A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 08:32:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Первые шаги... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Первые шаги...
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Первые шаги...             Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Прочитано 140043 раз
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #950 от 22.06.2020 в 18:35:30 »

А вот когда наводим курсор на оружие, всплывает окно с названиями аттачей.
Никак не найду...
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #951 от 22.06.2020 в 22:03:48 »

\Tactical\Interface Items.c
void GetHelpTextForItem(...)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Первые шаги...
« Ответ #952 от 22.06.2020 в 23:07:34 »

2Терапевт:  
 
Ых...
 
И вот это называется "функция"?
« Изменён в : 22.06.2020 в 23:08:18 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Первые шаги...
« Ответ #953 от 23.06.2020 в 16:30:09 »

2Bonarienz:  
void - можно сказать процедура.  ;D
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #954 от 23.06.2020 в 19:10:52 »

23.06.2020 в 16:30:09, ПМ писал(a):
void - можно сказать процедура.

Почему тогда она Get... если она void?  ;D
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Первые шаги...
« Ответ #955 от 23.06.2020 в 21:52:16 »

2pipetz:  
Чтобы никто не догадался.  :P
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #956 от 24.06.2020 в 19:17:29 »

Низкий поклон за помощь всем причастным.
 
А правильно ли я понимаю: флаг ITEM_UNAERODYNAMIС просто устанавливает дальность броска предмета в 1 тайл? И работает только при выкидывании или передаче предмета? И больше ни на что не влияет???
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #957 от 27.06.2020 в 20:16:13 »

24.06.2020 в 19:17:29, Raty писал(a):
И больше ни на что не влияет

Похоже на то.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Первые шаги...
« Ответ #958 от 20.08.2020 в 20:02:17 »

Можно несколько вопросов?
1. Я хочу для начала увеличить во много раз частоту (и заодно силу) атак врагов на города и ПВО, настолько, чтобы если зазеваться, можно было реально потерять объект. Можно ли это сделать без копания исходников? Этого я хочу избежать, потому что тогда предстоит секс с совместимостью (у меня буковская версия 1.12), причём иметь будут меня и жестоко.
2. Ввести новый перк в игру вообще реально хоть без исходников, хоть с ними?
3. Этот вопрос маленький - в связи с п.1 я перевооружаю наёмников и некоторым подкручиваю статы. В частности, Тревору вместо Ремингтона дал SPAS, но и он довольно убогий, стоит ли расщедриться на CAWS или слишком жирно будет давать такую пушку со старта?
Зарегистрирован

CHEPIK
Раскачавшийся Шэнк

2020й на дворе, а JA2 актуальность не теряет!




Пол:
Репутация: ---
Re: Первые шаги...
« Ответ #959 от 05.09.2020 в 11:56:38 »

Парни привет. Чем вы пользуетесь для "копания" исходников , а то по первой странице ссылки не открываются?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #960 от 05.09.2020 в 22:42:37 »

05.09.2020 в 11:56:38, CHEPIK писал(a):
Чем вы пользуетесь для "копания" исходников

Для копания достаточно Блокнота. Для того, чтобы сделать что-то свое, любая современная (или не очень) Microsoft Visual Studio (C++), можно даже Express.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #961 от 07.09.2020 в 21:12:51 »

05.09.2020 в 11:56:38, CHEPIK писал(a):
а то по первой странице ссылки не открываются

там же написано
12.03.2004 в 14:39:11, S-Vertal писал(a):
пока ушлые СФ не покоцали.  

Значит покоцали уже, прощёлкал ты момент.
« Изменён в : 07.09.2020 в 21:13:23 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Первые шаги...
« Ответ #962 от 02.12.2020 в 12:38:28 »

У меня очень тупой вопрос. А есть ли название у игрового движка, на котором собрана Jagged Alliance 2? Или нет?
Что-то нигде не могу найти упоминания сего (что не удивительно в те времена разработчики редко запаривались с названием своих собственных движков).
 
---
И вопрос другого плана - возможно ли создать в игре персонажа типа "танк", который мог бы уничтожать определенные типы тайлов при соприкосновении своего бодитайпа с этими тайлами (если проще давить стены и баррикады)?
« Изменён в : 02.12.2020 в 12:40:15 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Seven
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Первые шаги...
« Ответ #963 от 02.12.2020 в 12:48:48 »

02.12.2020 в 12:38:28, Green Eyesman писал(a):
если проще давить стены и баррикады

Технически это уже реализовано:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21863&goto=...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #964 от 02.12.2020 в 13:45:23 »

02.12.2020 в 12:38:28, Green Eyesman писал(a):
А есть ли название у игрового движка, на котором собрана Jagged Alliance 2? Или нет?

