A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 15:49:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 Прочитано 345955 раз
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Экстерьер
« Ответ #1950 от 15.05.2014 в 19:36:57 »

2Green Eyes: Каждый патрон в отдельную стишку? Ребята, побойтесь бога. Одной стишки на всё более чем достаточно.   ;)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1951 от 15.05.2014 в 20:03:19 »

2Lion: Да я и хотел в одной предложить (мне легче, ему легче, всем легче). 256 цветов в этом случае более чем достаточно.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Экстерьер
« Ответ #1952 от 15.05.2014 в 20:11:40 »

2Green Eyes: Нужна стишка на на 3-4 кадра, каждый по несколько пикселей.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1953 от 15.05.2014 в 20:54:43 »

2Lion: Не понял. ??? А если больше кадров? Калибров-то получается много. Плюс типы патронов. На вскидку около 15-20 кадров минимум.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Экстерьер
« Ответ #1954 от 15.05.2014 в 21:21:27 »

2Green Eyes: Разные калибры не отличимы в таком масштабе. Тип пуль - тоже. Я бы вообще попробовал использовать патрон, что есть в описании оружия для отображения ОД на выстрел, но он. вероятно, великоват.
 
Особенно, если речь идёт про пулемёт с коробом на 200 патронов.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Экстерьер
« Ответ #1955 от 15.05.2014 в 21:35:18 »

2Green Eyes:  
Принципиально все равно, если одна удобнее - пусть будет одна  :)
 
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1956 от 15.05.2014 в 21:53:20 »

2Lion: Ну точности и масштаба тут не требуется. То есть патрон от винтовки и пистолета могут быть практически одной величины, но отличатся размером гильзы и формой пули. Тип патрона - стандартом (яркая маркировка на пуле).
 
Для пулеметов и прочего ленточного оружия сделать такую линеечку легко - пустить патроны в три-четыре ряда (можно с наложением друг на друга).
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #1957 от 15.05.2014 в 23:22:15 »

Вот иллюстрация:
5.56 нато, 5.45 ак, 5.8 китайский
 
на уменьшенной копии патроны ~5 пикселей в ширину, отличия хорошо видны
 

Вот прицепился!       P1030497w.jpg
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1958 от 16.05.2014 в 00:34:50 »

2bugmonster: В пять пикселей - еще видно разницу. Но стоит уменьшить до трех (а похоже столько и будет), и заметность снизится.  
 
В принципе, можно как сделать так: все 9мм плюс , кроме магнума - одна иконка, магнум - вторая, 11мм (45 кольт) - третья (чуть выше 9мм, но ниже магнума), 5.45-7.62-4.6-5.7 - четвертая, 5.56-5.8 - пятая, 7.62х54 и 7.62х51 - шестая (чуть выше 5.45-7.62), 12мм - седьмая, 14-15мм - восьмая (чуть больше 12мм), патрон для дробовика - девятая, мини ракеты - десятая, безгильзовый патрон от G11 - одиннадцатая, 30 Carbine - двенадцатое.  
 
Типы пуль как уже было указано - краской.
« Изменён в : 16.05.2014 в 00:47:01 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Экстерьер
« Ответ #1959 от 16.05.2014 в 00:41:14 »

2Green Eyes:  
Три пикселя на гильзу слишком мало имхо, 5 - оптимальный вариант.
Крупные патроны могут быть даже потолще, до 7 пикселей шириной.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1960 от 16.05.2014 в 00:48:03 »

16.05.2014 в 00:41:14, Seven писал(a):
Три пикселя на гильзу слишком мало имхо, 5 - оптимальный вариант.
Крупные патроны могут быть даже потолще, до 7 пикселей шириной.  
- ок, пять тоже можно. Ладно сделаю (правда не знаю когда) - а там смотрите, подходит или нет.
« Изменён в : 16.05.2014 в 00:48:47 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Экстерьер
« Ответ #1961 от 16.05.2014 в 05:43:22 »

