A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
07.12.2019 в 23:22:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Shico, Eug, Снайпер, ThunderBird, Satan`s Claws)
   ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)             Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Прочитано 244578 раз
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1450 от 23.10.2016 в 20:42:28 »

23.10.2016 в 20:18:31, Баюн писал(a):
почему этого нельзя делать? почему нельзя стрелять в клетки, где, вероятно, есть противник без прямой его видимости?

Нечестно.
 23.10.2016 в 20:18:31, Баюн писал(a):
В некоторых модах такая кнопка есть, и ничего плохого в этом никто не видит.  

В этих модах переходить в пошаг можно. В оригинале - нечестно.
 23.10.2016 в 20:18:31, Баюн писал(a):
Кстати, противник, контуженный взрывом у стены, не считается игрой за раненного что ли?  

Его ранило взрывом при честном применении взрывчатки.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1451 от 23.10.2016 в 20:50:20 »

23.10.2016 в 20:42:28, RadicalRex писал(a):
Нечестно.  

тык почему? Кстати, что там про гранаты и минометы?
 
 23.10.2016 в 20:42:28, RadicalRex писал(a):
В этих модах переходить в пошаг можно. В оригинале - нечестно.  

: idontknow :
 
 23.10.2016 в 20:42:28, RadicalRex писал(a):
Его ранило взрывом при честном применении взрывчатки.

то есть заложить фугас в любом месте карты, с учетом того, что его взрыв может зацепить противника - это честно
а стрелять в любое место карты с учетом того, что можно зацепить противника - это нечестно
« Изменён в : 23.10.2016 в 20:51:20 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1452 от 23.10.2016 в 20:58:50 »

23.10.2016 в 20:50:20, Баюн писал(a):
тык почему?

Потому что используется дыра в игровой механике для получения преимущества над противником.
 
Надо спрашивать разработчиков, какой принцип борьбы с кемперами они закладывали в игру. Вряд ли они надеялись, что игроки начнут стрелять по невидимой клетке в реал-тайме.
 23.10.2016 в 20:50:20, Баюн писал(a):
Кстати, что там про гранаты и минометы?  

Если противник так делает, то и игроку можно.
 23.10.2016 в 20:50:20, Баюн писал(a):
то есть заложить фугас в любом месте карты, с учетом того, что его взрыв может зацепить противника - это честно
а стрелять в любое место карты с учетом того, что можно зацепить противника - это нечестно  

1. В "Цене свободы" стены на ракетной базе не уничтожаются.
2. Взрывчатки мало, а патроны условно бесконечные.
3. Для закладки взрывчатки требуется подрывник.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1453 от 23.10.2016 в 21:08:59 »

23.10.2016 в 20:58:50, RadicalRex писал(a):
Потому что используется дыра в игровой механике для получения преимущества над противником.  
 
Надо спрашивать разработчиков, какой принцип борьбы с кемперами они закладывали в игру. Вряд ли они надеялись, что игроки начнут стрелять по невидимой клетке в реал-тайме.

 :P: pray :
 
Рекс ушел в бесконечный цикл. "Почему нельзя - потому что нечестно. А почему нечестно - потому что дыра. А почему дыра - потому что нельзя"
 
 23.10.2016 в 20:58:50, RadicalRex писал(a):
Если противник так делает, то и игроку можно.

Напомни плз, сколько раз за игру у тебя противник загружался, когда ты "секторчист" делаешь? Или фугасы ставил хотя бы?
 
 23.10.2016 в 20:58:50, RadicalRex писал(a):
В "Цене свободы" стены на ракетной базе

 
а причем тут стены в одном секторе одного корявенького дополнения? если я веду речь о ЛЮБОМ месте
 
 23.10.2016 в 20:58:50, RadicalRex писал(a):
Взрывчатки мало, а патроны условно бесконечные.  

и што теперь? оттого что патронов много - ими нельзя стрелять?
 
 23.10.2016 в 20:58:50, RadicalRex писал(a):
Для закладки взрывчатки требуется подрывник.  

а для стрельбы стрелок и винтовка. У меня есть наемник, винтовка и патроны из предыдущего пункта - почему я не могу стрелять, куда хочу, а должен стрелять так, чтоб случайно врага не зацепить?
 