Конечно нет. В те далёкие времена каждый свой велосипед изобретал сам. А готовые решения (уже для 3D) стали появляться несколькими годами позже.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #965 от 26.02.2021 в 21:54:48 »

А шприцы SYRINGE_3, SYRINGE_4 и SYRINGE_5 они же не для чего не задействованы? По сути это мусор как тарелка, сигары и телевизор?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Первые шаги...
« Ответ #966 от 21.03.2021 в 21:09:21 »

А есть ли какой-нибудь список фич, которые можно добавить в исходный код и собрать "свою собственную джагу"?
 
Просто хочется оригинал игры, но с небольшими геймплейными улучшениями (типа смены разрешения, подстраиваемым GUI, перегревом при долгой стрельбе, ослеплением, возможностью резать колючку, распространяющемуся огню, возможность выбора кампании (из двух имеющихся) и т.п.).
Все известные моды, кроме этих фишек еще кучу ненужного и раздражающего добавляет, на отключение которого потребуется уйма времени. Или это вообще нельзя даже отключить.
 
jarni оставил инфу как собрать исходник в экзешник, но как добавить ту или иную функцию - было бы неплохо понять.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #967 от 21.03.2021 в 22:53:24 »

2Green Eyesman:  
 21.03.2021 в 21:09:21, Green Eyesman писал(a):
А есть ли какой-нибудь список фич, которые можно добавить в исходный код и собрать "свою собственную джагу"?

Ну ты блин спросил : rolleyes :
Каждый сам решает что должно быть в его собственной джаге. А дальше от способностей и от отзывчивости местных профи этого дела ;)
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Первые шаги...
« Ответ #968 от 23.03.2021 в 21:38:19 »

2Raty: Так я и спрашиваю, так как нравятся определенные фишки, вносимые иными модами. Зачем создавать велосипед, если уже кто-то создал его чертеж.
 
Был бы я программером - сам бы собрал, но тупо нет выбора: каждый мог слишком много меняет в оригинале. А хочется минимум изменений в геймплее.
 
По идее, Стратиевела может в модульность, но насколько оно работает - не ведаю. Плюс, как оказалось, далеко не везде она запускается (что очень обидно).
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #969 от 23.03.2021 в 23:05:29 »

2Green Eyesman:  
 23.03.2021 в 21:38:19, Green Eyesman писал(a):
Зачем создавать велосипед, если уже кто-то создал его чертеж.

Вот только чертежами никто особо не поделится. Но подсказать, наставить на путь истинный вполне могут ;) Вот только кто? Если только команда НО, остальные гуру давно уже не у дел.
 
Я хз насколько для тебя будет сложно, но начни со смены разрешения. Под одно конкретное ИМХО не сложно, я это раза 3 делал. Долго, нудно, но процесс затягивает ;D
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #970 от 29.04.2021 в 14:15:55 »

: help :
Противотанковый гранатомет при выстреле превращается в стреляный гранатомет.
А почему в weapons.c эта процедура присутствует 2 раза?
1 - это сам выстрел, так?
2 - это реактивный выброс от выстрела, так?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #971 от 29.04.2021 в 15:35:57 »

29.04.2021 в 14:15:55, Raty писал(a):
А почему в weapons.c эта процедура присутствует 2 раза?

Либо успешный выстрел, либо детонация в руках при неудовлетворительном состоянии.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #972 от 29.04.2021 в 16:07:41 »

2Терапевт:  
 29.04.2021 в 15:35:57, Терапевт писал(a):
детонация в руках при неудовлетворительном состоянии

: wow : Если б я хоть раз за все прохождения столкнулся бы с таким, я бы, конечно, обратил внимание на название "WillExplosiveWeaponFail".  
Благодарю. Еще одно открытие в копилку знаний.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #973 от 29.04.2021 в 21:06:58 »

29.04.2021 в 16:07:41, Raty писал(a):
Если б я хоть раз за все прохождения столкнулся бы с таким, я бы, конечно, обратил внимание на название "WillExplosiveWeaponFail".  
Благодарю. Еще одно открытие в копилку знаний

Наверное, если из сильно покоцанного стрельнуть. Тоже не сталкивался.
А у миномёта тоже есть такая фича?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #974 от 30.04.2021 в 11:48:56 »

29.04.2021 в 21:06:58, pipetz писал(a):
А у миномёта тоже есть такая фича?

