A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 21:29:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50  ...  52Прочитано 345980 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #1700 от 06.10.2012 в 02:23:13 »

05.10.2012 в 23:11:34, Korchy писал(a):
Destiny = 0,3  

Density?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Экстерьер
« Ответ #1701 от 06.10.2012 в 02:29:54 »

06.10.2012 в 02:23:13, bugmonster писал(a):
Density?

Конечно.
Плотность а не судьба, естественно. Описался :)
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1702 от 06.10.2012 в 04:09:05 »

Спасибо. Получилося:
 
VBLprewVSw_8471800_5954116.png
 
Использовал источник света типа Omni (по качеству она мне понравился больше).
 
Но теперь другая трабла - не получается отрендить объект с четкими краями и четкой тенью.
Зарегистрирован

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Экстерьер
« Ответ #1703 от 06.10.2012 в 06:20:24 »

06.10.2012 в 04:09:05, Green Eyes писал(a):
по качеству она мне понравился больше

Там в качестве нет разницы. Разница в направлении распространения света. Omni - во все стороны (типа голой лампочки болтающейся на проводе), target - та же лампочка, но под абажуром, target directional - лучи идут параллельно, типа набора светодиодов, размещенных на плоскости.
 
Вот элементарный урок по параметрам теней:
http://www.avalon.ru/OpenLessons/3dsMax/Lessons/Shades/
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1704 от 06.10.2012 в 06:24:40 »

06.10.2012 в 06:20:24, Korchy писал(a):
Там в качестве нет разницы. Разница в направлении распространения света. Omni - во все стороны (типа голой лампочки болтающейся на проводе), target - та же лампочка, но под абажуром, target directional - лучи идут параллельно, типа набора светодиодов, размещенных на плоскости.  
- да, все верно. По этому "голая лампочка" мне подошла лучше (освещение же не в помещении, а от солнца).
 
Спасибо за урок, с первой же строки нашел, что мне нужно. :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #1705 от 07.10.2012 в 06:29:01 »

06.10.2012 в 06:24:40, Green Eyes писал(a):
о этому "голая лампочка" мне подошла лучше (освещение же не в помещении, а от солнца).  

Строго говоря, солнце это бесконечно удалённая лампочка  :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1706 от 10.10.2012 в 02:46:36 »

Ковырялся в Максе и собрал вот такую штуку:  
 
DSHKMbuild_8568428_5994695.png
 
 Это ДШКМ. На достоверность модели не претендую (местами кривовато и станок не такой, который должен быть). Прицел "кружочком" отдельно. Осталось затекстурить и отрендить (не проблема).
 Не знаю, будем ли использовать, а не хотелось, что бы пылилось. По этому могу предоставить модельку или выложить рендеры в "Муссомный амбар" чуть позже (когда дотекстурю).
 
 Она же, но ближе:
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #1707 от 10.10.2012 в 18:38:02 »

2Green Eyes: Доделать станковое не проблема. Даже если сюда не пойдёт, в основной 2005 пойдёт. Мне нужно 8 направлений, с анимацией выстрела.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Экстерьер
« Ответ #1708 от 10.10.2012 в 19:54:56 »

2bugmonster:  
Я не хочу вас отговаривать, но чем вас анимация из НО не устраивает?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #1709 от 10.10.2012 в 20:04:06 »

2Zed: Станковое оружие это отдельный предмет на карте, у него должна быть отдельная от солдата анимация. Причем анимация стрельбы самого солдата сидя использует кадры из анимации перевязки, поэтому нужна только анимация самого станкача. Анимация на прочие действия и стрельба из разных положений это уже красивости и не принципиально.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1710 от 10.10.2012 в 20:10:29 »

10.10.2012 в 18:38:02, bugmonster писал(a):
Доделать станковое не проблема. Даже если сюда не пойдёт, в основной 2005 пойдёт. Мне нужно 8 направлений, с анимацией выстрела.
- оки-доки. Отмоюсь от клея и сделаю вечером.
 
Только этот пулемет на "стоячем" станке (мерк рядом стоит в полный рост). Нужно для "сидячего"?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #1711 от 10.10.2012 в 21:29:39 »

10.10.2012 в 20:10:29, Green Eyes писал(a):
Нужно для "сидячего"?  

