A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 22:26:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Multiplayer for JA2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Multiplayer for JA2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Multiplayer for JA2             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 15279 раз
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #100 от 06.11.2005 в 00:46:40 »

kavlad:  
   А я Си давно забыл.  : rolleyes :  
   Да и не столько тут нужен Сишник сколько грамотный сетевик, который смог бы раскладку сделать по возможностям мультиплеинга и необходимым тех.ресурсам для отыгрыша:  
- по инету / по сети;  
- дисматчевые схватки (как в 3сайдере) / игрок против игрока за завоевание карты (фрональные схватки) / командой игроков (сгенеренных персов) против компа -- компания по зачистке/освобождению чего-то.
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #101 от 06.11.2005 в 00:50:33 »

  А вот после тех.оценки каждого из предложенных вариантов и выбора того, ЧТО же б. представлять из себя МультиПлеинг, и рисовать ТЗ для Сишников.
   А без технической оценки что и как м.б. реализовано (и реализуемо ли вообще) -- у нас б. просо пустомельство, к сожалению...  :(
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #102 от 06.11.2005 в 12:50:22 »

2Чертовска Вражiна:  
Что-то мне такая сложность кажется излишней :)
Давай подробнее про раскладку. С чем ее едят?
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #103 от 06.11.2005 в 17:43:41 »

  Э... А ты внимательно ветку читал или последние 2 страницы только? Перечитай от корки до корки внимательно. Потом поищи поиском -- д.б. ещё одна ветка на форуме созвучная этой. Её почитай и сходи на АГ поройся: тоже есть про обсуждение возможностей мультиплеера в ДжА. А повторять одно и тоже -- влом. Честно.  : rolleyes :
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #104 от 08.11.2005 в 08:55:11 »

2Чертовска Вражiна:  
Ветку читал всю, перед тем как в нее писать.
Поиском поискал и т.п. про раскладку ничего не нашел :(
 
Это?
Quote:
попробуй обмозговать схему сетевого взаимодействия между игроками, как будут передаваться и получаться данные, в каком формате, как будет контролироваться целостность пакетов, как они будут обрабатываться и визуализироваться?
« Изменён в : 08.11.2005 в 08:55:55 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #105 от 08.11.2005 в 10:37:09 »

kavlad:  
  Цитата -- часть технологического процесса, а само обсуждение с подробными раскладками видения разных вариантов разными игроками было и не раз. И даже в этой ветке повторялись на сколько помню. Сам принцип видения ЧТО это может быть за игра.
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #106 от 08.11.2005 в 14:07:35 »

2Чертовска Вражiна:  
Тогда при чем тут грамотный сетевик, если речь не о реализации, а о концепции?
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #107 от 09.11.2005 в 00:23:14 »

  Так выбор одной из концепций, как раз и зависит от возможностей реализации этих концепций: массовые побоища на модемах не реализуешь, а вот по сети сие гораздо более вероятно, например. Вот тут и надо разложить на составляющие какой вид связи какую концепцию потянет, а далее решать: какая концепция устраивает заказчика, готового финансировать такое мероприятие.
   Мне, например, понравился бы вариант игры по сети против друга (3-4х друзей). При этом м.б. задействовать 2-3 противоборствующие стороны и 2-3 агенства наёмников (в зависимости от количества игроков). Но реальность такова, что скорее всего это вылилось бы быстрее в противостояние 2-х человек: попробуй собери 3-6 человек фанатов ТБС часто вместе.
   Для массовых побоищ больше подойдёт дисматч на карте (игроков или небольших отрядов игроков, например, по 3-6 человек в отряде игрока в зависимости от кол-ва играющих).
   Ну, а дисматч фейс-ту-фейс по модему реализуется по типу как в 3sider-е.
 
   Вот только КАК прописывать квесты в сетевых играх -- бооольшой вопрос...
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #108 от 09.11.2005 в 09:09:15 »

2Чертовска Вражiна:  
Т.е. ты предлагаешь проработать все изложенные здесь концепции на реализуемость?
 
