A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
11.12.2019 в 04:27:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, Shico, Satan`s Claws, ThunderBird, Снайпер)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  43Прочитано 165951 раз
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем JA2
« Ответ #800 от 11.05.2004 в 10:40:44 »

2Roman_V._M.:  
Ваще то, официально - Интегрированная Среда Разработки (аки MSVS, BCB, Delphi), но в данном случае - Редактирования  :D
 
Всем:
Кто может расшифровать следующие аттрибуты (з редита): DrawCost, Class1-Class4, SpecialOffset, Graphic1, Exp Breath, Stability, Animation.
Т.е. про некоторые из них я догадываюсь, но хотелось бы уточнить.
« Изменён в : 12.05.2004 в 11:26:30 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем JA2
« Ответ #801 от 13.05.2004 в 10:41:15 »

Вощем, я заканчиваю работу над редактором. К концу след. недели, надеюся, будет готов!
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем JA2
« Ответ #802 от 13.05.2004 в 10:52:59 »

2Artem: А нельзя ли сделать универсальный редактор? Впринципе-то все таблицы предметов там одинаковые... различается только их расположение в файле. М.б. моно сделать так, чтобы прога сама динамически искала ее, а не задавать жесткие смещения?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #803 от 13.05.2004 в 12:01:26 »

2Bezumnij_Kovrik:
В принципе, можно попробовать, но на енто нуно время. А у мя с им не густо. Вощем в последующих версиях я посмотрю ентот вопрос если в этом останется необходимость (наскока я понял в ВилдФайр таблицы сменилися!)
 
Да, попутно те вопрос - можно добавить итем на пустое место?А следовательно,  предусматривать енто в редакторе али нет?
« Изменён в : 13.05.2004 в 12:02:08 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #804 от 13.05.2004 в 12:19:59 »

2Artem: Как я понял, добавить итем просто так нельзя, т.к. в игре нет динамически выделяемой памяти под итемы. Т.е. игра один раз при запуске считывает заданное на стадии программирования число айтимов и игнорирует все, что может быть записано сверх этого числа... (игра не считает айтимы, а берет единожды заданное число!!!)
А вот динамическое отслеживание таблицы предметов теперь просто необходимо. Особенно при юзании исходников. Например я добавил 3 новых класса оружия. Т.е. можно сказать, что ни один из редитов стопудово не поймет таблицу из моего экзешника, т.к. он слишком жестко привязан к смещениям...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #805 от 13.05.2004 в 12:33:02 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Проблема в том, что при изменении системы оружия скорее всего изменятся и начальные байты раздела. В принципе, вышли мине екзешник, в котором изменена ТОЛЬКО система оружия, я покопаюся Hakman`ом в нём, проведу сравнительный анализ  :D А лучше вышли ещё и скомпилиный БЕЗ изменений.
 
А по поводу кол-ва итемов - там же есть записи типа "имячко" - вот вместо них низя?
« Изменён в : 13.05.2004 в 12:35:17 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #806 от 13.05.2004 в 12:43:29 »

2Artem: где бы мне взять такой чистый экзешник  : rolleyes :
Когда начинаешь работать с исходниками, экзешник на несколько сот килобайт больше, чем оригинальный. А уж в ходе работы он изменяется по самое нехочу... К тому же у меня на эстакаде стоит не игровой экзешник, а редактор, поэтому не получится выслать... :(
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #807 от 13.05.2004 в 12:50:24 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Млин, Костя, я и имел в виду вновь ТОБОЙ скомпиленный екзешник, но из "чистых", не правленных исходников!
А иначе поиски затянутся на ... года я б сказал.
« Изменён в : 13.05.2004 в 12:51:14 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #808 от 13.05.2004 в 13:42:33 »

2Artem: Дык я и говорю, что в этом проблема - это не так-то просто взять и поменять то, что у меня сейчас в MVC стоит на свежие исходники. М.б. тебе самому попробовать скомпилировать экзешник?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #809 от 13.05.2004 в 16:07:06 »

ДляBezumnij_Kovrik:
Када нить попробую...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #810 от 17.05.2004 в 10:19:30 »

Всем:
 
У меня к Вам вопрос: какие из нижеперечисленных разделов Редита Вам необходимы (включать мне их в новый редактор али нет?)
ConvertWeapon, ConvertAmmo, Exclude, AmmoType, Sound, Burst, Attach, AmmoAttach.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #811 от 17.05.2004 в 11:01:08 »

2 Artem:
 
Первые два практически нигде, кроме как в стандартной JA не используются. Остальные - важные.
Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #812 от 17.05.2004 в 11:08:23 »

2Viking:  
Мля, придётся извратиться как нить  : angry :
« Изменён в : 17.05.2004 в 11:08:42 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Roman_V._M.
[roma virtual mod]
Псих

Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.




