Тема: Реализация военной техники в играх. Страниц: 1 | Прочитано 5516 раз |
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Реализация военной техники в играх. « от 22.03.2011 в 17:41:40 » |
|
Вот у меня такой первыый вопрос, почему во многих играх на русских танках сзади висят баки с топлевом(вроде в реальности их на марше прикрепляют,перед боем снимают,(или они по замыслу игроделов пустые?),ведь в реальности,если на баки лимонку закинуть(не внутрь ,то ппц танку!Вроде единственная игра,где у русских танков сзади баки не висят - end of war (может есть еще какие-нибудь,я точно не помню)Или баки в реальности,так пустые во время боя и висят?
|
« Изменён в : 22.03.2011 в 17:42:32 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #1 от 22.03.2011 в 18:01:17 » |
|
22.03.2011 в 17:41:40, HaWk писал(a):почему во многих играх на русских танках сзади висят баки с топлевом |
| Видимо для антуража. А вообще солярка - это такая жидкость, которую, чтобы как-нибудь поджечь, особенно на морозе, ещё постараться надо.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #2 от 22.03.2011 в 20:35:39 » |
|
2HaWk: Почитай хроники второй мировой про статистику вторичного возгорания топлива бензиновых (немецкие и союзнические) и дизельных (поздние советские) танков. Бензиновые горели и взрывались только так, на дизелях очень быстро тушили первичные возгорания, даже если баки были пробиты. Это, конечно, если оставались выжившие после первичного попадания =)
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #3 от 22.03.2011 в 21:43:49 » |
|
2Legend: ,тобишь т-90 с баками в игре это нормально?(elements of war)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #4 от 22.03.2011 в 22:24:27 » |
|
2HaWk: Т.к. они в игре никак не роялют, то да
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #5 от 22.03.2011 в 22:34:11 » |
|
Я знаю,что баки ни в одной игре не влияют на тех.хар. ,но как-то некрасиво и нереалистично . В реальной жизни они снимаются,или пустые висят,или с топливом,во время боя?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #6 от 22.03.2011 в 23:25:19 » |
|
22.03.2011 в 22:34:11, HaWk писал(a):В реальной жизни они снимаются,или пустые висят,или с топливом,во время боя? |
| - а как получится. Как уже сказали - дизель не бензин. А баки, ещё какая-никакая, а защита (пусть и просто осколочная). Все таки это не два свёрнутых жестяных листа (как у гражданской техники). Фото с курской битвы (самого большого танкового сражения): Как видишь, с баками танки там тоже участвовали. К слову, на некоторых британских танках доп баки были установлены сзади, так что никакой опасности не несли.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #7 от 22.03.2011 в 23:32:25 » |
|
2HaWk: Игры вообще отличаются от реала. Не парься
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #8 от 22.03.2011 в 23:36:30 » |
|
22.03.2011 в 23:32:25, Legend писал(a):Игры вообще отличаются от реала. Не парься |
| - аминь! А то было бы совсем не интересно.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #9 от 23.03.2011 в 03:01:40 » |
|
Внешние баки - традиционная черта советской техники. Обычно часть баков внутри и ещё несколько снаружи. Воевали вместе с ними - снимать упаришься, да и топлива не хватит (Спасибо2Green Eyes: за фотографии) это не плохо и не хорошо - это реальность. Вообще такие баки удобны тем, что не занимают место внутри танка - там и так тесно, особенно в Т-34 (из-за большого угла наклона брони, что крепче). Кстати баки тоже бронированные, а враг обычно перед танком, а не за, поэтому баки закрыты от попадания башней, и если горят - то горят снаружи, а не в самом танке , но и поджечь их не так уж и просто. 22.03.2011 в 23:36:30, Green Eyes писал(a):А то было бы совсем не интересно. |
| Согласен, достаточно представить, что в нашей любимой Джа2 (или НО2), снайпер видел бы и убивал прямой наводкой с 1000-1500 метров.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #10 от 23.03.2011 в 03:09:56 » |
|
2Lion: Зачем представлять, просто запусти 1.13
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #11 от 23.03.2011 в 03:20:14 » |
|
23.03.2011 в 03:01:40, Lion писал(a):Согласен, достаточно представить, что в нашей любимой Джа2 (или НО2), снайпер видел бы и убивал прямой наводкой с 1000-1500 метров |
| - ну, это-то как раз из телефильмов. Снайпер с первого раза может попасть в случае 50 на 50. И то только в ничего не подозревающую цель.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #12 от 23.03.2011 в 03:24:17 » |
