A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.09.2019 в 00:30:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Для флуда, бреда и т.п. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Для флуда, бреда и т.п.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Для флуда, бреда и т.п.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 31732 раз
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Для флуда, бреда и т.п.
« Ответ #50 от 05.10.2013 в 07:41:46 »

05.10.2013 в 07:28:42, Green Eyes писал(a):
2. В меню загрузки нужно сместить "ящички" (что бы были как на скрине). Возможно придется убрать одну ячейку для сохранения. Но признайтесь - часто ли у вас заполнены все ячейки?  
Почти всегда, особенно в Метавире.
 
Использую 4-5 рабочих слотов, остальные архивные и тестовые.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Для флуда, бреда и т.п.
« Ответ #51 от 05.10.2013 в 20:05:30 »

05.10.2013 в 07:41:46, Lion писал(a):
Почти всегда, особенно в Метавире.
- значит надо будет иначе переделать.
Значит пока окно загрузки-сохранения не трогайте. Его я переделаю под стандартные размеры. Остальное можно использовать.
« Изменён в : 05.10.2013 в 22:07:50 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Для флуда, бреда и т.п.
« Ответ #52 от 09.10.2013 в 05:47:52 »

http://yadi.sk/d/3jG1uBjsAc2iZ
 
Окончательный вариант оформления начальных экранов для Метавиры. Редактирования кода теперь требуется для переделки только ползунка.
Хотел бы сделать и звуки для открывающихся ящиков и сменить звуки переключателей в меню, но не знаю, какие звуки используются для этого.
 
Если шрифт главного меню не нравиться - скажите, какой лучше - сделаем (возможно получиться даже найти шрифт похожий на оригинальный джаго-первоский).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #53 от 24.10.2013 в 09:00:12 »

Наткнулся на мод Metavira-1.13. Не у Вас ли карты потырили?  ;D
 
http://kermi.pp.fi/JA_2/Mods_v1.13/Metavira-1.13/Pics/
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #54 от 24.10.2013 в 09:24:16 »

2Sarge: Мы знаем про этот проект, что-то неживое. Я переписывался с разработчиком после того, как разместил нашу Метавиру на медведях. Карты у них свои, есть портреты, кроме них (портретов) особо не разбежишься. Квесты и фичи они не делали.
 
А вот музыку мы брали из этого проекта. Он, видимо, так и не будет доделан, что, увы, характерно для модов к 1.13. Все основные силы брошены на зомби. : cry :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #55 от 24.10.2013 в 18:42:44 »

24.10.2013 в 09:24:16, Lion писал(a):
Все основные силы брошены на зомби.
Ну не только. Одна из последних, порадовавших меня фич - полное самостоятельное вооружение ополчения, вплоть до патронов, что в общем то логично. Не хотите у себя подобное замутить? Тактику игры весьма и весьма меняет.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #56 от 24.10.2013 в 21:37:36 »

24.10.2013 в 18:42:44, Sarge писал(a):
Не хотите у себя подобное замутить?

Нет. Индивидуально выдавать ополченам оружие и прочее барахло можно было ещё в НО 1.11. Здесь тоже можно, но пользы никакой.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #57 от 25.10.2013 в 02:31:13 »

2Sarge: По-моему, это безумный микроменеджмент. Времени жалко на вооружение ополчения и раздачу им носков.
 
В 1.13 свихнулись на микроменеджменте и предметах. Миллион действий по вооружению наёмников, а теперь ещё и ополченцев.  
 
Единственный вариант ручного вооружения ополчения, который я вижу - это частично ручное. Т.е. каждый ополченец сам получает оружие, патроны, броню, аптечку, набор гранат, а игрок может ополчению выдать дополнительные гранаты, миномёт... В таком стиле, а не менеджмени каждого патрона.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #58 от 25.10.2013 в 02:42:49 »

2Lion: Согласен, в принципе. Но это опять же вкусовщина. Мне нравится, например, их так каждого наряжать. Тем более я их число сократил до восьми в секторе, и воюем теперь не числом, а умением. Да и патронов им ящик припер, а они уже сами разбирают себе пульки.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #59 от 25.10.2013 в 02:54:01 »

2Sarge: Мороки много. В одном городе по 8 в сектор - это ладно, а по всей стране, и перевооружать, когда лучшее оружие достанется.
 
