Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1851 от 09.09.2016 в 14:53:28 » |
|
09.09.2016 в 11:34:01, Махновский писал(a):Для чего в map editor используются кнопки J (toggle draw high ground) и / (circle with xx dimensions)? |
| В оригинальном редакторе нет таких кнопок. Наверно это что-то своё в 1.13. 09.09.2016 в 11:34:01, Махновский писал(a):сделал двухуровневую карту, но курсор отражения высот |
| С многоуровневыми картами всё сложно. Движок в этом плане не доработан. Создаётся впечатление, что уровни, выше первого, имеют бутафорское назначение, так как порождают массу глюков.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +148
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1853 от 18.09.2016 в 09:31:17 » |
|
data/music - класть туда .wav-ки под соответствующими именами. имена смотреть slf-редактором в data/music.slf архиве.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1854 от 18.09.2016 в 09:36:15 » |
|
2Махновский: В Ja2+AI возможно больше музыки, чем в стандарте: Quote:Больше возможных музыкальных треков (feature by anv): - NOTHING_E_MUSIC - NOTHING_P_MUSIC, - TENSOR_D_MUSIC - TENSOR_P_MUSIC, - BATTLE_B_MUSIC - BATTLE_P_MUSIC, - CREEPY_MUSIC_B - CREEPY_MUSIC_D, - CREATURE_BATTLE_MUSIC_B - CREATURE_BATTLE_MUSIC_D Примечание: количество треков может быть любым, при условии, что они именуются последовательно, например, BATTLE_A_MUSIC - BATTLE_F_MUSIC. |
| В оригинале возможен только один боевой трек, насколько я помню, что довольно скучно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1855 от 18.09.2016 в 11:36:07 » |
|
18.09.2016 в 09:36:15, Seven писал(a):В оригинале возможен только один боевой трек, насколько я помню, что довольно скучно. |
| Можно вообще без музыки. Так более реалистично. Только свист пуль и клацанье затворов. )
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1856 от 18.09.2016 в 11:38:23 » |
|
2pipetz: У меня была идея заменить музыку во время боя на какой-нибудь подходящий ambient, в зависимости от типа сектора - шум ветра, городские звуки, далекая канонада и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1859 от 18.09.2016 в 12:45:57 » |
|
2Махновский: Nothing - если в секторе нет врага Tensor - в секторе есть враг, но бой не происходит Battle - пошаговый бой Creepy - в подземелье жуков Creature Battle - бой с жуками Вроде так.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1861 от 07.10.2016 в 22:23:22 » |
|
2Махновский: Нет. Это действо возложено исключительно на плечи ИИ.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1862 от 02.12.2016 в 16:27:50 » |
|
02.12.2016 в 15:10:50, Махновский писал(a):как удалить из игры сектор (сделать недоступным)? |
| На вертолете все равно можно будет прилететь. А вообще, передвижение в сектор/из сектора - MovementCosts.xml, см. GROUNDBARRIER и EDGEOFWORLD, других способов я не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1865 от 16.01.2017 в 13:48:50 » |
|
2Махновский: А на какую версию игры ставите? У меня работало только на Буке 1.02.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1866 от 16.01.2017 в 13:52:49 » |
|
16.01.2017 в 12:22:42, Махновский писал(a): EdtMegaEditor: Открыть в одной кодировке, сохранить в Unicode.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1868 от 16.01.2017 в 19:04:07 » |
|
2Махновский: я выкладывал перекодированные файлы.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1869 от 06.02.2017 в 03:21:41 » |
|
2Seven: Что-то у меня не получаеться перекодировать эти edt файлы,от озвучки от КОбры в тексте-мешанина как у махновского.Перекодировка непомогла. 2RadicalRex: Выложить файлы сможешь повторно?
