Head_Crusher [Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк
Репутация: +40
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1600 от 09.06.2010 в 04:08:40 » |
|
Значит так, извлёк из Binarydata.slf 2 файла в папку Data помимо Prof.dat: ja2pal.dat и ITEMDESC.edt - короче, те, из-за которых ProFileEdit не мог начать просмотр и следовательно редактирование профилей персонажей. Затем открываю непосредственно Prof.dat, смотрю, редактирую то, что мне нужно, сохраняю изменения, удаляю старый Prof.dat, меняю его на новый, запихиваю обратно в Binarydata.slf, запускаю игру, начинаю новую игру - а там, старый характеристики и старые оружия. Подскажите, чё я не так сделал или НЕ сделал?
|
« Изменён в : 09.06.2010 в 04:09:17 пользователем: Unknown_Hero » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1601 от 09.06.2010 в 09:25:44 » |
|
2Head_Crusher: А ты нафига засовываешь файлы обратно в SLF? Не делай этого, проблем не обберёшься!
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Head_Crusher [Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк
Репутация: +40
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1602 от 09.06.2010 в 10:12:32 » |
|
2Legend: дык, я вроде и до засовывания пробовал - нифига!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1603 от 09.06.2010 в 10:47:22 » |
|
2Head_Crusher: Значит что-то не так делал. Ты вообще оригинал ковыряешь? А то мало ли что там в ВФ напортачили.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Head_Crusher [Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк
Репутация: +40
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1604 от 09.06.2010 в 11:49:37 » |
|
09.06.2010 в 10:47:22, Legend писал(a):А то мало ли что там в ВФ напортачили. |
| В том то и дело, что в ВФ. Я тут на другом форуме прочитал (извините за флуд и т.д.), там одна девка по поводу ВФ и ProFileEdit вроде бы сказала, что редактировать нельзя, только смотреть, подумал, да ну её - теперь, видимо, понимаю, что она оказалась права!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1605 от 15.06.2010 в 21:21:26 » |
|
07.06.2010 в 11:32:51, Legend писал(a):А вот ProFileEdit'у нужно указать файл. Если файл там не лежит, то вытаскивать его нужно сей программкой. |
| Редактор Артёма не всегда папки делает правильно. Может папочку нужно делать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1606 от 16.06.2010 в 00:34:27 » |
|
2Strax5: Эээ, а вот это я не знаю, я им ни разу не пользовался, разве что для дачи правильного совета по открытию профа мерку Крушеру. Мне того, что с НО идёт хватает выше крыши и он уже как-то роднее =)
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
erik945
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1607 от 20.07.2010 в 03:04:54 » |
|
Добрый день, Что называется, просветите новичка! А можно-ли каким-нибудь ухищрением увеличить размер тайла в игре (допустим не 20х20 пикселей, а 40х40)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1608 от 20.07.2010 в 04:16:27 » |
|
2erik945: Нарисовать и отредактировать (либо создать jsd). Муторно, но реально. Инструкция на сайте: http://ja2.su/staty.php?id=40
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1609 от 20.07.2010 в 06:18:29 » |
|
Немного более, чем муторно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Morrison
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1610 от 28.08.2010 в 05:39:55 » |
|
Такой вопрос, скачал IMP - creator, установил по инструкции, создал мерка, мне выдали пароль ja2ru1, но игра его не принимает. Версия игры 1,12 голд от буки. В поиске ничего не могу найти ((
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1611 от 29.08.2010 в 08:34:30 » |
|
2Morrison: Загляни в папку JA2/data, там должен быть файл *.dat, вот это имя попробуй ввести вместо пароля без расширения. Хотя скорее всего если это чистая Бука, то этот файл надо переименовать в imp.dat, а потом уже использовать ХЕР624. Попробуй в общем.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1612 от 29.08.2010 в 10:16:29 » |
|
2Legend: Если переименовать в imp.dat, то использовать надо уже 90210. ХЕР624 в оригинале пишет новый файл.
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Morrison
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1613 от 29.08.2010 в 14:01:00 » |
|
Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1614 от 29.08.2010 в 19:22:39 » |
|
2Morrison: Для наиболее полного и точного, "управляемого рождения" собственного "второго Я" стоит попробовать универсальный редактор ИМП.дат файлов, предложенный досточтимым ВМ (VM) вкупе с модом Б2Б ВМ эдишн. "Живет" редактор вот тут (хвала ЗЭДу!): http://ja2.su/opensours/redactors/IMPer.rar Внимательно читать порядок установки - ИМПер подхватывает несколько служебных файлов из игры, и не бывает "мучительно больно", когда вместо каски на голове оказывается "стеклянная банка".
