A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 13:40:35

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Снайпер, ThunderBird, Shico, Satan`s Claws, Eug)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  ...  45Прочитано 238902 раз
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1200 от 06.09.2005 в 11:57:54 »

Tolerance вроде. У меня проэдита нет под рукой
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1201 от 06.09.2005 в 13:32:57 »

2S-Vertal: & 2Artem13:  
 
У меня под рукой PoEdit нашелся. Называется "Reputation Tolerance" в крайнем правом столбце.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1202 от 06.09.2005 в 15:23:04 »

2Eug: Да, оно самое
101 - нанимается всегда
Я обычно всем ставил 80...101, чтоб не так критично они относились к морали в команде
А может даже и не к морали. Потеря одного бойца не приводила к сильному её падению, дальнейший "тир" поднимал её всем до 80-100%. Тем не менее, после боя никто из АИМ ко мне не шёл
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1203 от 07.09.2005 в 02:13:52 »

2S-Vertal:  
 
Я попробую. Спасибо!
 
Еще вопрос, господа. Подскажите пожалуйста, какой байт и по какому адресу (смещению) нужно изменить в ja2.exe v1.10 English (или в АВ v1.02 "Бука") чтобы из врагов выпадали все предметы после смерти? (как это происходит в моде NO v1.0)  
 
Буду очень признателен.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1204 от 07.09.2005 в 15:28:41 »

sunnymite:
Далась тебе эта английская версия 1.10... Весь западный мир давно уже играет в 1.12. И все неофициальные патчи делаются именно под эту версию.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1205 от 08.09.2005 в 06:08:15 »

2neyros:  
 
07.09.2005 в 15:28:41, neyros писал(a):
sunnymite:
Далась тебе эта английская версия 1.10... Весь западный мир давно уже играет в 1.12

 
Я бы тоже пропатчил до 1.12 и играл бы, просто насколько я знаю, Wedit поддерживает версии ja2 только до 1.10 Gold (так он сам написал в его превью к версии Wedit 2.4) - а играть в оригинальный JA2 без правки некоторых (многих в общем-то) вещей мне уже не интересно :)
 
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1206 от 08.09.2005 в 07:09:50 »

WEdit 2.41 поддерживает версию 1.12
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1207 от 08.09.2005 в 07:59:45 »

На крайняк - мой редактор тоже должен поддерживать :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1208 от 16.09.2005 в 20:07:44 »

Решил скрестить ужа и ежа и получить таки свои 3 метра колючей проволки, да не тут то было.
Вообщем решил вставить Бенни из SJ в NO вместо одного из аимовцев.
Вроде все хорошо, кроме анимации лица. как это дело поправить и какие файлы за это отвечают ?
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1209 от 16.09.2005 в 20:21:11 »

2Psyho:  
На  www.ja2.org есть две статьи на эту тему.
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1210 от 16.09.2005 в 20:33:01 »

2Ecros: Блин я и забыл что эти стишки многокадровые. Спасибо. Дальше разберемся.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1211 от 17.09.2005 в 00:54:25 »

Вроде работает, только глючит редиска. Вылетает почище чем Джобик. И  по моему виноваты в том gap`ы проклятущие. Фразы вроде все заменил. Гапы тоже. Что ему еще надо.  :(
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1212 от 17.09.2005 в 01:30:56 »

2Psyho: Гапы это вообще лево, проверь наличие заглушек на фразах.
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1213 от 17.09.2005 в 01:44:23 »

2VM: SPEECH - 116 вавок, battlesnd - 17 вроде все на месте.
« Изменён в : 17.09.2005 в 01:46:03 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1214 от 02.10.2005 в 22:23:50 »

Ребят, я поменял параметр "Reputation Tolerance" в ProEdit-e на 101 для ВСЕХ наёмников, а Лиска и Сдоба всеравно не хотят наниматься после смерти MD и Барри :-(((( Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать? Может больше чем 101 выставить в  ProEdit-e? Ну надоел уже этот S/L по 100 раз в каждом бою!!!
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1215 от 03.10.2005 в 01:04:26 »

2sunnymite: Все изменения профилей работают только при начале новой игры, т.к. во время прохождения вся информация из профилей хранится в сейве и загружается от-туда, а не из профдата.
Зарегистрирован

