Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2250 от 06.05.2016 в 19:10:41 » |
|
Убрать качку.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2251 от 24.05.2016 в 15:41:05 » |
|
Вот есть такая анимация машинки. У неё из под траков летит грязь (ну или какашки в случае с НО). Как народ считает - оставить или все же убрать - ибо говорят не смотрится ну совсем.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2252 от 24.05.2016 в 16:51:04 » |
|
06.05.2016 в 19:00:51, Green Eyes писал(a):Как-то он некрасиво плывет. Что лучше подправить, что бы более реалистично выглядело? |
| По моему нормально плывёт, реалистично и качка тоже естественно выглядит
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2253 от 25.05.2016 в 09:15:28 » |
|
Движение в воде я изменил вот так: Так более похоже на движение таких амфибий в воде.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2254 от 25.05.2016 в 09:20:33 » |
|
Покажи вращение, полюбуемся
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2255 от 25.05.2016 в 10:03:30 » |
|
Тут, на самом деле, не чем любоваться. В реале разворот на воде совсем иначе выглядит. Но если бы все учитывать, то пришлось бы сделать поворот в каждую сторону отдельной анимацией (тогда бы получилось бы сделать чуток реалистичнее).
|
« Изменён в : 25.05.2016 в 10:05:28 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2256 от 25.05.2016 в 11:00:15 » |
|
При вращении волны будут только с одной стороны
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2257 от 25.05.2016 в 14:37:43 » |
|
2Korchy: Да, это так. Причем волны будут гораздо длиннее. Но я делал эту анимацию с расчетом того, что поворот будет не только по часовой, но и против часовой стрелки. Иначе для каждого разворота потребуется своя анимация. Сделать не проблема - а согласны ли господа пользователи на дополнительный размер файла с игрой, ради анимации, которую они за всю игру могут и не увидеть вовсе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2258 от 25.05.2016 в 14:51:03 » |
|
25.05.2016 в 14:37:43, Green Eyes писал(a):а согласны ли господа пользователи на |
| Уж сколько незаюзанной анимации было в оригинале игры
|
« Изменён в : 25.05.2016 в 14:51:16 пользователем: Korchy » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2259 от 25.05.2016 в 14:59:43 » |
|
2Korchy: Не так уж и много, а тут получается 3 типа корпуса и у каждого по три типа расцветки. Анимация для воды, которой не так уж и много в игре. В принципе, если биг боссы скажут - не проблема сделаю раздельно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2260 от 26.05.2016 в 15:43:26 » |
|
25.05.2016 в 11:00:15, Korchy писал(a):При вращении волны будут только с одной стороны |
| Разве? У нас ось вращения посерёдке ( структура 3х5 тайлов, нулевой тайл в центре, через него проходит ось вращения)
|
« Изменён в : 26.05.2016 в 15:44:30 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2261 от 06.06.2016 в 14:14:59 » |
|
Чем я не Бондарчуг. А если серьезно, то почему бы не сделать расцветку техники на основе расцветки людей? Таким образом мы получаем - меньшее количество анимации (+меньше косяков) и более разнообразные цвета (хаки, салатовый, розовый, серо-бур-малиновый в крапинку и т.п.). Только скажите "ДА!", и я переделаю всю анимацию техники под такие цвета (не обязательно розовый, можно и желтый). --- "Забыл, совсем забыл." Отказывает память и как назло не могу найти куда я записал. Мне нужны параметры (цыфэрки, короче) для расположения камеры и источников света, что бы полученное освещение и тени соответствовали джаговским. А то перепробовал несколько положений и... не то все получается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2262 от 06.06.2016 в 14:16:13 » |
|
нетЪ
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2263 от 06.06.2016 в 14:21:56 » |
|
2KombaT: Что нет? Совести нет, это да. Но была бы совесть, танчег бы я стразами покрыл по самые небалуй.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2264 от 06.06.2016 в 14:54:56 » |
|
06.06.2016 в 14:14:59, Green Eyes писал(a):почему бы не сделать расцветку техники на основе расцветки людей? |
| Сам придумал, или ПМ подсказал? Палитра расцветки одежды для людей довольно легко расширяется. Идея хорошая, но довольно кропотливая в реализации для художника. Интереснее всего было бы посмотреть на камуфляжную расцветку из пятен цветов для куртки и штанов. Сможешь ли ты сделать такое для нового статичного танка НО в стандартной раскадровке?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2265 от 06.06.2016 в 15:16:49 » |
|
2Green Eyes: Такая идея сложна в реализации именно художником, хотя и заманчива. На самом деле тут подошел бы механизм раскраски жуков - есть базовая модель с текстурой, остальные расцветки получаются подменой текстуры в движке игры. Так сделано в оригинале у жуков. Вот только сделать такую текстуру, и ее производные, не так просто.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2266 от 06.06.2016 в 15:18:21 » |
|
2Green Eyes: Изометрия 2:1 (тайл 40х20), Солнце на СВ, угол места - arctan 2,5 (сиречь длина тени ровно тайл при высоте стены дома 2,5 тайла). Картинку нарисовать?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2267 от 06.06.2016 в 15:24:43 » |
|
06.06.2016 в 15:18:21, Bonarienz писал(a): - да-да, именно её я и потерял. Спасибо. 2Терапевт: и 2ПМ: То есть такое возможно, но "есть один нюанс"? 06.06.2016 в 15:16:49, ПМ писал(a):Вот только сделать такую текстуру, и ее производные, не так просто. |
| - что нужно для этого? 06.06.2016 в 14:54:56, Терапевт писал(a):Сможешь ли ты сделать такое для нового статичного танка НО в стандартной раскадровке? |
| - смогу, наверное, если пойму - как оно должно быть правильно. --- И такой вопрос: может увеличить количество кадров в анимации техники, приравняв к анимации людей? Анимация будет тогда более гладкая и красивая и ввести новые машины будет проще (я так думаю).
