Тема: Для флуда, бреда и т.п. Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 | Прочитано 60206 раз |
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Для флуда, бреда и т.п. « Ответ #50 от 05.10.2013 в 07:41:46 » |
|
05.10.2013 в 07:28:42, Green Eyes писал(a):2. В меню загрузки нужно сместить "ящички" (что бы были как на скрине). Возможно придется убрать одну ячейку для сохранения. Но признайтесь - часто ли у вас заполнены все ячейки? |
| Почти всегда, особенно в Метавире. Использую 4-5 рабочих слотов, остальные архивные и тестовые.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Для флуда, бреда и т.п. « Ответ #51 от 05.10.2013 в 20:05:30 » |
|
05.10.2013 в 07:41:46, Lion писал(a):Почти всегда, особенно в Метавире. |
| - значит надо будет иначе переделать. Значит пока окно загрузки-сохранения не трогайте. Его я переделаю под стандартные размеры. Остальное можно использовать.
|
« Изменён в : 05.10.2013 в 22:07:50 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Для флуда, бреда и т.п. « Ответ #52 от 09.10.2013 в 05:47:52 » |
|
http://yadi.sk/d/3jG1uBjsAc2iZ Окончательный вариант оформления начальных экранов для Метавиры. Редактирования кода теперь требуется для переделки только ползунка. Хотел бы сделать и звуки для открывающихся ящиков и сменить звуки переключателей в меню, но не знаю, какие звуки используются для этого. Если шрифт главного меню не нравиться - скажите, какой лучше - сделаем (возможно получиться даже найти шрифт похожий на оригинальный джаго-первоский).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #54 от 24.10.2013 в 09:24:16 » |
|
2Sarge: Мы знаем про этот проект, что-то неживое. Я переписывался с разработчиком после того, как разместил нашу Метавиру на медведях. Карты у них свои, есть портреты, кроме них (портретов) особо не разбежишься. Квесты и фичи они не делали. А вот музыку мы брали из этого проекта. Он, видимо, так и не будет доделан, что, увы, характерно для модов к 1.13. Все основные силы брошены на зомби.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #55 от 24.10.2013 в 18:42:44 » |
|
24.10.2013 в 09:24:16, Lion писал(a):Все основные силы брошены на зомби. |
| Ну не только. Одна из последних, порадовавших меня фич - полное самостоятельное вооружение ополчения, вплоть до патронов, что в общем то логично. Не хотите у себя подобное замутить? Тактику игры весьма и весьма меняет.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #56 от 24.10.2013 в 21:37:36 » |
|
24.10.2013 в 18:42:44, Sarge писал(a):Не хотите у себя подобное замутить? |
| Нет. Индивидуально выдавать ополченам оружие и прочее барахло можно было ещё в НО 1.11. Здесь тоже можно, но пользы никакой.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #57 от 25.10.2013 в 02:31:13 » |
|
2Sarge: По-моему, это безумный микроменеджмент. Времени жалко на вооружение ополчения и раздачу им носков. В 1.13 свихнулись на микроменеджменте и предметах. Миллион действий по вооружению наёмников, а теперь ещё и ополченцев. Единственный вариант ручного вооружения ополчения, который я вижу - это частично ручное. Т.е. каждый ополченец сам получает оружие, патроны, броню, аптечку, набор гранат, а игрок может ополчению выдать дополнительные гранаты, миномёт... В таком стиле, а не менеджмени каждого патрона.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #58 от 25.10.2013 в 02:42:49 » |
|
2Lion: Согласен, в принципе. Но это опять же вкусовщина. Мне нравится, например, их так каждого наряжать. Тем более я их число сократил до восьми в секторе, и воюем теперь не числом, а умением. Да и патронов им ящик припер, а они уже сами разбирают себе пульки.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #59 от 25.10.2013 в 02:54:01 » |
|
2Sarge: Мороки много. В одном городе по 8 в сектор - это ладно, а по всей стране, и перевооружать, когда лучшее оружие достанется. ЗЫ Прочитал отчёт об убийстве Дейдраны, мне понравилось.
