A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 15:08:34

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Для флуда, бреда и т.п. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: Терапевт, ПМ)
   Для флуда, бреда и т.п.
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Для флуда, бреда и т.п.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 Прочитано 58573 раз
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #100 от 14.06.2014 в 11:35:17 »

И я, наверно, все-таки наберусь наглости спросить... Помнится, Lion делал мод, форк от НО, реинкарнацию Deadly Games на движе JA2. Чем закончилось?..
 
Очень в ДГ процесс был крутой: не привязанный к сюжету освобождения каких-то островов и стран и гораздо более широкий по заданиям: убить определенного персонажа, встретить персонажа, найти и эскортировать, просто эскортировать... Найти или украсть предмет... взорвать что-то, блин, это ж такой простор был. Иногда надоедает вся эта стратегическая %%%%та, хочется инстант замес, чистая тактика, только тактика, никакого бабла! Никаких гулек по громадной карте. Вот тебе 20 000 на найм и 15 ходов, чтобы спасти заложника. Время пошло!
« Изменён в : 14.06.2014 в 11:36:34 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #101 от 14.06.2014 в 16:18:25 »

14.06.2014 в 11:35:17, Scampada писал(a):
Помнится, Lion делал мод, форк от НО, реинкарнацию Deadly Games на движе JA2.  
Упс... У нас утечка информации.  
 
 14.06.2014 в 11:35:17, Scampada писал(a):
Чем закончилось?..  
Не закончилось.
Работа над проектом потихоньку ведётся.  
 
Воспроизводить геймплей DG дословно не планируется.  :)
« Изменён в : 14.06.2014 в 16:19:07 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #102 от 15.06.2014 в 02:35:33 »

2Lion: я подразумевал помиссионный геймплей. Skirmish.
Ну простите, я подзабыл, что это секретная информация. ;D
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #103 от 15.06.2014 в 02:40:03 »

Ладно, раз это ветка для флуда, то я заодно спрошу, каково мнение про Wildfire? Прочел интересный абзац, но не хочу распыляться между Метавирой, расширенным НО и чем-то не стоящим внимания.
 
Особо заинтересовавшие моменты я выделил.
 
Offtop:

 
В это стоит играть?
« Изменён в : 15.06.2014 в 02:40:31 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #104 от 15.06.2014 в 02:52:04 »

15.06.2014 в 02:35:33, Scampada писал(a):
Ну простите, я подзабыл, что это секретная информация. ;D
Не то, чтобы секретная.
Просто не хотелось бы слишком много об этом говорить пока есть шансы, что ничего и не будет.
На самом деле есть вполне рабочий вариант, который требует существенной доработки. Но всё же, сейчас я вижу, что проект не будет таким масштабным, как это изначально планировалось: учёба и работа отнимают очень много времени.
 
 15.06.2014 в 02:40:03, Scampada писал(a):
В это стоит играть?  
Это Вам решать. С моей точки зрения, метод, которым расширено разрешение до 1024x768 - неудачен. Для меня получается очень мелко и неудобно. Я играл в 5 версию, где было 640x480. Новые мерки мне не очень симпатичны. Карты в 6 версии меня огорчают. ИМХО, в 5 они были как-то веселее.
 
Про сильно поумневший интеллект говорить не берусь. В 6 версию играл мало, да и сейчас меня мало чем можно остановить, а в 5, когда я в неё играл много лет назад, играть было сложно. В первую очередь из-за большого урона оружия и гранат, а также числа и расположения врагов. Враги применяли две тактики:  
- кемперить: враг любит сидеть в высокой траве/кустах/туалете...
- танковать, нападая большой толпой. В бою на открытой местности в игрока зачастую летит много дымовых гранат, когда дым рассеивается обнаруживается 20+ врагов близко от вас.
 
Я не считаю это лучшим модом, но, думаю, что поиграть стоит. Хотя бы для ознакомления. Но шестая версия требует монитор большого линейного размера.
« Изменён в : 15.06.2014 в 02:53:47 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #105 от 15.06.2014 в 02:54:17 »

Кто-нибудь, обьясните, пожалуйста, в чем смысл карт в Арулько в сектора О14-О15? Там, где на стратегической карте открытое море, а на тактических - вот это.
 
http://s43.radikal.ru/i099/1406/e7/698a7021d8ad.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1406/ad/50c5cf7af7b3.jpg
 
Это концовка арульканского сюжета или просто какие-то тесты?
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #106 от 15.06.2014 в 02:56:53 »

2Scampada:  
 
Просто взяли и сделали всего больше: урон, мерков, характеристики врагов, на карты понатыкали всякого, разрешение больше, оружие другое. Вот и вся суть мода.
 
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #107 от 15.06.2014 в 02:59:09 »

2Scampada: В оригинале там жили сектора демоверсии.
В НО там есть остров, на который можно попасть с материка. Остров можно захватить ради опыта и каких-нибудь трофеев.
 
Кстати, вопрос про НО лучше задавать в подфоруме по НО.
Также имеется ветка про wildfire
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;...
Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #108 от 15.06.2014 в 03:01:09 »

15.06.2014 в 02:52:04, Lion писал(a):
На самом деле есть вполне рабочий вариант, который требует существенной доработки. Но всё же, сейчас я вижу, что проект не будет таким масштабным, как это изначально планировалось: учёба и работа отнимают очень много времени.  

