A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 18:15:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Первые шаги... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Первые шаги...
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Первые шаги...             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Прочитано 138834 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #800 от 02.03.2016 в 10:47:11 »

2Raty: А я и не говорю про играть. Скачай мои исходники (наверняка тут где-нибудь лежат), смотри как там сделано и подбирай|выкидывай по вкусу.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #801 от 02.03.2016 в 13:25:05 »

2bugmonster:  
Да я вроде основное запилил уже.  
Твой код складного приклада очень пригодился ;)
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #802 от 02.03.2016 в 18:29:57 »

2Raty: Любопытно было бы взглянуть на список изменений.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #803 от 02.03.2016 в 20:17:17 »

2bugmonster:  
Что уже готово, вкратце:
- естественно добавлены пачки и одиночные патроны.
- пустой магазин, понятно, никуда не исчезает, его надо вынуть и пополнить.
- независимо от типа патронов, которые в нем были, пустой магазин становится 1-го типа (REGULAR). Зарядить его можно любым(но только одним)типом боеприпасов. При этом магазин станет соответствующего типа.
- при вытаскивании магазина оружие становится однозарядным.  
- для каждой системы оружия подходят только свои магазины(MP5 теперь не зарядишь магазинами от, к примеру, Беретты).
- к оружию может подходить несколько магазинов разной емкости соответствующей системы.
- магазин можно опустошить вручную. Кладем в руку и по нажатию горячей клавиши извлекаем по одному патрону.
- пополнение магазинов только из пачки или одиночными патронами. Пачки тоже можно пополнить пачкой или одиночными.
- оружие с неотъемным магазином заряжается-разряжается по одному патрону. (Всякие револьверные спидлоадеры и обоймы для СКС я мутить не стал.)
 
Что осталось:
- пока не выработана концепция для пулеметных лент М27 и М13. Если на М249 она хоть и рассыпная, но всё же в коробе, то отбросив условности её все же как бэ можно дозаряжать. А вот в случае с М60 при опустошении она должна исчезать совсем и пополнять её как бы нельзя. Вводить звенья для лент ИМХО это уже перебор.
- затраты АР на заряжание для каждого оружия свои, причем они могут быть разными для разных магазинов. В АКМ рожок проще запихать, чем бубен, ИМХО.
- половина моих пулеметов в реале стреляет с открытого затвора и одиночными не могут питаться. Это надо учесть.
-Хотелось бы что-то придумать со спарками магазинов. Но что???
« Изменён в : 02.03.2016 в 20:18:33 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #804 от 02.03.2016 в 23:02:59 »

2Raty:
Quote:
- при вытаскивании магазина оружие становится однозарядным.

Не всё оружие с вынутым магазином стрелять могёт.
 
Quote:
- магазин можно опустошить вручную. Кладем в руку и по нажатию горячей клавиши извлекаем по одному патрону.  

Я использовал для разряжания магазинов кнопку разряжания в окне описания, какую же как на оружии. А вот одиночный патрон в виде отдельного предмета вводить не стал.
 
Quote:
- оружие с неотъемным магазином заряжается-разряжается по одному патрону. (Всякие револьверные спидлоадеры и обоймы для СКС я мутить не стал.)

Там минимум изменений в коде нужно, на самом деле. Можешь посмотреть мой код, если передумаешь.
 
Quote:
- пока не выработана концепция для пулеметных лент М27 и М13. Если на М249 она хоть и рассыпная, но всё же в коробе, то отбросив условности её все же как бэ можно дозаряжать. А вот в случае с М60 при опустошении она должна исчезать совсем и пополнять её как бы нельзя. Вводить звенья для лент ИМХО это уже перебор.  

Я для себя решил, что звенья являются неотъемлемой частью подающего устройства в виде короба с лентой и при стрельбе пустые звенья "сваливаются" обратно в короб, и при дозаряжании короба патронами снова идут в оборот. Потому что для нерассыпной ленты это логично, а для рассыпной я не придумал ни никакой специальной фишки.
 
Quote:
- затраты АР на заряжание для каждого оружия свои, причем они могут быть разными для разных магазинов. В АКМ рожок проще запихать, чем бубен, ИМХО.  