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1871 от 06.02.2017 в 12:37:12 » |
|
2RadicalRex: Эхх.А мне как раз наоборот женский вариант нужен.Возможно ли сделать? Заранее спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1872 от 06.02.2017 в 13:14:14 » |
|
Субтитры для альтернативной озвучки женского персонажа от Cobra, перекодированные в Unicode для мод 1.13. 2PARKAN: порядок действий был такой: открыл 055.edt через EdtMegaEditor - кодировка Русская; удалил 4 строчки с крякозябрами в середине файла и все с номером 79 и выше; сохранил, указав кодировку Unicode.
|
« Изменён в : 06.02.2017 в 13:18:22 пользователем: RadicalRex » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1874 от 13.02.2017 в 14:04:30 » |
|
похоже, столкнулся с багом так называемой третьей высоты карт, когда пули и снаряды вместо полёта вверх летят только горизонтально. создал карту с горой, на которой находятся домики. крыши домиков - образуют третий уровень высоты., и попасть по сидящим на крышах с земли (земля - это на горе) невозможно, так как гранаты, брошенные на крышу, взрываются под крышей, и пули пролетают под жертвой, не причиняя ей вреда. Не хотелось бы переделывать карту. вот и возник вопрос: можно ли как-то через редактор карт, ничего из недвижимости не удаляя, решить такую проблему, или это неисправимый баг движка?
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +443
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1876 от 13.02.2017 в 22:06:26 » |
|
Не делай плоских крыш.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1877 от 13.02.2017 в 22:41:26 » |
|
13.02.2017 в 14:04:30, Махновский писал(a):можно ли как-то через редактор карт, ничего из недвижимости не удаляя, решить такую проблему |
| Рекомендую горы стереть. При таком их положении ничего, кроме глюков, они не дают. Чтобы полностью вычистить горы, карту нужно скроллировать с зажатым Шифтом.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1880 от 14.02.2017 в 17:56:46 » |
|
2Махновский: лучше отказаться от горы.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1881 от 14.02.2017 в 17:58:28 » |
|
2Махновский: Ты взялся за задачу, об которую уже немало зубов изгрызано... Сектора с недвижимостью на горах вполне играбельны, если нет плоских крыш - тебе так и сказал Великий Ахренолог, Неуемный вождь желто-белых Квокк. Будет одна бяка - стрельба возможна сверху-вниз, т.е. с горы в долину. Ответная из долины - глючит. Хочешь горы - твой путь к функции RiseWorldLand, и да ведет Тебя Великий Терапевт, ибо функция эта - на 6 (шесть!) страниц ландшафтом, набранных убористым курьером (6 пт.) А править физику стрельбы из долины на гору даже не смотрели...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1882 от 14.02.2017 в 18:02:17 » |
|
2Махновский: 2RadicalRex: (сам ты оранжевое нечто!) Горы вполне подъемны, но программистом-математиком, вся теория есть, алгоритм и код-образец для правильного построения рельефа тоже есть. А вот времени потребного - нет... Есть даже телепорты для залезания или спуска с гор - такие сектора есть в НО 1.2, насчет 1.3 - не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1883 от 14.02.2017 в 18:13:05 » |
|
Вот трехуровневая играбельная гора... Самолет - летает. (Пока, правда, плохо - кода нет, только анимашка, но старая)
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1884 от 14.02.2017 в 18:20:41 » |
|