ЗЫ Прочитал отчёт об убийстве Дейдраны, мне понравилось.
« Изменён в : 25.10.2013 в 02:54:15 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #60 от 25.10.2013 в 03:05:44 »

25.10.2013 в 02:54:01, Lion писал(a):
Прочитал отчёт об убийстве Дейдраны, мне понравилось.
Через годик снова качну 1.13 посмотреть, надеюсь, туалетную бумагу для соответствующих нужд не придется закупать.  
 
 25.10.2013 в 02:54:01, Lion писал(a):
и перевооружать, когда лучшее оружие достанется.  
Как уже отмечалось, для 1.13 это плюс, ибо можно наконец-то пристроить те тонны разномастного дропанного оружия, которого там девать некуда. А так хоть перебираешь, чинишь, заботливо даришь ребятам в синем.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #61 от 26.10.2013 в 05:05:58 »

В идея интересна, но её немного изменить. Есть ополчение и три-четыре вида амуниции. Игрок выбирает, сколько он хочет потратить средств на апгрейд вооружения ополчения.
То есть вручную ничего делать и раздавать не нужно. Нажали кнопочку - закупили вооружение и раздали его ополченцам. А они там сами разберутся, что кому всучить.
 Причем апгрейт вечный - до того момента пока враги сектор не возьмут.
 
 Есть еще идея - апргейд сектора на огневые точки (башни, мешки с песком, пулеметы, колючая проволока, мины и все такое). Стоит дорого, но позволяет кучке спецов держать сектор от превосходящего числом врага.
 Правда для такого карты альтернативные нужно рисовать скорее всего.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #62 от 26.10.2013 в 05:37:50 »

26.10.2013 в 05:05:58, Green Eyes писал(a):
Правда для такого карты альтернативные нужно рисовать скорее всего.  
Нужно, так что это дорогой вариант для разработчиков и для Метавиры плохо стыкующийся с обстановкой, хотя, по идее, укрепление заводов и, возможно, ещё пары секторов имеет смысл. Можно будет попробовать в альтернативном сюжете.  : rolleyes :
 
А вообще идея хорошая, но где-то я её уже видел. Помнишь?  ;)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #63 от 26.10.2013 в 19:20:03 »

26.10.2013 в 05:37:50, Lion писал(a):
А вообще идея хорошая, но где-то я её уже видел. Помнишь?
-
Offtop:
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #64 от 26.10.2013 в 20:40:47 »

2Green Eyes:
Offtop:
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #65 от 27.10.2013 в 05:23:09 »

26.10.2013 в 20:40:47, Lion писал(a):
Ты её не первый раз из головы вытаскиваешь.  Но идея хорошая
-
Offtop:
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #66 от 31.10.2013 в 17:20:02 »

30.10.2013 в 22:55:33, KVR писал(a):
Пробовал, сложно из-за :
1. иногда не понятно куда идти ( задание к квесту не озвучивает )
2. остальные сложности из-за в п.1
3. Понял что это бетта, на тесте, т.е. много ошибок и т.д., и - бросил... из-за неопределенности ( куда идти, чтобы ... ). Жопускаю, что в JA1 так и было, но... сама игра требует много повторов. чтобы знать куда идти, - в ja1  не играл  

 31.10.2013 в 03:46:57, Lion писал(a):
Ошибок как раз очень мало, просто в JA1 рассчитывали, что игрок не нуждается в няньке, досконально разжевывающей каждый квест. У нас так же. Говорят, что надо делать, а как - это уже на усмотрение игрока.  
Для "альтернативного" режима можно сделать еще один "edt" файл с подробными описаниями куда идти. Технически это просто: если режим = "Классика", то фразу берем отсюда, иначе фразу берем из подробного "edt".
Получится оригинал JA1 и адаптированный под современных геймеров режим игры ("Идите в сектор X9 - там источник заражения воды").
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #67 от 01.11.2013 в 02:03:18 »

2jz: Можно, но я бы пожалуй далал альтернативный вариант ещё более жёстким.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #68 от 01.11.2013 в 04:46:42 »

01.11.2013 в 02:03:18, Lion писал(a):
Можно, но я бы пожалуй далал альтернативный вариант ещё более жёстким.  
Можно сделать 3:
- классика
- легко
- ветераны
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #69 от 01.11.2013 в 05:14:21 »

