FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #750 от 14.03.2015 в 08:26:52 » |
|
Народ, не подскажите, где находится текстовка биографии наемников? Прогой ProFileEditUpg обработал кое кого из АИмов, но в самой игре и имя и биография те же. Если биографию мнеисправить не удалось, т.к. ее я не нашел, то имя то я менял. Данные о нем еще где то хранятся, кроме как в Prof.dat?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #751 от 14.03.2015 в 09:02:21 » |
|
Вот как выглядит сейчас. А вот так я хочу сделать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #753 от 27.03.2015 в 03:08:01 » |
|
Вот еще никак понять не могу... Как и где обрабатываются файлы .edt? Интересует как из абракадабры текст получается. PS Я в курсе, что абракадабра это смещенные на один символы.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #754 от 27.03.2015 в 03:54:07 » |
|
Сохранение файлов в этом редакторе тот еще геморой. Я в свое время делал патч, добавляющий субтитру Биггинсу и прочим нанимаемым из Цены свободы. При сохранении постоянно искажался текст. В чем причина я так и не понял. Сделал катаньем.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #755 от 27.03.2015 в 04:13:57 » |
|
27.03.2015 в 03:08:01, Raty писал(a):Как и где обрабатываются файлы .edt? Интересует как из абракадабры текст получается. |
| \Utils\Encrypted File.c
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #756 от 27.03.2015 в 06:03:17 » |
|
2Strax5: Ты про редактор edt? Как я тебя понимаю, у меня около 250 только оружия нового, я тоже упарился описания делать. Там если превысишь количество символов в строке, то она обрезается и в конце какая-то хрень добавляется. А нормальное описание в эти короткие строки не запихнуть. 2Терапевт: Благодарю.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #757 от 27.03.2015 в 08:59:25 » |
|
Народ, а не подскажите, какой файл отвечает за биографию Мерков? В AIMBIOS только, соответственно, Аимы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #759 от 17.08.2015 в 08:40:28 » |
|
edt-редактирование глючное.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #760 от 17.08.2015 в 12:10:06 » |
|
15.08.2015 в 01:13:42, 88vs1984 писал(a):вместо букв тогда отражаются кракозябры? |
| Смотря чем редактировать. Ссылка на правильный редактор есть на этой странице несколькими постами выше.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Anthrax [Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец
Лимонадный Джо
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #761 от 17.08.2015 в 23:33:35 » |
|
Такой вопрос (наверняка его здесь уже поднимали, вполне возможно даже я, но уже сам забыл, что обсуждалось здесь несколько лет назад): Можно ли в JA2 реализовать генератор карт? Необязательно, чтобы этот генератор был непосредственно в самой игре. Здесь знающие пишут, что на ручную отрисовку лесной карты уходит 2-3 дня, а на городской сектор и месяцами можно сидеть. Те же Бигмапы на медведях уже несколько лет рисуют. Генератор мог бы очень облегчить задачу. Одно дело, рисовать вручную все с нуля, и совсем другое, просто вносить грамотные правки в отгенерированные сектора. Картостроение (а, имхо, новых карт больше всего и не хватает в JA2 ххх) при наличии такого генератора гораздо бы могло у всех желающих ускориться.
|
|
Зарегистрирован |
Будте реалистами - требуйте невозможного!