Не вижу в упор проблем с "массовыми побоищами" на модемах (хорошо сказал :) а еще представил и посмеялся :) ).  
Траффик? Он не будет большим при правильной организации сетевого взаимодействия.
 
Сервер не обязательно должен "управлять" всем. Его можно сделать постым посредником между клиентами.
А клиенты пусть сами отвечают за всё.
Скажем, если один из клиентов получил управление ходом, то все события и пр. просчитываются на нем, а серверу только отсылаются уведомления обо все происходящем. Сервер перенаправляет копии этих уведомлений всем остальным клиентам, а они по этой информации меняют состояние игры у себя.
Во время хода передаем на сервер только информацию о текущем бойце/кошке/танке/арульканце. Это меньше килобайта вместе со служебной информацией  :)
После окончания хода этот же клиент (без участия игрока) управляет действиями всех нейтральных сил (кошек/жуков/местных). Сервер точно также синхронизирует остальных клиентов с "главным".
Когда ход все-таки переходит к другому сетевому игроку - его клиент становится "главным".  
Траффик минимален.
 
А вот на счет квестов в сетевой игре я вообще не понимаю как такое можно сделать.
И нужно ли? Нужно ли переносить весь мир Арулько в сетевую игру? Я вижу ее только как десматч между двумя игроками на одной карте.
Другие варианты - типа захвати то, взорви сё, укради флаг, передай письмо - можно сделать потом, они не настолько интересны.
Местное население в первой версии DM можно выкинуть нафиг, чтобы не мешалось под ногами. Иначе ход жителей затянется на слишком большое время.
 
Агентства наемников излишни - сколько надо художников чтобы нарисовать все эти морды и писателей чтобю написать все эти фразы за обозримое время?
Пусть будет генерация членов команды как чара в UB.
Снаряжение сделать на базе БР, но чтобы оно не доставлялось в сектор, а давалось сразу в руки бойцам. Либо сделать в секторе два "посадочных места" для товаров - для каждой команды. Придется еще добираться до заветного ящика и вооружать бойцов.
Кстати рилтайм при такой игре можно также отключить - пробежать по одной карте в походовке не так уж и долго.
 
P.S.  
Считай, что я опытный сетевик :)  
Правда в игровых проектах я не учавствовал.
« Изменён в : 09.11.2005 в 09:24:29 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #109 от 09.11.2005 в 13:57:20 »

2kavlad: Проблема модемного соединения не трафик, а стабильность. Вот с этим у многих сильные напряги.
Да и делать одного клиента главным без контроля данных можно только в условиях а) гарантированной передачи и стабильности хотя бы этого куска кода клиента; б) боя между людбми, которые друг другу доверяют (во избежании читов).
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #110 от 09.11.2005 в 14:22:53 »

Quote:
Проблема модемного соединения не трафик, а стабильность. Вот с этим у многих сильные напряги.

 
Стабильность - это другая проблема. Если один клиент отвалился от сеанса игры, то ничего страшного не произойдет.
Другому клиенту предлагается на выбор - подождать N минут до восстановления соединения с потерянным клиентом или закончить сеанс с сохранением текущего состояния, чтобы продолжить партию потом.
 
Quote:

Да и делать одного клиента главным без контроля данных можно только в условиях а) гарантированной передачи и стабильности хотя бы этого куска кода клиента; б) боя между людбми, которые друг другу доверяют (во избежании читов).

 
Что значит "без контроля данных"? какой контроль имеется в виду?
 
Гарантий передачи ни в одной сети никто дать не может!!! Это главное правило сетей между прочим :)
 
Стабильность куска кода - ее что нельзя проверить чтоли? Хотя поддерживаю, кругом шпиЁны, террористы и хакеры :)
 
А вот читы - это уж увольте. Серверу эти читы должны быть до фени. С читерами надо бороться административными методами :)
Но грубейшие нарушения, конечно, выявляться могут.
Типа подсовывание своей карты вместо скачанной с сервера, но это тоже все решется и очень просто. Хотя бы шифрованием карты или легким изменением ёё формата, или собственным механизмом упаковки/распаковки.
На счет доверия - если ты играешь в игру с кем-то, ты изначально ему в какой-то степени доверяешь. Разве не так?
« Изменён в : 09.11.2005 в 14:24:17 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #111 от 09.11.2005 в 14:51:06 »

