Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #850 от 11.07.2019 в 01:24:58 » |
|
2pipetz: 2Терапевт: т.е. в моем случае: Создаётся первый магазин с емкостью равной pWeapon->ubGunShotsLeft. За тем создаётся второй такой же, но т.к. оружие уже разряжено pWeapon->ubGunShotsLeft = 0, по этому он и получается пустой. Так? MIERDA, а зачем тогда там вообще pAmmo->ubNumberOfObjects =1 если магазин и так всегда один
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #851 от 11.07.2019 в 18:47:28 » |
|
2Raty: Структура хранения магазинов в слоте упрощённо выглядит так: КодМагазина, КоличествоМагазиновВСтопке, КоличествоПатроновВПервом, КоличествоПатроновВоВтором, ..., КоличествоПатроновВВосьмом. Таким образом всегда создаётся структура позволяющая хранить информацию сразу о восьми магазинах. Реальное количество хранимых магазинов задаётся в КоличествоМагазиновВСтопке.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #852 от 21.07.2019 в 13:51:14 » |
|
2Терапевт: Решил JA2 под 1С переписать?
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #853 от 21.07.2019 в 14:07:03 » |
|
2pipetz: Яспень!!! И ввести полноценные складские и бухгалтерские книги!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #854 от 21.07.2019 в 14:34:50 » |
|
2pipetz: Это был секрет, но, похоже, я спалился.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #856 от 03.09.2019 в 00:08:35 » |
|
2JAggernaut Mahno: Хороший вопрос! Виден профессионал! Paint!!! Или Paint.net!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #858 от 03.09.2019 в 00:34:19 » |
|
2JAggernaut Mahno: Хороший вопрос! Пиксель-арт.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #859 от 03.09.2019 в 09:07:09 » |
|
02.09.2019 в 22:57:53, JAggernaut Mahno писал(a):В какой программе рисуется глобальная карта Арулько? Для этого есть какая-то специальная программа или обычный фотошоп и мазня ручками? |
| - дык мазня ручками ж. Причем карту даже из стишки не нужно вытаскивать. И на счет пиксельарта достопочтенный Бонариец немного переборщил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
San-Cat [Catsan]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #861 от 26.11.2019 в 17:30:21 » |
|
Подскажите, пожалуйста, по картостроению. 1. Задаю точки перехода в пределах одной карты (и точка А и точка В на одной карте), но вместо того, чтобы переместить героя к точке назначения, его кидает в другой сектор (как я понял, всегда в А1). Такой трюк невозможен? Телепорт всегда должен быть на другую карту? 2. Создал ради эксперимента двухъярусную карту - половина карты равнина, половина на горе. Враги бегают по равнине, герой по горе. На первый взгляд, все нормально работает, есть некоторые аномалии - траектория полета ракеты, например, смещается в верхнюю параллель, когда долетает до тайла горы - но это не критично. Есть ли какие-то серьезные проблемы с использованием карты такого типа, какие-то причины, по которым лучше так не делать? 3. Можно ли как-то создать на карте эффект, чтобы периодически на местности появлялось газовое облако от гранаты. Почитал мануал, там говорится, как это все повесить на рубильники. А можно ли как-то это сделать, например, по таймеру без постороннего участия?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut Mahno [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #862 от 26.11.2019 в 18:36:01 » |
|
26.11.2019 в 17:30:21, San-Cat писал(a):3. Можно ли как-то создать на карте эффект, чтобы периодически на местности появлялось газовое облако от гранаты. Почитал мануал, там говорится, как это все повесить на рубильники. А можно ли как-то это сделать, например, по таймеру без постороннего участия? |
| По таймеру нельзя. Граната-экшен активируется триггером: или наступить на триггер или активировать его рубильником. Также, триггеры, если находятся в одном тайле, активируются по очереди, в том порядке, как ты их добавил на карту. Триггерам можно еще назначать активацию их врагами в зависимости от процента убитых врагов, но для этого живые должны быть в шаговой доступности от триггера.
