A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 18:33:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Первые шаги... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   Первые шаги...
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Первые шаги...             Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Прочитано 138784 раз
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #900 от 06.03.2020 в 23:32:49 »

А где определяются ширина и высота кнопок из INVENTORY_BUTTONS.STI ???
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #901 от 09.03.2020 в 15:43:45 »

2Raty:  
Параметрами кадров стишки.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #902 от 11.03.2020 в 15:10:24 »

2Терапевт:  
 09.03.2020 в 15:43:45, Терапевт писал(a):
Параметрами кадров стишки.

: wow : О сколько нам открытий чУдных....  
 
: shuffle : а в секторе народу можно максимум 255 всего или по 255 каждой фракции?  
255 врагов, 255 мирных.....
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Первые шаги...
« Ответ #903 от 11.03.2020 в 16:59:41 »

11.03.2020 в 15:10:24, Raty писал(a):
255

32 на группу. Фраги, ополчены, мирные, живность (коты и жуки).
Открой любую карту в редакторе.
« Изменён в : 11.03.2020 в 17:00:08 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #904 от 11.03.2020 в 17:45:11 »

2ПМ:  
32 это в стандарте.  
А я про увеличить ;)
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Первые шаги...
« Ответ #905 от 11.03.2020 в 20:16:31 »

2Raty:  
Ты готов переделать все карты? Формат-то тогда тю тю...
« Изменён в : 11.03.2020 в 20:16:55 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #906 от 11.03.2020 в 22:29:24 »

2ПМ:  
А их всё равно переделывать. Хочу карты большого размера и всё. Но это когда еще будет.  
Ну а пока ЕМНИП можно только очистить от населения и предметов и потом "засеять" заново.
 
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #907 от 11.03.2020 в 23:23:50 »

11.03.2020 в 15:10:24, Raty писал(a):
а в секторе народу можно максимум 255 всего или по 255 каждой фракции?  

А это как тебе больше нравится. Первый вариант несколько проще.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #908 от 19.03.2020 в 23:02:11 »

А вот, например, имею ворнинг gpRaidSoldier->ubID = MAX_NUM_SOLDIERS - 1;
Надо найти UINT8 ubID.
Но по поиску таких строк UINT8 ubID вылазит несколько. А возможно как-то  определить какая именно для конкретного ворнинга???
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #909 от 19.03.2020 в 23:15:51 »

19.03.2020 в 23:02:11, Raty писал(a):
А возможно как-то  определить какая именно для конкретного ворнинга

Имя файла и номер строки должны быть написаны рядом с цитируемым текстом предупреждения или ошибки и на закладке Output, и на закладке Error List.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #910 от 19.03.2020 в 23:54:57 »

2Терапевт:  
Нееее. Мож я чего где не так выразился..
Допустим, ворнинг выглядит так : 2>opplist.c(5141): warning C4305: =: усечение из "int" к "UINT8"
Я нахожу эту строку в файле, с этим проблем нет.  
Вот эта строка: ubHeardLoudestBy = NOBODY;
Вбиваю в поиск ubHeardLoudestBy и нахожу результаты. Среди результатов меня интересуют строки UINT8 ubHeardLoudestBy. Когда результатов 1 или 2, всё в общем-то понятно. А в случае с поиском ubID результатов UINT8 ubID многовато как-то. Вот и хотелось бы понять что с чем связано.
 
« Изменён в : 19.03.2020 в 23:56:32 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #911 от 20.03.2020 в 00:23:49 »

19.03.2020 в 23:54:57, Raty писал(a):
нахожу эту строку в файле, с этим проблем нет.   Вот эта строка: ubHeardLoudestBy = NOBODY;

Щёлкаешь ПКМ по ubHeardLoudestBy и выбираешь в контекстном меню Go To Definition.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #912 от 20.03.2020 в 00:35:02 »

2Терапевт:  
: pray :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #913 от 20.03.2020 в 00:37:29 »

2Терапевт:  
2Raty:  
 
Ы-хы-хы!!!
 