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1615 от 29.08.2010 в 21:46:21 » |
|
2Airbus: Тьфу, точно.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Morrison
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1616 от 30.08.2010 в 04:46:20 » |
|
На будущее учту Вместо набора взломщика дали 2 слез. гранаты
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1617 от 12.03.2011 в 09:57:02 » |
|
Создать мерков(макс шесть штук создаются все в импе) с параметрами на ваш вкус, можно в моде 1.13 там и куча перков и способностей появилось на выбор ,и слабости поставить меркам можно(типа как Дмитрий забывчивый и мног другое)(при наделении мерков недостатками повышается колво свободных очков(это если кто-то захочет спросить а зачем слабости добавлять?)(на мой взгляд лучше просто отредактировать кол-во свободных очков под себя в тхт файле)там можно бодитайтл себе выбрать(выбираеш цвет кожи,волос,майуки,штанов,если мужик,тогда и телосложение можно выбрать,4 новых рожи появилось.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1618 от 12.03.2011 в 11:15:25 » |
|
2HaWk: Отдел рекламы мода 1.13 в другом разделе
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1619 от 12.03.2011 в 11:20:10 » |
|
2Legend: мда,сори зря сюда полез
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tash
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1620 от 14.03.2011 в 17:32:55 » |
|
Ребят уже ча форум рою не могу найти. Что нужно редактировать чтобы выпадали все предметы. Раньше была версия 1.02 лечился патчем, а сейчас 1.12 бука Помогите плиз ссылкой или сразу НЕХ-ом
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tash
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1622 от 14.03.2011 в 18:07:23 » |
|
Нужно ЕХЕ-шник править?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1623 от 14.03.2011 в 20:18:25 » |
|
14.03.2011 в 18:07:23, Tash писал(a): - угу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1624 от 05.05.2011 в 01:58:32 » |
|
У меня в мап эдиторе,при запуске появляется главное меню,где глобальная карта.при запуске редактора автоматически загружается сектор a9-омерта. Итак,вопрос: что в черном ящике?Как вернуться в это ''главное меню''?Как сделать,чтоб автоматически омерта не загружалась?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1625 от 07.05.2011 в 20:29:59 » |
|
Я создаю сектор с базой,которую штурмуют повстанцы по приходу мерков сектор.Может кто-нибудб расписать подробно ,как сделать это: 1)как сделать,чтоб повстанец,размещеный в редакторе(не шт. отряд милиты!),взорвал стену(желательно бомбой,заранее размещенной у стены)?(это должно случиться в начале первого хода милиты). 2)как сделать,чтоб после взрыва часть повстанцев атаковало базу,через дырку в заборе?.Часть повстанцев должна атаковать через др. входы в базу.Все повстанцы должны последовательно зачищать здания.для этого нужно назначить ,вроде point patrol милите и отметиь эти самые точки.(имхо). Как это все сделать ?подробно плз распишите.
|
« Изменён в : 07.05.2011 в 20:32:57 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1626 от 07.05.2011 в 22:21:26 » |
|
На какой платформе хочешь делать? Боюсь что в ванилле без правки экзешника сделать в точности то что ты хочешь не получится. Quote:1)как сделать,чтоб повстанец,размещеный в редакторе(не шт. отряд милиты!),взорвал стену(желательно бомбой,заранее размещенной у стены)?(это должно случиться в начале первого хода милиты). |
| А важно кто взорвёт? Я так понимаю что нужно чтобы игрок видел и непися и взрыв, чтобы сопоставить эти два события? Тогда можно расположить нпц рядом с точкой входа игрока в сектор. Рядом с ним ставится нажимной триггер, который включает частоту 1. У стены кладётся бомба срабатывающая на эту частоту. Неписю пишется скрипт, срабатывающий по приближению игрока, так что он сработает при заходе игрока в сектор. В скрипте прописывается перейти на клетку с триггером (опционально он может ещё и произносить что-то типа "отаке, пыщь-пыщь"). Тут недостаток в том что этот нпц-скрипт сработает только если рядом будет игрок, т.