Тема: Исходники Ja2 Страниц: 1 2 3 4 5 6 | Прочитано 29944 раз |
B@ZiK [бзик и бзюк]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #100 от 04.06.2004 в 16:23:35 » |
|
2Терапевт: Спасибо...Попробую разобраться через сырцы. Меня еще очень интересует такой вопрос : ... в НО на всех снайперках встроена оптика. Нужно изменить дальность именно этой оптики. По-моему в НО-06 нам был бонус 60%, а патч понизил его до 20%. Не подскажет-ли ув.тов.Терапевт - каим образом это делается ? Мне нужно увеличить/уменшить дальность этой снайперской оптики. Не для читерства, просто пытаюсь создать прицел с возможностью приближать-отдалять путем замены на другой итем. Если это долго расписывать в форуме - можно в мыло Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться Заранее благодарен...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #101 от 05.06.2004 в 18:24:47 » |
|
2B@ZiK: Quote:в НО на всех снайперках встроена оптика. Нужно изменить дальность именно этой оптики. |
| Нет у оптики дальности в JA2. Точнее есть только минимальная (5 клеток), ближе которой она не работает, а максимальная никак не ограничена. И бонусов в смысле, что что-то к чему-то просто прибавляется, тоже нет. Принцип работы оптики в игре заключается в сокращении действительного расстояния до цели на 20% с каждой единицей дополнительного прицеливания по правой кнопке мыши. Вся математика работы с прицелами в исходниках находится в файле Tactical\Weapons.c, функция UINT32 CalcChanceToHitGun(...) со строчки 2695. Если есть какие-нибудь познания в ассемблере, то для экзешника JA2 v1.02 rus начало работы с оптикой находится по адресу E3703h, а работа с лазерным прицелом - по адресу E3789h.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
B@ZiK [бзик и бзюк]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #102 от 05.06.2004 в 20:54:58 » |
|
2Terapevt Спасибо большое! Но вот цитирую: "-ослаблена оптика на снайперках (в чистом 06 был бонус... +60%, теперь +20%)". Не подскажите, если не секрет как мне например вернуть обратно +60%. Меня интересует именно это число. То что-то сам я не сильно разобрался. Кстати интегрированый опт.прицел и простой - это два разных или нет? P.S. И можно мне на Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться патчики для интеграции оптики, сошек, глушака и т.д.
|
« Изменён в : 05.06.2004 в 21:05:01 пользователем: B@ZiK » |
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #103 от 06.06.2004 в 01:24:03 » |
|
Народ, если кому интересно, я доделал в _тактическом_ экране разрешение 800x600, с возможностью перекомпиляции на желаемое. Количество исправляемых файлов просто неперечислимое поэтому легче все исходники просто выложить куда то.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #104 от 06.06.2004 в 07:44:55 » |
|
2BlackDragon: Енто интересно Сколько будет весить запакованный архив?. Моно мне на ящик. Мог бы в этом случае разместить у себя на сайте
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #105 от 06.06.2004 в 15:10:39 » |
|
2B@ZiK: Quote:Но вот цитирую: "-ослаблена оптика на снайперках (в чистом 06 был бонус... +60%, теперь +20%)". |
| Это писал не я, а ПМ. Поэтому всё, что говорилось про бонусы мной выше, остаётся в силе. Насколько я помню в данном случае речь шла об искусственно добавляемых единицах прицеливания по адресу E642C: 01 нужно поменять на 03. Quote:Кстати интегрированый опт.прицел и простой - это два разных или нет? |
| При работе они выполняют одинаковый код. 2BlackDragon: Quote:Народ, если кому интересно, я доделал в _тактическом_ экране разрешение 800x600 |
| А при переходе в стратегический оно переключается в 640х480 ?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #106 от 07.06.2004 в 00:49:10 » |
|
2Терапевт: Quote:А при переходе в стратегический оно переключается в 640х480 ? |
| Нет в стратегическом то же разрешение, что и в тактическом, просто смотрится оно так, как будто не дотягивает краями до конца экрана. Это конечно не здорово, но поправимо. Вопрос времени и терпения.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #107 от 07.06.2004 в 01:32:56 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Quote:Сколько будет весить запакованный архив?. Моно мне на ящик. Мог бы в этом случае разместить у себя на сайте |