Надеюсь у тебя AP на перезарядку это сумма AP на вынимание старого магазина и AP на вставление нового. Чтобы замена большого магазина на маленький требовала больше AP, чем замена маленького на маленький.
 
Quote:
-Хотелось бы что-то придумать со спарками магазинов. Но что

Придумать то можно: смена магазина в спарке за меньшие AP по отдельному хоткею и при автоперезарядке.
Но спарка как предмет состоящий из нескольких магазинов плохо ложится на традиционную систему предметов джаги, где стопка магазинов это тоже предмет, так что лично я отложил эту фичу до полной переделки предметной системы.
 
А патрон в патроннике делать не собираешься?
« Изменён в : 02.03.2016 в 23:10:15 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Первые шаги...
« Ответ #805 от 03.03.2016 в 01:26:55 »

 02.03.2016 в 20:17:17, Raty писал(a):
-Хотелось бы что-то придумать со спарками магазинов. Но что

При полной перезарядке изготовка теряется.  
При смене магазина внутри спарки - нет.
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #806 от 03.03.2016 в 10:01:44 »

2bugmonster:  
 02.03.2016 в 23:02:59, bugmonster писал(a):
Не всё оружие с вынутым магазином стрелять могёт.

это да, пулеметы, например.  
02.03.2016 в 23:02:59, bugmonster писал(a):
Я использовал для разряжания магазинов кнопку разряжания в окне описания, какую же как на оружии. А вот одиночный патрон в виде отдельного предмета вводить не стал.

А у меня изначально в оружейной линейке был Truvello .50, как сосед Barrett. А он однозарядный, и магазин под него 1 патрон. Вот и подумал.
Про кнопку разрядки оружия в описании -  а не вывести ли её в интерфейс? А то заряжаем-то мы магазин нормально, а чтобы вынуть, приходится лезть в описание.
 02.03.2016 в 23:02:59, bugmonster писал(a):
Там минимум изменений в коде нужно, на самом деле. Можешь посмотреть мой код, если передумаешь.

Да у меня кроме дробовиков, такого плана оружия-то всего ничего: Mauser C96, Револьвер S&Wmod29, СКС и КМ. Всё - чистая экзотика, встречаться будет редко, если вообще будет. Тут другой затык - магазинов подходящей емкости для этих стволов в патронной линейке нету, и эдитор крашится при попытке положить на карту. Но я пока это еще не копал даже. Хотя эдитор и пишет, на что он жалуется.
И я так и не починил еще эдитор, чтоб он понимал оружие с номером больше 255. По этому до конца оружейную линейку не расширил. Тестирую с парочкой стволов, которые имеют однозарядный вариант.
 02.03.2016 в 23:02:59, bugmonster писал(a):
Надеюсь у тебя AP на перезарядку это сумма AP на вынимание старого магазина и AP на вставление нового. Чтобы замена большого магазина на маленький требовала больше AP, чем замена маленького на маленький.  

Я пока не определился. Вообще у меня в таблице Weapons.c предусмотрено аж   3 столбца reloadtime( reloadtime, reloadtime2 и reloadtime3). К примеру АКМ имеет только 2 reloadtime - для родного рожка и для диска. Однозарядный АКМ имеет уже все 3 reloadtime - для одного патрона, для рожка и для диска. Я думаю, комбинировать можно как угодно.
 02.03.2016 в 23:02:59, bugmonster писал(a):
А патрон в патроннике делать не собираешься?

а вот эту фишку я как раз очень хорошо запомнил ;)
честно, в планах делать самому нету, но сплагиатить, хотя бы чисто на посмотреть не откажусь.
2MAn:  
не, бонусы и штрафы это всё понятно. Сперва саму концепцию выработать, затем прикинуть механизм реализации, а потом уж....
2Все:  
Со спарками я много думал. Очень много. Тупо как магазин двойной емкости - ИМХО скучно и неинтересно. Через аттач к оружию - нельзя, ЕМНИП тогда они заряжаться руками не будут.
Хотелось бы реализовать полноценно, без условностей игровых. Например, чтоб можно было сделать спарку 2-х разных типов боеприпаса.
Но если уж такой мозг как bugmonster пока пас, то я тем более.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #807 от 03.03.2016 в 11:54:40 »

Выложил на codeplex исходники своих проектов по редактированию ресурсов JA2:
dotNetStiEditor, JsdEditor, StiToGif, MapViewer
https://ja2editproject.codeplex.com/
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #808 от 03.03.2016 в 15:12:36 »

2Raty:  
Quote:
это да, пулеметы, например.