 23.10.2016 в 20:58:50, RadicalRex писал(a):
Если противник так делает, то и игроку можно.

Гранаты на слух противник кидает только в НО. В ваниле не научен. Значит, в ваниле нельзя?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1454 от 23.10.2016 в 21:44:27 »

23.10.2016 в 21:08:59, Баюн писал(a):
Рекс ушел в бесконечный цикл. "Почему нельзя - потому что нечестно. А почему нечестно - потому что дыра. А почему дыра - потому что нельзя"  

Я такого не говорил. У меня цепочка другая: нельзя, потому что дыра; дыра, потому что нечестно.
Нечестно - потому что противник так не делает. Нечестно, потому что разработчик об этом не подумал.
 23.10.2016 в 21:08:59, Баюн писал(a):
а для стрельбы стрелок и винтовка.

Подрывника может и не быть в команде, а стрелками являются все игровые персонажи.
 23.10.2016 в 21:08:59, Баюн писал(a):
почему я не могу стрелять, куда хочу, а должен стрелять так, чтоб случайно врага не зацепить?  

Чтобы не получить неоправданного преимущества.
 23.10.2016 в 21:08:59, Баюн писал(a):
Напомни плз, сколько раз за игру у тебя противник загружался, когда ты "секторчист" делаешь? Или фугасы ставил хотя бы?  

И как бы я тогда победил? ;D
 23.10.2016 в 21:08:59, Баюн писал(a):
Гранаты на слух противник кидает только в НО. В ваниле не научен. Значит, в ваниле нельзя?  

Вроде в ваниле кидает гранаты по наводке (от другого солдата). И из миномёта тоже.
« Изменён в : 23.10.2016 в 21:45:30 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1455 от 23.10.2016 в 22:07:36 »

23.10.2016 в 21:44:27, RadicalRex писал(a):
Нечестно, потому что разработчик об этом не подумал.

Радикальный ты наш, ну откуда тебе знать, о чем думал разработчик, а о чем нет?
 23.10.2016 в 21:44:27, RadicalRex писал(a):

Подрывника может и не быть в команде, а стрелками являются все игровые персонажи.

заложить фугас не может только наемник с взрывделом 0. все остальные могут с разной степенью вероятности. со стрелками аналогично - стрелять могут все, но попадают не только лишь.
 
 23.10.2016 в 21:44:27, RadicalRex писал(a):

И как бы я тогда победил?

а, так ты победить хочешь :o
а почему ты тогда не оставляешь шанса победить ИИ? все же должно быть честно. враг не стреляет в темноту  - ты не стреляешь. враг не загружается - ты не загружайся.  
Ну а на самом деле - почему ты подрываешь стены взрывчаткой, если враг этого не делает?
 
23.10.2016 в 21:44:27, RadicalRex писал(a):

Вроде в ваниле кидает гранаты по наводке (от другого солдата). И из миномёта тоже.

угу. то есть по наводке от другого наемника стрелять из миномета можно, а из винтовки нельзя?
« Изменён в : 23.10.2016 в 22:08:21 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1456 от 23.10.2016 в 22:17:30 »

23.10.2016 в 22:07:36, Баюн писал(a):
Радикальный ты наш, ну откуда тебе знать, о чем думал разработчик, а о чем нет?

О чём думал разработчик, написано в руководстве.
 23.10.2016 в 22:07:36, Баюн писал(a):
все остальные могут с разной степенью вероятности.

А они не подорвутся?
 23.10.2016 в 22:07:36, Баюн писал(a):
Ну а на самом деле - почему ты подрываешь стены взрывчаткой

Мне разработчик разрешил.
 23.10.2016 в 22:07:36, Баюн писал(a):
угу. то есть по наводке от другого наемника стрелять из миномета можно, а из винтовки нельзя?  

Именно так.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1457 от 23.10.2016 в 22:22:01 »

23.10.2016 в 22:17:30, RadicalRex писал(a):
А они не подорвутся?
тык написано ж, с разной степенью вероятности. для любителя С/Л не должно быть проблемой.
 23.10.2016 в 22:17:30, RadicalRex писал(a):

Мне разработчик разрешил.