|
« Изменён в : 26.11.2019 в 18:36:20 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #863 от 26.11.2019 в 19:05:03 » |
|
2San-Cat: Переходы внутри сектора работают в NO. В ванилле - нет. Как в 1.13 - нинаим. В горы нихади - лавина багофф убьёт тебю...
|
« Изменён в : 26.11.2019 в 19:05:43 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
San-Cat [Catsan]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #864 от 26.11.2019 в 20:17:47 » |
|
Про горы подозревал, что все не просто и есть подвох. Не беда. Это конечно, добавило бы вариативности в построении уровней, но не критично. Переходы в пределах сектора тоже не сильно критичны, особенно если выбросить идею про двухъярусность с горами. Я думал такими телепортами реализовать подъем и спуск в горах. А вот с газом мне все еще интересно. Лет десять назад, а то и больше, я видел мод на UB с похожей фишкой - там вся карта была постоянно заполнена газом, без противогаза не проходилась. Название уже не помню. Может быть можно использовать какой-то костыль, например, мирный житель с заданием постоянно дергать рубильники и активировать ловушки? Можно ли использовать сторонние скрипты для этого? Может, есть еще какая идея?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #865 от 26.11.2019 в 21:17:50 » |
|
2San-Cat: Всё это есть в НО. Включая телепорты с "земли" на "гору"... Но сами горы в ДжА - ущербны... И пока ущербность не выправлена... Есть опытные сектора с 4-мя уровнями, в принципе, в особенностях движка, возможны 7 уровней - 3 горы, земля, 3 оврага... Но надо капитально править одну функцию и кучу мелких частей (они зовутся .жсд = .jsd)... Позже можно показать кое-что, либо сам копай эту ветку... Есть картинки и объяснялки...
|
« Изменён в : 26.11.2019 в 21:21:53 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
San-Cat [Catsan]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #866 от 27.11.2019 в 10:06:35 » |
|
26.11.2019 в 21:17:50, Bonarienz писал(a): Фишку с газом тоже смогу провернуть там? 26.11.2019 в 21:17:50, Bonarienz писал(a):Есть картинки и объяснялки... |
| Можешь ткнуть пальцем? Интересно почитать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
San-Cat [Catsan]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #867 от 27.11.2019 в 11:22:31 » |
|
Момент. Я, кажется, сделал для себя важное открытие "Ночные операции", это не просто мод, а другая платформа, отличная от 1.13? Насколько они совместимы друг с другом?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #868 от 27.11.2019 в 11:45:03 » |
|
2San-Cat: Малосовместимы. Почти несовместимы. С картами будут жуткие глюки. Про газ - если ты жаждешь что-то вроде аллеи гейзеров или вулканических дымов - то "нинаю", то, кажися, нет.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
San-Cat [Catsan]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #869 от 03.12.2019 в 19:19:34 » |
|
26.11.2019 в 21:17:50, Bonarienz писал(a):Но сами горы в ДжА - ущербны... |
| Да уж. Это мягко сказано. Можно писать отдельную инструкцию, чего с горами нельзя делать ни в коем случае. Иногда цепочка гор случайно оказывается не замкнутой, и начинаются чудеса. Печально, что после исправления разрывов или нестыковок, аномалии остаются. Я еще не добрался до других структур, таких, как стены домов и крыши, однако надеюсь, что с ними работать будет проще.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #870 от 03.12.2019 в 19:59:46 » |
|
2San-Cat: Все инструкции по горам есть, и описано все, что с ними можно делать, и как. Если ты "быдлопрогер" (математик-программист) или "говнокодер" (инженер-программист), "рубишь" в Си, и диплом у тебя из приличного ВУЗа, то мы сможем полностью доделать весь "горный хлам". Если интересно, черкани пару строк в "личное"...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #871 от 03.12.2019 в 20:03:53 » |
|
2San-Cat: Это макет сектора наркокартеля... Не доделан - он не был изначально просчитан, и проще все собрать заново. Да. По горам, Хвала Терапевту, можно "лазать" - все три уровня доступны, но есть глюки со стрельбой вниз...