LightINight
Гость

Ё-мэйл

Редактируем Ja2
« Ответ #1216 от 03.10.2005 в 04:58:23 »

  Люди, подскажите пожалуйста, можно ли как-нибудь в HexEditor'е или каком-нибудь отладчике добавить в JA2 функцию "Просмотр укрытий", типа той, что есть в JA2UB.
   У меня Gold от Буки. По нажатию Del вроде "Просмотр укрытий" включается, но вся территория просто покрыта серыми крестиками.
   Понимаю вопрос ламерский, но может кого не затруднит...
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1217 от 03.10.2005 в 12:45:23 »

2LightINight: В директории /Data создай директорю /Tilesets, в ней директорию /0. Другими словами, путь должен быть: /Data/Tilesets/0. Положи туда стишку из аттача, должно помочь.
Вот прицепился!       Highl3-1.rar
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1218 от 05.10.2005 в 03:42:53 »

03.10.2005 в 01:04:26, VM писал(a):
Все изменения профилей работают только при начале новой игры, т.к. во время прохождения вся информация из профилей хранится в сейве и загружается от-туда, а не из профдата.

 
Я знаю, я начал новую игру из-за этого. Пришлось бросить освобожденный Драссен, но играть вообще было невозможно :-(  
 
И всеравно, после того как в Омерте погиб Барри, а потом в секторе рядом с Омертой погиб MD - Лиска и некоторые другие наемники не хотят наниматься, хотя я у всех поставил  101 в ПроЭдите.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1219 от 12.10.2005 в 09:26:26 »

Какой прогой можно редактировать параметры наемников в памяти?
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1220 от 12.10.2005 в 14:57:32 »

Есть ли связь между тем, находится главный перс в секторе во время боя и эффективностью сражения других наемников? Заметил, что если мой АЭ сражается вместе с остальными, то все как то более метко стреляют. Когда послал АЭ по болотам искать Всадника, все почему то стали хуже стрелять :( Есть связь или нет или это у меня глюки : confus :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1221 от 12.10.2005 в 15:01:14 »

ЕМНИП, на эффект-ть влияет уровень лидерства одного из наемников ( у кого больше тот и рулит  :D).
« Изменён в : 12.10.2005 в 15:01:33 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1222 от 12.10.2005 в 15:40:54 »

Если в команде есть мерк с высоким лидерством, то его присутствие оказывает влияние на мораль отряда, в частности, снижает возможную неприязнь между мерками. А уровень морали, как известно, влияет на меткость.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1223 от 12.10.2005 в 16:28:50 »

2neyros: Хым, не замечал повышение морали. Мой АЭ пока что действительно самый "голосистый" из всех (Ирка догоняет). Надо будет повнимательней присмотреться.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1224 от 20.10.2005 в 18:12:29 »

2Zar XaplYch:  
 
Мораль действительно влияет. Как и взаимная приязнь наемников. Но иногда так достают их возгасы:
 
"Гризли, мой пушистый медвежонок...", "Вот это круто, Тень...", "Сова сразу мне понравилась..."
 
Мне больше по душе такие фразы:
 

Вот прицепился!       Lava_-_Flo_1.jpg
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1225 от 20.10.2005 в 18:36:34 »

2Strax5:  ;D ;D ;D ;D дааа...... умора
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1226 от 20.10.2005 в 18:39:00 »

2ThunderBird: Флудим...  ;)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1227 от 20.10.2005 в 18:49:35 »

2LDV: не совсем. Высказал свое мнение о сказанном.  
 
От себя могу добавить к обсуждению вопроса: Можно просто вооружившись редактором и чувством юмора написать сколько угодно подобных фраз. Один нюанс - говрить мерки будут старые фразы, а показываться будут новые ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1228 от 27.10.2005 в 09:07:59 »

2LDV: Получил инишник от Сергея ака багомонстер :) Недельки ч-з 2 максимум будет редактор, но только для ДжА2005...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1229 от 27.10.2005 в 12:44:08 »

2Artem13: Ну, универсализма такого и не ждем. Программатика - искусство возможного.  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1230 от 21.11.2005 в 18:43:38 »

2Картографы:  
Только сейчас дошло - сие то, о чём когда-то спорили с Геной ака Unnamed.
Когда-то, у нас была посиделка в Москве, на которой Неназваныч как-то невзначай сказал, что карта, прежде всего, должна быть КРАСИВОЙ...
Как показало время - он прав!
 