Желательно да. Почему - написал выше.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1712 от 12.10.2012 в 21:12:38 »

10.10.2012 в 21:29:39, bugmonster писал(a):
Желательно да. Почему - написал выше.
- дело в том, что на "сидячем" станке пулемет при вращении будет выглядеть не очень. А рендить ещё и станок на восемь сторон не хочется.
 
Вот таков вопрос по Максу:  
 Постоянно при создании новой модели получается вот такой набор в материал едиторе:
MatirialEd_5974861_6025845.jpg
 
Из-за этого набора не могу некоторые функции не доступны (к примеру, использовать материал для отображения тени).
Как сбросить материалы?
« Изменён в : 12.10.2012 в 21:13:05 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Экстерьер
« Ответ #1713 от 12.10.2012 в 22:04:39 »

12.10.2012 в 21:12:38, Green Eyes писал(a):
Вот таков вопрос по Максу:  
 Постоянно при создании новой модели получается вот такой набор в материал едиторе:  

У тебя портабл, если это тот, на который ты мне ссылку давал. В него может быть напихано все что угодно тому, кто собирал. Поставь нормальную версию. У меня такого нет, при создании нового проекта все материалы чистые.
 
Если по вопросу: как все разом сбросить я не знаю. Если мне нужно сбросить один материал, я перетаскиваю на него с зажатым Ctrl с чистого материала. Только переименовать приходится не забывать иначе ругается на два одинаковых названия материала.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1714 от 12.10.2012 в 23:23:24 »

12.10.2012 в 22:04:39, Korchy писал(a):
Поставь нормальную версию.
- я её постоянно с собой таскаю (т.к. дома практически нет времени что-то делать). Нормальная версия - не подходит.
 
---
StanokPrew_6644511_6027186.jpg
 
Вот новый, "кустовой" станок. Для сидячего положения. И в круговой анимации выглядит отлично. Для сравнения станок-тренога с щитком для стоячего положения.
« Изменён в : 12.10.2012 в 23:33:36 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Экстерьер
« Ответ #1715 от 12.10.2012 в 23:40:07 »

12.10.2012 в 23:23:24, Green Eyes писал(a):
я её постоянно с собой таскаю (т.к. дома практически нет времени что-то делать). Нормальная версия - не подходи

А на оба компа поставить нельзя?
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1716 от 13.10.2012 в 00:47:31 »

12.10.2012 в 23:40:07, Korchy писал(a):
А на оба компа поставить нельзя?
- это не желательно. Первая же чистка все убьёт (и заново ставь и активируй). :-/
 
---
ДШКМ. Готовый. Анимация выстрела кривая. Jsd нет. Теней нет. Сделано наспех.
 
DSHKMprewp_4634696_6027784.png
 
---
ПС: все устаревшее - см. внизу.
Вот прицепился!       DSHKM.zip
« Изменён в : 06.11.2012 в 04:36:48 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Экстерьер
« Ответ #1717 от 13.10.2012 в 01:02:14 »

2Green Eyes:  
Тогда даже не знаю, что посоветовать. Можно попробовать эксперимент: установить нормально макс на комп, потом все файлы скопировать с перезаписью в твою портабл-сборку. Но не факт, что получится.
Зарегистрирован

ban.gif
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Экстерьер
« Ответ #1718 от 13.10.2012 в 05:26:25 »

2Korchy:  
Еще тогда, кстати, вариант - поробовать освоить какую-нибудь другую программу моделлинга. Я сейчас пытаюсь понять дао Блендера. Пока не очень :)
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1719 от 13.10.2012 в 05:38:09 »

2Korchy: Блендер хорош для создания живых объектов (людей, животных). Но я в "рисовании" подобных вещей ещё совсем лох.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1720 от 29.10.2012 в 02:25:46 »

http://www.3d-models.com.ua
 
Сайт с бесплатными модельками. Достаточно только зарегиться.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1721 от 30.10.2012 в 05:21:56 »

Кто-нибудь знает ресурс с качественными схемами техники (броне и не только)?
Сколько не ищу, ни как не могу найти. К примеру, схемы малых гусеничных БТР на данный момент и самолетов серии АН-28.
 
