Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1750 от 25.11.2014 в 23:11:34 » |
|
2Green Eyes: Скорее удивляет, почему это не было сделано изначально в игре Там изменения сравнительно небольшие, медведи исходники не прячут, так что для любого толкового кодера перенести фичу не составит проблем. Возможность динамического изменения тайлов в новых версиях тоже впечатляет, кстати
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1751 от 25.11.2014 в 23:19:56 » |
|
25.11.2014 в 23:11:34, Seven писал(a):Возможность динамического изменения тайлов в новых версиях тоже впечатляет, кстати |
| - это где создание и перемещение тайлов силами персонажа (а не как в НО)? Если да, то видел. Тоже интересная фича, но тут скорее для модов с уклоном в защиту, а не нападение. Не ясно правда, как там с машинами, катающимися по секторам. --- Полез к медведям, что бы узнать лучший способ конвертации gif в sti. Но не нашел ничего. Там разве таких вопросов не задавали? Без этого же по человечески новую анимацию не добавить.
|
« Изменён в : 25.11.2014 в 23:26:12 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
storm2k
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1752 от 04.12.2014 в 23:46:02 » |
|
Кто знает в каких файлах лежат звуки ракетной винтовки, а конкретней отпечатков пальцев? Fingerprint ID acquired и т.п.? Хочу их использовать на разблокировку телефона. А почти 9000 тысяч звуков нет желания слушать((
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1753 от 05.12.2014 в 02:24:03 » |
|
2storm2k: Не обязательно прослушивать все, достаточно только "подозрительные". Таким образом найдёшь нужное максимум за пару минут.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1754 от 05.12.2014 в 02:31:37 » |
|
2storm2k: sounds.slf LINE 01 FX.WAV LINE 02 FX.WAV LINE 03 FX.WAV
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1755 от 24.07.2015 в 16:32:05 » |
|
Тут такой вопрос возник (в ветку НО отправлять уже стыдно, и так я там всё зафлудил своими разглагольствованиями). А насколько реально сделать прерывание по лазерному прицелу? Тут мне видятся два механизма: а) У мишени небольшой опыт + высокая подвижность = успевает прервать в момент прицеливания (т.е. непосредственно перед выстрелом), но стрелка не видит б) Большой опыт = мишень ещё и видит стрелка (при низкой подвижности не успевает прервать, только замечает) Оба случая срабатывают только если мишень изначально не видит стрелка. Можно ещё сделать прерывание (на сходных, но более суровых условиях)) по блеску оптики, но тут добавляется условие, что стрелок должен быть низкоуровневый (и/или не иметь перка "снайпер"), не уследил за солнечными лучами и т.п. И да, прерывание по ЛЦУ только ночью (или просто в 10 раз менее вероятно днём), а по ОП только днём. НП не бликует. Коллиматор, скажем, бликует в разы слабее оптики. Так вот. Насколько это реально реализовать, сильно ли трудозатратно?
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1756 от 24.07.2015 в 17:11:09 » |
|
2Ghaydn: я правильно понял, прерывание по прицеливанию - это прерывание в момент наведения курсора и пкм-кликов?(что является прицеливанием, по механике игры) или имеется в виду прерывание в момент "наведения" мерка на цель перед самым выстрелом?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1757 от 24.07.2015 в 17:48:59 » |
|
по идее, штрафа на видимость/маскировку при вскинутом оружии должно быть достаточно
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1758 от 25.07.2015 в 09:59:41 » |
|
2Баюн: второе, когда мерк вскинул оружие, но ещё не выстрелил. По идее, в случае прерывания он ещё должен потратить очки на прицеливание. И да, шанс прерывания тем выше, чем "дольше" целился. 2Seven: ни разу не замечал, чтобы при вскидывании оружия случался перерыв. Возможно, в этот момент интерраптная дуэль попросту не вызывается, хотя видимость изменяется; как при вставании с гранатой, например.
|
« Изменён в : 25.07.2015 в 10:00:53 пользователем: Ghaydn » |
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
Garvan [Гар-раввин]
Прирожденный Джаец
Хочешь реализма? Иди в армию служить.