| 2.7 мб в макс. сжатии. Постараюсь выслать завтра, как только доберусь до широкого канала. На сайте наверно рановато , потому как сыроватая переделка все-таки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
explorer [Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +64
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #108 от 07.06.2004 в 15:37:35 » |
|
2BlackDragon: В верхнем левом углу это находится или по центру ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #109 от 07.06.2004 в 22:09:51 » |
|
2explorer: Quote:В верхнем левом углу это находится или по центру ? |
| в верхнем левом. (Поскольку ничего не трогалось) 2Bezumnij_Kovrik:: Послал на мыло.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #110 от 07.06.2004 в 22:31:17 » |
|
2BlackDragon: Quote:Нет в стратегическом то же разрешение, что и в тактическом, просто смотрится оно так, как будто не дотягивает краями до конца экрана. |
| В данном случае, наверно, будет лучше, если кто-нибудь отрисует новые интерфейсные панели под новое разрешение.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
explorer [Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +64
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #111 от 07.06.2004 в 22:57:21 » |
|
Я сейчас разрешение меняю на 1024 на 768 И центрирую все по центру.. Интересно получится что нибудь али как но объем колоссальный
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #112 от 08.06.2004 в 00:30:59 » |
|
2explorer: А зачем двойную работу делать если как я говорил я уже сделал основную часть, введя define на SCREEN_BUFFER_WIDTH & SCREEN_BUFFER_HEIGHT? Вводишь например 1024x768 компилишь и пожалуйста. Грустно конечно, что мы все одним и тем же занимаемся. Вектора у нас нет После того, как Безумный Коврик выложит на сайт можно было бы и скачать
|
« Изменён в : 08.06.2004 в 00:43:01 пользователем: BlackDragon » |
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #113 от 08.06.2004 в 00:35:42 » |
|
Quote:В данном случае, наверно, будет лучше, если кто-нибудь отрисует новые интерфейсные панели под новое разрешение |
| Согласен.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #114 от 08.06.2004 в 00:48:48 » |
|
08.06.2004 в 00:30:59, BlackDragon писал(a):2explorer: После того, как Безумный Коврик выложит на сайт можно было бы и скачать |
| Обязательно выложу На днях...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #115 от 08.06.2004 в 11:14:01 » |
|
2BlackDragon: 2Bezumnij_Kovrik: Панели, шманели.... а координаты ВСЕХ кнопочек, областей действия ЛКМ/ПКМ, это как переделывать? Это ж сколько работы? А в тактическом экране 800х600 заполнено целиком? В смысле, видимое поле боя увеличилось? А куда рожи наёмников делись? Дайте кто нить скрин тактического экрана
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #116 от 08.06.2004 в 11:31:07 » |
|
2S-Vertal: Я пока что не смог скомпилировать ... Лично я перерисовывать ничего не собираюсь... кайне цайт, да и запарно енто.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
explorer [Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +64
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #117 от 08.06.2004 в 11:36:32 » |
|
Quote: Панели, шманели.... а координаты ВСЕХ кнопочек, областей действия ЛКМ/ПКМ, это как переделывать? Это ж сколько работы? |
| вот вот над этим основной геморрой и идет Я делаю это для того чтобы можно было увеличить размер полностью отображаемой карты на стратегичком экране до 20 на 20(хотелось бы 25 на 25) секторов хотя бы и добавить новых мерков и добавочные автостредства без всяких прокруток
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #118 от 08.06.2004 в 12:12:13 » |
|