|
« Изменён в : 03.12.2019 в 20:05:39 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #872 от 03.12.2019 в 20:10:09 » |
|
2San-Cat: Вот, "выписка" из секретного "подвала"... Это руководство по построению обрывистого холма (mesa - холм-стол (исп., ам. англ.)) ------------------------------------------------------- Re: В горах мое сердце... Бёрнс 2MAn: Попробуй собрать простой холм: 1. / - СЗ склон 2. \ - СВ склон 3. L - ЮЗ склон 4. _ - Ю склон 5. J - ЮВ склон 6. { - З склон 7. } - В склон Должно получиться вот такое: /\ / \ { } L_J Но! Надо завалить камнями и пр. непроходимостями подходы к сев. скалам - иначе будут "глюки" с челами под "горой" и "на горе" - пара может слиться в одно озображение, а если нет деревьев, то чел, видимый на горе на самом деле будет под горой. Нет ни полу-прозрачных сти сев. стен, ни режима отображения тел "под сев. горой", аналогичного режиму сев. стен у домов... Вот, если коротко...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #873 от 03.12.2019 в 20:12:47 » |
|
2San-Cat: Ишо нимношка... Это правила для северных склонов. ------------------------------- Re: В горах мое сердце... Бёрнс 2MAn: Допустимые изломы, на примере СЗ скал: / / /\/ / ДопустИм. / /\ / / \/ / Недопустим - даст "черную стену глюка". Правильность сев. стен и их сопряжения с южными проверяется в редакторе по кнопику "I" - глюк сразу виден как черная полоса, идущая с СЗ на ЮВ.
|
« Изменён в : 03.12.2019 в 20:13:03 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #874 от 03.12.2019 в 20:18:20 » |
|
2San-Cat: Ишо хошь картинок?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
San-Cat [Catsan]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #875 от 03.12.2019 в 21:57:40 » |
|
03.12.2019 в 20:12:47, Bonarienz писал(a):Это правила для северных склонов. |
| 2Bonarienz: Если СЗ и СВ склоны, это тайлы из базового тайлсета I_cliff.sti под номерами 10 и 13, то у меня именно с ними и траблы постоянные. Правило "изломов" очень кстати, спасибо! 03.12.2019 в 19:59:46, Bonarienz писал(a): Я не программист. Посмотрев видео урок и прочитав простецкий мануал, я могу взять готовый подходящий кусок кода и модифицировать его под свои нужды, но написать что-то с нуля - тут я пас. 03.12.2019 в 19:59:46, Bonarienz писал(a):Все инструкции по горам есть, и описано все, что с ними можно делать, и как. |
| 03.12.2019 в 20:10:09, Bonarienz писал(a):Вот, "выписка" из секретного "подвала"... |
| Вот это секретность Полезные вещи должны быть доступными. 03.12.2019 в 20:18:20, Bonarienz писал(a): Мне интересна любая информация на эту тему в любом формате.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
San-Cat [Catsan]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #876 от 03.12.2019 в 21:58:59 » |
|
03.12.2019 в 20:10:09, Bonarienz писал(a):Попробуй собрать простой холм: |
| Не уверен, что правильно разобрался в терминологии, потому что "холм", указанный в примере, у меня именно так не строится - не сходятся тайлы. Получилось сделать вот так:
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #877 от 03.12.2019 в 22:14:27 » |
|
2San-Cat: Ты гигант!!! Именно такой холм и описан. Это холм минимальной площади, а вот при его расширении надо куркулятырь брать - косые и прямые склоны сопрягаются как 3 к 4. Причем чисто северного склона нет - его надо из СЗ и СВ - пилой - строить. ------ Плохо, что ты не математик-прогер... Функция построения рельефа при компиляции карты в редакторе - весьма дурна, физ. структуры (.jsd) горных склонов весьма уродливы. Вероятно, авторы с них начинали, а потом просто "костылили". Есть хитрость для быстрой проверки ошибок - мини-карта. Она вызывается по кнопке "i". На ней ошибка отображается в виде черной полосы от места ошибки на СЗ.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #878 от 03.12.2019 в 22:19:28 » |
|
2San-Cat: Вот скриншот по кнопке "i". Над СВ откосом провала, того, что в центре карты. Ошибка видна, как чернота между кучами камней.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
San-Cat [Catsan]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #879 от 03.12.2019 в 22:22:45 » |
|
03.12.2019 в 22:14:27, Bonarienz писал(a):Есть хитрость для быстрой проверки ошибок - мини-карта. Она вызывается по кнопке "i". |
| Вот этот трюк у меня не проходит. Я специально делаю ошибки, но на мини-карте не вижу этого эффекта. Может быть у меня не та версия редактора? Я брал его с Яндекс.Диска по ссылке, которую нарыл в какой-то теме. Указано, что он адаптирован для 1.13 билда 7609.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #880 от 04.12.2019 в 01:18:25 » |
|
2San-Cat: Про 1.13 ничо нинаю... Но если у тебя появляется миникарта посередине экрана редактора, то все хорошо. Ошибка появляется только после компиляции карты. Т.е. она становится видна только на готовой карте. Все, что наработано - сделано для НО, и с .ехе НО в режиме редактора...