Offtop:

 
Ну, большой урон оружия и в НО на трудной сложности есть вполне приличный.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #109 от 15.06.2014 в 03:14:24 »

15.06.2014 в 03:01:09, Scampada писал(a):
Если б был механизм пользовательского добавления миссий, именно в игре...
Скриптовость существенно ограничивает возможности. И потом, её надо реализовывать. Когда работаешь над проектом в одиночку, привлекая товарищей для работ с отдельными ресурсами - это не имеет смысла.
 
Я в своё время интересовался среди людей, которые реально могут что-то сделать, готовы ли они взяться за отдельные миссии. Ответом мне было молчание.
 
Вот Вы, например, возьмётесь придумать хороший, проработанный сюжет (не на уровне: убить всех, что-нибудь украсть, стелс-миссия) и нарисовать для него карты? Про портреты и озвучку новых персонажей я молчу.
Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #110 от 15.06.2014 в 03:32:58 »

15.06.2014 в 03:14:24, Lion писал(a):
Я в своё время интересовался среди людей, которые реально могут что-то сделать, готовы ли они взяться за отдельные миссии. Ответом мне было молчание.
 
Вот Вы, например, возьмётесь придумать хороший, проработанный сюжет (не на уровне: убить всех, что-нибудь украсть, стелс-миссия) и нарисовать для него карты? Про портреты и озвучку новых персонажей я молчу.  

 
Помнится, у нас уже был про это разговор. Давно. Так что я промолчу. Но редактор открою. :D
У меня была когда-то во времена DG СВОЯ, выглаженная карта. Одна. К сожалению, я почти наверняка уже ее не найду на старых накопителях. Но воссоздать был бы не прочь (см. первую строку ответа).
Дело в том, что DG немного смазал атмосферу "наемности", позволив придумывать миссии про что угодно, с любым бэкграундом. Моя была про виллу босса мафии, которую штурмует спецназ и задачей было вывести босса в точку отхода, выдержав перед этим неравный бой с двух сторон. Причем, очень неравный. Спасало только наличие взрывчатки в доме и фора в 1-2 хода перед тем, как начинали стрелять в окна и ломиться в черный и парадный входы.
Это был первый шаг в хардкор на тему JA 8)
 
PS это была одна карта, т.к. я мыслил менее широко. Один бой - одна карта. Я, сударь, нигилист
« Изменён в : 15.06.2014 в 03:33:58 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #111 от 15.06.2014 в 03:56:28 »

15.06.2014 в 03:14:24, Lion писал(a):
Скриптовость существенно ограничивает возможности. И потом, её надо реализовывать. Когда работаешь над проектом в одиночку, привлекая товарищей для работ с отдельными ресурсами - это не имеет смысла.  

Кодинг очень сложный там?
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #112 от 15.06.2014 в 04:00:21 »

15.06.2014 в 03:56:28, Scampada писал(a):
Кодинг очень сложный там?  
Там? Смотря в какой части исходников. Но это лучше пусть кто-то более опытный отвечает. Мне сложно оценивать сложность и сравнивать с чем-то ещё.
 
О скриптах я даже не думаю, поскольку считаю это в первую очередь ненужным, поэтому про сложность я даже не думал. В первую очередь - это громоздко.
« Изменён в : 15.06.2014 в 04:01:05 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #113 от 15.06.2014 в 04:09:50 »

15.06.2014 в 04:00:21, Lion писал(a):
О скриптах я даже не думаю, поскольку считаю это в первую очередь ненужным, поэтому про сложность я даже не думал. В первую очередь - это громоздко.  

Можно было бы ограничиться тем, что меню выбора миссий выводило бы все карты, лежащие в папке карт... Как в редакторе.
 
А кто может поделиться исходниками, пускай даже не актуальными? (Пускай не НО и не Метавира)
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #114 от 15.06.2014 в 04:33:14 »

2Scampada: Оригинальные брать тут:
http://www.ja2.su/files_viev.php?type=ishod
 
Старенькая версия НО:
http://www.ja2.su/NOtest/no111rc8src.rar
Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #115 от 15.06.2014 в 04:37:04 »

Только что Метавира вылетела просто после попадания в бота : angry :
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #116 от 15.06.2014 в 00:43:08 »

In Jagged Alliance: Deadly Games, mortars are capable of blasting holes in the roofs of buildings, which will allow a second mortar shell to hit anyone inside.  
 
Блин... даже в первой части это было.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #117 от 15.06.2014 в 01:52:21 »

15.06.2014 в 00:43:08, Scampada писал(a):
In Jagged Alliance: Deadly Games, mo

 
Это вторая часть если быть точным, но в первой части тоже можно было разрушать стены взрывчаткой. И взрывчатка была редкой.
Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #118 от 15.06.2014 в 01:57:30 »

15.06.2014 в 01:52:21, stariy_voyack писал(a):
Это вторая часть если быть точным, но в первой части тоже можно было разрушать стены взрывчаткой. И взрывчатка была редкой.  

Стены! А в цитате говорится про крыши! И в третьей части, если уж считать так (хотя DG были, скорее, полуторной), это не реализовано!
 