Есть.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #975 от 30.04.2021 в 15:54:34 »

Миномету бы еще добавить ситуацию, когда вместо выстрела, мина делает "пук" и вываливается рядом с минометом. Это ИМХО и весело и безопасно.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #976 от 17.05.2021 в 13:38:41 »

А откуда берется, как правильно назвать-то... значение usGunAmmoItem ???
Ну вот, например, в BOOLEAN ReloadGun
встречается
OldAmmo.usItem = pGun->usGunAmmoItem;
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #977 от 17.05.2021 в 18:08:44 »

17.05.2021 в 13:38:41, Raty писал(a):
значение usGunAmmoItem  
Ну вот, например, в BOOLEAN ReloadGun

Смотри дальше в ReloadGun. Всё там.
Это номер предмета заряженного магазина.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #978 от 17.05.2021 в 19:47:30 »

2Терапевт:  
Ага, проследил в оригинальном коде всю цепочку до UINT16 DefaultMagazine ;), у меня там косяк и был.
Благодарю. Оказалось всё так просто ;D
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Первые шаги...
« Ответ #979 от 03.11.2021 в 20:23:07 »

>>Терапевт:
 
>>Скопировать портреты и звуки, перенумеровать под выбранную позицию мерка в ресурсах конкретного мода. Координаты глаз/губ подсмотреть в редакторе proedit2 или файлах xml, если в 1.13
 
Хочу импортировать мерков первой части из Метавиры в 1.13 2085.
Расскажите подробный список действий - скопировать портреты самое простое и понятное. Но даже в Proedit2 куча настроек - характеристики, навыки, цвета тела, особенности и тд. Очень много всего)
 
Соответсвенно хотелось бы узнать:
 
1.Как правильно найти и сопоставить координаты губ/глаз  
2.Позицию в AIM/MERC и как определить наёмников в данные организации в нужные места  
3.Как найти и присоединить/заменить нужную озвучку для конкретного мерка?
4.Чем подробнее тем лучше тк это мой первый опыт за много лет(последний раз что-то модифицировал в школе ещё)
5.Спасибо всем кто откликнется!
 
p.S.версия с картами и наёмниками Wildfire, а значит их там больше. Впрочем начать могу и с ваниллы- главное понять принцип и последовательность)
« Изменён в : 03.11.2021 в 20:27:45 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #980 от 03.11.2021 в 21:16:45 »

03.11.2021 в 20:23:07, oldwolf писал(a):
Хочу импортировать мерков первой части из Метавиры в 1.13 2085.

Я мог бы попробовать объяснить, как портировать мерков в рамках оригинала, старых доисходниковых модов и НО с Метавирой, так как у них одинаковый принцип организации ресурсов. А вот с 1.13 помочь не смогу, так как не знаю, как там организованы ресурсы. Мне просто по слухам известно, что большая часть настроек вынесена в xml файлы. И ещё знаю, что многие наёмники из JA1 уже портированы в более современные версии 1.13. Наверно в рамках платформы 1.13 их несложно будет перенести. За консультациями стоит обратиться в соответствующий раздел форума.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Первые шаги...
« Ответ #981 от 03.11.2021 в 21:23:54 »

2Терапевт: можно и так! Главное понять что к чему)
В поздние версии 1.13 не играю, слишком много лишнего наворотили (Метавира в этом плане идеальна))
 
А какой раздел? Другие игры/ Вопросы по модам?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #982 от 03.11.2021 в 22:12:03 »

03.11.2021 в 21:23:54, oldwolf писал(a):
А какой раздел?

По 1.13.
 
 03.11.2021 в 21:23:54, oldwolf писал(a):
В поздние версии 1.13 не играю, слишком много лишнего наворотили

Но ради ресурсов придётся скачать.
 