Всё остальное - детали...
« Изменён в : 21.11.2005 в 19:12:58 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1231 от 27.12.2005 в 12:07:27 »

Занялся я тут просмотром анимации...
В игре используется 8 направлений, а в анимации хаммера и фургона их 32 :o. С чего бы это? Они вроде по сектору не ездят, на месте не вертятся. Если заменять картинки, то сколько нужно направлений, 32 или хватит 8?
 
PS Кто-нибудь потрошил ресурсы игр серии Противостояние? Как оттуда можно модели техники выдернуть?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1232 от 06.01.2006 в 17:00:48 »

2Clayman:  
И последний вопрос:
Можно ли конвертировать sti во что-нибудь более удобоваримое не по одиночке, а сразу скопом? В батч, так сказать, режиме/

 
Если имееться ввиду конвертировать сразу несколько стишек, то я ни в одном сти-редакторе такой функции не встречал. Если же требуеться сконвертировать все кадры стишки в один битмап, то делаеться это программой STI-view. Жмешь в программе закладку "опции", там "All pages in one" и сохраняешь все скопом.
 
http://ja2.ru/opensours/redactors/stiview.rar - STI-view (207 Кб)
Зарегистрирован

Gosha
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1233 от 23.01.2006 в 23:47:56 »

Как можно добавить свое оружие, патроны в Агонию Власти 2.
К примеру MG-42, KAR 98K, Luger Parabellum и тд.
Зарегистрирован

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1234 от 23.01.2006 в 23:54:11 »

Gosha:  
могу обрадовать - в одном из грядущих модов это есть. Называется мод Banana Hell.
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1235 от 24.01.2006 в 00:04:55 »

2Daito:  
Бананы мертвы. Диагноз - труп.
Зарегистрирован

Gosha
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1236 от 24.01.2006 в 00:09:26 »

23.01.2006 в 23:54:11, Daito писал(a):
Gosha:  
могу обрадовать - в одном из грядущих модов это есть. Называется мод Banana Hell.

 
А когда он будет, и где его можно будет скачать?
Зарегистрирован

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1237 от 24.01.2006 в 00:13:01 »

24.01.2006 в 00:04:55, Ice_T писал(a):
2Daito:  
Бананы мертвы. Диагноз - труп.

е*********й в *****....  :'(  
что случилось? :o  ???
« Изменён в : 24.01.2006 в 00:14:13 пользователем: Bjorn » Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1238 от 24.01.2006 в 09:00:48 »

2Daito: Саш, а кто делать-то будет? У меня есть NOps1FT с оружием из линейки БХ, вон Санта_К приезжал, "болванул" ему на пробу. Ноэто не мод, а просто своя кастомная линейка.
2Gosha: Почитай тут веточки, качни редактор Артема13, и сможешь сам набирать себе стволы и прописывать им хар-ки, вставлять картинки. Сразу врубиться м.б. не получится, буешь вопросами парить народ, а он тя снова к веточкам пошлет и к поисковику форумному... ;)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1239 от 24.01.2006 в 12:51:51 »

ЛЮДИ! Дайте поjaлуйста линк на редактор оружия под версию ехешника 1.12 !!! Очень надо!
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

AIM_Creator
[Шон Линг]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1240 от 24.01.2006 в 14:30:06 »

24.01.2006 в 09:00:48, LDV писал(a):
2Daito: Саш, а кто делать-то будет? У меня есть NOps1FT с оружием из линейки БХ, вон Санта_К приезжал, "болванул" ему на пробу. Ноэто не мод, а просто своя кастомная линейка.
2Gosha: Почитай тут веточки, качни редактор Артема13, и сможешь сам набирать себе стволы и прописывать им хар-ки, вставлять картинки. Сразу врубиться м.б. не получится, буешь вопросами парить народ, а он тя снова к веточкам пошлет и к поисковику форумному... ;)

 
Спасибо уже скачал, и приступил к делу!
Зарегистрирован

AIM_Creator
[Шон Линг]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1241 от 24.01.2006 в 18:43:46 »

Я вот пробавал с помощью редакторов добавить MG 42 в Агонию Власти 2, я вроде все добавил внешний вид комментарии, но звук,  
и патроны я добавить не могу.
 