|
Давайте ,вы со снайперами закругляйтесь,это уже офтоп,вам в соседнюю тему.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Drakon [ПТУР]
Прирожденный Джаец
УБДВЧ
Пол: Репутация: +372
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #13 от 23.03.2011 в 18:57:57 » |
|
1. часто танки с марша шли в бой. 2. маршевые колонны нередко попадали в засады. 3. отступающие или прорывающиеся части не редко просто не предполагали возвращения на исходные позиции, чтобы забрать дополнительные баки. Однако старались с этими баками в бой не ходить, ибо: 1. Даже пустой бак, будучи поврежден пулями или осколками, потом, перед маршем, придется ремонтировать, а то некуда будет заливать дополнительное топливо. 2. Соляра горит ничуть не хуже бензина. И что бы там ни говорил царь, статистика пожаров бензиновых двигателей не шибко отличается от статистики пожаров дизелей. 3. При минометном и артиллерийском обстеле баки превращаются в лохмотья даже тогда, когда сам танк остается неповрежденным. Многие фотографии танков с дополнительными баками в бою - постановочные, в которых участвуют танки в составе маршевых колонн. Да, в догонку, про "топлива не хватит". Одной из причин не принятия т-43 был малый объем его внутренних баков. То есть, объем внешних баков для ведения боя вообще не учитывался.
|
« Изменён в : 23.03.2011 в 19:00:27 пользователем: Drakon » |
Зарегистрирован |
Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #14 от 23.03.2011 в 20:26:08 » |
|
2Drakon: Я помню, мы пытались соляру поджечь - запарились её палками с горящей на ней тряпкой тыкать Бензину хватало только дыхание алкаша
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Drakon [ПТУР]
Прирожденный Джаец
УБДВЧ
Пол: Репутация: +372
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #15 от 24.03.2011 в 03:27:39 » |
|
При повреждении двигателя снарядом-осколком локальные температуры достаточны для взрыва не то, что солярки, а даже мазута)))
|
|
Зарегистрирован |
Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #16 от 15.09.2014 в 06:16:45 » |
|
Удачно заскринил колонну бронетехники.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
Кардинал
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #17 от 15.09.2014 в 07:37:12 » |
|
Для окончательного отвала башки можно http://en.wikipedia.org/wiki/Churchill_Crocodile Там риальне целый прицеп с огнеметной смесью.
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #18 от 15.09.2014 в 10:40:12 » |
|
2MicDoc: Интересно, почему ни в одной игре на крокодилах нет этого прицепа. Сложно и лениво моделировать его подведение при движении танка?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #19 от 15.09.2014 в 20:24:27 » |
|
15.09.2014 в 10:40:12, Kestrel писал(a):Интересно, почему ни в одной игре на крокодилах нет этого прицепа. |
| - реализация очень муторная. Как и в реальной жизни. Но это же британцы! На первые ромбы ставили огромные колеса сзади: думали, что без них танк не способен поворачивать. Сами же тележки с колесами легко отстреливались чуть ли не пулеметной очередью, но танку это не мешало. Видимо оттуда и пошла мания прицепить что-нибудь к заду танка, как прицеп. В Вермахте и Советской армии к реализации подошли с большим умом. Вся эта смесь находилась внутри танка.
|
« Изменён в : 15.09.2014 в 20:25:01 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #20 от 15.09.2014 в 20:34:36 » |
|
15.09.2014 в 20:24:27, Green Eyes писал(a):В Вермахте и Советской армии к реализации подошли с большим умом |
| надеюсь, подразумевалось без иронии, ибо это два мощных оружейника, где все по уму
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #21 от 15.09.2014 в 22:16:53 » |
|
15.09.2014 в 20:34:36, KombaT писал(a):надеюсь, подразумевалось без иронии, ибо это два мощных оружейника, где все по уму |
| - какая ирония. Все сейчас признают, что к реализации танка, как боевой машины, лучше всех подошли в Германии и СССР. Offtop: Во Франции как обычно "гуся с кроликом скрещивали", а Британия - как всегда консервативна до безумия. Японцам танки и не нужны были в принципе. А самым удачным серийным танком США был Шерман и модели на его основе. Более-менее удачные были совсем малой серией. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #22 от 02.09.2015 в 04:05:21 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Реализация военной техники в играх. « Ответ #23 от 15.10.2018 в 10:38:35 » |
|
Тизер Т-72Б3 в игре SQUAD https://youtu.be/u20mzpQbE-o
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|