У некоторых пистолетов есть т.н. magazine safety.
 
Quote:
Про кнопку разрядки оружия в описании -  а не вывести ли её в интерфейс? А то заряжаем-то мы магазин нормально, а чтобы вынуть, приходится лезть в описание.

За много лет в JA2005 никто не жаловался, что разряжать магазины неудобно, но если знаешь как сделать удобнее, то делай.
 
Quote:
Тут другой затык - магазинов подходящей емкости для этих стволов в патронной линейке нету, и эдитор крашится при попытке положить на карту.

Посмотри как в моих исходниках ищется дефолтный магазин для оружия: если магазин оружия не отделяемый, то вставляется пачка патронов, при этом число патронов соответствует ёмкости встроенного магазина.
 
Quote:
Вообще у меня в таблице Weapons.c предусмотрено аж   3 столбца reloadtime( reloadtime, reloadtime2 и reloadtime3). К примеру АКМ имеет только 2 reloadtime - для родного рожка и для диска. Однозарядный АКМ имеет уже все 3 reloadtime - для одного патрона, для рожка и для диска.

Странное решение. У меня AP на перезарядку для конкретного магазина хранится в структуре описания магазина, а не оружия.
 
Quote:
а вот эту фишку я как раз очень хорошо запомнил  
честно, в планах делать самому нету, но сплагиатить, хотя бы чисто на посмотреть не откажусь.

Я имел ввиду даже не механизм досылания, который у меня реализован, а его дальнейшее развитие, где патрон в патроннике считается +1 к ёмкости магазина.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #809 от 03.03.2016 в 16:03:27 »

2bugmonster:  
 03.03.2016 в 15:12:36, bugmonster писал(a):
У некоторых пистолетов есть т.н. magazine safety.  

ух ёп. Учту, но у меня всё в основном серийное и классическое.
 
 03.03.2016 в 15:12:36, bugmonster   писал(a):
если магазин оружия не отделяемый, то вставляется пачка патронов, при этом число патронов соответствует ёмкости встроенного магазина.  

а я примерно так и планировал, только может быть не забивать магазин полностью, а как обычно указывать вручную сколько патронов будет.
 
 03.03.2016 в 15:12:36, bugmonster писал(a):
Странное решение. У меня AP на перезарядку для конкретного магазина хранится в структуре описания магазина, а не оружия.  

да фиг знает, мне вот так проще показалось... Ты мне со складными прикладами отличную идею подал по таблице оружия, я от такого способа и отталкивался.
 
 03.03.2016 в 15:12:36, bugmonster писал(a):
где патрон в патроннике считается +1 к ёмкости магазина.

а... это да, это вещь полезная
 
 03.03.2016 в 15:12:36, bugmonster писал(a):
Посмотри как в моих исходниках

А они где-нить есть в доступе?
На работе у меня практически ничего не, я как-то набухался, психанул и всё под корень снёс, вместе с музыкой и фильмами. А дома.... я оригинальные исходники час искал, в результате из инета качнуть оказалось проще.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #810 от 04.03.2016 в 15:24:43 »

2Raty:  
  Quote:
ух ёп. Учту, но у меня всё в основном серийное и классическое.  

Browning HP и S&W Classic series достаточно серийные и классические?  :)
 
  Quote:
а я примерно так и планировал, только может быть не забивать магазин полностью, а как обычно указывать вручную сколько патронов будет.

Указывается сколько патронов только при размещении оружия на карте, я описывал общий случай.
 
  Quote:
Ты мне со складными прикладами отличную идею подал по таблице оружия, я от такого способа и отталкивался.  

Имеешь ввиду, что при вставлении магазина другого размера тип оружия, а значит и все его параметры меняются?
 
  Quote:
А они где-нить есть в доступе?  

Тут на сайте должны лежать. Одмины подскажут, сам я не могу, так как свой доступ на фтп сломал-потерял.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #811 от 04.03.2016 в 16:33:08 »

04.03.2016 в 15:24:43, bugmonster Млин, Хай Пауэр-то я проглядел.   писал(a):
Имеешь ввиду, что при вставлении магазина другого размера тип оружия, а значит и все его параметры меняются?  