2BlackDragon: Экзешник не компилится: C:\ja2\Build\TileEngine\overhead map.c(216) : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_WIDTH' : undeclared identifier C:\ja2\Build\TileEngine\overhead map.c(432) : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_HEIGHT' : undeclared identifier Radar Screen.c C:\ja2\Build\TileEngine\Radar Screen.c(74) : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_HEIGHT' : undeclared identifier C:\ja2\Build\TileEngine\Radar Screen.c(702) : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_WIDTH' : undeclared identifier Render Dirty.c C:\ja2\Build\TileEngine\Render Dirty.c(44) : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_WIDTH' : undeclared identifier C:\ja2\Build\TileEngine\Render Dirty.c(44) : error C2099: initializer is not a constant C:\ja2\Build\TileEngine\Render Dirty.c(44) : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_HEIGHT' : undeclared identifier C:\ja2\Build\TileEngine\Render Dirty.c(44) : error C2099: initializer is not a constant renderworld.c C:\ja2\Build\TileEngine\renderworld.c(549) : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_HEIGHT' : undeclared identifier C:\ja2\Build\TileEngine\renderworld.c(549) : error C2099: initializer is not a constant C:\ja2\Build\TileEngine\renderworld.c(550) : error C2099: initializer is not a constant C:\ja2\Build\TileEngine\renderworld.c(552) : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_WIDTH' : undeclared identifier C:\ja2\Build\TileEngine\renderworld.c(552) : error C2099: initializer is not a constant C:\ja2\Build\TileEngine\renderworld.c(603) : error C2099: initializer is not a constant C:\ja2\Build\TileEngine\renderworld.c(603) : error C2099: initializer is not a constant C:\ja2\Build\TileEngine\renderworld.c(3001) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch Tactical Placement GUI.c C:\ja2\Build\TileEngine\Tactical Placement GUI.c(437) : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_WIDTH' : undeclared identifier C:\ja2\Build\TileEngine\Tactical Placement GUI.c(43 : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_HEIGHT' : undeclared identifier Error executing cl.exe. JA2UB.exe - 17 error(s), 1 warning(s)
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #119 от 08.06.2004 в 12:38:15 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Похоже гдето *.h потерян С обьявлениями типа #define identifier значение
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #120 от 08.06.2004 в 13:14:35 » |
|
2S-Vertal: В случае изменяемого фейса надо объектный интерфейс делать. Чтобы не просто if((x<a)&&(x>b)&&(y<c... было в программе, а if(action==xxx){... А уже в объекте(файле) кнопки хранить картинку (масштабируемую?), координаты и тот самый action. То есть переписАть эту часть заново с нуля. Работа еще та.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #121 от 09.06.2004 в 00:24:17 » |
|
2S-Vertal: Quote: А в тактическом экране 800х600 заполнено целиком? В смысле, видимое поле боя увеличилось? А куда рожи наёмников делись? Дайте кто нить скрин тактического экрана |
| вот так это выглядит Quote:Панели, шманели.... а координаты ВСЕХ кнопочек, областей действия ЛКМ/ПКМ, это как переделывать? Это ж сколько работы? |
| А что делать ? На самом деле у меня на это ушло не так много времени.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #122 от 09.06.2004 в 00:33:22 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Quote: Ты случайно эти исходники не поверх старых переписал ? Старые надо стереть или временно переименовать в другую папку. Посмотри также чтобы те исходники которые я тебе дал чтобы путь до них был от корня \ja25\Build (это надо было сказать, сорри) То есть там уже идут папки Тактикал, Лэптоп и тому подобное. Получившийся экзе будет Ja2UB, поэтому ресурсы для него возьми из цены свободы. Если не получится могу экзешник выслать.
|
« Изменён в : 09.06.2004 в 00:55:27 пользователем: BlackDragon » |
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #123 от 09.06.2004 в 00:57:02 » |
|
Quote:В случае изменяемого фейса надо объектный интерфейс делать |
| Это надолго. Некомерческая разработка может захлебнуться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #124 от 09.06.2004 в 07:19:32 » |
|
2BlackDragon: А откуда у тебя исходники из UB ?