Вот математика гор - на ее основе надо полностью переписать вышеуказанную чудовищу невоспринимаемую... Розовым - сечение рельефа в один тайл. Светло-бирюзовый - места установки жсд гор в редакторе, по сути - производная от рельефа. Белый - полученный семиуровневый рельеф... А вот код для ПовРэй (PovRay)... (Чёрт, даже не верится, что сам писал...) Offtop: Code://-------------------------------------------------------------------------- //---------------------------- objects in scene ---------------------------- //---------------------------------------------------------------------- ---- #declare Rock = box { <0,0,0>,< 1.00, 1.00, 1.00> texture { pigment{ color rgb<1.00, 1.00, 1.00>*1.1} finish { phong 1 reflection 0.00} } // end of texture scale <1,1,1> rotate<0,0,0> translate<0,0,0> } // end of box -------------------------------------- // JSD Table #declare Cliff = array[8][8] { { 0,0, 0, 0, 0, 0,0, 0}, { 1,0, 0, 1, 0, 0,1,-1}, { 0,0, 1, 0, 0, 1,0, 0}, { 0,0, 0, 0, 0, 0,0, 1}, { 0,0, 0, 0, 0, 0,0, 0}, { 0,1, 0,-1, 0,-1,0, 0}, { 0,0, 0, 0, 0, 0,0, 0}, { 0,0,-1, 0,-1, 0,1, 0}, } // Land Heights #declare Land = array[8][8] // Rows Integration constants #declare LMin = array[8] // JSD array integration and Land array filling #declare NrX = 0; // start x #declare EndNrX = 8; // end x // #declare XMax = 0; // Max height global #declare XMin = 3; // Max height global #while (NrX < EndNrX) // inner loop #local NrZ = 0; // start z #local EndNrZ = 8; // end z #local ZMax = 3; // Max height local, in row #local ZMin = 3; // Min height local, in row #local ZH = 3; // Current height local, in row #while (NrZ < EndNrZ) #local ZH = ZH + Cliff [NrX][NrZ]; #if (ZH > ZMax) #local ZMax = ZH; #end #if (ZH < ZMin) #local ZMin = ZH; #end #declare Land [NrX][NrZ] = ZH; object{Rock texture { pigment{ color rgb<0.00, 1.00, 1.00>*1.1} finish { phong 1 reflection 0.00} } translate <NrZ, 0, -NrX-1> scale (Cliff [NrX][NrZ] + 1.1)*y} #local NrZ = NrZ + 1; // next Nr x #end #declare LMin [NrX] = ZMin ; object{Rock texture { pigment{ color rgb<1.00, 0.00, 1.00>*1.1} finish { phong 1 reflection 0.00} } // end of texture translate <-2, 0, -NrX-1> scale LMin [NrX]*y} #if ( XMin > LMin [NrX]) #declare XMin = ZMin; #end #declare NrX = NrX + 1; // next Nr z #end // --------------- end of loop z // Clamp lowest land level to zero, building Land #declare NrX = 0; // start x #declare EndNrX = 8; // end x #while (NrX < EndNrX) // inner loop #local NrZ = 0; // start z #local EndNrZ = 8; // end z #while (NrZ < EndNrZ) object{Rock translate <NrZ+9, 0, -NrX-1> scale (Land [NrX][NrZ] - ZMin*.99) *y} #local NrZ = NrZ + 1; // next Nr x #end #declare NrX = NrX + 1; // next Nr z #end // --------------- end of loop z |
| |
|
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1885 от 14.02.2017 в 18:28:06 » |
|
И последние - уточнения, чо... Зиккурат, пля! По итогам вчерашней бриф-конференции строим новые горы... Пока построение рельефа по жсд-изоклинам. Т.е. каждый кубик на голубой карте - имитирует уже размещенные и привязанные точки смены высоты рельефа. Желтая и пурпурная стенки - массивы локальных максимумов и минимумов высоты. По ним вычисляются постоянные для привязки к нулю собственно гор. Осталось еще отработать построение жсд-изоклин непосредственно по точкам привязки и номерам СТИ.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1886 от 14.02.2017 в 18:30:38 » |
|
А вот тестовый код от Усхвоода (Ushwood): Если я правильно понял, чего требуется, то вот функция, которая строит рельеф по массиву уклонов. Code:const unsigned short int size=160; // размер массива const unsigned short int height_range=3; // диапазон между мин и макс значениями bool landscape_generator(short int slope_array[size][size], short int height_array[size][size], unsigned short int size) // slope_array - массив уклонов, который -1,0,1, входные данные; height_array - рельеф, выходные данные { unsigned short int i,j; short int min=height_range, max=height_range; for(i=0;i<size;i++) { height_array[i][0]=height_range+slope_array[i][0]; for(j=1;j<size;j++) { height_array[i][j]=height_array[i][j-1]+slope_array[i][j]; if(height_array[i][j]>max) max=height_array[i][j]; if(height_array[i][j]<min) min=height_array[i][j]; } } if(min) for(i=0;i<size;i++) for(j=0;j<size;j++) height_array[i][j]-=min; if(max-min>height_range) { cout<<"Шарик, ты балбес"<<endl; return 1; } else return 0; } |