2jz:  
Если человеку трудна Метавира, то это просто не его игра. Квесты, в которых написано, как их выполнять, уже не квесты, а лишь незначительные заметки в журнале.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #70 от 01.11.2013 в 05:53:24 »

2Терапевт: Поддерживаю.
Замечательно сформулировано.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #71 от 02.11.2013 в 20:11:03 »

2Lion: А нельзя добавить пару реплик тем же рабочим и ополчению? Как в джа2, где после некоторых реплик даже заметка в журнале появлялась.
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #72 от 02.11.2013 в 21:32:19 »

2Airbus: Можно, но это будет заметное отклонение от оригинала.
 
А мы хотели изначально сделать как можно ближе к оригиналу.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #73 от 02.11.2013 в 22:12:26 »

Offtop:
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #74 от 02.11.2013 в 22:42:08 »

2ПМ:
Offtop:
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #75 от 02.11.2013 в 23:20:25 »

02.11.2013 в 22:12:26, ПМ писал(a):
где квест разжуют
 

Не обязательно. Видимо, от характера игрока зависит. Я, например, "неопределённые" квесты терпеть не могу с детства. И в Джа2, и в Фолл2 стал всерьёз играть только после прочтения прохождения. Удовольствия мне то, что кто-то рассказал, как решать квесты, только добавило. А вот в Обливион играть вовсе не смог...
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #76 от 03.11.2013 в 02:26:46 »

02.11.2013 в 20:11:03, Airbus писал(a):
А нельзя добавить пару реплик тем же рабочим и ополчению?

В Метавире есть проводники, которые порой сообщают весьма полезную информацию о секторах, но их мало кто использует по назначению.
 
Главное правило в Метавире - это постоянное движение вперёд. При его соблюдении все квесты без каких-либо подсказок рано или поздно (это уже как повезёт) выполнятся.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #77 от 03.11.2013 в 02:59:51 »

2Дядя Боря:  
А я хорошие РПГ 1 раз проходил сам "как получится", а потом искал солюшен, и второй раз шел вдумчиво со всеми нюансами,  "правильно" так сказать...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #78 от 03.11.2013 в 05:29:14 »

03.11.2013 в 02:59:51, ПМ писал(a):
хорошие РПГ

Дык... Были они когда-то хорошие.... Классику РПГ типа Балдурс Гэйт я, конечно же, проходил совершенно самостоятельно, и всего один раз. Линейность классики мне не нравится, там как в Метавире - иди вперёд, и, рано или поздно, все или почти все квесты сами собой выполнятся.  
А вот и в Джа2, и в Фолл2 полное прохождение сначала по солюшну сделал, а уж потом - ездил как хотел, вариантов - сам знаешь, много, почти как в шахматах. При этом квесты в Джа2 - практически все совершенно прозрачные, с точными адресами (кроме квеста Джои, наверное, ну и квест с видеокассетой не враз понятен, но эти квесты совершенно спокойно можно пропустить).
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #79 от 03.11.2013 в 06:19:59 »

2Дядя Боря:  
Да, по квестам и нелинейности Фаллаут 2 непобедим. Хотя по основному сюжету/атмосферности первый фолл на мой взгляд лучше.  
Арканум еще был неплох, но он тоже тех лет.
А вот свежее что-нибудь уверенно хорошее уже и не назову. Нью-Вегас разве что получился, да и то в сравнении с никаким Ф3.
Даже серия Total War скатывается в казуалку. :(
« Изменён в : 03.11.2013 в 06:20:45 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #80 от 22.11.2013 в 01:44:26 »

Думаю, "оказуаливание игр" - прямой путь к реальным деньгам. А это главное.
И это нормально для Запада, где люди действительно Работают.  Им просто влом и некогда думать "о высоком".  
Им нужно отдохнуть, пострелять, расслабиться...
А когда у тебя остаются силы на "вдумчивость" - добро пожаловать в "Night Ops"
"Российская разработка"
:))
Зарегистрирован

Просто живу
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #81 от 05.03.2014 в 02:38:09 »

В порядке бреда - в эту картинку часы просятся, где-то рядом с компасом. Наручные, потрепанные, старомодные. Механические, со стальным браслетом.
 
