A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 13:08:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Первые шаги... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Первые шаги...
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Первые шаги...             Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Прочитано 138775 раз
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #850 от 11.07.2019 в 01:24:58 »

2pipetz:  
2Терапевт:  
т.е. в моем случае: Создаётся первый магазин с емкостью равной pWeapon->ubGunShotsLeft. За тем создаётся второй такой же, но т.к. оружие уже разряжено pWeapon->ubGunShotsLeft = 0, по этому он и получается пустой. Так?
 
MIERDA, а зачем тогда там вообще pAmmo->ubNumberOfObjects =1 если магазин и так всегда один???
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #851 от 11.07.2019 в 18:47:28 »

2Raty:  
Структура хранения магазинов в слоте упрощённо выглядит так:
КодМагазина, КоличествоМагазиновВСтопке, КоличествоПатроновВПервом, КоличествоПатроновВоВтором, ..., КоличествоПатроновВВосьмом.
Таким образом всегда создаётся структура позволяющая хранить информацию сразу о восьми магазинах. Реальное количество хранимых магазинов задаётся в КоличествоМагазиновВСтопке.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #852 от 21.07.2019 в 13:51:14 »

2Терапевт:  
Решил JA2 под 1С переписать?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #853 от 21.07.2019 в 14:07:03 »

2pipetz:  
 
Яспень!!! И ввести полноценные складские и бухгалтерские книги!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #854 от 21.07.2019 в 14:34:50 »

2pipetz:  
Это был секрет, но, похоже, я спалился.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #855 от 02.09.2019 в 22:57:53 »

В какой программе рисуется глобальная карта Арулько? Для этого есть какая-то специальная программа или обычный фотошоп и мазня ручками?
Я вот про эту карту:

Вот прицепился!       arul_CHA_ko.JPG
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #856 от 03.09.2019 в 00:08:35 »

2JAggernaut Mahno:  
 
Хороший вопрос!
 
Виден профессионал!
 
Paint!!! Или Paint.net!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #857 от 03.09.2019 в 00:29:22 »

2Bonarienz: почему Paint?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #858 от 03.09.2019 в 00:34:19 »

2JAggernaut Mahno:  
 
Хороший вопрос!
 
Пиксель-арт.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Первые шаги...
« Ответ #859 от 03.09.2019 в 09:07:09 »

02.09.2019 в 22:57:53, JAggernaut Mahno писал(a):
В какой программе рисуется глобальная карта Арулько? Для этого есть какая-то специальная программа или обычный фотошоп и мазня ручками?
 
- дык мазня ручками ж. Причем карту даже из стишки не нужно вытаскивать.
 
И на счет пиксельарта достопочтенный Бонариец немного переборщил. :)
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #860 от 03.09.2019 в 13:01:08 »

03.09.2019 в 09:07:09, Green Eyesman писал(a):
на счет пиксельарта достопочтенный Бонариец немного переборщил.  

надоть его отправить на курсы фотошопа, пусть познает магию копипаста  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #861 от 26.11.2019 в 17:30:21 »

Подскажите, пожалуйста, по картостроению.
1. Задаю точки перехода в пределах одной карты (и точка А и точка В на одной карте), но вместо того, чтобы переместить героя к точке  назначения, его кидает в другой сектор (как я понял, всегда в А1). Такой трюк невозможен? Телепорт всегда должен быть на другую карту?
2. Создал ради эксперимента двухъярусную карту - половина карты равнина, половина на горе. Враги бегают по равнине, герой по горе.  На первый взгляд, все нормально работает, есть некоторые аномалии - траектория полета ракеты, например, смещается в верхнюю параллель, когда долетает до тайла горы - но это не критично. Есть ли какие-то серьезные проблемы с использованием карты такого типа, какие-то причины, по которым лучше так не делать?
3. Можно ли как-то создать на карте эффект, чтобы периодически на местности появлялось газовое облако от гранаты. Почитал мануал, там говорится, как это все повесить на рубильники. А можно ли как-то это сделать, например, по таймеру без постороннего участия?
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #862 от 26.11.2019 в 18:36:01 »

26.11.2019 в 17:30:21, San-Cat писал(a):
3. Можно ли как-то создать на карте эффект, чтобы периодически на местности появлялось газовое облако от гранаты. Почитал мануал, там говорится, как это все повесить на рубильники. А можно ли как-то это сделать, например, по таймеру без постороннего участия?