2kavlad:  
Про клиентскую часть. Если смотерть реплеи боев из Rome: Total War, то иногда можно увидеть, что выинрывает совсем другая команда, нежели в реале, т.к. в rep-файл записаны только манервы отрядов. А расчет боевки идет уже на месте, а там немного RND к каждой атаке и... Не может здесь такого случиться?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #112 от 09.11.2005 в 15:33:20 »

2Clayman:  
Может. RND он и есть RND :)
 
Я не видел Rome: Total War. Поэтому не совсем понимаю о чем речь.  
Но постараюсь ответить.
Если реплей - это восстановление "записанной по ходам" игры, то этого быть не может. Записываться будет только текущее состояние. Для экономии места и оптимизации быстродействия :)
 
Хотя, если строить сетевое взаимодействие на HTTP, то вся партия останется в логаг веб-сервера.
« Изменён в : 09.11.2005 в 15:46:30 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #113 от 09.11.2005 в 15:45:09 »

2Clayman:  
Тут есть другая опастность.
Имея исходники игры каждый сможет вносить какие-то изменения улучшающие положение его команды.
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #114 от 09.11.2005 в 15:47:43 »

2kavlad:  
Я имею ввиду, что не может ли случиться так, что на твоей машине клиент расчитает критикал хит "-200", а на моей вообще промах?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #115 от 09.11.2005 в 15:50:09 »

2Clayman:  
Как расчитал на "главном" клиенте, так и будет. Аминь  ;D
 
А в твой ход ты станешь "главным".
« Изменён в : 09.11.2005 в 15:50:40 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #116 от 09.11.2005 в 15:54:39 »

2Clayman:  
Не понял что-то ничего из последнего поста :(
 
P.S.
Прикольная аська :)
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #117 от 09.11.2005 в 15:59:20 »

09.11.2005 в 15:52:30, Clayman писал(a):
А проверять размер, хотя бы, екзешника уже какая-никакая, но защита. Тем более правка кода подрузамевает минемальное знание Си, я думаю, а это не такой распротсраненный язык, как тот же английский:):)

 
Естественно, человек не понимающий хотя бы основ программирования и С не сможет сделать такую гадость.
Но для остальных снять защиту имея исходники на руках ничего не стоит :)
Есть скажем функция проверяющая размер exe (кстати при мелких изменениях он, скорее всего, не изменится). Возвращает она True или False. Изменить жту функцию так чтобы она всегда возвращала True можно даже без исходников. А извращаться на серьезную защиту неохота. В ней просто нет смысла, т.к. ломать особо и не будут. Люди же играть пришли, а не самоутверждаться сомнительными способами.
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #118 от 09.11.2005 в 16:15:21 »

2kavlad:
Quote:
Люди же играть пришли, а не самоутверждаться сомнительными способами.

О чем тогда разговор?:) "Защищено честным словом и доверием" Что может быть надежнее :)
Quote:
Прикольная аська

Намек?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #119 от 09.11.2005 в 16:17:28 »

2Clayman:  
gyv'у этого мало :)
 
Намек на то, что быстро отвечаешь :)
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #120 от 09.11.2005 в 16:54:13 »

2kavlad: Про модемное соединение - о стабильности говорилось в том плане что если постоянно буду обрывы или долгая доставка сообщений из-за того что коннект, вроде, есть, а ничего не передаётся и не принимается. Причём, то у одного то у второго. Как такое возможно в 21 веке - поинтересуйтесь у клиентов РОЛа в разных городах. Да ещё и телефон занят. Потому и надо определить на что расчитана игра - на быструю получасовую дуэль или на многочасовую игру (возникновение проблем с линией в этом случае существенно повышается).
 
Про гарантированную передачу - клиент не должен удалять сообщение из очереди пока не получит подтверждение о его доставке.
 