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1759 от 19.09.2015 в 15:01:08 » |
|
Прошу прощения за такой вопрос, но как можно поменять картинку оружия? Я , как наивная чукотская девушка, бросил готовую стишку в папку bigitems и думал, что этого достаточно. Но поменялась только картинка в описании, а в инвентаре и на земле остались оригинальные. Я не модостроитель, я просто хотел поменять надоевшие картинки в оригинальной игре на аналогичные, но красивые из разных модов. Для себя исключительно. Немного углубился в вопрос, нашел, где лежат нужны картинки. Для таких же ламеров как я сам привожу информацию: Offtop:файлы \data\tilesets\0\smguns.sti и \data\tilesets\50\smguns.sti. Здесь хранятся изображения оружия, когда оно лежит на земле. в interfaсe.slf - хранятся изображения оружия в инвентаре в Mdguns.sti . Плохая новость для ламера - sti формат имеет многокадровую структуру и просто так, закидыванием в папку, картинки не поменять. Прежде чем ковырять, надо это дело хотя бы в первом приближении изучить. Как же я прав, что всегда играю на условиях "по умолчанию" и не лезу в начинку модов и игр! |
|
Это не для меня. Буду дальше играть на условиях "как есть". В конце концов - ну что такое картинки?
|
« Изменён в : 19.09.2015 в 16:34:43 пользователем: Garvan » |
Зарегистрирован |
Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1762 от 17.11.2015 в 23:02:29 » |
|
288vs1984: Через обычный - нет. Нужен продвинутый. Есть на сайте.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1765 от 21.11.2015 в 08:40:58 » |
|
20.11.2015 в 14:39:20, 88vs1984 писал(a):где можно изменить поведение хиксов, чтобы они ночью нападали не только на моих наёмников, но и на вражеский отряд, если такой будет в секторе? |
| - ни разу не видел, что бы к Хиксам кто-то ходил. Ни ночью ни днем. Они же "все живут дружной семьей, и вооружены дробовиками."
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1768 от 23.11.2015 в 04:39:07 » |
|
23.11.2015 в 00:47:46, 88vs1984 писал(a):возможно ли сделать так, чтобы в каком-либо секторе, например, на пересечении дорог, вражеский отряд находился постоянно как охрана, а не заглядывал, как патруль? и чтоб патруль тоже там ходил. |
| а разве так не есть сейчас?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Махновски [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1770 от 23.02.2016 в 15:09:47 » |
|
есть неплохие идеи для мода, но не хватает знаний, как такое реализовать. если кто знает, помогите. 1)добавил через map editor в сектор гражданских и назначил их хиксами. в игровом режиме одного из них пристрелил, но хиксы после этого агрессивными не стали, ведут себя как обычные гражданские персы. прошу помощи, как сделать их агрессивными в ответ на убийство или взлом их имущества? возможно ли создать отдельную фракцию людей, которая была бы агрессивна ко всем сторонам конфликта (как у котиков)?
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1771 от 01.03.2016 в 18:21:25 » |
|
2Махновски: Quote:1)добавил через map editor в сектор гражданских и назначил их хиксами. в игровом режиме одного из них пристрелил, но хиксы после этого агрессивными не стали, ведут себя как обычные гражданские персы. прошу помощи, как сделать их агрессивными в ответ на убийство или взлом их имущества? |
| Единственное разумное объяснение, которое я вижу это то, что ты добавил гражданских с небоевыми бодитайпами и поэтому они не могут атаковать. Но при этом всё равно должна начинаться пошаговая боёвка, так что... Quote:возможно ли создать отдельную фракцию людей, которая была бы агрессивна ко всем сторонам конфликта (как у котиков)? |
| Ещё до открытия исходников в модах для этого использовалось назначение фракции монстров (к которым в оригинале относились рептионы и кошки) людям с боевым бодитайпом. Члены этой фракции агрессивны ко всем остальным фракциям включая гражданских. Сделать полноценную третью враждебную фракцию в стратегии уже гораздо сложнее и требует серъёзной правки исходников, вдобавок она может разрушить весь баланс боёвки из-за специфики джаги: к примеру, при бое в секторе, где ходят 3-4 враждебные фракции по оочереди, от фракции, которая ходит последней мало что останется ещё до того как она сможет сходить в первый раз.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Махновски [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1772 от 01.03.2016 в 21:02:48 » |
|
2bugmonster: вопрос с миролюбивым поведением хиксов решился после того, как прописал им marksmanship. без неё они, видимо, не знали, что с пушками делать. а тут сразу, как только одному выстрелил в ногу, сразу все пушки из трусов достали и пошли меня пинать. 01.03.2016 в 18:21:25, bugmonster писал(a):щё до открытия исходников в модах для этого использовалось назначение фракции монстров (к которым в оригинале относились рептионы и кошки) людям с боевым бодитайпом. |
| тоже хотел сделать таким образом, всё равно играю без рептионов. но вот как без исходников назначить людям фракцию монстров, так и не разобрался. дело в том, что в мэп-эдиторе бодитайпов людей в creatures нет, а в людях в списке фракций - нет фракций монстров.