По таймеру нельзя. Граната-экшен активируется триггером: или наступить на триггер или активировать его рубильником. Также, триггеры, если находятся в одном тайле, активируются по очереди, в том порядке, как ты их добавил на карту. Триггерам можно еще назначать активацию их врагами в зависимости от процента убитых врагов, но для этого живые должны быть в шаговой доступности от триггера.
« Изменён в : 26.11.2019 в 18:36:20 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #863 от 26.11.2019 в 19:05:03 »

2San-Cat:  
 
Переходы внутри сектора работают в NO. В ванилле - нет. Как в 1.13 - нинаим.
 
В горы нихади - лавина багофф убьёт тебю...
« Изменён в : 26.11.2019 в 19:05:43 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #864 от 26.11.2019 в 20:17:47 »

Про горы подозревал, что все не просто и есть подвох. Не беда. Это конечно, добавило бы вариативности в построении уровней, но не критично.
 
Переходы в пределах сектора тоже не сильно критичны, особенно если выбросить идею про двухъярусность с горами. Я думал такими телепортами реализовать подъем и спуск в горах.
 
А вот с газом мне все еще интересно. Лет десять назад, а то и больше, я видел мод на UB с похожей фишкой - там вся карта была постоянно заполнена газом, без противогаза не проходилась. Название уже не помню.  
Может быть можно использовать какой-то костыль, например, мирный житель с заданием постоянно дергать рубильники и активировать ловушки? Можно ли использовать сторонние скрипты для этого? Может, есть еще какая идея?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #865 от 26.11.2019 в 21:17:50 »

2San-Cat:  
 
Всё это есть в НО. Включая телепорты с "земли" на "гору"...
 
Но сами горы в ДжА - ущербны... И пока ущербность не выправлена...
 
Есть опытные сектора с 4-мя уровнями, в принципе, в особенностях движка, возможны 7 уровней - 3 горы, земля, 3 оврага... Но надо капитально править одну функцию и кучу мелких частей (они зовутся .жсд = .jsd)...
 
Позже можно показать кое-что, либо сам копай эту ветку... Есть картинки и объяснялки...
« Изменён в : 26.11.2019 в 21:21:53 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #866 от 27.11.2019 в 10:06:35 »

26.11.2019 в 21:17:50, Bonarienz писал(a):
Всё это есть в НО.

Фишку с газом тоже смогу провернуть там?
 
26.11.2019 в 21:17:50, Bonarienz писал(a):
Есть картинки и объяснялки...

Можешь ткнуть пальцем? Интересно почитать.
Зарегистрирован

San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #867 от 27.11.2019 в 11:22:31 »

Момент. Я, кажется, сделал для себя важное открытие :-)
"Ночные операции", это не просто мод, а другая платформа, отличная от 1.13?
Насколько они совместимы друг с другом?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #868 от 27.11.2019 в 11:45:03 »

2San-Cat:  
 
Малосовместимы. Почти несовместимы. С картами будут жуткие глюки.  
 
Про газ - если ты жаждешь что-то вроде аллеи гейзеров или вулканических дымов - то "нинаю", то, кажися, нет.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #869 от 03.12.2019 в 19:19:34 »

26.11.2019 в 21:17:50, Bonarienz писал(a):
Но сами горы в ДжА - ущербны...

Да уж. Это мягко сказано. Можно писать отдельную инструкцию, чего с горами нельзя делать ни в коем случае.
Иногда цепочка гор случайно оказывается не замкнутой, и начинаются чудеса. Печально, что после исправления разрывов или нестыковок, аномалии остаются.
Я еще не добрался до других структур, таких, как стены домов и крыши, однако надеюсь, что с ними работать будет проще.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #870 от 03.12.2019 в 19:59:46 »

2San-Cat:  
 
Все инструкции по горам есть, и описано все, что с ними можно делать, и как.
 
Если ты "быдлопрогер" (математик-программист) или "говнокодер" (инженер-программист), "рубишь" в Си, и диплом у тебя из приличного ВУЗа, то мы сможем полностью доделать весь "горный хлам".
 
Если интересно, черкани пару строк в "личное"...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #871 от 03.12.2019 в 20:03:53 »

2San-Cat:
 
SCREEN004_1.png
 
Это макет сектора наркокартеля... Не доделан - он не был изначально просчитан, и проще все собрать заново.
 
