Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1850 от 05.08.2013 в 20:00:46 » |
|
05.08.2013 в 19:52:54, KombaT писал(a): - да.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1851 от 05.08.2013 в 20:10:21 » |
|
2Green Eyes: Произвольный размер и кол-во частей. Погляди, как в НО сделан патрульный катер или Миг-27
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1852 от 05.08.2013 в 20:40:52 » |
|
05.08.2013 в 20:10:21, MAn писал(a):Произвольный размер и кол-во частей. |
| - не прогадать бы с размером, объект действительно получился большим (в длину - семь-восемь тайлов скалы, если не больше). Действительно надо посмотреть, как в других модах. Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1853 от 05.08.2013 в 20:58:39 » |
|
2Green Eyes: семь-восемь не пол карты, я б разбил, тогда и jsd проще (с одной стороны, с другой посложнее не запутаться в частях), но такая доскональность если делать объект "используемым" (лазать сверху иль внутри) 05.08.2013 в 20:40:52, Green Eyes писал(a):надо посмотреть, как в других модах. |
| для декорации стоял в B2B - можно там глянуть, сильно подробно как выглядел не помню уж, но был на воде в порту по центру карты, там он простенький не неказистый, но для примера сойдет. ну или NO конечно - там у ребят все как у зверят в лучших домах аримстократИи
|
« Изменён в : 05.08.2013 в 21:00:50 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1854 от 05.08.2013 в 21:04:53 » |
|
Значит надо разбивать. --- Такой вопрос: можно ли сделать бьющиеся стекла на крыше? То есть крыша состоит из стекла (теплица, например), по нему можно ходить (хорошее стекло), а если разбить стекло - пролезть внутрь здания. Или стекла бьются только в стенах?
|
« Изменён в : 05.08.2013 в 21:07:52 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1855 от 06.08.2013 в 00:50:25 » |
|
2Green Eyes: В оригинальной игре тайлы крыши неуничтожимые.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1856 от 06.08.2013 в 20:02:44 » |
|
05.08.2013 в 20:40:52, Green Eyes писал(a):- не прогадать бы с размером, объект действительно получился большим (в длину - семь-восемь тайлов скалы, если не больше). |
| Имхо, если размер жсд этого объекта не создаёт неудобств при работе в жсд-редакторе, то разбивать не нужно. Например, Ломолом сделал детально проработанный жсд самолёта одним куском. А там много тайлов было. На части Сиры разбили Цесну. Но это они сделали в целях подать эффектную картину уничтожения этого самолета. Очень трудоёмко, видимо. Поэтому более ничего подобного в игре нету.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1857 от 06.08.2013 в 20:36:14 » |
|
2Green Eyes: 06.08.2013 в 20:02:44, MAn писал(a): да, не разбивай лучше вот, jsd объекта 5х5+1 тайлов, вполне влазит в редактор, чтоб работать (26 + 26верхних = 52 фрагмента) PS: кстати, вроде, твой заказ
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1858 от 06.08.2013 в 20:53:56 » |
|
2KombaT: Ага, маяк. 06.08.2013 в 20:02:44, MAn писал(a):Но это они сделали в целях подать эффектную картину уничтожения этого самолета. Очень трудоёмко, видимо. Поэтому более ничего подобного в игре нету. |
| - Offtop:хм, надо бы за них сделать. Редактор есть, моделька самолета есть, дело за большим. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1859 от 06.08.2013 в 21:18:01 » |
|
вот спонтанный набросок jsd лодки (конечно не имея самой модели не мог выполнить детали, только силуэт) размер 8х3 тайлов +1 для носа. х2 уровня уже неудобно работать ... то ли я забыл как отдалять/приближать камеру, то ли такой возможности не было в редакторе.. в общем, без этого не совсем уже удобно на вытянутых объектах
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1860 от 06.08.2013 в 21:19:28 » |
|
Значит надо резать. Думаю куска на четыре-пять.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1861 от 06.08.2013 в 21:22:54 » |
|
Если никто не подскажет, удалялась ли камера, то резать (оптимальный фрагмент не более 8ми! Если я забыл какую-то волшебную клавишу и она существует - то лучше не надо
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1862 от 29.08.2013 в 06:48:13 » |
|
Вот танчик простой. В нем толк простой. Он из командоса. А вот подходит ли такой по джаго-изометрию?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1863 от 29.08.2013 в 09:24:26 » |
|
2Green Eyes: Все, что грузится в фотопоп (а в фотопоп грузится все), можно адаптировать под ДжАгометрию...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1864 от 29.08.2013 в 19:37:16 » |
|
2Bonarienz: Эт я знаю. А вот конкретно вот этот танк без редактирования - джаго-изометрический?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1865 от 29.08.2013 в 21:48:29 » |
|
2Green Eyes: Не могу пока определиться... Гусеницы странно смотрятся, в диаг. ракурсах... Позже гляну. Но попробовать можно - 8 ракурсов корпуса и все башенные. Но у "родного" танка у башни, "кажися" 32 ракурса...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1866 от 29.08.2013 в 23:27:27 » |
|
29.08.2013 в 21:48:29, Bonarienz писал(a): - двадцать четыре там. А вообще корпус - отдельно, башня - отдельно, в Командос правильно придумали.