Насчёт стабильности и читов рекомендую посмотреть ту же сферу или пентакор или ещё много чего. Причём, не просто посмотреть или даже поиграть, а изучить форум. Тогда вопросы отпадут. Если же делать для человек 10... то не факт что они останутся когда проект будет закончен.
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #121 от 09.11.2005 в 17:13:39 »

2gyv:  
Quote:

Про модемное соединение - о стабильности говорилось в том плане что если постоянно буду обрывы или долгая доставка сообщений из-за того что коннект, вроде, есть, а ничего не передаётся и не принимается. Причём, то у одного то у второго.

Quote:

клиент не должен удалять сообщение из очереди пока не получит подтверждение о его доставке

 
Это банально. Банально и решается.
Сообщение удаляется еще и по истечении таймаута. Если сервер отрубился, то ничего страшного в этом нет - партия сохранена на нем в последнем принятом и подтвержденном вторым клиентом состоянии. Продолжить ее можно  в любой момент при наличии связи.
Про занятый телефон я не понял к чему это относится :(
 
Quote:

Потому и надо определить на что расчитана игра - на быструю получасовую дуэль или на многочасовую игру (возникновение проблем с линией в этом случае существенно повышается).

 
Я изложил свою точку зрения на игру - 2 игрока на одной карте с одним сектором. А сколько будет длиться по времени такая игра зависит от разных условий - от карты, от количества наемников в командах  и т.п.
 
Quote:

Насчёт стабильности и читов рекомендую посмотреть...

Я не понимаю переживаний по поводу стабильности. Честно не понимаю.
Вот виндос у вас стабильный? Или джага стабильна? Почему новый код должен быть страшно нестабильным?
 
Про сферу и пентакор вообще не понимаю. Причем тут они?
Делать для 10 человек... Хм... тогда откуда такое живое обсуждение?
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #122 от 09.11.2005 в 17:28:23 »

Quote:
Про занятый телефон я не понял к чему это относится
Серж говорил о том, что концепция должна изначально быть расчитана на ограничения. Модемное соединение - это ограничение не по трафику, а по времени онлайн, т.к. 99.9% тарифов имеют повременную оплату. Занятый телефон тоже добавляет очков к этому ограничению.
 
Quote:
Я не понимаю переживаний по поводу стабильности
вот я и рекомендую посмотреть на современные сетевые игры. Но это оставим. Действительно, если делать не тяп-ляп (как в сфере), то и стабильность будет на уровне.
А сфера и пентакор - игры, где тоже "люди пришли играть, а не самоутверждаться", но теме не менее там достаточно читеров и прочего. Если расчитывать на изначально более широкую аудиторию, то надо закладывать контроль над целостностью и истинностью данных изначально. В сфере не заложили и получилось что получилось.
 
А 10 человек... сколько тут обсуждающих? Ну, 2 десятка наберётся, наверное.
 
Тут, кстати, кто-то пробегал из делающих ja2-online. (derrick, вроде. Если правильно ник написАл)
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #123 от 09.11.2005 в 17:28:47 »

Quote:
тогда откуда такое живое обсуждение?

Живое обсуждение десятком, от силы, джайцев.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #124 от 09.11.2005 в 20:41:23 »

2gyv:  
А для скольких людей делаются моды на Ja2?
ИМХО, не стоит сравнивать такие вещи как коммерческая MMORPG и сетевой мод для Ja2.  
Все-таки цели у таких разных проектов совершенно разные.
 
Контроль над истинностью и целостностью данных - это не проблема, кстати. Это реализуемо и причем просто. Однако хочется напомнить слова из любой лшицензии ПО - "as is" :)
Я все-таки думаю, что сверхценности в данном случае такой контроль не имеет.
 
По поводу занятого телефона. Я этого НЕ ПОНИМАЮ!!!  
У всякого удовольствия есть своя цена. Если хочется играть через интернет, то придется платить за связь. В сферу играют по пять минут в день чтоли для экономии?
 
Как можно уменьшить время нахождения в сети?
Я не вижу ни одного приемлемого варианта без серьезного ущемления тактической части игры, или играбельности в целом. А в ущемленную джагу и 10 человек не будет играть.
 