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
explorer [Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +64
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #125 от 09.06.2004 в 08:48:16 » |
|
Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #126 от 10.06.2004 в 00:06:08 » |
|
2explorer: 2Bezumnij_Kovrik: Учитывая, что опубликованная версия (с вайлдфаер которая) более поздняя по времени, это уже не имеет никакого значения. Главное чтобы у всех, все было. Вместе мы сила 2Bezumnij_Kovrik: Лучше скажи скомпилилось с 800 на 600 или нет ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
explorer [Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +64
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #127 от 10.06.2004 в 00:13:21 » |
|
Иех..
|
« Изменён в : 10.06.2004 в 00:13:47 пользователем: explorer » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #128 от 10.06.2004 в 00:47:46 » |
|
2BlackDragon: Ага, скомпилировался. Ну что я теперь могу сказать?... ХАЧУ!!! ХАЧУ!!! ХАЧУ!!! Такое разрешение. Несмотря на ужасающие глюки, очень приятная картинка. Пиксельнутость совсем не видна... Млин, ну почему Сиры сразу не сделали изменяемое разрешение?
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #129 от 10.06.2004 в 01:04:04 » |
|
Quote:Несмотря на ужасающие глюки, |
| А что за глюки ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #130 от 10.06.2004 в 06:48:41 » |
|
2BlackDragon: Ну например при скролинге всю картинку раскосячивает по самое "не балуй".
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
explorer [Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +64
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #131 от 10.06.2004 в 08:32:04 » |
|
Я тоже запал на более высокое разрешение после того как скомпилировалась дебажнай версия исходников в оконном варианте Гораздо красивее смотрится
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #132 от 11.06.2004 в 00:28:22 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Quote:Ну например при скролинге всю картинку раскосячивает по самое "не балуй". |
| Видимо ты релиз полноэкранный скомпилил, я смотрел только дебаг windowed mode пока. Не замечал такого глюка в дебажной версии. Поправить вопрос только времени. А еще глюки ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #133 от 11.06.2004 в 00:43:46 » |
|
2BlackDragon: дык в основном это... больше вроде ничего криминального ... Млин, так захотелось в разрешении 800*600 поиграть...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #134 от 15.06.2004 в 11:05:51 » |
|
2All: Ребят, хелп - с какими ресурсами робит скомпиленный екзешник - со всеми буковскими падает при выходе в лэптоп (каатся, не помню точн - после роликов пр начале игры)
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #135 от 15.06.2004 в 11:07:04 » |
|
2BlackDragon: Млин, Дракоша, чёйто ЖСД -шный архив похоже завален - рар ругатся, что заголовки файлов завалены.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #136 от 15.06.2004 в 14:50:24 » |
|
2Artem: А ты его почини Он у меня тоже ругался, но после восстановления винраром усе прокатило
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #137 от 15.06.2004 в 15:06:21 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Пасиб, чёйто я сам не допёр
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #138 от 06.07.2004 в 19:15:12 » |
|