|
« Изменён в : 25.10.2013 в 02:54:15 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #60 от 25.10.2013 в 03:05:44 » |
|
25.10.2013 в 02:54:01, Lion писал(a):Прочитал отчёт об убийстве Дейдраны, мне понравилось. |
| Через годик снова качну 1.13 посмотреть, надеюсь, туалетную бумагу для соответствующих нужд не придется закупать. 25.10.2013 в 02:54:01, Lion писал(a):и перевооружать, когда лучшее оружие достанется. |
| Как уже отмечалось, для 1.13 это плюс, ибо можно наконец-то пристроить те тонны разномастного дропанного оружия, которого там девать некуда. А так хоть перебираешь, чинишь, заботливо даришь ребятам в синем.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #61 от 26.10.2013 в 05:05:58 » |
|
В идея интересна, но её немного изменить. Есть ополчение и три-четыре вида амуниции. Игрок выбирает, сколько он хочет потратить средств на апгрейд вооружения ополчения. То есть вручную ничего делать и раздавать не нужно. Нажали кнопочку - закупили вооружение и раздали его ополченцам. А они там сами разберутся, что кому всучить. Причем апгрейт вечный - до того момента пока враги сектор не возьмут. Есть еще идея - апргейд сектора на огневые точки (башни, мешки с песком, пулеметы, колючая проволока, мины и все такое). Стоит дорого, но позволяет кучке спецов держать сектор от превосходящего числом врага. Правда для такого карты альтернативные нужно рисовать скорее всего.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #62 от 26.10.2013 в 05:37:50 » |
|
26.10.2013 в 05:05:58, Green Eyes писал(a):Правда для такого карты альтернативные нужно рисовать скорее всего. |
| Нужно, так что это дорогой вариант для разработчиков и для Метавиры плохо стыкующийся с обстановкой, хотя, по идее, укрепление заводов и, возможно, ещё пары секторов имеет смысл. Можно будет попробовать в альтернативном сюжете. А вообще идея хорошая, но где-то я её уже видел. Помнишь?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #63 от 26.10.2013 в 19:20:03 » |
|
26.10.2013 в 05:37:50, Lion писал(a):А вообще идея хорошая, но где-то я её уже видел. Помнишь? |
| - Offtop:нет, я идею из головы вытащил. Конечно помню. Но реализация тех фич требует ковыряния в исходниках. А я только "рисую". Да и то в последнее время плохо рисую. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #64 от 26.10.2013 в 20:40:47 » |
|
2Green Eyes: Offtop:Ты её не первый раз из головы вытаскиваешь. Но идея хорошая |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #65 от 27.10.2013 в 05:23:09 » |
|
26.10.2013 в 20:40:47, Lion писал(a):Ты её не первый раз из головы вытаскиваешь. Но идея хорошая |
| - Offtop:идей-то у меня пруд пруди, а вот реализация... |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #66 от 31.10.2013 в 17:20:02 » |
|
30.10.2013 в 22:55:33, KVR писал(a):Пробовал, сложно из-за : 1. иногда не понятно куда идти ( задание к квесту не озвучивает ) 2. остальные сложности из-за в п.1 3. Понял что это бетта, на тесте, т.е. много ошибок и т.д., и - бросил... из-за неопределенности ( куда идти, чтобы ... ). Жопускаю, что в JA1 так и было, но... сама игра требует много повторов. чтобы знать куда идти, - в ja1 не играл |
| 31.10.2013 в 03:46:57, Lion писал(a):Ошибок как раз очень мало, просто в JA1 рассчитывали, что игрок не нуждается в няньке, досконально разжевывающей каждый квест. У нас так же. Говорят, что надо делать, а как - это уже на усмотрение игрока. |
| Для "альтернативного" режима можно сделать еще один "edt" файл с подробными описаниями куда идти. Технически это просто: если режим = "Классика", то фразу берем отсюда, иначе фразу берем из подробного "edt". Получится оригинал JA1 и адаптированный под современных геймеров режим игры ("Идите в сектор X9 - там источник заражения воды").
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #67 от 01.11.2013 в 02:03:18 » |
|
2jz: Можно, но я бы пожалуй далал альтернативный вариант ещё более жёстким.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #68 от 01.11.2013 в 04:46:42 » |
|
01.11.2013 в 02:03:18, Lion писал(a):Можно, но я бы пожалуй далал альтернативный вариант ещё более жёстким. |
| Можно сделать 3: - классика - легко - ветераны
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #69 от 01.11.2013 в 05:14:21 » |
|
2jz: Если человеку трудна Метавира, то это просто не его игра. Квесты, в которых написано, как их выполнять, уже не квесты, а лишь незначительные заметки в журнале.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #70 от 01.11.2013 в 05:53:24 » |
|
2Терапевт: Поддерживаю. Замечательно сформулировано.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #71 от 02.11.2013 в 20:11:03 » |
|
2Lion: А нельзя добавить пару реплик тем же рабочим и ополчению? Как в джа2, где после некоторых реплик даже заметка в журнале появлялась.
