S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1200 от 06.09.2005 в 11:57:54 » |
|
Tolerance вроде. У меня проэдита нет под рукой
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1201 от 06.09.2005 в 13:32:57 » |
|
2S-Vertal: & 2Artem13: У меня под рукой PoEdit нашелся. Называется "Reputation Tolerance" в крайнем правом столбце.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1202 от 06.09.2005 в 15:23:04 » |
|
2Eug: Да, оно самое 101 - нанимается всегда Я обычно всем ставил 80...101, чтоб не так критично они относились к морали в команде А может даже и не к морали. Потеря одного бойца не приводила к сильному её падению, дальнейший "тир" поднимал её всем до 80-100%. Тем не менее, после боя никто из АИМ ко мне не шёл
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1203 от 07.09.2005 в 02:13:52 » |
|
2S-Vertal: Я попробую. Спасибо! Еще вопрос, господа. Подскажите пожалуйста, какой байт и по какому адресу (смещению) нужно изменить в ja2.exe v1.10 English (или в АВ v1.02 "Бука") чтобы из врагов выпадали все предметы после смерти? (как это происходит в моде NO v1.0) Буду очень признателен.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1204 от 07.09.2005 в 15:28:41 » |
|
sunnymite: Далась тебе эта английская версия 1.10... Весь западный мир давно уже играет в 1.12. И все неофициальные патчи делаются именно под эту версию.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1205 от 08.09.2005 в 06:08:15 » |
|
2neyros: 07.09.2005 в 15:28:41, neyros писал(a):sunnymite: Далась тебе эта английская версия 1.10... Весь западный мир давно уже играет в 1.12 |
| Я бы тоже пропатчил до 1.12 и играл бы, просто насколько я знаю, Wedit поддерживает версии ja2 только до 1.10 Gold (так он сам написал в его превью к версии Wedit 2.4) - а играть в оригинальный JA2 без правки некоторых (многих в общем-то) вещей мне уже не интересно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1206 от 08.09.2005 в 07:09:50 » |
|
WEdit 2.41 поддерживает версию 1.12
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1207 от 08.09.2005 в 07:59:45 » |
|
На крайняк - мой редактор тоже должен поддерживать
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1208 от 16.09.2005 в 20:07:44 » |
|
Решил скрестить ужа и ежа и получить таки свои 3 метра колючей проволки, да не тут то было. Вообщем решил вставить Бенни из SJ в NO вместо одного из аимовцев. Вроде все хорошо, кроме анимации лица. как это дело поправить и какие файлы за это отвечают ?
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Ecros [Житель убежища]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +198
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1209 от 16.09.2005 в 20:21:11 » |
|
2Psyho: На www.ja2.org есть две статьи на эту тему.
|
|
Зарегистрирован |
Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились. (с) Не помню чей.
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1210 от 16.09.2005 в 20:33:01 » |
|
2Ecros: Блин я и забыл что эти стишки многокадровые. Спасибо. Дальше разберемся.
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1211 от 17.09.2005 в 00:54:25 » |
|
Вроде работает, только глючит редиска. Вылетает почище чем Джобик. И по моему виноваты в том gap`ы проклятущие. Фразы вроде все заменил. Гапы тоже. Что ему еще надо.
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1212 от 17.09.2005 в 01:30:56 » |
|
2Psyho: Гапы это вообще лево, проверь наличие заглушек на фразах.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1213 от 17.09.2005 в 01:44:23 » |
|
2VM: SPEECH - 116 вавок, battlesnd - 17 вроде все на месте.
