A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 12:23:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, Снайпер, Satan`s Claws, Shico, ThunderBird)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Прочитано 238892 раз
Head_Crusher
[Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +40
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1600 от 09.06.2010 в 04:08:40 »

Значит так, извлёк из Binarydata.slf 2 файла в папку Data помимо Prof.dat: ja2pal.dat и ITEMDESC.edt - короче, те, из-за которых ProFileEdit не мог начать просмотр и следовательно редактирование профилей персонажей.
Затем открываю непосредственно Prof.dat, смотрю, редактирую то, что мне нужно, сохраняю изменения, удаляю старый Prof.dat, меняю его на новый, запихиваю обратно в Binarydata.slf, запускаю игру, начинаю новую игру - а там, старый характеристики и старые оружия. :( Подскажите, чё я не так сделал или НЕ сделал?
« Изменён в : 09.06.2010 в 04:09:17 пользователем: Unknown_Hero » Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1601 от 09.06.2010 в 09:25:44 »

2Head_Crusher: А ты нафига засовываешь файлы обратно в SLF? Не делай этого, проблем не обберёшься!
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Head_Crusher
[Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +40
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1602 от 09.06.2010 в 10:12:32 »

2Legend: дык, я вроде и до засовывания пробовал - нифига!
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1603 от 09.06.2010 в 10:47:22 »

2Head_Crusher: Значит что-то не так делал. Ты вообще оригинал ковыряешь? А то мало ли что там в ВФ напортачили.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Head_Crusher
[Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +40
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1604 от 09.06.2010 в 11:49:37 »

09.06.2010 в 10:47:22, Legend писал(a):
А то мало ли что там в ВФ напортачили.  

В том то и дело, что в ВФ. Я тут на другом форуме прочитал (извините за флуд и т.д.), там одна девка по поводу ВФ и ProFileEdit вроде бы сказала, что редактировать нельзя, только смотреть, подумал, да ну её - теперь, видимо, понимаю, что она оказалась права!
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1605 от 15.06.2010 в 21:21:26 »

07.06.2010 в 11:32:51, Legend писал(a):
А вот ProFileEdit'у нужно указать файл. Если файл там не лежит, то вытаскивать его нужно сей программкой.  

 
Редактор Артёма не всегда папки делает правильно. Может папочку нужно делать?
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1606 от 16.06.2010 в 00:34:27 »

2Strax5: Эээ, а вот это я не знаю, я им ни разу не пользовался, разве что для дачи правильного совета по открытию профа мерку Крушеру. Мне того, что с НО идёт хватает выше крыши и он уже как-то роднее =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

erik945
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1607 от 20.07.2010 в 03:04:54 »

Добрый день,  
Что называется, просветите новичка! А можно-ли каким-нибудь ухищрением увеличить размер тайла в игре (допустим не 20х20 пикселей, а 40х40)
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1608 от 20.07.2010 в 04:16:27 »

2erik945: Нарисовать и отредактировать (либо создать jsd). Муторно, но реально.
Инструкция на сайте: http://ja2.su/staty.php?id=40
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1609 от 20.07.2010 в 06:18:29 »

Немного более, чем муторно.
Зарегистрирован

Morrison
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1610 от 28.08.2010 в 05:39:55 »

Такой вопрос, скачал IMP - creator, установил по инструкции, создал мерка, мне выдали пароль ja2ru1, но игра его не принимает.
 
Версия игры 1,12 голд от буки. В поиске ничего не могу найти ((
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1611 от 29.08.2010 в 08:34:30 »

2Morrison: Загляни в папку JA2/data, там должен быть файл *.dat, вот это имя попробуй ввести вместо пароля без расширения. Хотя скорее всего если это чистая Бука, то этот файл надо переименовать в imp.dat, а потом уже использовать ХЕР624. Попробуй в общем.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1612 от 29.08.2010 в 10:16:29 »

2Legend: Если переименовать в imp.dat, то использовать надо уже 90210. ХЕР624 в оригинале пишет новый файл.
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Morrison
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1613 от 29.08.2010 в 14:01:00 »

Спасибо!
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1614 от 29.08.2010 в 19:22:39 »

2Morrison:  
 
Для наиболее полного и точного, "управляемого рождения" собственного "второго Я" стоит попробовать универсальный редактор ИМП.дат файлов, предложенный досточтимым ВМ (VM) вкупе с модом Б2Б ВМ эдишн.
 
