какой лучше. Только по ощущениям. Хотя тут может уши из Ja1 растут.
 
#
Со взломом реально проблемы. Взламываю Спеком, с механикой 99, и перками работа с отмычками и электроника. взламывает оч плохо. особенно в бою напряжно, когда кто то в домике засел и не собирается выходить) выручают грены заряды взрывчатки на дверь и прочее.
#
Вот только захватил второй завод, Майка можно нанять теперь)  у моего чара 8к $ в сутки, и характеристики по сравнению с майком никакие. придется увольнять) ур 8, +1 меткости только из всего. играл чисто им по сути. остальные поддержка и сумки.
ps: Грен и взрывчатки хватает. ничего не копаю и не крафчу.  имхо, метательные ножи не надо од понижать. все норм как надо. можно бы чуть чаще их. вообще первый Ja где ими пользуюсь и доволен.
Да еще Smoke с взрывными работами 90, на ящиках взрывается заминированных.
 
#
Захватил уже пару секторов указанных в записках ДО срока доставки. Все пролет?) что приходит то в посылках если дождаться?
« Изменён в : 01.03.2016 в 12:08:14 пользователем: puwel » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #963 от 01.03.2016 в 13:21:12 »

01.03.2016 в 11:51:05, puwel писал(a):
А где искать могильную плиту с кладбища аборигенов?  

D4.
 
 01.03.2016 в 11:51:05, puwel писал(a):
Было бы хорошо если бы на стволах было написано од расстояние урон как в Ja2. Так не понятно какой лучше. Только по ощущениям. Хотя тут может уши из Ja1 растут.  

Лучше то, к которому есть патроны. ;) И то, которое на конкретном этапе игры эффективно поражает противника.
Все эти числа, которые появились в JA2, и которых не было в JA1 на столько условны, что фактически лишь мешают человеку спокойно пользоваться тем оружием, которое есть.
Если так хочется узнать дальность оружия в клетках, можно нажать в тактике кнопку 'f'. Но это число лишь косвенно отражает эффективную дальность. В отличии от JA2 вероятность поражения за пределами этого значения не срезается резко вдвое, а понижается плавно на протяжении второго такого отрезка.
Урон вообще зависит от типа патронов. И по цели в бронежилете пистолет с уроном 21 и бронебойными нанесёт больший урон, чем пистолет с экспансивными и уроном 26. И сами значения урона будут не 21 и 26, а совсем другие. Так какой тогда смысл в числах 21 и 26 ?
Даже затраты ОД не являются константами, а зависят от параметров наёмника.
 
 01.03.2016 в 11:51:05, puwel писал(a):
Со взломом реально проблемы. Взламываю Спеком, с механикой 99, и перками работа с отмычками и электроника. взламывает оч плохо.

 01.03.2016 в 11:51:05, puwel писал(a):
Да еще Smoke с взрывными работами 90, на ящиках взрывается заминированных.  

Нельзя пройти всю игру с механиком и сапёром, уровень которых не растёт вместе с прогрессом игры.
 
 01.03.2016 в 11:51:05, puwel писал(a):
Захватил уже пару секторов указанных в записках ДО срока доставки. Все пролет?)  

За поставками надо приходить день в день. Там приходят оружие, лучшее, чем доступно на текущем прогрессе игры, и разная аммуниция.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

puwel
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #964 от 01.03.2016 в 13:36:39 »

Благодарю. Теперь понятна условность силы оружия.
Уровни надо надбивать поддержкой? теперь понятно почему они такие валовые) прицепчиком как в остальных Ja не получилось)
Думаю Майк универсал решит все проблемы)
 
А почему такие траблы с ключами? 1 ключ=1 дверь. Разрешило бы часть проблем со взломом. Это условие Ja1 или просто реализовать трудоемко карман для ключей технически.
« Изменён в : 01.03.2016 в 13:37:02 пользователем: puwel » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #965 от 01.03.2016 в 13:56:58 »

01.03.2016 в 13:36:39, puwel писал(a):
Думаю Майк универсал решит все проблемы)

В середине острова достаточно Мэджика. Но если ему тоже не качать уровень, как было в видеопрохождении, то он станет бесполезным в западной части.
 