|
« Изменён в : 17.09.2005 в 01:46:03 пользователем: Psyho » |
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1214 от 02.10.2005 в 22:23:50 » |
|
Ребят, я поменял параметр "Reputation Tolerance" в ProEdit-e на 101 для ВСЕХ наёмников, а Лиска и Сдоба всеравно не хотят наниматься после смерти MD и Барри ((( Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать? Может больше чем 101 выставить в ProEdit-e? Ну надоел уже этот S/L по 100 раз в каждом бою!!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1215 от 03.10.2005 в 01:04:26 » |
|
2sunnymite: Все изменения профилей работают только при начале новой игры, т.к. во время прохождения вся информация из профилей хранится в сейве и загружается от-туда, а не из профдата.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LightINight
Гость
|
|
Редактируем Ja2 « Ответ #1216 от 03.10.2005 в 04:58:23 » |
|
Люди, подскажите пожалуйста, можно ли как-нибудь в HexEditor'е или каком-нибудь отладчике добавить в JA2 функцию "Просмотр укрытий", типа той, что есть в JA2UB. У меня Gold от Буки. По нажатию Del вроде "Просмотр укрытий" включается, но вся территория просто покрыта серыми крестиками. Понимаю вопрос ламерский, но может кого не затруднит...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1217 от 03.10.2005 в 12:45:23 » |
|
2LightINight: В директории /Data создай директорю /Tilesets, в ней директорию /0. Другими словами, путь должен быть: /Data/Tilesets/0. Положи туда стишку из аттача, должно помочь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1218 от 05.10.2005 в 03:42:53 » |
|
03.10.2005 в 01:04:26, VM писал(a):Все изменения профилей работают только при начале новой игры, т.к. во время прохождения вся информация из профилей хранится в сейве и загружается от-туда, а не из профдата. |
| Я знаю, я начал новую игру из-за этого. Пришлось бросить освобожденный Драссен, но играть вообще было невозможно И всеравно, после того как в Омерте погиб Барри, а потом в секторе рядом с Омертой погиб MD - Лиска и некоторые другие наемники не хотят наниматься, хотя я у всех поставил 101 в ПроЭдите.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1219 от 12.10.2005 в 09:26:26 » |
|
Какой прогой можно редактировать параметры наемников в памяти?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1220 от 12.10.2005 в 14:57:32 » |
|
Есть ли связь между тем, находится главный перс в секторе во время боя и эффективностью сражения других наемников? Заметил, что если мой АЭ сражается вместе с остальными, то все как то более метко стреляют. Когда послал АЭ по болотам искать Всадника, все почему то стали хуже стрелять Есть связь или нет или это у меня глюки
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1221 от 12.10.2005 в 15:01:14 » |
|
ЕМНИП, на эффект-ть влияет уровень лидерства одного из наемников ( у кого больше тот и рулит ).
|
« Изменён в : 12.10.2005 в 15:01:33 пользователем: Artem13 » |
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1222 от 12.10.2005 в 15:40:54 » |
|
Если в команде есть мерк с высоким лидерством, то его присутствие оказывает влияние на мораль отряда, в частности, снижает возможную неприязнь между мерками. А уровень морали, как известно, влияет на меткость.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1223 от 12.10.2005 в 16:28:50 » |
|
2neyros: Хым, не замечал повышение морали. Мой АЭ пока что действительно самый "голосистый" из всех (Ирка догоняет). Надо будет повнимательней присмотреться.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1224 от 20.10.2005 в 18:12:29 » |
|
2Zar XaplYch: Мораль действительно влияет. Как и взаимная приязнь наемников. Но иногда так достают их возгасы: "Гризли, мой пушистый медвежонок...", "Вот это круто, Тень...", "Сова сразу мне понравилась..." Мне больше по душе такие фразы:
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1225 от 20.10.2005 в 18:36:34 » |
|
2Strax5: дааа...... умора
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1226 от 20.10.2005 в 18:39:00 » |
|
2ThunderBird: Флудим...
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1227 от 20.10.2005 в 18:49:35 » |
|
2LDV: не совсем. Высказал свое мнение о сказанном. От себя могу добавить к обсуждению вопроса: Можно просто вооружившись редактором и чувством юмора написать сколько угодно подобных фраз. Один нюанс - говрить мерки будут старые фразы, а показываться будут новые
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1228 от 27.10.2005 в 09:07:59 » |
|
2LDV: Получил инишник от Сергея ака багомонстер Недельки ч-з 2 максимум будет редактор, но только для ДжА2005...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1229 от 27.10.2005 в 12:44:08 » |
|
2Artem13: Ну, универсализма такого и не ждем. Программатика - искусство возможного.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
VVA [Путин. Просто Путин.]