Мое глубокое ИМХО, что проблемы со связью или нечестным использованием любой программы - это проблема не программиста, а пользователя.
Из оружия убивают невинных людей, но никто не требует сделать его несмертельным. А в ворде, кстати, можно писать письма с угрозами или требованием выкупа  :o
 
Поэтому какие-то базовые вещи для защиты от читерства сделать можно, но загоняться на это вообще не стоит, т.к. проблема не в заборе, на котором пишут матерные словечки, а в недостатке культуры.
 
По поводу длительного модемного соединения, увы, разработчик софта здесь помочь ничем не в силах.
« Изменён в : 09.11.2005 в 20:51:27 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #125 от 09.11.2005 в 21:32:13 »

kavlad:  
   Ты в 3sider ходил играть? Нет. А ведь это как раз почти то о чём ты говоришь: дисматч 1х1, 2х2, 3х3. Сходи. Попробуй. Многие плюсо-минусы при работе на модеме надеюсь сам поймёшь.  ;)
 
   А наговорили то опять... Наговорили... А толку то с этого? ...  
   Спецов нет, энтузазистов тоже нет и опять воду гоняем и мнениями делимся. Ведь у КАЖДОГО игрока существует СВОЁ видение МП для ДжА, которое хоть и укладывается более-менее в 3 типовые схемы, но столько особенностей персональных имеет, что просто жуть.
   По большому счёту, МП в виде игры, а не ДМ -- коренное переписывание игры. Прикиньте затраты и время на: удаление ИИ из игры и прописывание хотя бы обоюдной синхронизации действий стратегического плана, а такая увязка -- самая основная деталь для МП без длиннющих пауз.
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #126 от 09.11.2005 в 21:47:12 »

2Чертовска Вражiна:  
Объясни, что такое 3sider. Кинь ссылкой в меня, плз  ;)
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #127 от 09.11.2005 в 22:43:09 »

  Повторяю.
 
http://www.3sider.com/  
 
 
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #128 от 10.11.2005 в 13:26:21 »

2Чертовска Вражiна:  
Спасибо.
Посмотрел.
Большего бреда в жизни не видел.
 
Только что это меняет?
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #129 от 10.11.2005 в 19:24:32 »

kavlad:  
    Бред? Так это же почти то, что ты хочешь.  ;) ;D
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #130 от 10.11.2005 в 19:48:39 »

2Чертовска Вражiна:  
Неа. Видать я не смог изложить свое видение :(
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #131 от 10.11.2005 в 21:40:44 »

  Да смог изложить. Я ведь СУТЬ твоего ДМ тебе привёл, а не его РЕАЛИЗАЦИЮ.
/* написал был много, но электричество было пропало и всё написанное вместе с ним... :( м.б. в Сб. попробую повторить */
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #132 от 12.11.2005 в 18:33:28 »

  Эх. Поворить не получится, но кое-чего напишу.  :)
 
   Фолмер привёл своё видение он-лайн ДжА , тебе нужны дисматчи, а меня интересует ещё и сратегическая часть игры. Имеем 3 составляющие. И если это совместить, сделать противостояние 2-х и более сорон (кланов, государств, группировок) на карте с секторами, где будет реализована  и торговля, и экипировка, и военное планирование акций игроками находящимися в сети или он-лайн, то получим что-то типа того что устроит многих:
- якоы игра с многими игроками одновременно;
- дисматчевые битвы групп игроков в секторах за контроль над сектором;
- менеджмент персонажа;
- псевдо общая стратегическая часть (при наличии глобальной идеи для игроков по типу: захвати всю срану).
 