2Seven: Как видно по картинке, это для 1.13. Так вот лично моё грубое мнение - вместо того, чтобы при увеличении разрешения экрана запихивать в него больше ненужных элементов, увеличьте весь интерфейс, так чтобы он не ужимался в линейных размерах.  ;)
 
Я тут пробовал играть в шестой вайлдфайр. Это жутко неудобно. На ноутбуке с диагональю в 15 дюймов не видно вообще нихрена.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Экстерьер
« Ответ #1962 от 16.05.2014 в 05:48:49 »

2Lion:  
 
Честно говоря не вижу смысла увеличивать отдельно интерфейс, оставляя все остальное мелким.
На моем 21.5 мониторе (1920x1080) оптимальное разрешение 1280x720 - это ровно 1.5 раза увеличение. При этом и интерфейс, прочие размеры вполне комфортны, надписи читаемы, а в поле зрения попадает достаточный кусок карты.
 
Какое разрешение у ноутбука?
Вайлдфаейр неудобен тем, что не поддерживает нестандартные разрешения.
 
Возможно, хорошим решением в будущем будет просто 2x программное увеличение всего игрового рендера (как, например в fallout2 hi-res).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Экстерьер
« Ответ #1963 от 16.05.2014 в 05:53:10 »

16.05.2014 в 05:48:49, Seven писал(a):
Честно говоря не вижу смысла увеличивать отдельно интерфейс, оставляя все остальное мелким.  
Именно про это и речь. Нужно увеличивать всё! А не только страткарту.  ;)
 
 16.05.2014 в 05:48:49, Seven писал(a):
Какое разрешение у ноутбука?
Если Вы спрашиваете, что я использую в JA2? То ответ - 640x480.  
800x600 для меня уже мелко.
 
Если же Вас интересует, какое разрешение экрана он физически может поддерживать, то это 1920x1080.
 
 16.05.2014 в 05:48:49, Seven писал(a):
Возможно, хорошим решением в будущем будет просто 2x программное увеличение всего игрового рендера
Вперёд.  ;) Вы, случайно, не хотите стать добровольцем?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Экстерьер
« Ответ #1964 от 16.05.2014 в 05:58:50 »

2Lion:  
 
Честно говоря, мне сложно представить, чтобы 640x480 выглядело слишком мелко, даже на 15" ноутбуке.  :)
 
Насчет 2x увеличения, тут лучше спросить более компетентных граждан, наверняка эта мысль уже обсуждалась.
Чисто технически - нужно лезть в низкоуровневые функции и сделать промежуточный слой между программным рендером и непосредственно выводом на экран, с двусторонней трансляцией координат.
Лично мне это в данный момент не приоритетно, тем более, в ближайшем будущем плотность точек на мониторах еще вырастет, и с масштабированием вообще проблем не будет.
 
Мне интереснее различные визуальные эксперименты с тем, что есть.  8)
 
p.s. Ну и кроме всего прочего, увеличение интерфейса для работы в большом разрешении потребует создания массы разных менюшек и прочего, которые нужно нарисовать, с чем я не особо хорошо справляюсь.
« Изменён в : 16.05.2014 в 06:00:16 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Экстерьер
« Ответ #1965 от 16.05.2014 в 06:40:27 »

16.05.2014 в 05:58:50, Seven писал(a):
чтобы 640x480 выглядело слишком мелко
16.05.2014 в 05:53:10, Lion писал(a):
Если Вы спрашиваете, что я использую в JA2? То ответ - 640x480.  
800x600 для меня уже мелко.  
640x480 нормально.  ;)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1966 от 16.05.2014 в 06:46:46 »

Offtop:

 
Игрался в Дикий Огонь на ноуте в 15 - все ок. В меру мелко, в меру крупно. Там-то как раз элементы интерфейса увеличены.
 
