A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 16:03:12

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  52Прочитано 346067 раз
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #1100 от 01.12.2009 в 04:36:16 »

Quote:
збраше

 
Это как?
 
Одежда от этой модели. Та, которая подгоняемая.
"Confirm to ... "- нормально садится на ненакачаную фигуру.
На накачанную - ни в какую.
 
Я фигуры для 2, 4 и 6 позера юзал - пофигу.
Для второго и 4-ого есть стандартная обёжка типа "майка".
 
Я вот что думал, может стоит накачать фигуру, а затем редактором групп выделить на теле нужные полигоны и по-другому их изначально раскрасить?... : confus :
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #1101 от 01.12.2009 в 05:04:29 »

01.12.2009 в 04:36:16, Strax5 писал(a):
Это как?  

zbrush. программуля типа как для лепки. в ней создать морф и применить на модель. или морфы в сети поискать, качки точно были.
 
 01.12.2009 в 04:36:16, Strax5 писал(a):
теле нужные полигоны и по-другому их изначально раскрасить?.

о чем и речь. никаких заморочек со шмотьем. только бери многополигональную модель.
Зарегистрирован

Offtop:

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #1102 от 01.12.2009 в 05:17:28 »

2ddd: Морфы можно и в позеру нежные наделать.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #1103 от 01.12.2009 в 05:57:10 »

в курсе. но в збраше удобнее. если есть версия посера из последних, где по полигонам можно редактировать, то можно и там
Зарегистрирован

Offtop:

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #1104 от 23.12.2009 в 04:18:08 »

to pipetz Скоро потребуется програмка, которая бы из STI лишние места.
То есть представь: есть STI, в которой анимация. Но кадры там большие, хотя смещения подобраны правильно.
То есть большой кадр, в середине которого значащая информация. Нужно "обрезать края", но при этом изменив смещения так чтобы внешне (в игре, редакторе) всё выглядело одинаково.
То есть автоматически удалять из кадров строки и столбцы содержащие только фон (справа, слева, сверху и снизу от значащего изображения).
 
Для теста - анимацмя станкового пулемёта, там края не обрезаны.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1105 от 25.12.2009 в 08:37:54 »

Странное название темы, но, видимо, вопрос именно сюда:
 
Можно ли собрать из существующих кадров различных сти следующее:
 
- "Человеки идущие", с МИНОИСКАТЕЛЯМИ;
- "Человеки, идущие гусиным шагом", с МИНОИСКАТЕЛЯМИ;
- "Человеки ползущие", с МИНОИСКАТЕЛЯМИ;
 
Первый вариант, вероятно, легко получится из "выстрел стоя, в ноги врагу"...
 
Пора уже убрать миноискатель из мешка, и взять его в руки!!!
 
- "это МегаЧит!" (с) Терапевт
 
Да еще и батарейки ему (миноискателю) "приживить"...
 
- "Ибо нефих!" (с) ПМ
« Изменён в : 25.12.2009 в 08:45:20 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1106 от 26.12.2009 в 03:03:27 »

Ты еще забыл "Человеков бегущих" с МИНОИСКАТЕЛЯМИ
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #1107 от 26.12.2009 в 03:15:35 »

Пляшущих тоже... с МИНОИСКАТЕЛЯМИ
Зарегистрирован

Offtop:

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1108 от 28.12.2009 в 21:11:13 »

Не... "пляшущие" - то человечки (sic!) :)
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #1109 от 29.12.2009 в 00:24:46 »

2Strax5:
А зачем обрезать? Прям так вставлять. Если смещения правильные, то и отображаться будет правильно.
А за размер можно не беспокоиться, мегасжимающий алгоритм ETRLE пиксили фона ужмёт по самое немогу! :)
 
Offtop:
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #1110 от 29.12.2009 в 02:51:51 »

2pipetz:  29.12.2009 в 00:24:46, pipetz писал(a):
мегасжимающий алгоритм ETRLE пиксили фона ужмёт по самое немогу!

