A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 22:23:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Реализация военной техники в играх. »
   A.I.M.
   Генерал
   Арсенал
(Модераторы: MicDoc, Снайпер, Satan`s Claws)
   Реализация военной техники в играх.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Реализация военной техники в играх.             Страниц: 1 Прочитано 5488 раз
HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Реализация военной техники в играх.
« от 22.03.2011 в 17:41:40 »

Вот у меня такой первыый вопрос, почему во многих играх на русских танках сзади висят баки с топлевом(вроде в реальности их на марше прикрепляют,перед боем снимают,(или они по замыслу игроделов пустые?),ведь в реальности,если на баки лимонку закинуть(не внутрь ,то ппц танку!Вроде единственная игра,где у русских танков сзади баки не висят - end of war (может есть еще какие-нибудь,я точно не помню)Или баки в реальности,так пустые во время боя и висят?
« Изменён в : 22.03.2011 в 17:42:32 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #1 от 22.03.2011 в 18:01:17 »

22.03.2011 в 17:41:40, HaWk писал(a):
почему во многих играх на русских танках сзади висят баки с топлевом

Видимо для антуража. А вообще солярка - это такая жидкость, которую, чтобы как-нибудь поджечь, особенно на морозе, ещё постараться надо.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #2 от 22.03.2011 в 20:35:39 »

2HaWk: Почитай хроники второй мировой про статистику вторичного возгорания топлива бензиновых (немецкие и союзнические) и дизельных (поздние советские) танков. Бензиновые горели и взрывались только так, на дизелях очень быстро тушили первичные возгорания, даже если баки были пробиты. Это, конечно, если оставались выжившие после первичного попадания =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #3 от 22.03.2011 в 21:43:49 »

2Legend: ,тобишь т-90 с баками в игре это нормально?(elements of war)
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #4 от 22.03.2011 в 22:24:27 »

2HaWk: Т.к. они в игре никак не роялют, то да :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #5 от 22.03.2011 в 22:34:11 »

Я знаю,что баки ни в одной игре не влияют на тех.хар. ,но как-то некрасиво и нереалистично :P.
В реальной жизни они снимаются,или пустые висят,или с топливом,во время боя?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #6 от 22.03.2011 в 23:25:19 »

22.03.2011 в 22:34:11, HaWk писал(a):
В реальной жизни они снимаются,или пустые висят,или с топливом,во время боя?
- а как получится. Как уже сказали - дизель не бензин. А баки, ещё какая-никакая, а защита (пусть и просто осколочная). Все таки это не два свёрнутых жестяных листа (как у гражданской техники).
 
 
Фото с курской битвы (самого большого танкового сражения):

 
Как видишь, с баками танки там тоже участвовали. К слову, на некоторых британских танках доп баки были установлены сзади, так что никакой опасности не несли.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #7 от 22.03.2011 в 23:32:25 »

2HaWk: Игры вообще отличаются от реала. Не парься :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #8 от 22.03.2011 в 23:36:30 »

22.03.2011 в 23:32:25, Legend писал(a):
Игры вообще отличаются от реала. Не парься
- аминь!  
 
А то было бы совсем не интересно. :)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #9 от 23.03.2011 в 03:01:40 »

Внешние баки - традиционная черта советской техники. Обычно часть баков внутри и ещё несколько снаружи. Воевали вместе с ними - снимать упаришься, да и топлива не хватит (Спасибо2Green Eyes: за фотографии) это не плохо и не хорошо - это реальность. Вообще такие баки удобны тем, что не занимают место внутри танка - там и так тесно, особенно в Т-34 (из-за большого угла наклона брони, что крепче).
Кстати баки тоже бронированные, а враг обычно перед танком, а не за, поэтому баки закрыты от попадания башней, и если горят - то горят снаружи, а не в самом танке  :), но и поджечь их не так уж и просто.
 22.03.2011 в 23:36:30, Green Eyes писал(a):
А то было бы совсем не интересно. :)
Согласен, достаточно представить, что в нашей любимой Джа2 (или НО2), снайпер видел бы и убивал прямой наводкой с 1000-1500 метров.  :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #10 от 23.03.2011 в 03:09:56 »

2Lion: Зачем представлять, просто запусти 1.13 ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #11 от 23.03.2011 в 03:20:14 »

23.03.2011 в 03:01:40, Lion писал(a):
Согласен, достаточно представить, что в нашей любимой Джа2 (или НО2), снайпер видел бы и убивал прямой наводкой с 1000-1500 метров
- ну, это-то как раз из телефильмов. Снайпер с первого раза может попасть в случае 50 на 50. И то только в ничего не подозревающую цель.
Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #12 от 23.03.2011 в 03:24:17 »

Давайте ,вы со снайперами закругляйтесь,это уже офтоп,вам в соседнюю тему.
Зарегистрирован

Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #13 от 23.03.2011 в 18:57:57 »

1. часто танки с марша шли в бой.
2. маршевые колонны нередко попадали в засады.
3. отступающие или прорывающиеся части не редко просто не предполагали возвращения на исходные позиции, чтобы забрать дополнительные баки.
 