то есть разработчик разрешил делать то, чего не делает ИИ? отлично. почему нельзя стрелять из винтовки в противника без прямой видимости?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1458 от 23.10.2016 в 22:31:44 »

23.10.2016 в 22:22:01, Баюн писал(a):
почему нельзя стрелять из винтовки в противника без прямой видимости?  

Разработчик этого не разрешал.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1459 от 23.10.2016 в 23:00:19 »

23.10.2016 в 22:31:44, RadicalRex писал(a):
Разработчик этого не разрешал

где это написано?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1460 от 23.10.2016 в 23:03:40 »

23.10.2016 в 23:00:19, Баюн писал(a):
где это написано?

ЛОЛ. Как может быть написано то, чего нет? ;D
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1461 от 23.10.2016 в 23:14:46 »

23.10.2016 в 22:07:36, Баюн писал(a):
Ну а на самом деле - почему ты подрываешь стены взрывчаткой, если враг этого не делает?  
23.10.2016 в 22:17:30, RadicalRex писал(a):
Мне разработчик разрешил.  
23.10.2016 в 22:22:01, Баюн писал(a):
то есть разработчик разрешил делать то, чего не делает ИИ? отлично. почему нельзя стрелять из винтовки в противника без прямой видимости?
23.10.2016 в 22:31:44, RadicalRex писал(a):
Разработчик этого не разрешал.

 23.10.2016 в 23:00:19, Баюн писал(a):
где это написано?
23.10.2016 в 23:00:19, Баюн писал(a):
ЛОЛ. Как может быть написано то, чего нет?

 
 
ищем логику, господа.
закладывать фугасы можно? - можно, в мануале написано, значит разработчик так задумал
стрелять во врагов можно? - можно, в мануале написано, значит разработчик так задумал
стрелять в невидимых врагов можно? - нет, ИИ этого не делает, значит и нам не след.
но ведь мы же закладываем фугасы(и делаем еще кучу других вещей, но не суть), которые ИИ закладывать не умеет? - это можно, это в мануале написано, значит разработчик так задумал.
а взрывать фугасами невидимых врагов за стенами можно? - ну что за глупый вопрос, конечно можно, разработчик же разрешил закладывать фугасы.
тогда почему нельзя стрелять в невидимых врагов, разработчик же разрешил стрелять? - этого он не разрешал, этого не задумывалось.
о том, что нельзя стрелять в невидимых противников, где-то сказано? -  23.10.2016 в 23:03:40, RadicalRex писал(a):
ЛОЛ. Как может быть написано то, чего нет?

 
Вот ты мне объясни. почему одну вещь, которая не описана в мануале и которую не делает ИИ игроку делать можно, а другую, такую же - нельзя?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1462 от 23.10.2016 в 23:44:56 »

23.10.2016 в 23:14:46, Баюн писал(a):
Вот ты мне объясни. почему одну вещь, которая не описана в мануале и которую не делает ИИ игроку делать можно

Какую?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1463 от 23.10.2016 в 23:49:35 »

23.10.2016 в 23:44:56, RadicalRex писал(a):
Какую?
: applause :: applause :: applause :: crazy :: insane :: maniac :: lol :: lol :: pray :: tema :: applause :: applause :: applause :
 
ну ерш твою медь, написано же, "КАКУЮ"
« Изменён в : 23.10.2016 в 23:52:20 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1464 от 24.10.2016 в 19:31:31 »

Джентльмены, влезу в ваш спор.
Вот представьте себе реальный спецназ. В помещении за укрытием засел противник. Место его расположения известно командиру, однако ни один из бойцов его, конечно же, не видит (ага, сквозь дверь-то). Задача: войти и устранить противника.
В игре враг сразу же получит преимущество. Однако игровая механика не учитывает, что в бою всегда участвуют не только находящиеся в секторе наёмники, но и командир - игрок. И в той ситуации, когда наёмники не знают о расположении врага, игроку-то оно более-менее известно. Игра же предполагает, будто этого командира, знающего общую боевую обстановку, не существует. В итоге парадокс: мы отправляем наёмников в бой, но не можем им сообщить важную информацию.
Короче говоря, игра на самом-то деле читерит, игровая механика ведёт себя несовершенно. Вот и приходится читерить в ответ.
 