Всё как при складывании приклада. Тот же механизм подмены, только не по хоткею, а автоматически по необходимым условиям. Соответственно, что будет другое у нового предмета, то и поменяется.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Первые шаги...
« Ответ #812 от 04.03.2016 в 19:28:57 »

Меня в этом моде всегда отталкивал микроменеджмент. Может оно так и правильно. но мне кажется, что лишнее.
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #813 от 07.01.2017 в 16:43:39 »

Ребятушки, напомните, а то забыл совсем...
Стандартная карта 160х160 т.е. 25600 тайлов, так?  
А под какой максимальный размер возможно увеличить?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #814 от 07.01.2017 в 16:47:58 »

2Raty:  вроде до 180 в ваниле или до 360 в 1.13
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #815 от 07.01.2017 в 17:23:06 »

2Махновский:  
А если самому исходники править?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #816 от 07.01.2017 в 21:54:44 »

2Raty: неужели 180 тайлов уже мало?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #817 от 08.01.2017 в 10:00:04 »

2Махновский:  
Конечно мало.
Хочу чтоб самый крупный город смог поместиться в одном секторе.  
Т.е. 640х640 было бы самое оно.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #818 от 08.01.2017 в 12:14:28 »

2Raty:  360х360 - уже огромный сектор. думаю, что пока его отрисуешь, уже отпадёт интерес рисовать что-то крупнее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #819 от 08.01.2017 в 12:20:57 »

2Махновский:  
 
Есть генератор карт Великого Пипеца! С ним сектор строится за минуты...
 
А у Раты просто последствия НГ и РХ...
 
Не бери в голову, рисуй карты...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #820 от 08.01.2017 в 12:44:13 »

08.01.2017 в 12:20:57, Bonarienz писал(a):
Есть генератор карт Великого Пипеца! С ним сектор строится за минуты...  

это как??? хочу такой!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #821 от 08.01.2017 в 14:46:41 »

2Махновский:  
Вот прямо под этой темой в данный момент тема "Генератор карт", там всё прописано. )))
Но он карту не строит конечно, но картинку рисует.
Я в структуре карты до конца не разобрался.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #822 от 08.01.2017 в 15:03:12 »

2Bonarienz:  
 08.01.2017 в 12:20:57, Bonarienz писал(a):
А у Раты просто последствия НГ и РХ...  

Ну почему же? Это моя давняя хотелка. Разделение города на секторы лично у меня давно вызывает изжогу. Пока в одном хм... микрорайоне идет война, в соседнем всем пофигу, да?
 
Ну, 640х640 это получается 4х4, 16 стандартных секторов, х.з. может и многовато. С другой стороны, Медуна это как бы 3х3 сектора. С пригородами вполне себе нормально впишется. А то получается, что мы без палева, средь бела дня, по дороге подбираемся прям к городской застройке.
 
А насчет рисования.... дык я никуда не спешу. Релизить ничего не планирую. Есть настроение пилю что-нить, нету - ну есть и другие дела.
 
2ALL:
на вопрос-то кто-нить ответит? 640х640 в код влезет???
« Изменён в : 08.01.2017 в 15:03:57 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #823 от 08.01.2017 в 16:20:53 »

2pipetz:  
 
Как так? Давно было, но, кажися, то, что генерилось, и в редакторе карт открывалось!?.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #824 от 08.01.2017 в 23:26:37 »

08.01.2017 в 15:03:12, Raty писал(a):
на вопрос-то кто-нить ответит? 640х640 в код влезет
влезет. Фара Аяд в 2010 запилил сектор 640х640 на моде 1.13. Он у меня где-то раньше валялся, потом я его удалил, так как это "жесть и тормоза".
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Первые шаги...
« Ответ #825 от 09.01.2017 в 07:06:25 »

08.01.2017 в 23:26:37, Махновский писал(a):
Фара Аяд

Это еще что за хер?  :D Какая такая фара, часом не ошибся?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #826 от 09.01.2017 в 09:03:49 »

2KombaT:  
 
Фарах Ойдиду, чо... Был такой алкаш, здоровья ему... Немало понаделал, чо...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Первые шаги...
« Ответ #827 от 09.01.2017 в 10:43:07 »

2Bonarienz:  
Я то понимаю о ком речь идет, только такую интерпритацию ника не ожидал даж (4 ошибки на ник это уж горшок с горочкой)
Фарах Айдид!
*размахивает золотым калашом и заставляет всех кланяться*  :P
« Изменён в : 09.01.2017 в 12:54:09 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #828 от 09.01.2017 в 12:50:42 »

08.01.2017 в 16:20:53, Bonarienz писал(a):
Как так? Давно было, но, кажися, то, что генерилось, и в редакторе карт открывалось!?.  