Вполне себе можно сидеть на крыше, висящей над пустотой, и безмятежно глядеть на танк, который стреляет в тебя на крыше, а попадает снова и снова в нижний этаж. Взрывы происходят прямо под тобой, но висящая крыша снова и снова защищает тебя...
« Изменён в : 15.06.2014 в 01:59:32 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #119 от 15.06.2014 в 01:59:10 »

2Scampada: Как я помню, в первой части крыша была чем-то более-менее декоративным. Т.е. защищала от дождя, а больше от неё никакой пользы не было.
Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #120 от 15.06.2014 в 02:01:59 »

2Lion: в третьей части на нее можно залезать, но ее неразрушаемость делает ее весьма неоднозначным элементом геймплея. Залез на крышу - и все, хоть весь дом вокруг тебя и под тобой взорвут двадцатью зарядами ТНТ, ты останешься цел.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #121 от 15.06.2014 в 02:21:03 »

2Scampada:
Offtop:

 
 15.06.2014 в 02:01:59, Scampada писал(a):
в третьей части на нее можно залезать, но ее неразрушаемость делает ее весьма неоднозначным элементом геймплея
Пожалуй, Вы правы. Надо подумать.
« Изменён в : 15.06.2014 в 02:22:01 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #122 от 15.06.2014 в 07:28:34 »

Я тут подумал, реалистичности бы придало, если бы летящих пуль не было видно. То есть они были бы невидимы. Анимация попаданий бы оставалась, так как ее IRL видно, взлетающий песок или искры от металла. А вот сами пули должны быть невидимы. И немного ускорить их время полета бы...
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #123 от 16.06.2014 в 05:29:42 »

Нет ничего подобного для проекта игры, как есть TTX description.txt? Ну, просто наработки тех, кто уже курочил много раз - в общих чертах какие функции игры в каких файлах реализованы.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #124 от 21.08.2014 в 04:49:48 »

Новая карта острова Метавира:
 
BMAPpng_5914316_13517158.png
 
Хотел было отобразить сектора с домиками, но в оригинале их на карте нет. Да и не помню, где какие домики есть (если надо - добавлю).
 
---
https://yadi.sk/d/PJFZ7S9Ga7wLt
 
Установка: заменяете оригинальный файл в папке interface в папке data.
« Изменён в : 22.08.2014 в 19:50:35 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #125 от 22.08.2014 в 19:16:06 »

2Green Eyes:  
На первый взгяд симпатично. Надо ещё в игре проверить.
А можешь в правом нижнем секторе вывести речку к южному берегу, чтобы с тактикой совпадало?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #126 от 22.08.2014 в 19:49:28 »

2Терапевт: Вот так выглядит в игре:
 
MapInGamep_2106737_13517149.png
 
Речку продлил.
Зарегистрирован

StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #127 от 15.09.2014 в 09:10:26 »

15.09.2014 в 08:34:19, Lion писал(a):
После того, как я поразвлекался в своё время (17 секторов в первые сутки, ещё 13 во вторые, т.е. 31 сектор под контролем за двое суток)
Это уже чего-то совсем маньячное, в среднем по 10 ходов на бой. Местами там когда все сбегаются дружно ходов 10 идет перестрелка.. Ну как вариант конечно давить числом сразу 12 наемников слать и с 2х 3х сторон нападать...  
 
 
15.09.2014 в 08:34:19, Lion писал(a):
Уровень сложности?  
 
Средний вроде, а может и сложных не помню уже. На легком играю только без сейвов (в смысле вообще, а не только во время боя).
 
 15.09.2014 в 08:34:19, Lion писал(a):
Может на лёгком свеженанятого ополчения и хватает для обороны, но на харде оно не выдерживает атак и массово гибнет. Из-за этого кончаются местные.
Ну у меня на линии фронта все ополчение тренированные, к тому же я постоянно стремлюсь к сокращению протяженности фронта. Через воду враг редко аттакует так что там ставлю зеленных, а обученных на основные направления удара... К  концу 2го дня у меня картина была следующая:

 
И это при том, что инструктора  нанял лишь в самом конце (она там еще никого обучить даже не успела), сейчас к концу третьего дня продвинулся до 2го завода и захватываю его окрестности, при этом по всей линии фронта уже обученные войска, а на следующей день начну создавать и муштровать резерв. Так что с защитой у меня полный порядок, а если бы начал играть с начала - нанял бы сразу инструктора и сэкономил бы тем самым кучу времени своим наемникам  )  Хотя недавно на С9 (лаборатория дочки босса) навалилось десятка 3-4 вражин, пока надеюсь что это явление единичное, иначе тут тренируй не тренируй - ничего не поможет... Мне даже страшно лично его зачищать - в перестрелке на пистолетах такой толпы и 3х наемников победить можно лишь рандомом. (хотя нет вру, пистолеты это у меня а у противника уже и дробовики и ПП начали попадаться)
 
 
 15.09.2014 в 08:34:19, Lion писал(a):
Может на лёгком свеженанятого ополчения и хватает для обороны, но на харде оно не выдерживает атак и массово гибнет. Из-за этого кончаются местные.
Ну вообще-то в оригинале JA2 от ополчения тоже толку было мало - если на легком уровне сложности натренировав ополчение можно было уже не вспоминать про захваченные сектора, то на сложном их выносили постоянно. Собственно как по мне из-за этого игра становился намного сложнее, а уменьшение денег и возросшая численность врагов на этом фоне - мелочь.
Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #128 от 15.09.2014 в 09:31:24 »

2StaticZ: В этом моде можно проводить один ночной бой.
 
 15.09.2014 в 09:10:26, StaticZ писал(a):
Это уже чего-то совсем маньячное
: rolleyes :
А что вы думали.  ;) Модостроители обычно эксперты и в игре тоже.  :)
 
А у меня было так.