Да. По горам, Хвала Терапевту, можно "лазать" - все три уровня доступны, но есть глюки со стрельбой вниз...
« Изменён в : 03.12.2019 в 20:05:39 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #872 от 03.12.2019 в 20:10:09 »

2San-Cat:  
 
Вот, "выписка" из секретного "подвала"...
 
Это руководство по построению обрывистого холма (mesa - холм-стол (исп., ам. англ.))
 
-------------------------------------------------------
 
Re: В горах мое сердце... Бёрнс
 
2MAn:  
 
Попробуй собрать простой холм:
 
1. / - СЗ склон
2. \ - СВ склон
3. L - ЮЗ склон
4. _ - Ю склон
5. J - ЮВ склон
6. { - З склон
7. } - В склон
 
Должно получиться вот такое:
  /\
 /  \
{   }
 L_J
 
Но! Надо завалить камнями и пр. непроходимостями подходы к сев. скалам - иначе будут "глюки" с челами под "горой" и "на горе" - пара может слиться в одно озображение, а если нет деревьев, то чел, видимый на горе на самом деле будет под горой.
 
Нет ни полу-прозрачных сти сев. стен, ни режима отображения тел "под сев. горой", аналогичного режиму сев. стен у домов...
 
Вот, если коротко...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #873 от 03.12.2019 в 20:12:47 »

2San-Cat:  
 
Ишо нимношка... Это правила для северных склонов.
 
-------------------------------
 
Re: В горах мое сердце... Бёрнс
 
2MAn:  
 
Допустимые изломы, на примере СЗ скал:
 
      /
     /
 /\/
/
 
ДопустИм.
 
        /
  /\  /
 /  \/
/
 
Недопустим - даст "черную стену глюка".
 
Правильность сев. стен и их сопряжения с южными проверяется в редакторе по кнопику "I" - глюк сразу виден как черная полоса, идущая с СЗ на ЮВ.
« Изменён в : 03.12.2019 в 20:13:03 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #874 от 03.12.2019 в 20:18:20 »

2San-Cat:  
 
Ишо хошь картинок?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #875 от 03.12.2019 в 21:57:40 »

03.12.2019 в 20:12:47, Bonarienz писал(a):
Это правила для северных склонов.

2Bonarienz:  
Если СЗ и СВ склоны, это тайлы из базового тайлсета I_cliff.sti под номерами 10 и 13, то у меня именно с ними и траблы постоянные. Правило "изломов" очень кстати, спасибо!
 
 03.12.2019 в 19:59:46, Bonarienz писал(a):
Если ты "быдлопрогер"...

Я не программист. Посмотрев видео урок и прочитав простецкий мануал, я могу взять готовый подходящий кусок кода и модифицировать его под свои нужды, но написать что-то с нуля - тут я пас.
 
 03.12.2019 в 19:59:46, Bonarienz писал(a):
Все инструкции по горам есть, и описано все, что с ними можно делать, и как.

 03.12.2019 в 20:10:09, Bonarienz писал(a):
Вот, "выписка" из секретного "подвала"...

Вот это секретность :-) Полезные вещи должны быть доступными.
 03.12.2019 в 20:18:20, Bonarienz писал(a):
Ишо хошь картинок?

Мне интересна любая информация на эту тему в любом формате.
Зарегистрирован

San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #876 от 03.12.2019 в 21:58:59 »

03.12.2019 в 20:10:09, Bonarienz писал(a):
Попробуй собрать простой холм:

Не уверен, что правильно разобрался в терминологии, потому что "холм", указанный в примере, у меня именно так не строится - не сходятся тайлы. Получилось сделать вот так:
Вот прицепился!       Screenshot_2-5.png
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #877 от 03.12.2019 в 22:14:27 »

2San-Cat:  
 
Ты гигант!!! Именно такой холм и описан.  
 
Это холм минимальной площади, а вот при его расширении надо куркулятырь брать - косые и прямые склоны сопрягаются как 3 к 4.
 
Причем чисто северного склона нет - его надо из СЗ и СВ - пилой - строить.
 
------
 
Плохо, что ты не математик-прогер... Функция построения рельефа при компиляции карты в редакторе - весьма дурна, физ. структуры (.jsd) горных склонов весьма уродливы. Вероятно, авторы с них начинали, а потом просто "костылили".
 