|
« Изменён в : 01.03.2016 в 21:03:20 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1773 от 02.03.2016 в 11:00:19 » |
|
2Махновски: Quote:вопрос с миролюбивым поведением хиксов решился после того, как прописал им marksmanship. без неё они, видимо, не знали, что с пушками делать. а тут сразу, как только одному выстрелил в ногу, сразу все пушки из трусов достали и пошли меня пинать. |
| Очень интересно, не знал о таких особенностях AI. А если, к примеру, оставить меткость 0 и раздать им всем ножи и мачете? Quote:тоже хотел сделать таким образом, всё равно играю без рептионов. но вот как без исходников назначить людям фракцию монстров, так и не разобрался. дело в том, что в мэп-эдиторе бодитайпов людей в creatures нет, а в людях в списке фракций - нет фракций монстров. |
| Само собой, в стандартном редакторе карт этого не сделаешь. До исходников это делали, видимо, с помощью hex-редактора, сейчас можно использовать какой нибудь редактор от модоплатформы. В JA2005 это точно есть, и я почти уверен, что в NO и JA1.13 такая возможность тоже имеется.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1774 от 02.03.2016 в 11:51:14 » |
|
01.03.2016 в 21:02:48, Махновски писал(a):но вот как без исходников назначить людям фракцию монстров, так и не разобрался. |
| А почему не договориться с кем-нибудь здесь, кто правит исходники 1.13 для себя, например с Seven? Там надо всего пару строчек кода в файле EditorMercs.c подправить, чтобы добавить новые тушки монстрам.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1777 от 04.03.2016 в 10:50:18 » |
|
03.03.2016 в 17:49:39, Махновски писал(a):пока мод сырой, хотел обойтись своими силами. |
| Сырость мода и возможность делать эксперименты с картами - несколько разные вещи. 03.03.2016 в 21:52:58, Махновски писал(a): сложно было сделать так, чтобы в NO дейдрана нанимала аимовцев? |
| Нет. Это делаетсяд довольно просто на базе функции превращения одного из элитчиков в Майка. Ещё пришлось письма о гибели дорабатывать.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1779 от 04.03.2016 в 11:23:26 » |
|
04.03.2016 в 11:08:06, Махновски писал(a):это делалось в map editore или через исходники? |
| В редакторе карт можно только карты рисовать. Всё, что связано с расширением сюжета, это так или иначе через исходники.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Alex12 [21xelA]
Прирожденный Джаец
Правила Дейдраны
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1781 от 05.03.2016 в 02:57:15 » |
|
Подскажите пожалуйста, на что влияют св-ва предмета ItemMetal и ItemHiddenAddon.
|
|
Зарегистрирован |
1.02, 1.12 (Миры Акелы), Back'n'Action
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1782 от 06.03.2016 в 17:42:51 » |
|
2Alex12: ITEM_METAL - на обнаружение закопанного предмета металлоискателем ITEM_HIDDEN_ADDON - при попытке присоединить этот предмет затемняет слоты для аттачей, как будто этого сделать нельзя. Используется для "секретных" комбинаций типа "прут+пружина" и т.п.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Alex12 [21xelA]
Прирожденный Джаец
Правила Дейдраны
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1783 от 07.03.2016 в 14:15:24 » |
|
2bugmonster: спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
1.02, 1.12 (Миры Акелы), Back'n'Action
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1785 от 15.05.2016 в 14:15:42 » |
|
2Махновский: рогатку.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1786 от 15.05.2016 в 14:20:21 » |
|
15.05.2016 в 14:13:12, Махновский писал(a):какое применение можно придумать для "резинки"? |
| Связывать предметы - гранаты, магазины. Использовать как импровизированный жгут при ранениях. Использовать для тренировки силы (типа эспандера)
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1788 от 15.05.2016 в 14:23:27 » |
|
15.05.2016 в 14:21:27, Махновский писал(a):в боевых действиях не прокатит |
| Прокатит, можно камешки бросать для отвлечения внимания противника, стекло там разбить и все такое.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1790 от 15.05.2016 в 14:38:02 » |
|
15.05.2016 в 14:33:03, Махновский писал(a):связывание предметов - не несёт никакой пользы. |