Модели нужной техники тоже искал - безрезультатно. Приходиться делать самому.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1722 от 30.10.2012 в 05:45:49 »

2Green Eyes:  
 
Забавно! В Википедии подробнейше разложены все "одноклассники" Ан-28... Мож, те и модель нужна?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1723 от 30.10.2012 в 06:38:15 »

2Bonarienz: Да модель я сам собрал было, но нос и хвост самолета получились убогие. Из-за того, что нужный чертеж оказался слишком плохим по разрешению. Мне большая детализация не нужна, но пропорции было бы хорошо (самолеты на глаз делать не получается).
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1724 от 06.11.2012 в 04:28:15 »

Переделал ДШК.  
 Есть: тень, анимация выстрела, нормальный размер и звуки выстрела и перезарядки.  
 Нет: jsd.
 
http://ja2.su/sclad/Green_Eyes/DSHKM.zip
 
Вот так выглядит:
98d196eab937.gif0c63fe7ac45a.gif
 
---
Добавил отдачу от выстрела и звуки для выстрела и перезарядки.
« Изменён в : 06.11.2012 в 06:43:43 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Экстерьер
« Ответ #1725 от 06.11.2012 в 05:16:21 »

06.11.2012 в 04:28:15, Green Eyes писал(a):
Есть: тень, анимация выстрела и нормальный размер.  
 

А отдачи тоже нет? :)
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1726 от 06.11.2012 в 05:46:40 »

06.11.2012 в 05:16:21, Korchy писал(a):
А отдачи тоже нет?
- специально несколько роликов посмотрел. На подобном станке отдача не большая. А в джашных пропорциях практически не видна.
Зарегистрирован

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Экстерьер
« Ответ #1727 от 06.11.2012 в 06:10:08 »

06.11.2012 в 05:46:40, Green Eyes писал(a):
специально несколько роликов посмотрел. На подобном станке отдача не большая. А в джашных пропорциях практически не видна

Понятно. Но чисто визуально неестественно смотрится. От большой пушки подсознательно ожидаешь сильной отдачи.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1728 от 06.11.2012 в 06:42:51 »

Ок. Согласен. Добавил отдачу и заодно подобрал звуки выстрела и перезарядки (звуки из "В тылу врага 2"). :)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1729 от 06.11.2012 в 08:45:51 »

2Green Eyes:  
 
Проверь тень - больно коротка, и правую ногу - тлеет.  
 
Покажи всю сцену вместе с "лампой". Что-то не так...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Экстерьер
« Ответ #1730 от 06.11.2012 в 18:43:50 »

2Green Eyes: Кажется, что при выстреле на юго-запад пулемет отходит дальше, чем в других направлениях...
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1731 от 06.11.2012 в 20:02:20 »

2Bonarienz: ГЫ, а я тень вручную рисовал. :)
Хотя можно было и в редакторе (что было бы красивее и верно), но я никак не подберу правильное расположение источника света для мелких объектов.
 
 06.11.2012 в 18:43:50, Airbus писал(a):
Кажется, что при выстреле на юго-запад пулемет отходит дальше, чем в других направлениях...
- кажется. Но я точно отмерил, при отдаче рисунок смещается не более, чем на два пикселя.
 Это наверное из-за тени так получилось.
 
---
 Если кто-то действительно будет его использовать (и сделает для него jsd), то попробую исправить и тень и анимацию отдачи сделать более реалистично. : rolleyes :
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1732 от 06.11.2012 в 23:21:35 »

2Green Eyes:  
 
1. 2 пиксела в ДжА - это 10 см.
2. Свет главный, тенеобразующий, ставится на диагонали ЮЗ-СВ (по экрану) на расстоянии "А" от центра освещаемого обжекта, и на высоте 2,5*А. Тогда тень от обычной стены (2,5 тайла) составит ровно 1 тайл.
Источник света лучше делать с параллельными лучами. Тень можно получить сразу, настроив оптические свойства базовой плоскости - неосвещенная, она лучит голубым, а под светом - серая. Это сделать непросто. Проще сделать два кадра - во втором объект делается невидимым, а тень остается.
 