 
Quote:
Ну вообще-то в оригинале JA2 от ополчения тоже толку было мало
В оригинале от него вообще толку не было. Можно было всю страну захватить чуть ли не быстрее, чем получить первую контратаку.
Вот прицепился!       FastLion2-1.jpg
Зарегистрирован

StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #129 от 15.09.2014 в 10:46:22 »

15.09.2014 в 09:31:24, Lion писал(a):
А что вы думали.   Модостроители обычно эксперты и в игре тоже.    
Ну естественно никто не знает правил и секретов лучше самих разработчиков... Тем более в плане правил JA2 бьет все рекорды по мутности, понять все тонкости без ковыряния исходников почти нереально. Хотя с такой-то оравой наемников это уже не выглядит таким невероятным, у меня же всего-то 3 наемника ))
 
Кстати карта на скрине мне нравиться больше, она не такая мутная как та что сейчас. По крайне мере на ней четко видны где реки а где водные препятствия. Это из старой версии на сколько я понимаю? ее еще можно откуда-то скачать?
 
 
 15.09.2014 в 09:31:24, Lion писал(a):
В оригинале от него вообще толку не было. Можно было всю страну захватить чуть ли не быстрее, чем получить первую контратаку.
Не согласен - в оригинале перемещение медленное между секторами. Достаточно быстро надыбать вертолет, но полеты на нем в копеечку да и над ПВО не очень то и полетаешь, а авто транспорт находиться лишь к середине игры (ну если очень очень повезет можно возле камбрии подцепить гамоса с его фургоном). Так что тут зависит от стиля игры - если играть в "блицкриг" двигая одновременно 2-3 отряда в разных направлениях, то конечно это не так страшно - т.к. при быстром продвижении противник не успевает накопить достаточно сил для серьезной аттаки (хотя честно пройти так игру на харде крайне сложно - если штурмовик(а\ов) в таком отряде серьезно подстрелят то его можно расформировывать, к тому времени как его подлатают платить будет им уже нечем). В случае если читерить (оставляя по 1 незанятому сектору в каждом городе), то атаки если и будут, то совсем хилые. А вот если играть по принципу 1 ударный отряд, попутно зависающий днями на тренировках\лечении, то тут атаки на сложном уровне доставят настоящую головную боль.
 
Я вообще в последнее время предпочитаю играть одним ударным отрядом на простом уровне сложности без сейвов )   Приходиться действовать очень осторожно, достаточно ступить 1 раз что бы весь отряд пришлось паковать в ящики... Но зато весело, помню как я первый раз нарвался на контратаку на драссен в 2.13... Тогда я еще начал на среднем уровне, так что попал дико - насколько помню там в бою было вовлечено наемников 6 при поддержке 90 ополченцев против почти двух кратно превышающей численности врага. Драссен брал первым, так что снаряжения особо никакого на тот момент не было. Никто из моих не выжил, но это поражение доставило мне радости больше чем любая победа на сложном уровне. Ребята стояли до последнего - за каждый дом, за каждый угол были ожесточенные перестрелки, а АИ меня тогда приятно удивил полностью окружив в этой суматохе изрядно поредевший отряд и одновременно атаковав со всех сторон )
« Изменён в : 15.09.2014 в 12:51:24 пользователем: StaticZ » Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #130 от 15.09.2014 в 20:50:10 »

15.09.2014 в 10:46:22, StaticZ писал(a):
Не согласен - в оригинале перемещение медленное между секторами.
С медленным перемещением даже удобней.
 
Offtop:

Вот прицепился!       LMercs6-1.png
« Изменён в : 15.09.2014 в 20:51:14 пользователем: Lion » Зарегистрирован

StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #131 от 16.09.2014 в 03:48:27 »

15.09.2014 в 20:50:10, Lion писал(a):
Хард. Стальная воля. Ровно сутки в Арулько.

Ну я же говорю - зависит от стиля игры, у Вас классический "блицкриг". Дальше 2 отряда параллельно захватывают Грам и Альму, после чего объединяются под Медуной для штурма дворца (там при таком раскладе придется сразу играть 2-3 отрядами). Как вариант можно растянуть прохождение на 1-2 дня для выполнения всех квэстов и подготовке к финальному сражению. Хотя в принципе если взять сразу ПВО, то можно все завершить за 1-2 облета вертолетом мене чем за час (Вообще при очень большом изврате можно пройти всю игру менее чем за 24 часа, раньше в не патченых версиях помниться можно было сдаться в плен и сразу оказаться возле Медуны). Короче при такой игре ополчение вам не потребуется, а вот попробуйте уйти в глухую оборону на недели две, по 100 раз перезахватывать сектора сил не хватит (не то чтобы это не возможно, просто игра наскучит задолго до конца этих 2 недель), а натренированное ополчение на харде будут разбивать очень часто.
 
 
PS правда зачем контракты на 14 дней не понятно - при блицкриге и неделя много, лучше брать на сутки, по мере надобности продлевая (дольше чем на 5 дней не потребуется а это все равно дешевле чем платить сразу за неделю). Дальше в случае блицкрига перед штурмом Медуны за счет сэкономленных денег можно будет нанять на сутки приличных бойцов, ну а если захотите сбавить темпы и расслабиться - то сколотить отряд из профи.
 