"Живет" редактор вот тут (хвала ЗЭДу!): http://ja2.su/opensours/redactors/IMPer.rar
 
Внимательно читать порядок установки - ИМПер подхватывает несколько служебных файлов из игры, и не бывает "мучительно больно", когда вместо каски на голове оказывается "стеклянная банка".
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1615 от 29.08.2010 в 21:46:21 »

2Airbus: Тьфу, точно.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Morrison
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1616 от 30.08.2010 в 04:46:20 »

На будущее учту :) Вместо набора взломщика дали 2 слез. гранаты :)
Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1617 от 12.03.2011 в 09:57:02 »

Создать мерков(макс шесть штук создаются все в импе)  с параметрами на ваш вкус, можно в моде 1.13
там и куча перков и способностей появилось на выбор ,и слабости поставить меркам можно(типа как Дмитрий забывчивый и мног другое)(при наделении мерков недостатками повышается колво свободных очков(это если кто-то захочет спросить а зачем слабости добавлять?)(на мой взгляд лучше просто отредактировать кол-во свободных очков под себя в тхт файле)там можно бодитайтл себе выбрать(выбираеш цвет кожи,волос,майуки,штанов,если мужик,тогда и телосложение можно выбрать,4 новых рожи появилось.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1618 от 12.03.2011 в 11:15:25 »

2HaWk: Отдел рекламы мода 1.13 в другом разделе ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1619 от 12.03.2011 в 11:20:10 »

2Legend: мда,сори зря сюда полез: upside :
Зарегистрирован

Tash
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1620 от 14.03.2011 в 17:32:55 »

Ребят уже ча форум рою не могу найти. Что нужно редактировать чтобы выпадали все предметы. Раньше была версия 1.02 лечился патчем, а сейчас 1.12 бука
Помогите плиз ссылкой или сразу НЕХ-ом
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1621 от 14.03.2011 в 17:54:14 »

14.03.2011 в 17:32:55, Tash писал(a):
Помогите плиз ссылкой или сразу НЕХ-ом  

 
Терапевт (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...) :
Code:
Золотая АВ v1.12 rus
E9780: 74 на EB
 
Золотая ЦС v1.02 rus (на этой базе вроде бы сделан Shady Job)
CB038: 74 на EB
Зарегистрирован

Tash
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1622 от 14.03.2011 в 18:07:23 »

Нужно ЕХЕ-шник править?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1623 от 14.03.2011 в 20:18:25 »

14.03.2011 в 18:07:23, Tash писал(a):
Нужно ЕХЕ-шник править?
- угу.
Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1624 от 05.05.2011 в 01:58:32 »

У меня в мап эдиторе,при запуске появляется главное меню,где глобальная карта.при запуске редактора автоматически загружается сектор a9-омерта.
Итак,вопрос: что в черном ящике?Как вернуться в это ''главное меню''?Как сделать,чтоб автоматически омерта не загружалась?
Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1625 от 07.05.2011 в 20:29:59 »

Я создаю сектор с базой,которую штурмуют повстанцы по приходу мерков сектор.Может кто-нибудб расписать подробно ,как сделать это:
1)как сделать,чтоб повстанец,размещеный в редакторе(не шт. отряд милиты!),взорвал стену(желательно бомбой,заранее размещенной у стены)?(это должно случиться в начале первого хода милиты).
2)как сделать,чтоб после взрыва часть повстанцев атаковало базу,через дырку в заборе?.Часть повстанцев должна атаковать через др. входы в базу.Все повстанцы должны последовательно зачищать здания.для этого нужно назначить ,вроде  point patrol милите и отметиь эти самые точки.(имхо).
Как это все сделать ?подробно плз распишите.
« Изменён в : 07.05.2011 в 20:32:57 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1626 от 07.05.2011 в 22:21:26 »

На какой платформе хочешь делать? Боюсь что в ванилле без правки экзешника сделать в точности то что ты хочешь не получится.
 
