Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2150 от 16.01.2015 в 21:07:37 » |
|
2Green Eyes: Это отверстия под внутренние штыри, правильно KombaT говорит. Они кстати тоже "входят и выходят", хотя этого и не видно. Здесь покрупнее http://www.interplanety.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=11&start=20...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2151 от 16.01.2015 в 22:57:35 » |
|
2Korchy: Зачётный медведь. Такой надо в подземелье в Сан-Моне ставить, чтоб босс в нём свои бабки держал, а не в каких-то непонятных сундуках.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2152 от 19.01.2015 в 06:45:16 » |
|
Хорьки на прогулке: Давно хотел собрать такую машинку. Получилось кривовато, но в изометрии внутренние изъяны не видны. Правда при рендеринге часть текстур исчезла, но это поправимо. К слову текстура - такая в джа будет смотреться луче? Или стоит чуть больше желтого добавить?
|
« Изменён в : 19.01.2015 в 06:47:06 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2153 от 19.01.2015 в 07:05:17 » |
|
2Green Eyes: В игре надо глянуть, но на первый взгляд должно вписаться. Хотя возможно убавить зеленый в пользу красного, и затемнить будет лучше.
|
« Изменён в : 19.01.2015 в 07:07:07 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2154 от 20.01.2015 в 00:29:55 » |
|
19.01.2015 в 07:05:17, ПМ писал(a): В игре надо глянуть, но на первый взгляд должно вписаться. |
| - это не скоро. Я планирую дать сию машинку для тестов в 1.13 (ну и кто еще захочет). В "универсальной палитре" и простой салатовой, как танк в джаге. Ну и башни будут отдельно от тела (тут правда есть траблы с реализацией теней от башен на корпусе - ну да фиг бы с ней). 19.01.2015 в 07:05:17, ПМ писал(a):Хотя возможно убавить зеленый в пользу красного, и затемнить будет лучше. |
| - попробую настроить. Когда теней нет, сразу видно, что не все пропорции соблюдены.
|
« Изменён в : 20.01.2015 в 00:42:21 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2155 от 15.03.2015 в 06:14:14 » |
|
Решил переделать геометрию "хорька". Теперь машинка стала симметричнее. Хотя все равно есть косяки.
|
« Изменён в : 15.03.2015 в 06:15:37 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2156 от 17.03.2015 в 22:39:30 » |
|
2Green Eyes: Текстурку бы еще не такую гладко зализанную...
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2157 от 18.03.2015 в 20:17:22 » |
|
2ПМ: Он без текстуры совсем. Думаю, камуфляж ему оставить. Плюс добавить текстуру "кожи", что бы можно было экспериментировать со сменой окраски, как у NPC.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2158 от 23.03.2015 в 23:02:25 » |
|
M35 Решил его немного переделать.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2159 от 24.03.2015 в 00:10:32 » |
|
Не колеса, а шестеренки какие-то
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2160 от 24.03.2015 в 01:04:52 » |
|
2Korchy: Протектор такой кривенький. На феррете получилось, тут не очень. Буду потом как-нибудь менять. Наверное. Так лучше?
|
« Изменён в : 24.03.2015 в 04:13:34 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2161 от 29.03.2015 в 11:50:28 » |
|
Демо. Использование некоторых из найденных тут анимаций взрывов (предположительно Green Eyes) http://www.youtube.com/watch?v=vAzqn1qhhqQ -зажигательная граната -напалм -осветитель -мина А также анимация взрыва вога из RR. Хотелось бы добавить в игру также анимацию сигнальной мины (выглядит забавно, похожа на небольшой фейерверк) http://www.youtube.com/watch?v=j2ue5T-lhQw А также более реалистичный взрыв гранаты (без бензиновых облаков).
