Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1500 от 08.09.2008 в 15:19:30 » |
|
2Ruffian: Quote:Названия файлов wav в каталоге data\speech для RPC должны были начинаться на R_. |
| Префикс "r_" имеет отношение только к "Агонии Власти" 1.02.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Ruffian [человек с крыши]
Полный псих
Негодяй
Пол: Репутация: +17
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1501 от 08.09.2008 в 17:08:22 » |
|
Strax5, фразы проверил, для недостающих сделал заглушки, толку нет. Все равно происходят вылеты, но, как я уже говорил, без появления сообщения об ошибке. Может не в озвучке дело? Из-за чего еще могут быть вылеты, связанные с новым персонажем? (ничего другого я в игру не добавлял, а раньше вылетов не наблюдалось).
|
|
Зарегистрирован |
Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1502 от 08.09.2008 в 17:30:12 » |
|
2Ruffian: А ты его на основе чего делал. Если правил класику, то там есть, ЕМНИП, ограничения на возможность делания RPC на основе NPC. То есть, нельзя сделать нанимаемого персонажа на основе изначально ненанимаемого. В B2B это ограничение специально обходили VM и Neyros.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ruffian [человек с крыши]
Полный псих
Негодяй
Пол: Репутация: +17
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1503 от 08.09.2008 в 18:25:54 » |
|
Strax5, вообще я его делал с нуля, включая скрипт, его номер - 163 (такого персонажа в JA2 не было). В принципе, если бы не вылеты непонятно из-за чего, то № 163 ведет себя вполне адекватно.
|
« Изменён в : 08.09.2008 в 18:26:24 пользователем: Ruffian » |
Зарегистрирован |
Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1504 от 09.09.2008 в 07:28:33 » |
|
Quote: Изначально РПС не может иметь такого номера, а если очень хочется, то надо руками залезть в хекс экзешника, найти там соответствующую таблицу нанимаемых персов и поправить ее руками. Номера всех РПС см. на http://ja2.su/staty.php?id=42
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ruffian [человек с крыши]
Полный псих
Негодяй
Пол: Репутация: +17
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1505 от 09.09.2008 в 19:40:36 » |
|
VM, расскажи пожалуйста поподробнее, где именно и как через хекс поправить экзешник JA2, чтобы сделать больше RPC.
|
|
Зарегистрирован |
Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1506 от 09.09.2008 в 23:13:53 » |
|
2Ruffian: Quote:где именно и как через хекс поправить экзешник JA2, чтобы сделать больше RPC |
| В двух словах не рассказать, а в трех - долго и муторно, слишком много букв. Могу лишь показать направление - пощупать исходники, найти в них таблицу реписяев, посмотреть ее формат, потом найти ее в хексах и заменить в ней какой-нибудь ненужный реписяйный номер (например шахтера), на нужный тебе. Другой путь - правка исходников и компиляция своего екзешника.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ruffian [человек с крыши]
Полный псих
Негодяй
Пол: Репутация: +17
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1507 от 09.09.2008 в 23:23:21 » |
|
VM, можно с помощью того же хекса подправить .exe JA2 так, чтобы: 1) наемники A.I.M. и M.E.R.C. покупались без продления контракта, как в UB? 2) не было % лояльности в городах и шахты перестали бы быть рабочими?
|
|
Зарегистрирован |
Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1508 от 10.09.2008 в 07:09:46 » |
|
2Ruffian: Наверное можно, если хорошо владеешь ассемблером, что конкретно править не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ruffian [человек с крыши]
Полный псих
Негодяй
Пол: Репутация: +17
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1509 от 10.09.2008 в 16:49:35 » |
|
Жаль, что не знаешь. Буду разбираться.