| Если сделать из двух гранат одну, но большую, эффект будет заметен, также можно комбинировать разные гранаты для интересных эффектов. 15.05.2016 в 14:33:03, Махновский писал(a):аптечка вполне заменяет жгут |
| Я делал импровизированные аптечки: тряпка + алкоголь + жгут.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1793 от 15.05.2016 в 14:49:07 » |
|
2Махновский: Вообще, вот то, что я придумывал в свое время для использования разных ненужных предметов: Quote:Rag + Rag + String - Empty Sandbag Alcohol + Rag + Rubber Band - First Aid Kit First Aid Kit + Alcohol + Rag + Energy Boost + Stim Drug - Med kit Detonator + Copper wire -> Remote Detonator Remote Detonator + Remote Defuse + Copper Wire - Remote Combo Soda can + Gas + Oil + Mini Grenade - Nuka Cola Soda can + Oil + Cigars + Rag - Smoke Can Soda Can + Oil + Cuban Cigars + Rag - Mustard Can Gas + Oil + Mini Grenade - Fire Bomb Soda Can + Rag - Silencer Mine + Utility Knife - C1 TNT + Mini Grenade + Duct Tape - TNT Grenade TNT + Marbles + Duct Tape - Directional TNT (sort of Claymore) Watch + String - Garrotte Jar + Alcohol + Pelt - Pelt Essense (damage resistance drug) Jar + Alcohol + Teeth - Teeth Essense (combat drug) Jar + Alcohol + Claws - Claws Essense (agility + energy drug) |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Alex12 [21xelA]
Прирожденный Джаец
Правила Дейдраны
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1794 от 16.05.2016 в 15:17:33 » |
|
15.05.2016 в 14:43:29, Махновский писал(a):согласен, из резинки можно было бы сделать и что-то типа временного жгута при ранениях. это должно реализовываться так: кровь перестаёт течь, но рана остаётся открытой до перевязывания. но, предполагаю, без копания в коде, это не реализовать. |
| Супер, но тогда резинки должны буквально на каждом углу валяться, иначе получается что проще аптечку найти чем жгут (По типу самодельной гранаты с шариками) 2Seven: Отличные придумки!!! Особенно понравилось с аптечками и damage resistance drug. У этого драга какой по-твоему нужен механизм? Я вот думал что-то типа сильной обезбольки (аналог БАС из Параграфа-7 - снимаются штрафы на меткость от ранения, но кровотечение остаётся. Хотя может от такой штуки наоборот колбасить сильно должно... Или сделать чтоб помогало в случае когда мерк теряет сознание. Но сам себя мерк не уколет,- надо чтоб товарищ мог вколоть... Я вот придумал шкура+верёвка=кубанка для Ивана (ессесно повышает боевой дух) Ещё б для зонтика MERC что-то придумать (желательно без правки кода).
|
« Изменён в : 16.05.2016 в 15:19:59 пользователем: Alex12 » |
Зарегистрирован |
1.02, 1.12 (Миры Акелы), Back'n'Action
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1795 от 16.05.2016 в 15:49:42 » |
|
16.05.2016 в 15:17:33, Alex12 писал(a):У этого драга какой по-твоему нужен механизм? |
| В 1.13 для этого есть специальный тип - 25% сопротивляемости урону, но это только с правкой кода. Можно из шкуры делать камуфляжный костюм (вроде в НО такое есть?). Можно из банки с кровью делать регенератор или адреналин - алкоголь, тряпка для фильтрации, пустой шприц, ну или перорально принимать. 16.05.2016 в 15:17:33, Alex12 писал(a):Ещё б для зонтика MERC что-то придумать |
| Отравленный укол или пистолет однозарядный в ручке.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1797 от 22.05.2016 в 19:27:26 » |
|
16.05.2016 в 15:17:33, Alex12 писал(a):Ещё б для зонтика MERC что-то придумать (желательно без правки кода). |
| - вертолет, огнемет, пистолет-пулемет, меч и... все что Пингвину в голову придет. Это я шуткую так. Максимум что можно в реале сделать из зонтика - это запчасти для зонтика. По умолчанию, у этих предметов было же одно назначение - продажа их у тетки "Это Вам не Америка, мы оружием не торгуем". Но если напрячь думалку, то можно придумать "хитроумное приспособление" ака ловушку из зонта, гранаты и веревки. Типа скрытая мина: вражина задевает веревку, зонт раскрывается, а под зонтом враг в первый и последний раз видит взведенную гранату (раскрывшийся зонт выбивает чеку).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1799 от 03.07.2016 в 14:24:49 » |
|
2Махновский: Горы нужно рисовать так, чтобы они выходили за границы видимой области карты, иначе разделения высот не произойдёт. Сместиться за границы видимой области можно с зажатой клавишей Shift.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
|