Хотя даже во многих трехмерных двиглах изменение разрешения экрана не меняют масштаб UI. В некоторых же движках UI просто растягивается под тот или иной экран (на нестандартных разрешениях выглядит ущербно). Да и смысла по факту не будет в таком разрешении. Какой смысл менять разрешения экрана, если все графические элементы будут на уровне 640х480?
 
В принципе вопрос разрешения в 2005 моде решен нормально (как в большом количестве игр). Увеличиваешь разрешение - увеличивается площадь отображения. Но объекты уменьшаются.
« Изменён в : 16.05.2014 в 06:50:13 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Экстерьер
« Ответ #1967 от 16.05.2014 в 06:56:39 »

16.05.2014 в 06:46:46, Green Eyes писал(a):
Там-то как раз элементы интерфейса увеличены.  
Вовсе нет.
Там увеличена карта и инвентарь стратегической карты. В тактике всё мелкое. Лэптоп мелкий. В стратегии раздел про мерков мелкий.
 
 16.05.2014 в 06:46:46, Green Eyes писал(a):
Но объекты уменьшаются.  
И становится неудобно.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1968 от 16.05.2014 в 06:59:00 »

16.05.2014 в 06:56:39, Lion писал(a):
В тактике всё мелкое. Лэптоп мелкий. В стратегии раздел про мерков мелкий.  
, -слишком много перерисовывать. Очень много.
 
 16.05.2014 в 06:56:39, Lion писал(a):
И становится неудобно.
 
- ну не знаю. Мне проще - особенно при игре с большой дальностью видимости.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Экстерьер
« Ответ #1969 от 16.05.2014 в 09:21:12 »

2Green Eyes:  
 
Базовый расширенный интерфейс, пока без доп. индикаторов.
http://www.youtube.com/watch?v=U1PezvrL7K8&feature=youtu.be
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1970 от 17.05.2014 в 07:50:06 »

2Seven: Круто.
 
В общем вот: http://yadi.sk/d/yIKEu69HQS9bk
 
Я надеюсь ничего страшного в публичности? Пусть все пользуются.
 
Товарищи, что бы любой спор пресечь - какие калибры пуль в стишке? Кто распознает - тому пряник. ;D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Экстерьер
« Ответ #1971 от 17.05.2014 в 08:00:58 »

2Green Eyes:  
Благодарю, как раз вовремя!
Можно ли как-то вне конкурса узнать расшифровку индексов?   ;)
« Изменён в : 17.05.2014 в 08:11:36 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Экстерьер
« Ответ #1972 от 18.05.2014 в 08:06:19 »

2Green Eyes:  
 
Продвинутая версия расширенного интерфейса
 
http://www.youtube.com/watch?v=AMLsyyzQr6A&feature=youtu.be
 
Некоторые патроны переназначил:
- слишком яркие желтые убрал (выделяются излишне), лучше смотрятся более тусклые
- слишком крупные тоже не использовал
- разные типы патронов пока не использовал, кроме того, имхо слишком много там закрашено, лучше красить только самый кончик пули
- некоторых типов не хватило - дротики, 50.BMG, 9x21 и еще что-то - заменил сравнительно похожими
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1973 от 18.05.2014 в 08:14:31 »

2Seven: А может оставить так, без отображения типов пуль? Да и не было смысла делать много калибров (ну не видно разницы между 7,62х51, 7,62х54, 12мм и 14мм).
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Экстерьер
« Ответ #1974 от 18.05.2014 в 08:17:38 »

2Green Eyes:  
В принципе да, я не вижу смысла сейчас более подробно делать.
Если на медведях будет интерес развивать проект - нарисуют  ;)
Имхо главное продемонстрировать возможность.
А если тщательно делать - там очень много работы - только калибров 51 штука, плюс разновидности.
 