|
« Изменён в : 04.12.2019 в 01:20:18 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
San-Cat [Catsan]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #881 от 04.12.2019 в 10:50:40 » |
|
04.12.2019 в 01:18:25, Bonarienz писал(a):Ошибка появляется только после компиляции карты. |
| Ясно. Я тебя неправильно понял сначала, думал, что ошибку можно увидеть до сохранения. После сохранения - да, все проявляется.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #882 от 04.12.2019 в 11:49:32 » |
|
2San-Cat: "Вот и славно!.." Тут все дело в обработке карты рендером перед выводом на экран... Вся химота, включая землю, стоящая выше склона, просто поднимается на 50 пикселов. И этот разрыв не окрашен ничем. Т.е. он видится черным...
|
« Изменён в : 04.12.2019 в 11:54:15 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #883 от 26.12.2019 в 00:14:13 » |
|
Items.C AttachmentInfoStruct AttachmentInfo[] = ... ATTACHING_SPECIAL_ELECTRONIC_ITEM_CHECK, -15 Объясните, плз, что к чему. Чем меньше цифра тем меньше шанс на успех PS Я знаю, где эта цифра обрабатывается, смотрел, но что-то не особо понимаю всю эту математику.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #884 от 18.01.2020 в 14:47:38 » |
|
Скажите, а список предметов для БобиРея, который в StoreInventory.с UINT8 StoreInventory[MAXITEMS][BOBBY_RAY_LISTS] = Он "резиновый"? В смысле добавляй и добавляй тудой предметов и всё? А то чего-то вдруг ошибка too many initializers появляться стала. И еще, если в items.с у предмета стоит флаг ITEM_NOT_BUYABLE его всё равно надо пихать в UINT8 StoreInventory[MAXITEMS][BOBBY_RAY_LISTS] = Ну и совсем глупость щас спрошу... В ItemTypes.h было UINT8ubClassIndex стало UINT16ubClassIndex В результате ловлю ворнинг в Weapons.c INT32 TotalArmourProtection ругается на эту строку iTotalProtection += ArmourProtection( pTarget, Item[pArmour->usAttachItem[bPlatePos]].ubClassIndex, &(pArmour->bAttachStatus[bPlatePos]), iImpact, ubAmmoType ); где керам пластины обрабатываются. Моего ума не хватает разобраться Оказывается хватает
|
« Изменён в : 18.01.2020 в 18:43:47 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #885 от 19.01.2020 в 13:34:23 » |
|
18.01.2020 в 14:47:38, Raty писал(a):UINT8 StoreInventory[MAXITEMS][BOBBY_RAY_LISTS] = Он "резиновый"? |
| Нет. Размер массива определяется величиной константы MAXITEMS. У тебя где-то не совпадают определения этого массива. 18.01.2020 в 14:47:38, Raty писал(a):если в items.с у предмета стоит флаг ITEM_NOT_BUYABLE |
| Этот флаг означает, что предмет не будет продаваться ни у БР, ни у торговцев, в не зависимости от установленого количества для продажи.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #886 от 19.01.2020 в 14:00:24 » |
|
2Терапевт: 19.01.2020 в 13:34:23, Терапевт писал(a):Размер массива определяется величиной константы MAXITEMS. |
| Пасибо. Но тоже сам разобрался. Я там случайно 2 раза всю броню вставил, вот оно и переполнялось...