|
« Изменён в : 10.09.2008 в 19:28:33 пользователем: Ruffian » |
Зарегистрирован |
Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: ЧАВО, том 6 (все вопросы по JA2 -- сюда) « Ответ #1510 от 17.10.2008 в 18:36:47 » |
|
Слушайте, не сочтите за наглость, но может кто-нибудь шарящий в создании стишек лиц и их анимации, сделать для мну игровой фейс с фотографии Помню что для этого надо несколько положений губ и глаз.... а вот чего сколько - не помню ЗЫ: со стишками работал, а вот в фотошопе ноль полный
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Cepreu
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1511 от 08.01.2009 в 08:24:47 » |
|
Хочу сделать скромненький мод для UB. Насколько скромненький видно на картинке в разделе "Картострой". Но есть две проблемы, с которыми прошу помочь советом уважаемых старожилов: 1. В сюжет мода совершенно не вписывается Варрез. Следовательно нужно обойтись без него. Как починить ноут без этой продавщицы из Варреза (как, например, сделали в SJ)? Или сделать, чтобы он вообще не ломался? Что нужно править в .exe? 2. Где в exeшнике ЦС находится описание привязки секторов к городам? Хочу убрать Варрез и старую шахту, не нужны они там. Вот эта штука: void InitializeStrategicMapSectorTownNames( void ) {//Town Sectors //Guard Post // StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 9, 8 ) ].bNameId = GUARD_POST; // Town StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 10, 9 ) ].bNameId = TOWN_1; StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 11, 9 )].bNameId = TOWN_1; StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 11, 8 )].bNameId = TOWN_1; //Abondoned Mine StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 13, 9 )].bNameId = ABANDONED_MINE_SECTOR; //Power Generator // StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 13, 10 )].bNameId = POWER_GEN; //Complex // StrategicMap[CALCULATE_STRATEGIC_INDEX( 15, 11 )].bNameId = COMPLEX; Только нет возможности рекомпилять исходники, поэтому нужно пропатчить .exe. Кто знает, подскажите. Заранее спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Cepreu
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1512 от 08.01.2009 в 13:30:00 » |
|
Еще вопрос к специалистам-ночникам. Вы у себя сделали другое максимальное значение параметра в IMP? Где оно лежит в .exe?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1513 от 08.01.2009 в 15:21:18 » |
|
По-разному. Смотря какая версия EXE интересует.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Cepreu
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1514 от 10.01.2009 в 07:16:08 » |
|
Интересует ja2UB.exe из состава Gold'а, русифицированного Букой. Не обязательно готовые смещения. Можно подсказку, как искать. Я пробовал в дизассемблере biew искать cmp *, $23 (в шестнадцатеричной форме - это 35 в десятичной), но ничего не нашло. Но ведь где-то же доолжно быть это сравнение. И в исходниках imp-теста 35 задается #define'ом. Следовательно сравнение не с адресом памяти, а непосредственно с этой константой. Еще пробовал искать mov *, $1 или mov *, $2, но ни одного вхождения. Но ведь там очевидное присваивание в исходниках. Во что еще, кроме mov'а это могло скомпилироваться? Вобщем сам я не справился, нужна помощь. Чувствую себя дураком. Простое дело, имея исходники и ассемблерный листинг .exe найти область, которую надо модифицировать. А вот не получилось...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1515 от 10.01.2009 в 12:17:40 » |
|
Могут предложить данные по EXE от мода B2B. Это то ли английская, то ли немецкая версия UB 1.01
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Cepreu
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1516 от 10.01.2009 в 13:22:19 » |
|
Круто! Думаю это поможет в изыканиях. Уже нашел в этом файлике данные по IMP увеличению и уменьшению статов и стратегическую карту. Посмотрю, как выглядит код по этим адресам и поищу аналогичный в моем .exe. Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1517 от 13.01.2009 в 08:37:58 » |
|