Винтовочные и промежуточные мне нравятся как получились, вот пистолетные немного бы доделал, но это уже в перспективе.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Экстерьер
« Ответ #1975 от 19.05.2014 в 06:46:04 »

Так даже интереснее (продвинутое отображение аттачментов в bigitem).
http://www.youtube.com/watch?v=aTidH2nP35Y&feature=youtu.be
 
Ну и такая идея возникла, поскольку widescreen есть не у всех, да и не очень удобно в углу его располагать.
 
http://i.imgur.com/og0jpRp.png
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1976 от 19.05.2014 в 07:55:33 »

19.05.2014 в 06:46:04, Seven писал(a):
продвинутое отображение аттачментов в bigitem
- вот как. Интересненько, но как реализовано? Если на каждое сосояние нужно рисовать свою иконку предмета - то это слишком муторно (с учетом того, что этих предметов в 1.13 как грибов после радиоактивного дождя).
 
Если же аттачи накладываются поверх предмета, то интересно - как реализовано? Мы пришли к мнению, что отображения аттачей потребует для каждого типа предметов свой размер аттача. Муторно написал, но реализация еще муторнее.
 
---
А вот вторая вещь - это вещь! :D И два предмета, и кнопки быстрого переключения, и состояние основного веапонса, и восемь человек в команде, и... почему мне самомцу такое в голову не приходило. :P
 
Причем эта конфигурация подошла бы и для широкоформатников (просто черные области закрасить текстурой). Правда мы, получается, ограничены разрешением - на 640х480 такое не прокатит.  
 
Осталось только по человечески реализовать систему подсумков в 1.13. А то слишком много свободного места. Иммо, можно большую часть ячеек подогнать вплотную. Да и этот черный фон не к месту.
 
Эх, такое бы в 2005-м реализовать. : rolleyes :
« Изменён в : 19.05.2014 в 08:00:16 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Экстерьер
« Ответ #1977 от 19.05.2014 в 08:21:47 »

2Green Eyes:  
В этом варианте - по одной картинке на предмет - взял картинку из 005 и ластиком постепенно стирал все ненужное =)
Вообще, я решил отказаться от перерисовки мелких предметов, все равно там ничего не видно.
А для больших, имхо, вполне можно реализовать схему с наложением, так как места достаточно. Проблемы могут быть разве что с длииннымии глушителями.
Тогда можно было бы просто брать картинку с (почти всей) возможной навеской и ластиком стирать ненужное =)
Тогда, чтобы сделать 5 разных навесок нужно всего 6 картинок, а не 32 =)
 
Насчет продвинутого интерфейса в масштабах стандартных 800x600 нужно думать, так как большие картинки мне нравятся, но народ жалуется, что не у всех вообще-то есть широкоэкранники  ;D
Да и не очень удобно, когда основная картинка в угол запихана.
Вариант с двухрядным расположением мерков выгоден, потому что даже в 800x600 можно будет запихать около 10 человек в отряд (или одновременно показывать два отряда по 5 человек, что тоже очень удобно).
Одна проблема - перелопачивать в коде довольно много, все сдвигать, все мышыные регионы и прочее  :(
Есть правда альтернативный ленивый вариант - можно сделать быстро, но за счет ограничения текущей команды, и быстрые кнопки пропадут (только отдельно в widescreen если рисовать)
http://i.imgur.com/tKnWVTk.png
 
В 005 имхо сделать еще проще, так как там, насколько я понимаю, реализованы вообще произвольные интерфейсы, но там есть свой специалист  ;D
Offtop:
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1978 от 19.05.2014 в 08:32:36 »

2Seven: Не легкий вариант не катит. Тот первый - самое то. :)
 
Для отображения аттачей на мелких предметах можно реализовать небольшие (5на5 пикселей) иконки. Я даже как-то рисовал такие. Правда не очень оно будет смотреться, если этих аттачей больше трех.
 
 19.05.2014 в 08:21:47, Seven писал(a):
В 005 имхо сделать еще проще, так как там, насколько я понимаю, реализованы вообще произвольные интерфейсы, но там есть свой специалист
- ну, я думаю, он не против будет скооперировать.
 