 
При автоматическом рендеринге большие площади получаются. Типа того, что в M_Pickup.sti (качок поднимает предмет с земли). Их обрезать нужно для удобной работы.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1111 от 29.12.2009 в 08:18:05 »

2MAn:  
Типа, слабо, что-ли, сапера-минера состряпать, из живых кусков, хотя бы для теста?
Пешком и гусиным?.. Бегать - не надо! Буууммм-кнет!
« Изменён в : 29.12.2009 в 08:19:18 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1112 от 29.12.2009 в 21:02:49 »

Слабо :)   Вот, может, камрады 3-Д модельки смастерят... тогда м.б.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1113 от 31.12.2009 в 07:42:01 »

2MAn:  
"Терпенье и труд - все пере..."фотопопят по-кореловски!!!
 
reallusion.com - есть торрент с кряками, могу сцылку бросить...
 
Да, и полевые уставы разл. армий читать - полезно, для "опчива расфития"...
 
А "товарищей нада руками водить" - иначе ни фига не построят...
« Изменён в : 31.12.2009 в 07:46:58 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #1114 от 02.01.2010 в 03:22:44 »

2Bonarienz: Хочехь оказать помошь? Найди Poser 2.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Экстерьер
« Ответ #1115 от 02.01.2010 в 04:02:05 »

02.01.2010 в 03:22:44, Strax5 писал(a):
Хочехь оказать помошь? Найди Poser 2.

Почему 2? 7 не подойдет?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Экстерьер
« Ответ #1116 от 02.01.2010 в 04:14:50 »

2Blount:  
В нем модельки которые ja2 использовали есть.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1117 от 02.01.2010 в 06:32:15 »

http://www.washedashore.com/Humans/Poser2_Evaluation.html
 
Следует работать с 4-ым (Летает даже на нетбуках, но неудобно)...
Если есть практика, то в 3Д-максе и Блендере есть модели чел. тела, и приблуды  для упр. им.
А Позеры есть - 4, 6,7, 8; ДАЗ 3Д, Ай-Клон... На любой вкус.
 
Полагаю, если сделать хоть один полноценный спрайт - на все ракурсы одного "протяженного" действия - то все остальное - мелочь уровня скриптов и коррекции файлов движения.
 
Всех - С НГ!!! Всем щасьтя и новых спрайтов!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1118 от 03.01.2010 в 02:06:14 »

Вот тута лижит забавный кунштюк - предшественник iClone.
Со всеми причиндалами и "струментами".
 
http://rapidshare.com/files/23395377/R_I-M205.pdf.rar
 
Научился, примеры - ниже. Раскраска разная - не утруждался. Пропорции также не исправлял.
http://slil.ru/28431497
 
Нинаю, как причипить!!! Смотреть "фотку" в профиле.
Прога работает на MSI Wind 90, с 512 Мег! Рендерит все - влёт!
« Изменён в : 03.01.2010 в 02:48:32 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1119 от 03.01.2010 в 02:45:44 »


Вот прицепился!       5_1.gif
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1120 от 03.01.2010 в 02:46:32 »


Вот прицепился!       4.gif
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1121 от 03.01.2010 в 02:47:09 »


Вот прицепился!       3.gif
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1122 от 04.01.2010 в 11:39:45 »

2Bonarienz:  
 31.12.2009 в 07:42:01, Bonarienz писал(a):
Да, и полевые уставы разл. армий читать - полезно, для "опчива расфития"...  

Зачем?   Что-то не так?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1123 от 04.01.2010 в 23:40:37 »

2MAn:  
 
Охрана и оборона, отделение и взвод в обороне или наступлении, приемы обращения с оружием.
 
2ALL:  
Рекомендую - "все уже (сделали) за нас"!!!
 
http://developer.reallusion.com/amleditor.aspx
 
Смотреть видео-примеры!!!
 
Получается, что "энта штука" - вполне достаточна и для новых спрайтов, и для новых заставок!
 