 
PPS Кстати я говорил не о стальной воле, а об игре без сейвов. Т.е. загружаться разрешено только в двух случаях - в случае вылета игры и в случае выхода из игры. При этом загружать можно только самый последний сейв, в случае если такого не оказалось надо максимально точно воспроизвести результат (особенно это касается смерти наемников), но чтобы лишний раз себя не искушать лучше пользоваться автосейвами и сохраняться как можно чаще (как понимаете тут режим железная воля может стать причиной переигрывания боя, так что лучше его отключать).Конечно все правила искусственны, но при таком прохождении сложность и интерес даже на самом легком уровне сложности в разы больше чем от харда с стальной волей ) Конечно можно и на харде, но там к концу игры станет намного сложнее из-за того что враг будет активнее использовать тяжелое вооружение, хотя конечно тоже реально - но врядли с первого раза у кого выйдет. (а переигрывать надо много, не говоря уже о том что при таком раскладе тактика блицкрига крайне затруднительна)
 
« Изменён в : 16.09.2014 в 03:56:31 пользователем: StaticZ » Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #132 от 16.09.2014 в 05:44:43 »

Offtop:
Зарегистрирован

StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #133 от 16.09.2014 в 06:29:45 »

Offtop:

 
 
 
Взял музыку из архива с английской версией - все заработало ) Похоже Вы тут перестарались слегка с ее сжатием, или какие-то проблемы с ACM
Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #134 от 16.09.2014 в 07:08:44 »

Offtop:
« Изменён в : 16.09.2014 в 07:09:19 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #135 от 20.11.2014 в 00:27:50 »

Это она из ресайзеных миникарт сшита?
 
 19.11.2014 в 11:43:46, StaticZ писал(a):
PS А что больше одного файла не прикрепить?  

Нет. Одно сообщение - один файл.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #136 от 20.11.2014 в 01:07:30 »

2Терапевт: Да.  
 
Использовано, что, в отличие от JA2, границы карт Метавиры были очень тщательно состыкованы при создании секторов.
Зарегистрирован

StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #137 от 20.11.2014 в 06:27:25 »

20.11.2014 в 00:27:50, Терапевт писал(a):
Это она из ресайзеных миникарт сшита?  
Да...
 
 
 
 20.11.2014 в 01:07:30, Lion писал(a):
Использовано, что, в отличие от JA2, границы карт Метавиры были очень тщательно состыкованы при создании секторов.
Угу, хотя пара не состыковок все же есть, больше всех вылезли сектора D4 и F6 - пришлось слегка мухлевать с ними, чтобы глаз не резали... Ну и так для большей наглядности сгладил как мог переходы между секторами, правда художник из меня никакой - так что если кто желает помалевать в фотошопе и навести красоту - могу выложить полноразмерную карту... Хотя не спорю - сшиваемость очень хорошая.. Как вам этого вообще удалось добиться в редакторе? По мне он и в использовании крайне не удобный, особенно с модом 1.13 - там пока найдешь что-то в списке предметов сума сойдешь.
Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #138 от 20.11.2014 в 11:41:45 »

20.11.2014 в 06:27:25, StaticZ писал(a):
больше всех вылезли сектора D4 и F6
Я вообще не совсем понимаю, как я сделал сектора B2, B3, C4, D4. Они в JA1 чертовски угловатые и бессмысленные. Алгоритм был примерно такой: считаем все углы у забора на оригинальной карте. Рисуем забор. Если углов получилось меньше в два с лишним раза - первый тест пройден. Иначе перерисовываем с нуля. Заодно придумываем, чем бы полезным занять комнаты.  :D
 
 20.11.2014 в 06:27:25, StaticZ писал(a):
Как вам этого вообще удалось добиться в редакторе?  
Опыт и много скрупулёзной работы. Например, я не использую заливку случайным образом, каждая травинка посажена мной вручную в конкретный тайл. Каждый сектор размечался на 16 равных участков (прямоугольничков). Границы суши, леса и прочего делят стороны прямоугольничка в каких-то пропорциях. Эти пропорции запоминаем и повторяем на соседней карте, переключая редактор с одной карты на соседнюю и обратно.
 
Сложнее было выловить все мелкие артефакты береговой линии и домов.
 
 20.11.2014 в 06:27:25, StaticZ писал(a):
По мне он и в использовании крайне не удобный
Это дело привычки.
 
 20.11.2014 в 06:27:25, StaticZ писал(a):
особенно с модом 1.13 - там пока найдешь что-то в списке предметов сума сойдешь.  
Предметы... У меня сейчас в разрабатываемом моде для этого редактор "усовершенствован":

Коллег смущает размер кнопок...  : rolleyes :  
Зато оружие разбито по категориям: пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, винтовки, снайперские-винтовки, пулемёты, прочее. Аналогично с другими предметами.

Вот прицепился!       LEditor.png
Зарегистрирован

StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #139 от 20.11.2014 в 12:25:25 »

20.11.2014 в 11:41:45, Lion писал(a):
Коллег смущает размер кнопок...    
Зато оружие разбито по категориям: пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, винтовки, снайперские-винтовки, пулемёты, прочее. Аналогично с другими предметами.  
Лучше уж кнопки, чем листать этот бесконечный список.... А еще бы лучше адаптировать под большие разрешения (туже панельку с оружием растянуть по ширине окна) и объединить объекты в один список... Вообще редактор крашит постоянно - выбрал не существующий тайлсет - краш, попытался загрузить старые карты что делал в свое время для UB - краш... Конечно ко всему привыкнуть можно, но имхо интерфейс в редакторе - кошмарный.
 