Подскажите, а то я чего-то туплю. Сколько максимум картинок может содержать тайлсетная стишка?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1518 от 13.01.2009 в 08:57:12 » |
|
2Raty: Столько, сколько требуется, как и любая многостраничная стишка. Только подцепляться движком они будут не все, а лишь то количество, которое определено в экзешнике. Причём это количество для разных сти разное.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Pheonix [Жар-птица]
Полный псих
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1519 от 20.02.2009 в 04:42:23 » |
|
Подскажите, что за странность... При вставке картинки в sti-editor появляется надпись unsupported clipboard format... Озадачена...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1520 от 20.02.2009 в 09:14:02 » |
|
Что конкретно вставляешь? Вес, размер? У меня, например, loadscreens, под большое разрешение тоже не вставлял. Пришлось юзать GRV.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Pheonix [Жар-птица]
Полный псих
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1521 от 20.02.2009 в 09:31:23 » |
|
2Raty: Весит шесть килобайт... Редактировала через фотошоп, вставляю копи-пастом. Обнаружился еще один глюк, буду признательна за помощь.. Я Джа впервые редачу, вот и копаюсь. Собственно, задача моя - вставить Майка собственноручно, в АИМ. Вставляю вместо Доктора Кью. Версия Голд Английская. Со статами проблем не было. А вот звуковые файлы при замене не воспроизводятся - реплики из speech.slf просто молчат (ошибок не вылетает), я их меняла на звуковые файлы из Дедли Гэймс (формат проставляла, бит рэйт и т.д. правильный). Из battle.slf вообще идет голос последний в списке, никак не совпадающий по номерам.. 0_о При этом никаких ошибок, все работает. Спасибо = )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1522 от 20.02.2009 в 10:05:35 » |
|
2Pheonix: Quote:Весит шесть килобайт... Редактировала через фотошоп, вставляю копи-пастом. |
| Попробуй сначала вставить в виндовый Paint, а уже из него в sti-editor. Quote:звуковые файлы при замене не воспроизводятся - реплики из speech.slf просто молчат (ошибок не вылетает), я их меняла на звуковые файлы из Дедли Гэймс (формат проставляла, бит рэйт и т.д. правильный). |
| Во-первых, надеюсь, что ты помещаешь эти файлы в папку Data\Speech, а не запаковываешь обратно в slf. Так лучше, чтобы избежать ненужных ошибок. Во-вторых, если правильно помню у JAG формат звуковых файлов своеобразный. Это wav c какими-то параметрами, но без заголовка с информацией об этом. Как и чем ты их приводишь к нормальному формату wav PCM 44100 кГц или 22050 кГц. Прикрепи для примера один такой файлик к сообщению.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Pheonix [Жар-птица]
Полный псих
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1523 от 20.02.2009 в 12:08:38 » |
|
2Терапевт: С картинками не помогло... По-прежнему таже ошибка.. А вот со звуками... Да, признаюсь, мне не приходило в голову, что их не нужно запаковывать вновь, это как-то противоречило моим представлениям о логике.. Спасибо большое, теперь все отлично работает ))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1524 от 20.02.2009 в 12:53:34 » |
|
Quote:Редактировала через фотошоп, вставляю копи-пастом. |
| Перед употреблением картинку следует индексировать в палитру стишки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1525 от 20.02.2009 в 13:10:51 » |
|
2VM: Quote:Перед употреблением картинку следует индексировать в палитру стишки |
| Но ведь можно и не индексировать... Просто цвета не совпадут и всё. Ошибки-то это вызывать не должно?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1526 от 20.02.2009 в 19:49:39 » |
|
2Raty: Quote:Но ведь можно и не индексировать... Просто цвета не совпадут и всё. Ошибки-то это вызывать не должно? |
| - неа, если тот самый Сти-едитор, о котором я думаю, то нет - VM прав, не индексированное изображение редактор не переварит как следует и выдаст или такую ошибку или ужасную белиберду, вместо картинки. Я сам много раз на это напарывался.