|
« Изменён в : 06.06.2016 в 15:55:43 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2268 от 06.06.2016 в 16:27:11 » |
|
2Green Eyes: Дык, она же, причем не одна, в форуме тута есть, как минимум - в подполе. Лана, попозже чо-нить придумаем...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2269 от 06.06.2016 в 17:03:09 » |
|
2Green Eyes: Для движущейся количество кадров можно увеличивать, все равно там встраивать новое. Касательно текстуры. Посмотри, как устроено у жуков - палитры MN_BRITE.COL и MONSTER.COL применяются движком как сменные шкурки для базовой анимации.
|
« Изменён в : 06.06.2016 в 17:03:33 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2270 от 06.06.2016 в 17:03:42 » |
|
2Bonarienz: Спасибо. Я уже их нашел. Осталось только записать высчитанные параметры для макса и записать их куда-нибудь, что бы больше не забывать. 06.06.2016 в 17:03:09, ПМ писал(a):Для движущейся количество кадров можно увеличивать, все равно там встраивать новое. |
| - отлично. Тогда добавлю кадров, которые мне так и не хватило. 06.06.2016 в 17:03:09, ПМ писал(a):Касательно текстуры. Посмотри, как устроено у жуков - палитры MN_BRITE.COL и MONSTER.COL применяются движком как сменные шкурки для базовой анимации. |
| - мой скудный мозг не может понять принцип работы сменных текстур в изометрических играх. Если это не просто палитра, то как оно работает - я в программировании не силен.
|
« Изменён в : 06.06.2016 в 17:10:05 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2271 от 06.06.2016 в 17:11:57 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2272 от 06.06.2016 в 21:25:52 » |
|
2Green Eyes: Когда сцену для Макса настроишь - кинь сюда! Наверняка с первого раза ошибешься! Либо источник точечным будет, либо коэфф. лин. искажений не те и т.п. (Не, не ты - ТП, но "тому подобное"!) Кста. Судя по танку, у тя окруж. свет и ракурсная подсветка не выставлены, или их вообще нет... Надо по Х и Y тайловой сетки (ЮЗ и ЮВ по экрану) ставить два бестеневых светильника с яркостью примерно 1/4 и 1/2 относительно яркости солнца. Ну, и "бешеные пикселы, артефактами обзываемые" у тя по всем резким переходам на картинке скачут.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2273 от 06.06.2016 в 22:16:07 » |
|
06.06.2016 в 21:25:52, Bonarienz писал(a):Ну, и "бешеные пикселы, артефактами обзываемые" у тя по всем резким переходам на картинке скачут. |
| - либо я слепой, либо одно из двух - но не вижу их. 06.06.2016 в 21:25:52, Bonarienz писал(a):Когда сцену для Макса настроишь - кинь сюда! Наверняка с первого раза ошибешься! Либо источник точечным будет, либо коэфф. лин. искажений не те и т.п. (Не, не ты - ТП, но "тому подобное"!) |
| - https://yadi.sk/d/2vnKlg3JsJNQD Признаюсь, не настраивал еще источники света. Чисто черновой вариант.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2274 от 06.06.2016 в 23:14:34 » |
|
2Green Eyes: Макса нет, и он не нравиццо... Потом покажу на картинке, что и как... А ты раскадровку гифа посмотри - по передним граням "бешеные пикселы" скачут, чёренькие такие... Видимо, ребра у модели острые, без плавного перехода. Любой рендерер такое дает. Поэтому рендер надо делать 2:1, а потом в фотошопе уменьшать со сглаживанием, после чего постеризовать с соотв. палитрой... А еще лучше - масштабировать на "мелкую дельту" больше или меньше. Плюс, у тайла нет центрального пиксела. Есть 4 околоцентровых. Это сильно влияет на размеры и положение мелких деталей... Пиксель-арт, хуля! Перезвони завтра днем - обговорим подробности. Плюс - в Терраэлектронику завезли зимостойкие акки - для наушников-то... Кста. Еще раз на лесбо-танчик посмотрел - у тебя неверные параметры изометрии. Не 2:1...