...Ее бы раньше, да Кобре "в зубы"!..
« Изменён в : 04.01.2010 в 23:47:45 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1124 от 05.01.2010 в 21:48:02 »

2pipetz:  О ветряке...
 
http://sketchup.google.com/3dwarehouse/?hl=ru&ct=lc
 
6-ая подборка - Экология (EcoDesign)
« Изменён в : 06.01.2010 в 01:25:25 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1125 от 06.01.2010 в 01:24:43 »

Джве ссылки на сайты ПО, которого Джостаточно Джля полноценной анимации всего, чего только ни захочется:
 
http://www.animeeple.com/software.html
 
http://davedub.co.uk/bvhacker/
 
Огромное кол-во bvh-файлов лежит в разных местах сети. И, похоже, есть те, что использовали СИРы. Так, в коллекции MonsterBones (ключ. слово, напр., на демоноиде и пр. торрент-сайтах) есть очень похожие, и весьма натурально смотрящиеся...
 
А вот тут живет интереснейший Ап-Пр_Ком - мокап в коридоре, с обычной веб-камерой:
 
http://www.ipisoft.com/
 
А вот тут - просто кладезь анимации, "толька скрасть чижало". НО - красиво!!!
 
www.mixamo.com  стоит зарегистрироваться!
« Изменён в : 06.01.2010 в 04:18:35 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1126 от 08.01.2010 в 04:30:28 »

Вот плод Рождественский - "кина" про Вики.
 
Сделано в iClone, в несжатый .avi, но можно сохранять и в посл. .тиф, и в .жпг, и в пр...
 
Использован "встроенный" персонаж, заменена прическа.  
Для движения применен .бвх файл из известного набора.
 
Фильтр конвертации слабоват - ручки у девушки, как у богомола, но это лечится.
 
http://slil.ru/28448946  
 
Ави сунут в рар - не понимаю совр. видео-форматов.
 
Приятного просмотра!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1127 от 08.01.2010 в 06:23:38 »

А вот и ГИФка:
 
Капуэйра по-ямайски!!!
 

 
 
И еще одно "кинишко":
 
http://slil.ru/28449553
 
Да, свет выставлен под "джайское солнце" - угол элевации - 67 град. им. Лимба, на северо-запад.
Вот прицепился!       3t_4.gif
« Изменён в : 08.01.2010 в 06:29:24 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1128 от 08.01.2010 в 15:33:36 »

А вот и "прелестная четверка" - синхронистки.
 
Нарезай и ... клей!!!
 
http://slil.ru/28451148
 
Крупная получилась - ж опы та нетю! Звиняйте...
« Изменён в : 10.01.2010 в 04:20:39 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1129 от 10.01.2010 в 03:39:31 »

Вот еще одна "мувия" - первая проба редактуры .бви (.bvh) файла - иКлон при импорте выворачивает ступни влево на 90о
 
http://slil.ru/28457718
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1130 от 10.01.2010 в 04:14:11 »


Вот прицепился!       5t.gif
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1131 от 10.01.2010 в 07:21:05 »

Работа с предметом, предмет прицеплен к персу, в принципе можно еще круче - предмет у перса на поясе, а потом - в руке.
Осталось разобраться с раскраской...
 

Вот прицепился!       6t1_gun.gif
« Изменён в : 10.01.2010 в 07:23:28 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1132 от 10.01.2010 в 07:46:57 »

Будем надеется что все это не пропадет втуне.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1133 от 10.01.2010 в 10:09:12 »

2Sot:  
А вот уж ююю!
 
Есть весь софт, отрабатывается "пайплайн" (о как, оказся!) - тех. процесс.
 
Держит тока необходимость отбора нужных .бви файлов из примерно 5 тысяч, в которых - до 100 тыс. полных периодов.
 
Затем надо конвертировать .бви файлы в файлы .иМошн - источников .бви - примерно 10, соответственно нужно 10 шаблонов-конверторов, да для каждого - математику сделать.
 
Если по-русски, то надо "сопрячь" модели скелетов разных .бви файлов с моделью, принятой в иКлоне.
 
Если все это сделано, то к.-л. добрый друг напишет АМЛ-скрипт, невздрюколебенный, и мона выгонять анимацию пачками - пример см. выше.
 
Выгнанные анимации подымаются фотопопом, в котором тож работают скрипты - пилят все на 4 (для атак и действий, или 8 - для движений) части, а потом Ципец все это СТИ-рилизует... Дот-Нетом... Или чем-то еще...
 
Вот и сё... Помощь и поддержка - приветствуются.
 