Туда бы еще моё расширенное окно описания (если сделать основным разрешение 800х600, то большая часть того запросто бы поместилось). Можно было бы про каждый предмет написать целую поэму, рассказав про все плюсы и минусы. Если бы я не забыл это предложить.
 
По поводу аккуратности интерфейса - вопрос скорее к человеку, который должен был это все по-человечески нарисовать. Но человек... забыл. Так же как он забыл про то, что должен клепать машинки и анимацию. : shuffle :
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Экстерьер
« Ответ #1979 от 19.05.2014 в 08:37:42 »

2Green Eyes:  
800x600 самое то, в меньшем разрешении очень мало помещается, например, в 1.13 там даже новый инвентарь не будет работать - просто негде рисовать.
 
Еще в 005 очень не хватает увеличенного инвентаря сектора (лично мне во всяком случае) - большие картинки приятнее, и текст покрупнее было бы самое то (хотя в 800x600 их не очень много влезет, но уже в 1024x768 вполне достаточно).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1980 от 19.05.2014 в 20:36:44 »

19.05.2014 в 08:37:42, Seven писал(a):
в 1.13 там даже новый инвентарь не будет работать - просто негде рисовать.  
- ну Онотоле стайл инвентаря в 1.13 мне самому не нравится. Слишком много всего. Тут или инвентарь в стиле Дьяблы - ячейками (но много кодить), либо стандартный, но расширенный на несколько новых ячеек.
 
 19.05.2014 в 08:37:42, Seven писал(a):
Еще в 005 очень не хватает увеличенного инвентаря сектора (лично мне во всяком случае) - большие картинки приятнее, и текст покрупнее было бы самое то (хотя в 800x600 их не очень много влезет, но уже в 1024x768 вполне достаточно).  
- ну в принципе можно сделать инвентарь сектора в стилистике WF6, но лично мне кажется, что лучше просто увеличивать отображение ячеек в инвентаре при изменении разрешения.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Экстерьер
« Ответ #1981 от 20.05.2014 в 12:36:56 »

Заманьячил полный кастом на HK53.  Нравится мне эта машинка  :)
Метод - наложение аттачментов. Только большие картинки (пока только в тактике).
Насадки на ствол отображаются со смещением, чтобы не портить масштаб исходной картинки.
 
mLgT01i.pnghwdBhFm.png
eUne8po.png
 
Дробовик
TJ7fxj5.pngWCToAwF.png
« Изменён в : 20.05.2014 в 19:23:27 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1982 от 20.05.2014 в 19:07:20 »

2Seven: Ну, выглядит круто. :)
 
Но все равно муторно.
« Изменён в : 20.05.2014 в 20:44:42 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Экстерьер
« Ответ #1983 от 20.05.2014 в 20:15:14 »

Наверное, это подходящее место чтобы спросить совета  : rolleyes :
 
1. Графический вопрос.
Sti-edit позволяет загружать/сохранять палитру, но картинка портится если палитру менять.
- Если у меня есть картинка, и я хочу изменить палитру (добавить/освободить цвета), как это лучше сделать?
- Если есть палитра, и нужно загрузить в нее картинку, чем это лучше сделать?
 
Вроде в пейнтнете таких функций нет? Фотошоп запускать для таких дел вроде тоже не хочется, мне бы с пейнтом разобраться  ;D
 
2. Технический вопрос.  
Можно ли в программе получить прямой доступ к загруженной картинке - считать непосредственно байты построчно и т.д., может даже поменять что-то?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1984 от 20.05.2014 в 20:44:14 »

20.05.2014 в 20:15:14, Seven писал(a):
Если есть палитра, и нужно загрузить в нее картинку, чем это лучше сделать?  
- в Sti редакторе сначала загружать палитру, потом картинку. Потери цвета все равно будут, но уже не критичные.
 