Позвольте поковыряться своей лопаткой Меня всегда раздражало ограничение 35/85 на установку скилов мерка при его генерации в IMP. В аттаче возможность установить свои min/max значения скилов. В исходниках все это хозяйство было разбросано по нескольким местам, для удобства редактирования свел все в одну таблицу (см. таблицу констант в конце CharProfile.h). Все файлы из фолдера Laptop. Для желающих использовать код 90210 (импорт ранее сгенерированного мерка), в файле Laptop\IMP HomePage.c (Ln382) в процедуре ProcessPlayerInputActivationString можно просто раскомментировать соответствующие строки, чтобы генерить в IMP нескольких альтер-эго, в самое начало этой процедуры надо добавить строку: LaptopSaveInfo.fIMPCompletedFlag = FALSE; Ежели чего не так, прошу сразу в голову не пинать - VS вижу первый день, хотя на PHP программю не первый год. Вопрос к присутствующим. Есть ли команда, которая хочет или уже начала делать свою версию JA на этих исходниках. С удовольствием бы присоединился к общему делу, например делать карты, опыт картежника в UB есть, вот только пока не получается скомпилить редактор. Может кто-нибудь выложит готовый ja2.exe с встроенным редактором?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #139 от 07.07.2004 в 11:41:23 » |
|
2VM: VM, глянь в ветку Все об Альянсе, тама в ветках Редактируем ДжА или ФАК том 2 Костя выкладывал новую версиб, причём с разрешением 800*600. С редактором он также компилил, обращайся.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #140 от 10.07.2004 в 02:11:12 » |
|
2Artem: Спасибо за наводку, но к сожалению там только картинка, ссылки не нашел. А идея с изменением разрешения замечательная, я сам подумывал заморочаться с нею, и судя по описанию реализована правильно, через #define, а не так как у Сиров - абсолютные значения раскиданные по куче файлов. 2BlackDragon: Не могли бы Вы выложить переделанные исходные файлы на посмотреть? Если проблема с хостом, вышлите архив в приват - vm[собака]vmstudio.com, выложу в сеть и запощу сюда линк.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #141 от 10.07.2004 в 11:26:06 » |
|
2Artem: Ага, ссылку на http://ja2.nightmail.ru/800x600.htm нашел, не в той ветке смотрел, пошел смотреть...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #142 от 12.07.2004 в 00:09:42 » |
|
Чтобы отключить восспроизведение буковской анимации при запуске игры, в файле .\Intro.c ( Ln428 ) закомментируйте строку: iStringToUse = SMKINTRO_SPLASH_SCREEN;
|
« Изменён в : 12.07.2004 в 00:10:28 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #143 от 13.07.2004 в 01:07:43 » |
|
В продолжение темы генерации скилов мерка в IMP (см. Ответ #138), исправил один маленький глючок и добавил следующую фишку: если меткость выше 85, то мерку дается кольт-соммандо и добавляется оптика, если меткость превышает 90, но на каждый поинт любого скила сверх 85 требуется 2 поинта бонуса. Для желающих увеличить емкость камуфляжного набора: .\Tactical\Items.c [Ln4917] // Увеличение емкости камуфляжного набора на 4-х мерков bPointsToUse = (100 - pSoldier->bCamo + 1 ) / 4; // было /2; bPointsToUse = __min( bPointsToUse, usTotalKitPoints ); pSoldier->bCamo = __min( 100, pSoldier->bCamo + bPointsToUse * 4); // было *2);
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
TSS [PainKiller]
Небесный Всадник
RTFM!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #144 от 14.07.2004 в 13:20:45 » |
|
Значит так, по-порядку. в charprofile.h: #define COST_OF_PROFILE 3000 3000 мона поменять на что угодно -- это цена создания профиля у IMP. я бы поставил 0, ибо нефиг их кормить --- в imp attribute selection.c: INT32 iCurrentBonusPoints = 40; 40 меняется на что угодно -- это кол-во очков для распеределения функция void ProcessAttributes( void ) отвечает за ограничения при распределении очков STR, DEX, AGI, WIS, LDRSHP >= 35 && <= 85 там, где 35, его можно поменять на 10 или 50 (как угодно, но что из себя будет представлять чел с WIS=10 я не представляю =) планку в 85 лучше поднять до 95 ИМХО функция UINT8 IncrementStat( INT32 iStatToIncrement ) самая интересная, все теже ограничения (только не 85, а 84) в фунции void HandleIMPAttributeSelection( void ) мона убрать последние строки: if ( fSkillAtZeroWarning == TRUE ) { DoLapTopMessageBox( MSG_BOX_IMP_STYLE, pSkillAtZeroWarning[ 0 ], LAPTOP_SCREEN, MSG_BOX_FLAG_YESNO, StatAtZeroBoxCallBack); fSkillAtZeroWarning = FALSE; } имхо нафиг не нужно это сообщение про нулевой уровень навыка. Сами, так сказать, с усами. для корректности работы требуется менять кучу мест, где участвую константы 35 (min), 50 (max-min, 85-35) и 85, но по большей части они сосредоточены в функциях void RenderAttributeBoxes( void ) void CreateSlideRegionMouseRegions( void ) void CreateSliderBarMouseRegions( void ) void SliderRegionButtonCallback( MOUSE_REGION * pRegion, INT32 iReason ) ЗЫ: это первый исходник, который я открыл -- код грязный до безумия... =(