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #762 от 18.08.2015 в 19:41:15 » |
|
Ну, вообще-то теоретически можно всё, что угодно. А вот на практике это существенно сложнее. Создавая карту, человек руководствуется плохо алгоритмизируемыми соображениями. Можно научить программу случайным образом раскидывать по карте какие-то элементы, которые до этого выбраны в ручную (тайлсеты могут быть составлены весьма оригинально, например, дополнительные кусты могут запросто жить в позиции, отведённой в оригинале для машин, а расположение мелкого мусора может быть вообще почти случайно). Но толку от этого будет не слишком много. Во-первых, в редакторе изначально реализован механизм разбрасывания выбранных элементов по площади. Лично на мой взгляд, это разбрасывание не приводит к красивым результатам. Я всё-таки предпочитаю даже мелкие не препятствующие хождению кустики раскидывать вручную. Во-вторых, в игре (особенно модах) очень мало карт дикой природы без дорог, рек и гор. Рисование рек и гор реализовано очень сложно. Редактор даёт множество артефактов, которые могут быть обойдены лишь при очень тщательной проработке сектора, когда какой-нибудь участок воды или гор переделывается по многу раз. В-третьих, даже далеко не любой картостроитель рисует качественный городской сектор. Увы, случаи, когда проход в спальню с антикварной мебелью и бассейном был проложен последовательно через стрельбище, кузницу и пыточную наблюдались. Что уж тут говорить про рисование города программой. В конце-концов, для желающих сделать побыстрее есть механизм клонирования домов: сделайте город с типовой застройкой. При умелом использовании, в игре может смотреться очень неплохо. В-четвёртых, ничто не мешает использовать для работы своего рода заготовки для карт. Отрисовать самую неинтересную и монотонную часть сектора (его подложку) один раз и пустить на несколько карт. Быть может даже карт, выполненных разными тайлсетами. Это к тому, что создание карты с разнообразными элементами программой - очень сложный процесс, который для человека оказывается заметно проще, потому что у человека гораздо лучше с распознаванием зрительных образов, чем у компьютера. В конце концов, для большинства картографов более-менее очевидно, что должно быть в обычной квартире, а программу придётся сначала научить этому, а потом научить, как распознавать в тайлсете, скажем, кровать, ибо в игре кровать может быть в тайлсете в одной из многих позиций, их может быть несколько... А если говорить ещё более строго, сама возможность реализованного на практике качественного генератора сложных карт (не важно для какой игры) вызывает некоторые опасения. Если подумать, генераторы карт есть в играх с не слишком сложными картами, например в "Казаки: европейские войны" - земля, вода, холмы, лес, немного месторождений - готово. В более сложных случаях, как в Героях Меча и Магии III, генератор карт далеко не всегда срабатывает удовлетворительно. Карты получаются заметно хуже сделанных в ручную, а кроме того, как мы это проверяли с другом прошлым летом, они далеко не всегда вообще оказываются пригодны для игры. Мы играли друг против друга, а выигрывал обычно не тот, кто играл лучше, а тот, кому повезло с картой. Бывало, что один из нас вообще не мог выйти из замка. Чем больше игрок взаимодействует с картой - тем хуже её генерировать. В нашем же случае, игрок очень тесно связан с картой.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FrankHorrigan
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #763 от 05.09.2015 в 17:38:38 » |
|
Есть вопросик. Можно ли в Джа2 реализовать многоэтажность ? Здания с рабочими 2-3-4 этажами. Багмонстер когда то писал что то такое, но в общих чертах. Хотелось бы понять насколько реализуемо в рамках имеющихся исходников, ну и примерно оценить трудоемкость. Вопрос этот мучает еще с момента появления исходников в открытом доступе.
|
|
Зарегистрирован |
старый гробокопатель WISDOM. данные ака канули в пучину времени. Но это по прежнему я )
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #764 от 09.09.2015 в 19:33:52 » |
|
2FrankHorrigan: Можно на основе существующих крыш первого этажа реализовать неполноценный второй этаж и лестничные пролёты, в исходниках везде понемногу допиливать придётся. Но если нужна настоящая многоэтажность+подвальный/траншейный уровень, то придётся существенно переработать: - формат карт и все что с ним связано: редактор карт, тайлсеты, загрузку, сохранение - рендеринг - искусственный интеллект - анимацию - пользовательский интерфейс - jsd и физический движок - ещё что-то, что обязательно всплывет в процессе. Так что в этом случае вопрос нужно ставить так: что легче, реализовать многоэтажность в JA2 или прикрутить игровую механику JA2 на другой движок с поддержкой многоэтажных карт.