Есть хитрость для быстрой проверки ошибок - мини-карта. Она вызывается по кнопке "i".
 
На ней ошибка отображается в виде черной полосы от места ошибки на СЗ.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #878 от 03.12.2019 в 22:19:28 »

2San-Cat:  
 
Вот скриншот по кнопке "i". Над СВ откосом провала, того, что в центре карты.
 
SCREEN003-1.png
 
Ошибка видна, как чернота между кучами камней.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #879 от 03.12.2019 в 22:22:45 »

03.12.2019 в 22:14:27, Bonarienz писал(a):
Есть хитрость для быстрой проверки ошибок - мини-карта. Она вызывается по кнопке "i".

Вот этот трюк у меня не проходит. Я специально делаю ошибки, но на мини-карте не вижу этого эффекта. Может быть у меня не та версия редактора? Я брал его с Яндекс.Диска по ссылке, которую нарыл в какой-то теме. Указано, что он адаптирован для 1.13 билда 7609.
 
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #880 от 04.12.2019 в 01:18:25 »

2San-Cat:  
 
Про 1.13 ничо нинаю...
 
Но если у тебя появляется миникарта посередине экрана редактора, то все хорошо.
 
Ошибка появляется только после компиляции карты. Т.е. она становится видна только на готовой карте.
 
Все, что наработано - сделано для НО, и с .ехе НО в режиме редактора...
« Изменён в : 04.12.2019 в 01:20:18 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #881 от 04.12.2019 в 10:50:40 »

04.12.2019 в 01:18:25, Bonarienz писал(a):
Ошибка появляется только после компиляции карты.  

Ясно. Я тебя неправильно понял сначала, думал, что ошибку можно увидеть до сохранения. После сохранения - да, все проявляется.
 
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #882 от 04.12.2019 в 11:49:32 »

2San-Cat:  
 
"Вот и славно!.."
 
Тут все дело в обработке карты рендером перед выводом на экран...
 
Вся химота, включая землю, стоящая выше склона, просто поднимается на 50 пикселов. И этот разрыв не окрашен ничем. Т.е. он видится черным...
« Изменён в : 04.12.2019 в 11:54:15 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #883 от 26.12.2019 в 00:14:13 »

Items.C
AttachmentInfoStruct AttachmentInfo[] =

...
ATTACHING_SPECIAL_ELECTRONIC_ITEM_CHECK, -15
 
Объясните, плз, что к чему. Чем меньше цифра тем меньше шанс на успех???
PS Я знаю, где эта цифра обрабатывается, смотрел, но что-то не особо понимаю всю эту математику.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #884 от 18.01.2020 в 14:47:38 »

Скажите, а список предметов для БобиРея, который в StoreInventory.с
UINT8 StoreInventory[MAXITEMS][BOBBY_RAY_LISTS] =
Он "резиновый"? В смысле добавляй и добавляй тудой предметов и всё? А то чего-то вдруг ошибка too many initializers появляться стала.  
И еще, если в items.с у предмета стоит флаг ITEM_NOT_BUYABLE его всё равно надо пихать в UINT8 StoreInventory[MAXITEMS][BOBBY_RAY_LISTS] =  ???
 
Ну и совсем глупость щас спрошу...
В ItemTypes.h было UINT8ubClassIndex стало UINT16ubClassIndex  : rolleyes :
В результате ловлю ворнинг в Weapons.c  
INT32 TotalArmourProtection
 
ругается на эту строку    iTotalProtection += ArmourProtection( pTarget, Item[pArmour->usAttachItem[bPlatePos]].ubClassIndex, &(pArmour->bAttachStatus[bPlatePos]), iImpact, ubAmmoType );
 где керам пластины обрабатываются.
Моего ума не хватает разобраться

Оказывается хватает :)
« Изменён в : 18.01.2020 в 18:43:47 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #885 от 19.01.2020 в 13:34:23 »

18.01.2020 в 14:47:38, Raty писал(a):
UINT8 StoreInventory[MAXITEMS][BOBBY_RAY_LISTS] =  Он "резиновый"?  

Нет. Размер массива определяется величиной константы MAXITEMS. У тебя где-то не совпадают определения этого массива.
 