 03.11.2021 в 21:23:54, oldwolf писал(a):
Главное понять что к чему)


Вот для примера скрин из proedit2.
Красным кружком обведён порядковый номер наёмника, по которому определяются имена остальных ресурсов, которые изначально хранятся в slf-файлах (для их распаковки есть редактор http://ja2.su/opensours/redactors/SLF-Menager.rar) или после распаковки в одноимённых каталогах в папке Data:
1. Портреты (.sti) средние (анимированные, координаты глаз и губ для которых обведены красной рамкой на скрине), большие и маленькие (в подкаталогах) в FACES.SLF
2. Озвучка (.wav) и файлы управления анимацией речи (.gap) в SPEECH.SLF и BATTLESNDS.SLF.
3. Субтитры (.edt) в MERCEDT.SLF.
4. Биографии AIMBIOS.EDT (для редактирования используется http://ja2.su/sclad/bugmonster/EdtMegaEditor_latest.rar) в BINARYDATA.SLF
 
Для полной идентичности почти всё, что есть в профиле проедит2, надо перебивать на новую позицию, куда переносится наёмник. По объективным причинам занятие это очень утомительное. У остальных ресурсов в имени меняется номер на номер новой позиции.
Пожалуй, для начального осмысления хватит.
Вот прицепился!       proed2.png
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Первые шаги...
« Ответ #983 от 03.11.2021 в 22:24:47 »

2Терапевт:  
Благодарю! Буду пробовать)
 
При провалах отпишусь  ;D
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #984 от 03.11.2021 в 23:52:14 »

2oldwolf:  
 03.11.2021 в 20:23:07, oldwolf писал(a):
2.Позицию в AIM/MERC и как определить наёмников в данные организации в нужные места  

0-39 - AIM
40-50 - MERC
51-56 - IMP
57-162 - Остальные NPC.  
163-169 - ??? Кажется тоже что-то связанное IMP.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Первые шаги...
« Ответ #985 от 04.11.2021 в 08:03:24 »

2Терапевт:
Что сделать чтобы в Метавировском prof.dat имена персонажей отображались нормально? У меня кракозябры как при неправильной кодировке текста. Этакий китайский русский  :o
Грешил на старый Proedit, скачал Night Ops последний и дернул версию оттуда - все равно кракозябры, не понимаю в чем проблема. В 1.13 показывает нормально при этом.
UPD: скачал английскую версию Метавиры и заработало нормально!
 
 2Raty:  
Благодарю! Ценнная информация)
« Изменён в : 04.11.2021 в 12:51:57 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #986 от 04.11.2021 в 20:13:19 »

04.11.2021 в 08:03:24, oldwolf писал(a):
Что сделать чтобы в Метавировском prof.dat имена персонажей отображались нормально?

У современной актуальной Метавиры другой формат файла prof.dat, и соответственно свой ни с чем другим не совместимый особый вариант проедита.
Проедитом2000 от НО можно смотреть любые другие файлы prof.dat. При этом в отличии от оригинального проедита2 он поддерживает список из 2000 предметов инвентаря вместо 350.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Первые шаги...
« Ответ #987 от 04.11.2021 в 20:25:19 »

2Терапевт:  
Даа... это создало проблемы с кодировкой не только в prof.dat, но и в aimbios - делаю на основе английской версии по итогу)
 
Пока что заменил один портрет, указал характеристики, навыки, заменил озвучку и субтитры. Все самое веселое ещё впереди))
И было бы все это куда быстрее, но первый блин есть первый блин - быть ему комом!
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #988 от 04.11.2021 в 20:45:29 »

04.11.2021 в 20:25:19, oldwolf писал(a):
это создало проблемы с кодировкой не только в prof.dat, но и в aimbios

А что не так с aimbios? EdtMegaEditor всё корректно открывает.

Вот прицепился!       aimbiosedt.png
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Первые шаги...
« Ответ #989 от 04.11.2021 в 21:42:54 »

04.11.2021 в 20:45:29, Терапевт писал(a):
А что не так с aimbios? EdtMegaEditor всё корректно открывает.  

кодировку там надо выбирать, внезапно. я тоже долго тупил.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Первые шаги...
« Ответ #990 от 04.11.2021 в 22:38:54 »

2Терапевт:  
да тоже покоцаный русский)
 
2Баюн:  
Думал об этом, но не нашёл
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Первые шаги...
« Ответ #991 от 05.11.2021 в 02:08:23 »

2oldwolf: на скриншоте Терапевта - в нижней части окошка "кодировка"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Первые шаги...
« Ответ #992 от 05.11.2021 в 06:47:42 »

2Баюн:  
Вот жеж! А я все приложение перерыл в поисках, тыкался как слепой котёнок))
Спасибо!
 