Quote:
1)как сделать,чтоб повстанец,размещеный в редакторе(не шт. отряд милиты!),взорвал стену(желательно бомбой,заранее размещенной у стены)?(это должно случиться в начале первого хода милиты).

А важно кто взорвёт? Я так понимаю что нужно чтобы игрок видел и непися и взрыв, чтобы сопоставить эти два события?
Тогда можно расположить нпц рядом с точкой входа игрока в сектор.  Рядом с ним ставится нажимной триггер, который включает частоту 1. У стены кладётся бомба срабатывающая на эту частоту. Неписю пишется скрипт, срабатывающий по приближению игрока, так что он сработает при заходе игрока в сектор. В скрипте прописывается перейти на клетку с триггером (опционально он может ещё и произносить что-то типа "отаке, пыщь-пыщь").
Тут недостаток в том что этот нпц-скрипт сработает только если рядом будет игрок, т.е. игрок должен заходить в сектор только с этой стороны и единственная возможная точкой входа должна располагаться рядом с этим нпц. Как вариант можно расположить несколько подобных нпц во всех местах откуда только может зайти игрок в сектор, каждый с тем же самым скриптом подрыва.
 
Если можно обойтись без непися, то достаточно расместить эти нажимные триггеры во всех клетках, на которых только могут появиться мерки игрока при входе в сектор.
 
Если не важно кто именно взрывает, то можно поставить фрагам паник-триггер с порогом 100%, тогда как только фраг рядом с кнопкой увидит ополчена или игрока - он нажмёт на него и подорвёт стену. Недостаток в том что после начала боя и до того как нужный фраг увидит нападающих может пройти некоторое время. Для преодоления этого недостатка можно разместить в пределах видимости фрага-с-кнопкой безоружного ополчена-как-бы-пленного.
 
Ещё вариант - разместить одного фрага перед стеной или за прозрачной частью ограды, а нескольким ближайшим ополченам раздать гранатомёты. Тогда по идее они должны в начале боя выбить фрага вместе с куском стены. Вариант раздать им пульты для взрывчатки скорее всего не прокатит, я сомневаюсь что их AI способен использовать заложенные заряды в бою. Выдать гранатомёт неписю тоже не прокатит, так как неписи не могут быть враждебны фрагам - он не станет их атаковать.
 
Quote:
2)как сделать,чтоб после взрыва часть повстанцев атаковало базу,через дырку в заборе?.Часть повстанцев должна атаковать через др. входы в базу.Все повстанцы должны последовательно зачищать здания.для этого нужно назначить ,вроде  point patrol милите и отметиь эти самые точки.(имхо).

 
Если разместить их скученно в местах атаки, с которых будут видны фраги и выставить поведение aggressive, seek enemy, то они должны ломиться через дыру и по всей базе.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1627 от 07.05.2011 в 22:48:48 »

07.05.2011 в 22:21:26, bugmonster писал(a):
А важно кто взорвёт? Я так понимаю что нужно чтобы игрок видел и непися и взрыв, чтобы сопоставить эти два события?  Тогда можно расположить нпц рядом с точкой входа игрока в сектор.  Рядом с ним ставится нажимной триггер, который включает частоту 1. У стены кладётся бомба срабатывающая на эту частоту. Неписю пишется скрипт, срабатывающий по приближению игрока, так что он сработает при заходе игрока в сектор. В скрипте прописывается перейти на клетку с триггером (опционально он может ещё и произносить что-то типа "отаке, пыщь-пыщь").  Тут недостаток в том что этот нпц-скрипт сработает только если рядом будет игрок, т.е. игрок должен заходить в сектор только с этой стороны и единственная возможная точкой входа должна располагаться рядом с этим нпц. Как вариант можно расположить несколько подобных нпц во всех местах откуда только может зайти игрок в сектор, каждый с тем же самым скриптом подрыва.   

