Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1750 от 05.12.2012 в 05:08:28 » |
|
Тут возник некий казус. Почему-то 3D макс некоторые файлы с префиксом .obj не открывает. Некоторые открывает нормально. Может быть это из-за какого-то плагина (вроде макс по умолчанию обжекты не открывает)?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1751 от 05.12.2012 в 05:11:33 » |
|
05.12.2012 в 05:08:28, Green Eyes писал(a):Почему-то 3D макс некоторые файлы с префиксом .obj не открывает |
| obj максом должен поддерживаться изначально. Может твои obj это не максовские obj ? В вижуал С++ например obj файлы - это промежуточная компиляция и в максе естественно не откроется.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1752 от 05.12.2012 в 05:25:47 » |
|
2Korchy: Нет, это модели точно. Просто конвертируются они с ошибкой. Ладно, в принципе не важно. Нашел замену им.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1753 от 06.12.2012 в 19:47:45 » |
|
Такой вопрос: есть ли где-нибудь плагин для макса, позволяющей создавать огонь и вспышки от выстрелов (желательно более реалистичное). А то использую три редактора что бы создать анимацию на три кадра, хотел было сократить до двух. В инете нашел только платные. Но, наверное не там искал.
|
« Изменён в : 06.12.2012 в 19:49:14 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1754 от 25.12.2012 в 07:38:00 » |
|
Такой вопрос: Меняю некоторые тайлы для НО (а именно mcars.sti). В принципе поменял, все хорошо, но палитра у меня используется сторонняя. В игре тайлы отображается некорректно (как будто использует старую палитру). Кто знает из-за чего это? jsd не трогал (надо ли).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1755 от 25.12.2012 в 08:23:28 » |
|
2Green Eyes: Из-за, пилят, палитры, оптыть... Всю стю надо перепалитрить, а не только отдельные кадры...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1756 от 25.12.2012 в 18:29:24 » |
|
25.12.2012 в 07:38:00, Green Eyes писал(a): а и не надо
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1757 от 25.12.2012 в 20:48:51 » |
|
Окей. Все умные, я - идиот. Вот стишка на замену. Что с ней не так? Объяснить понятным языком, что бы даже ребенок понять смог.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1758 от 25.12.2012 в 21:56:41 » |
|
2Green Eyes: Просто никто не понял вопроса. Ты заменяешь одну стишку в НО на полностью свою. Но при выводе тайлов из твоей стишки цвета искажаются, как будто игра не подгружает палитру из твоей стишки а использует какую-то другую. Так?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1759 от 25.12.2012 в 22:07:06 » |
|
У меня пока три версии: 1. Игра подгружает палитру из стишки, находящейся в 0-м тайлсете в этом же слоте. Это можно проверить, заменив на свою стишку в этом слоте в тайлсете 0. 2. Цвета слишком тёмные, так что при попытке игры изменить яркость пикселей аифметика заворачивается и некоторые тёмные цвета превращаются в яркую кашу. Это можно проверить, вставив другую стишку с каким нибудь насыщенным цветным квадратиком. 3. Слегка бредовая: В твоей стишке больше кадров чем в оригинале и для лишних кадров палитра берётся от стишки, которая идёт следующей. Проверить понятно можно изменив число кадров в стишке.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1760 от 25.12.2012 в 23:37:11 » |
|
25.12.2012 в 21:56:41, bugmonster писал(a): - да. Спасибо за перевод на человеческий. М-м-м. 25.12.2012 в 22:07:06, bugmonster писал(a):Игра подгружает палитру из стишки, находящейся в 0-м тайлсете в этом же слоте. |
| - я посмотрел, в 0-м нет какой стишки. Надо попробовать сейчас положить (надеюсь с 2,012-м таких проблем не будет). 25.12.2012 в 22:07:06, bugmonster писал(a): - логично. Надо добавить в палитру два ярких цвета. Выбрать придется незаметные цвета. 25.12.2012 в 22:07:06, bugmonster писал(a): Слегка бредовая: В твоей стишке больше кадров чем в оригинале и для лишних кадров палитра берётся от стишки, которая идёт следующей. |