|
« Изменён в : 09.09.2015 в 19:39:54 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #765 от 09.09.2015 в 20:55:24 » |
|
Как говорится: хер редьки не слаще.. да и смысл, при JAшной то слабой графики и довольно продуманной механики.. достаточно, просто сделать 5ти-этажность антуражную (кому надо) с 2умя действующими этажами
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #766 от 10.09.2015 в 11:11:56 » |
|
Реализовать можно чисто для виду (или вуду, как хотите) - сделать крышу в виде трех-четырех этажной стены (так двух этажные здания в принципе и сделаны в игре). Для "крыши" сделать набор тайлов, которые дублируют обстановку в доме (муторно, но выполнимо). Или сделать этажи по типу подвалов, но от подвалов придется отказаться. Один минус - через окна таких этажей стрелять нельзя будет. В общем - лучше действительно сделать свою Джа на другом движке. Но для этого нужно - благословение маркидержателя, куча баблосов, команда оболтусов (желательно знающих свое дело), упоротость и упертость, возможность в любой момент объявить себя банкротом. Последний пункт обязателен. --- К сожалению, вариант модификации других игр не прокатит. Большинство тактических игр либо не обладают нужными параметрами, либо не имеют возможности модификации. А с модификацией двигла джа2 мучиться никто не будет. Да и смысл - игрушка то изометрическая, вращать камеру нельзя и большие здания будут мешаться только (как музей в Балайме). В принципе можно осуществить такое: большие здания делать по краям сектора, а доступ в них на основе Фоллаута (внутренности - отдельные сектора). Но главное не этажность, а (как правильно заявил многоуважаемый товарищ Комбат) - графика. Вот если бы... но мне в ломак, если честно (работа высасывает крупицы энтузазизма, да и стимула с графикой работать нет). 2bugmonster: Тут же Seven выкладывал ролик, где какой-то чувак-золотые-руки на основе 1.13 сделал кратеры, холмы и окопы (реальные), по образу и подобию Эпохи Империй. Было заявлено, что формат карт типа менять не нужно. Зато графических работ требуется до фигища. Правда, как я понял - это был всего лишь эксперимент.
|
« Изменён в : 10.09.2015 в 11:13:39 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #767 от 24.09.2015 в 11:56:20 » |
|
2Green Eyes: Показанные на видео холмы и окопы мало чем отличались от реализации окопов на jsd, то есть они существуют только визуально, и для реального их применения в геймплее нужно доработать многие пункты из приведённого мной ранее списка.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #768 от 06.02.2016 в 16:32:05 » |
|
Ребятушки, поможите кто чем может... Weapons.c INT32 TotalArmourProtection(.....) .............. // bullet got through jacket; apply ceramic plate armour iTotalProtection += ArmourProtection( pTarget, Item[pArmour->usAttachItem[bPlatePos]].ubClassIndex, &(pArmour->bAttachStatus[bPlatePos]), iImpact, ubAmmoType ); вылазит ворнинг C4761: integral size mismatch in argument; conversion supplied на что оно жалуется и что делать? ps ubClassIndex я зарядил UINT32. До этого делал UINT16 и тоже там же был еще один ворнинг, но другой. pss на всякий случай напомню, что я вообще не программист, по этому програмистскими терминами мне что-то объяснять бесполезно. Так что попроще как-нить
|
« Изменён в : 06.02.2016 в 16:32:38 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #769 от 06.02.2016 в 20:13:09 » |
|
2Raty: Уточнение, что ты не программист, очень в тему. Наличие ворнинга может беспокоить программиста, потому что означает, что он плохо сделал свою работу. Наличие ворнинга не должно беспокоить остальных, потому что и так всё работает.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #770 от 06.02.2016 в 22:54:16 » |
|
2bugmonster: Ну так-то оно так. В оригинальных исходниках получалось ЕМНИП 12 ворнингов, и на них давно было положено, ибо таки да, всё работало, но когда в результате рукоблудия рождаются новые, как-то не уютно становится. И да, экзешник вполне себе рабочий получился, а вот эдитор хоть и компилится, но не запускается зараза.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #771 от 06.02.2016 в 23:03:58 » |