|
« Изменён в : 29.08.2013 в 23:27:59 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1867 от 23.09.2013 в 02:29:50 » |
|
Вроде удалось сделать изометрию (в файле прикрепленном). Так что спрайты из Коммандос тут не подойдут (они не изометрические). Ближайшее, что подойдет - Фоллаут Тактикс (размер тайлов больше, чем в джаге). И Эпоха Империй 2 (но там размер тайлов мал). Вроде и тень получилась верная и свет. Так что теперь можно полноценную технику сделать. --- А вот с анимацией пока не очень - банально не хватает времени и нервов (что бы сделать анимацию стрельбы из ПП у бабы и качка, движение с ПП и стрельбу из двух ПП для всех мерков). Анимацию бездействия можно использовать от пистолетной.
|
« Изменён в : 23.09.2013 в 02:30:22 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1868 от 23.09.2013 в 04:45:23 » |
|
2Green Eyes: Давай статику, можно и без анимации неплохо жить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1869 от 23.09.2013 в 05:03:12 » |
|
23.09.2013 в 04:45:23, Lion писал(a):Давай статику, можно и без анимации неплохо жить. |
| - мужики, которые не движут ножками - смотрятся как-то убого. Но я тебя понял. Для машин, которые передвигаются только между секторами анимации не будет никакой (смысла нет). А вот для танков\бмп есть (но попроще, чем у Спартана). По факту хочу добавить в игру полноценный танк (с вращающиеся башней), хорошо бронированную противопехотную САУ (к примеру, Шилка), БТР\БМП плавающую с башней, легкий броневик. Плюс техничку для повстанцев (башня - чувак с пулеметом). --- Планов амбициозных много, но реализовать их я не способен.
|
« Изменён в : 23.09.2013 в 05:04:46 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1870 от 24.12.2013 в 20:39:14 » |
|
Люди добрые, мы сами не местные... То есть не подскажете - в какой тайлсете пальмы стандартные лежат? Ну не могу найти и все тут (у меня распакованы все тайлсеты в одну папку, но пальм нет). Зачем нужны - расширяю природные тайлсеты (пока желание есть это делать). Уже подобрал хорошие картинки для этого (благо с деревьями это проще). Их надо под стандартную палитру джаги подогнать. Буду деревья и кустарники по зонам (пляж, пустыня, болото и т.д.) распределять.
|
« Изменён в : 24.12.2013 в 20:41:58 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1871 от 24.12.2013 в 21:24:38 » |
|
2Green Eyes: Тропикал 1 проверь.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1872 от 25.12.2013 в 01:11:43 » |
|
2ПМ: Спасибо. тропические деревья были в тайсетах с префиксом T_. Оказалось в игре довольно большое разнообразие кактусов. Но я еще добавлю. Offtop:Просьба от себя, когда (но это не скоро) сделаю деревья - помогите сделать для них jsd в таком порядке (дерево, пенек, сгоревшее дерево). |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Anthrax [Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец
Лимонадный Джо
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1873 от 27.12.2013 в 11:16:14 » |
|
Есть такая игрушка Transport Tycoon Deluxe и его современная реинкарнация Open Transport Tycoon Deluxe (OTTD). Офсайт http://www.openttd.org/en/ Главное русскоязыческое сообщество http://www.ttdrussia.net/ с живым и развивающимся форумом. А теперь главный вопрос революции! Теоретически, можно ли взять двигло от OTTD и реализовать в нем один из вариантов JA? Ну, то, что теоретически все можно - понятно, но на сколько это возможно в плане гиморности? Лично я считаю, что если такое возможно, то, фактически, можно будет вывести Агонию Власти на оперативный простор. Практически ничем не ограниченные тактические и стратегические карты, карта высот, геренатор карт, и т.д. и т.п. Разумеется, если все это возможно допилить под JA.
|
« Изменён в : 27.12.2013 в 11:17:06 пользователем: Anthrax » |
Зарегистрирован |
Будте реалистами - требуйте невозможного!