|
|
Зарегистрирован |
Signed, [TSS] /Positive Technologies/
|
|
|
TSS [PainKiller]
Небесный Всадник
RTFM!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #145 от 14.07.2004 в 13:35:43 » |
|
Выпадение всех обойм (не проверял) из чуваков, а не только части: Rotting Corpses.c: void ReduceAmmoDroppedByNonPlayerSoldiers( SOLDIERTYPE *pSoldier, INT32 iInvSlot ) { //... // вот эту строку надо закомментить // pObj->ubNumberOfObjects = (UINT (1 + Random(pObj->ubNumberOfObjects)); //... } используется только при формировании списка предметов в выгружаемом секторе и при формировании (sic!) трупа в текущем
|
|
Зарегистрирован |
Signed, [TSS] /Positive Technologies/
|
|
|
TSS [PainKiller]
Небесный Всадник
RTFM!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #146 от 14.07.2004 в 13:48:50 » |
|
там же (rotting corpses.c) интересна функция BOOLEAN TurnSoldierIntoCorpse( SOLDIERTYPE *pSoldier, BOOLEAN fRemoveMerc, BOOLEAN fCheckForLOS ): 1) выпадение зеленой жижи из королевы монстрятника: //... else if ( ubType == QUEEN_MONSTER_DEAD ) { gTacticalStatus.fLockItemLocators = FALSE; // 6 меняется на 15 и выпадает как побольше зеленой жижи для апгрейдов жилетов, касок и прочего ubNumGoo = 6 - ( gGameOptions.ubDifficultyLevel - DIF_LEVEL_EASY ); //... 2) выпадение предметов, помеченных как UnDropable: (чуть ниже, чем 1-й пункт) //... // всякие проверки на UNDROPABLE идут лесом. Также мона вынести и ReduceAmmo... if ( pObj->usItem != NOTHING ) { // Check if it's supposed to be dropped if ( !( pObj->fFlags & OBJECT_UNDROPPABLE ) || pSoldier->bTeam == gbPlayerNum ) { // and make sure that it really is a droppable item type if ( !(Item[ pObj->usItem ].fFlags & ITEM_DEFAULT_UNDROPPABLE) ) { ReduceAmmoDroppedByNonPlayerSoldiers( pSoldier, cnt ); AddItemToPool( pSoldier->sGridNo, pObj, bVisible , pSoldier->bLevel, usItemFlags, -1 ); } } } //... кстати, файлик отвечает за разлагающиеся трупы и не более того. в нем можно убрать ворон нафиг.
|
|
Зарегистрирован |
Signed, [TSS] /Positive Technologies/
|
|
|
TSS [PainKiller]
Небесный Всадник
RTFM!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #147 от 14.07.2004 в 14:10:58 » |
|
Копаю Soldier Control.c интересна функция SoldierTakeDamage(): 1) Алгоритм определения уменьшения повреждений (строки 6398-6465). Работает только для кошек и монстрятника Алгоритм такой: a) фактор = 0 б) если кошка -- фактор = 2 в) если монстр -- в зависимости от возраста (молодой, зрелый, старый, королева) фактор становится 1,4,6 и 8--n, где n--расстояние до королевы (чума однако, её в упор надо...) г) если повреждение идет от взрыва фактор делится на 4 (/=4) д) если фактор больше единицы, тогда высчитывается кол-во жизни, которое снесли, иначе, если от взрыва, кол-во снесенной жизни умножается на 2/3 е) если монстер -- королева монстров, минимальным фактор становиться 16 (т.е. __min(val,; val*=2) иначе он просто делится пополам. ж) если фактор больше 1, тогда высчитывается кол-во снесенного breath (дыхалка ?) дальше идет сверка предказанного уменьшение жизни с текущим и чувак объявляется трупаком (если == 0) 2) Вам надоело, что от взрывов повреждается инвентарь ? Тогда убирайте нафиг: if ( ubReason == TAKE_DAMAGE_EXPLOSION || ubReason == TAKE_DAMAGE_STRUCTURE_EXPLOSION) { CheckEquipmentForDamage( pSoldier, sLifeDeduct ); } 3) можно поменять значение шанса того, что чувак выронит ствол в результате попадания. Строки 6591-6637 4) существует проверка на то, что хлопнули Пакоса: SetFactTrue( FACT_PACOS_KILLED ); не, childkiller-ов не любят... андазначна.