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #72 от 02.11.2013 в 21:32:19 » |
|
2Airbus: Можно, но это будет заметное отклонение от оригинала. А мы хотели изначально сделать как можно ближе к оригиналу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #73 от 02.11.2013 в 22:12:26 » |
|
Offtop:Похоже современный игрок уже привык к квестам а-ля Обливион/Скайрим/Ф3, где квест разжуют, в рот положат, да еще на карте маркером подсветят. А то вдруг игрок запутается. А квесты "старого образца", где есть краткая запись в журнале и в лучшем случае неявные намеки (Морровинд скажем) уже крайне непопулярны. Жаль. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #74 от 02.11.2013 в 22:42:08 » |
|
2ПМ: Offtop:Жаль. Но деградацию игр (и не только) отрицать сложно. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #75 от 02.11.2013 в 23:20:25 » |
|
02.11.2013 в 22:12:26, ПМ писал(a): Не обязательно. Видимо, от характера игрока зависит. Я, например, "неопределённые" квесты терпеть не могу с детства. И в Джа2, и в Фолл2 стал всерьёз играть только после прочтения прохождения. Удовольствия мне то, что кто-то рассказал, как решать квесты, только добавило. А вот в Обливион играть вовсе не смог...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #76 от 03.11.2013 в 02:26:46 » |
|
02.11.2013 в 20:11:03, Airbus писал(a):А нельзя добавить пару реплик тем же рабочим и ополчению? |
| В Метавире есть проводники, которые порой сообщают весьма полезную информацию о секторах, но их мало кто использует по назначению. Главное правило в Метавире - это постоянное движение вперёд. При его соблюдении все квесты без каких-либо подсказок рано или поздно (это уже как повезёт) выполнятся.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #77 от 03.11.2013 в 02:59:51 » |
|
2Дядя Боря: А я хорошие РПГ 1 раз проходил сам "как получится", а потом искал солюшен, и второй раз шел вдумчиво со всеми нюансами, "правильно" так сказать...
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #78 от 03.11.2013 в 05:29:14 » |
|
03.11.2013 в 02:59:51, ПМ писал(a): Дык... Были они когда-то хорошие.... Классику РПГ типа Балдурс Гэйт я, конечно же, проходил совершенно самостоятельно, и всего один раз. Линейность классики мне не нравится, там как в Метавире - иди вперёд, и, рано или поздно, все или почти все квесты сами собой выполнятся. А вот и в Джа2, и в Фолл2 полное прохождение сначала по солюшну сделал, а уж потом - ездил как хотел, вариантов - сам знаешь, много, почти как в шахматах. При этом квесты в Джа2 - практически все совершенно прозрачные, с точными адресами (кроме квеста Джои, наверное, ну и квест с видеокассетой не враз понятен, но эти квесты совершенно спокойно можно пропустить).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #79 от 03.11.2013 в 06:19:59 » |
|
2Дядя Боря: Да, по квестам и нелинейности Фаллаут 2 непобедим. Хотя по основному сюжету/атмосферности первый фолл на мой взгляд лучше. Арканум еще был неплох, но он тоже тех лет. А вот свежее что-нибудь уверенно хорошее уже и не назову. Нью-Вегас разве что получился, да и то в сравнении с никаким Ф3. Даже серия Total War скатывается в казуалку.
|
« Изменён в : 03.11.2013 в 06:20:45 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
MuMu [гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец
Бойфренд Каштанки
Пол: Репутация: +149
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #80 от 22.11.2013 в 01:44:26 » |
|
Думаю, "оказуаливание игр" - прямой путь к реальным деньгам. А это главное. И это нормально для Запада, где люди действительно Работают. Им просто влом и некогда думать "о высоком". Им нужно отдохнуть, пострелять, расслабиться... А когда у тебя остаются силы на "вдумчивость" - добро пожаловать в "Night Ops" "Российская разработка" )
|
|
Зарегистрирован |
Просто живу
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #81 от 05.03.2014 в 02:38:09 » |
|
В порядке бреда - в эту картинку часы просятся, где-то рядом с компасом. Наручные, потрепанные, старомодные. Механические, со стальным браслетом. Будут символизировать постоянную спешку и точный расчет времени
|
« Изменён в : 05.03.2014 в 02:41:49 пользователем: Shy » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест « Ответ #82 от 08.03.2014 в 00:32:59 » |
|
ПРошу прощения, но только меня подбородок дамы смущает? http://pixs.ru/showimage/MetaviraSc_1440676_8144666.png
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scampada [больше ада!]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #83 от 13.06.2014 в 07:03:42 » |
|
24.05.2014 в 05:07:14, Seven писал(a):Подскажите, есть ли приличный звуковой пак (с выстрелами) для этого мода? Стандартные шипучки - это ж ужжас какой. Offtop: Это не выстрелы, это шлепки по ж., извините |
| Не, ну я сегодня в сети наткнулся на комментарий знатока о том, что в Джаге графон плохой, и такое бывает.