 18.01.2020 в 14:47:38, Raty писал(a):
если в items.с у предмета стоит флаг ITEM_NOT_BUYABLE  

Этот флаг означает, что предмет не будет продаваться ни у БР, ни у торговцев, в не зависимости от установленого количества для продажи.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #886 от 19.01.2020 в 14:00:24 »

2Терапевт:  
 19.01.2020 в 13:34:23, Терапевт писал(a):
Размер массива определяется величиной константы MAXITEMS.

Пасибо.
Но тоже сам разобрался. Я там случайно 2 раза всю броню вставил, вот оно и переполнялось...
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #887 от 24.01.2020 в 16:32:19 »

Решил попробовать Visual Studio 2013 Ultimate.
Всё ок, всё работает, всё собирается, но какие-то ворнинги непонятные вылазят:
например:
soundman.c(1644): warning C4996: 'strupr': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _strupr. See online help for details.
2>     C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\include\string.h(259): см. объявление "strupr"
2>soundman.c(2407): warning C4996: 'stricmp': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _stricmp. See online help for details.
2>     C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\include\string.h(253): см. объявление "stricmp"
Explosion Control.c(1037): warning C4996: 'stricmp': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _stricmp. See online help for details.
6>     C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\include\string.h(253): см. объявление "stricmp"

вот эти строки:
soundman.c(1644):  strupr(pSampleList[uiSample].pName);
soundman.c(2407):      if(stricmp(pSampleList[pSoundList[uiCount].uiSample].pName, pFilename)==0)
Explosion Control.c(1037):    if ( stricmp( gTilesets[ giCurrentTilesetID ].TileSurfaceFilenames[ uiTileType ], "fount1.sti" ) == 0 )
 
Это что за???  В С++6.0 ЕМНИП таких ворнингов не было.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #888 от 24.01.2020 в 16:49:33 »

24.01.2020 в 16:32:19, Raty писал(a):
Это что за ?

Забей. Для тебя это некритично.
Если не нравится, смени названия функций, как предлагается с подчёркиванием. Или в настройках подави ворнинги с этими номерами.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #889 от 24.01.2020 в 16:53:22 »

2Терапевт:  
Ну если не критично, то пусть отсвечивает.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #890 от 30.01.2020 в 12:59:24 »

В очередной раз мучаюсь со сборкой эдитора. Как я уже говорил, у меня оружия, а теперь еще и патронов больше 256.
 
Почему эдитор собирается без ворнингов???
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #891 от 31.01.2020 в 01:03:22 »

30.01.2020 в 12:59:24, Raty писал(a):
Почему эдитор собирается без ворнингов

Значит такие настройки у этой части проекта. Ну или просто нет повода для них.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #892 от 20.02.2020 в 21:27:42 »

А чтоб в широкоформатное разрешение перейти, конкретно в 1600х900, надо какие-то особые танцы с бубном???
До этого было дело, переделывал и в 800х600, и в 1024х768 просто заменой цифр соответствующих где надо и всё.
А тут чё-то в тактике, как только настрою вертикальный размер окна игровой карты, конкретно в TileEngine\renderworld.c где надо меняю 360 на 780, сверху вдруг получается лишняя полоса в... хз, я так и не понял в сколько тайлов : angry :

В остальном тактическом фейсе всё прекрасно, а это....
Вот прицепился!       Skrin.jpg
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #893 от 21.02.2020 в 00:26:53 »

20.02.2020 в 21:27:42, Raty писал(a):
А чтоб в широкоформатное разрешение перейти

Под некоторые широкоформатные разрешения требуются специальные доработки. Посмотри на радарную карту, какое пложение рамка занимает, и щёлкни в центр радарной карты. По идее визуализация должна нормализоваться.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #894 от 21.02.2020 в 11:16:14 »

2Терапевт:  
Да, на радарке квадратик слегка вверх. Если его подвигать всё становится ОК.
Стало быть это всё таки из-за широкого формата...
 
И еще: у меня 2 моника, широкоформатник вторым номером. Так вот, я из игры могу свободно мышкой через левый край выйти на первый моник. Кликом на экран свернуть игру, затем снова развернуть и уже мышкой так не перескакивает. Из тактики и из стратегии так получается. А вот из главного меню и меню опций не получается, но в процессе переделки этих меню получалось. Хотя я стратегию пока не доделал. А тактика вроде как доделана... кроме Tactical Placement GUI.c и ShopKeeper Interface.c. Но это ведь не влияет?
 