|
где то есть видеоурок или мб кто то может снять или научить как нарисовать аватар нового мерка чтобы он был в стиле Джаггеда? очень хотелось б заняться данной темой,но из статьи на сайте мало что понял(но разобраться очень хочется!)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #772 от 06.02.2016 в 23:43:30 » |
|
2oldwolf: А ничего лучше статmb на сайте и не придумано. Рисование портретов чтука сложная (для меня как минимум). А вот фотку переделать или фейс-генераторный фейс разукрасить - это можно. Предел - 256 цветов и любая цветная фотка или 3Д моделько будет выглядеть "по-джаговски. Правда, если харя нормальная попадется.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #773 от 07.02.2016 в 16:10:05 » |
|
2Raty: Второй параметр должен быть UINT8, а не UINT32 судя по заголовку функции. На это наверное и ругается. Вот так попробуй. iTotalProtection += ArmourProtection( pTarget, ( UINT8 )Item[pArmour->usAttachItem[bPlatePos]].ubClassIndex, &(pArmour->bAttachStatus[bPlatePos]), iImpact, ubAmmoType );
|
« Изменён в : 07.02.2016 в 16:10:26 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #774 от 07.02.2016 в 20:46:53 » |
|
2pipetz: Благодарю. Помогло. В смысле ворнинг ушел, но эдитор так и не заработал. Хотя это и так понятно было, что к эдитору это никакого отношения не имеет.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #775 от 07.02.2016 в 23:19:17 » |
|
2Green Eyes ну с само картинкой допустим разобрались) Как сделать СТИшку и всунуть в игру? я СТИ редактор скачал но ни че го не понял)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #776 от 08.02.2016 в 19:43:43 » |
|
2oldwolf: Все тут: Раз И двас Если ничего не понятно, лучше и не начинать. --- Offtop:ПС: ну вот люди пошли! Хуже американцев, вроде бы и делать чего-то хохотят, но разбираться в этом не х.. хотят, в общем. |
|
|
« Изменён в : 08.02.2016 в 19:43:52 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #777 от 08.02.2016 в 19:58:15 » |
|
ну что ж...будем вникать но тогда возникает и другой вопрос - профайлэдит у меня работает, но ничего не открывает, в чем дело? вин7 пишет - cant open file ja2pal.dat Джага - Голд от Буки
|
« Изменён в : 08.02.2016 в 20:12:14 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #778 от 08.02.2016 в 21:25:53 » |
|
08.02.2016 в 19:58:15, oldwolf писал(a): еретик!
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #779 от 08.02.2016 в 21:30:15 » |
|
оффтопчик мне ее озвучка нравится намного больше той где Барри хохол)) соррян,но это так)) по делу - сменил мордаху ИМПа негра, на нужное изображение. При высадке в Омерте игра виснет наглухо - в чем причина?
|
« Изменён в : 08.02.2016 в 22:27:45 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #780 от 09.02.2016 в 08:54:54 » |
|
08.02.2016 в 19:58:15, oldwolf писал(a):cant open file ja2pal.dat |
| А что непонятно-то? Этот файлик должен быть извлечен из slf-архива, в архиве прога его не видит. 08.02.2016 в 21:30:15, oldwolf писал(a):сменил мордаху ИМПа негра.... При высадке в Омерте игра виснет наглухо |
| Точно больше ничего не трогал? Или может картинку загнал очень большого размера?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #781 от 09.02.2016 в 15:24:30 » |
|
Прилип я что-то с эдитором Компилится без новых ворнингов всегда, но сцуко отказывается запускаться если в items, weapons и везде, где надо, добавить оружие за номером выше 255. ubClassIndex я расширил до UINT16 , и экзешник вполне себе работает. Получается, что где-то в эдиторе по прежнему узко и больше 255 не пролазит. А где тогда ворнинги, блеать
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #782 от 09.02.2016 в 15:45:26 » |
|
2Raty: Расширение линейки оружия требует дофига правок в куче мест, емнип. Подробности - у тех, кто такое правил - Терапевт, Багмонстр...