Пол:
Репутация: +65
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #813 от 17.05.2004 в 17:56:24 »

17.05.2004 в 12:01:08, Viking писал(a):
2 Artem:
 
Первые два практически нигде, кроме как в стандартной JA не используются. Остальные - важные.

 
Не согласен. Эти разделы используются для задания соответствия между оружием и боеприпасами в режиме "тонны стволов" и без него. Конечно, если кто-то делает свой мод из расчёта исключительно на "тонны..." то эти два раздела не нужны. А в остальных случаях без них не обойтись.
Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #814 от 17.05.2004 в 20:54:10 »

Помогите,люди... :PЯ сделал новый сектор,поставил его вместо Варреза.Преобразовал в формат УБ,полный пучёк... 8)Для пробы поставил его в сектор соседний со стартовым...Но,увы,при загрузке сектора,название оного и радарная карта остаются старыми!!!Т.е. там,где в игре-город,дома,и тд.,на радармапе нарисованы эти вонючие,заснеженные ёлки!!! : angry : : angry : : angry :Запаковка карты в МАПС.слф не помогает,что делать?? :-/
Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #815 от 18.05.2004 в 10:13:55 »

2Roman_V._M.:  
Лана, в следующеё версии предусмотрю.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #816 от 18.05.2004 в 11:03:52 »

2 Roman_V_M:
 
Мне известно, вообще то, что эти параметры используются. Но формально. Спроси присутствующих, кто из них играл со стандартным набором в JA? И сколько раз? Это во-первых. А во-вторых, не видел ни одного МОДа с "урезанной" оружейной линейкой.
Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #817 от 18.05.2004 в 11:31:25 »

Вощем завтра-послезавтра готов бут релиз версии 0.2., кому интересно - пишите, вышлю. (А потом надеюсь Безумному заслать, авось выложит).
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Roman_V._M.
[roma virtual mod]
Псих

Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.




Пол:
Репутация: +65
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #818 от 20.05.2004 в 19:20:01 »

18.05.2004 в 12:31:25, Artem писал(a):
Вощем завтра-послезавтра готов бут релиз версии 0.2., кому интересно - пишите, вышлю. (А потом надеюсь Безумному заслать, авось выложит).

 
Если редактор получиться не сильно большой по объёму, то прицепи к сообщению, чтобы могли скачать все желающие.
Зарегистрирован

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #819 от 21.05.2004 в 00:05:09 »

2Жаба: Quote:
Но,увы,при загрузке сектора,название оного и радарная карта остаются старыми!!!Т.е. там,где в игре-город,дома,и тд.,на радармапе нарисованы эти вонючие,заснеженные ёлки!!!

Когда в редакторе сохраняется карта, внизу окошка есть флажок "generate radar map", его надо отметить - карта запишется куда-то в dat-файл сектора. В АВ не работает, надо радарную отдельно делать, но в УБ все должно работать.  
Насчет названий мне тоже интересно, где они зашиты. По крайней мере, правка поля "sector description" (?) в редакторе ничего не дает
« Изменён в : 21.05.2004 в 00:06:29 пользователем: Sherhan » Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #820 от 21.05.2004 в 00:26:52 »

2Sherhan: =)))  экзешнике ессно =))). Причем жестко привязаны к городам и секторам... Если город переместить, то дескрипшн тоже переместится. А вот тот что на страт карте вообще отдельно рисуется...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #821 от 21.05.2004 в 03:17:39 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Quote:
Если город переместить, то дескрипшн тоже переместится.

Это ты про описалово которое по правой кнопке выдается?  
Меня интересует то что под радарной картой - поля/дорога и т.п. Вроде это еще как-то с тайлсетом заваязано. Как бы это править (без исходников)?
И если оно в явном виде в экзешнике, то почему я этих подписей хексом найти не могу?
« Изменён в : 21.05.2004 в 03:19:25 пользователем: Sherhan » Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #822 от 21.05.2004 в 14:46:08 »

2Roman_V._M.:  
К сожалению очень даже не маленький (прим. 1М). Так чито придётся подождать конца тестирования, опосля чего - милости просим на ja2.nightmail.ru
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #823 от 21.05.2004 в 15:40:59 »