А как этот скрипт пишется?Можно нажимной триггер расположить прям под милитой и ли в то место,куда 1 из них пойдет 100%.Мне важно не тот ,кто взорвет,а чтоб ве было похоже на грамотный штурм.Платформа гибрид wf на ваниле+мод аим(последняя  версяя солянки,выложенной в теме гибрид wf) буду заходить Дмитрием и Айрой с севера 100%.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1628 от 07.05.2011 в 23:26:26 »

ну, так сам взрывай. поставь обычный триггер и активизируй его Айрой или Дмитром
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1629 от 08.05.2011 в 00:45:27 »

2HaWk:   Quote:
А как этот скрипт пишется?

С помощью NPC Scripter. Там всё просто.
 
Quote:
Можно нажимной триггер расположить прям под милитой и ли в то место,куда 1 из них пойдет 100%

Так и сделай. Если не прокатит, тогда уже другие способы пробуй.
 
Quote:
Платформа гибрид wf на ваниле+мод аим

Почему я и спросил. По редактированию 1.13 своя тема есть. И в 1.13 больше возможностей, там можно писать lua-скрипты, можно отдавать приказы ополчению, на крайний случай можно допилить экзешник.
 
UPD: NPC Scripter c поддержкой больших карт 1.13
« Изменён в : 08.05.2011 в 00:51:10 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1630 от 08.05.2011 в 02:04:32 »

Я немного туплю..Нажимной триггер в разделе items в виде "пульта" ,в его настройках надо выбрать тип ''нажимной"?Если нет,то как?Подробне про нажимной триггер можно?(я пока с ним не эксперементировал)или мануал на русском (а то и редактор,и и мануал на инглише у меня) 08.05.2011 в 00:45:27, bugmonster писал(a):
Почему я и спросил. По редактированию 1.13 своя тема есть.
именно по редактированию ,вроде,нет. 08.05.2011 в 00:45:27, bugmonster писал(a):
UPD: NPC Scripter c поддержкой больших карт 1.13
там вроде карты wf,но они не такие большие.
Я немного накосячил.Я сделал в аеропорту Драссена ,на месте вертушки,склад.(Я забыл,что она там,а в редакторе она не отображалась)Мне лучше удалить дом,создав на карте нужные итемы,которые потеряются,при замене карты?А то из стены торчит кусок вертика теперь(мне на это наср*ть),но главное,чтоб проблем с "небесным негром" не было.
« Изменён в : 08.05.2011 в 02:04:56 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1631 от 08.05.2011 в 06:18:44 »

2HaWk: Ответил в профильной теме:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1632 от 25.08.2011 в 04:28:31 »

Господа, у меня возникла небольшая проблема. Я хотел заменить картинку из Bigitems с изображением револьвера на более качественную. Ну, нашёл фото в интернете, уменьшил, подогнал палитру. Загружаю в игру, захожу в инвентарь Айры, открываю описание этого револьвера, смотрю, а он на белом фоне. Я снова открыл Сти-редактор, залил фон синим, стандартным для сти-файлов, всё тщательно подогнал, захожу в игру, смотрю, а фон уже не белый, а синий. В чём дело? Как добиться обычного "инвентарского" фона?
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1633 от 25.08.2011 в 04:31:06 »

25.08.2011 в 04:28:31, Irishman писал(a):
Как добиться обычного "инвентарского" фона?  
- это альфа канал, первый цвет в палитре сти. Если "синий", то по системе RGB - 0.0.255. ;)
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1634 от 25.08.2011 в 05:20:06 »

2Green Eyes: Огромное спасибо за помощь, теперь всё как надо  8).
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1635 от 26.08.2011 в 05:30:16 »

2Irishman:
Offtop:
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1636 от 24.09.2011 в 07:07:33 »

2legion: Смотри мою подпись.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1637 от 16.01.2012 в 05:32:51 »

EdtMegaEditor открывает файлы с крякозябрами вместо кириллицы.
У RedactorEdt такой проблемы нет, но файлы типа A2.EDT, в которых фразы местных жителей, открываются некорректно, вторая строка отображается урезанной, без начала.
 