Хотя самый лучший способ (особенно в многостраничной стишке) - сделать общую палитру в Фотошопе. Хотя и не самый быстрый способ.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Экстерьер
« Ответ #1985 от 20.05.2014 в 20:45:57 »

2Green Eyes:  
А чем можно редактировать палитру? Добавлять/убирать цвета и все такое?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Экстерьер
« Ответ #1986 от 20.05.2014 в 22:46:27 »

2Seven:  
Фотошоп в помощь.
Собираешь картинку, для которой нужна палитра.
Индексируешь цвета (Indexed Color).
Затем сохраняешь индексированные цвета в палитру (Color Table -> Save).
Ее уже можно грузить в СТИ-Эдит, и вставлять саму картинку. Правда скорее всего надо будет поправить цвет прозрачности, но это мелочи.
 
Ну или можно цвета по одному подменять, но это прокатит если нужно пару-тройку цветов поменять.
« Изменён в : 20.05.2014 в 22:48:35 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Экстерьер
« Ответ #1987 от 21.05.2014 в 00:23:27 »

2ПМ:  
Видимо, малой кровью без фотошопа мне все таки не обойтись :-/
 
2Green Eyes:  
Без муторной рутины в таком деле вообще никак  ;D
В любом случае, какую магию ни напридумывай, все равно нужно каждый предмет по месту выставлять + проверять, да к тому же разные пушки в разных цветах и т.д.
 
Максимум, можно сделать одну библиотеку предметов, и их использовать, чтобы можно было потом разом модифицировать, а все остальное - ручная работа  :'(
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Экстерьер
« Ответ #1988 от 01.06.2014 в 08:13:49 »

Подскажите, как можно заменить стандартную анимацию пули?
Хочу сделать для трассеров покрасивше - красненький или желтый  :D
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1989 от 01.06.2014 в 08:46:06 »

2Seven: Файл BULL.STI В папке 0, который в папке tilesets. Которые в папке Data. Ну и т.д. ;D
 
Но это в оригинальном Джа2. Как в 1.13 - в душе не ведаю. :P
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Экстерьер
« Ответ #1990 от 01.06.2014 в 21:43:22 »

2Green Eyes:  
Благодарю, все получилось!  :)
Теперь трассеры красного цвета, как и должны быть.
 
А вот еще такой вопрос - насколько технически сложно перетащить спрайты, например, гулей из тактикса в джа? Хотелось бы из них зомбаков сделать.
Или это все равно мега кропотливая работа с каждым кадром?
 
p.s. В 1.13 все оказалось так же, как в ваниле - bull.sti вытащил из тайлсета и кинул в указанную папку. Дополнительно к нему там рисуется еще trail из того же спрайта и подсветка.
 
p.p.s. Залил видео трассеров ночью в 1.13
http://www.youtube.com/watch?v=MnuGa6_rQyM&feature=youtu.be
« Изменён в : 01.06.2014 в 23:35:27 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1991 от 02.06.2014 в 01:33:22 »

01.06.2014 в 21:43:22, Seven писал(a):
Или это все равно мега кропотливая работа с каждым кадром?  
- да нет. Было бы время - я бы сделал. Волка оттуда я перетащил (правда он нигде не используется).
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1992 от 24.06.2014 в 21:58:53 »

Задолбался я с текстурами - как не кручу, получается совсем не гуд.
 
