Тема: Prof.dat and JA2pal.dat Страниц: 1 2 | Прочитано 14022 раз |
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Prof.dat and JA2pal.dat « от 17.08.2004 в 11:52:38 » |
|
Коллеги-программеры/гробокопатели - кто шарится без определённой цели, покопайтесь на предмет формата указанных файлов - необходимо написать новый проедит для вновь создаваемых на основе сырцов модов....
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Force_Majeure [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +526
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #1 от 23.08.2004 в 16:30:14 » |
|
Посмотрел по исходникам pal.dat, за точность не ручаюсь т.к. самой игры нет, вот что получилось: определяющие структуры (из исходников) ------------------------------- typedef struct { UINT8 ubStart; UINT8 ubEnd; } PaletteSubRangeType; typedef CHAR8 PaletteRepID[ 30 ]; typedef struct { UINT8 ubType; PaletteRepID ID; UINT8 ubPaletteSize; UINT8 *r; UINT8 *g; UINT8 *b; } PaletteReplacementType; формат файла ----------------- 4 байта - кол-во палитр (guiNumPaletteSubRanges) 1 байт * кол-во палитр - кол-во заменяемых цветов (1 + 1 байт) * кол-во палитр - замена 1 байт - какой цвет, 2 байт - на какой цвет 4 байта - количество замен (guiNumReplacements) 1 + 30 байт - заголовок палитры (PaletteReplacementType) 1 байт - кол-во цветов в палитре (PaletteReplacementType) (1 + 1 + 1 байт) * кол-во цветов палитре - цвета палитры (RGB) (PaletteReplacementType)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #2 от 24.08.2004 в 11:16:38 » |
|
2Force_Majeure: Биг сенькс, а как с проф.дат? Интересно, что за палитры? Чё то я не вкуриваю.... файл относится к характеристикамам наёмников....
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Force_Majeure [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +526
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #3 от 24.08.2004 в 14:56:34 » |
|
24.08.2004 в 12:16:38, Artem писал(a):2Force_Majeure: Интересно, что за палитры? Чё то я не вкуриваю.... файл относится к характеристикамам наёмников.... |
| Угу, как я понял - цвет волос, рубашечек и т.п. т.е. заменяемые цвета в палитре изображения персонажа. Глянул prof.dat - там структурки еще позапутанней, получается вроде бы вот так: 1 байт - количество тайлов (gubNumAnimProfiles) ((1 байт - количество кадров + 2 байта - флаг + 1 байт смещение кадра по Х + 1 байт - по Y)*8 направлений)*количество тайлов - описание кадров на каждое направление
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Snap [Баллистик]
Димитрий
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #4 от 27.08.2004 в 04:52:31 » |
|
Prof.dat - ето вроде профили мерков и неписяев? В сырцах я сейчас не лазю, но ещё давно я установил следующее. Файл состоит из записей с фиксированной длиной: одна на каждого персонажа. Каждая запись отдельно зашифрована; как и почему - не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Force_Majeure [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +526
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #5 от 27.08.2004 в 08:14:49 » |
|
2Snap: Судя по тому, что есть смещение по Х и Y и все умножается на 8 - в prof.dat содержится анимация персонажей.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #6 от 27.08.2004 в 10:50:38 » |
|
2Force_Majeure: Скорее и то, и другое... Хотя для анимации он маловат...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Snap [Баллистик]
Димитрий
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #7 от 28.08.2004 в 09:57:18 » |
|
Ето тот файл, который редктируется Проедитом. Там действительно есть информация о смещаниях, хотя и не вся. Но кроме етого там ещё полно всего. Собственно анимация хранится в стишках. До выхода сырцов мне не удалось ничего с етим файлом сделать, кроме как вытаскивать и засовывать записи для отдельно-взятых персонажей (полезно если вы хотите копировать данные). Сами записи похоже что зашифрованы. В общем, смотрите код.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Snap [Баллистик]
Димитрий
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #8 от 28.08.2004 в 10:08:24 » |
|
ЗЫ: вот, посмотрел ja2\Build\Tactical\Soldier Profile.c BOOLEAN LoadMercProfiles(void) Читает информацию из Prof.dat
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #9 от 30.08.2004 в 11:21:21 » |
|
2Snap: Пасиб, разберуся с текущими траблами, займуся ...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
ReNeR
Гость
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #10 от 02.09.2004 в 11:10:12 » |
|
Конкретный формат Prof.dat - ряд записей MERCPROFILESTRUCT, структура описанна в "Tactical/soldier profile type.h" но сам файл шифруется и читается функцией JA2EncryptedFileRead ...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #11 от 02.09.2004 в 11:58:57 » |
|
2ReNeR: Огромный респект...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #12 от 13.10.2004 в 10:21:39 » |
|
Я наконец разобрался с этим грёбанным проф.дат, нет, ну какая сволочь придумала так криптоваь профили??!!!!!!!! PS Вощем пишу новый проедит, ваши пожелания?