Генерэйт радар мап я делал,но увы... ???Нашёл в папке радармапс 3 радарные карты,однако при удалении оных никаких изменений :(....
З.Ы,а как в Агонии рисовать радарки отдельно?Всмысле,какой прогой? 8)
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #824 от 22.05.2004 в 01:42:39 »

Жаба:  
   почитай внимательней ветку -- нейрос где-то объяснял как радарку для агонии из файла карты сделанной в редакторе ЦС "доставать".
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #825 от 22.05.2004 в 07:35:40 »

Народ кто знает где изменить стартовый инвентарь чара в ЦС?
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
[b]2[color=Red]Жаба[/color]:[/bRe: Редактируем Ja2
« Ответ #826 от 22.05.2004 в 12:14:47 »

2Жаба:
Прога косольная, извлекает радарные карты из дат-файлов.

Вот прицепился!       radarmap-2.zip
« Изменён в : 22.05.2004 в 12:16:01 пользователем: Sherhan » Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: [b]2[color=Red]Жаба[/color]:[/bRe: Редактируем
« Ответ #827 от 22.05.2004 в 13:37:30 »

2Sherhan: Это описалово содержится во внешних ресурсах и строго приписано к конкретным городам...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Cherep666
[Твис]
Пакос

Металлюга




Пол:
Репутация: ---
маленькие хитрости
« Ответ #828 от 22.05.2004 в 15:31:34 »

2ALL:вопрос где находится парам. badass[Yes/No] ? // стрельба с длинных стволов, с одной руки
Зарегистрирован

Байкеры Не Умирают !!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: маленькие хитрости
« Ответ #829 от 22.05.2004 в 22:59:32 »

2Refiler:
Quote:
кто знает где изменить стартовый инвентарь чара в ЦС?

В экзешнике. Какой версии ЦС и чего надо поменять?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: маленькие хитрости
« Ответ #830 от 23.05.2004 в 00:10:33 »

2Терапевт:  
В ЦС 1,01 Бука надо патронов убавить
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: маленькие хитрости
« Ответ #831 от 23.05.2004 в 21:03:48 »

2Refiler:
Quote:
В ЦС 1,01 Бука надо патронов убавить

Куда ж убавлять? Их и так всего 50 штук в пистолете. :)
Впрочем сделать это нельзя. Можно поменять саму модель оружия.
Вот для примера несколько смещений раздачи предметов:
15623F: A1 - бронежилет
156277: B0 - каска
15628B: D6 - фляжка или что-нибудь другое
15629C: 42 - оружие
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: маленькие хитрости
« Ответ #832 от 24.05.2004 в 05:48:05 »

2Терапевт:  
Павел спасибо, скажи а как в моде Вьетнам поменять количество боеприпасов?
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: маленькие хитрости
« Ответ #833 от 24.05.2004 в 11:49:34 »

2Refiler:
Не знаю. У меня этого мода нет.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #834 от 24.05.2004 в 20:20:21 »

Привет всем!  :D
Благодаря Refiler'у я переписал свой редактор с нуля (просто когда у меня слетели форточки, они забрали исходный код редактора с собой :( ).  
 
В новой версии:
+ Добавлен многооконный (MDI) интерфейс  
+ Добалена ассоциация файлов edt с программой  
+ Добавлен поиск по тексту  
+ Добавлена панель инструментов
+ Исправлены глюки с открытием файлов Alumni, Civ***, NOLAPTOP  
 
скачать его можно на моём сайте  www.sd-soft.narod.ru
 
Благодарности:
 
Refiler'y за идею написать вторую версию редактора,  
тестирования её и ещё много чего :)  
Pyzo'у и Полуночнику за моральную поддержку :)
и всему форуму сайта  www.ja2.ru .   ;D
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #835 от 24.05.2004 в 20:52:13 »

2sd:  
Большое тебе СПАСИБО за редактор.
ALL
Рекомендую всем этот редактор, так как пользуюсь им 3 день, и не за какие ковришки теперь не сяду за другой, если конечно он не будет написан SD. :))
 
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #836 от 24.05.2004 в 20:59:14 »

Quote:
Большое тебе СПАСИБО за редактор.  
ALL  
Рекомендую всем этот редактор, так как пользуюсь им 3 день, и не за какие ковришки теперь не сяду за другой, если конечно он не будет написан SD. )

Всё, захвалил...  ;D Но ничего, скоро русификация Вьетнама выйдет... ;D ;D Мстя будет уДЖАсной... : devil : : devil :  ;D ;D ;D
Зарегистрирован