| И его комментарии: Да, некоторые комментарии к коду и к алгоритму. 1. Обратите внимание: перепад высот в направлении оси у составляет максимум плюс-минус 1 (это задается массивом уклонов, который у нас входной параметр). А вот перепад высот в направлении оси х не ограничен ничем и может достигать плюс-минус 3. Собсно, эта анизотропия видна и на том зиккурате, который изобразил Бонариенз тремя страницами выше. Правильно ли это? Возможно, следует проверять и эти перепады, чтобы они не превосходили плюс-минус 1? 2. Сейчас написанная мной функция выдает только созданный ей массив с рельефом и код ошибки (0 или 1). Достаточно ли этого? В принципе, можно сделать так, чтобы в случае ошибки она выдавала координаты проблемных точек - именно тех, которые сильнее всего выходят за минимум-максимум.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1887 от 16.02.2017 в 00:04:38 » |
|
14.02.2017 в 17:33:53, Махновский писал(a):как сделать вот ту область, которая сейчас с водой, недоступной для появления в ней наступающих, если убрать гору? |
| Посадить непроходимый лес или навалить плотную гряду из валунов.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1889 от 16.02.2017 в 01:51:29 » |
|
2Махновский: В тетрис играешь? На ДжАшной карте? Это дельНО!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +443
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1890 от 19.02.2017 в 14:53:13 » |
|
Возвращаясь к плоским крышам двухуровневых карт. В моде БэкТуБизнес версии VMа, есть подобный сектор в О4 Каталина, и на нем нормально поражается вражеский стрелок на крыше, никаких проблем не возникает и с забросом и действием гранат. А вот попасть по своим бойцам стоящим\сидящим на крыше не получается никак.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1892 от 21.02.2017 в 00:35:15 » |
|
2Махновский: Какое освещение? Основное? Фейковое? Штатными триггерами можно разве что сделать включение нескольких источников основного света. Отключать триггерами свет нельзя - нет таких триггеров. У источников света есть время жизни. В оригинале оно течёт, если правильно помню, только в реалтайме.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1894 от 21.02.2017 в 12:26:00 » |
|
21.02.2017 в 00:35:15, Терапевт писал(a):Штатными триггерами можно разве что сделать включение нескольких источников основного света. |
| - вроде бы только осветительные мины так можно было сделать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1895 от 21.02.2017 в 14:15:47 » |
|
2Махновский: "Молчание ягнят"?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1896 от 23.02.2017 в 18:54:46 » |
|
Посоветуйте нормальный конвертер с OGG в Wav. Нашел в сети один, но он при конвертации обрезает. Остальные платные.
|
« Изменён в : 23.02.2017 в 18:55:18 пользователем: Venator » |
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1897 от 23.02.2017 в 22:30:23 » |
|
2Venator: foobar чем не устраивает?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1898 от 24.02.2017 в 14:05:41 » |
|
2Seven: О, спасибо, классная прога....
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
ALEF_G
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1899 от 09.03.2017 в 14:30:49 » |
|
Друзья, Вроде раньше была такая фишка, что при выборе силы то ли 80 и выше, то ли 85, для мерка использовался скин "здорового мужика". Ну как у Стероида, Быка и т.д. А сейчас как не создам перса независимо от силы, он с обычным скином. И кожа при этом какая-то темная, как у негра. Вопрос, зависимость скинов от силы мерка по итогам теста убрали из игры? Или может быть посоветуете удобную программку, для редактирования внешнего вида мерка? Параметры мне менять не нужно. Только цвет штанов, майки, кожи и волос. Заранее огромное спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|