Рукомеслы ПэКаэМные! Креста на вас нет!!!
« Изменён в : 20.03.2020 в 00:37:44 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #914 от 02.05.2020 в 17:02:10 »

Пытаюсь увеличить максимум врагов до 250...
Раньше я вполне успешно увеличивал численность врагов и своих, но так чтоб общая численность населения на карте не превышала 255. Там всё ясно, вполне легко и всё работало. Ну в эдиторе, по крайней мере, можно было всю толпу врагов поставить.
 
А здесь как быть? Изменения там же, а дальше компилятор сам укажет, где усечения из int в uint8 и прочее? Или всё несколько сложнее???
А то уже после первой компиляции ворнингов за 150 штук...
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #915 от 02.05.2020 в 23:54:15 »

02.05.2020 в 17:02:10, Raty писал(a):
А здесь как быть?

Анализировать и переписывать дохрена кода.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #916 от 05.05.2020 в 12:57:25 »

2Терапевт:  
 02.05.2020 в 23:54:15, Терапевт писал(a):
Анализировать и переписывать дохрена кода.

Хм, похоже я переоценил свои возможности...
Собрал таки редактор без всяких предупреждений, но в режиме размещения персонажей, вместо квадратика крестик. И никого поставить не получается.
Хотя такая же хрень, если собирать редактор только поправив основные цифры и забить на предупреждения...
 
Имею следующее:
warning C4305: инициализация: усечение из "int" к "BOOLEAN"
строка: BOOLEAN gfLastMercTalkedAboutKillingID = NOBODY;
Как это урегулировать?
 
В догонку по редактору вопросы:
1. Если создать новую карту и не поставить точки входа, то при выборе тайлсета зависон. Если поставить точки, то вроде норм. Это нормально???
2. Редактор не умеет сразу создавать новую карту? Надо обязательно через ж....? Открыть уже существующую и уже потом... ?
 
PS Благодарю за способ устранения косяка с рендером тактической карты в широкоформате.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #917 от 05.05.2020 в 13:27:00 »

05.05.2020 в 12:57:25, Raty писал(a):
Имею следующее:
warning C4305: инициализация: усечение из "int" к "BOOLEAN"
строка: BOOLEAN gfLastMercTalkedAboutKillingID = NOBODY;
Как это урегулировать?

Или написать int gfLastMercTalkedAboutKillingID = NOBODY;
или переопределить BOOLEAN с какого-то там char на int.
 
 05.05.2020 в 12:57:25, Raty писал(a):
Если создать новую карту и не поставить точки входа, то при выборе тайлсета зависон. Если поставить точки, то вроде норм. Это нормально

Не знаю. У меня не зависает.
 
 05.05.2020 в 12:57:25, Raty писал(a):
Редактор не умеет сразу создавать новую карту? Надо обязательно через ж....?

Да. Хочешь иначе, перепиши.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #918 от 15.05.2020 в 12:39:05 »

А как звук к нажатию определенной кнопки привязан???
Конкретно кнопок в тактическом интерфейсе.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #919 от 15.05.2020 в 13:42:06 »

2Raty:  
При создании любой кнопки ей по умолчанию присваивается идентификатор звуковой схемы. И потом по этому идентификатору проигрывается звук. Обрабатывается это в файле Standard Gaming Platform\Button Sound Control.c
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #920 от 15.05.2020 в 22:27:37 »

Появился странный глюк.
Заметил, что нету звука клика на кнопку очереди/подствольника. Противный зуммер нажатия на неактивную есть. Я её правда в размерах увеличивал.
Но это не самое главное.
Если из тактики выйти в меню настроек и вернуться обратно, то звуки всех кнопок в интерфейсе становятся как звуки кнопок в меню настроек. Кроме опять же зуммера и кнопки с человечком. Лечится переходом в командный интерфейс или в стратегию и обратно. Так же глючит звук клика на квадратики выбора пунктов настроек.
 
ps Проверил на чистых исходниках + 1.02 - та же фигня.
pss Проверил в чистом оригинале 1.02 - та же фигня, но звук клика на кнопку очереди есть.
psss Установил чистый голд - та же фигня, что и  в 1.02 .
 
Это я такой везучий или ???
« Изменён в : 15.05.2020 в 22:28:52 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #921 от 16.05.2020 в 18:59:55 »

15.05.2020 в 22:27:37, Raty писал(a):
Заметил, что нету звука клика на кнопку очереди/подствольника.