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1874 от 27.12.2013 в 11:54:49 » |
|
2Anthrax: Думаю, что это очень много работы. В OpenTTD играл, имхо, сама игра ещё требует доработки. Мне показалось, что баланс сильно хромает. Можно играть, когда уже мозг совсем не работает. Offtop:Это надо было видеть, когда я в прошлом году на парах вычислительного практикума с громкими криками гонял по карте паровозики, пока мои одногруппники вымучивали свои ужасные программы. А у меня в тот момент уже был зачёт: я беседовал с преподавателем о жизни и руководил движением поездов. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1875 от 27.12.2013 в 21:04:34 » |
|
27.12.2013 в 11:16:14, Anthrax писал(a):Теоретически, можно ли взять двигло от OTTD и реализовать в нем один из вариантов JA? |
| Ага, но получится Command&Conquer.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1876 от 27.12.2013 в 21:08:13 » |
|
27.12.2013 в 11:54:49, Lion писал(a): Мне показалось, что баланс сильно хромает. |
| - это же тайкун, какой баланс? В принципе, баланс там правится постепенно, но лучше обращать внимание на пользовательские сборки - там добавляют множество патчей, правящих баланс. 27.12.2013 в 11:16:14, Anthrax писал(a): Теоретически, можно ли взять двигло от OTTD и реализовать в нем один из вариантов JA? Ну, то, что теоретически все можно - понятно, но на сколько это возможно в плане гиморности? |
| - не-не-не. Тактика на двигле тайкуна - это как самолет на ядере - в принципе можно, но нафига.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Anthrax [Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец
Лимонадный Джо
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1877 от 27.12.2013 в 21:22:28 » |
|
27.12.2013 в 21:04:34, Терапевт писал(a):Ага, но получится Command&Conquer. |
| Ну она реалтайм, а я естественно подразумеваю пошаговку. Ведь не тупо же все копируем, заменив только поезда на наемников. Естественно и города в OTTD в том виде использоваться не будут, а будут полноценными, как собсвенно в JA2. 27.12.2013 в 11:54:49, Lion писал(a):В OpenTTD играл, имхо, сама игра ещё требует доработки. Мне показалось, что баланс сильно хромает. Можно играть, когда уже мозг совсем не работает. |
| Ну это так. OTTD - это симулятор шпалоукладчика, а экономика к нему прикручена кое-как. Мне в ней больше всего масштабность игрового мира нравится. Вариативность. Все-таки в JA2 мир в 15*15 клеточек приелся уже, этакий свой небольшой междусобойчик наемников. Не хватает качественного шага вперед именно в плане масштабности.
|
|
Зарегистрирован |
Будте реалистами - требуйте невозможного!