|
« Изменён в : 20.02.2009 в 19:49:55 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Pheonix [Жар-птица]
Полный псих
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1527 от 21.02.2009 в 12:21:19 » |
|
2G.E.M.: Програмка называется Sti-edit. Я правильно понимаю, что действия такие: В photoshp'е создается палитра, которая в редакторе задается при создании файлв. Картинка сохраняется с индексированным цветом этой палитры и вставляется через буфер? Просто при данных дейсвиях по-прежнему та же ошибка... = (
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1528 от 21.02.2009 в 17:01:18 » |
|
2Pheonix: Quote:В photoshp'е создается палитра, которая в редакторе задается при создании файлв. Картинка сохраняется с индексированным цветом этой палитры и вставляется через буфер? |
| - ну да, вроде всё верно. Тогда не знаю, почему проблема. А размер в пикселях большой? У меня почему-то картинки больше чем 640 на 480 СТИ-редактор не определяет.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Pheonix [Жар-птица]
Полный псих
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1529 от 21.02.2009 в 17:37:02 » |
|
48x43, стандартные портреты... А прямо стишке размер нельзя подкорректировать? Мне собственно же надо Морду Майки вставить, у него же готовый НПСшный портрет, только размеры от мерков отличаются...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Pheonix [Жар-птица]
Полный псих
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1530 от 24.02.2009 в 12:58:50 » |
|
В общем, со сти-шками вопрос так и не удалось решить - наотрез отказывается... В итоге нашла готовые картинки. Если кому интересно или было просто лениво впихнуть Майки в игру и тем не менее охота за него поиграть (нанимается в АИМе), то скажите - я файлы вывешу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
cc31 [полураспад]
Псих
Я люблю этот Форум! (доставая гренку)
Репутация: +3
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1531 от 13.07.2009 в 06:26:47 » |
|
подскажите плиз: 1. методом копи/паст в файле MDGUNS.sti поменял картинку акм, но в игре у нее синее поле и у рг-6 стала другая картинка. пользовал grv. что неправильно делаю? 2. как сделать предмет неломаемым. спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав! И все остальные...(звук передергиваемого затвора)
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1532 от 13.07.2009 в 06:42:48 » |
|
2cc31: 2. Оригинал ковыряешь? Или НО? Если второе, то почитай мануал TTX_description.txt, там всё написано. Ориентируйся на столбик flag1 или 2. Если оригинал, то тебе нужно сначала выдрать ТТХ из экзешника wedit'ом, а потом уже их править и патчить экзешник всё тем же wedit'ом. Для оригинала лучше взять Ведит для НО1.0ФТ.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
cc31 [полураспад]
Псих
Я люблю этот Форум! (доставая гренку)
Репутация: +3
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1533 от 14.07.2009 в 01:20:21 » |
|
2Legend: что за вопрос? конечно но (смотри подпись) а что насчет стишек?
|
|
Зарегистрирован |
Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав! И все остальные...(звук передергиваемого затвора)
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1534 от 14.07.2009 в 01:49:43 » |
|
2cc31: Ну мало ли, здесь обсуждается вроде ЧИСТАЯ Джа, для НО есть свой раздел А насчёт стишек ничего сказать не могу, ковырялся в них последний раз давно, да и было это неправдой =)
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
tata
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1535 от 07.08.2009 в 05:37:24 » |
|
Помогите установить редактор карт на Агонию власти 1.12, редактор от NO, всё cделал, скопировал в папку с игрой, туда же mss3g.dll, запускаю редактор - вылазит сообщение об ошибке: Runtime error Press <ESC> to exit Assertion Failure -- Line 379 in F:\ja2\BUILD\jascreens.c Failed to load ja2_logo.sti
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1536 от 07.08.2009 в 05:47:00 » |
|
2tata: Частая ошибка. Помогает копирование фала ja2logo.sti (увы, точного места, где файл лежит не помню) в data и переименование его в ja2_logo.sti Правда сам от NO со "стандартной" Джа работает не очень корректно - там с тайсетами есть не стыковки.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
tata
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1537 от 07.08.2009 в 05:51:08 » |
|
А какой тогда лучше редактор карт использовать, чтоб не глючный на Агонию власти 1.12
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1538 от 07.08.2009 в 05:53:09 » |
|
2tata: А родной?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1539 от 07.08.2009 в 05:54:17 » |
|
2tata: Увы у каждого какие-то специфические заморочки. Но все они работают. В принципе через старый редактор NO я делал карты для Цены Свободы (правда было прикольно видеть "миномёты" вместо оружия, которое я расставил). 07.08.2009 в 05:53:09, Strax5 писал(a): - урезанная бяка.