| - нет. Количество кадров, размер рисунков и координаты оригинальные. Даже тени не менял. Спасибо, пойду пробовать. ПС: Offtop:сознаюсь, у меня иногда проскакивает и я перестаю правильно мысли излагать. Причем не замечаю, пока кто-нибудь в лоб не поправит. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1761 от 26.12.2012 в 00:08:47 » |
|
Увы, ни первый, ни второй способ не подошли. Однако решение нашлось сразу же - почему бы не использовать оригинальную палитру. Использовал - результат: Увы, но придется попотеть над рисунками, что бы к оригинальной палитре подогнать их. Как видите, выглядит не очень хорошо. ПС: Offtop: да, я знаю, что там Додж должен быть, но мне было в ломак искать военную модельку Доджа. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1762 от 26.12.2012 в 01:09:10 » |
|
26.12.2012 в 00:08:47, Green Eyes писал(a):Однако решение нашлось сразу же - почему бы не использовать оригинальную палитру. |
| Ну это не решение, это обход порблемы. Неизвестно почему он не всякую паллитру кушает.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1763 от 26.12.2012 в 01:12:50 » |
|
26.12.2012 в 01:09:10, bugmonster писал(a):Неизвестно почему он не всякую паллитру кушает |
| - может быть это как-то связано с меняющимся временем суток в игре? Звучит бредово, конечно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1764 от 26.12.2012 в 06:58:51 » |
|
2Green Eyes: Бесчеловечные эксперименты по пересадке палитры показали, что палитра в этой стишке вообще не важна. Она берётся из какой-то другой стишки. А вот откуда... В исходниках ничего на эту тему не нашёл. Поправка. Палитра берётся, но применяется только к одному первому кадру стишки. И то, похоже, только некоторая часть палитры.
|
« Изменён в : 26.12.2012 в 07:21:50 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1765 от 26.12.2012 в 08:55:48 » |
|
2Green Eyes: Попробуй вставить(подставить) эту сти в другой слот...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1766 от 26.12.2012 в 20:33:55 » |
|
26.12.2012 в 08:55:48, Bonarienz писал(a):Попробуй вставить(подставить) эту сти в другой слот... |
| - в другой слот чего?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1767 от 26.12.2012 в 21:29:34 » |
|
26.12.2012 в 20:33:55, Green Eyes писал(a):Чтобы понять Бонариенза, нужно войти в его состояние. Помнишь, в Фаллоут2 если бухнуть, то фразы типа "Угггх, Торр" и "Торр хороший" становятся такими: "Благочестивый господин, не будете ли Вы так любезны рассказать мне причину Вашего появления в наших краях..."
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1768 от 26.12.2012 в 21:45:32 » |
|
2Green Eyes: ,,,Хе-хе! Берешь 286-ой комп с 287-ым сопроцессором, и в СЛОТ ИЗА вставляешь свою СТИ! Хе-хе!,,, На самом деле - в данном случае - это слот тайлсета. Например, попробуй сделать аналог камней или мусора, и подставь...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1769 от 26.12.2012 в 23:22:08 » |
|
Не знаю куда вставлял З.Г. , но я вставлял в оригинальный тайлсет Омерты, на место разбитых машин (FIRSTVEHICLE) - результат аналогичный
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1770 от 29.12.2012 в 00:29:32 » |
|
2Green Eyes: Вишь, со Спартаном, похоже, подобная штука. Терапевт обещал разобраться после нового года... там... где-то между 23февраля и 8марта
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1771 от 29.12.2012 в 01:39:25 » |
|
2MAn: Понятно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1772 от 07.01.2013 в 08:18:02 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1773 от 22.01.2013 в 03:21:32 » |
|