Вообще подумываю может свой редактор накорябать, покрайней мере для строительства и декора, а все остальное можно будет и оригинальном расставить.... Хочется попробовать что-то свое забацать, а то арулько уже лет 10 назад если не больше вдоль и поперек исходил...  
 
 
PS А ваш редактор он для 1.13 или метавиры? В первом бы случае былобы неплохо если поделились - всетаки любые улучшения приветствуются )
Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #140 от 20.11.2014 в 12:50:47 »

20.11.2014 в 12:25:25, StaticZ писал(a):
что делал в свое время для UB - краш
Их можно переформатировать. Конвертер есть на сайте.
 
 20.11.2014 в 12:25:25, StaticZ писал(a):
А еще бы лучше адаптировать под большие разрешения
Это сложнее. А так за один вечер.
 
 20.11.2014 в 12:25:25, StaticZ писал(a):
А ваш редактор он для 1.13 или метавиры?
Он, как и в Метавире, интегрирован в екзешник мода, но не Метавиры, а нового, который сейчас в разработке.
Зарегистрирован

StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #141 от 20.11.2014 в 15:23:47 »

20.11.2014 в 12:50:47, Lion писал(a):
Их можно переформатировать. Конвертер есть на сайте.  
Да знаю, пробовал - однако далеко не все карты грузятся в новом редакторе... Мне с моими как раз не повезло.
 
 20.11.2014 в 12:50:47, Lion писал(a):
Это сложнее. А так за один вечер.  
Не думаю, что там работы больше.. А время зависит в большей степени от ориентации в сорсах и архитектуре проекта...  
 
 
 20.11.2014 в 12:50:47, Lion писал(a):
Он, как и в Метавире, интегрирован в екзешник мода, но не Метавиры, а нового, который сейчас в разработке.
ммм... Заинтриговали, я же теперь не засну, в размышлениях о таинственном моде ))  А почему за основу не взять 1.13? сурсы открыты, а сделали там очень много приятных мелочей - автосейвы, перекаты, фильтры инвентаря и многое другое... Да и какие-то действия вообще не потребует возни с исходниками, многое можно сделать через конфиги и луа-скрипты.
Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #142 от 21.11.2014 в 04:42:52 »

20.11.2014 в 15:23:47, StaticZ писал(a):
Не думаю, что там работы больше..
Тут есть ещё один довод: у меня монитор маленький. Сейчас я стал периодически рисовать карты при разрешении 800x600, но раньше всегда работал 640x480, поэтому места лишнего не было. Лучше видно мелкие детали.
 
 20.11.2014 в 15:23:47, StaticZ писал(a):
А почему за основу не взять 1.13? сурсы открыты, а сделали там очень много приятных мелочей - автосейвы, перекаты, фильтры инвентаря и многое другое... Да и какие-то действия вообще не потребует возни с исходниками, многое можно сделать через конфиги и луа-скрипты.  
Ух. Ну и вопросы.
Попробую (не по значимости):
1) Мне больше нравится НО.
2) У меня уже был опыт работы с НО и Метавирой. (В 1.13, имхо, более сумбурная организация ресурсов)
3) Я пользуюсь некоторой поддержкой команды НО. Мы обмениваемся наработками.
4) Мне не нравятся файлы настроек в 1.13
5) Я считаю часть фич 1.13 ненужными и/или слишком загромождающими игру и сводящими её к микроменеджменту. А я с самого начала хотел по-возможности избежать микроменеджмента. Например, не предполагается что фильтры инвентаря будут нужны - десятков страниц предметов в инвентаре не будет.
6) 1.13 слишком бурно изменяется. Регулярно переносить мод на новую версию 1.13 нет и не было никакого желания (увы, это общее для всех модостроителей. У 1.13 не очень весело с модами). Сведение кода двух разошедшихся проектов не самое приятное занятие. А когда я начинал разработку стабильного билда 2014 не было и в мечтах.
7) Мне в любом случае предстояло много возни с исходниками, т.к. я планировал полноценный мод, т.е. с сюжетом и прочими прелестями.
8 ) По идеологическим соображениям полезно (в том числе для 1.13), чтобы у 1.13 не было монополии. Английскую версию я тоже планирую.
 
 20.11.2014 в 15:23:47, StaticZ писал(a):
Заинтриговали, я же теперь не засну, в размышлениях о таинственном моде ))
Да никакой он не таинственный, просто недоделанный. Надеюсь, года через полтора можно будет показать рабочую версию.
Зарегистрирован

StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #143 от 21.11.2014 в 05:25:22 »

21.11.2014 в 04:42:52, Lion писал(a):
но раньше всегда работал 640x480, поэтому места лишнего не было. Лучше видно мелкие детали.  
Ну это относительная проблема - мой шел с апскелом работает и с редактором без проблем, тем не менее, то что у подавляющего большинства сейчас широкоформатники с разрешением от 1280х720 - факт.
 
 21.11.2014 в 04:42:52, Lion писал(a):
3) Я пользуюсь некоторой поддержкой команды НО. Мы обмениваемся наработками.  
Насколько я понимаю никто не делал значимой изменении в архитектуре, а значит и наработки можно с не особо большими трудозатратами адаптировать с одного форка под другой форк.
 