Нет
Там даже функции сохранения нет того, что нагенерилось. )
Просто можно посмотреть внешний вид и структуру.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #829 от 26.06.2017 в 17:07:44 »

Нужно перенести персонажа из МЕРКа в сектор, чтобы нанимать там. Может, кто знает алгоритм действий?
Пока удалось добиться только того, что мерк появляется на карте, но общаться отказывается, плюс не его лицо в экране разговора.

 

Вот прицепился!       14577-1.jpg
« Изменён в : 27.06.2017 в 00:45:38 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #830 от 27.06.2017 в 00:40:35 »

Как сделать, чтобы в NPC-скриптере диалоговое окно отображало текст, а не абра-кадабру?

Вот прицепился!       11111.JPG
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #831 от 01.07.2017 в 22:31:50 »

27.06.2017 в 00:40:35, Махновский писал(a):
Как сделать, чтобы в NPC-скриптере диалоговое окно отображало текст, а не абра-кадабру?

NPC-скриптер для русских текстов понимает только специфичную кодировку буковских версий JA2, напоминающую Win1251, но с двухбайтовым хранением. У тебя тексты, видимо, в каком-то варианте Юникода.
А что касается самих файлов скриптов .npc, то как мне когда-то объяснили, в 1.13 вместо них используются lua-скрипты.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #832 от 01.07.2017 в 23:07:23 »

2Терапевт:  
действительно, в 1.13 кодировка текстов - юникод 8.
 lua-скрипты есть в 1.13, но мне там сложно понять, что куда писать, так как я не программист по образованию.  
насколько я понимаю, то lua-скрипты записываются поверх джаговских скриптов, поэтому игра должна понимать и оригинальный формат doc-файл и lua-файл одинаково.
условно, хочу склонировать скрипт гамоса и кого-то из торговцев на других героев метавиры, и перенести их всех на карты для разнообразия. Так возможно сделать?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #833 от 01.07.2017 в 23:30:02 »

01.07.2017 в 23:07:23, Махновский писал(a):
Так возможно сделать?

Однозначно сложно сказать.
Недавно мне довелось переносить в НО Громова с места нанимаемого NPC на место одного из МЕРКовцев. Так для этого пришлось дописывать код, иначе найм на карте не работал.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #834 от 02.07.2017 в 00:01:11 »

2Терапевт:  алгоритм в 1.13 отличается немного, так как есть открытые для редактирования профили мерков. будет время, попробую сделать нанимаемого на карте, сгибридив doc-файл и таблицу профилей, хотя на результат смотрю без оптимизма. Но попробовать все равно надо )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Round Owl
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Первые шаги...
« Ответ #835 от 21.04.2018 в 20:05:29 »

Товарищи, где можно взять все текстовые строки из русскоязычной джа2? Погуглил пару запомнившихся фраз, но они не нашлись даже на форуме. А я сейчас не в том положении, чтобы ставить игру себе - служба, интернет с телефона в выходные по расписанию. Интересны реплики мерков, реплики нпц, описания мерков и предметов.
« Изменён в : 21.04.2018 в 20:08:06 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Первые шаги...
« Ответ #836 от 21.04.2018 в 20:12:43 »

2Round Owl:  
Вряд ли они есть в интернете в готовом виде. Проще всего взять mercedt.slf, распаковать через unslf и открывать с помощью EdtMegaEditor.
Про фразы есть отдельная тема на форуме:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
KV13
[Колыван 13-ый]
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Первые шаги...
« Ответ #837 от 08.09.2018 в 18:24:02 »