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #887 от 24.01.2020 в 16:32:19 » |
|
Решил попробовать Visual Studio 2013 Ultimate. Всё ок, всё работает, всё собирается, но какие-то ворнинги непонятные вылазят: например: soundman.c(1644): warning C4996: 'strupr': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _strupr. See online help for details. 2> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\include\string.h(259): см. объявление "strupr" 2>soundman.c(2407): warning C4996: 'stricmp': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _stricmp. See online help for details. 2> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\include\string.h(253): см. объявление "stricmp" Explosion Control.c(1037): warning C4996: 'stricmp': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _stricmp. See online help for details. 6> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\include\string.h(253): см. объявление "stricmp" вот эти строки: soundman.c(1644): strupr(pSampleList[uiSample].pName); soundman.c(2407): if(stricmp(pSampleList[pSoundList[uiCount].uiSample].pName, pFilename)==0) Explosion Control.c(1037): if ( stricmp( gTilesets[ giCurrentTilesetID ].TileSurfaceFilenames[ uiTileType ], "fount1.sti" ) == 0 ) Это что за В С++6.0 ЕМНИП таких ворнингов не было.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #888 от 24.01.2020 в 16:49:33 » |
|
24.01.2020 в 16:32:19, Raty писал(a): Забей. Для тебя это некритично. Если не нравится, смени названия функций, как предлагается с подчёркиванием. Или в настройках подави ворнинги с этими номерами.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #889 от 24.01.2020 в 16:53:22 » |
|
2Терапевт: Ну если не критично, то пусть отсвечивает.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #890 от 30.01.2020 в 12:59:24 » |
|
В очередной раз мучаюсь со сборкой эдитора. Как я уже говорил, у меня оружия, а теперь еще и патронов больше 256. Почему эдитор собирается без ворнингов
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #891 от 31.01.2020 в 01:03:22 » |
|
30.01.2020 в 12:59:24, Raty писал(a):Почему эдитор собирается без ворнингов |
| Значит такие настройки у этой части проекта. Ну или просто нет повода для них.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #892 от 20.02.2020 в 21:27:42 » |
|
А чтоб в широкоформатное разрешение перейти, конкретно в 1600х900, надо какие-то особые танцы с бубном До этого было дело, переделывал и в 800х600, и в 1024х768 просто заменой цифр соответствующих где надо и всё. А тут чё-то в тактике, как только настрою вертикальный размер окна игровой карты, конкретно в TileEngine\renderworld.c где надо меняю 360 на 780, сверху вдруг получается лишняя полоса в... хз, я так и не понял в сколько тайлов В остальном тактическом фейсе всё прекрасно, а это....
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #893 от 21.02.2020 в 00:26:53 » |
|
20.02.2020 в 21:27:42, Raty писал(a):А чтоб в широкоформатное разрешение перейти |
| Под некоторые широкоформатные разрешения требуются специальные доработки. Посмотри на радарную карту, какое пложение рамка занимает, и щёлкни в центр радарной карты. По идее визуализация должна нормализоваться.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #894 от 21.02.2020 в 11:16:14 » |
|
2Терапевт: Да, на радарке квадратик слегка вверх. Если его подвигать всё становится ОК. Стало быть это всё таки из-за широкого формата... И еще: у меня 2 моника, широкоформатник вторым номером. Так вот, я из игры могу свободно мышкой через левый край выйти на первый моник. Кликом на экран свернуть игру, затем снова развернуть и уже мышкой так не перескакивает. Из тактики и из стратегии так получается. А вот из главного меню и меню опций не получается, но в процессе переделки этих меню получалось. Хотя я стратегию пока не доделал. А тактика вроде как доделана... кроме Tactical Placement GUI.c и ShopKeeper Interface.c. Но это ведь не влияет? 21.02.2020 в 00:26:53, Терапевт писал(a):требуются специальные доработки |