Теперь все встало на свои места)
« Изменён в : 05.11.2021 в 06:47:59 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Первые шаги...
« Ответ #993 от 06.11.2021 в 22:03:28 »

2Терапевт: 2Raty: 2Баюн: [attach]
 
Ура! Получилось! Спасибо всем кто откликнулся и помог, особенно тебе, Терапевт! ;)
День разбирался, потом просто сидел и делал дело - без накладок не обошлось! Иногда путал мерков, иногда забывал прописать нужную стоимость или вообще указать координаты глаз/губ.
Приходилось проверять, возвращаться и тд.
 
Представляю какой объём работы был проделан - наемники на замену близки по характеристикам чаще всего, это заметно)
Ну и нельзя не отметить подход разработчиков к созданию персонажей в первой и второй части.
Первая - спецы узкой направленности: доктора, подрывники, механики и узкая прослойка реальных профи. Дорогих профи, и в основном военных)
Там же появились снайперы-инвалиды по типу Хитмана-ни ловкости, ни подвижности, зато меткость имеется!
 
Во второй большинство бесполезных клоунов было отсеяно и подход уже был больше по качеству, нежели количеству. По сути всех таких персонажей объединили в одного - в Быка! Но он то не бесполезен)
Накинули уровни, подняли или остановили характеристики, цены где-то упали, а где-то выросли.
Чувствуется прогресс даже при ковырянии в редакторе. Круто!)
 
p.s.взаимоотношения только не ковырял ибо скучно и надо все равно в конце их делать, когда все имена обновлены)
 
А вот и итоговый вид:
https://dropmefiles.com.ua/ru/YvQL
 
p.s.2 - с телефона так и не смог прикрепить файлы, пришлось сделать так)
« Изменён в : 06.11.2021 в 22:13:24 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Первые шаги...
« Ответ #994 от 07.11.2021 в 01:18:18 »

2oldwolf: почти все наемники из второй части имеют +/- те же статы, что у них были в первой части или DG, если они дебютировали там. кроме Хитмана, у которого упали физикалы и цена.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Первые шаги...
« Ответ #995 от 07.11.2021 в 08:32:29 »

А портреты IMPов как  заменить? : rolleyes :
Просто если 51-56 это Импы, в их sti файлы начинаются с номера 200 это ломает мне голову)
« Изменён в : 07.11.2021 в 09:23:50 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #996 от 07.11.2021 в 12:42:26 »

2oldwolf:  
 07.11.2021 в 08:32:29, oldwolf писал(a):
sti файлы начинаются с номера 200 это ломает мне голову

Да пофиг с какого номера они начинаются :) Ну да, их внезапно 16, это не важно. В ИМПе сначала выбирается голос, он определяет номер будущего ИМПа 50-56, ну вернее 50-52 или 53-56 в зависимости от выбранного еще ранее пола, а выбранный портрет потом подтягивается.  
Координаты глаз и рта у них у всех одинаковые, зашиты в коде, но ЕМНИП они там все "0". Так что я хз как с ними быть. Может проще всего на исходном портрете примерно определить, а потом методом тыка сдвигать.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Первые шаги...
« Ответ #997 от 07.11.2021 в 14:27:53 »

2Raty: ладно)
Это надо либо подбирать либо забить))
 
А ты знаешь как организованы ресурсы в 1.13?
Портреты заменить получилось, а задать смещения, имена, умения и характеристики - нет.  
Все явно по-другому
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #998 от 07.11.2021 в 15:17:19 »

2oldwolf:  
 07.11.2021 в 14:27:53, oldwolf писал(a):
А ты знаешь как организованы ресурсы в 1.13?

Неа.: idontknow :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Первые шаги...
« Ответ #999 от 07.11.2021 в 15:36:54 »

07.11.2021 в 12:42:26, Raty писал(a):
Может проще всего на исходном портрете примерно определить, а потом методом тыка сдвигать.  

 
Когда я в это залазил, то сначала распаковывал портреты, потом через StiToGif.exe прогонял, а там уже в ФШ все видно - где глаза, где губы. Смещение посчитать несложно выходит.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152608 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.