 21.11.2014 в 04:42:52, Lion писал(a):
5) Я считаю часть фич 1.13 ненужными и/или слишком загромождающими игру и сводящими её к микроменеджменту. А я с самого начала хотел по-возможности избежать микроменеджмента. Например, не предполагается что фильтры инвентаря будут нужны - десятков страниц предметов в инвентаре не будет.  
Согласен, обилие кармашков и разгрузок к середине игры начинает раздражать... Однако почти все спорные фичи можно отключить, а если по тем или иным причинам нет желания давать игрокам свободу выбора залочить любые настройки не составит проблем. Отключить все что они там надобавляли думаю проще и быстрее чем реализовать, что-то из того что уже сделано. А что касается обилия предметов - то насколько  я понимаю разработчики на то и рассчитывали, что авторы модов будут убирать не нужное.
 
 21.11.2014 в 04:42:52, Lion писал(a):
6) 1.13 слишком бурно изменяется. Регулярно переносить мод на новую версию 1.13 нет и не было никакого желания (увы, это общее для всех модостроителей. У 1.13 не очень весело с модами). Сведение кода двух разошедшихся проектов не самое приятное занятие. А когда я начинал разработку стабильного билда 2014 не было и в мечтах.  
Если мод не требует никаких изменений в коде, то проблема отпадает, в противном случае понятное дело - делается форк и ни о каком переносе на новые версии и речи быть не может. Да и надобности нет - проект развивается бурно, но существенные изменения не так уж часто и происходят, а из-за мелких - возни больше чем проку, т.к. изначально в подобном моде они скорее всего не предполагались и вызовут лишь логические ляпы.
 
 21.11.2014 в 04:42:52, Lion писал(a):
7) Мне в любом случае предстояло много возни с исходниками, т.к. я планировал полноценный мод, т.е. с сюжетом и прочими прелестями.  
Это супер, однако практика показывает что на все желаемое не хватает сил\времени\денег. В частности и данный мод - метавира - огромная работа, но отсутствие всякой мелочевки, к которой привык в 1.13 честно говоря слегка огорчает...
 
 
 
Вообще кстати я и сам подумываю что бы заняться модом... Код оригинала мне нравиться куда больше чем 1.13 - но изобретать велосипед заново править все баги и делать то что уже сделано не хочется, не говоря уже о том чтобы его причесывать под новые студии... терпеть не могу ошибки линковки в больших проектах....
« Изменён в : 21.11.2014 в 05:41:08 пользователем: StaticZ » Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #144 от 21.11.2014 в 05:51:21 »

21.11.2014 в 05:25:22, StaticZ писал(a):
отсутствие всякой мелочевки, к которой привык в 1.13  

Например?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #145 от 21.11.2014 в 05:56:51 »

Offtop:

 
 21.11.2014 в 05:25:22, StaticZ писал(a):
Вообще кстати я и сам подумываю что бы заняться модом...
??? Можно по-подробней личным сообщением?
Зарегистрирован

StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #146 от 21.11.2014 в 10:06:30 »

21.11.2014 в 05:51:21, Терапевт писал(a):
Например?
Много всего - перекаты, автосейвы, большее слотов под сейвы, отображение шанса попадания в виде полоски, детальная информация об оружии (без этого к примеру фиг два поймешь какой пистолет тише стреляет а какой громче), прогресс бар для прокачиваемых параметров, увеличение численности отряда, множественные улучшения интерфейса - к примеру можно включать подсветку зон видимости\укрытий через менюшку и она останется включенной, на стратегической карте в меню инвентаря сектора можно сделать крупные иконки у предметов, автоматически разредить все оружие, в ноутбуке статистика боевых действий, энциклопедия квестов\нпс\локаций\нпс, при найме на сайте AIM у наемников есть несколько вариантов начальной экипировки, дождь, молния... Утверждать не берусь, но помоему и АИ ведет себя поумнее - несколько раз, но возможно все дело в различии геймплея и более открытых картах. Ну и подобных мелочей много, есть и геймплейные интересные идеи - к примеру установка мешков с песком, взятие пленных... Все по отдельности не так уж и значимо, но в сумме набегает и оказывает существенное влияние при сравнение фич.
 
Ах да особенно радует - возможность ускорения игры при нажатии на кнопу или автоматически при каких-то событиях (к примеру ходы ополчения или не видимые игроку действия компьютера). Без этого в крупных заварушках с ополчениях, достаточно много времени уходит на ожидание ходов.
 
 
PS Только не стоит воспринимать мои слова как призыв к переделыванию сего мода на рельсы 1.13. Это скорее рассуждение о плюсах и минусах выбора того или иного форка при создании нового мода -)
 
 
 21.11.2014 в 05:56:51, Lion писал(a):
Можно по-подробней личным сообщением?
Можно, только о чем именно?  Никаких конкретных идей пока нет... Начну с редактора, тайлсетов, графики и нескольких карт... Потом уже буду серьезно думать о программной части.
« Изменён в : 21.11.2014 в 10:20:10 пользователем: StaticZ » Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #147 от 21.11.2014 в 12:32:26 »

21.11.2014 в 10:06:30, StaticZ писал(a):
Только не стоит воспринимать мои слова как призыв к переделыванию сего мода на рельсы 1.13.
Этого никто и не собирался. А вообще, Ваши слова стоит воспринять как признание, что Вы не читали мануал. : gigi :
 
1) Перекаты есть. Это ползанье с зажатым Alt.
2) Установка мешков в НО появилась гораздо раньше, чем в 1.13. И в Метавире они тоже ставятся.  ;)
3) Ускорение анимации хода врагов (и, кажется, ополченцев) есть в настройках.
4) Отображение шанс попадания можно включить. Не полоской, но всё же.
 