|
|
|
Anthrax [Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец
Лимонадный Джо
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1878 от 27.12.2013 в 21:38:20 » |
|
27.12.2013 в 21:08:13, Green Eyes писал(a):- не-не-не. Тактика на двигле тайкуна - это как самолет на ядере - в принципе можно, но нафига. |
| Тайкуновского реалтайма не будет. Подразумевается масштабный мир Тайкуна с наемниками и пошаговыми боями. Из одной игры мы берем масштаб мира и двигло в какой-то мере, а из другой - геймплей, и соединяем. Я это имел ввиду. Ясно, что не за неделю такое можно сделать, но счиаю, что нынешняя концепция развития JA2 практически себя исчерпала в том виде, в каком она сейчас есть во всех своих реинкарнациях, включая и Найт Опс. Т.е. по большому счету бесконечное вылизывание Ванили и добавление в нее мелких плюшек, слегка расширяющих геймплей. Нету качественного шага вперед. Не в плане графики естественно, а именно в плане развития JA2, как тактики. Мы вынуждены держаться за пару десятков наемников, ибо они и составляют весь геймплей. Нету полноценных войсковых операций с действительно полноценнвми армиями, нету полноценного ИИ, использующего местность и личный состав. Много чего нету, и много нету именно из-за ограниченности самого нынешнего мира JA2. Стратегическая карта - 15*15 клеток, тактическая, ну 150*150 клеток. Плюс, и смысл в нынешней концепции делать бигмапы нету, потому что играем мы все равно "шестью" наемниками. Нету полноценного управления ментами, т.к. и смысла в этом нету, ибо вся карта за 3-4 хода пробегается, нету приписки отдельных ментов к определенному наемнику, чтобы можно было создавать полноценные воинские единицы (рота, взвод и т.д.). Выйдя на оперативный простор, все это тогда имело бы смысл реализовывать. Есть куча т.н. военных масштабных реалтайм тактик, но нет ни одной масштабной пошаговой военной тактики - JA2 - это тот максимум, который сейчас имеем и который практически остается в своем первозданном виде 15 летней давности. Вот о чем я говорю.
|
|
Зарегистрирован |
Будте реалистами - требуйте невозможного!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1879 от 13.01.2014 в 00:39:38 » |
|
2Anthrax: Offtop:Только сейчас прочитал и задумался - слишком сложно. Современное поколение игроков не поймет. А старикам уже пофигу. |
|
Не помню в какой теме обсуждаем редактор многоуважаемого Пипетца. Я нашел очень важную вещь в проге, которая бы сильно упростила жизнь. Возможность сохранения тайлов из библиотеки. А то процесс сохранения выглядит так из файлов в библиотеку, а оттуда в рабочую область и только потом сохранение. Допустим с десяток анимационных связок еще можно худо бедно так сохранить, а когда их 150 - уже немножко трудновато.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1880 от 13.01.2014 в 07:33:26 » |
|
2Anthrax: Почти все описанные проблемы JA решены, будут решены в ближайшее время или находятся в работе. BigMaps позволит проводить масштабные сражения. Ограничение на количество наемников и вообще солдат на карте будет снято в ближайшее время. Хотите - играйте 100 на 100 или 200 на 200. Вопросы управления наемниками и ополченцами - это вопросы UI, имхо все решаемо за очень разумное время. Допиливание AI - опять-таки решаемо, и в 1.13, и в НО AI значительно улучшен, и, я думаю, возможности для роста еще есть. При этом, движок JA позволяет реализовывать как походовую тактику, так и realtime при некоторых доработках. Сетевой режим уже есть, хотя и ограниченный. В общем, имхо гораздо логичнее улучшать то, что есть, вместо того, чтобы рубить новый движок из цельного куска гранита. На мой взгляд, ничего сопоставимого по потенциальным возможностям с JA 1.13/SMP/NO нет. Создание новой игры потребует решения ровно тех же самых проблем, только уже с нуля.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1881 от 13.01.2014 в 19:14:49 » |
|
2sevenfm: Еще бы поддержку low-poly ввести при неизменной изометрии. То есть скрестить тайлы и трехмерные модельки. Правда как я помню, нужно сильно двигло "улучшать" для такого. Или поддержку тайлов (и вообще графики) в формате png (полупрозрачность и сглаживание, полноцветность). Правда и то и то потребует переработки большого количества рисунков. При моделировании нужно будет еще как-то привязать анимацию к двиглу. Еще правильная многоэтажность. Как в Тактиксе или Вархамере. --- Что в итоге можно получить - более "современную" картинку. Разнообразную анимацию.