 01.03.2016 в 13:36:39, puwel писал(a):
А почему такие траблы с ключами? 1 ключ=1 дверь. Разрешило бы часть проблем со взломом.

1. Это условность JA1.
2. Проблемы со взломом - часть сюжета.
 
Проект Метавира - не прогулка супергероя по острову. Это непростая игра для прохождения сплочённой командой. Подобные игры делались в 90е годы. Сейчас такого уже практически нет. Массовая игровая культура требует простоты и красивой картинки, иначе бабла не срубить.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #966 от 01.03.2016 в 16:58:58 »

Вот у меня вопрос . Вроде в оригинале , если нашёл ключ , то от этой карты , а здесь ? А то много ключей таскать не охота .
Зарегистрирован

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #967 от 01.03.2016 в 17:04:54 »

01.03.2016 в 16:58:58, Stingray писал(a):
Вот у меня вопрос . Вроде в оригинале , если нашёл ключ , то от этой карты , а здесь ?

Ничего подобного. В оригинале были и ключи от соседних секторов (хоть и не особенно часто). Как и в оригинале в моде с ключами бардак  ;D
Часть ключей может не выпасть, тогда альтернативная схема: окно/отмычки/динамит.
Зарегистрирован

puwel
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #968 от 01.03.2016 в 17:11:11 »

Часть ключей может не выпасть, тогда альтернативная схема: окно/отмычки/динамит.
 
Сколько играю про окно первый раз слышу. Может пояснит кто, как быть с "окном".
Если взорвать гранатой, то тут вроде не только окно. Я двери взрываю. Или пролазить можно? Как то :o
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #969 от 01.03.2016 в 17:13:38 »

01.03.2016 в 17:11:11, puwel писал(a):
Или пролазить можно?

 
Если окно ничем не загорожено, можно разбить стекло и залезть внутрь. "Лесенка" для крыши, но с зажатым Alt. Правда в зависимости от ориентации окна возможно надо на тайл отступить.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #970 от 01.03.2016 в 20:58:41 »

2Терапевт:  01.03.2016 в 11:23:01, Терапевт писал(a):

На сколько? Мне казалось, что текущая стоимость вполне достаточная. Это всётаки не спусковой крючок нажимать.

 
я понимаю, но с юзаньем ножей проблема совсем маленькая - на 2-4ОД уменьшить и вполне огонь.
Сейчас можно 2 раза метнуть нож и никуда не сдвинуться с места, а порой нельзая и присесть, притом что эффективная дальность не велика(15тайлов)  
Это на средней дистанции.
 
А хотелось бы как-то маневрировать,т.к мерк при броске встает, а затем его нужно посадить или отвести - подставлять под огонь не дело, при том что 1 нож порой только ранит(зависит от расстояния)
 
з.ы.наверно все таки на 4))
И не считаю что это внесет неий дисбаланс в игру - с касками на поздних этапах игры не поспоришь - ножи против них бесполезны, и имбой чар не станет - 2или 3 противника уже большая проблема с таким стилем прохождения, даже на начальных этапах игры, да и набегают всегда толпами
сложность - средняя была
« Изменён в : 01.03.2016 в 21:52:11 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #971 от 01.03.2016 в 21:20:18 »

01.03.2016 в 08:53:54, ПМ писал(a):
Историческая справка: у Ночных Операций и Метавиры именно один движок.  

 
знаю)
в НО мне не все нравится, несмотря на то что мод - отменный, но Метавира мне ближе)
кстати оригинал теперь довольно сильно раздражает своей зелено - коричневой гаммой))
 
А вот оригинал с новым Бобби Рэем, новым ИИ, старым AIM'ом в котором каждый выполняет свои указанные функции,а не строит из докторов терминаторов, новым оружием, новым крафтом и новым опытом был бы просто прекрасен)
 
Мечты... : rolleyes :
Которые никогда не сбудутся)
 
з.ы.приношу извинения за двойной пост
« Изменён в : 01.03.2016 в 21:20:41 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #972 от 02.03.2016 в 00:24:19 »

01.03.2016 в 20:58:41, oldwolf писал(a):
на 2-4ОД у ножей уменьшить и вполне огонь.
...
з.ы.наверно все таки на 4))  