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #13 от 13.10.2004 в 15:25:55 » |
|
2Artem13: Чтобы работать можно было в любом разрешении меньшем 1024х768.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #14 от 13.10.2004 в 21:06:15 » |
|
2Терапевт: Это камень в мой огород? или ПроЕдита?
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #15 от 14.10.2004 в 00:32:58 » |
|
2Artem13: Наверное твоего GUI редактора .
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #16 от 14.10.2004 в 10:08:08 » |
|
2Artem13: Редактор твой я не видел. А вот проедит мне не нравился тем, что если у тебя разрешение экрана меньше 1024х768, то работать с ним не возможно. Неужели нельзя сделать структурированную страничную (с закладками) организацию?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #17 от 14.10.2004 в 10:41:07 » |
|
2Терапевт: Именно такую и делаю, мне интерфейс ПроЕдитовский не понравился - в глазах рябит. Но может быть один трабл - он может не работать под 9х.... 2Bezumnij_Kovrik: Там жот работать можно - если не влазит на экран, то организуется прокрутка Теперь по файлу инициации Для большей удобности необходимо определиться с максимальным кол-вом стволов...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #18 от 14.10.2004 в 13:57:35 » |
|
2Artem13: Упс... я вероятно с проэдитом и перепутал .
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #19 от 15.10.2004 в 09:21:05 » |
|
2Artem13: Quote:он может не работать под 9х.... |
| Ну этим в конце-концов можно и пожертвовать.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #20 от 14.04.2005 в 00:30:07 » |
|
Когда-то тоже расковырял это дело (JA2pal.dat), наработки в подвале пылятся, если еще актуально, могу сюда скопирнуть Правда сорцов тогда еще не было, все в хексе...
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
ShadowOfGhost [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #21 от 25.04.2005 в 09:23:42 » |
|
Давно не актуально Редактор давно пылится на моем сайте...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #22 от 03.05.2005 в 15:25:32 » |
|
На http://www.aap13.narod.ru/ ничего про редактор палитры не нашел... Единственный что я видел - JA2PAL10.exe от LotB, но особых фич там нету, только автогенерация оттенков.
|
« Изменён в : 03.05.2005 в 15:55:04 пользователем: Andrakann » |
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
ShadowOfGhost [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #23 от 03.05.2005 в 19:33:58 » |
|
2Andry: А я и не занимался. Ты мне обясни, что он должен делать, а то применения ему....
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #24 от 04.05.2005 в 01:02:58 » |
|
Ну я собсно к этому и вел Ниже по тексту мои старые посты из подвала на тему, редактировать некогда, пусть как есть будет Quote: Когда-то на АГ, в ветке "Бонус-пак"(1) Michigan выкладывал для gyv-a недоделанное исследование структуры ja2pal.dat: // int - 4 байта // short - 2 байта // char - 1 байт struct Header { int Ahez; // Неизвестно char Simv[12]; // Пока тоже не известно int Num; // Количество записей } stuct Entry { char Type; // Тип окрашенной поверхности 00 - волосы, 01 - портки, 02 - кожа, 03 - рубашка char Name[30]; // Название окрашенной поверхности char Num1; // Количество элементов палитры (элементы идут по 3 (red-green-blue)) char RGB[Num1,3]; // Цвета в RGB. Цветов так много (например для волос - 6), потому как для волос на макушке используется один цвет, для волос над висками другой - чуть темнее, для волос на висках ещё темнее и т.д. Т.