|
« Изменён в : 06.06.2016 в 23:21:45 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2275 от 07.06.2016 в 00:08:21 » |
|
06.06.2016 в 23:14:34, Bonarienz писал(a):Кста. Еще раз на лесбо-танчик посмотрел - у тебя неверные параметры изометрии. Не 2:1... |
| - это да, там камера не была настроена. С настроенной камерой - машинки чуть ранее выкладывал. 06.06.2016 в 23:14:34, Bonarienz писал(a):А ты раскадровку гифа посмотри - по передним граням "бешеные пикселы" скачут, чёренькие такие... Видимо, ребра у модели острые, без плавного перехода. Любой рендерер такое дает. Поэтому рендер надо делать 2:1, а потом в фотошопе уменьшать со сглаживанием, после чего постеризовать с соотв. палитрой... А еще лучше - масштабировать на "мелкую дельту" больше или меньше. Плюс, у тайла нет центрального пиксела. Есть 4 околоцентровых. Это сильно влияет на размеры и положение мелких деталей... Пиксель-арт, хуля! |
| - это можно, конечно, но: 1. А в Джаге модельки персонажей по такой же аналогии сделаны (спецом несколько анимаций посмотрел). 2. Дык в игре на нормальном ландшафте и не видно таких косяков будет. 3. Количество работы увеличивается в три раза - сначала уменьшить, потом индексировать палитру в 256 цветов, следом подложить тень, а потом уже сохранять в гифку. С дуба рухнешь, а результат все равно не намного будет лучше.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2276 от 07.06.2016 в 01:09:19 » |
|
2Green Eyes: Ты неправ. Просто поверь... Это все можно сделать на автомате, если козлы-упрямцы-прогеры помогут. Ни одна модель в ДжА не имеет граничных артефактов. Этим занимались двое профи, которым помогала вся команда... Битовые артефакты не видны только на фоне цвета, одинакового с цветом артефакта...
|
« Изменён в : 07.06.2016 в 01:11:07 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2277 от 07.06.2016 в 08:35:30 » |
|
2Bonarienz: Я не профи, команды нет, мне можно косячить. Мне бы сейчас разобраться, как более-менее правильно расставить источники света, и как сделать сменную "текстуру" на основе жуков. Я не собираюсь заморачиватся на технике, т.к. хочу повозиться с анимацией людей.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2278 от 07.06.2016 в 15:55:04 » |
|
Новая анимация активации турели. Вот расставил источники освещения, по расчетам (я математик тот еще). Но вроде бы все получилось по-джаговски правильно. Артефакты... Ну не вижу я артефактов, не вижу. Однако, не сильно ли темная анимация получилась?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2279 от 07.06.2016 в 18:46:48 » |
|
2Green Eyes: Очень темная! Ну как же не видишь?! Ведь все просто - берешь ракурсы СЗ, СВ, ЮВ и ЮЗ. Смотришь на "луч". В джаизометрии они д.б. "2 пиксела по X на 1 пиксел по Y, без парных по Y"! А у тебя они "бородой двойной" трясут...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2280 от 07.06.2016 в 18:48:15 » |
|
2Green Eyes: Ща... У нас вчера дочери 25 стукнуло, так что притормаживаем ишо... Но рендерер уже проверили... Погоди! У чела что, дуло из грудей торчит?