Такой вопросец: есть ли в сети, модельки людей, похожие по параметрам на джашные (интересуют качок, тетка и мужик, но если будут остальные - тоже нормально)? Или есть ли у кого-то позер с подобными моделями. Порылся по торрентам - не нашел ничего нужного. Вообще идеально, если будет анимация лежа, сидя и стоя (большее счастье, если и движение). --- Сразу скажу для чего - разнообразие анимации. Рисовать анимацию с нуля (особенно с оружием) неблагодарная работа. --- Offtop:Что бы темы не плодить - изометрическая анимация вообще адъ. Как считают умеющие кодить - реально приучить изометрическую игрушку понимать низко полигональные 3D модели? Такое возможно в теории - посмотрите на Sacred (на изометрическую проекцию "накладываются" трехмерные модели персонажей). Что это даст? Во-первых, огромный потенциал по анимации персонажей - представьте, что игрок сможет увидеть какой тип вооружения в руках у вражеских солдат (для такого в изометрии придется перелопатить более 1000 кадров вручную). А банальным изменением текстур можно добиться еще большего разнообразия. Минус будет. Технический - повышение системных требований. Эстетический - три де модели будут сильно контрастировать с 256-цветным изометрическим миром. Но это решается текстурами. Как я понимаю (и как мне объяснили) - на практике нужно перелопачивать весь движок (что практически равноценно созданию его с нуля), но результат должен себя оправдать. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1774 от 22.01.2013 в 03:40:22 » |
|
О, это тебе к БонарьЕнцу-Ломолому надо на приём.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1775 от 22.01.2013 в 04:09:45 » |
|
2MAn: Offtop:Хм. Он говорил, что у него позер есть, но поделиться ли - фв. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1776 от 22.01.2013 в 06:44:06 » |
|
2Green Eyes: Когда "Ь" освоишь? Дасьть-то он дасьть, да хто ж ему дасьть!?. На самом деле все гораздо проще... И позеры все есть, и Квидам есть, с паками, и иКлонов пара-тройка версий, также с паками... И целый винт самых разных .бвх файлов... Для фигурки, не достающей 50 пикселов, использовать 3Д моделеры человека смешно, хотя некоторые пытаются... "Ты заходи, если что..." (Волк - псу.)
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1777 от 22.01.2013 в 07:19:22 » |
|
22.01.2013 в 06:44:06, Bonarienz писал(a): - когда пить брошу, а брошу, когда начну. Не придерайтеся, пишу с работы в основном - дома некогда, а на работе начальство, через плечо смотрит - надо писать быстро и незаметно. Проверка орфографии стоит, но не все правила могучего знает. 22.01.2013 в 06:44:06, Bonarienz писал(a):а самом деле все гораздо проще... И позеры все есть, и Квидам есть, с паками, и иКлонов пара-тройка версий, также с паками... И целый винт самых разных .бвх файлов... Для фигурки, не достающей 50 пикселов, использовать 3Д моделеры человека смешно, хотя некоторые пытаются... |
| - ага, а копаться два с половиной часа на анимацией только в одном положении, что бы на выходе разочароваться в мире в целом - честно? Я не вижу ничего смешного в использовании три де редактора. Ибо, нужны движения в разных позах - можно нарисовать. Но в одиночку - нереально, очень много работы. Набрать команду "рисовальщиков" за так (денег даже не пиво нет) - так же проблематично (признайтесь честно, кто за так будет работать, если результат будет неоднозначный). Да и на такую работу нужно много времени. Спокойного времени (я же не Айвазовский). А вот кроме художественного таланта мне времени в последнее время (тавтология, млин) крайне не хватает. Я хочу добавить в игру анимацию стрельбы из ПП. Чем плох редактор? Да, без захвата движения не сделать такую живую анимацию будет не возможно. Но зато в ДДД проще редактировать. А на выходе получается уже практически готовый продукт (соединить кадры - уже не проблема). Помощи в разбирательстве способов редактирования 2-3-4-5 Д или объяснений "как лучше" не прошу. Разобрался же, как в максе делать модельки, хотя и считал это так же нереальным.