Это очень необычная кнопка со множеством состояний. Чтобы у неё всегда правильно проигрывался звук, нужно переписывать её обработчик.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #922 от 16.05.2020 в 23:21:30 »

2Терапевт:  
Я раньше над ней тоже издевался. Добавлял еще одно состояние. Всё работало и ЕМНИП звук клика не пропадал. Хотя в игре мне эти кнопки и не нужны, я больше по хоткею. Если бы сейчас не тестировал и не заметил бы ничего.
 
А в оригинале-то почему звук глючит???
 
 
Никак не могу понять куда смотреть. Когда разворачивается окошечко стопки предметов, в тактике остальной интерфейс затеняется. А в стратегии не затеняется, а хотелось бы : confus :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #923 от 17.05.2020 в 15:12:39 »

16.05.2020 в 23:21:30, Raty писал(a):
А в оригинале-то почему звук глючит

Потому, что так изначально написали обработчик.
 
 16.05.2020 в 23:21:30, Raty писал(a):
а хотелось бы

Находишь место, где идёт загрузка картинки слотов стопки, и от использования картинки раскручиваешь остальные интерфейсные особенности.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #924 от 18.05.2020 в 01:50:24 »

2Терапевт:  
 17.05.2020 в 15:12:39, Терапевт писал(a):
и от использования картинки раскручиваешь остальные интерфейсные особенности.

Да я так и делаю обычно. Ладно, буду посмотреть повнимательнее.
 
 
А каким образом максимальный размер очереди ограничен 6???  
Тупейшая ситуация:
Давным-давно я уже увеличил до 15, но коментов не поставил. А а теперь пытаюсь порядок навести, а найти не могу: insane :
Нашел пару хвостов:
Soldier control.c : INT16  sSpreadLocations[ 15 ];
и  
Weapons.c : BOOLEAN FireWeapon( SOLDIERTYPE *pSoldier , INT16 sTargetGridNo )
...
if ( pSoldier->fDoSpread >= 15
)
 
Но я чего-то не уверен, что это то. По крайней мере в чистом коде от них никакого толку.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #925 от 18.05.2020 в 11:28:24 »

18.05.2020 в 01:50:24, Raty писал(a):
А каким образом максимальный размер очереди ограничен  

Он ограничен в файле анимационного скрипта, который называется ja2bin.dat. Нужно либо удлинить последовательность кадров там, либо сделать обработчик повторения анимационной последовательности в коде 448: функции AdjustToNextAnimationFrame().
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #926 от 18.05.2020 в 14:56:27 »

2Терапевт:  
СПАСИБИЩЕ!!!
Именно в ja2bin.bin оно и было.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #927 от 19.05.2020 в 20:50:36 »

Вот что еще вспомнил. Было исправление, чтоб враги лазили на крышу. Комментов опять не найти. Мне хотя бы как файл называется: shuffle :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #928 от 27.05.2020 в 15:04:57 »

Никак не разберусь с ключами.
Первые 8 имеют свою уникальную картинку и описание. Остальные нет. Но в редакторе они имеют картинки и описание у них тоже разное. Откуда?
« Изменён в : 27.05.2020 в 15:05:07 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #929 от 27.05.2020 в 21:54:38 »

19.05.2020 в 20:50:36, Raty писал(a):
Было исправление, чтоб враги лазили на крышу. Комментов опять не найти.

Смотри всё, что связано с вызовом функции GenerateBuildings().
 
 27.05.2020 в 15:04:57, Raty писал(a):
Но в редакторе они имеют картинки и описание у них тоже разное. Откуда?

Есть такой файл \binarydata\locks.bin, всё, что связано с ключами и замками, настраивается в нём, а не в списках предметов.
« Изменён в : 27.05.2020 в 22:08:04 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #930 от 30.05.2020 в 21:31:12 »

2Терапевт:  
 27.05.2020 в 21:54:38, Терапевт писал(a):
Есть такой файл \binarydata\locks.bin, всё, что связано с ключами и замками,

Ага. Но это я как обычно накосячил. Не правильно указал номер первого ключа, и картинки с описаниями поползли. И попутно, всё, что посла 32-го ключа : rolleyes :
 
А все таки, почему редактор валится когда оружия больше 255? Патронов больше 255 - да пожалуйста, обычных предметов - без проблем. Почему именно оружие-то???  
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #931 от 31.05.2020 в 01:19:55 »

30.05.2020 в 21:31:12, Raty писал(a):
А все таки, почему редактор валится когда оружия больше 255?