Думаю, решением здесь было бы использование специального маркера: "враг в этой точке". Этот маркер, с одной стороны, лишит кемперов ультимативного преимущества, а с другой сохранит саму суть их существования; ну и с третьей избавит игрока от необходимости плясать с бубном вокруг проблемных комнат. Работать маркер должен так: если он установлен, то засевший в отмеченной точке враг получает интерраптную дуэль без учёта укрытия и камуфляжа (или получает, но не полное), зато все остальные получают преимущество тем большее, чем ближе они к маркеру (максимальное в соседних тайлах и околонулевое на расстоянии 25).
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1465 от 24.10.2016 в 19:42:19 »

2Ghaydn: я специально не касался вопроса "как это работает ИРЛ и как реализовано в игре".
у меня был вполне конкретный вопрос к товарищу Радикальному.  
почему А делать можно, а Б делать нельзя, если и А и Б одинаково нечестны по отношению к ИИ?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1466 от 24.10.2016 в 20:42:11 »

2Баюн: Применение взрывчатки - честно.
 24.10.2016 в 19:31:31, Ghaydn писал(a):
Вот и приходится читерить в ответ.  

Это если игрок читер. Тогда как полно честных вариантов решения.
« Изменён в : 24.10.2016 в 20:43:35 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1467 от 24.10.2016 в 21:08:22 »

2RadicalRex: я терпеливый, спрошу еще раз.
 
вот механика А, которую ты используешь - взрываешь фугасами невидимых врагов, о наличии которых там тебе стало известно после загрузки/повторного прохождения(ну не все подряд дома же ты взрываешь). Это делать можно потому что, закладывать фугасы разрешено в мануале, потому применение взрывчатки честно.
 
вот механика Б, которую ты называешь читерной - стрелять из стрелкового оружия по врагам без прямой видимости - "по наводке" или без засвета вовсе - в тайл. Этого делать нельзя, потому что ИИ так не делает, несмотря на то, что стрелять вообще в игре вроде как разрешено. Это же даст игроку нескомпенсированное возможностями ИИ преимущество. Поэтому стрельба "без засвета" - нечестная.
 
теперь применяем аргумент против механики Б на механику А и получаем логическую нестыковку - несмотря на то, что закладывать фугасы разработчик прямо разрешил в мануале, ИИ он этому не обучил - значит, ИИ не может причинить игроку вред фугасами, значит игрок также не должен причинять вред ИИ при помощи фугасов. Чтоб не получить над ним нескомпенсированного преимущества. Более того, если развить эту логику - пользоваться фугасами для разрушения стен нельзя вообще - мало ли кого мы можем зацепить.  
 
Попытаемся спасти логику вторым критерием честности - описанием от разработчика.
 
Тогда механика А перед нами предстает честной - взрывать фугасы то разрешено в мануале, в самом деле, это написано, хоть и не прямым текстом. Ситуация же "взрываем невидимых врагов" никак разработчиком не оговорена, что воспринимается тобой как "Не запрещено, значит разрешено".
 
Механика Б же перед нами предстает нечестной. Что интересно, по той же самой причине - разработчик никак не комментирует ситуацию "стрелять по невидимым врагам". В этом случае уже работает логическая установка "Не разрешено, значит запрещено".
 
Ты сейчас можешь сказать - но в коде же есть формулы рассчета ШП на случай стрельбы без засвета, значит разработчик предусмотрел такую ситуацию. Но, во-первых, исходный код - это нифига не тот общедоступный источник, вроде мануала и игровой справки.
Во-вторых, если разработчик предусмотрел такую ситуацию, то это уже аргумент ПРОТИВ твоей позиции - "Не разрешено - значит запрещено", ибо как раз сам факт наличия работоспособной формулы толкуется как "не запрещено" а значит, "разрешено"
 
отсюда задаю вопрос уже в третий раз
 
 24.10.2016 в 19:42:19, Баюн писал(a):
почему А делать можно, а Б делать нельзя, если и А и Б одинаково нечестны по отношению к ИИ, и,  как мы выяснили, одинаково "не запрещены" разработчиком?

Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1468 от 24.10.2016 в 21:17:46 »

24.10.2016 в 21:08:22, Баюн писал(a):
вот механика А, которую ты используешь - взрываешь фугасами невидимых врагов

Я взрываю не врагов, а стены. Враг может быть так расположен, что его взрывом не заденет. Я всего лишь убираю стенку.
 24.10.2016 в 21:08:22, Баюн писал(a):
стрелять вообще в игре вроде как разрешено

Разрешено стрелять в противника.
 24.10.2016 в 21:08:22, Баюн писал(a):
"по наводке"

Давайте тему стрельбы по наводке не затрагивать, иначе дискуссия уйдёт в сторону. Обсудим только стрельбу через стену/дверь.
Quote:
если и А и Б одинаково нечестны по отношению к ИИ

А - честно, Б - нет.
 
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1469 от 24.10.2016 в 21:24:02 »

2RadicalRex: ты сам-то в сторону не уходи.
 24.10.2016 в 21:17:46, RadicalRex писал(a):
Враг может быть так расположен, что его взрывом не заденет

Враг может быть так расположен, что взрывом его заденет. Собственно, это и есть критерий честности/нечестности, о чем я сказал. Читаешь через слово?
 24.10.2016 в 21:17:46, RadicalRex писал(a):
Разрешено стрелять в противника.  

А в любое другое место, значит, нельзя? Нельзя стрелять в землю, в мишень, в ворону, в дерево, в бочки с горючим? Давай пруф, если ты так на это уповаешь.
 24.10.2016 в 21:17:46, RadicalRex писал(a):

Давайте тему стрельбы по наводке не затрагивать, иначе дискуссия уйдёт в сторону. Обсудим только стрельбу через стену/дверь.

я тебе дал две механики "подрыв невидимых врагов" и "стрельба по невидимым врагам".  
и у тебя
 24.10.2016 в 21:17:46, RadicalRex писал(a):
А - честно, Б - нет.  

 
При этом ни первого, ни второго утверждения ты не доказал. даже в рамках своих критериев.
 
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1470 от 24.10.2016 в 21:33:19 »

24.10.2016 в 21:24:02, Баюн писал(a):
Враг может быть так расположен, что взрывом его заденет.

Ничего страшного, нам даже лучше. ;D
 24.10.2016 в 21:24:02, Баюн писал(a):
А в любое другое место, значит, нельзя? Нельзя стрелять в землю, в мишень, в ворону, в дерево, в бочки с горючим?

В объекты - можно. Но вы стреляете не в объект, а в невидимую (потому что она находится за стеной/дверью) клетку.
 
Если бы код писал я, то игра попросту игнорировала бы стрельбу по невидимым клеткам.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1471 от 24.10.2016 в 21:44:25 »

24.10.2016 в 21:33:19, RadicalRex писал(a):
Ничего страшного, нам даже лучше.

то есть ты согласен, что наносить урон невидимым противникам игрок может?и это не является перекосом баланса в сторону игрока "патамуштаИИтакнеделает"?
 24.10.2016 в 21:33:19, RadicalRex писал(a):
В объекты - можно. Но вы стреляете не в объект, а в невидимую (потому что она находится за стеной/дверью) клетку.  

Пруфы, Билли, мне нужны пруфы.  А то уже оказалось можно стрелять и в объекты, хотя постом выше можно было только во врага. Почему нельзя стрелять в невидимого врага?
 
и это,2RadicalRex: я знаю, что ты любишь читать через слово, но не сливайся, будь добр, отвечай на все поставленные вопросы.
 24.10.2016 в 21:08:22, Баюн писал(a):
почему А делать можно, а Б делать нельзя, если и А и Б одинаково нечестны по отношению к ИИ, и,  как мы выяснили, одинаково "не запрещены" разработчиком?

ибо ответа на этот вопрос я так и не получил. Либо докажи, что ты прав. Без своих домыслов и ментальных связей с разработчиками.
 
 
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1472 от 24.10.2016 в 22:06:16 »

24.10.2016 в 21:44:25, Баюн писал(a):
то есть ты согласен, что наносить урон невидимым противникам игрок может?

Взрывчаткой - можно. Стрелковым - нельзя.
 
Вторая проблема: при стрельбе в невидимого противника вы переключаете игру в пошаговый режим.
 24.10.2016 в 21:44:25, Баюн писал(a):
ибо ответа на этот вопрос я так и не получил.