 21.02.2020 в 00:26:53, Терапевт писал(a):
требуются специальные доработки

Ну блиииииин :(... Сложные?
 
Есть еще вопрос: в некоторых местах есть строки, которые ИМХО имеют отношение к разрешению экрана, где встречаются цифры 640 и 320 вместе, например  
RenderOverheadMap( 0, (WORLD_COLS/2), 0, 0, 640, 320, TRUE )
320 это 640/2, т.е. центр по горизонтали или это таки вертикаль, т.е. 480-160???
Хотя я менял и на 800 и 740 - разницы что-то не особо заметил : rolleyes :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #895 от 25.02.2020 в 23:08:40 »

21.02.2020 в 11:16:14, Raty писал(a):
у меня 2 моника, широкоформатник вторым номером

Тут ничего не подскажу, у меня на ноуте один экран.
 
 21.02.2020 в 11:16:14, Raty писал(a):
Ну блиииииин ... Сложные?

Примерно так:
файл TileEngine\renderworld.c
функция BOOLEAN ApplyScrolling(...)
Code:

if ( fOutBottom )
{
 // OK, Ajust this since we get rounding errors in our two different calculations.
 CorrectRenderCenter( sScreenCenterX, (INT16)(gsBLY - sY_S - 50 -10), &sNewScreenX, &sNewScreenY ); //+ -10
 FromScreenToCellCoordinates( sNewScreenX, sNewScreenY , &sTempPosX_W, &sTempPosY_W );
 
 sTempRenderCenterX = sTempPosX_W;
 sTempRenderCenterY = sTempPosY_W;
 fScrollGood = TRUE;
}
//...
if ( fOutRight && (!fScrollGood || GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN) < 1600) )
{
 CorrectRenderCenter( (INT16)( gsTRX - sX_S -20) , sScreenCenterY , &sNewScreenX, &sNewScreenY ); //+ -20
 FromScreenToCellCoordinates( sNewScreenX, sNewScreenY , &sTempPosX_W, &sTempPosY_W );
 
 sTempRenderCenterX = sTempPosX_W;
 sTempRenderCenterY = sTempPosY_W;
 fScrollGood = TRUE;
}

 
 21.02.2020 в 11:16:14, Raty писал(a):
RenderOverheadMap( 0, (WORLD_COLS/2), 0, 0, 640, 320, TRUE )

В данном случае ничего менять не надо, это физический размер большой радарной карты сектора, если нет цели её центрировать.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #896 от 26.02.2020 в 01:20:36 »

2Терапевт:  
Благодарю, буду пробовать.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #897 от 26.02.2020 в 12:11:03 »

Снова пытаюсь экспериментировать. На этот раз перетаскиваю ИМП из ЦС.
Ну скопировал я эти 36 файлов IMP + _Ja25EnglishText  .с и .h , в студии добавил к проекту IMP Skill Trait .c и .h .  Поправил всё, на что ругалось: LAST_IMP_MERC заменил на 56, ScreenBufferWeight, Height, до кучи убрал выбор 4-го мужского голоса. Всё собралось. Но....
В игре по прежнему тот же самый старый ИМП. Только шрифты слетели, ну это и понятно.
Т.е. вместо ожидаемого ручного выбора характеристик по прежнему вылазит тест с вопросами :(
 
Я что-то не доделал или сделал не так???
 
ps Не то чтобы мне был жизненно необходим новый ИМП, но всё таки....
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #898 от 26.02.2020 в 14:47:49 »

26.02.2020 в 12:11:03, Raty писал(a):
Я что-то не доделал или сделал не так ?

Не доделал и довольно много.  
Изучай остальные файлы IMP от UB. Там по закомментированным функциям увидишь, как подключается страница выбора характеристик взамен теста.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #899 от 26.02.2020 в 16:03:24 »

2Терапевт:  
Но я же все IMP файлы в LAPTOP заменил на UB-шные. Там что, отключен выбор характеристик и есть тест :o???
Или я опять туплю?  
 
ps я UB никогда не собирал, может по этому и туплю.

Всё, вроде сделал.
Взял CharProfile.c из UB-шных экзешников и заработало. Чё-то как-то не очень внимательно я раньше смотрел.
Теперь осталось шрифт починить, русифицировать и sti-шки нужные из SLF-ки вытащить.
« Изменён в : 26.02.2020 в 19:33:35 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158507 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.