е. для эффекта трёхмерности. Вот у кожи 10 цветов, а вот у рубашек и штанов для этого вообще 18 цветов! Я доковырял ентот ja2pal.dat: // int - 4 байта // short - 2 байта // char - 1 байт struct Header { int Segments; // Количество подменяемых сегментов в палитре спрайта анимации мерка, изначально 04 00 00 00 - Head, Pants, Skin и VestShirt char Head; // Количество вариантов подмены для башки char Pants; // Количество вариантов подмены для штанцов char Skin; // Количество вариантов подмены для шкурок char VestShirt; // Количество вариантов подмены для жилеток-рубашек char HeadS; // Стартовый номер цвета (245) внутри палитры спрайта для первого подменяемого сегмента (башка) char HeadE; // Завершающий номер цвета (250) внутри палитры спрайта для первого подменяемого сегмента (башка) char PantsS; // Стартовый номер цвета (205) внутри палитры спрайта для второго подменяемого сегмента (штаны) char PantsE; // Завершающий номер цвета (219) внутри палитры спрайта для второго подменяемого сегмента (штаны) char SkinS; // Стартовый номер цвета (235) внутри палитры спрайта для третьего подменяемого сегмента (кожа) char SkinE; // Завершающий номер цвета (244) внутри палитры спрайта для третьего подменяемого сегмента (кожа) char VestShirtS; // Стартовый номер цвета (220) внутри палитры спрайта для четвёртого подменяемого сегмента (жилетка) char VestShirtE; // Завершающий номер цвета (234) внутри палитры спрайта для четвёртого подменяемого сегмента (жилетка) int Sum; // Сумма подменяющих вариантов (Head+Pants+Skin+VestShirt) } stuct Entry { char Type; // Тип окрашенной поверхности 00 - волосы, 01 - портки, 02 - кожа, 03 - рубашка char Name[30]; // Название окрашенной поверхности char Num; // Количество элементов палитры (элементы идут по 3 (red-green-blue)) char RGB[Num1,3]; // Цвета в RGB. Также немного расковырял настройки камуфляжа - camo.col: Он состоит из заголовка 8 байт (заголовок не исследовал - не важен) + палитра (RGB 256 цветов) Если отрезать первые 8 байт и переименовать в .act - получим палитру фотошопа, её можно и в фотошопе пользовать и в STI-Edit загружать, подставляя на анимации мерков В общем, если нужно, можно камуфляж полностью переделать (проверил), нельзя только сделать его пятнистым - на спрайтах только полутона. Раскраска будет по-прежнему одна на всех (фрагов и мерков) |
| не уверен что я там все правильно расписал в смысле лексики программирования, так как дуб-с в этом деле Quote: Глумление над ja2pal.dat: В той-же ветке "Бонус-пак"(1) на АГ, Гена выкладывал цитату поста Влады: Vlada: Я тут немного разбиралась с цветами одежды... Так вот все цвета одежды прописаны в файле ja2pal.dat. Т.е. для каждого цвета там очевидно прописана используемая палитра. Изменить цвет можно 2 способами - либо менять палитры (что я делать не рискнула), либо поменять название цвета (что я и сделала). К примеру - хочу красные майки заменить на зеленые. Делается так - в файле ja2pal.dat строка REDVEST заменяется на GREENVEST, а строка GREENVEST - соответственно на REDVEST. Но это еще не все. В файле ja2prof.dat нужно у ВСЕХ NPC, которые одеты в красные или зеленые майки сделать взаимообразную замену. После этого начинаю новую игру и получаю армейцев в зеленой форме. Способ проверен - мин нет! Способ рабочий, но мин навалом - зелёные майки у недоделаных ментов при таком раскладе станут красными. Но фишка в том, что информация о цвете действительно берётся из названия, а если игра не находит прописанного цвета-замены - ничего не виснет, только майка становится ярко-синей (цвет спрайта-основы). Чтобы овцы были сыты, а волки ещё более сыты - я переделал ja2pal.dat продублировав все имеющиеся варианты раскраски (хексингом). Новый нормально работает и в игре и в ProEdit-е, вываливая длинные списки вариантов раскраски Что нам это даёт: Минимум - мы глумимся по полной над старыми цветами (фраги, ополчение, шахтёры), меняя их местами или подставляя свежепридуманные, а неписям ProEditom вписываем дубли (был REDVEST стал REDVEST2 - замена одного цвета у всех НПЦ ~ минут 5-10 возни). Максимум - делаем оригинальные раскраски всем нуждающимся НПЦ и меркам! Вариантов раскраски в ja2pal.dat можно напихать до 255 на группу. Процесс правда геморройный, много хексинга - утилитку бы кто-нить написал... Далее, в палитре наблюдаются ещё 4 подходящих для перекраски группы - огонь винтовки, кровь, оружие, ботинки+пояс с кобурой, первые 3 особого интереса не вызывают (можно конечно кровь поголубить отдельным личностям для прикола и пушку в лапах ненанимаемого НПЦ тонировать, хотя, после снятия с трупа, в лапах мерка она не будет тонированой), а вот группу ботинки-пояс (везде только коричневые) я попытался добавить в ja2pal.dat. Процесс прошёл успешно (группа