P.S. Франц. яз. - знаком ли? А то ник смущает чуток...
« Изменён в : 10.01.2010 в 10:18:32 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1134 от 10.01.2010 в 11:45:07 »

...а ей в Сан-Мону надо позарез,.. на ринг!..
 

Вот прицепился!       7t_wushu.gif
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1135 от 10.01.2010 в 14:12:56 »

...Ой! Ну не из снайперки же по наглой вороне стрелять!!!
...Отлетиии, грязная птица!!!
 

Вот прицепился!       8.gif
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1136 от 10.01.2010 в 16:14:12 »

2Bonarienz:  
Классно. Но по всей видимости сделать то, о чем вы писали двумя постами выше банально некому.  :(
« Изменён в : 10.01.2010 в 16:14:44 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #1137 от 10.01.2010 в 18:16:14 »

2Sot: ничего классного пока не видно, кроме почти 2х страниц трэша. в сети гуляет минимум гиг бвх, что их все сюда постить?
Зарегистрирован

Offtop:

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1138 от 10.01.2010 в 23:02:29 »

Э, паря, запостили ведь уже не бвх...  в #1133 описано, что сделали. А  последнея фигурка раскрашена "по-джашному"...  
Ждем джашный бодитайп, ура - Ломолому и Бонарьенцу :)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #1139 от 10.01.2010 в 23:32:20 »

10.01.2010 в 23:02:29, MAn писал(a):
Ждем джашный бодитайп,

с этого и надо начинать  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1140 от 10.01.2010 в 23:35:50 »

ага ага, дитё должно рождаться сразу с бородой и со склерозом  ;D
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1141 от 11.01.2010 в 01:48:08 »

2ddd: 2MAn:  
 
Господа, ПанЫ, Люди - кончайте перебранку!!!
 
Файлы биовижн по-русски д.б. ".бви" - БиоВидео Иерархические...
 
Только у нас, во внутр. сети - до 6 Гигов .бви файлов с разными моделями скелета. Пользуем 4 проги для анализа, редактуры и "гомогенизации" этих коллекций .бви.
Пользуем также Эндорфин (так!) - для постановки групповых сцен и быстрой проверки и "выгонки" .бви файлов. Ищем спец. шаблон "Эндорфин - иКлон", а пока свой состряпали.
 
Только в иКлон - 600 файлов сложных, комбинированных движений... И наиболее простой алгоритм "прокачки" фигуры и "посадки" одежды... Раскраска, правда, сделана "через сфинктер" (Хорошее название для программы или авто, звучное!!!) - но разбираемся... Зато анимация выполняется просто на ура!!!
 
Если надо успокоить "апчесвенось", постараемся выложить сцены со всеми тремя бодитайпами, а если Терапевт разрешит, то и кое-что еще...
 
Полагаю, что опробованная нами за НГ каникулы (!) технология "начисто сносит" все разговоры про анимацию в Позере - он для этого не предназначен! Мы попробовали, с Питоном - целый день на один "выход"...
 
А вот в иКлоне, "заточенном" под анимационные ролики - первый файл сделали за 15 минут, правда ступни были вывернуты влево на 90 град. Но поправили шаблон конвертора, и все "поползло, но с крыльями", небыстро, но производительно...  
 
Возможно, Синема 4Д также подходит, но он, кажися, потяжелее иКлон, и "замороченней"...
 
О "Джашном бодитайпе" - тетка в наших "ж опы тах" макс. приближена к пропорциям "Кэж. Вумэн" из 4-ого Позера... СиРы пользовали именно его, в конце работ...
 
Но вот пересчет картинки в .гиф или .ави иКлон делает с "вычетом нецелых" пикселов - поэтому тетка кажется стройнее, а вот после того, как надели "пурпурный" свитер - она стала чуток на Вики или Лиску походить...
 
2Sot:  
Пчаму некому - делаем же... Пока проблема только в массовой "перегонке" готовых массивов .бмп в массивы .сти, анимированные и простые... Вот тут пока видим тока один способ - через выньдушные скрипты и старый, добрый sti-edit. Теоретически должно работать, но пока падает - не дружит он с ХРюшами...
 
Вот и надеемся на дружескую помощь... Прям на трех-четырех компах запустить конвертацию, на нынешн. 8-ое марта - можно бы и управиться...
 