Попробовал стандартными средствами макса, получилось такое:
 
TextureTan_1945388_12690594.png
 
 Правда теперь придется на модельку деталей добавлять. :P
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1993 от 03.07.2014 в 23:03:42 »

TailRotate_1966095_12822403.gif
 
Он Вам рад - смотрите, как крутит хвостом. ;)
 
---
Млин какой-то! У меня слетел в Фотошопе "ДинамикЛинк" (позволяет кадры последовательно в Фотошоп загружать). Не могу понять почему. Если же кадры по старинке загружать - проще повеситься. :(
« Изменён в : 03.07.2014 в 23:04:15 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Экстерьер
« Ответ #1994 от 03.07.2014 в 23:45:15 »

03.07.2014 в 23:03:42, Green Eyes писал(a):
Млин какой-то! У меня слетел в Фотошопе "ДинамикЛинк" (позволяет кадры последовательно в Фотошоп загружать). Не могу понять почему. Если же кадры по старинке загружать - проще повеситься. :(

Самое нормально работающее решение -  
1) снести Photoshop
2) удалить весь мусор, настройки и прочее от него (Program Files, Documents and Settings, Users)
3) почистить реестр
4) установить заново
 
Сделать это можно так называемыми "Uninstaller"ами:
http://soft.softodrom.ru/ap/Advanced-Uninstaller-Pro-p4562
http://soft.softodrom.ru/ap/Wise-Care-p20841
http://soft.softodrom.ru/ap/AppRemover-p13968
...
 
 
В качестве причин называют неправильные настройки firewall/антивирус (DynamicLink работает как сервер)
либо кривые сборки (слетает активация и т.д.)
и даже проблемы с кодеками QuickTime
 
Пример:
http://www.photoshop-master.ru/forum/index.php/topic/42404-problemyi-s-v...
http://graphics.bigresource.com/Photoshop-CC-Dynamic-Link-Media-Server-i...
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1995 от 04.07.2014 в 01:05:53 »

2jz: Спасибо, буду пробовать решать.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Экстерьер
« Ответ #1996 от 04.07.2014 в 04:45:56 »

Что-то не пойму я, как в портрете привязывается движение губ/глаз к координатам?
Есть портрет (большой в диалоге с NPC), вот в нем движения глючат.
И еще в одном маленьком иногда, на тим-панели.
Кто знает, где они кодируются, не могу найти.
В STI никаких смещений нет, все по 0.
Ну и, в разных картинках размеры у анимации немного разные.
Где искать разгадку?  :)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1997 от 04.07.2014 в 05:06:14 »

2Seven: Я проще делал, без координат. Вырезал пол лица для гла и для рта. Прапвда стишка по размеру больше становиться, но это не критично.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Экстерьер
« Ответ #1998 от 04.07.2014 в 05:23:16 »

04.07.2014 в 04:45:56, Seven писал(a):
Где искать разгадку?  :)
Частично в ресурсах, частично в коде.  
 
В игре есть пять типов портретов, из них нужно анимировать два: 90x100 для диалогов с местными и 48x43 для персонажей игрока.
 
Если я правильно помню, часть координат (диалоговые окошки местных и, возможно, панель для мерков) берутся из Prof.dat. Для местных нанимаемых персонажей в prof.dat лежит один комплект координат (для общения с ними, если не ошибаюсь), а второй комплект (для панели мерков) зашит в код.
 
 04.07.2014 в 05:06:14, Green Eyes писал(a):
Я проще делал, без координат. Вырезал пол лица для гла и для рта.
Фу... Как грубо.
 
 04.07.2014 в 04:45:56, Seven писал(a):
В STI никаких смещений нет, все по 0.  
Кстати, кажется, кто-то проверял, что смещения в стишке тоже учитываются, т.е. можно попробовать их подобрать так, чтобы всё стало хорошо.
 
Чуть не забыл, координаты глаз и губ попадают в сохранение игры, поэтому для проверки новых координат в игре нужно начинать заново.
 
Удобно использовать программу медведей для лиц:
Face Viewer
Он поставляется вместе с 1.13. Возможно, можно скачать и отдельно.
« Изменён в : 04.07.2014 в 05:27:54 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Экстерьер
« Ответ #1999 от 04.07.2014 в 05:55:57 »

2Lion:  
Спасибо за совет, все получилось.  :)
Подтверждаю, смещение STI учитывается, так что можно подобрать довольно быстро.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169558 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.