Не знаю. Что-то упускаешь из виду. Видеокарта у тебя не ATI-AMD случаем?
В НО, например, нет ограничений на количество оружия, патронов и т.д., есть только ограничение на общее суммарное количество предметов. Но редактор валится на закладке предметов, если видеокарта ATI, а с Intel и nVidia всё нормально работает.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #932 от 31.05.2020 в 02:51:09 »

2Терапевт:  
 31.05.2020 в 01:19:55, Терапевт писал(a):
Видеокарта у тебя не ATI-AMD случаем?

Древние NVIDIA + INTEL. Не люблю я ни AMD, ни ATI . Но это было и на другом компе со встроенной, и еще на ХР.
 
 31.05.2020 в 01:19:55, Терапевт писал(a):
Не знаю. Что-то упускаешь из виду

Так, а что можно упустить?
1.Таблицы в items.c, weapons.c, store_inventory.c.  
2.Соответствующие строки в sound_control.с и .h.  
3. item types:  #define FIRST_AMMO ( FIRST_WEAPON + 256 )
UINT16 ubClassIndex(Было UINT8 ) и добавляю соотв. кол-во итемов(хотя вроде и не обязательно).  
4.Так же в TileDat.с и .h добавляю нужное.  
Вроде как всё.
 
Сейчас имею 100 взрывчатки, 200 брони и 218 обычных итемов - работает как часы. Пробовал делать 255 оружий, 300 патронов и больше 256 простых итемов и всё вместе, и по отдельности - всё работает.
Как только добавляю 256-й оружейный - черный экран при старте.
В голых исходниках тоже самое, при добавлении 256-го оружия зависон.
Есть парочка ворнингов при сборке:
editscreen.c
CopyMercPlacement: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"
PasteMercPlacement: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"
Keys.c
DamageObj: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"
но это ведь не то.

 
ЧСХ сама игра норм работает все новые пушки функционируют как надо.
 
Если это важно, эдитор собираю отдельным экзешником через раскомент строки  
#define JA2TESTVERSION.
« Изменён в : 31.05.2020 в 02:51:34 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #933 от 31.05.2020 в 22:41:39 »

31.05.2020 в 02:51:09, Raty писал(a):
Так, а что можно упустить?

Всё, что угодно. Например, нет никакой гарантии, что дефайны диапазонов предметов должным образом используются в коде редактора.
Исправление ворнингов лишь один из этапов достижения результатов по внесению изменений. Собирай отладочную, а не релизную версию. Запускай экзешник в режиме отладки, смотри, где падает, и разбирайся, что не так с данными.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #934 от 01.06.2020 в 16:25:33 »

2Терапевт:  
 31.05.2020 в 22:41:39, Терапевт писал(a):
Собирай отладочную, а не релизную версию. Запускай экзешник в режиме отладки, смотри, где падает, и разбирайся, что не так с данными.

Блин, это сложно для меня. Я ж этого никогда не делал...
Дебаг-то собрать получилось. А вот запустить.... Что редактор, что игра сразу же виснут. От редактора хотя бы черный квадрат окна появляется, игра тупо висит в процессах  и не более. В обычном-то режиме они должны запускаться?
 31.05.2020 в 22:41:39, Терапевт писал(a):
Запускай экзешник в режиме отладки

А я....., а оно, .... а это вообще как : confus :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #935 от 01.06.2020 в 18:04:17 »

01.06.2020 в 16:25:33, Raty писал(a):
Что редактор, что игра сразу же виснут. От редактора хотя бы черный квадрат окна появляется, игра тупо висит в процессах  и не более.