Да ты шутишь должно быть? Метательные ножи и так имба.
2 од экономь за счёт прицеливания. Этого не только на присед хватит, но и отбежать на клетку вбок (за угол например)
Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #973 от 02.03.2016 в 02:26:43 »

Да, после первой захваченной поставки в E7 дела стали ощутимо звонче: в трофеях 6 гранат(4xФ-1, 1хM67, 1 светошумовая), 2 подрывных заряда, 1хWinchester, 1xDesert Eagle, 1xM3 и куча патронов. Так жить можно! А если вспомнить, что еще 1 целая фомка есть и 2 TNT - теперь в тылу точно все закрытые двери вскрою. Вопросов больше не имею по этому параметру.
Зарегистрирован

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #974 от 02.03.2016 в 02:44:21 »

Есть 5 ключей неиспользованных у ключника, хотя все закрытые объекты сперва пробую открыть ключами. Есть смысл их оставлять в надежде найти замок, под который они подойдут в дальнейшем? Или можно смело выкидывать их?(Часть ключей вообще не имеют своих замков на карте, что ли?...) А то место в инвентаре занимают, ключницы в моде не предусмотрено...
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #975 от 02.03.2016 в 11:32:35 »

01.03.2016 в 21:20:18, oldwolf писал(a):
з.ы.приношу извинения за двойной пост  

Это не запрещено правилами. Есть только оговорка про 20 минутный интервал между постами. А если посты не являются пустым флудом, на несоблюдение интервала закрываются глаза.
На самом деле лучше не редактировать с целью дополнения свои старые посты, пусть и последние в теме, а писать новые. Так проще отслеживать новую информацию.
 
 02.03.2016 в 02:44:21, Dzhoosoid писал(a):
Есть смысл их оставлять в надежде найти замок, под который они подойдут в дальнейшем?

Лучше их выкинуть. В начале игры есть несколько ключей, которые к чему-то подходят только теоретически. Дальше такого бардака с ключами уже нет.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #976 от 02.03.2016 в 14:13:15 »

2Alex12:  
 
я говорю не о метнул нож в выгодной ситуации и убежал, пишу о стиле прохождения мерком с использованием Только ножей и пистолета в критической ситуации, порой один противник помирает только с двух ножей - 2е уже проблема, т.к. можно остаться стоять на месте практически, ножи метаются с близкого расстояние - буквально ход и противники сделают из мерка решето, свое мнение выше я обосновал в общем - то, вполне конкретно.
Нож в каску - имба ага, насмешил, тогда уж  М16 имба))
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #977 от 02.03.2016 в 16:53:27 »

02.03.2016 в 14:13:15, oldwolf писал(a):
ножи метаются с близкого расстояние - буквально ход и противники сделают из мерка решето

В общем-то я это тоже подтверждаю. Игра метателем, особенно не умеющим стрелять из огнестрельного оружия, очень трудна. Когда раньше тестировал Элио, я это хорошо прочувствовал. Метательные ножи были хороши в JA2 ночью, а тут днём сплошное самоубийство.
Мне не хотелось бы понижать имеющиеся затраты на один бросок (они примерно 7 ОД без дополнительного прицеливания). Как часто используется при броске полное доп.прицеливание (+4 ОД)? Если ОД от доп.прицеливаний использовать на маневрирование, будет ли этого достаточно? Бонус от отсутствия возможности доп.прицеливания, (что для ножа само по себе странно, всё основывается на координации движений,) будет скомпенсирован в игровой механике.
« Изменён в : 02.03.2016 в 16:54:01 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #978 от 02.03.2016 в 18:16:26 »

02.03.2016 в 16:53:27, Терапевт писал(a):
Бонус от отсутствия возможности доп.прицеливания, (что для ножа само по себе странно, всё основывается на координации движений,) будет скомпенсирован в игровой механике.