Вот прицепился!       mg_42.jpg
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1242 от 24.01.2006 в 19:03:46 »

2AIM_Creator: Камрад, патроны тебе и не нужны почти. 8) Есть MG3 - послевоенный MG42 под 7.62х51мм НАТО. Пользует те же 100-патронные короба с лентой, что и НК21. Были такие оруж. моды Сергея Попова aka Wildfire, 3-й серии (3.12, 3.14, 3.16), где он ввел такой вариант HK21. Теперь редактор Артема13 позволяет тебе сделать тоже саме в разы быстрее. Вот со звуком сложнее, характерное "дудуканье" MG3/MG42 отличается от G3-образной очереди HK21, записать сэмплы и перевести в "джайский" формат надо будет, подгоняя размеры. Про патроны - а были ли такие в ЛА в 1990-х? Там как раз MG3 до сих пор на вооружении. А внешне они вполне похожи на 7.92х57мм (издалека), используются стандартные коробки с лентами, сами ленты подходят разные (и немецкие DM3 и DM10, м.б. номер я соврал, и НАТОвские).
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1243 от 04.02.2006 в 20:06:41 »

Здарова всем! Я хочу узнать у вас кое что, я вижу вы все тут хорошо умеете редактировать ja, и заранее извиняюсь, если мой вопрос уже поднимался, просто 63 страницы этой темы мне не осилить! Вопрос простой и глупый: Как редактировать стратегическую (общую) карту ДЖА, кроме редактирования файлов .pcx? Есть ли для этого специальные программы??? Заранее спасибо! ;)
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1244 от 04.02.2006 в 20:21:42 »

Ещё раз Привет всем! Срочно понадобилась помощь! Я скачал пару редакторов карт, один из набора "немцев", и один от "Ночников", и ещё какойто, тоже БЕТА версия, но всеони не работают! один, который НО пишет ошибку, мол не может чего-то найти и загрузить ЛОГО.СТИ, Немецкий же пишет мол что-то не найдено в библиотеке mss32.dll, всё, что было в разделе файлов - редакторы я скачал(включая mss3g.dll) Ума не приложу почему ничё не работает! Ставлю на Голд! Может в этом дело? У кого были такие же проблемы, отзовитесь пожалуйста!
 
ЗЫ Вот тоже самое с только что скаченным редактором Чингачкука(модиф)!  

Вот прицепился!       007-1.JPG
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1245 от 05.02.2006 в 13:17:32 »

Помогите, пожалуйста, разобраться. Копаюсь в графике Джа2 и столкнулся с такой проблемой: в STI-редакторе пытаюсь редактировать интерфейс игры. Вроде все в порядке, работает, но при редактировании больших объектов (заднего фона главного меню, или заставки между уровнями) программа ни в какой не хочет открывать отредактированные изображения. Их я редактирую в фотошопе, учитывая палитру игры, в формате 8 бит. Перевод изображения в 256 цветов эффекта не дал (а он должен быть? Кажеться 8 бит = 256 цветов).
Создание нового изображения такого же расширения тоже. Конвертировать из БМП в СТИ не могу.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1246 от 05.02.2006 в 16:21:17 »

2GreenEyeMan:  
Давай коротко рассмотрим процесс создания сти:
1. Сначало ты индексируешь имадж в 8-битный цвет.  
2. Палитру сохраняешь с разрешением *.act.
3. Открываешь Sti-edit, создаешь новое изображение, загружаешь для него данную палитру, вставляешь из буфера обмена имадж. Вуаля!
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1247 от 05.02.2006 в 17:23:11 »

2Ice_T:Спасибо тебе, но примерно так я и работаю. Все (кроме того что не) получается, только с объектами меньше 640 на 480, а с объектами 640 на 480 или больше - нет.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1248 от 06.02.2006 в 00:16:03 »

2GreenEyeMan: Для записи сплеша под меню надо использовать не STI-Edit, а GRV.
« Изменён в : 06.02.2006 в 00:16:33 пользователем: VM » Зарегистрирован

Дядя Пирог
[ватрушка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум! Так сказал ПеЖе!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1249 от 06.02.2006 в 07:10:10 »

Это еще как? Он же вроде не умеет сохранять в STI, или я чего путаю?
Зарегистрирован

Чаво-чаво... Живу я здесь!
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147438 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.