Операционная система какая?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #936 от 01.06.2020 в 18:07:35 »

2Терапевт:  
7х64 Домашняя расширенная
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #937 от 01.06.2020 в 20:58:13 »

01.06.2020 в 18:07:35, Raty писал(a):
7х64

Тогда для запуска отладочной сборки переключи цветность рабочего стола в 16 бит (65к цветов). Там оконный режим, а окно игры в 16-битном цвете не может отобразиться на рабочем столе с 32-битном цветом.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #938 от 01.06.2020 в 23:06:28 »

2Терапевт:  
Эх как же я так глупо... Ведь про это говорилось...  
 
Игра запустилась. Но гикнулась на загрузке А9. И выдала типа карты не того типа. Релиз ЕМНИП неконверченные карты таки грузил.
Это и есть отладка или надо в VC подключаться к процессу?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #939 от 01.06.2020 в 23:49:54 »

2Raty:  
Выбираешь на панели в списке Solution Configuration: Debug (там же есть и Release, и прочая фигня). Билдишь по F7 экзешник. Запускаешь по F5. Это и будет режим отладки. По крайней мере когда код будет падать, ты увидишь в тексте это место, сможешь посмотреть значения переменных, стек вызовов последовательности функций. И вообще посмотри какой-нибудь видеоурок по использованию отладчика.
А подключаться к процессу это немного про другое.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #940 от 02.06.2020 в 15:05:29 »

2Терапевт:  
 01.06.2020 в 23:49:54, Терапевт писал(a):
Билдишь по F7 экзешник

В VC 2013 это CTRL+Shift+B, оно же собрать решение. Я мышкой по меню привык.
А вот с отладкой опять затык...
При запуске назначать запускаемым проектом ja2? По крайней мере только при таком выборе уже пытается запуститься, но хочет MSS32.DLL, которой понятное дело там нету. Правда и сам exe пришлось закинуть в папку c:\ja2\Build\Debug\, иначе ругалось.  
Или может в свойствах всего решения надо проекты и связи назначать?
 
Пока суть да дело, закинул все ресурсы от игры и сам exe в папку c:\ja2\Build\Debug\ и игра запустилась.... и мне даже удалось увидеть краш. Это уже бодрит.
Там еще каждый раз при запуске предлагается пересобрать некоторые проекты, мол устарели. Это нормально? Пересобирать или не надо? Пробовал и так и так и разницы вроде не заметил.
И вылазит что-то про не найдена отладочная информация для ja2. Это нормально?
 
А пути к ресурсам и exe как-то можно задать? А то эта каша как-то...
 
А теперь самый главный вопрос: с игрой понятно, а как редактор-то в отладке запустить???
« Изменён в : 02.06.2020 в 15:05:48 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #941 от 02.06.2020 в 16:52:51 »

02.06.2020 в 15:05:29, Raty писал(a):
При запуске назначать запускаемым проектом ja2?

Наверно. У меня английская версия VS2010, поэтому не знаю, как оно там в русской переведено. В английской это называется в контекстном меню проекта Set as StartUp Project.  
 
02.06.2020 в 15:05:29, Raty писал(a):
Или может в свойствах всего решения надо проекты и связи назначать?

Не связи, а пути. Например, в свойствах проекта JA2 можно установить путь выше каталога Build для собранного экзешника Configuration properties - General - Output Directory. У тебя там что-то типа такого .\Debug\, что нужно заменить на ..\ или c:\ja2\, что в твоём случае аналогично.
 
 02.06.2020 в 15:05:29, Raty писал(a):
Там еще каждый раз при запуске предлагается пересобрать некоторые проекты, мол устарели. Это нормально?

Нет, но в твоём случае, если знаешь, что ничего не менял, можно забивать.
 
 02.06.2020 в 15:05:29, Raty писал(a):
И вылазит что-то про не найдена отладочная информация для ja2. Это нормально?

Нет. Без отладочной информации не будет привязки кода к тексту.
 