   Бои я бы предпочёл оставить пошаговые, как в ДжА. Генерацию персонажа тоже оставить с разбросом параметров и их регулированием как в стандартной. А вот дальше уже вводил бы отличия:  
- создание военных блоков игроков, которые борются за власть в стране
- создание агентств наёмников
- создание независимых "банд", которые могли бы привлекаться на чью-либо сторону за деньги или промышлять сами по себе.
   При генерации персонажа ему бы выделялась н-ная сумма денег, но никакой экипировки не выдавалось бы. Далее, он выбирал бы сторону в конфликте или агенство наёмников или какую-нить "банду" (3-ю силу) или заходил бы  игру как независимый игрок.
   Создание банд (регистрацию игровую) допускать только при наличии определённых условий: контроль л-секторов, открытие счёта в банке (за деньги) и внесение туда определённой минимальной суммы, уровень лидерства регистраора (и м.б. ещё чего-нить).
   Далее игрок бы экипировал себя исходя из запасов аммуниции что есть в распоряжении: блока/агенства/банды/личных средств независимого персонажа.  
   И потом следовал бы вход в игру в базовом секторе стороны конфликта/банды, на базу наёмников (вне карты страны и без каких-либо координат), или произвольный сектор по выбору для независимого персонажа.
   А дальше делай что хочешь или что прикажут.
   Зарабатывание средств можно оставить как  есть в ДжА, но доходы от шахт заменить на "налоги" с населения городских секторов. Если в секторе идёт война -- доходов нет, если в соседнем -- падают до 10-20% всего, в остальных -- в зависимости от общего уровня морали населения, реагирующего на победы/поражения.
   Дальше остаётся только расписываь подробности. Но такой подход мог бы объединить практически большую часть пожеланий геймеров:  
- хочешь дисматча -- вступай в армии и дуй на поле боя;
- хочешь поучаствовать как наёмник -- соглашайся с заданием и гонораром и в бой осуществлять свою миссию по захвату сетора или ещё чего-нить (зачистки "бандитов" или ликвидации их главаря);
- хочешь создть собсвенную империю вместе с друзьями -- объединяйтесь в "бандитос" и тесните всех со "своей" терриории;
- хочешь просто побродить, посмотреть, выполнить квест по ликвидации кого-либо или ещё что -- оставайся вольным пахарем.
 
   Но опять-таки. Это всё из раздела "А поговорить?!"...  А вот КАК сие реализовывать (если реально смотреть в глаза голой правде) -- вопрос, не имеющий ответа... Точнее имеющий -- купить игродельческую компанию или создать свою с наймом соответствующих спецов.  ;D
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #133 от 14.11.2005 в 08:54:11 »

12.11.2005 в 18:33:28, Чертовска Вражiна писал(a):
Но опять-таки. Это всё из раздела "А поговорить?!"...  А вот КАК сие реализовывать (если реально смотреть в глаза голой правде) -- вопрос, не имеющий ответа... Точнее имеющий -- купить игродельческую компанию или создать свою с наймом соответствующих спецов.  ;D

 
Почему я и смотрю на вариант-минимум ;)
Попробовать хотя бы десматчи, а там видно будет.
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #134 от 14.11.2005 в 14:31:50 »

Вот тут люди спорят возможена ли игра в Джа2 через "Великую паутину".  
 Я, конечно, не создатель онлайн игр, но в некоторые из них успел поиграть (или почитать инфо о них, или услышать из уст других людей). Так вот: какие из игр нравятся людям? Те, где "жить можно". Например: "Мир военного ремесла". Подобную концепцию игры предложил тов. Former, но ни кто за такую реализацию не возмется, т.к. ни кто не растанется с любимым пошаговым режимом, а такая "разработка" потребует отключение оного.
 Про DM я правильно понял - он будет в пошаговом режиме? Если "да", то надо будет использовать "ходы за время" (давать например на ход 60 сек.); если "нет", то получится что-то вроде Battlefield в изометрии. "Страшная" вещь получиться. И чем-то уникальная. :)
 И вот самая главная "вещь" (о ней все так и твердят ;) ) - такая "разработка" потребует не хилых усилий и знаний. И одним переделыванием исходного кода тут не обойтись. Как кто-то метко подметил, что нужна организованная команда разработчиков. И уж никак не "кучка любителей". И, естественно, работать они будут не за орешки.
 Зато самое лучшее, что из такой разработки можно получить - работать такая игра будет даже на старых Пентиумах и даже у тех, кто подключается через тел. линию. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ZDaemon
[Пополнение отряда аццких ботов]
Пакос

