A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.08.2019 в 12:34:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, ThunderBird, Satan`s Claws, Shico, Снайпер)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Прочитано 153414 раз
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1850 от 09.09.2016 в 11:34:01 »

Для чего в map editor используются кнопки J (toggle draw high ground) и / (circle with xx dimensions)? Наживаю их и ничего не изменяется на карте.
 
И главный вопрос: сделал двухуровневую карту, но курсор отражения высот стал показывать неправильно: на нужном мне секторе он показывает "нижний уровень", то есть, выделяемый предмет находится на этаж ниже курсора, а не в клетке курсора. Как поменять местами уровни?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1851 от 09.09.2016 в 14:53:28 »

09.09.2016 в 11:34:01, Махновский писал(a):
Для чего в map editor используются кнопки J (toggle draw high ground) и / (circle with xx dimensions)?

В оригинальном редакторе нет таких кнопок. Наверно это что-то своё в 1.13.
 
 09.09.2016 в 11:34:01, Махновский писал(a):
сделал двухуровневую карту, но курсор отражения высот

С многоуровневыми картами всё сложно. Движок в этом плане не доработан. Создаётся впечатление, что уровни, выше первого, имеют бутафорское назначение, так как порождают массу глюков.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1852 от 17.09.2016 в 23:22:25 »

как заменить музыку на свою?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1853 от 18.09.2016 в 09:31:17 »

data/music - класть туда .wav-ки под соответствующими именами.
имена смотреть slf-редактором в data/music.slf архиве.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1854 от 18.09.2016 в 09:36:15 »

2Махновский:  
В Ja2+AI возможно больше музыки, чем в стандарте:
Quote:
Больше возможных музыкальных треков (feature by anv):  
- NOTHING_E_MUSIC - NOTHING_P_MUSIC,  
- TENSOR_D_MUSIC - TENSOR_P_MUSIC,  
- BATTLE_B_MUSIC - BATTLE_P_MUSIC,  
- CREEPY_MUSIC_B - CREEPY_MUSIC_D,  
- CREATURE_BATTLE_MUSIC_B - CREATURE_BATTLE_MUSIC_D  
Примечание: количество треков может быть любым, при условии, что они именуются последовательно, например, BATTLE_A_MUSIC - BATTLE_F_MUSIC.

В оригинале возможен только один боевой трек, насколько я помню, что довольно скучно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1855 от 18.09.2016 в 11:36:07 »

18.09.2016 в 09:36:15, Seven писал(a):
В оригинале возможен только один боевой трек, насколько я помню, что довольно скучно.  

Можно вообще без музыки. Так более реалистично. Только свист пуль и клацанье затворов. )
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1856 от 18.09.2016 в 11:38:23 »

2pipetz:  
У меня была идея заменить музыку во время боя на какой-нибудь подходящий ambient, в зависимости от типа сектора - шум ветра, городские звуки, далекая канонада и т.д.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1857 от 18.09.2016 в 12:33:13 »

18.09.2016 в 09:36:15, Seven писал(a):
В Ja2+AI возможно больше музыки, чем в стандарте:  

отлично! не знал этого. :) 18.09.2016 в 11:38:23, Seven писал(a):
идея заменить музыку во время боя на какой-нибудь подходящий ambient

аналогично. пусть птички поют :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1858 от 18.09.2016 в 12:42:46 »

NOTHING_E_MUSIC - NOTHING_P_MUSIC,    
- TENSOR_D_MUSIC - TENSOR_P_MUSIC,  
эти треки в какой период звучат?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1859 от 18.09.2016 в 12:45:57 »

2Махновский:  
Nothing - если в секторе нет врага
Tensor - в секторе есть враг, но бой не происходит
Battle - пошаговый бой
Creepy - в подземелье жуков
Creature Battle - бой с жуками
 
Вроде так.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1860 от 07.10.2016 в 13:57:41 »

возможно ли бота заставить присесть в редакторе карт?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1861 от 07.10.2016 в 22:23:22 »

2Махновский:  
Нет. Это действо возложено исключительно на плечи ИИ.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1862 от 02.12.2016 в 16:27:50 »

02.12.2016 в 15:10:50, Махновский писал(a):
как удалить из игры сектор (сделать недоступным)?