|
« Изменён в : 13.01.2014 в 19:15:37 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1882 от 13.01.2014 в 19:28:51 » |
|
2Green Eyes: Была такая тема на медведях, с полигональными моделями, только как обычно дальше обьявлений дело не пошло Насчет многоэтажности в джа - сомнительно, там имхо крыши то толком не везде поддерживаются в коде.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1883 от 13.01.2014 в 19:41:08 » |
|
13.01.2014 в 19:28:51, sevenfm писал(a):Была такая тема на медведях, с полигональными моделями, только как обычно дальше обьявлений дело не пошло |
| - и я их понимаю. Одно сделать анимацию механизма, совсем другое - живого существа (тем более человека). Обещаться датчиками не каждому по карману. 13.01.2014 в 19:28:51, sevenfm писал(a):Насчет многоэтажности в джа - сомнительно, там имхо крыши то толком не везде поддерживаются в коде. |
| - А было бы круто, если бы исправили. Правда я тут даже в теории не знаю, как реализовать (к примеру, стрельба с крыши второго этажа по земле).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1884 от 03.02.2014 в 01:19:53 » |
|
Вопрос - не могу найти значки статуса наемника (значок, отображающийся в правом нижнем углу портрета, к примеру при приеме стимуляторов). Какой размер у значка - 8х8 или 10х10?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Железяка
Мигель
Репутация: +10
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1885 от 03.02.2014 в 08:40:00 » |
|
2Green Eyes: если я правильно понял, ты говоришь о PORTRAITICONS.STI. Вот архив с иконками в bmp.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1886 от 03.02.2014 в 09:37:39 » |
|
2Железяка: Они самые, спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1887 от 09.02.2014 в 22:59:42 » |
|
Есть ли анимация удара рукой и ножом в воде? Что-то найти не могу. Еще ищу нормальный конверктор спрайтов из Тактикса в гиф (есть в tga - но с ними потом возни много). Не у кого нет? А то как не скачаю - не рабочий или архив битый. Ну и хочу узнать ничего ли не упустил в количестве стишек: Стрельба сидя, стрельба стоя, стрельба стоя в воде, передвижение и стрельба лежа, стрельба сидя из двух стволов, стрельба лежа из двух стволов, стрельба стоя из двух стволов, стрельба стоя из двух стволов в воде, стрельба в замок, бег с оружием, ходьба с оружием, стойка с оружием, доставание оружие из штанов. Больше никаких действий с оружием в руках нет?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1888 от 09.02.2014 в 23:39:25 » |
|
09.02.2014 в 22:59:42, Green Eyes писал(a):Есть ли анимация удара рукой и ножом в воде? Что-то найти не могу. |
| Действий в воде нет в стандартной анимации. Я переделывал, но не все. Почти все, что удалось сделать, есть в этой теме.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1889 от 09.02.2014 в 23:58:47 » |
|
Ясно. Упущение разрабов игры. Надо бы попробовать сделать. А пока: выстрел из ПП в замок. Попробовав смоделировать в максе нужные движения, я понял - что: 1. Это не так легко, 2. У меня нет и не будет подходящих моделей. 3. Из-за пункта 2 придется переделывать стандартную анимацию. 4. Я вообще не разбираюсь в человеческой анатомии. Так что вернулся к классике - "мазание в фотошопе". Да, получилось криво, да забыл тень отредактировать, да масштаб не соблюден. Но зато теперь есть еще одна последовательность стрельбы из короткого оружия (которой джаге так не хватало). Переделал последовательность в течении 50 минут (с отвлечением на чай, на "пропылесосить", покормить зверей и выкинуть мусор). так что пару простых действий в день сделать можно - главное лень подавить в себе. --- Однако, самое трудное - подготовить стишку. Пусть есть редактор, позволяющий конвертить сти в гиф, но когдя я его открываю - количество кадров меня огорчает. Посему просьба к сообшеству - помочь с гифками. Нужные гифки с оружием для всех бодитайпов. --- Для ПП уже есть (обычный бодитайп): стрельба стоя, сидя, в замок, передвижение и стрельба лежа. Что нужно - стрельба с двух рук, бег (эта у меня есть), ходьба, доставание ствола из штанов (гусары - молчать!), стрельба из двух рук сидя и лежа. Ну и в воде действия. Кажется ничего не забыл. --- И на будущее (хотя все равно забуду) - есть ли смысл делать стрельбу из винтовок (что-то с длинным стволом) и пулеметов - что-то тяжелое с лентой и сошками, а так же больших пистолетов? --- Бег с ПП лучше сделать в двуручном режиме, а для качка - в одноручном?