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2162 от 29.03.2015 в 21:00:48 » |
|
2Seven: У меня на яндекс диске есть несколько разных (к примеру более правильный "изометрический" огонь). Мины сигнальной нет пока. А что значит "более реалистичный взрыв гранаты"? Просто облако пыли и земли? Такое было, но не совсем в правильных направлениях. Наверное, когда-нибудь переделаю.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2163 от 29.03.2015 в 21:13:04 » |
|
2Green Eyes: Я представляю это как небольшую вспышку в облачке серого дыма, плюс немного разлетающихся ошметков. Что-то похожее в RR используется (есть на видео), но там слишком яркое, много черного дыма и т.д. Как-то так Я, к сожалению, в particle magic совсем пока не разбирался, понятно что там можно почти все сделать Хочу оставить оригинальные бензиновые облака только для больших взрывов типа TNT, а остальное привести к более подобающему виду.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2164 от 30.03.2015 в 03:05:37 » |
|
29.03.2015 в 21:13:04, Seven писал(a):Я, к сожалению, в particle magic совсем пока не разбирался, понятно что там можно почти все сделать |
| - да я сам в нем не шибко секу - изменяю уже имеющиеся в программе. Есть еще Timeline FX Editor - довольно сносная и удобная для этого программа, но имеет два минуса: платная и нельзя по оси Z передвигать готовые эффекты (потом приходится дорабатывать в фотошопе). Я как-то для НО делал "разнообразие взрывов". Вот тут скачать можно. Правда в них-то как раз и не учтена изометрическая проекция, плюс обрезаны некоторые кадры криво. Но для тестов пока подойдет, а потом я уже нормальные выложу. Как-нибудь, когда-нибудь.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2165 от 30.03.2015 в 11:58:43 » |
|
2Green Eyes: SmalBlast1.gif неплохо выглядит для гранаты, но почему-то заканчивается резко, без падения частиц, ну и вспышку бы ему поменьше, и самое то было бы.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2166 от 30.03.2015 в 23:22:38 » |
|
2Seven: Ок, попробую как-нибудь такое замутить.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2167 от 02.04.2015 в 00:00:21 » |
|
2Seven: Сделал несколько "набросков" эффекта разрыва гранаты. Правда много кадров в стишках (можно меньше - если нужно) и эффект "осыпающийся земли" не очень удался. "Какашки" в разные стороны просто разлетаются и не сильно заметны.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2168 от 02.04.2015 в 06:06:16 » |
|
2Green Eyes: Может, сделать поменьше дыма, и больше разлетающихся ошметков? Дымогенератор имхо не очень смотрится, к тому же, все равно потом программно добавляется небольшое облачко дыма после взрыва.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2169 от 02.04.2015 в 06:37:02 » |
|
2Seven: Дык, это не дым, а грязь. Серая такая. Можно попробовать цвет поменять. А кусочки грязи при увеличении их количества, начинают вести себя, как стадо баранов - поэкспериментировать могу. А количество кадров подходит? А то эксперименты - экспериментами, а "щас вообще времени нет" и до окончательного варианта могу и не добраться (как с остальными задумками).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2170 от 02.04.2015 в 15:40:01 » |
|
2Green Eyes: Обычно в взрывах кадров не больше 32, хотя тут вроде нет большой проблемы, можно скорость взрыва настраивать в XML. По поводу количества дыма/грязи - если граната взрывается в здании, например, или на асфальтовой дороге, то облако дыма/грязи выглядит не очень уместно Поэтому я скорее за небольшую вспышку и разлетающиеся и падающие ошметки в умеренном количестве, как-то так.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2171 от 02.04.2015 в 20:32:08 » |
|
Не проблема сделать 32 кадра. 02.04.2015 в 15:40:01, Seven писал(a):По поводу количества дыма/грязи - если граната взрывается в здании, например, или на асфальтовой дороге, то облако дыма/грязи выглядит не очень уместно |