На вертолете все равно можно будет прилететь.
А вообще, передвижение в сектор/из сектора - MovementCosts.xml, см. GROUNDBARRIER и EDGEOFWORLD, других способов я не знаю.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1863 от 02.12.2016 в 19:44:46 »

2Seven: как раз то, что нужно! спасибо!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1864 от 16.01.2017 в 12:22:42 »

поставил озвучку от Кобры. Теперь субтитры выглядят вот так (и в игре, и в EDT-редакторе):

как это излечить?
Вот прицепился!       edt.JPG
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1865 от 16.01.2017 в 13:48:50 »

2Махновский: А на какую версию игры ставите?
У меня работало только на Буке 1.02.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1866 от 16.01.2017 в 13:52:49 »

16.01.2017 в 12:22:42, Махновский писал(a):
как это излечить?

EdtMegaEditor:
Открыть в одной кодировке, сохранить в Unicode.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1867 от 16.01.2017 в 14:19:01 »

2Seven: точно. получилось. хотя логику так и не уловил :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1868 от 16.01.2017 в 19:04:07 »

2Махновский: я выкладывал перекодированные файлы.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1869 от 06.02.2017 в 03:21:41 »

2Seven:  
 
Что-то у меня не получаеться перекодировать эти edt файлы,от озвучки от КОбры в тексте-мешанина как у махновского.Перекодировка непомогла.
 
2RadicalRex:  
Выложить файлы сможешь повторно?
 
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1870 от 06.02.2017 в 11:31:03 »

2PARKAN: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Правда в этом архиве только 2 мужских текстовки, а женскую я не делал.
« Изменён в : 06.02.2017 в 11:53:39 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1871 от 06.02.2017 в 12:37:12 »

2RadicalRex:  
Эхх.А мне как раз наоборот женский вариант нужен.Возможно ли сделать?
Заранее спасибо.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1872 от 06.02.2017 в 13:14:14 »

Субтитры для альтернативной озвучки женского персонажа от Cobra, перекодированные в Unicode для мод 1.13.
 
2PARKAN: порядок действий был такой:
открыл 055.edt через EdtMegaEditor - кодировка Русская;
удалил 4 строчки с крякозябрами в середине файла и все с номером 79 и выше;
сохранил, указав кодировку Unicode.

Вот прицепился!       Female_alt_subtitles_by_Cobra_for_113.rar
« Изменён в : 06.02.2017 в 13:18:22 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1873 от 06.02.2017 в 14:15:09 »

[attach]
Вот прицепился!       055.zip
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1874 от 13.02.2017 в 14:04:30 »

похоже, столкнулся с багом так называемой третьей высоты карт, когда пули и снаряды вместо полёта вверх летят только горизонтально. создал карту с горой, на которой находятся домики. крыши домиков - образуют третий уровень высоты., и попасть по сидящим на крышах с земли (земля - это на горе) невозможно, так как гранаты, брошенные на крышу, взрываются под крышей, и пули пролетают под жертвой, не причиняя ей вреда. Не хотелось бы переделывать карту. вот и возник вопрос: можно ли как-то через редактор карт, ничего из недвижимости не удаляя, решить такую проблему, или это неисправимый баг движка?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1875 от 13.02.2017 в 14:12:10 »

вот карта. и видимо из-за того, что есть подгорье, стрельба по крышам расчитывается неверно и попасть по сидящим на них невозможно

Вот прицепился!       1-78.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1876 от 13.02.2017 в 22:06:26 »

Не делай плоских крыш.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1877 от 13.02.2017 в 22:41:26 »

13.02.2017 в 14:04:30, Махновский писал(a):
можно ли как-то через редактор карт, ничего из недвижимости не удаляя, решить такую проблему

Рекомендую горы стереть. При таком их положении ничего, кроме глюков, они не дают. Чтобы полностью вычистить горы, карту нужно скроллировать с зажатым Шифтом.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1878 от 14.02.2017 в 17:33:53 »

эх, жалко. придётся или от крыш отказываться, или от горы, хотя она по ландшафту там нужна.  :(
ещё такой вопрос: как сделать вот ту область, которая сейчас с водой, недоступной для появления в ней наступающих, если убрать гору?
« Изменён в : 14.02.2017 в 17:45:09 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1879 от 14.02.2017 в 17:36:45 »

13.02.2017 в 22:41:26, Терапевт писал(a):
Рекомендую горы стереть. При таком их положении ничего, кроме глюков, они не дают.