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #783 от 09.02.2016 в 15:47:32 » |
|
2ПМ: Слабак, ёпта! Это те не телефон/интернет в Грязи (siccc!!!!!!!!!) тянуть!!! ПыС! А "Липецкий бювет" у нас - настольная вода газированная, уже пятый год! Хороша, сцуко!
|
« Изменён в : 09.02.2016 в 15:50:23 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #784 от 09.02.2016 в 17:21:59 » |
|
2Bonarienz: А потом пришел гражданина нанотехнолог, аднака, и ффсе заоффтопил.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #785 от 13.02.2016 в 13:46:29 » |
|
07.02.2016 в 23:19:17, oldwolf писал(a):ну с само картинкой допустим разобрались) Как сделать СТИшку и всунуть в игру? я СТИ редактор скачал но ни че го не понял) |
| Да есть такая идея сделать редактор тайлсета для тех кто ничего не понимает. Чтобы на карте Арулько можно было выбрать сектор, открыть его карту, на карте кликнуть в произвольное место: "хочу это исправить". И чтобы по запросу выгружалась картинка объекта в каком-нибудь общедоступном формате. Можно было её отредактировать и загрузить обратно, и чтобы она сохранялась сразу в нужное место. Но для этого надо куда-то в метаданные картинки писать откуда она была выгружена. Потом приделать к этому веб-интерфейс и сделать что-то типа open source tileset. И можно было бы потом на базе этого приложения развернуть проект по переводу графики JA 2 в HD формат. Да, да я всё про баню.... ) "Не покидай меня безумная мечта..."
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #786 от 13.02.2016 в 14:28:53 » |
|
13.02.2016 в 13:46:29, pipetz писал(a):И можно было бы потом на базе этого приложения развернуть проект по переводу графики JA 2 в HD формат. Да, да я всё про баню.... ) |
| - а за чем дело стоит? Я только за. Интерфейсные панельки уже ковыряю. А вот с тайлами - пока не знаю, как лучше сделать реализацию: 1. Наделать тайлов в максимум в PNG, и пусть люди-программисты мучаются png`шки в игру вводить. 2. Наделать тайлов в максимуме в PNG, а потом для всех разрешений наресайзить. С анимацией фиговенько - проги есть, а руки из попы растут.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #787 от 13.02.2016 в 21:27:21 » |
|
что то как я картинку ни пытался всунуть - висла на высадке в Омерте после того как чар произносит свою речь видимо кто то меня тайно подписал на рукожопие.ру)))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #788 от 15.02.2016 в 17:45:26 » |
|
народ, снова вопрос... Про типы перезарядки может кто-нить разжевать? Когда и что именно происходит. Я имею в виду непосредственно ситуацию в игре. Я про RELOAD_PLACE, RELOAD_SWAP, RELOAD_TOPOFF и RELOAD_AUTOPLACE_OLD. Первые 2 это понятно: 1 - суем магазин в пустой ствол, 2 - суем в непустой ствол - замена магазинов. Во время боя такое происходит. А вот остальные.... чем дольше смотрю, тем больше туплю.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #789 от 16.02.2016 в 00:26:46 » |
|
2Raty: Дозарядить и вернуть старый - типа, очкофф ходофф мала али ниасталысь... Кажыся... Elky ты, не Raty ни фига...