Однако старались с этими баками в бой не ходить, ибо:
1. Даже пустой бак, будучи поврежден пулями или осколками, потом, перед маршем, придется ремонтировать, а то некуда будет заливать дополнительное топливо.
2. Соляра горит ничуть не хуже бензина. И что бы там ни говорил царь, статистика пожаров бензиновых двигателей не шибко отличается от статистики пожаров дизелей.  
3. При минометном и артиллерийском обстеле баки превращаются в лохмотья даже тогда, когда сам танк остается неповрежденным.
 
Многие фотографии танков с дополнительными баками в бою - постановочные, в которых участвуют танки в составе маршевых колонн.
 
Да, в догонку, про "топлива не хватит". Одной из причин не принятия т-43 был малый объем его внутренних баков. То есть, объем внешних баков для ведения боя вообще не учитывался.
« Изменён в : 23.03.2011 в 19:00:27 пользователем: Drakon » Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #14 от 23.03.2011 в 20:26:08 »

2Drakon: Я помню, мы пытались соляру поджечь - запарились её палками с горящей на ней тряпкой тыкать :P Бензину хватало только дыхание алкаша ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #15 от 24.03.2011 в 03:27:39 »

При повреждении двигателя снарядом-осколком локальные температуры достаточны для взрыва не то, что солярки, а даже мазута)))
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #16 от 15.09.2014 в 06:16:45 »

Удачно заскринил колонну бронетехники.
 
def9d1ecae47182b20fa1cd6de5795b9.jpg
be3a95da3c352e429b6dd2add7255d67.jpg
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #17 от 15.09.2014 в 07:37:12 »

Для окончательного отвала башки можно http://en.wikipedia.org/wiki/Churchill_Crocodile
Там риальне целый прицеп с огнеметной смесью.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #18 от 15.09.2014 в 10:40:12 »

2MicDoc: Интересно, почему ни в одной игре на крокодилах нет этого прицепа.
Сложно и лениво моделировать его подведение при движении танка?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #19 от 15.09.2014 в 20:24:27 »

15.09.2014 в 10:40:12, Kestrel писал(a):
Интересно, почему ни в одной игре на крокодилах нет этого прицепа.
- реализация очень муторная. Как и в реальной жизни.  
 
Но это же британцы! На первые ромбы ставили огромные колеса сзади: думали, что без них танк не способен поворачивать. Сами же тележки с колесами легко отстреливались чуть ли не пулеметной очередью, но танку это не мешало. Видимо оттуда и пошла мания прицепить что-нибудь к заду танка, как прицеп. : rolleyes :
 В Вермахте и Советской армии к реализации подошли с большим умом. Вся эта смесь находилась внутри танка.
« Изменён в : 15.09.2014 в 20:25:01 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #20 от 15.09.2014 в 20:34:36 »

15.09.2014 в 20:24:27, Green Eyes писал(a):
В Вермахте и Советской армии к реализации подошли с большим умом

надеюсь, подразумевалось без иронии, ибо это два мощных оружейника, где все по уму
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #21 от 15.09.2014 в 22:16:53 »

15.09.2014 в 20:34:36, KombaT писал(a):
надеюсь, подразумевалось без иронии, ибо это два мощных оружейника, где все по уму
- какая ирония. Все сейчас признают, что к реализации танка, как боевой машины, лучше всех подошли в Германии и СССР.  
Offtop:
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #22 от 02.09.2015 в 04:05:21 »

http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/433824396112880543/F53F04CC7170A1A10F5D526E901B34627E852C29/
 
: shocked :
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Реализация военной техники в играх.
« Ответ #23 от 15.10.2018 в 10:38:35 »

Тизер Т-72Б3 в игре SQUAD
https://youtu.be/u20mzpQbE-o
Зарегистрирован

Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 73130 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.