Будут символизировать постоянную спешку и точный расчет времени
 
« Изменён в : 05.03.2014 в 02:41:49 пользователем: Shy » Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #82 от 08.03.2014 в 00:32:59 »

ПРошу прощения, но только меня подбородок дамы смущает? :)
 
http://pixs.ru/showimage/MetaviraSc_1440676_8144666.png
Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #83 от 13.06.2014 в 07:03:42 »

24.05.2014 в 05:07:14, Seven писал(a):
Подскажите, есть ли приличный звуковой пак (с выстрелами) для этого мода?
Стандартные шипучки - это ж ужжас какой.  :o
Offtop:
Это не выстрелы, это шлепки по ж., извините  

Не, ну я сегодня в сети наткнулся на комментарий знатока о том, что в Джаге графон плохой, и такое бывает.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #84 от 13.06.2014 в 07:05:55 »

По мне так абы выстрел из снайперской винтовки от пистолетного отличался, чтобы давать тактическую информацию о том, из чего (оружия какого класса) и примерно с какой дистанции по тебе палят. А натуральщина... ее я в Джа признаю только в формате "чтобы можно было в окна запрыгивать и грабить таким образом корованы". Как видите - в окна прыгать можно и уже давно. Чего еще надо?
Интеллект драников тоже улучшился с модами, кстати. Они даже научились слазить с крыш, мерзавцы.
« Изменён в : 13.06.2014 в 07:06:43 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #85 от 13.06.2014 в 07:06:18 »

2Scampada:  
С графоном - ограничение движка, тут ничего не сделать. Лично мне тайловые движки больше нравятся, чем модное 3Д, которое в тактике не особо нужно.
А цепляться за убогие звуки 15 летней давности, когда уже есть на порядок лучше - это другой вопрос.
 
Движок здесь найтопсовский стоит, если не ошибаюсь. Там, говорят, изрядно AI допилили.
Я правда пока изменений особых в AI не заметил.
« Изменён в : 13.06.2014 в 07:08:41 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #86 от 13.06.2014 в 07:09:45 »

2Lion:  
 
Ну тут мне парой постов выше было высказано, что типа мой вкус недостаточно аристократичен, чтобы понимать тонкую глубину аутентичных пшикалок.  ;D
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #87 от 13.06.2014 в 07:11:46 »

13.06.2014 в 07:06:18, Seven писал(a):
С графоном - ограничение движка, тут ничего не сделать. Лично мне тайловые движки больше нравятся, чем модное 3Д, которое в тактике не особо нужно.  

Ну, НО улучшило в некотором смысле графику, включив поддержку больших разрешений. 1024х768 смотрится гораздо лучше, чем 800х600.
Не, я бы на самом деле хотел увидеть Джа в трех измерениях, но не в модном блюре, какой щас всюду пхают, и не в мультяшном "мире красок наркомана" (которые тоже всюду пхают).
Вот есть весьма неплохая Shadow Company: Left for dead. Она РТ, но там трехмерность приличная. Собственно, не знаю, зачем мне вертеть камерой в Джаа, потому что каркасы там выполнены на высшем уровне и ничто ни за чем не теряется. Но от маленькой такой тридишности я бы не отказался... Непринципиально, короче. Если бы в бабушки были яйца...
 
Мне кажется, очень приятная конвергенция старой графики и старых звуков. Странно было бы слушать хайрес звуки глядя на графику 2000 года. Кесарю кесарево... не знаю. Может, я так думаю потому, что не пробовал их слушать в Джаге...) не доводилось.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #88 от 13.06.2014 в 07:13:48 »

13.06.2014 в 07:06:18, Seven писал(a):
Движок здесь найтопсовский стоит, если не ошибаюсь. Там, говорят, изрядно AI допилили.
Я правда пока изменений особых в AI не заметил.  

Да, НОпсовский. Как никаких?) А органично слазящие и залазящие на крыши боты? Раньше они в этом плане были откровенно тупые, а слазить вообще не умели)
Вот в окна они еще вроде не прыгают. Ну, это был бы уж совсем космос...
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #89 от 13.06.2014 в 07:14:01 »

2Seven: А...
Только, кажется, это не звуки из оригинальной JA2. Это обновлённый пакет.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #90 от 13.06.2014 в 07:15:57 »

Ну, выстрелы из Калашникова впрямь звучат не очень натурально, учитывая, что теперь есть очень удобная возможность сравнить их с реальными за окном... ;D
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #91 от 13.06.2014 в 07:16:33 »

2Scampada: Диктофон в руки. Записываете, присылаете нам.  ;D
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #92 от 13.06.2014 в 07:16:45 »

2Scampada:  
Насчет камеру-кручу верчу, мерков разглядеть хочу я лично вообще не понимаю.
Сначала делают 3Д, которое загораживает обзор, потом к нему динамичную камеру, чтобы хоть что-то видеть  ;)
Конечно, если бы сделали джагу в нормальном 3д, с полностью разрушаемым окружением и симпатичной графикой, было бы круто. Посмотрим.
 