|
|
Зарегистрирован |
Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.
|
|
|
Scampada [больше ада!]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #84 от 13.06.2014 в 07:05:55 » |
|
По мне так абы выстрел из снайперской винтовки от пистолетного отличался, чтобы давать тактическую информацию о том, из чего (оружия какого класса) и примерно с какой дистанции по тебе палят. А натуральщина... ее я в Джа признаю только в формате "чтобы можно было в окна запрыгивать и грабить таким образом корованы". Как видите - в окна прыгать можно и уже давно. Чего еще надо? Интеллект драников тоже улучшился с модами, кстати. Они даже научились слазить с крыш, мерзавцы.
|
« Изменён в : 13.06.2014 в 07:06:43 пользователем: Scampada » |
Зарегистрирован |
Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #85 от 13.06.2014 в 07:06:18 » |
|
2Scampada: С графоном - ограничение движка, тут ничего не сделать. Лично мне тайловые движки больше нравятся, чем модное 3Д, которое в тактике не особо нужно. А цепляться за убогие звуки 15 летней давности, когда уже есть на порядок лучше - это другой вопрос. Движок здесь найтопсовский стоит, если не ошибаюсь. Там, говорят, изрядно AI допилили. Я правда пока изменений особых в AI не заметил.
|
« Изменён в : 13.06.2014 в 07:08:41 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #86 от 13.06.2014 в 07:09:45 » |
|
2Lion: Ну тут мне парой постов выше было высказано, что типа мой вкус недостаточно аристократичен, чтобы понимать тонкую глубину аутентичных пшикалок.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Scampada [больше ада!]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #87 от 13.06.2014 в 07:11:46 » |
|
13.06.2014 в 07:06:18, Seven писал(a):С графоном - ограничение движка, тут ничего не сделать. Лично мне тайловые движки больше нравятся, чем модное 3Д, которое в тактике не особо нужно. |
| Ну, НО улучшило в некотором смысле графику, включив поддержку больших разрешений. 1024х768 смотрится гораздо лучше, чем 800х600. Не, я бы на самом деле хотел увидеть Джа в трех измерениях, но не в модном блюре, какой щас всюду пхают, и не в мультяшном "мире красок наркомана" (которые тоже всюду пхают). Вот есть весьма неплохая Shadow Company: Left for dead. Она РТ, но там трехмерность приличная. Собственно, не знаю, зачем мне вертеть камерой в Джаа, потому что каркасы там выполнены на высшем уровне и ничто ни за чем не теряется. Но от маленькой такой тридишности я бы не отказался... Непринципиально, короче. Если бы в бабушки были яйца... Мне кажется, очень приятная конвергенция старой графики и старых звуков. Странно было бы слушать хайрес звуки глядя на графику 2000 года. Кесарю кесарево... не знаю. Может, я так думаю потому, что не пробовал их слушать в Джаге...) не доводилось.
|
|
Зарегистрирован |
Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.
|
|
|
Scampada [больше ада!]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #88 от 13.06.2014 в 07:13:48 » |
|
13.06.2014 в 07:06:18, Seven писал(a):Движок здесь найтопсовский стоит, если не ошибаюсь. Там, говорят, изрядно AI допилили. Я правда пока изменений особых в AI не заметил. |
| Да, НОпсовский. Как никаких?) А органично слазящие и залазящие на крыши боты? Раньше они в этом плане были откровенно тупые, а слазить вообще не умели) Вот в окна они еще вроде не прыгают. Ну, это был бы уж совсем космос...
|
|
Зарегистрирован |
Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #89 от 13.06.2014 в 07:14:01 » |
|
2Seven: А... Только, кажется, это не звуки из оригинальной JA2. Это обновлённый пакет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scampada [больше ада!]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #90 от 13.06.2014 в 07:15:57 » |
|
Ну, выстрелы из Калашникова впрямь звучат не очень натурально, учитывая, что теперь есть очень удобная возможность сравнить их с реальными за окном...