ещё один глюк поймал. видимо из-за горы часть выброшенных предметов стала недоступной, серой, и невидимой на мини-карте.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1880 от 14.02.2017 в 17:56:46 »

2Махновский: лучше отказаться от горы.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1881 от 14.02.2017 в 17:58:28 »

2Махновский:  
 
Ты взялся за задачу, об которую уже немало зубов изгрызано...
 
Сектора с недвижимостью на горах вполне играбельны, если нет плоских крыш - тебе так и сказал Великий Ахренолог, Неуемный вождь желто-белых Квокк.
 
Будет одна бяка - стрельба возможна сверху-вниз, т.е. с горы в долину. Ответная из долины - глючит.
 
Хочешь горы - твой путь к функции RiseWorldLand, и да ведет Тебя Великий Терапевт, ибо функция эта - на 6 (шесть!) страниц ландшафтом, набранных убористым курьером (6 пт.)
 
А править физику стрельбы из долины на гору даже не смотрели...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1882 от 14.02.2017 в 18:02:17 »

2Махновский:  
 
2RadicalRex: (сам ты оранжевое нечто!)
 
Горы вполне подъемны, но программистом-математиком, вся теория есть, алгоритм и код-образец для правильного построения рельефа тоже есть. А вот времени потребного - нет...
 
Есть даже телепорты для залезания или спуска с гор - такие сектора есть в НО 1.2, насчет 1.3 - не знаю.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1883 от 14.02.2017 в 18:13:05 »

Вот трехуровневая играбельная гора... Самолет - летает. (Пока, правда, плохо - кода нет, только анимашка, но старая)
 
SCREEN004_1.png
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1884 от 14.02.2017 в 18:20:41 »

Вот математика гор - на ее основе надо полностью переписать вышеуказанную чудовищу невоспринимаемую...
 
tst3.png
 
Розовым - сечение рельефа в один тайл.
Светло-бирюзовый - места установки жсд гор в редакторе, по сути - производная от рельефа.
Белый - полученный семиуровневый рельеф...
 
А вот код для ПовРэй (PovRay)... (Чёрт, даже не верится, что сам писал...)
 
Offtop:
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1885 от 14.02.2017 в 18:28:06 »

И последние - уточнения, чо...
 
Зиккурат, пля!
 
По итогам вчерашней бриф-конференции строим новые горы...  
Пока построение рельефа по жсд-изоклинам.
Т.е. каждый кубик на голубой карте - имитирует уже размещенные и привязанные точки смены высоты рельефа.
 
Желтая и пурпурная стенки - массивы локальных максимумов и минимумов высоты. По ним вычисляются постоянные для привязки к нулю собственно гор.  
 
tst_newcliff.png
 
Осталось еще отработать построение жсд-изоклин непосредственно по точкам привязки и номерам СТИ.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1886 от 14.02.2017 в 18:30:38 »

А вот тестовый код от Усхвоода (Ushwood):
 
Если я правильно понял, чего требуется, то вот функция, которая строит рельеф по массиву уклонов.  
 
Code:
const unsigned short int size=160;  // размер массива
const unsigned short int height_range=3;  // диапазон между мин и макс значениями
 
bool landscape_generator(short int slope_array[size][size], short int height_array[size][size], unsigned short int size)
// slope_array - массив уклонов, который -1,0,1, входные данные; height_array - рельеф, выходные данные
{
 unsigned short int i,j;
 short int min=height_range, max=height_range;
 for(i=0;i<size;i++) {
  height_array[i][0]=height_range+slope_array[i][0];
  for(j=1;j<size;j++) {
   height_array[i][j]=height_array[i][j-1]+slope_array[i][j];
   if(height_array[i][j]>max) max=height_array[i][j];
   if(height_array[i][j]<min) min=height_array[i][j];
  }
 }
 if(min) for(i=0;i<size;i++) for(j=0;j<size;j++)
  height_array[i][j]-=min;
 if(max-min>height_range) {
  cout<<"Шарик, ты балбес"<<endl;
  return 1;
 }
 else return 0;
}

 
И его комментарии:
 
Да, некоторые комментарии к коду и к алгоритму.
 
