A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.10.2019 в 13:14:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Прочитано 175048 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2400 от 06.03.2018 в 07:39:00 »

2Green Eyes:  
Как по мне так одной анимации с пулеметом было бы достаточно.
Ладно, Терапевт пока занят, встроим недельки через 4.
« Изменён в : 06.03.2018 в 07:39:21 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Экстерьер
« Ответ #2401 от 06.03.2018 в 08:36:52 »

05.03.2018 в 22:59:45, Green Eyes писал(a):
в Блендере возможность сохранять кадры с такого-то по такой-то в определенную папку

 
Можно как-то так:
 
import bpy
 
def onframechange(scene):
    if bpy.context.scene.frame_current < 10:
   bpy.context.scene.render.filepath = '//' + '10' + '/'
    elif bpy.context.scene.frame_current > 10 and bpy.context.scene.frame_current < 20:
   bpy.context.scene.render.filepath = '//' + '20' + '/'
    else:
   bpy.context.scene.render.filepath = '//' + '30' + '/'
 
bpy.app.handlers.frame_change_post.append(onframechange)
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2402 от 06.03.2018 в 09:56:55 »

06.03.2018 в 07:39:00, ПМ писал(a):
Как по мне так одной анимации с пулеметом было бы достаточно.
- кто-то еще и ПТГешку просил. : shuffle :
Я пришлю пока одну (с винтовкой), а уже используя эту анимацию можно будет другие добавить.
 
2Korchy: А если у меня рендерится несколько слоев (каждый слой - собственное вооружение) в разные папки и там уже кадры нужно разместить в соответствующие папки? Я очень плохо разбираюсь в Питоне, да и в любом другом языке.
 
---
ShizDroidg_8003658_29565156.gif
« Изменён в : 06.03.2018 в 09:59:38 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #2403 от 06.03.2018 в 10:16:47 »

06.03.2018 в 09:56:55, Green Eyes писал(a):
кто-то еще и ПТГешку просил

А почему бы не сделать и пулик и ПТГ сразу. Руки-то в интерфейсе 2 ;)
Надо-то, чтоб для робота эти пушки считались одноручными, но я не знаю, получится ли такое  накодить.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2404 от 06.03.2018 в 12:15:44 »

2Raty: Да можно в принципе все, что угодно. ;D
 
Я просто решил, что интереснее дать игроку шанс самому выбрать, что он получит: тихую передвижную платформу для разведки (поставив пистолет или пп с глушителем), систему поддержки (дробовики, автоматы) или противотанковую точку (дав Шизу какой-нибудь многоразовый ПТГ).
 
Ну и логичнее, Шиз просит камеру и винтовку. А не камеру, винтовку, гранатомет и еще чего-нибудь. :)
 
---
Настроенная сцена для Блендера, для рендеринга анимации и тайлов в Jagged Alliance 2
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2405 от 06.03.2018 в 12:59:52 »

06.03.2018 в 09:56:55, Green Eyes писал(a):
кто-то еще и ПТГешку просил

Ну так реально на робот ставить или пулемет, или РПГ. Остальное смысла нет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2406 от 06.03.2018 в 13:25:59 »

06.03.2018 в 12:59:52, ПМ писал(a):
Ну так реально на робот ставить или пулемет, или РПГ. Остальное смысла нет.
 
- оки-доки. Так даже прощемана.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #2407 от 06.03.2018 в 18:06:45 »

06.03.2018 в 12:15:44, Green Eyes писал(a):
А не камеру, винтовку, гранатомет и еще чего-нибудь.

Ну мог бы, например, еще аккум или сервопривод какой-нить.
Кстати, а почему собственно Шиз сам устанавливает оружие на робота, причем намертво? Может добавить возможность игроку ставить самому, да и снимать тоже?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Экстерьер
« Ответ #2408 от 06.03.2018 в 22:21:55 »

06.03.2018 в 09:56:55, Green Eyes писал(a):
А если у меня рендерится несколько слоев

Ну так попробовать не долго ведь?  :)
На самом деле нужно конечно смотреть твой конкретный файл. Но, думаю, прокатит. Это простой код, на каждой смене кадра он меняет путь, в cоoтвтетствии с текущим номером кадра (условия if/elif/else).
 