|
« Изменён в : 10.02.2014 в 00:36:50 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Железяка
Мигель
Репутация: +10
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1890 от 10.02.2014 в 00:59:24 » |
|
2Green Eyes: Анимацию с ПП отрисовал? Здорово! А тень не портит, подумаешь, на пару пикселей длиннее, чем надо. 09.02.2014 в 23:58:47, Green Eyes писал(a):И на будущее (хотя все равно забуду) - есть ли смысл делать стрельбу из винтовок (что-то с длинным стволом) и пулеметов - что-то тяжелое с лентой и сошками, а так же больших пистолетов? |
| Я думаю, смысла нет. Нормальной ПП-анимации не было, а всё вышеописанное вполне подходит под исходные габариты. 09.02.2014 в 23:58:47, Green Eyes писал(a):Бег с ПП лучше сделать в двуручном режиме, а для качка - в одноручном? |
| Да. Правда, мне кажется, одноручный бег с ПП будет сложновато сделать, это не просто винтовку укоротить. Я тоже пробовал анимацией заниматься, правда, в ином направлении - пририсовывал рукава к бодитайпам. Но не как делал алкаш, у того были рукава под цвет штанов, а я дорисовывал жилет. Короче, два дня ушло на вырабатывание системы разбития на кадры, чтобы вручную из STI-Edit каждое движение не доставать. В общем, сначала конвертировал STI в Gif. Потом открывал с помощью Gif Movie Gear и сохранял отдельные кадры. Потом в фотошопе обрабатывал каждый кадр, тупое механическое выделение, потом Hue/Saturation, алкаш об этом уже писал, могу скинуть его "уроки". В общем, меня хватило только на переделку анимации A_LOOK. Правда, когда начал собирать через тот же Gif Movie Gear, наткнулся на проблему, похоже, он чисто физически не может собрать в единую гифку такое количество кадров. Плюнул, запустил STI-Edit, начал вставлять вручную и тут обнаружился непонятный глюк - один из кадров напрочь рушит всю палитру. Так и не понял, в чём дело, всё как положено, индексированный, но запарывает всю STI. Я два часа с этой хренью возился, уговаривал, как девочку - не пашет. Разозлился, сгрёб компьютер в охапку и в окно вышвырнул. На этом моя работа с анимацией прекратилась.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1891 от 10.02.2014 в 01:11:44 » |
|
10.02.2014 в 00:59:24, Железяка писал(a): - это только четвертая из нескольких. И только для обычного мерка. Я начал еще год назад, но потом забросил - не было времени и забыл - было откровенно лень. Вся эта мудреная процедура, которая описывается выше - слишком мудреная. При изменении анимации можно обойтись обычным фотошопом - главное, что бы анимация была не покадровая, а в гифке. Фотошоп с CS5 без проблем открывает последовательность кадров в гиф, которой достаточно легко оперировать, без постоянных сохранений отдельных кадров. Стишку в гифку легко превратить с помощью редактора пипеца. Так что, если лень перебороть и аремя выкрасть - можно сделать несколько новых анимаций для стандартный бодитайпов. А вот сделать новый бодитайп муторно - много очень рисовать. Тут лучше с нуля модельку сделать в максе или подобном редакторе - а потом отрендить покадрово или последовательностью. Если бы знал анатомию (и обладал чуть более мощным компом) - сделал бы новую анимацию в редакторе. --- Не, для пулемета и винтовки я тоже как-нибудь потом сделаю. Но лучше если бы кто-нибудь гифку подготовил (самому лезть в стишщках искать такой ломак).
|
« Изменён в : 10.02.2014 в 01:13:08 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Железяка
Мигель
Репутация: +10
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1892 от 10.02.2014 в 01:24:19 » |
|
10.02.2014 в 01:11:44, Green Eyes писал(a):Фотошоп с CS5 без проблем открывает последовательность кадров в гиф, которой достаточно легко оперировать, без постоянных сохранений отдельных кадров. |
| Не знал. Так гораздо проще. Просто у меня фотошоп старый, седьмой, который до CS был. Нашёл этот раритет на торренте. А чего мне, грузится быстро, оперативки много не жрёт, я в нём только итемы для Фоллаута делал, да сейчас FN-SCAR для JA 2 мучаю. По поводу нового бодитайпа, кто-то на Bear's Pit рисовал, но, вроде, не из 3d-модели, но точно не знаю. Но потом пропал, а там даже половины движений не наберётся. Вот пример. Классно, кстати, сделано. Хотя АК в руках... Не универсально выглядит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1893 от 10.02.2014 в 01:54:58 » |
|
10.02.2014 в 01:24:19, Железяка писал(a): - ага, прямо напасть. Стоит появиться отличному модеру (и не только модеру, но и творцу вообще), выложить что-то стоящее, как вдруг он (творец) сразу пропадает. Как бы это не происки агентов АНБ. Правда иногда они возвращаются (и приносят что-то новое).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1894 от 10.02.2014 в 03:01:55 » |
|
Продолжаем разговор: Пока на сегодня все. Попробую завтра ходьбу сделать и "вынимание из штанов". Самое сложно: двуручное - на потом. Главное - что бы лень опять не пришла и не отобрала желание что-либо делать.