Решил установить редактор карт. Скачал с сайта 2 версии (bmapedit - Модифицированный Чингачкуком немецкий редактор карт и NO_MapEditor - Немецкий редактор карт, модифицированный Ночниками). При запуске, любого из них, происходит ошибка.
Выдержка из файла debug:  
{ 1962875 } Warning in InitializeFileDatabase( ): Library Id #11 (Maps.slf) is to be loaded but cannot be found (Предупреждение в InitializeFileDatabase (): Идентификатор библиотеки № 11 (Maps.slf) должен быть загружен, но не может быть найден)
и
Runtime Error: Number of tilesets in code does not match data file (Ошибка выполнения: количество наборов элементов в коде не соответствует файлу данных)
 
Как это лечится? Как я понял, проблема в файле Maps.slf. Буковский редактор запускается.  
Операционка ХР SP2, инстолятор игры ЦС 1.01 (Бука).
Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Первые шаги...
« Ответ #838 от 08.09.2018 в 18:34:38 »

2KV13:  
Ставить это надо не на ЦС, а на АВ.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KV13
[Колыван 13-ый]
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Первые шаги...
« Ответ #839 от 08.09.2018 в 18:45:29 »

И можно будет работать с модами от ЦС.
Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Первые шаги...
« Ответ #840 от 08.09.2018 в 19:10:31 »

2KV13:  
Смотря какими. Более-менее современные моды все со своими редакторами.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KV13
[Колыван 13-ый]
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Первые шаги...
« Ответ #841 от 08.09.2018 в 19:53:39 »

JA2 Rubicon
Хочу поменять квестовую линейку. Вентилятор запереть. А у Лоры должна выподать ключь карта для доступа к вентику. А то я прошел миссию до Морисса, а на верх уже не подняться. Пришлось переигровать.
Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #842 от 14.12.2018 в 17:38:32 »

Ребят, верно ли я понимаю ситуацию?
1. В проф.дат №№51-56 это номера вероятных ИМПов, 3 мужских и 3 женских, так?
2. Какой номер из проф.дат в итоге будет использоваться зависит от выбранного голоса? Вернее сначала от пола, а потом уже от голоса? Ибо голос привязан своим фиксированным номером к номеру записи в проф.дат, так?
Если так, то хелп, а то я никак не нащупаю код, где выбирается № из проф.дат: shuffle :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #843 от 14.12.2018 в 18:18:41 »

2Raty: верно понимаешь.
51-53 - мужские.
54-56 - женские.
они в игре так же по порядку и идут.
если сомневаешься, то ли выбрано, вынь из slf несколько файлов озвучки под этими номерами, тогда сможешь прослушать, какой голос у какого номера.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #844 от 14.12.2018 в 18:41:25 »

2JAggernaut:  
Да мне сам механизм выбора интересен.
Кстати, разобрался вроде. Хитро там всё устроено.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #845 от 09.07.2019 в 21:35:32 »

Парни, помогите разобраться....
Items.c
BOOLEAN EmptyWeaponMagazine  
При вынимании магазина  
                pAmmo->ubShotsLeft[0]      = pWeapon->ubGunShotsLeft;
                ...........
            pAmmo->ubNumberOfObjects      = 1;
 
Если ставлю pAmmo->ubNumberOfObjects      = 2 (ну надо мне так, экспериментирую я ;) ), то 2 магазина-то создаётся, но второй получается пустой. Почему пустой, что не так?
« Изменён в : 09.07.2019 в 21:35:50 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #846 от 10.07.2019 в 20:34:09 »

2Raty:  
Читер! Надо, наверное, второй магазин снарядить, заинициализировать, память выделить, потом очистить.
Юзай C#.NET, там все проще!
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #847 от 10.07.2019 в 21:28:18 »

2pipetz:  
 
"Слушай, СИкамбр!.."
« Изменён в : 10.07.2019 в 21:28:33 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #848 от 10.07.2019 в 22:17:39 »

Это количество патронов в первом магазине в стопке
 09.07.2019 в 21:35:32, Raty писал(a):
pAmmo->ubShotsLeft[0] = pWeapon->ubGunShotsLeft;

а это во втором
pAmmo->ubShotsLeft[1] = 10; //например 10 штук
« Изменён в : 10.07.2019 в 22:18:22 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #849 от 10.07.2019 в 23:57:15 »

2Терапевт:  
 
А как в этом случае память резервируется?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163884 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.