Еще бы нож наизготовку брать (кнопка J).   Жаль, анимации соотв. нету.  
Или можно подходящий кадр из анимашки броска зафиксировать?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #979 от 02.03.2016 в 18:25:04 »

2MAn:  
Так нож же не вскидывается, там 0 цена действия. Зачем усложнять?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #980 от 02.03.2016 в 23:12:48 »

02.03.2016 в 14:13:15, oldwolf писал(a):
Нож в каску - имба ага, насмешил, тогда уж  М16 имба))  

Если кидать не в лоб, то для ножа касок считай нет.  Думаешь почему ограничили ночные бои?
 
м16 (как и м14) конечно имба, везде кроме последнего сектора. Думаешь авторы просто из вредности отключили её выпадение и ограничили отъём одной штукой?))
В отличии от них - ножи доступны сразу, в них нет дефицита, бесшумны и не требуют боеприпасов. Если кидать их нормальными  мерками -  дают неизменно превосходный результат.
Предложение уменьшить цену броска на 4 ОД это уже просто за гранью : gulp :
« Изменён в : 03.03.2016 в 03:35:52 пользователем: Alex12 » Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #981 от 03.03.2016 в 01:36:48 »

02.03.2016 в 18:25:04, ПМ писал(a):

Так нож же не вскидывается, там 0 цена действия.    

Вместо доп. прицеливания. Допустим, 4 ОД изготовка (замах и всё такое) , 7 ОД бросок, но уже с макс. точностью (как-будто доп. прицеливание). Можно раздельно или слитно (11ОД).  
 02.03.2016 в 18:25:04, ПМ писал(a):
Зачем усложнять?  

А чтоб тут же на гранаты распространить, и после изготовки кидать за меньшие од
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #982 от 03.03.2016 в 09:43:00 »

2MAn:  
Ну, дело тогда за анимацией, глянуть что получится.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #983 от 03.03.2016 в 20:01:53 »

Да, еще момент - в дневнике почему-то лишь изредка делается запись о захвате сектора(у меня 5 записей на 23 захваченных сектора, исходный сектор не считаю; если надо - могу указать какие), а вот отраженные атаки значительно чаще фиксируются под запись(12 эпизодов). Глюк, недоработка?
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #984 от 03.03.2016 в 21:01:11 »

2Dzhoosoid:  
 
как будто кто то вообще читает этот журнал)))
Зарегистрирован

Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #985 от 03.03.2016 в 22:55:10 »

26.02.2016 в 20:21:18, KombaT писал(a):
точно еретик!  
 
Логи - наше всё! ;)
Если проходить игру не взахлёб, а от случая к случаю - журнал очень полезен.
Про квесты вспомнить, например.
Но совсем уж полезно было бы видеть в нём даты поставок из найденных записок (оптимально если бы записывалось строкой с цифрой дня поставки, как бы на будущее, т.е. видеть красным в самом конце журнала до наступления нужного дня)
Ну и крайне любопытно было бы видеть в журнале число фрагов, убитых при атаке или защите сектора (или тут оно всегда 22-24? Ну тогда хотя бы про лабораторию.
« Изменён в : 03.03.2016 в 22:56:51 пользователем: Alex12 » Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #986 от 03.03.2016 в 23:27:27 »

02.03.2016 в 16:53:27, Терапевт писал(a):
Мне не хотелось бы понижать имеющиеся затраты на один бросок (они примерно 7 ОД без дополнительного прицеливания). Как часто используется при броске полное доп.прицеливание (+4 ОД)? Если ОД от доп.прицеливаний использовать на маневрирование, будет ли этого достаточно? Бонус от отсутствия возможности доп.прицеливания, (что для ножа само по себе странно, всё основывается на координации движений,) будет скомпенсирован в игровой механике

 
думаю будет круто если я все правильно понял)
 
получается что у ножа сразу ставится максимальное прицеливание, а ОД которые могли быть потрачены на него добавляются в ОД для передвижений?
или всё не так?: rotate :
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #987 от 04.03.2016 в 00:26:43 »

 ;D
Вот прицепился!       mines-1.gif
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #988 от 04.03.2016 в 00:42:27 »

Quote:
как будто кто то вообще читает этот журнал)))

 
Дьявол в мелочах. Из таких тонкостей и шероховатостей и формируется отношение к продукту. Тем более вряд ли это технически сложно поправить.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #989 от 04.03.2016 в 10:46:02 »

03.03.2016 в 20:01:53, Dzhoosoid писал(a):
в дневнике почему-то лишь изредка делается запись о захвате сектора(у меня 5 записей на 23 захваченных сектора

Антивирус в системе есть? Если есть, то и этот и финансовый журналы могут быть подрезаны. Другие причины незаполнения журнал мне не известны.
 