|
« Изменён в : 07.08.2009 в 05:55:34 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
tata
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1540 от 07.08.2009 в 06:06:48 » |
|
а что у АВ есть редактор ?, значит узать от цены свободы, потом конвертить ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sir-Dorosh [Черный Археолог]
Прирожденный Джаец
Инженерные войска
Пол: Репутация: +241
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1541 от 28.08.2009 в 09:33:41 » |
|
Возможноли сделать что бы на жел.воле и max. сложности при нападении на сектора - брать с собой в бой ополчение - БЫЛОБЫ КРУТО
|
|
Зарегистрирован |
Нет в мире силы, сильнее силы тока.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1542 от 28.08.2009 в 10:47:36 » |
|
2Sir-Dorosh: Смотри 1.13, там кажись такое есть.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1543 от 28.08.2009 в 12:59:02 » |
|
2Sir-Dorosh: ja1.13, ja2cw
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Ева Манштейн
Пакос
Bitte Lasst Die Linux Leben!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1544 от 18.09.2009 в 04:12:46 » |
|
Добрый вечер всем Пишу тут первый раз, возник такой вопрос. Захотелось мне изменить цвета панелей в Ja2, в модах некоторых. Бывает что всем мод хорош, но вот "свой собственный" цвет панелек внутри игры от создателей просто насмерть убивает. Касается это конкретно двух модов - NO и SJ. Небесно-голубое и ядовито-зеленое в этих модах огорчает насказанно. Хотела попробовать поменять эти цвета панелек на те, что были в моде Ja2 WF (которая Аццкий Агонь от Треады). Брат давно забросил играть, я спросила - он уже банально не помнит как это делать. А то что он прикручивал такие цвета - это 102%, сама видела. В общем какие файлы надо заменить? Сорри, но перерывать весь форум сил нет, а поиск... ну я даже понятия не имею, как правильно сформулировать такой запрос. Пробовала пару раз - ничего не найдено
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1545 от 18.09.2009 в 05:34:34 » |
|
2Ева Манштейн: Смотри в папку Data\Interface\. Если в моде разрешение экрана осталось старым - 640х480, то для возврата к старому интерфейсу достаточно будет удалить .sti-файлы. Так же их можно сдёрнуть с другого мода, перерисовать под свой вкус и т.д. Сти-редактор тут выложен.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Ева Манштейн
Пакос
Bitte Lasst Die Linux Leben!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1546 от 18.09.2009 в 06:58:07 » |
|
2bugmonster: пасибки. А как может повлиять разрешение? Я естественно в НО ставила не 640х480
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1547 от 18.09.2009 в 18:23:17 » |
|
18.09.2009 в 06:58:07, Ева Манштейн писал(a): как может повлиять разрешение? Я естественно в НО ставила не 640х480 |
| - в последнем НО точно не как. При "раскраске" с разрешением возникнуть проблемы могут только в Джа 1.13, но и там эти проблемы решаемы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1548 от 18.09.2009 в 21:47:35 » |
|
если в моде другое разрешение это значит что новые картинки интерфейсных панелей либо увеличенного размера, либо вообще добавлены новые. В таком случае простое удаление для возврата к старому интерфейсу не прокатит - в лучшем случае будут граф. глюки, в худшем вылет.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1549 от 18.09.2009 в 22:22:22 » |
|
18.09.2009 в 21:47:35, bugmonster писал(a):если в моде другое разрешение это значит что новые картинки интерфейсных панелей либо увеличенного размера, либо вообще добавлены новые. В таком случае простое удаление для возврата к старому интерфейсу не прокатит - в лучшем случае будут граф. глюки, в худшем вылет. |
| - кроме Джа 1.13, ВилдФаера шестого и Джа 800на600 такого не видел. В остальных проблем с изменением интерфейса не видел.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|