Если же тебе нужно проще - каждый отдельный слой в отдельную папку - то все еще проще, в композитинге где вывод от каждого слоя добавь нод fileoutput и в нем укажи нужную директорию для каждого слоя. Если не ошибаюсь, отсчет идет от основной output директории а в ноде нужно указать в какую внутреннюю папку что будет положено.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2409 от 06.03.2018 в 22:40:43 »

06.03.2018 в 22:21:55, Korchy писал(a):
Если же тебе нужно проще - каждый отдельный слой в отдельную папку - то все еще проще, в композитинге где вывод от каждого слоя добавь нод fileoutput и в нем укажи нужную директорию для каждого слоя. Если не ошибаюсь, отсчет идет от основной output директории а в ноде нужно указать в какую внутреннюю папку что будет положено.
- это я уже настроил.
Но у меня в каждой папке еще несколько подкаталогов, в которые нужно поместить кадры с действием.  
 
Я уже в ручную сделал. Хотя это то еще занятие (ведь восемь слоев, каждый по 1400 кадров, которые нужно распределить в 16 папок). :)
 
---
Теперь со спокойной душой можно попробовать ригануть персонажей... черт, забыл, еще же HD интерфейс нужно доделать. :P
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Экстерьер
« Ответ #2410 от 06.03.2018 в 22:49:14 »

06.03.2018 в 22:40:43, Green Eyes писал(a):
Я уже в ручную сделал.

А у меня профдеформация. Периодически ловлю себя на том, что делаю через скрипт то, что можно сделать и стандартными средствами  ;D
Зарегистрирован

ban.gif
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2411 от 06.03.2018 в 23:32:02 »

2Korchy:  
 
Это хорошая профдеформация... Очень полезная!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2412 от 08.03.2018 в 23:26:56 »

2Korchy: Такой вопрос, а как правильно "запекать" спецэффекты в Блендер для рендеринга на фермах? А то поставил через SheeIt ренедрить сценку с дымом, но на месте источника дыма рендерился только стандартный куб. Естественно поставил рендер только на CPU и "запек" дым в самой сцене.
« Изменён в : 08.03.2018 в 23:27:21 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Экстерьер
« Ответ #2413 от 08.03.2018 в 23:57:17 »

08.03.2018 в 23:26:56, Green Eyes писал(a):
а как правильно "запекать" спецэффекты в Блендер для рендеринга на фермах?

Здесь не подскажу т.к. не сталкивался. Надо гуглить конкретные моменты.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2414 от 09.03.2018 в 11:25:49 »

2Korchy: Да, к сожалению, при использовании фермы SheepIt есть условности. Правда не все они в ФАК не описаны. Пока это разъяснил в большой минус по фреймам ушел. : rolleyes :
 
Но для рендеринга простых неанимированных сцен очень даже неплохая вещь.
---
 
Как раз для анимированных сцен - эта ферма очень отличное решение. Разбросить несколько фреймов рендериться на сотнях компьютеров - это так экономит время.
« Изменён в : 23.04.2018 в 09:20:06 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2415 от 26.11.2018 в 14:34:07 »

2HNDNgif_3652387_30992832.gif
 
Тут подумал, в игре нет анимации стрельбы из пистолета с двух рук для тетки. Причем только стоя на земле. Что довольно странно, учитывая факт наличия в игре всяческих тяжелых пистолетов. Решил исправить этот "недочет".
 
---
Оказалось, у обычного мерка тоже нет анимации стрельбы из двуручного пистолета. Исправлю. А вот у силача почему-то есть.
« Изменён в : 26.11.2018 в 14:43:07 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2416 от 26.11.2018 в 15:33:12 »

2Green EyesMan:  
У дядек емнип все есть.
В НО используется для качков одноручная, иначе двуручная.
« Изменён в : 26.11.2018 в 15:35:37 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2417 от 26.11.2018 в 15:34:16 »

26.11.2018 в 15:33:12, ПМ писал(a):
У дядек все есть.  
 