В метавире зачем-то заменили звук револьвера 38spc (который более-менее хоть на выстрел похож) на p226 емнип, у которого звук ужасный. Если учесть что других пистолетов первую половину игры не предвидится, ситуация получается несколько унылой.  ;D
 
В целом насчет звуков могу сказать, что хороший звуковой мод добавляет атмосферности и играбельности на порядок - просто приятно стрелять из некоторых пушек.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #93 от 13.06.2014 в 07:18:17 »

2Scampada:  
Емнип в ванильной джаге они тоже лазят/залазят без проблем.
Тут вроде они поосторожнее стали, залегают и не прут напролом. Впрочем чудес AI от старого движка ожидать не стоит, как его не пили  :(
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #94 от 13.06.2014 в 07:34:46 »

13.06.2014 в 07:16:45, Seven писал(a):
Насчет камеру-кручу верчу, мерков разглядеть хочу я лично вообще не понимаю.  

Я не говорил про мерков. Я только сцену бы хотел покрутить.
И да, меня напрягает то, что в полуплоской Джаге пули, пролетая над крышами, врезаются в землю позади дома.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #95 от 13.06.2014 в 07:36:00 »

13.06.2014 в 07:16:45, Seven писал(a):
В метавире зачем-то заменили звук револьвера 38spc (который более-менее хоть на выстрел похож) на p226 емнип, у которого звук ужасный. Если учесть что других пистолетов первую половину игры не предвидится, ситуация получается несколько унылой.  ;D  

В ТТХ поменять не проблема.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #96 от 13.06.2014 в 07:38:47 »

2Scampada:  
Не проблема и свой звуковой пак запилить, только вот доводить до ума чужие моды вместо того, чтобы в них просто играть - это уж слишком  ;D
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #97 от 13.06.2014 в 07:39:37 »

13.06.2014 в 07:18:17, Seven писал(a):
Тут вроде они поосторожнее стали, залегают и не прут напролом. Впрочем чудес AI от старого движка ожидать не стоит, как его не пили  :(  

У меня, кстати, в НО 1.30 перли довольно-таки напролом. В первом же секторе в Омерте, когда я на крышу забрался и рассадил по углам внизу мерков, с дальней стороны здания от них, так они толпой набежали прямо на здание, вместо того, чтобы его по сторонам обойти. Ну я их помаленьку перед зданием и положил. Еще двое прибежали к углу здания, где лежал абсолютно открытый для остальных мерк и пригибал других к земле очередями. Прибежали и остановились. Я по глупости в одного всадил очередь вместо двух выстрелов в обоих, его положил, а второй на своем ходу всадил в мерка косой очередью что-то такое, что снял ему еле-еле пяток хитов. Надеюсь, это просто так совпало... Когда в 1.20 начинал играть, то вроде хорошее впечатление от драников было.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #98 от 13.06.2014 в 10:05:09 »

13.06.2014 в 07:39:37, Scampada писал(a):
У меня, кстати, в НО 1.30 перли довольно-таки напролом. ... Когда в 1.20 начинал играть, то вроде хорошее впечатление от драников было.

НО 1.30 от 1.20 отличается по сути только расширенной номенклатурой предметов. Остальные изменения носят косметический характер и не влияют на тактический игровой процесс.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #99 от 14.06.2014 в 11:02:23 »

Offtop:

 
Кто что скажет об этом?
UPD: А-а... "Джаз: Работа по найму"... УГ по множественным отзывам. На попробовать мотивацию не пробивало...
 
http://imgur.com/4rFvZ.png
а это еще что такое? незнакомое что-то. Из Джаза скриншот что ли? Или из ЖаБиА?
« Изменён в : 14.06.2014 в 11:08:03 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155251 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.