добавилась, джа не глюкнула), но... после переименования свежедобавленных WHITESHOES в REDVEST (старый REDVEST переименовал в DEDVEST), загрузив игру наблюдал у краснопузов только синие маечки и никаких белых тапочков... (как и всегда, белые тапочки одевались по-старому - пара пуль в тыкву ) Вывод: цвет ищется не только по имени, тип группы тоже учитывается. Вознамерившись прописать новую группу по образу-подобию старой, я ломанулся хексером в ja2prof.dat... там меня явно ждали - при замене мерку майки (штанов, башки) - меняется целый сегмент 577кб... - всё зашифровано (или запаковано) от читеров (ведь ja2prof.dat хранится и в сэйве), вопщем мне не по зубам, нужен программер (типа Michigan-а - у него вьювер это дело смотреть умеет). Тогда я пошёл другим путём - расширил сегмент Pants, вместо куска палитры с цвета №205 по цвет №219 (только штаны), я прописал кусок с цвета №173 по тот же №219 (теперь сегмент включает цвета к обуви, оружию и штанам), заменил в этом сегменте цвет обуви и... всё заработало , только при таком раскладе придётся много вариантов ботинки-штаны делать (зелёные штаны + белые тапки (и ремень с кобурой), зелёные штаны + чёрные ботинки и т.п.) Вот такие пирожки |
| PS: Надеюсь по прочтении хоть комментарии возникнут...
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #25 от 04.05.2005 в 01:10:08 » |
|
палитра от комуфляжа (в принципе аналогична любой мерковой, только цвета камуфляжные) тут размечены и подписаны полутоновые зоны, которые и отвечают за цвет
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #26 от 04.05.2005 в 01:12:30 » |
|
тут номера (hex+dec) начала-конца групп внутри палитры
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #27 от 04.05.2005 в 01:17:35 » |
|
результат моих глумлений - расширенный ja2pal.dat (его нужно переименовать и подставить вместо оригинального) прекрасно работал с проедитом на твоей проге не испытывал еще, но тоже должен бы...
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #28 от 04.05.2005 в 01:20:05 » |
|
Ну и все остальное до кучи, палитры (открываются в фотошопе) и прочие подопытные кролики типа полутоновых полосок для подбора оттенка (чтоб потом его выкусить и вставить в ja2pal.dat)
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
ShadowOfGhost [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #29 от 04.05.2005 в 05:38:12 » |
|
2Andry: Вот только кому оно надо? Я, конечно, могу взяться (Костя как то меня просил, но обошлось в тот раз ), но только при услоаии, что ЗА выскажутся не менее 3 модмейкеров - оч. не хочется вхолостую работать...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Vanko [Иванко]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +13
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #30 от 20.07.2006 в 09:58:51 » |
|
Где бы узнать - как влияют скрытые параметры Prof.dat на игру.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #31 от 24.11.2006 в 15:45:51 » |
|
Хотел узнать у уважаемых копателей несколько непонятных мне моментов в ПроЭдите: 1) Что значит BadAss, каким образом это свойство реализовано в игре? 2) Что значит Learn to Like и Learn to Hate, а также, что бозначают цифры около этих параметров? 3) Что обозначают цифры возле полей Hate? 4) Совсем непонятно с таблицами Merc NPC Approach. Что обозначают цифры в полях этой категории у наемников и каким образом они соотносятся с соотвествующими цифрами в полях у НПЦ? Также в таблицах ПНСяев ставит в ступор табличка "подходов". Что обозначают цифры в столбце NPC: Effect Upon, а также как интерпретировать данные из таблички First Approach changes values by: ? 5) У НПЦ, что обозначает поле Town Attch ? 6) Имеет ли какой-то смысл фича Show Opinions и если да, то как это реализовано в игре?
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #32 от 25.11.2006 в 19:23:38 » |
|
Quote:1) Что значит BadAss, каким образом это свойство реализовано в игре? |
| 2Eug: Это вроде Хороший - плохой парень. К примеру Айра - хороший, параметр BA на нуле. Она не станет стрелять по гражданским, коровам. А "плохой парень" будет атаковать кого прикажешь (кроме симпатий) Мясо например.