Для правильной передачи ракурсов стоит подбирать положение оси вращения обжекта так, чтобы этот центр попадал точно в пиксел на экране.  
Это легко подобрать, "вращая" на экране квадратную (!) палку или крестовину размером в 1 тайл (метр), подобрав толщину так, чтобы при рендере она получалась бы толщиной в пиксел.
Причем следует помнить, что центрального пиксела в тайле ДжА нет. Есть квадруплет - 4 пиксела.
Так что головоломка та еще...
 
Посмотри, как сделано в НО.
« Изменён в : 06.11.2012 в 23:27:55 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1733 от 06.11.2012 в 23:47:27 »

2Bonarienz: Млин. я звиняюсь, но в НО таких объектов не видел (а новый НО я вообще не видел).
 
 06.11.2012 в 23:21:35, Bonarienz писал(a):
ставится на диагонали ЮЗ-СВ (по экрану) на расстоянии "А" от центра освещаемого обжекта, и на высоте 2,5*А. Тогда тень от обычной стены (2,5 тайла) составит ровно 1 тайл.  
- у меня с черчением всегда было плохо. Можно визуально как-нибудь показать расположение и тип источника света, не для инженеров? : shuffle :
 
 06.11.2012 в 23:21:35, Bonarienz писал(a):
Для правильной передачи ракурсов стоит подбирать положение оси вращения обжекта так, чтобы этот центр попадал точно в пиксел на экране.  
- в смысле, что не так с ракурсами?
 
 06.11.2012 в 23:21:35, Bonarienz писал(a):
1. 2 пиксела в ДжА - это 10 см.  
- то есть отдача слишком сильная? Или наоборот слабая?
"Анимацию" отдачи я делал не в максе, а редактировал уже готовое в фотошопе.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1734 от 07.11.2012 в 02:10:10 »

2Green Eyes:  
 
Пилястр! Ну ведь показывал уже... Счас отрендерю...
 
А с центром и ракурсами все просто - центр обжекта д.б. на оси ствола. Тогда ствол отрендерится толщиной в 1 пиксел. В диагональных ракурсах прямые д.б. точно "лесенкой" 2х1 пиксела.
 
Поэтому окно рендера лучше делать с нечетными числами пикселов по сторонам. Так, для тайла (40х20) картинку лучше брать 41х21. Тогда пиксел х21,у11 будет самым центром.
« Изменён в : 07.11.2012 в 02:15:35 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1735 от 07.11.2012 в 02:46:18 »

2Green Eyes:  
 
Вот, изучай. Сделано быстро, не в шаблоне ДжА. Поэтому тайл больше, чем 40х20 пикселов.  
 

 
Стоят две стены (СЗ и СВ), красное джашное солнце и "мерная призма" размером 2х5 тайлов.
 
Если соответственно задать оптич. параметры подстилающей плоскости, то тень станет голубой, причем с заданным цветом (0, 255, 255)... Но в ДжА мало объектов "со встроенной тенью", и проще делать тень выключая обработку самого объекта при рендере.
 
Получится так, как ниже...
Вот прицепился!       scene_G_E.png
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1736 от 07.11.2012 в 02:53:17 »


 
Тут выключены объекты, но есть их тени.
И добавлены два объекта, у которых тени выключены.
Вот прицепился!       scene_G_E_noobj.png
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1737 от 07.11.2012 в 02:56:24 »

А тут тени сделаны ярче - грубо измены свойства поверхности.
 

Вот прицепился!       scene_G_E_noobj-1.png
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1738 от 07.11.2012 в 03:07:35 »

m_mg_fullset.gif
 
s_hmg.gif
 
f_mg_0_8r.gif
 
Вот как-то так это в НО... Прямо так и перестреливаются-раскладываются...
 
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1739 от 07.11.2012 в 06:19:43 »

Так лучше?
 

Вот прицепился!       Dshk_prew.png
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1740 от 10.11.2012 в 05:32:24 »

2Bonarienz: Такой вопрос, а есть ли какая-нибудь заготовка для макса, позволяющая в максе же отрегулировать размер модели под Джа2?
 