Какой может быть ответ, если посылка в вопросе неверная?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1473 от 24.10.2016 в 22:13:05 »

2RadicalRex:  24.10.2016 в 22:06:16, RadicalRex писал(a):
Взрывчаткой - можно. Стрелковым - нельзя.  
24.10.2016 в 21:44:25, Баюн писал(a):

Пруфы, Билли, мне нужны пруфы.

 
 24.10.2016 в 22:06:16, RadicalRex писал(a):
Какой может быть ответ, если посылка в вопросе неверная?  

Посыл верный. Я его доказал, пользуясь твоими аргументами.
 
ответь хотя бы на более простой вопрос, который ты тоже проигнорировал.
Почему игрок может пользоваться взрывчаткой, если ИИ ей пользоваться не может?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1474 от 24.10.2016 в 22:29:39 »

АХТУНГ! АЙ НИД ХЕЛП! :o
 
В общем никак не могу поставить мод 1.13 на Deadly Games (версия Стим) т.к. Винда не дает запустить патчец, а версии с сети не запускаются т.к. нигде толком не написано что писать то вообще в файле cd rom, с образа тоже никак.
Просьба заключается в следующем - у кого есть версия JA Deadly Games 1.13 который запускается без танцев с бубном - закиньте куда нить типа Яндекс Диска и поделситесь ссылкой пожалуйста!
Первый Джаггед прошел - хотелось бы и с DG ознакомиться!
Заранее спасибо!)
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1475 от 25.10.2016 в 00:04:22 »

24.10.2016 в 22:13:05, Баюн писал(a):
Я его доказал

Где? Голословные утверждения видел, доказательств - нет.
 24.10.2016 в 22:13:05, Баюн писал(a):
Почему игрок может пользоваться взрывчаткой, если ИИ ей пользоваться не может?  

Нургалиев Разработчик разрешил.
« Изменён в : 25.10.2016 в 00:06:48 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1476 от 25.10.2016 в 00:19:38 »

24.10.2016 в 22:29:39, oldwolf писал(a):
В общем никак не могу поставить мод 1.13 на Deadly Games (версия Стим) т.к. Винда не дает запустить патчец

в какой папке находится игра, конкретно файл DG.EXE?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1477 от 25.10.2016 в 05:05:17 »

25.10.2016 в 00:04:22, RadicalRex писал(a):
Где?
24.10.2016 в 21:08:22, Баюн писал(a):
« Ответ #1468 от Сегодня в 06:08:22 »

здесь.  
25.10.2016 в 00:04:22, RadicalRex писал(a):
Разработчик разрешил.

 24.10.2016 в 21:44:25, Баюн писал(a):
Пруфы, Билли, мне нужны пруфы.

Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1478 от 25.10.2016 в 11:32:57 »

2RadicalRex:  
Диск C - папка Deadly Games, DG.exe расположен в корне данной папки
Зарегистрирован

Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1479 от 25.10.2016 в 13:20:53 »

Считаю что стрелять прицельно "по наводке"  - нечестно. Нет такого механизма чтобы объяснить партнеру координату клетки с врагом которого тот не видит. Ну разве что конкретно "во-он за тем деревом", когда дерево в том направлении одно.
Заложенный в формулах (как вы говорите) штраф по невидимому противнику я полагаю сделан в угоду тактическому разнообразию, чтоб можно было применять двойки  разведчик- снайпер. Раз в формуле вероятность не околонулевая, то это конечно не чит. Но прицельная стрельба "по наводке" несомненно даёт большое преимущество игроку. Компромисным вариантом на мой взгляд тут является стрельба очередью, но не прицельно в часть тела, а с перемещением прицела, когда плюсики появляются. Ну накрайняк не тратя ни одного доп ОД на прицеливание.
 
А вот что касается стрельбы, когда враг на экране никак не подсвечивается - тут я считаю что наемник видевший этого фрага ранее может стрелять как хочет, а другие - только при наличии четкого ориентира на местности (во-он за тем камнем)  - "плюсиками" или неприцельно.
 
В условиях S\L я считаю особенно важным усложнять себе победу во всём остальном.
А вообще чуть пониже есть тема "Честная игра"  ;)
Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1480 от 25.10.2016 в 14:36:53 »

24.10.2016 в 21:08:22, Баюн писал(a):
теперь применяем аргумент против механики Б на механику А и получаем логическую нестыковку - несмотря на то, что закладывать фугасы разработчик прямо разрешил в мануале, ИИ он этому не обучил - значит, ИИ не может причинить игроку вред фугасами, значит игрок также не должен причинять вред ИИ при помощи фугасов.