| - Ну даже не знаю. Как видно из видео, то дыма и пыли от взрыва в помещении даже больше, чем в открытом пространстве. Да и в кинохрониках войн - видно что от использования гранат в поле грязи меньше летит, чем в домах. А вот то, что дым в любом случае должен быть темнее - это да, мое упущение. По сути можно попробовать сделать концентрацию дыма меньше и добавить разлетающиеся осколки. Если сделать эту анимацию разной величины, то можно будет использовать как для гранат, так и для артиллерии. Займусь на днях... Правда тут вышла новая версия CnC RotR, а выходных у меня мало... Ну вы понимаете.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2172 от 02.04.2015 в 20:42:57 » |
|
2Green Eyes: Два разных по размеру варианта было бы отлично - один для обычных гранат, другой для минигранат и 20мм/25мм. Менее сконцентрированный и более темный дым тоже было бы отлично, да еще с разлетающимися осколками. На видео взрыва в помещении видно и яркие частицы, типа разлетающихся искр, довольно эффектно было бы такие добавить.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2173 от 02.04.2015 в 20:54:32 » |
|
02.04.2015 в 20:42:57, Seven писал(a): Два разных по размеру варианта было бы отлично - один для обычных гранат, другой для минигранат и 20мм/25мм. |
| - а для минометных мин нужно? 02.04.2015 в 20:42:57, Seven писал(a):Менее сконцентрированный и более темный дым тоже было бы отлично, да еще с разлетающимися осколками. На видео взрыва в помещении видно и яркие частицы, типа разлетающихся искр, довольно эффектно было бы такие добавить. |
| - попробую сварганить. То есть варганить будет прога, а я только смешивать (хотя смешивать тоже будет прога, мое дело малое - кнопки нажимать в нужно порядке).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2174 от 02.04.2015 в 21:14:57 » |
|
02.04.2015 в 20:54:32, Green Eyes писал(a): Наверное нужно, хотя я уже использую Скорпионовский взрыв для минометных мин, но было бы полезно сравнить с новым и выбрать лучший, да и сделать все с одном стиле тоже неплохо. Но не критично. Пока основное желание - заменить взрывы для гранат на более реалистичные.
|
« Изменён в : 02.04.2015 в 23:10:05 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2175 от 02.04.2015 в 23:35:13 » |
|
Попробовал смешать несколько эмитеров. Вот что вышло: Гранаты. Мины. Оба пока не в изометрической проекции. Количество обломков и искр регулируется (если нужно больше - сделаю).
|
« Изменён в : 02.04.2015 в 23:36:36 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2176 от 02.04.2015 в 23:36:53 » |
|
Гравитации как будто нет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2177 от 02.04.2015 в 23:42:28 » |
|
2Green Eyes: Взрываются логично, а потом исчезают как-то странно, не вполне реалистично По идее, все что взлетело, должно падать ошметками вокруг.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2178 от 03.04.2015 в 00:05:45 » |
|
02.04.2015 в 23:36:53, Korchy писал(a): - но она есть. 02.04.2015 в 23:42:28, Seven писал(a):Взрываются логично, а потом исчезают как-то странно, не вполне реалистично По идее, все что взлетело, должно падать ошметками вокруг. |
| - по идее должно. Но лучше пусть так исчезают, чем потом на полу. Просто количество кадров так настроено, что остатки пыли просто не успевают осесть. Ну и ограничение цветов - сама анимация сделана с использованием альфа-канала и самые последние кадры - практически никаких обломков и пыли не видно. Можно конечно сделать их не прозрачными полностью, но тогда, извиняюсь, шрень - обломки будут "пролетать" сквозь поверхность. И главное - это не окончательный вариант. Окончательный вариант - изометрический, и обломки будут лететь не вверх, а как бы вбок. --- Вот в изометрии (практически): --- В общем поглядывайте ко мне на диск - там буду выкладывать разные стишки - качайте те, что лучше смотрятся.
|
« Изменён в : 03.04.2015 в 06:53:12 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2179 от 04.04.2015 в 23:18:06 » |
|
Система, запрещающая всяческим коммандос прилетать на своем вертолете в Вашу страну и свергать Вашу власть. Наложить текстуры - и потом можно тайлов наделать. Потом.