|
|
Зарегистрирован |
Signed, [TSS] /Positive Technologies/
|
|
|
TSS [PainKiller]
Небесный Всадник
RTFM!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #148 от 14.07.2004 в 14:19:28 » |
|
Далее, Tactical Save.c. Очень интересный документ. Сюда приходит достаточно большое кол-во функций из всего джа. В пред. постах меня больше интересовало образование трупов и всего, что с ними связано =) 1) AddDeadSoldierToUnLoadedSector() функция интересна тем, что добавляет труп в сектор со всеми вытекающими отсюда последствиями. а) изменение части итемов на UNDROPABLE с вероятностью 75% (RND(100) < 75). Отработка выпадения выше по постам. б) формирование списка дропнутых итемов (их же надо добавить в world, не так ли ?) в) выброс ключей д) самое сладкое на мой взгляд -- определение как отрисуется анимация падающего тела. на выбор четыре варианта в две "ветки" if-а: 1) если тело было сделано headshot-ом со смещенным центром -- башки нет, адназначна. 2) иначе рандомом между 4-мя (включая 1-й пункт) Уфф...
|
|
Зарегистрирован |
Signed, [TSS] /Positive Technologies/
|
|
|
TSS [PainKiller]
Небесный Всадник
RTFM!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Исходники Ja2 « Ответ #149 от 14.07.2004 в 14:38:43 » |
|
В том же tactical save имеется код, зашифровывающий данные в save-ах. Алгоритм прост как пять копеек и называется вроде как "гаммирование", т.е. наложение на блок данных некоторой гаммы шифра. Называется все это безобразие следующими именами: UINT32 MercChecksum( SOLDIERTYPE * pSoldier ) UINT32 ProfileChecksum( MERCPROFILESTRUCT * pProfile ) UINT8 * GetRotationArray( void ) BOOLEAN NewJA2EncryptedFileRead( HWFILE hFile, PTR pDest, UINT32 uiBytesToRead, UINT32 *puiBytesRead ) BOOLEAN NewJA2EncryptedFileWrite( HWFILE hFile, PTR pDest, UINT32 uiBytesToWrite, UINT32 *puiBytesWritten ) BOOLEAN JA2EncryptedFileRead( HWFILE hFile, PTR pDest, UINT32 uiBytesToRead, UINT32 *puiBytesRead ) BOOLEAN JA2EncryptedFileWrite( HWFILE hFile, PTR pDest, UINT32 uiBytesToWrite, UINT32 *puiBytesWritten ) выносить надо адназначна. про CRC все просто. пусть всегда возвращают 0, независимо от контента передаваемых структур. New-функции, по идее, в новой редакции JA2, остальные -- в старой. Новые таблицы гаммирования находятся в AIList.c (зачем там -- ума не приложу), старые -- перед функцией JA2EncryptedFileRead() ----------------- Если пиплам интересно, могу занятся удалением этого бесполезного во всех отношениях кода к чертям собачьим, хотя savegame-едиторство не есть хорошо =)
|
« Изменён в : 14.07.2004 в 14:40:32 пользователем: TSS » |
Зарегистрирован |
Signed, [TSS] /Positive Technologies/
|
|
|
|