|
« Изменён в : 22.01.2013 в 07:20:26 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1778 от 22.01.2013 в 07:28:37 » |
|
2Green Eyes: Предлагаю почитать статейки про анимацию в Позере... Все далеко не так просто, как кажется... Замучают рутинные действия при сопряжении форматов... Можем дать все, что имеем - либо в ссылках, либо на флешках... Чем особенным выделяется анимация стрельбы из ПП? Прицельная, но без приклада, или же от пояса?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1779 от 22.01.2013 в 07:43:47 » |
|
22.01.2013 в 07:28:37, Bonarienz писал(a):Чем особенным выделяется анимация стрельбы из ПП? Прицельная, но без приклада, или же от пояса? |
| - от пояса - самый идеальный вариант. Я пытался сделать из оружейной анимации "укоротив" ствол и чуть сдвинув левую руку ближе к телу (на подобии МП5). Получилось - хреново. В принципе для создания анимации можно заменить ствол на что-то приметное, по которому сразу видно - он настоящий ПП (узи, к примеру). Проблема в другом - анимации нужно много, очень много: 1. Стрельба из четырех положений. 2. Стрельба с двух рук из четырех положений. 3. Передвижение из трех положений (фиг с ней с водой). 4. Анимация "бездействия" в двух положениях (сидя и стоя). 5. Анимация вынимания ствола из брюк для трех положений (можно пропустить). 6. И это все для трех бодитайпов. Даже если округлить, то получиться более 2500 кадров. А я только на 168 кадров два с половиной часа убил. К примеру, анимация уже отрисованной редактором машины у меня заняла всего час времени (причем я отвлекался от "собирания"). Конечно, собирал машину в редакторе я дольше, но зато модельку в последующем можно изменять как душе угодно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1780 от 22.01.2013 в 07:55:55 » |
|
2Green Eyes: В максе тоже есть возможность делать анимацию. Любую скелеталку. Модуль Character Studio посмотри для облегчения.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1781 от 22.01.2013 в 08:14:16 » |
|
22.01.2013 в 03:21:32, Green Eyes писал(a): Такое возможно в теории - посмотрите на Sacred (на изометрическую проекцию "накладываются" трехмерные модели персонажей). Что это даст? Во-первых, огромный потенциал по анимации персонажей - представьте, что игрок сможет увидеть какой тип вооружения в руках у вражеских солдат (для такого в изометрии придется перелопатить более 1000 кадров вручную). А банальным изменением текстур можно добиться еще большего разнообразия. Минус будет. Технический - повышение системных требований. Эстетический - три де модели будут сильно контрастировать с 256-цветным изометрическим миром. Но это решается текстурами. |
| И ещё один минус: трёхмерной модели со всеми джашными анимациями нет и не предвидится.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1782 от 22.01.2013 в 09:07:50 » |
|
2bugmonster: Ну почему? Есть, причем анимаций гораздо больше, чем использовано в ДжА; вплоть до откровенного, мерзостного гомопорно или содомии с зоофилией... Например, можно запросто снасильничать того канадского белоголового орлана, который недавно пытался дитё "на хавчик пустить"... Вся проблема - в "операторе программного комплекса" (любого из нескольких)... Уж больно рутинное и безрадостное это занятие - выставлять "граничные условия" и выбирать "законы изменений"... Промежуточный, необязательный этап - подбор, привязка и правка файлов биомеханики... Если это (все-таки) сделать, то дальше просто - настроить оптику, свет и тень. После чего запустить скрипт рендеринга для 8 ракурсов. Потом - скриптом, ага - в фотопопе "перепалитрить" и гиф выгнать. Потом - выньдоус скриптинг систем, ага - "гиф муви гиром" деоптимизировать гиф. Потом - выньдоус скриптинг систем, ага - Пипецовым редактором отстишить. Ну, и - ручками, ага (или "спецовой прогой") - выставить смещения в кадрах. Поправить исходник и дополнить файл аним. скриптов вновь "состряпанными". Проверить в игре и исправить ошибки (3 раза)... Примерно всё... Ждем критики и предложений...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1783 от 22.01.2013 в 09:19:14 » |
|
http://blog.reallusion.com/imported-data/2009/2/5/the-sniper-15-min-iclo... Тут пара "лент" - худ.(?) фильм и рекл. ролик... Есть еще один российский фильмец, но сайт автора "временно закрыт - 403". С автором можно связаться, он в Москве.
|
« Изменён в : 22.01.2013 в 09:31:41 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1784 от 22.01.2013 в 09:25:08 » |
|
2Korchy: ты сам-то пробовал ли? Анимировать скелеталку так, чтобы тетка ногой водила по земле так, как в ДжА? Есть как минимум 5 "пакетов программ", в которых так или иначе можно всяко "костями трясти"... Но что-то не видно ничего путного... Просто слишком о многом надо знать где прочитать, да еще и троих помошников иметь, которые знают "что в этом крутить", чтобы потом "заипок зырилось"! Вот наш "проб пера (пёра?)", сделанный в "пайплайне" Позер-Каррара: Грубый рендер, да и не смогли придумать, куда левую руку сунуть - поэтому пупок чешут...