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
Bobby Ray [Бобик]
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #33 от 25.11.2006 в 22:55:38 » |
|
1) Badass это немного не то... Опция доступна только для мерков крупной комплекции (Big Guy) и отвечает за анимацию выстрела - badass стреляет из винтовок и дробовиков с 1 руки. А за неприкосновенность "гражданских коров", ЕМНИП отвечает опция "Good Guy". 2) Видимо, цифра означает количество часов, за которое мерк зауважает/возненавидит другого мерка, указанного в селекте.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #34 от 26.11.2006 в 03:36:02 » |
|
2DJ-Glock: BobbyRay прав, то что ты имеешь ввиду называеться GoodGuy. 2Bobby Ray: 1) ИМХО, стрельба с одной руки двуручными стволами как-то по другому называется. 2) Допускаю, а какие-то подтверждения этого есть?
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Bobby Ray [Бобик]
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #35 от 26.11.2006 в 09:12:01 » |
|
Quote:1) ИМХО, стрельба с одной руки двуручными стволами как-то по другому называется. |
| Информация с форума медведей - http://www.ja-galaxy-forum.com/forums/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=12;... Оказывается еще и парные пистолеты badass по-другому носят.
|
« Изменён в : 26.11.2006 в 09:12:16 пользователем: Bobby Ray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #36 от 26.11.2006 в 13:55:36 » |
|
2Bobby Ray: ОК, спасибо. Очень похоже на правду
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
snake_sanders [песковитый змей]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #37 от 30.04.2007 в 14:51:38 » |
|
Помогите! Не могу найте файл проф.дат. У меня JA2 Gold, куда его зашили нафиг?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #38 от 30.04.2007 в 22:34:53 » |
|
в binarydata.slf, во всех версиях
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
snake_sanders [песковитый змей]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #39 от 01.05.2007 в 15:14:24 » |
|
Нашел, но ProfileEdit его не открывает. "cann't open file ja2pal.dat"?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #40 от 02.05.2007 в 08:59:47 » |
|
2snake_sanders: И не должен. ja2pal.dat - это файл, в котором хранятся все возможные цвета одежды и кожи для людей.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #41 от 02.05.2007 в 15:06:53 » |
|
2snake_sanders: Quote:cann't open file ja2pal.dat"? |
| Ну так вытащи и этот ja2pal.dat из slf-ки и положи рядом с PROF.DAT. 2bugmonster: Серег, при отсутствии распакованного ja2pal.dat Проедит как раз и говорит "cann't open file ja2pal.dat"
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #42 от 02.05.2007 в 16:17:00 » |
|
2Raty: Вон чего Я вопрос не понял.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
snake_sanders [песковитый змей]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #43 от 04.05.2007 в 19:32:08 » |
|
сработало. нужно было еще и itemdes.edt вытащить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vlad198401 [Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец
Up the Irons!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #44 от 28.07.2009 в 19:46:33 » |
|
Вопрос скорее к Артему, но может еще кто ответит. ProEdit'ом пытался поменять навыки наемников из A.I.M. Но изменения навыков не сохраняются. При этом инвентарь менять можно, цвета одежды и волос/кожи можно. Почему не сохраняет изменения навыков и как это обойти? Пробовано на НО 1.2 и ВвА 5.0.
|
|
Зарегистрирован |
Up the Irons!
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #45 от 30.07.2009 в 01:33:17 » |
|
Да где-то там есть кнопочки типа "применить" или "сохранить". И новую игру начинать нужно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vlad198401 [Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец
Up the Irons!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #46 от 30.07.2009 в 02:02:57 » |
|
2MAn: Не, с кнопочкой «сохранить» — это я понял. Фишка в другом. Вот поменял я у... Стефена «обучение» на «снайпера». Нажал «сохранить». Потом открыл другого наемника — пусть будет Айс. Поменял ему «обучение» на... допустим, еще одно «автоматическое оружие». Сохранил. Посмотрел опять на Стефена. У него все, как и было до изменения — НО+ОБУЧЕНИЕ. А инвентарь, характер, внешний вид - все меняется и сохраняется. НЕ меняются навыки, и усе тута.
|
|
Зарегистрирован |
Up the Irons!
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #47 от 30.07.2009 в 02:41:22 » |
|
2vlad198401: У меня было так с другой версией ,а вот с этой(выложу в след.посте)(плюс Prof.dat и JA2pal.dat)меняется что душе угодно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #48 от 30.07.2009 в 02:45:44 » |
|
[attach]
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vlad198401 [Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец
Up the Irons!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Prof.dat and JA2pal.dat « Ответ #49 от 30.07.2009 в 03:00:44 » |
|
2Kommy3107: Попробуем
|
|
Зарегистрирован |
Up the Irons!
|
|
|
|