02.06.2020 в 15:05:29, Raty писал(a):
А теперь самый главный вопрос: с игрой понятно, а как редактор-то в отладке запустить

Также, как ты его запускал ранее. Параметры командной строки при отладке задаются в свойствах проекта JA2 в  Configuration properties - Debugging - Command Arguments. Пишешь там -EDITOR
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #942 от 02.06.2020 в 22:06:12 »

2Терапевт:  
Ну теперь и редактор запустился.
С путями буду посмотреть, а вот как с отладочной инфой быть?
Невозможно найти или открыть PDB-файл. Хм, по крайней мере он есть в папке с ja2.exe...
« Изменён в : 02.06.2020 в 22:07:11 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #943 от 03.06.2020 в 00:19:14 »

02.06.2020 в 22:06:12, Raty писал(a):
Невозможно найти или открыть PDB-файл. Хм, по крайней мере он есть в папке с ja2.exe...

А есть ли он в папке Build\Debug\?
Если нет, смотри в свойствах проекта JA2 в  Configuration properties - Linker - Debugging
Generate Debug Info : Yes
Generate Programm Database File: .\Debug/ja2.pdb
Ну и ещё может не нравиться формат отладочной информации в  Configuration properties - С/С++ - General
Debug Information Format
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #944 от 03.06.2020 в 11:39:13 »

2Терапевт:  
03.06.2020 в 00:19:14, Терапевт писал(a):
А есть ли он в папке Build\Debug\?

Есть, я же всё туда забросил. И exe, и ресурсы.
ОК, но я сперва лучше с путями разберусь...
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #945 от 03.06.2020 в 11:50:34 »

03.06.2020 в 11:39:13, Raty писал(a):
я же всё туда забросил.

Надо сделать так, чтобы ничего никуда забрасывать было не нужно. Всё должно само формироваться там, где ему положено быть.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #946 от 03.06.2020 в 14:03:14 »

2Терапевт:  
Фух, ну наконец-то всё заработало. Пути сошлись, pdb нашлись.....
 
ПРЕОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБИЩЕ ЗА ЛИКБЕЗ !!!!
 
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #947 от 03.06.2020 в 17:44:53 »

2Терапевт:  
Такс, погонял дебаг. Любопытно наблюдать за потоком данных во время игры. Много не понятно, но в целом интересно, Матрицу напоминает ;D
 
Теперь о грустном. Зависон происходит в самом начале, после
Initializing Game Manager [Line 537 in sgp.c]
строка Reg и всё
Почему именно тут? Дальше-то ЕМНИП выводится номер версии, дата билда, текущая конфигурация. До загрузки игрового мира еще далековато.
 
Ну потом еще через какое-то время какая-то dll от каспера выгружается, хотя он как служба отключен, и несколько процессов завершаются с кодом 0.
 
Причем и игра, и редактор одинаково.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Первые шаги...
« Ответ #948 от 04.06.2020 в 00:06:24 »

03.06.2020 в 17:44:53, Raty писал(a):
Зависон происходит в самом начале, после
Initializing Game Manager [Line 537 in sgp.c]

Смотреть за окошком вывода конечно прикольно, но ничего полезного для тебя там нет. Следующей фразой там должна выводиться Running Game [Line ...].
Какого разрешения у тебя окно запуска игры в отладочном режиме? Надеюсь меньше, чем разрешение рабочего стола?
Ну и если код где-то висит, можно нажать в отладчике кнопку [||], как пауза в плеере, и остановить выполнение с показом места остановки. А там уже разбираться в причинах зацикливания. Но это в общем случае.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #949 от 04.06.2020 в 12:15:44 »

2Терапевт:  
ОПЯТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ!!!
 04.06.2020 в 00:06:24, Терапевт писал(a):
Ну и если код где-то висит, можно нажать в отладчике кнопку [||], как пауза в плеере, и остановить выполнение с показом места остановки.

Я как всегда затупил. На паузу-то я и раньше жал, и даже пошаговую отладку запускал. Но пялился не туда. В главном окне были открыты файлы проекта и я не замечал, что открывается другой файл и курсор там как бэ намекает : rolleyes : А я вглядывался в окно вывода и левее него, где "Видимые", "Локальные" и "Контрольные значения 1", насмотрелся видеоуроков, блин ;D
Видимо, утро таки вечера мудренее.
Я еще толком не разобрался, что там дальше будет, но поправил и редактор загрузился и открыл карту.
 
« Изменён в : 04.06.2020 в 12:16:55 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161806 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.