Царь всея Руси! :)
Пол: Репутация: +520
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1230 от 21.11.2005 в 18:43:38 » |
|
2Картографы: Только сейчас дошло - сие то, о чём когда-то спорили с Геной ака Unnamed. Когда-то, у нас была посиделка в Москве, на которой Неназваныч как-то невзначай сказал, что карта, прежде всего, должна быть КРАСИВОЙ... Как показало время - он прав! Всё остальное - детали...
|
« Изменён в : 21.11.2005 в 19:12:58 пользователем: VVA » |
Зарегистрирован |
Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1231 от 27.12.2005 в 12:07:27 » |
|
Занялся я тут просмотром анимации... В игре используется 8 направлений, а в анимации хаммера и фургона их 32 . С чего бы это? Они вроде по сектору не ездят, на месте не вертятся. Если заменять картинки, то сколько нужно направлений, 32 или хватит 8? PS Кто-нибудь потрошил ресурсы игр серии Противостояние? Как оттуда можно модели техники выдернуть?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1232 от 06.01.2006 в 17:00:48 » |
|
2Clayman: И последний вопрос: Можно ли конвертировать sti во что-нибудь более удобоваримое не по одиночке, а сразу скопом? В батч, так сказать, режиме/ Если имееться ввиду конвертировать сразу несколько стишек, то я ни в одном сти-редакторе такой функции не встречал. Если же требуеться сконвертировать все кадры стишки в один битмап, то делаеться это программой STI-view. Жмешь в программе закладку "опции", там "All pages in one" и сохраняешь все скопом. http://ja2.ru/opensours/redactors/stiview.rar - STI-view (207 Кб)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Gosha
Гость
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1233 от 23.01.2006 в 23:47:56 » |
|
Как можно добавить свое оружие, патроны в Агонию Власти 2. К примеру MG-42, KAR 98K, Luger Parabellum и тд.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Daito [Tanto]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +614
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1234 от 23.01.2006 в 23:54:11 » |
|
Gosha: могу обрадовать - в одном из грядущих модов это есть. Называется мод Banana Hell.
|
|
Зарегистрирован |
Mere at være, end at synes
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1235 от 24.01.2006 в 00:04:55 » |
|
2Daito: Бананы мертвы. Диагноз - труп.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Gosha
Гость
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1236 от 24.01.2006 в 00:09:26 » |
|
23.01.2006 в 23:54:11, Daito писал(a):Gosha: могу обрадовать - в одном из грядущих модов это есть. Называется мод Banana Hell. |
| А когда он будет, и где его можно будет скачать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Daito [Tanto]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +614
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1237 от 24.01.2006 в 00:13:01 » |
|
24.01.2006 в 00:04:55, Ice_T писал(a):2Daito: Бананы мертвы. Диагноз - труп. |
| е*********й в *****.... что случилось?
|
« Изменён в : 24.01.2006 в 00:14:13 пользователем: Bjorn » |
Зарегистрирован |
Mere at være, end at synes
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1238 от 24.01.2006 в 09:00:48 » |
|
2Daito: Саш, а кто делать-то будет? У меня есть NOps1FT с оружием из линейки БХ, вон Санта_К приезжал, "болванул" ему на пробу. Ноэто не мод, а просто своя кастомная линейка. 2Gosha: Почитай тут веточки, качни редактор Артема13, и сможешь сам набирать себе стволы и прописывать им хар-ки, вставлять картинки. Сразу врубиться м.б. не получится, буешь вопросами парить народ, а он тя снова к веточкам пошлет и к поисковику форумному...
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Skeletal [таинственный остов]
Рандомный Чемпион
Не грузи - да незагрузим будешь!
Пол: Репутация: +322
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1239 от 24.01.2006 в 12:51:51 » |
|
ЛЮДИ! Дайте поjaлуйста линк на редактор оружия под версию ехешника 1.12 !!! Очень надо!
|
|
Зарегистрирован |
Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!