|
« Изменён в : 22.01.2013 в 09:41:08 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1785 от 22.01.2013 в 17:41:37 » |
|
22.01.2013 в 03:21:32, Green Eyes писал(a):Такой вопросец: есть ли в сети, модельки людей, похожие по параметрам на джашные (интересуют качок, тетка и мужик, но если будут остальные - тоже нормально)? |
| Стандартные модели не трудно переделать в джашные. Одежда есть. Качка делаем модификаторами. У меня получалось. Когда это ужмётся до джайской анимации - один хрен будет не видно. К тому же тебу нужны в основном промежуточные действия. Стационарные позы в игре уже есть. Проблема в том, что стандартная анимация сама по себе "разная". Как бы это сказать... Она делалась не за один день. И в стишках явно видны различия в освещённости. Траблы будут потом.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1786 от 22.01.2013 в 20:44:25 » |
|
В общем, как оазалось создать приличную анимацию стрельбы из ПП можно. Но лучше всего она выглядит у качка (который держит ствол одной рукой) и при стрельбе с двух рук. В такой анимации не нужно изменять ничего у бодитайпа (положение рук). Может быть, если отрендить в нужных ракурсах тот же узи, и "приклеить" на кадры в нужном положении - что-то и получиться (а вдруг быстрее, не придется каждый кадр в ручную красить). Небольшие дефекты видны не будут. Надо попробовать (модельку сварганить не проблема). К слову, при сохранении "как web" в фотошопе можно ли "заказать" начальный цвет? Это бы ускорило время собирания. ПС1: на медведях нашел интересную анимацию - стрельба с двух рук у чувака из пистолета. Думаю, какое-никакое, а разнообразие. ПС2: часто ли используют (в модах, где такое возможно) ускорение анимации противников и ополченцев? Почему спрашиваю - есть бронетехника, к ней без проблем в принципе прикручивается анимация движения (с механизмами проще, чем с людьми), но при ускоренном движении ничего не видно.
|
« Изменён в : 22.01.2013 в 20:46:22 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1787 от 22.01.2013 в 23:11:18 » |
|
2Green Eyes: В ДжА анимация покадровая - видно будет все, если правильно разбить на кадры и (это главное) правильно настроить скрипт! Т.е. на промежутке тайл-тайл надо найти оптимальное соотношение скоростей самого объекта и его движ. частей. Причем скорости смены кадров и изменения деталек в кадрах должны быть ниже частоты развертки монитора - иначе эффект "колеса из вестерна" - назад вертеться будет. С другой стороны, в ДжА есть все, что нужно для получения практически любых анимаций с применением "конформного коллажа". Фотопоп плохо работает с гиф. Надо искать. Наиболее просто брать палитру из ДжА, и сопрягать с ней изображение.
|
« Изменён в : 22.01.2013 в 23:15:32 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1788 от 22.01.2013 в 23:38:42 » |
|
22.01.2013 в 20:44:25, Green Eyes писал(a):на медведях нашел интересную анимацию - стрельба с двух рук у чувака из пистолета |
| А для качка двуручный хват для пистолета и в стандартной анимации есть. Только не используется.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1789 от 25.01.2013 в 00:46:23 » |
|
В общем вот как-то так: Конечно, это не Узи, а что-то среднее между Узи и МП-5 - обойма близко к ручке. Нормально?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1790 от 25.01.2013 в 06:05:11 » |
|
2Green Eyes: Хорошо.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1791 от 25.01.2013 в 06:19:03 » |
|
2bugmonster: Ок. Если нормально, то попробую сидячему и стоящему в воде мерку "приварить" полученное. Но от помощи в редактировании не откажусь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1792 от 25.01.2013 в 07:40:49 » |
|
2Green Eyes: Для первого раза - сойдет. А во второй раз ты сам все огрехи увидишь...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1793 от 25.01.2013 в 07:50:44 » |
|
25.01.2013 в 07:40:49, Bonarienz писал(a):Для первого раза - сойдет. А во второй раз ты сам все огрехи увидишь... |
| - огрехи вижу. Но лучше не сделаю - слишком тонкая работа (нужен микроскоп и пинцет - забивать и выворачивать). Возможно, что кое-где можно подправить, но не факт что получиться идеально.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1794 от 25.01.2013 в 09:58:42 » |
|
2Green Eyes: Сильно усложняешь... Все проще... Под эту анимацию будет написан новый скрипт, или будет использована копия одного из уже имеющихся? Ведь сама сти - это не анимационный ролик, но набор кадров, которые можно произвольно выбирать скриптом перед рендерингами полной картины на экране... Из заметных - слишком большой угол поиска цели. У пистолетчика или стрелка - ну никак не более 10 град. В этой сти - больше 15... Смотрится как нервный наширянный гомомериканец, не желающий платить за ширево...