е. игрок должен заходить в сектор только с этой стороны и единственная возможная точкой входа должна располагаться рядом с этим нпц. Как вариант можно расположить несколько подобных нпц во всех местах откуда только может зайти игрок в сектор, каждый с тем же самым скриптом подрыва. Если можно обойтись без непися, то достаточно расместить эти нажимные триггеры во всех клетках, на которых только могут появиться мерки игрока при входе в сектор. Если не важно кто именно взрывает, то можно поставить фрагам паник-триггер с порогом 100%, тогда как только фраг рядом с кнопкой увидит ополчена или игрока - он нажмёт на него и подорвёт стену. Недостаток в том что после начала боя и до того как нужный фраг увидит нападающих может пройти некоторое время. Для преодоления этого недостатка можно разместить в пределах видимости фрага-с-кнопкой безоружного ополчена-как-бы-пленного. Ещё вариант - разместить одного фрага перед стеной или за прозрачной частью ограды, а нескольким ближайшим ополченам раздать гранатомёты. Тогда по идее они должны в начале боя выбить фрага вместе с куском стены. Вариант раздать им пульты для взрывчатки скорее всего не прокатит, я сомневаюсь что их AI способен использовать заложенные заряды в бою. Выдать гранатомёт неписю тоже не прокатит, так как неписи не могут быть враждебны фрагам - он не станет их атаковать. Quote:2)как сделать,чтоб после взрыва часть повстанцев атаковало базу,через дырку в заборе?.Часть повстанцев должна атаковать через др. входы в базу.Все повстанцы должны последовательно зачищать здания.для этого нужно назначить ,вроде point patrol милите и отметиь эти самые точки.(имхо). |
| Если разместить их скученно в местах атаки, с которых будут видны фраги и выставить поведение aggressive, seek enemy, то они должны ломиться через дыру и по всей базе.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1627 от 07.05.2011 в 22:48:48 » |
|
07.05.2011 в 22:21:26, bugmonster писал(a):А важно кто взорвёт? Я так понимаю что нужно чтобы игрок видел и непися и взрыв, чтобы сопоставить эти два события? Тогда можно расположить нпц рядом с точкой входа игрока в сектор. Рядом с ним ставится нажимной триггер, который включает частоту 1. У стены кладётся бомба срабатывающая на эту частоту. Неписю пишется скрипт, срабатывающий по приближению игрока, так что он сработает при заходе игрока в сектор. В скрипте прописывается перейти на клетку с триггером (опционально он может ещё и произносить что-то типа "отаке, пыщь-пыщь"). Тут недостаток в том что этот нпц-скрипт сработает только если рядом будет игрок, т.е. игрок должен заходить в сектор только с этой стороны и единственная возможная точкой входа должна располагаться рядом с этим нпц. Как вариант можно расположить несколько подобных нпц во всех местах откуда только может зайти игрок в сектор, каждый с тем же самым скриптом подрыва. |
| А как этот скрипт пишется?Можно нажимной триггер расположить прям под милитой и ли в то место,куда 1 из них пойдет 100%.Мне важно не тот ,кто взорвет,а чтоб ве было похоже на грамотный штурм.Платформа гибрид wf на ваниле+мод аим(последняя версяя солянки,выложенной в теме гибрид wf) буду заходить Дмитрием и Айрой с севера 100%.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1628 от 07.05.2011 в 23:26:26 » |
|
ну, так сам взрывай. поставь обычный триггер и активизируй его Айрой или Дмитром
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1629 от 08.05.2011 в 00:45:27 » |
|
2HaWk: Quote:А как этот скрипт пишется? |
| С помощью NPC Scripter. Там всё просто. Quote:Можно нажимной триггер расположить прям под милитой и ли в то место,куда 1 из них пойдет 100% |
| Так и сделай. Если не прокатит, тогда уже другие способы пробуй. Quote:Платформа гибрид wf на ваниле+мод аим |
| Почему я и спросил. По редактированию 1.13 своя тема есть. И в 1.13 больше возможностей, там можно писать lua-скрипты, можно отдавать приказы ополчению, на крайний случай можно допилить экзешник. UPD: NPC Scripter c поддержкой больших карт 1.13
|
« Изменён в : 08.05.2011 в 00:51:10 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1630 от 08.05.2011 в 02:04:32 » |
|
Я немного туплю..Нажимной триггер в разделе items в виде "пульта" ,в его настройках надо выбрать тип ''нажимной"?Если нет,то как?Подробне про нажимной триггер можно?(я пока с ним не эксперементировал)или мануал на русском (а то и редактор,и и мануал на инглише у меня) 08.05.2011 в 00:45:27, bugmonster писал(a):Почему я и спросил. По редактированию 1.13 своя тема есть. |
| именно по редактированию ,вроде,нет. 08.05.2011 в 00:45:27, bugmonster писал(a):UPD: NPC Scripter c поддержкой больших карт 1.13 |
| там вроде карты wf,но они не такие большие. Я немного накосячил.Я сделал в аеропорту Драссена ,на месте вертушки,склад.(Я забыл,что она там,а в редакторе она не отображалась)Мне лучше удалить дом,создав на карте нужные итемы,которые потеряются,при замене карты?А то из стены торчит кусок вертика теперь(мне на это наср*ть),но главное,чтоб проблем с "небесным негром" не было.