|
« Изменён в : 10.02.2014 в 03:04:26 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1895 от 10.02.2014 в 04:31:48 » |
|
2Green Eyes: "Стрельба в замок" - это "стрельба вниз" в общем случае, то есть и с крыши по близко стоящему, и с земли по близко лежащему. Крупногабаритное оружие - станковое или на сошках но длиной с лежащего мерка - лучше не включать в анимацию самих мерков, а делать отдельными объектами на карте. 2Железяка: Quote:Плюнул, запустил STI-Edit, начал вставлять вручную и тут обнаружился непонятный глюк - один из кадров напрочь рушит всю палитру. Так и не понял, в чём дело, всё как положено, индексированный, но запарывает всю STI. |
| Известный глюк, при возникновении откатить работу и повторить заново.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1896 от 10.02.2014 в 06:12:04 » |
|
10.02.2014 в 04:31:48, bugmonster писал(a):Крупногабаритное оружие - станковое или на сошках но длиной с лежащего мерка - лучше не включать в анимацию самих мерков, а делать отдельными объектами на карте. |
| - это да, я только про легкое. А "устройства на сошках" как лучше делать, для земли и для опоры сидя, или можно как угодно - а кодом потом само определит? И еще - если вдруг кому надо - можно сделать критический уроне голове (когда башку сносит) для сидящих бодитайпов.
|
« Изменён в : 10.02.2014 в 06:37:06 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1897 от 10.02.2014 в 20:18:21 » |
|
2Green Eyes: Quote:А "устройства на сошках" как лучше делать, для земли и для опоры сидя, или можно как угодно - а кодом потом само определит? |
| Не до конца понял вопрос... Наиболее общий случай это станок, расположенный на уровне для стрельбы сидя и оружие на сошках на земле, для стрельбы лёжа. Далее для изготовления возможны варианты: станок, установленный для стрельбы лёжа; станок в ПВОшной конфигурации или тумба для стрельбы стоя; оружие на сошках, поставленных на существующий на карте объект, для стрельбы сидя или стоя. Последнее может представлять проблему для отрисовки и программирования, т.к. поверх существующего объекта нужно будет поставить новый.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1898 от 11.02.2014 в 01:36:09 » |
|
2bugmonster: Да, муторно. Анимация ПП в гифках для обычного мерка, кроме 4-х двуручных (рука уже устала ): http://yadi.sk/d/UuVDWt1LHdXXt Выкладываю, для того что бы была возможность проверить - будет ли обрабатываться новая анимация в игре, или нет (стоит мне мучатся дальше или нет). ПС: большое спасибо Железяке за предоставленные гифки (без них я бы кадры сделать только через год). --- Чего не хочу делать (но есть в оригинале) - анимация "простоя с оружием в руках", анимация попадания пули с оружием в руках, анимация "ух я напился до чертиков" с оружием в руках. А-аа-аа, анимацию в воде забыл! Но её проще сделать. Сложнее - двуручные пп. --- Похоже, что у чувака не пистолеты, а пп? Или больше сделать? --- ПС: не получается сделать анимацию двуручного использования ПП. Буду другие способы искать. Попробую аппликацией.
|
« Изменён в : 11.02.2014 в 06:02:52 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1899 от 12.02.2014 в 22:28:49 » |
|
Случайно наткнулся на сайт фанов цивилизации, где один господин выкладывал анимацию тамошних юнитов: http://forums.civfanatics.com/showthread.php?p=8514915#post8514915 Стал сравнивать пропорции - оказалось, что некоторые животинки подходят по размеру джашных тайлов (змея, кошка, олень, хищники мелкие и не очень и т.п.). Даже белка-убийца есть (или бурундук-берсерк). Сейчас правда времени нет заниматься анимацией, но если кому надо - могу разнообразить живности (параллельно с работой над анимацией мерков).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
|