|
« Изменён в : 25.01.2013 в 10:04:38 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1795 от 25.01.2013 в 20:09:55 » |
|
25.01.2013 в 09:58:42, Bonarienz писал(a):Под эту анимацию будет написан новый скрипт, или будет использована копия одного из уже имеющихся? |
| - фз. Я только рисую - скрипты не ко мне. 25.01.2013 в 09:58:42, Bonarienz писал(a):Из заметных - слишком большой угол поиска цели. У пистолетчика или стрелка - ну никак не более 10 град. В этой сти - больше 15... Смотрится как нервный наширянный гомомериканец, не желающий платить за ширево... |
| - тут даже спорить не буду - перерисовывал из оригинальной анимации. Ни добавлял ни убирал кадры.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1796 от 26.01.2013 в 04:24:24 » |
|
Продолжаем разговор. Ладно, верю. Перерисовать реально. Но долго. С анимацией в воде проще чуть-чуть. А вот анимация с двух рук - сложнее. ПС: давайте, присоединяйтеся, а то я один до третьего пришествия рисовать буду. Инструментария - минимум: редактор Пипеца и Фотошоп. Единственная проблема - чашка чая (тут на работе кончился) и упорное желание сидеть на заднице. ПС2: а может быть не рисовать спецом анимацию движения, только стрельбы?
|
« Изменён в : 26.01.2013 в 04:28:01 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1797 от 26.01.2013 в 04:35:05 » |
|
2Green Eyes: Намана! Правда, для тестов... Теперь надо скрипт для анимации непосредственно в игре собирать, и просить Багмонстра и Терапевта на соответствующих платформах попробовать... Давай вместе, только мы занудные и педантичные, но кефир - оплатим. Не понятно, как так получилось, но в "анфасных" ракурсах жопа заметно шире плеч... Где-то собака порылась... И "магазин-рожок" "углами" играет... Не очень натурально смотрится... Почитай уроки по Фотопоп Пупетер (Puppeteer) - оч. полезно. Станем коров бодаться и лягаться учить... И быков доделаем...
|
« Изменён в : 26.01.2013 в 04:38:59 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1798 от 26.01.2013 в 04:37:06 » |
|
26.01.2013 в 04:35:05, Bonarienz писал(a):Давай вместе, только мы занудные и педантичные, но кефир - оплатим. |
| - кефир я люблю, кефир - эт хорошо. Багмонстру я уже об этом сказал. Но это не первоочередное. --- Вот ещё вопрос - есть модель здания, как его правильно разбить на тайлы (стены и крыша)?
|
« Изменён в : 26.01.2013 в 05:18:38 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1799 от 26.01.2013 в 07:00:46 » |
|
В игре анимация стрельбы по другому отображается. Кадры идут не в той последовательности как они в стишке стоят. Там скрипт работает. Тело вскидывает ствол, стреляет и уже после выстрела водит стволом туда-сюда, пока ему другое действие не задашь. Так что всё норм. 2Green Eyes: Кстати, а накой сам ствол перерисовывать? Может проще(ну и легче, наверное) у стандартной просто ствол укоротить? Ну и подрихтовать получившийся обрубок. А то реально шарахнешься. Да и на 1024х768 уже не разглядишь Узи в руках или МП5.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
|