Постоянно сталкиваюсь с тем, что отренденный тайл получается намного больше задуманного.
Зарегистрирован

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Экстерьер
« Ответ #1741 от 10.11.2012 в 05:59:12 »

2Green Eyes:  
Сделай квадратик определенного размера, вот и все - будет шаблоном :)
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1742 от 10.11.2012 в 06:15:46 »

10.11.2012 в 05:59:12, Korchy писал(a):
Сделай квадратик определенного размера, вот и все - будет шаблоном
- в том-то и проблема, как мне сделать на глаз квадратик в один тайл. С моими то руками. :P
Зарегистрирован

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Экстерьер
« Ответ #1743 от 10.11.2012 в 06:34:11 »

2Green Eyes:  
Почему на глаз? Берешь тайл из джашной графики, меряешь в фотошопе размеры, в максе переключаешься на размерность миллиметры или пиксели, соответственно тому в чем мерял, и через куйборд-ентри делаешь плейн нужного размера.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1744 от 10.11.2012 в 06:54:50 »

10.11.2012 в 06:34:11, Korchy писал(a):
в максе переключаешься на размерность миллиметры или пиксели
- э-э-э, я туплю, а как переключать?
Зарегистрирован

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Экстерьер
« Ответ #1745 от 10.11.2012 в 07:13:06 »

10.11.2012 в 06:54:50, Green Eyes писал(a):
как переключать?

Castomize - Units setup
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1746 от 10.11.2012 в 07:45:50 »

2Korchy: Спасибо. :)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1747 от 10.11.2012 в 11:37:18 »

2Green Eyes:  
 
Именно так, как добрый волшебник Korchy:[/b] сказал. Только постарайся представить точно сам тайл ДжА. Он размером 40х20 пикселов, но весьма хитро. Именно поэтому удобно делать экран рендера кратным такому размеру, увеличивая только высоту. Мы пользуем 800х(400хN) для больших объектов (самолет, БМП, водопад и т.п.), где N редко больше 3 (мачты, трубы, радиотелескопы и т.п.)
 
Для точного понимания соотношения "пиксел-мозг" сделай скрины квадратных курсоров из собственно игры и из редактора. И просто "повози" по экрану такой курсор при малых разрешениях - многое станет понятно.
 
Помни, что у тайла нет центрального пиксела, но квадруплет из них.
 
Но это еще не все - после того, как освоишь обДжАпикселение реальных штук, появятся проблемы пропорций - видимых и ожидаемых, проблемы привязки сти к "миру" движка, увязка сти и жсд... И еще туча проблем...
 
Спрашивай - расскажем и покажем. Можно в асе, можно в Скайпе...
 
ПыС. Дополню Корчавого - лучше делать местник не плоским, но колонной высотой 2,5 тайла. Т.е. 50 пикселов.
 
И еще - для анимации человека следует знать, что наим. размер для максимально правдоподобных движений - 52 тайла ростом. Можно пользовать 26 тайлов, но тогда надо строго понимать, что в пикселах оси, напр. колена - не будет. Будет пол-колена верхних и пол-колена нижних.
 
После выгонки анимации в таких пропорциях ее уже можно "вгонять" в размеры "тушек" ДжА - но в два прохода - масштаб и хитр. фильтр размывка-лубок-абрис.
« Изменён в : 10.11.2012 в 11:47:09 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1748 от 10.11.2012 в 20:25:02 »

10.11.2012 в 11:37:18, Bonarienz писал(a):
Он размером 40х20 пикселов
- про 40на20 знаю. А что там хитрого? Он же - "изометрический квадрат". Если правильно расположить камеру, то все получиться нормально.
 
 10.11.2012 в 11:37:18, Bonarienz писал(a):
И еще - для анимации человека следует знать
- для анимации человека разве не позер нужен (и "правильные" модельки к нему)?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1749 от 10.11.2012 в 23:34:49 »

2Green Eyes:  
 
Для Позера нужны не модели, но БВХ-файлы, иначе все будет рвано-искусственным.
И ваще -  10.11.2012 в 20:25:02, Green Eyes писал(a):
получитЬся
- стыдно...
 
А с квадратом изометрическим попробуй поиграться - поймешь, где сложности.
И про камеру - ее можно ставить где и как угодно. Все решат осевые множители (с учетом знака!) и размер окна при рендеринге.
« Изменён в : 10.11.2012 в 23:37:48 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50  ...  52 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164674 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.