Информация об оружии, как мы сочли при разработке, только захламляет игру. Выбор из 5 разных АК того, что по-лучше всегда был весёлым занятием.  :D К тому же в JA1 её не было.
 
Ах, да. Навыки, как в JA1, почти не растут. Прогресс бар Вас не порадует.  : gigi :
 
Это к тому, что у нас тоже не всё так просто.  :)
 
Offtop:

 
 21.11.2014 в 10:06:30, StaticZ писал(a):
Можно, только о чем именно?  Никаких конкретных идей пока нет... Начну с редактора, тайлсетов, графики и нескольких карт... Потом уже буду серьезно думать о программной части.  
Вот это-то как раз и ключевой момент, чтобы начатый мод имел хоть какие-то шансы на существование.
Offtop:
« Изменён в : 21.11.2014 в 12:33:08 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #148 от 21.11.2014 в 15:38:59 »

Частично присоединяюсь к StaticZ по поводу интерфейсных удобств.
1. Полоска попадания в 1.13 сделана, на мой взгляд, крайне удачно и интуитивно. Проценты читать это хорошо, но не так удобно и вообще.
2. Расширенная поддержка мыши - очень удобно. Частично решается внешними скриптами, но это паллиатив.
3. Расширенная возможность управления инвентарем сектора - массовая разрядка/объединение, возможность автоматического создания обойм нужного размера из ящика - мегаудобно. Кнопками или хоткеями, не так важно.
4. Ускорение в 1.13 работает принципиально не так. В движке НО это просто выставление минимальной задержки анимации (что для невидимых врагов и так делается по умолчанию всегда). В 1.13 за это отвечает игровой таймер, что дает ускорение хода противника в разы. При этом можно настроить так, чтобы турбо-таймер включался только для невидимых врагов, или только для ополчения/зверюшек и т.д.
5. Возможность сортировки портретов в тактической панели - очень удобно, когда отряд разделяется на группы, действующие в разных частях карты.
 
В общем, на мой взгляд, было бы круто иметь возможность использовать наиболее удобные интерфейсные фичи аналогично 1.13. Это позволяет несколько упростить процесс адаптации для игроков.
 
По другим возможностям мое скромное имхо:
- размер отряда не принципиален, тем более, что эпических битв в метавире не предполагается
- много сейвов лично мне не особо важно, хотя может пригодиться при прохождении с целью детального изучения/тестирования, чтобы задокументировать каждый шаг
- насчет AI вопрос спорный, в 1.13 у AI есть откровенно слабые места. Насколько это было починено в движке НО - пока сказать не могу, но вроде по заверению разработчиков над искусственным идиотом изрядно поработали. Было бы интересно почитать более-менее детальный список изменений, если это не военная тайна.
- подсветка зон видимости/укрытий - спорный вопрос. Включать ее на постоянно не слишком удобно, мне гораздо удобнее вешать ее на доп. кнопку мыши - практически идеальный вариант. Ну или реализовать "умный" режим, когда игра сама подсказывает наилучшее место для укрытия, но только в нужные моменты. Например, в 1.13 можно отображать эффективность текущего укрытия наемника цветом его имени над головой - сразу видно, если нужно менять положение. Не самое лучше решение, но как пример.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #149 от 21.11.2014 в 18:41:21 »

21.11.2014 в 12:32:26, Lion писал(a):
К тому же в JA1 её не было.  
21.11.2014 в 12:32:26, Lion писал(a):
Ах, да. Навыки, как в JA1, почти не растут. Прогресс бар Вас не порадует.    
Ну во первых сей мод достаточно сильно отличается по геймплею от оригинала. В частности бои - насыщенее, интереснее, дольше, а стратегическая составляющая слегка больше упрощена, так что подобные улучшения по мне вполне допустимы. В JA1 толком и стелс режима то не было.   Ну а во вторых, как я уже выше написал это общие рассуждения, а не критика метавиры, так что не совсем понятно при чем тут JA1 вообще.  
 
 21.11.2014 в 12:32:26, Lion писал(a):
1) Перекаты есть. Это ползанье с зажатым Alt.  
2) Установка мешков в НО появилась гораздо раньше, чем в 1.13. И в Метавире они тоже ставятся.    
3) Ускорение анимации хода врагов (и, кажется, ополченцев) есть в настройках.  
4) Отображение шанс попадания можно включить. Не полоской, но всё же.  

1 - виноват оплошал, но это лишь примеры что пришли в голову я не вдавался в детали и не ставил цели создания детального сравнения. К тому же большинство одинаковых фич различаются как сказал 2Seven: реализацией.
 
 
 
 21.11.2014 в 12:32:26, Lion писал(a):
Вот это-то как раз и ключевой момент, чтобы начатый мод имел хоть какие-то шансы на существование.  
Спасибо за советы... Но рисовать лично я и так не собирался (художник из меня тот еще), под графикой я и имел ввиду ее поиск, сортировку и компоновку по тайлсетам + время на то чтобы разобраться как все это делается ибо не занимался ранее )... Что касается времени - то менее чем на год и не рассчитываю, да и в принципе не важно подобная работа сама по себе мне доставляет не меньше удовольствия чем игра, если даже не больше... А с карт думаю начать, т.к. потом будет понятнее что  делать с сюжетом и где его тестить да и к тому времени пока оно будет сделано - 1.13 обновиться не раз
Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 213974 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.