| Ну блиииииин ... Сложные? Есть еще вопрос: в некоторых местах есть строки, которые ИМХО имеют отношение к разрешению экрана, где встречаются цифры 640 и 320 вместе, например RenderOverheadMap( 0, (WORLD_COLS/2), 0, 0, 640, 320, TRUE ) 320 это 640/2, т.е. центр по горизонтали или это таки вертикаль, т.е. 480-160 Хотя я менял и на 800 и 740 - разницы что-то не особо заметил
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #895 от 25.02.2020 в 23:08:40 » |
|
21.02.2020 в 11:16:14, Raty писал(a):у меня 2 моника, широкоформатник вторым номером |
| Тут ничего не подскажу, у меня на ноуте один экран. 21.02.2020 в 11:16:14, Raty писал(a):Ну блиииииин ... Сложные? |
| Примерно так: файл TileEngine\renderworld.c функция BOOLEAN ApplyScrolling(...) Code: if ( fOutBottom ) { // OK, Ajust this since we get rounding errors in our two different calculations. CorrectRenderCenter( sScreenCenterX, (INT16)(gsBLY - sY_S - 50 -10), &sNewScreenX, &sNewScreenY ); //+ -10 FromScreenToCellCoordinates( sNewScreenX, sNewScreenY , &sTempPosX_W, &sTempPosY_W ); sTempRenderCenterX = sTempPosX_W; sTempRenderCenterY = sTempPosY_W; fScrollGood = TRUE; } //... if ( fOutRight && (!fScrollGood || GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN) < 1600) ) { CorrectRenderCenter( (INT16)( gsTRX - sX_S -20) , sScreenCenterY , &sNewScreenX, &sNewScreenY ); //+ -20 FromScreenToCellCoordinates( sNewScreenX, sNewScreenY , &sTempPosX_W, &sTempPosY_W ); sTempRenderCenterX = sTempPosX_W; sTempRenderCenterY = sTempPosY_W; fScrollGood = TRUE; } |
| 21.02.2020 в 11:16:14, Raty писал(a):RenderOverheadMap( 0, (WORLD_COLS/2), 0, 0, 640, 320, TRUE ) |
| В данном случае ничего менять не надо, это физический размер большой радарной карты сектора, если нет цели её центрировать.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #896 от 26.02.2020 в 01:20:36 » |
|
2Терапевт: Благодарю, буду пробовать.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #897 от 26.02.2020 в 12:11:03 » |
|
Снова пытаюсь экспериментировать. На этот раз перетаскиваю ИМП из ЦС. Ну скопировал я эти 36 файлов IMP + _Ja25EnglishText .с и .h , в студии добавил к проекту IMP Skill Trait .c и .h . Поправил всё, на что ругалось: LAST_IMP_MERC заменил на 56, ScreenBufferWeight, Height, до кучи убрал выбор 4-го мужского голоса. Всё собралось. Но.... В игре по прежнему тот же самый старый ИМП. Только шрифты слетели, ну это и понятно. Т.е. вместо ожидаемого ручного выбора характеристик по прежнему вылазит тест с вопросами Я что-то не доделал или сделал не так ps Не то чтобы мне был жизненно необходим новый ИМП, но всё таки....
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #898 от 26.02.2020 в 14:47:49 » |
|
26.02.2020 в 12:11:03, Raty писал(a):Я что-то не доделал или сделал не так ? |
| Не доделал и довольно много. Изучай остальные файлы IMP от UB. Там по закомментированным функциям увидишь, как подключается страница выбора характеристик взамен теста.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #899 от 26.02.2020 в 16:03:24 » |
|
2Терапевт: Но я же все IMP файлы в LAPTOP заменил на UB-шные. Там что, отключен выбор характеристик и есть тест Или я опять туплю? ps я UB никогда не собирал, может по этому и туплю. Всё, вроде сделал. Взял CharProfile.c из UB-шных экзешников и заработало. Чё-то как-то не очень внимательно я раньше смотрел. Теперь осталось шрифт починить, русифицировать и sti-шки нужные из SLF-ки вытащить.
|
« Изменён в : 26.02.2020 в 19:33:35 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
|