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #837 от 25.05.2004 в 09:44:47 »

2sd: Спасибо за отличный редактор :)! А нельзя ли умельцам домашнее задание предложить. Может кто-нибудь может написать небольшую утилитку, которая позволяла бы менять имена файлам - например, 059_***.wav на 011_***.wav (озвучку одного мерка менять на озвучку другого не по файлово, а единым пакетом). Ибо менять это в ручную ну очень уж неблагодарное дело. Может эта программка уже у кого-то есть, а то тут мучаешься каждый раз, мучаешься : rolleyes :, но если эта работа сама по себе требует больших трудозатрат, предложение автоматически снимается :).
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #838 от 25.05.2004 в 10:12:51 »

2stoik:
Подскажи, гиде енти файлы хранятся, я попробую. Только вопрос - а старый 011_***.wav  куда девать? Просто изничтожить? Может есть смысел скопировать содержимое 011-ых в 059-ые?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #839 от 25.05.2004 в 10:27:07 »

2Artem: в каталоге DATA находятся подкаталоги Speech, Npc_Speech, а в них множество файлов с расширением *.gap и *.wav по конкретному мерку и вот тут необходимо менять 3 первых символа например 017_000.gap на 049_000.gap.  Правильное замечание - это действительно не замена, а копирование, возможно можно просто установить флажок - копирование/замена. Ну и как я написал выше замена (копирование) осуществляется пакетом - все файлы с начальными 017_***.gap на 049_*** .gap. Спасибо за предложение попробовать :), но повторюсь сразу если это чересчур трудоемко, то даже не напрягайся :).
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #840 от 25.05.2004 в 10:48:54 »

2stoik:
Quote:
если это чересчур трудоемко, то даже не напрягайся

Я в любом случае напрягусь :) - интересно. Если, канечна, кто поопытней не возьмётся. А то зазря напрягаться...
Ещё - данные ГАПы - относятся ТОЛЬКО к озвучке?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #841 от 25.05.2004 в 13:10:34 »

copy 059_*.wav 011_*.wav
Зарегистрирован

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #842 от 25.05.2004 в 13:34:17 »

2gyv: Quote:
copy 059_*.wav 011_*.wav
это имеется в виду в командной строке (режим MS DOS), либо можно делать везде в NC и в фаре.2Artem: Quote:
Ещё - данные ГАПы - относятся ТОЛЬКО к озвучке?
насколько я знаю они идут совместно с файлами озвучки и предназначены для синхронизации анимации НПС с  конкретным файлом озвучки.
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #843 от 25.05.2004 в 17:50:16 »

2stoik: Такая возможность есть в Тотал Коммандере. Это бывший ВиндовсКоммандер. Инструмент "Multirename tool"
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #844 от 25.05.2004 в 18:29:31 »

2Bezumnij_Kovrik: Костя, а где это чудо можно взять, у тебя на сайте его случайно нет
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #845 от 25.05.2004 в 18:32:03 »

2stoik:  
Олег он вроде был на сайте у SD, гянь сюда http://sd.h12.ru/views.htm
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #846 от 25.05.2004 в 18:34:23 »

2stoik: енто на любой пиратской болване с софтом. Или по линку: http://www.ghisler.com/download.htm
Правда кряк сильно желателен.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #847 от 25.05.2004 в 19:35:48 »

2Refiler: 2Bezumnij_Kovrik: спасибо коллеги :), обязательно попробую что нибудь найти  :). Слава, у SD  действительно есть ссылка на редактор и руссификатор, но ссылка работает только на руссификатор, а на сам редактор нет :(, но ничего, что нибудь придумаю ;).
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #848 от 25.05.2004 в 19:36:48 »

25.05.2004 в 19:34:23, Bezumnij_Kovrik писал(a):
2stoik: енто на любой пиратской болване с софтом. Или по линку: http://www.ghisler.com/download.htm
Правда кряк сильно желателен.

Пжалста, даже с русификатором

Вот прицепился!       Total_Commander_v5.5.rar
« Изменён в : 25.05.2004 в 19:38:49 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #849 от 25.05.2004 в 19:56:57 »

2Artem: Спасибо, Артем :), а ссылку на сам редактор не знаешь. Поисковик выдает кучу сайтов, но как правило в итоге все приходит вот сюда http://www.ghisler.com/download.htm, а там только возможность скачать последнюю версию, то бишь 6.03 а, которая Shareware version.
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  43 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158943 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.