|
|
|
AIM_Creator [Шон Линг]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1240 от 24.01.2006 в 14:30:06 » |
|
24.01.2006 в 09:00:48, LDV писал(a):2Daito: Саш, а кто делать-то будет? У меня есть NOps1FT с оружием из линейки БХ, вон Санта_К приезжал, "болванул" ему на пробу. Ноэто не мод, а просто своя кастомная линейка. 2Gosha: Почитай тут веточки, качни редактор Артема13, и сможешь сам набирать себе стволы и прописывать им хар-ки, вставлять картинки. Сразу врубиться м.б. не получится, буешь вопросами парить народ, а он тя снова к веточкам пошлет и к поисковику форумному... |
| Спасибо уже скачал, и приступил к делу!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AIM_Creator [Шон Линг]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1241 от 24.01.2006 в 18:43:46 » |
|
Я вот пробавал с помощью редакторов добавить MG 42 в Агонию Власти 2, я вроде все добавил внешний вид комментарии, но звук, и патроны я добавить не могу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1242 от 24.01.2006 в 19:03:46 » |
|
2AIM_Creator: Камрад, патроны тебе и не нужны почти. Есть MG3 - послевоенный MG42 под 7.62х51мм НАТО. Пользует те же 100-патронные короба с лентой, что и НК21. Были такие оруж. моды Сергея Попова aka Wildfire, 3-й серии (3.12, 3.14, 3.16), где он ввел такой вариант HK21. Теперь редактор Артема13 позволяет тебе сделать тоже саме в разы быстрее. Вот со звуком сложнее, характерное "дудуканье" MG3/MG42 отличается от G3-образной очереди HK21, записать сэмплы и перевести в "джайский" формат надо будет, подгоняя размеры. Про патроны - а были ли такие в ЛА в 1990-х? Там как раз MG3 до сих пор на вооружении. А внешне они вполне похожи на 7.92х57мм (издалека), используются стандартные коробки с лентами, сами ленты подходят разные (и немецкие DM3 и DM10, м.б. номер я соврал, и НАТОвские).
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1243 от 04.02.2006 в 20:06:41 » |
|
Здарова всем! Я хочу узнать у вас кое что, я вижу вы все тут хорошо умеете редактировать ja, и заранее извиняюсь, если мой вопрос уже поднимался, просто 63 страницы этой темы мне не осилить! Вопрос простой и глупый: Как редактировать стратегическую (общую) карту ДЖА, кроме редактирования файлов .pcx? Есть ли для этого специальные программы Заранее спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1244 от 04.02.2006 в 20:21:42 » |
|
Ещё раз Привет всем! Срочно понадобилась помощь! Я скачал пару редакторов карт, один из набора "немцев", и один от "Ночников", и ещё какойто, тоже БЕТА версия, но всеони не работают! один, который НО пишет ошибку, мол не может чего-то найти и загрузить ЛОГО.СТИ, Немецкий же пишет мол что-то не найдено в библиотеке mss32.dll, всё, что было в разделе файлов - редакторы я скачал(включая mss3g.dll) Ума не приложу почему ничё не работает! Ставлю на Голд! Может в этом дело? У кого были такие же проблемы, отзовитесь пожалуйста! ЗЫ Вот тоже самое с только что скаченным редактором Чингачкука(модиф)!
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1245 от 05.02.2006 в 13:17:32 » |
|
Помогите, пожалуйста, разобраться. Копаюсь в графике Джа2 и столкнулся с такой проблемой: в STI-редакторе пытаюсь редактировать интерфейс игры. Вроде все в порядке, работает, но при редактировании больших объектов (заднего фона главного меню, или заставки между уровнями) программа ни в какой не хочет открывать отредактированные изображения. Их я редактирую в фотошопе, учитывая палитру игры, в формате 8 бит. Перевод изображения в 256 цветов эффекта не дал (а он должен быть? Кажеться 8 бит = 256 цветов). Создание нового изображения такого же расширения тоже. Конвертировать из БМП в СТИ не могу.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1246 от 05.02.2006 в 16:21:17 » |
|
2GreenEyeMan: Давай коротко рассмотрим процесс создания сти: 1. Сначало ты индексируешь имадж в 8-битный цвет. 2. Палитру сохраняешь с разрешением *.act. 3. Открываешь Sti-edit, создаешь новое изображение, загружаешь для него данную палитру, вставляешь из буфера обмена имадж. Вуаля!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1247 от 05.02.2006 в 17:23:11 » |
|
2Ice_T:Спасибо тебе, но примерно так я и работаю. Все (кроме того что не) получается, только с объектами меньше 640 на 480, а с объектами 640 на 480 или больше - нет.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1248 от 06.02.2006 в 00:16:03 » |
|
2GreenEyeMan: Для записи сплеша под меню надо использовать не STI-Edit, а GRV.
|
« Изменён в : 06.02.2006 в 00:16:33 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Пирог [ватрушка]
Неназываемый
Я люблю этот Форум! Так сказал ПеЖе!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1249 от 06.02.2006 в 07:10:10 » |
|
Это еще как? Он же вроде не умеет сохранять в STI, или я чего путаю?
|
|
Зарегистрирован |
Чаво-чаво... Живу я здесь!
|
|
|
|