P.S.  
2ddd:  
Ставь иКлон, давай работать... А тень перекрасится при пост-обработке, фотопоповским экшном или плагином... Хотя в иКлоне можно так выставить цвета света, фона и одежек, что получится правильный результат.
« Изменён в : 11.01.2010 в 02:04:15 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1142 от 11.01.2010 в 02:24:13 »

Quote:
Пчаму некому - делаем же...
Ну тады отсылаю вам свое благословение и да будет ваш крестовый поход более удачным, чем предыдущие 8, или скока там...  :) :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #1143 от 11.01.2010 в 02:28:43 »

11.01.2010 в 01:48:08, Bonarienz писал(a):
Если надо успокоить "апчесвенось", постараемся выложить сцены со всеми тремя бодитайпами, а если Терапевт разрешит, то и кое-что еще...  

выкладывай,  это уже интересно, можно без кое-чего, для чего нужно разрешение  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1144 от 11.01.2010 в 04:41:48 »

2ddd:  
 
Djn? соссно - первый проб качка... Пропорции еще не "вгоняли" - тупо включили кнопусик "Качок", уширили плечи, обузили ж... оп, усё  

Вот прицепился!       9t_gun.gif
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1145 от 11.01.2010 в 05:28:58 »

Не удержались, сделали троицу. Боты одели, а одежкой позже займемся - заморочено малость, но так даже лучше - реальную одежду реально ДжАдавитые цвета покрасим и оденем. Как только поймем и научимся. Пока читаем...
 
Да, пропорции тож не выверяли, поэтому качок специально еще на 9% увеличен!
 
А "этот" талдычит: "Пагрешнась пирспиктивы нада сделать меньше половины размера пиксела!" И насилует камеры и фокусные расстояния...  
 

Вот прицепился!       10t_3_guns.gif
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1146 от 11.01.2010 в 09:51:50 »

2ddd:  
 
Придется тебя еще "расплюснуть"!!! Если посмотреть последнюю картинку, то видно, что файл движения "отмасштабирован" по фигуре!!!
 
Если бы не ты, мы бы еще долго думали бы - Позер, или иКлон?..
 
Reallusion iClone 4.1 - "адназначна"!
 
Если "этот" еще и решит задачку по связи "витрувианского чела" с .бви файлами - то анимация будет "плевым делом".
 
Теперь следует определиться, что нужно в первую очередь, хотя бы в "бета"-версиях...
 
Пока строим следующее:
1. Штык и приклад
2. Многократный удар за ход для "рукопашник" и "боец"
3. Сапер, со щупом (Изготавливается из Клюшек для Гольфа) и с миноискателем (Меняются сти и свойства)...
 
Плюс, несколько секретных новинок - руководят сами БОГИ мода НО...
« Изменён в : 11.01.2010 в 10:00:18 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1147 от 11.01.2010 в 10:04:32 »

Че правда что-нибудь сделаете? :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1148 от 11.01.2010 в 10:18:33 »

2Sot:  
 
Не, ты Чо?! Да никада! Все про...здим и пропьем!.. Вот, ПМ в январе в МСК будет - Терапевта выдернем, с ними и пропьем!..
 
Зато тем для постов будет - тьма!!! И ни фига не сделаем!..
 
 11.01.2010 в 01:48:08, Bonarienz писал(a):
Пока проблема только в массовой "перегонке" готовых массивов .бмп в массивы .сти, анимированные и простые... Вот тут пока видим тока один способ - через выньдушные скрипты и старый, добрый sti-edit. Теоретически должно работать, но пока падает - не дружит он с ХРюшами...  

 
Ни я, ни "этот" - формата .сти "не чуйствуем" - только понимаем - нам Тарга 32 бит милее и родней... А пишем мы другое, и по-другому... Вот и ждем "памошникаф"... Для .сти-рания массивов ТАРГАвых анимаций
« Изменён в : 11.01.2010 в 10:29:08 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1149 от 11.01.2010 в 10:23:49 »

Аа, ну тогда я спокоен! Пойду успокою остальных. :)
« Изменён в : 11.01.2010 в 10:24:01 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  52 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150505 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.