|
|
Зарегистрирован |
Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #91 от 13.06.2014 в 07:16:33 » |
|
2Scampada: Диктофон в руки. Записываете, присылаете нам.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #92 от 13.06.2014 в 07:16:45 » |
|
2Scampada: Насчет камеру-кручу верчу, мерков разглядеть хочу я лично вообще не понимаю. Сначала делают 3Д, которое загораживает обзор, потом к нему динамичную камеру, чтобы хоть что-то видеть Конечно, если бы сделали джагу в нормальном 3д, с полностью разрушаемым окружением и симпатичной графикой, было бы круто. Посмотрим. В метавире зачем-то заменили звук револьвера 38spc (который более-менее хоть на выстрел похож) на p226 емнип, у которого звук ужасный. Если учесть что других пистолетов первую половину игры не предвидится, ситуация получается несколько унылой. В целом насчет звуков могу сказать, что хороший звуковой мод добавляет атмосферности и играбельности на порядок - просто приятно стрелять из некоторых пушек.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #93 от 13.06.2014 в 07:18:17 » |
|
2Scampada: Емнип в ванильной джаге они тоже лазят/залазят без проблем. Тут вроде они поосторожнее стали, залегают и не прут напролом. Впрочем чудес AI от старого движка ожидать не стоит, как его не пили
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Scampada [больше ада!]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #94 от 13.06.2014 в 07:34:46 » |
|
13.06.2014 в 07:16:45, Seven писал(a): Насчет камеру-кручу верчу, мерков разглядеть хочу я лично вообще не понимаю. |
| Я не говорил про мерков. Я только сцену бы хотел покрутить. И да, меня напрягает то, что в полуплоской Джаге пули, пролетая над крышами, врезаются в землю позади дома.
|
|
Зарегистрирован |
Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.
|
|
|
Scampada [больше ада!]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #95 от 13.06.2014 в 07:36:00 » |
|
13.06.2014 в 07:16:45, Seven писал(a): В метавире зачем-то заменили звук револьвера 38spc (который более-менее хоть на выстрел похож) на p226 емнип, у которого звук ужасный. Если учесть что других пистолетов первую половину игры не предвидится, ситуация получается несколько унылой. |
| В ТТХ поменять не проблема.
|
|
Зарегистрирован |
Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #96 от 13.06.2014 в 07:38:47 » |
|
2Scampada: Не проблема и свой звуковой пак запилить, только вот доводить до ума чужие моды вместо того, чтобы в них просто играть - это уж слишком
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Scampada [больше ада!]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #97 от 13.06.2014 в 07:39:37 » |
|
13.06.2014 в 07:18:17, Seven писал(a): Тут вроде они поосторожнее стали, залегают и не прут напролом. Впрочем чудес AI от старого движка ожидать не стоит, как его не пили |
| У меня, кстати, в НО 1.30 перли довольно-таки напролом. В первом же секторе в Омерте, когда я на крышу забрался и рассадил по углам внизу мерков, с дальней стороны здания от них, так они толпой набежали прямо на здание, вместо того, чтобы его по сторонам обойти. Ну я их помаленьку перед зданием и положил. Еще двое прибежали к углу здания, где лежал абсолютно открытый для остальных мерк и пригибал других к земле очередями. Прибежали и остановились. Я по глупости в одного всадил очередь вместо двух выстрелов в обоих, его положил, а второй на своем ходу всадил в мерка косой очередью что-то такое, что снял ему еле-еле пяток хитов. Надеюсь, это просто так совпало... Когда в 1.20 начинал играть, то вроде хорошее впечатление от драников было.
|
|
Зарегистрирован |
Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #98 от 13.06.2014 в 10:05:09 » |
|
13.06.2014 в 07:39:37, Scampada писал(a):У меня, кстати, в НО 1.30 перли довольно-таки напролом. ... Когда в 1.20 начинал играть, то вроде хорошее впечатление от драников было. |
| НО 1.30 от 1.20 отличается по сути только расширенной номенклатурой предметов. Остальные изменения носят косметический характер и не влияют на тактический игровой процесс.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Scampada [больше ада!]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #99 от 14.06.2014 в 11:02:23 » |
|
Offtop:Hired Guns: The Jagged Edge is supposed to be a spiritual successor to JA 2, but I heard some negative reviews about it - then again I heard good ones about Fallout 3, so there's no reason to trust anybody else but a DACker. If anyone of you filthy serfs has played HG: TJE, speak up and tell how bad/good it is or be punished! |
|
Кто что скажет об этом? UPD: А-а... "Джаз: Работа по найму"... УГ по множественным отзывам. На попробовать мотивацию не пробивало... http://imgur.com/4rFvZ.png а это еще что такое? незнакомое что-то. Из Джаза скриншот что ли? Или из ЖаБиА?
|
« Изменён в : 14.06.2014 в 11:08:03 пользователем: Scampada » |
Зарегистрирован |
Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.
|
|
|
|