Я, это я и ни я вместе взятые... :)




Пол:
Репутация: +2
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #135 от 06.05.2006 в 16:00:01 »

ну что ктонить попробует начать это реализовывать и выкладывать сюды наработки.. авось чет и сделаем  :)
Зарегистрирован

убил себя ап стену :)
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #136 от 06.05.2006 в 16:37:42 »

2ZDaemon: Щас. "Кишка тонка и танки наши быстры".;D Не буди призрак мультиплеера. Тут уже было несколько бурных обсуждений на эту тему. Каждый раз сходились на том что:
- коллективом любителей, работающих в свободное время  это не осилить.
- любой мультиплеер на основе Джа сильно покорёжит старый геймплей, так что это будет уже вовсе не Джа - оригинал ну никак не приспособлен для этого дела.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #137 от 10.05.2006 в 11:56:14 »

2bugmonster:  
 
Ну вот, всю малину парню сбил.  :)
« Изменён в : 10.05.2006 в 11:56:26 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #138 от 10.05.2006 в 12:50:08 »

2Strax5: Почему "сбил"? Может я сам о мультиплеере мечтаю  : rolleyes : О дефматче 1 на 1 по локалке. Должна же быть у джайца какая-то мечта.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #139 от 10.05.2006 в 12:58:43 »

2bugmonster:  
 
Ох-хо-хох... // вздыхает.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #140 от 05.07.2006 в 14:32:48 »

2Strax5: 2bugmonster:  
а может быть взять за основу deadly games ja и попробовать создать мультиплейер..
там то была такая опция
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #141 от 05.07.2006 в 15:00:28 »

2mirage: DG не видел, так как он у меня виснет в главменю. Вполне реально создать с нуля нечто вроде пошагового контры, с заимствованием ресурсов, естественно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #142 от 05.07.2006 в 15:46:38 »

2bugmonster:  
в deadly games ja была такая возможность..
вот я и подумал что было бы неплохо что-то оттуда взять за основу, правда она старенькая уже
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #143 от 08.07.2006 в 09:14:22 »

2mirage: А разве есть исходный код ДГДжа? Без него "трудновато" будет что-нибудь за основу брать.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #144 от 09.07.2006 в 08:21:21 »

2GreenEyeMan:  
наверняка где-то есть.
DG же есть может с него и надо что-то  взять .
надо по инету поискать..
где то же он должен быть хотя уже столько времени прошло.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #145 от 10.07.2006 в 07:20:50 »

2mirage: Есть ненулевая вероятность (вернее - практически 100%) что исходный код есть только у разработчиков.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #146 от 09.06.2007 в 14:20:02 »

2гробокапатели:  
В коде есть некий намёк на мультиплеер. Чтобы это понять достаточно поискать по солюшену слово "networked". Выдаёт 30 с лишним ссылок.  :)
К сожалению это только заглушка.
 
Вопрос к господам программистам такой. Почему сиры не реализовали мультиплеер? Просто не хватило времени и ресурсов, или с развитием кода синглплеера они поняли, что мультиплеер не вписывается в структуру программы?  
По идее это должно быть понятно из кода.  :)
 
Если они просто не успели, то в теории можно дописать.  :)
Реализовать все методы, которые встречаются в блоках  
#ifdef NETWORKED
#endif
Сочинить соответствующие заголовочные файлы
#include "Communication.h"
#include "Networking.h"
 
Потом на писать #define NETWORKED
 И ВСЁ. Мултиплеер готов.  ;D  ;D  ;D
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #147 от 11.12.2007 в 15:09:29 »

Quote:
Не буди призрак мультиплеера.

 
Таак призрак мультиплеера похоже проснулся и даже работает. Смотрим здесь:  http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/...
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #148 от 11.12.2007 в 15:17:57 »

А по и-мэйлу можно будет?
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #149 от 11.12.2007 в 15:31:43 »

Quote:
А по и-мэйлу можно будет?  

Не похоже. Пока что только через сеть.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152810 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.