 03.03.2016 в 23:27:27, oldwolf писал(a):
получается что у ножа сразу ставится максимальное прицеливание, а ОД которые могли быть потрачены на него добавляются в ОД для передвижений?  

Да.
 
2arheolog:  
Замечательно. Сколько у тебя времени ушло на это?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #990 от 04.03.2016 в 12:29:28 »

04.03.2016 в 10:46:02, Терапевт писал(a):
Замечательно. Сколько у тебя времени ушло на это?
 
Вечер
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #991 от 04.03.2016 в 12:55:28 »

04.03.2016 в 12:29:28, arheolog писал(a):
Вечер

То есть если сильно не напрягаться, то за 2-3 месяца можно нарисовать всё для всех?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #992 от 04.03.2016 в 13:33:41 »

2Терапевт:
 Да, примерно так. Надо заняться, посмотреть как пойдет.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #993 от 04.03.2016 в 13:35:05 »

04.03.2016 в 12:29:28, arheolog писал(a):
Вечер  

Круто!
Дело было вечером, делать было нечего. (с)
Непонятно только почему в этой теме. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #994 от 04.03.2016 в 13:47:40 »

04.03.2016 в 13:35:05, pipetz писал(a):
Непонятно только почему в этой теме.

 
 24.02.2016 в 23:18:18, Терапевт писал(a):
Мало того, что ходить, но и держать металлоискатель в любой из рук. Из инвентаря он не работает. Это дань оригиналу. Жалко, что анимацию под это так и не нарисовали.  
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #995 от 04.03.2016 в 15:22:30 »

Quote:
Антивирус в системе есть? Если есть, то и этот и финансовый журналы могут быть подрезаны. Другие причины незаполнения журнал мне не известны.

 
Антивируса нету. С журналом финансов проблем нету. Более того, недавно прошел Shady Job - там все ОК с фиксацией в журнале.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #996 от 04.03.2016 в 15:31:21 »

04.03.2016 в 15:22:30, Dzhoosoid писал(a):
Антивируса нету.

Система какая?
 
 04.03.2016 в 15:22:30, Dzhoosoid писал(a):
Более того, недавно прошел Shady Job - там все ОК с фиксацией в журнале.  

А я и не говорю, что это постоянная проблема. Она возникает очень редко. Но ей подвержена вся серия на движке JA2.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #997 от 04.03.2016 в 23:00:58 »

Quote:
Система какая?

Windows XP Professional
 
А, еще момент - какой-то цугцванг на карте: вторая записка относится только лишь к десятому дню, у меня седьмой идет, северный полуостров пока нетронутый, но я уже занял Е6. Через 5-ю широту(Е5-D5) ИИ сможет снабжать своих, или уже поставку в С9 можно не ждать? На карте маленький перешеек вроде есть посуху. А получить-то плюшки в ящике хочется!  : rolleyes :
Да, и что делать дальше? Захваченная территория каскадообразно расширяется с севера на юг, уже граничу с третьим заводом(второй накануне заработал, до того упала доходность с одного дерева на 20%), а работодатель пока молчит...
« Изменён в : 04.03.2016 в 23:24:49 пользователем: Dzhoosoid » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #998 от 04.03.2016 в 23:20:18 »

04.03.2016 в 23:00:58, Dzhoosoid писал(a):
Windows XP Professional

Надеюсь не на виртуальной машине?
Тогда мне будет очень интересно взглянуть на скриншоты пары самых первых страниц журнала.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #999 от 04.03.2016 в 23:27:45 »

04.03.2016 в 23:00:58, Dzhoosoid писал(a):
Через 5-ю широту(Е5-D5) ИИ сможет снабжать своих

Сможет.
 
 04.03.2016 в 23:00:58, Dzhoosoid писал(a):
Да, и что делать дальше?  

Захватывать третий завод. Денег много не бывает.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 168555 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.