Установка взрывчатки - это специально данное игроку небольшое легальное преимущество. Специальное для борьбы с кемперами.
 
 25.10.2016 в 11:32:57, oldwolf писал(a):
Диск C - папка Deadly Games, DG.exe расположен в корне данной папки  

Временно перенесите папку Deadly Games внутрь папки Games
Распакуйте install.bat и DG113.EXE в папку Games
 
Загрузите досбокс http://www.dosbox.com/download.php?main=1
Наберите команды в досбоксе:
mount c c:\games
install c deadly~1
« Изменён в : 25.10.2016 в 14:51:24 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1481 от 25.10.2016 в 16:38:29 »

25.10.2016 в 14:36:53, RadicalRex писал(a):
небольшое легальное преимущество. Специальное для борьбы с кемперами.  
О, вот это откровение!  ;D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1482 от 25.10.2016 в 16:39:39 »

2RadicalRex: так ты покажешь список легальных/нелегальных механик джаги или нет? Ну, тот самый, откуда ты это все берешь.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1483 от 25.10.2016 в 16:54:09 »

2RadicalRex:  
сделал
 
пишет - Illegal command: install
upd - установить патч получилось но игра все равно не запускается -  что то там про cd rom опять
 
щас еще попробую на Стим версии(пробовал на версии из сети)
« Изменён в : 25.10.2016 в 17:01:30 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1484 от 25.10.2016 в 16:55:25 »

25.10.2016 в 16:39:39, Баюн писал(a):
так ты покажешь список легальных/нелегальных механик джаги или нет?
25.10.2016 в 16:54:09, oldwolf писал(a):
пишет - Illegal command: install

 
чет меня порвало  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1485 от 25.10.2016 в 17:50:01 »

черт!  
пропатчил Стим версию(все установилось/скопировалось/заменилось), но при этом при запуске игры все равно хренова 1.0 версия остается!
 :( :( :(
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1486 от 25.10.2016 в 18:13:54 »

25.10.2016 в 17:50:01, oldwolf писал(a):
пропатчил Стим версию(все установилось/скопировалось/заменилось), но при этом при запуске игры все равно хренова 1.0 версия остается!  

Скриншот папки можно?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1487 от 25.10.2016 в 19:19:58 »

2RadicalRex:  
уже не пригодится)) справился, с твоей помощью(надеюсь можно на ты))  
после Install deadly~1 появилась папка DEADLY~1  - из нее скопировал все файлы в папку Installed и скопировал с заменой - запуск через Стим и все работает! Ура!
 
теперь можно и в Джаггед - полторашку зарубиться))  
 
upd Играю таки в Deadly Games - пока что каеф! ;D ;D ;D
« Изменён в : 25.10.2016 в 23:03:48 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Филеас
[Мудрый предок котлеты]
Неназываемый






Пол:
Репутация: +2
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1488 от 25.10.2016 в 20:12:21 »

Вот в Fallout: Tactics было интересно реализовано (если память не изменяет): если враг уже был обнаружен, но спрятался за каким-то укрытием, то его издали не видно, но если один из твоих бойцов находится недалеко, то врага видно в затемнённом цвете (например, если он за стеной). Тут уже игра как бы позволяет использовать стрельбу по наводке, хоть и с низкой вероятностью попадания.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1489 от 28.10.2016 в 17:56:47 »

На днях затестил кемпера на СЗ ПВО в Wildfire 6.08. В реалтайме, чтобы при открывании двери получить право первого хода, требуются 4 наёмника с уровнями 6, 5, 4, 3 (суммарно - 18 уровней) (или 5 наёмников с уровнями 5, 4, 4, 3, 3 ), сидящие за дверью. В пошаговке достаточно одного наёмника 3 уровня (!) (никого ниже 3 уровня в отряде не было, кто знает, может достаточно было бы и 2 уровня). Одного низкоуровнего наёмника, Карл! И это на hard'е!
 