|
« Изменён в : 08.05.2011 в 02:04:56 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1631 от 08.05.2011 в 06:18:44 » |
|
2HaWk: Ответил в профильной теме: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1632 от 25.08.2011 в 04:28:31 » |
|
Господа, у меня возникла небольшая проблема. Я хотел заменить картинку из Bigitems с изображением револьвера на более качественную. Ну, нашёл фото в интернете, уменьшил, подогнал палитру. Загружаю в игру, захожу в инвентарь Айры, открываю описание этого револьвера, смотрю, а он на белом фоне. Я снова открыл Сти-редактор, залил фон синим, стандартным для сти-файлов, всё тщательно подогнал, захожу в игру, смотрю, а фон уже не белый, а синий. В чём дело? Как добиться обычного "инвентарского" фона?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1633 от 25.08.2011 в 04:31:06 » |
|
25.08.2011 в 04:28:31, Irishman писал(a):Как добиться обычного "инвентарского" фона? |
| - это альфа канал, первый цвет в палитре сти. Если "синий", то по системе RGB - 0.0.255.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1634 от 25.08.2011 в 05:20:06 » |
|
2Green Eyes: Огромное спасибо за помощь, теперь всё как надо .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1635 от 26.08.2011 в 05:30:16 » |
|
2Irishman:
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1636 от 24.09.2011 в 07:07:33 » |
|
2legion: Смотри мою подпись.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1637 от 16.01.2012 в 05:32:51 » |
|
EdtMegaEditor открывает файлы с крякозябрами вместо кириллицы. У RedactorEdt такой проблемы нет, но файлы типа A2.EDT, в которых фразы местных жителей, открываются некорректно, вторая строка отображается урезанной, без начала. Чем ещё можно открыть файлы edt?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1638 от 16.01.2012 в 07:20:59 » |
|
2RadicalRex: Только EdtMegaEditor. В нём при открытии файлов можно выбрать нужную кодировку.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1639 от 16.01.2012 в 22:54:40 » |
|
2RadicalRex:
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1641 от 23.01.2012 в 09:56:59 » |
|
23.01.2012 в 07:15:35, RadicalRex писал(a):чтобы все склады в игре были одновременно и все 6 террористов? |
| И чтобы все убийцы из команды Босса - да в одно время и в одном секторе, ага! Машинку губозакатывательную на прокат возьми. А вообще-то - играй в НО, там это осуществлено, правда сектора появления рандомны.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1642 от 23.01.2012 в 10:09:52 » |
|
Любительский хак для появления всех складов есть для версии 1.02, но у меня 1.12. А все 6 террористов - в моде 1.13 такая опция в меню есть. 23.01.2012 в 09:56:59, Дядя Боря писал(a):И чтобы все убийцы из команды Босса - да в одно время и в одном секторе, ага! |
| Я как-то одновременно двух поймал. А за несколько часов до этого ещё одного в том же секторе. 23.01.2012 в 09:56:59, Дядя Боря писал(a):Машинку губозакатывательную на прокат возьми. |
| В одной игре в магазине её как раз можно было купить.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1643 от 23.01.2012 в 16:35:35 » |
|
23.01.2012 в 10:09:52, RadicalRex писал(a):В одной игре в магазине её как раз можно было купить. |
| ЕМНИП, в JA2 B2B
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1644 от 27.01.2012 в 00:21:09 » |
|
... VM Edition
|
« Изменён в : 27.01.2012 в 00:21:21 пользователем: Strax5 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1645 от 27.01.2012 в 00:24:34 » |
|
Купить? Она там в одном из первых же секторе просто лежит, я её не покупал, а нашёл.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1646 от 27.01.2012 в 04:53:28 » |
|
27.01.2012 в 00:24:34, Lion писал(a): валялась-валялась, всё верно, я лишь подтвердил что была таковая, но не про покупку утверждал. PS: конечно же VM edition - только эту version и чтим
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1647 от 11.03.2012 в 21:07:00 » |
|
Хм... Я понимаю, что для формата .sti уже прилично просмоторщиков-редакторов (аж целых три). Однако, может быть кто-то сможет сделать плагин для XnView, тем более, что на офф сайте есть sdk для плагинов: http://www.xnview.com/en/plugins.html
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Gonchiy
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1648 от 05.06.2012 в 11:24:22 » |
|
Доброго времени суток. Хотел изменить характеристики наемников, скачал с сайта прогу ProFileEdit , но как ей пользоватся не смог разобраться. Можно обьяснить пошагово где и что ей открыть ? P.S. Версия 1.12 от Буки, Золотая серия.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1649 от 05.06.2012 в 20:03:19 » |
|
2Gonchiy: Попробуйте так: 1. Скачайте с сайта любой распаковщик slf 2. Распакуйте Ja2/data/binarydata.slf в папку ja2/data/binafydata/ 3. Поместите proedit2.exe в эту папку. 4. Запустите его.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|