1. Обратите внимание: перепад высот в направлении оси у составляет максимум плюс-минус 1 (это задается массивом уклонов, который у нас входной параметр). А вот перепад высот в направлении оси х не ограничен ничем и может достигать плюс-минус 3. Собсно, эта анизотропия видна и на том зиккурате, который изобразил Бонариенз тремя страницами выше. Правильно ли это? Возможно, следует проверять и эти перепады, чтобы они не превосходили плюс-минус 1?
 
2. Сейчас написанная мной функция выдает только созданный ей массив с рельефом и код ошибки (0 или 1). Достаточно ли этого? В принципе, можно сделать так, чтобы в случае ошибки она выдавала координаты проблемных точек - именно тех, которые сильнее всего выходят за минимум-максимум.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1887 от 16.02.2017 в 00:04:38 »

14.02.2017 в 17:33:53, Махновский писал(a):
как сделать вот ту область, которая сейчас с водой, недоступной для появления в ней наступающих, если убрать гору?

Посадить непроходимый лес или навалить плотную гряду из валунов.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1888 от 16.02.2017 в 00:38:59 »

16.02.2017 в 00:04:38, Терапевт писал(a):
осадить непроходимый лес или навалить плотную гряду из валунов.

этот радикальный метод я знаю. но есть ещё один способ, который просто запрещает использовать тайл для размещения входящих. я не знаю, как это реализовано, но фишка довольно полезная. вот пример из одной такой карты:

Вот прицепился!       11-19.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1889 от 16.02.2017 в 01:51:29 »

2Махновский:  
 
В тетрис играешь? На ДжАшной карте? Это дельНО!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1890 от 19.02.2017 в 14:53:13 »

Возвращаясь к плоским крышам двухуровневых карт.  
В моде БэкТуБизнес версии VMа, есть подобный сектор в О4 Каталина, и на нем нормально поражается вражеский стрелок на крыше, никаких проблем не возникает и с забросом и действием гранат. А вот попасть по своим бойцам стоящим\сидящим на крыше не получается никак.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1891 от 20.02.2017 в 15:44:52 »

можно ли  в редакторе с помощью триггеров сделать функцию вкл/откл освещение на карте?
« Изменён в : 20.02.2017 в 15:55:25 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1892 от 21.02.2017 в 00:35:15 »

2Махновский:  
Какое освещение? Основное? Фейковое?
Штатными триггерами можно разве что сделать включение нескольких источников основного света. Отключать триггерами свет нельзя - нет таких триггеров. У источников света есть время жизни. В оригинале оно течёт, если правильно помню, только в реалтайме.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1893 от 21.02.2017 в 02:02:26 »

2Терапевт:  была такая мысль: включать-выключать лампочки в помещениях при необходимости. чтобы у игрока была возможность, например, вырубить ночью свет в ангаре (или бункере), надеть пнв и устроить бойню со слепыми врагами.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1894 от 21.02.2017 в 12:26:00 »

21.02.2017 в 00:35:15, Терапевт писал(a):
Штатными триггерами можно разве что сделать включение нескольких источников основного света.
- вроде бы только осветительные мины так можно было сделать.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1895 от 21.02.2017 в 14:15:47 »

2Махновский:  
 
"Молчание ягнят"?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1896 от 23.02.2017 в 18:54:46 »

Посоветуйте нормальный конвертер с OGG в Wav.
Нашел в сети один, но он при конвертации обрезает.
Остальные платные.
« Изменён в : 23.02.2017 в 18:55:18 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1897 от 23.02.2017 в 22:30:23 »

2Venator:  
foobar чем не устраивает?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1898 от 24.02.2017 в 14:05:41 »

2Seven:  
О, спасибо, классная прога....
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ALEF_G
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1899 от 09.03.2017 в 14:30:49 »

Друзья,
Вроде раньше была такая фишка, что при выборе силы то ли 80 и выше, то ли 85, для мерка использовался скин "здорового мужика". Ну как у Стероида, Быка и т.д.
 
А сейчас как не создам перса независимо от силы, он с обычным скином. И кожа при этом какая-то темная, как у негра.
 
Вопрос, зависимость скинов от силы мерка по итогам теста убрали из игры? Или может быть посоветуете удобную программку, для редактирования внешнего вида мерка? Параметры мне менять не нужно. Только цвет штанов, майки, кожи и волос.  
 
Заранее огромное спасибо!
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157357 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.