Вывод: стрельба через стену с целью перехода игры в пошаговый режим - чит. : angry :
 
P.S. Если открыть дверь в честной пошаговке (потому что в этот ход мы видели другого врага), то по-прежнему достаточно одного мерка с третьим уровнем опыта.
 
P.P.S. А если взорвать стену с другой стороны комнаты в такой клетке, чтобы кемпера зацепило взрывом, то для получения права первого хода при открывании двери в реалтайме требуются 4 наёмника с уровнями 5, 4, 3, 3 (суммарно 15 уровней).
« Изменён в : 28.10.2016 в 18:08:24 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1490 от 28.10.2016 в 23:19:23 »

2RadicalRex: друг, хочешь принести пользу людям всего мира? напиши пару учебников по полевой тактике для солдат НАТО.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1491 от 29.10.2016 в 18:03:59 »

У меня в оригинале такое было и сейчас в Wildfire: подстрелил врага, конкретно - элитчицу на крыше, она убежала в критичное состоянии, долго охала, потом перестала. Я подумал, что она умерла от кровопотери. Однако через несколько минут оказалась живой и боеспособной. Как же она остановила кровь? :o
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1492 от 29.10.2016 в 19:56:12 »

А они разве аптечкой не умеют пользоваться ?
Зарегистрирован

Gans
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1493 от 07.11.2016 в 15:56:45 »

Приветствую всех  
Играл когда-то очень давно эту игру, лет этак 15 назад будучи студентом, вот случайно наткнулся и завис на неделю:) Спасибо разрабам.
 
Собственно вопрос почему товарищь Мигель неприсоединяется после захвата драссена и альмы?
Буду признателен за ответ или ссылку.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +62
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1494 от 07.11.2016 в 16:41:41 »

07.11.2016 в 15:56:45, Gans писал(a):
почему товарищь Мигель неприсоединяется после захвата драссена и альмы?  
потому что надо освободить пять городов.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1495 от 08.11.2016 в 16:37:13 »

25.10.2016 в 13:20:53, Alex12 писал(a):
Нет такого механизма чтобы объяснить партнеру координату клетки с врагом которого тот не видит.

Тот кто видит даёт очередь трассерами, и лазерную подсветку цели никто не отменял.
Ну или старое доброе, он на полодинадцатого дистанция 200.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1496 от 09.11.2016 в 07:28:54 »

2mcmillan:  
Дык тут отдельный раздел есть по 1.13, туда ходи.
Зарегистрирован

Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1497 от 09.11.2016 в 16:25:08 »

08.11.2016 в 16:37:13, pipetz писал(a):

Тот кто видит даёт очередь трассерами, и лазерную подсветку цели никто не отменял  

Но этим разведчик сразу выдаёт себя, если тут речь не о подсветке крупных целей типа самолётов. А тут у некоторых вся тактика захвата построена на незаметном разведчике-наводчике.
 
Quote:
Ну или старое доброе, он на полодинадцатого дистанция 200.  

для гранатомёта пойдёт. Или для очереди веером. Но никак не для пули в голову.  
К тому же направление "на полодинадцатого" от разведчика,  будет соответствовать уже другому углу для стрелка, лежащего ещё в 200 метрах от разведчика.  
Тригонометрически, для артилерии решить можно, но опять никак не для пули.
Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1498 от 09.11.2016 в 18:58:40 »

09.11.2016 в 16:25:08, Alex12 писал(a):
для гранатомёта пойдёт. Или для очереди веером. Но никак не для пули в голову.
 
почему же. JA2 даёт добро, значит можно ;)
в 1.13 такой халявы уже точно нет. Возможно, в НО тоже исправлено.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #1499 от 10.11.2016 в 11:01:16 »

09.11.2016 в 16:25:08, Alex12 писал(a):
для гранатомёта пойдёт. Или для очереди веером. Но никак не для пули в голову.  
К тому же направление "на полодинадцатого" от разведчика,  будет соответствовать уже другому углу для стрелка, лежащего ещё в 200 метрах от разведчика.  

Такая наводка даётся, чтобы стрелок знал где искать цель.
Если известен приблизительно сектор где искать, то обнаружить проще.
Это работает даже при поиске не вооруженным взглядом не говоря уже об оптике.
Снайперу, вообще, насколько я понимаю наводчик положен по штату.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 193660 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.