|
« Изменён в : 16.02.2016 в 00:28:04 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #790 от 17.02.2016 в 10:56:31 » |
|
2Bonarienz: 16.02.2016 в 00:26:46, Bonarienz писал(a):Дозарядить и вернуть старый - типа, очкофф ходофф мала али ниасталысь... Кажыся... |
| Да именно так. Только про очки ходов там нету. Тупо само действие.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #791 от 17.02.2016 в 18:54:04 » |
|
2Raty: TOPOFF это когда ты в реалтайме тыкаешь магазином/стопкой магазинов на непустое оружие и он берёт из них столько патронов, сколько не хватает до полной дозарядки оружия.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #792 от 19.02.2016 в 21:40:55 » |
|
2bugmonster: 2Все: и еще вопросик. Где прячется механизм исчезновения предмета с 0% статуса? Пустая фляга, пустой магазин, при ручном пополнении одного другим и прочее?
|
« Изменён в : 19.02.2016 в 21:41:34 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #793 от 29.02.2016 в 13:02:59 » |
|
2Raty: Там нет универсального места, емнип. Всё разбросано, патроны при дозарядке исчезают в функции заряжания, при сливании предметов вместе - в функции присоединения аттачей, при потреблении напитков - в соответствующем месте.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #794 от 29.02.2016 в 16:05:21 » |
|
2Raty: Посмотрел. Пустые магазины при заряжании удаляются в ReloadGun() if (pAmmo->ubShotsLeft[0] == 0) { RemoveObjs( pAmmo, 1 ); } При соединении предметов они удаляются AttachObject() if (pTargetObj->bStatus[0] + pAttachment->bStatus[bLoop] <= ubLimit) { // consume this one totally and continue pTargetObj->bStatus[0] += pAttachment->bStatus[bLoop]; RemoveObjFrom( pAttachment, bLoop ); // reset loop limit bLoop = pAttachment->ubNumberOfObjects; // add 1 to counteract the -1 from the loop } и там же ниже кусочек (не проверял, в каких случаях он должен срабатывать) // the merge will combine the two items pTargetObj->usItem = usResult; if ( ubType != TREAT_ARMOUR ) { pTargetObj->bStatus[0] = (pTargetObj->bStatus[0] + pAttachment->bStatus[0]) / 2; } DeleteObj( pAttachment ); Употреблённые вещества исчезают в UseKitPoints() // check if pocket/hand emptied..update inventory, then update panel if( pObj->ubNumberOfObjects == 0 ) { // Delete object DeleteObj( pObj ); // dirty interface panel DirtyMercPanelInterface( pSoldier, DIRTYLEVEL2 ); }
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #795 от 29.02.2016 в 17:27:09 » |
|
2bugmonster: Благодарю. Я так понимаю, везде, где встречается bStatus и ubShotsLeft можно найти интересующее. Reload gun я уже вдоль и поперек перекроил. Пилю новую систему взаимодействия патроны-магазины-оружие
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #796 от 01.03.2016 в 17:59:14 » |
|
2Raty: А чем моя не устраивает? У меня то же самое, что ты хочешь, насколько я понимаю.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #797 от 01.03.2016 в 21:12:06 » |
|
2bugmonster: 01.03.2016 в 17:59:14, bugmonster писал(a): А я и не играл толком. Вообще, как бы это дико и отвратительно не звучало, по отношению к нашей любимой игре, но... Мне что-то не интересно играть, мне интересно колупать код. Давненько не трогал, а тут вдруг взял и попробовал, а оно внезапно стало получаться. Ну и пошло-поехало.
|
« Изменён в : 01.03.2016 в 21:12:53 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #798 от 01.03.2016 в 21:23:43 » |
|
2Raty: Апитит прихоит фафремя иды!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #799 от 01.03.2016 в 21:41:28 » |
|
2Raty: Правильно главное сделать первые шаги один вперёд, два назад. Важен не результат, а процесс. Опыт бесценен - его не пропьёшь. Любой повод шевелить мозгами надо использовать, только не забывать при этом шевелить и телесами, а то будет перекос в нагрузке на организм и придётся читать тему "Медицинский FAQ", чтобы научится симулировать поведение нормального человека.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
|