|
« Изменён в : 07.06.2016 в 18:49:18 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2281 от 07.06.2016 в 18:51:01 » |
|
2Green Eyes: И про вибрации... Их надо делать в пол-, в треть или в четверть пиксела. Это достигается игрой масштаба и палитры. Непросто, но возможно...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2282 от 08.06.2016 в 08:43:31 » |
|
Кажется, я нашел нужную картинку: Но опять таки, мне же не на глаз по ней делать. Мне бы конкретные координаты в X.Y.Z для источника света при сетке 40 на 20 пикселей. В каком редакторе все это было собрано?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2283 от 08.06.2016 в 08:48:29 » |
|
07.06.2016 в 15:55:04, Green Eyes писал(a):не сильно ли темная анимация получилась? |
| Скорее всего нормально, игра сама по себе довольно "тёмная". Но это надо в игре проверять. 2Bonarienz:
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2284 от 08.06.2016 в 08:54:44 » |
|
08.06.2016 в 08:48:29, ПМ писал(a):Скорее всего нормально, игра сама по себе довольно "тёмная". Но это надо в игре проверять. |
| - нет, не нормально. Уж очень темное получилось (проверил на другом компе). Разберусь с источниками освещения - поправлю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2285 от 08.06.2016 в 10:01:38 » |
|
08.06.2016 в 08:43:31, Green Eyes писал(a):Кажется, я нашел нужную картинку: |
| В джа есть анимация, которая немного не соответствует таким параметрам освещения. Я имею в виду анимацию падения с крыши. Там движение передается не через освещение падения, а через вращение тела на месте. Вот что.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2286 от 08.06.2016 в 10:15:09 » |
|
07.06.2016 в 15:55:04, Green Eyes писал(a):Новая анимация активации турели. |
| Сделай лучше для неё плавный поворот, как у танка.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2288 от 08.06.2016 в 12:46:35 » |
|
2Green Eyes: Сделай скрин рабочего экрана макса. Укажи единицы, в которых работаешь! И в Максе, кажися, оси координат иные. Какие - не помню. Потому и покажи скрин. Где-то была картинка полной сцены ДжА, даже с коэфф. масштабир. осевыми... Но пока не нашел...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2289 от 08.06.2016 в 15:40:07 » |
|
2Green Eyes: Дождись вечера, пжалста! Что-то у мя рендерер, ПовРэй, взглюкнул... Переустановить надо - приблуды полезные потерялись...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2290 от 08.06.2016 в 18:59:21 » |
|
2Green Eyes: Попробовали сами построить, но поняли, что все забыли... Даже в .пнг не смогли сохранить. НО! А вот тебе пошаговая инструкция, как настроить камеру именно так, как любит ДжА - 2:1! http://www.pixelpilot.dk/isometric.htm А вот запрос для Гугеля - там много чего есть: "isometric camera setup in 3D max".
|
« Изменён в : 08.06.2016 в 19:00:14 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2291 от 08.06.2016 в 21:15:16 » |
|
Занятно. Пересчитали геометрию сцен из изометрии в диметрию - очьчень интересные эффекты получаются!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2292 от 09.06.2016 в 09:15:21 » |
|
08.06.2016 в 10:15:09, Терапевт писал(a):Сделай лучше для неё плавный поворот, как у танка. |
| - зачем. Такая анимация отдельно будет. Это анимация "включения" турели, по этому в восьми направлениях. 2Korchy: Да, но там все сделано на глаз было. Я хочу сделать нормальные расчеты, что бы и камера и освещения стандартизировать. По крайне мере для себя. 2Bonarienz: Не успел сделать вчера скрин, но освещение настроено, по аналогии с тем рисунком. Погрешность, конечно есть, но не настолько большая, что прямо кошмар. Камера у меня, к слову, как раз на изометрию и настроена, но немного другим способом. 08.06.2016 в 21:15:16, Bonarienz писал(a):Занятно. Пересчитали геометрию сцен из изометрии в диметрию - очьчень интересные эффекты получаются! |
| - вроде бы в такой проекции Арканум и первые Фоллауты сделаны.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2293 от 30.06.2016 в 16:38:50 » |
|
Идея! Дебильная, конечно, но а вдруг. В анимации мерков вроде бы используется всего 64 цветная палитра (или нет)? А что если в нее добавить новые цвета? Например: одежда имеет синий оттенок, допустим часть одежды будет иметь область желтого оттенка в форме брони. Когда персонаж не носит бронежилет - область имеет тот же цвет, что и одежда, когда бронежилет одет - цвет соответсвенно меняется. Это естественно не избавляет от рендеринга новой анимации, но может уменьщить количество кадров. Хотя с другой стороны, если у меня все-таки получится нормально сконвертировать персонажа из МайкХуман в Блендер, то такие ухишрения и не понадобятся.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2294 от 30.06.2016 в 23:11:45 » |
|
30.06.2016 в 16:38:50, Green Eyes писал(a):если у меня все-таки получится нормально сконвертировать персонажа из МайкХуман в Блендер |
| А в чем проблема? Нативно импортируется.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2296 от 11.10.2016 в 20:00:14 » |
|
2Махновский: Фон поделен на несколько частей: bobbybottomhinge BOBBYHANDLE BobbyName BOBBYPLAQUES bobbyraytitle BOBBYSTOREPLAQUE BOBBYTOPHINGE BOBBYWOOD Сие все в папке Laptop.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2297 от 11.10.2016 в 20:00:41 » |
|
Ну таких вещей никто наизусть не помнит, надо смотреть. В папке Interfaces наверное.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2299 от 05.11.2016 в 10:11:59 » |
|
Нашел на просторах интернета: Трехмерная интерактивная хренька такая Blend4web. Разработчики русские 2014 год. http://www.vigoteh.ru/ То есть можно любую 3д модельку,например из Солидворкс или Инвентор, методом определенных манипуляций превратить в обычный html документ, который можно просматривать, крутить как угодно в любом интернет браузере.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|