|
« Изменён в : 04.04.2015 в 23:18:58 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2180 от 05.04.2015 в 03:48:17 » |
|
02.04.2015 в 23:36:53, Korchy писал(a):Гравитации как будто нет |
| Да, мне тоже показалось как будто на Луне. И слишком много дыма и мало огня. ЗЫ. Ну это по сравнению с джайскими взрывами. )
|
« Изменён в : 05.04.2015 в 03:56:58 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2181 от 05.04.2015 в 05:09:58 » |
|
2pipetz: Как просили. Много пыли, мало огня. У меня на ян-диске разные версии есть.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2182 от 05.08.2015 в 21:47:32 » |
|
Демонстрация возможностей ja2 движка с небольшими модификациями - многоуровневая изометрия как в xcom - холмы, кратеры от взрывов, настоящие окопы и т.д. ссылка на описание Не требует изменения формата карт (сделано на основе 1.13)
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2183 от 06.08.2015 в 09:13:47 » |
|
Йо! Это же как-раз то, о чем я говорил давным давно (хотя я представлял себе немного проще). То есть, как я понимаю, двух-трех этажные дома тоже возможны? Возможно сделать на определенном уровне поверхность, под которой можно будет передвигаться? Доработать чуток тайлы, сделать нормальную анимацию залезания, соединить с динамической разрушаемостью крыш - и будет просто замечательно.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2184 от 06.08.2015 в 09:18:18 » |
|
2Green Eyes: Насчет многоэтажных домов непонятно, на видео только холмы и кратеры. Автор пишет для нормальной реализации нужно дорабатывать тайлсет - чтобы все нормально смотрелось и все такое, ну это не считая доработки AI и графического движка, но вроде там особых нет проблем. В любом случае это пока только демо, планов полноценной реализации в ближайшем будущем нет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2185 от 06.08.2015 в 09:28:23 » |
|
06.08.2015 в 09:18:18, Seven писал(a):В любом случае это пока только демо, планов полноценной реализации в ближайшем будущем нет. |
| - жаль, идея-то замечательная. Тайлсеты сделать на основе имеющихся не так уж и сложно. А вот ИИ и движок - как я понимаю проблематично. Но хотя бы начало положено.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2186 от 22.09.2015 в 18:51:29 » |
|
Собрал в Блендере. По сути все собирал сам, кроме машинки и мешков с песком (было уже вломак моделить). Деревья, конечно, получились фиговенькие. Но в динамике еще не видел. Хочу из всего этого сделать заставку на глав меню в высоком разрешении (что бы кодеры не могли отнекаться - "нет, дескать, графики что бы кодить"). Если (когда) доделаю динамику (дым, деревья и т.п.) - сделаю видео. --- Блендер оказался достаточно удобным, но все равно требуется время, что бы разобраться со множеством вещей (материалы нормальные на объекты накладывать, например).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2187 от 22.09.2015 в 20:16:41 » |
|
Неплохо получилось. Но открой уже для себя imgur для выкладки картинок
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2188 от 22.09.2015 в 20:33:28 » |
|
2Green Eyes: Морровинд напоминает
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2189 от 23.09.2015 в 13:06:36 » |
|
22.09.2015 в 20:16:41, Korchy писал(a):Но открой уже для себя imgur для выкладки картинок |
| - да этот сервис не понятный какой-то. 22.09.2015 в 20:33:28, Seven писал(a): - хотелось бы, что бы не напоминал. Надеюсь, если заменить деревья, поработать над туманом, освещением, материалами и добавить динамику - получится Скайрим.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2190 от 23.09.2015 в 15:38:04 » |
|
23.09.2015 в 13:06:36, Green Eyes писал(a):да этот сервис не понятный какой-то |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2191 от 30.09.2015 в 19:35:39 » |
|
С увеличением разрешений экрана стала возникать проблема мелкости спрайтовых изображений. В OpenTTD это решили двумя дополнительными уровнями приближения и потихоньку переделывают все спрайты из оригинальных 8bpp в новые 32bpp, которые рисуют для макс. приближения. Насколько сложно в джа перенять эту технологию? Создать/взять готовыми восемь(?) 3д-персов плюс живность, применить анимацию и сфотографировать автоматикой под разными углами, в разном удалении - такое возможно?