Чем ещё можно открыть файлы edt?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1638 от 16.01.2012 в 07:20:59 »

2RadicalRex:
Только EdtMegaEditor. В нём при открытии файлов можно выбрать нужную кодировку.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1639 от 16.01.2012 в 22:54:40 »

2RadicalRex:  
41ce41ab.png
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1640 от 23.01.2012 в 07:15:35 »

Для выпадения всех предметов с врагов есть это http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
 
А подредактировать (и как), чтобы все склады в игре были одновременно и все 6 террористов?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1641 от 23.01.2012 в 09:56:59 »

23.01.2012 в 07:15:35, RadicalRex писал(a):
чтобы все склады в игре были одновременно и все 6 террористов?  

И чтобы все убийцы из команды Босса - да в одно время и в одном секторе, ага! Машинку губозакатывательную на прокат возьми. :)
А вообще-то - играй в НО, там это осуществлено, правда сектора появления рандомны.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1642 от 23.01.2012 в 10:09:52 »

Любительский хак для появления всех складов есть для версии 1.02, но у меня 1.12.
А все 6 террористов - в моде 1.13 такая опция в меню есть. :)
 23.01.2012 в 09:56:59, Дядя Боря писал(a):
И чтобы все убийцы из команды Босса - да в одно время и в одном секторе, ага!
Я как-то одновременно двух поймал. А за несколько часов до этого ещё одного в том же секторе. ;)
 23.01.2012 в 09:56:59, Дядя Боря писал(a):
Машинку губозакатывательную на прокат возьми.

В одной игре в магазине её как раз можно было купить. ;D
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1643 от 23.01.2012 в 16:35:35 »

23.01.2012 в 10:09:52, RadicalRex писал(a):
В одной игре в магазине её как раз можно было купить.

ЕМНИП, в JA2 B2B  :)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1644 от 27.01.2012 в 00:21:09 »

... VM Edition
« Изменён в : 27.01.2012 в 00:21:21 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1645 от 27.01.2012 в 00:24:34 »

Купить?  :o  :o  :o
Она там в одном из первых же секторе просто лежит, я её не покупал, а нашёл.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1646 от 27.01.2012 в 04:53:28 »

27.01.2012 в 00:24:34, Lion писал(a):
нашёл

валялась-валялась, всё верно, я лишь подтвердил что была таковая, но не про покупку утверждал.
PS: конечно же VM edition - только эту version и чтим  ;)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1647 от 11.03.2012 в 21:07:00 »

Хм... Я понимаю, что для формата .sti уже прилично просмоторщиков-редакторов (аж целых три). Однако, может быть кто-то сможет сделать плагин для XnView, тем более, что на офф сайте есть sdk для плагинов:  
http://www.xnview.com/en/plugins.html
Зарегистрирован

Gonchiy
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1648 от 05.06.2012 в 11:24:22 »

Доброго времени суток. Хотел изменить характеристики наемников, скачал с сайта прогу ProFileEdit , но как ей пользоватся не смог разобраться. Можно обьяснить пошагово где и что ей открыть ?  
P.S. Версия 1.12 от Буки, Золотая серия.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1649 от 05.06.2012 в 20:03:19 »

2Gonchiy: Попробуйте так:
1. Скачайте с сайта любой распаковщик slf
2. Распакуйте Ja2/data/binarydata.slf в папку ja2/data/binafydata/
3. Поместите proedit2.exe в эту папку.
4. Запустите его.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148117 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.