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2192 от 30.09.2015 в 20:02:00 » |
|
2Airbus: Все возможно. Модельки нужны и аниматоры. С тайлами и меню все проще. Менюхи уже "перерисовываю". Для большинства тайлов модельки есть. Трудности будут с крышами и стенами.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2194 от 14.02.2016 в 18:59:37 » |
|
Тест видео из Blender`a Ну вот намучил редактор. Однако, есть и косяки - не ясно почему, но не рендерится ничего из частиц (дым, взрывы и прочие свистелки\дуделки). Обидно, да. Кучу статей перерыл, но понять своим малым мозгом так и не могу пока. Но с простой анимацией можно справится. ПС: три месяца (ну, практически) потратил, а в итоге получилось четырнадцать секунд далеко не идеального видео. Если видите, что кто-то сделал фильм в одиночку, да еще и приличного качества: знайте этот человек - крут (практически наравне с Чаком Норрисом). Ибо слепить что-то достойное - офигительно как трудно. Но оно того стоит! Лучше всего у меня вышла доска с "Добро пожаловать в Арулько", я так рад! --- И еще кое что - нашел прогу, с помощью которой можно нормально сделать чувака и конвертить его потом в Блендер, что бы мучить в позах. Вот такая вот штука. А это ссылка на статью с описанием, как перемещать. От большинства таких программ отличается тем, что в модельку можно сразу встроить скелет, а потом без лишних слов импортировать её в Блендер. Быть честным - я всегда забивал на анимацию, при н-ной попытке прикрутить к готовой модельке правильный скелет. А тут уже готовенькое. Возможно, что мы сможем использовать эту прогу для дополнения к анимации. Персонажу можно задать определенный скин. Увы, но цветов, как в джаге пока нет. Но можно сделать свой плагин и нужные текстуры добавить. Попробую разобраться с текстурами. Плагины пишутся на Питоне. Но я в программинге лох. В принципе можно и без плагинов:
|
« Изменён в : 14.02.2016 в 19:46:05 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2196 от 14.02.2016 в 20:28:47 » |
|
288vs1984: Анимация-то? Да, овно получилось. Ведь там еще куча всего должно было быть, как то: дым от обломков дома, дым и отголоски пламени на заднем плане, взрыв после того, как самолет спикирует над домом, искры от горящей бумаги (которая пролетает перед экраном). Все это было сделано с помощью частиц, но Блендер не отрендерил ничего из этого. Круто было бы, если бы все это получилось, но похоже придется делать по старинке - анимированными текстурами (фигня конечно, но что поделать).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
88vs1984 [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2197 от 14.02.2016 в 20:38:19 » |
|
2Green Eyes: дым можно взять из хромакея и вставить редактором видео. будет ещё круче. искры попробуй отрендерить отдельно с альфа-каналом или чёрным фоном, и потом как хромакей вставить в видео. самолёт там не к месту, у нищих "нигерийских" драников военной авиации нет. по косякам в блендере не подскажу, я в 3д максе анимацию делаю. ещё обратил внимание, что бумага исчезает прямо в воздухе.
|
« Изменён в : 14.02.2016 в 20:40:35 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2198 от 14.02.2016 в 20:58:20 » |
|
288vs1984: Я думал, про наложение, но тут не подойдет - надо будет вырезать кусок здания... в общем та еще задачка. Самолет там есть. Даже в заставке к игре видно, как королевская авиация бомбит Омерту. Так что он к месту. Бумага не пропадает - она просто ударяется о щит и залетает в кукурузу (а вот то, что кукуруза не анимированная - это есть, но мой комп такого издевательства точно не выдержит).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
|