- для некачка я двуручную анимацию не нашел. Только одноручную. Но если есть то можно и не делать тогда.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2418 от 26.11.2018 в 15:37:22 »

26.11.2018 в 15:34:16, Green EyesMan писал(a):
- для некачка я двуручную анимацию не нашел. Только одноручную. Но если есть то можно и не делать тогда.
 

В НО S_N_SHOT.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2419 от 26.11.2018 в 15:40:30 »

2ПМ: Точняк. А стандартную одноручную Вы куда дели? Она ведь так же называется.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2420 от 26.11.2018 в 15:48:31 »

2Green EyesMan:  
А зачем ее куда-то девать? Она в SLF так и лежит. А вот двуручная качка у нас забэкаплена.
Кстати, и тетки у нас двуручные...
« Изменён в : 26.11.2018 в 15:50:48 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2421 от 26.11.2018 в 15:53:21 »

26.11.2018 в 15:48:31, ПМ писал(a):
Кстати, и тетки у нас двуручные...  
 
- ну вот. На фига я её делал.
 
То есть анимация двуручная не заменяет уже существующую, а активируется когда мерк берет в руки двуручный ствол?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2422 от 26.11.2018 в 16:06:52 »

2Green EyesMan:  
Нет. У нас качки стреляют как в оригинале, с одной руки. Остальные с двух.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2423 от 26.11.2018 в 16:16:10 »

26.11.2018 в 16:06:52, ПМ писал(a):
Нет. У нас качки стреляют как в оригинале, с одной руки. Остальные с двух.
 
- я догадывался, но надеялся. А ведь неплохо было бы просто запилить и ту и другу анимацию. Хотя бы как разнообразие.
 
---
Кстати, а вообще имеет смысл добавлять новую анимацию для персонажей, если в игре её просто не возможно будет добавить?
« Изменён в : 26.11.2018 в 16:20:33 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2424 от 26.11.2018 в 17:05:21 »

2Green EyesMan:  
Эм... Добавить можно любую анимацию, вопрос в целесообразности/трудоемкости.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Экстерьер
« Ответ #2425 от 26.11.2018 в 17:06:58 »

2Green EyesMan:  
Анимация смотрения в бинокль была бы вполне востребована, на мой взгляд. Тем более что частично она уже есть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2426 от 26.11.2018 в 17:24:49 »

2Seven:  
 
Мичтатиль, хы-хы!!!
 
В полевой или в морской бинократ?
 
А с укрощением Фотожопы поможешь ли?
« Изменён в : 26.11.2018 в 17:25:52 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Экстерьер
« Ответ #2427 от 26.11.2018 в 17:28:34 »

26.11.2018 в 17:24:49, Bonarienz писал(a):
В полевой или в морской бинократ?  

В таком масштабе без разницы, хоть в артиллерийский.
 
 26.11.2018 в 17:24:49, Bonarienz писал(a):
А с укрощением Фотожопы поможешь ли?

Фотошопом не владею, к сожалению. Вроде и без него можно анимации делать, зачем он?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2428 от 26.11.2018 в 17:30:50 »

26.11.2018 в 17:05:21, ПМ писал(a):
Эм... Добавить можно любую анимацию, вопрос в целесообразности/трудоемкости.
 
- насколько трудоемко в плане кода?  
Например действительно разделить отображение вооружения в руках мерков в зависимости от типа оружия. Новые типы передвижения или взаимодействия с предметами.
 
 26.11.2018 в 17:06:58, Seven писал(a):
Анимация смотрения в бинокль была бы вполне востребована, на мой взгляд. Тем более что частично она уже есть.
- хм. Можно попробовать. Сколько кадров нужно?
 
 26.11.2018 в 17:28:34, Seven писал(a):
Фотошопом не владею, к сожалению. Вроде и без него можно анимации делать, зачем он?
 
- как? А кадры склеивать.
« Изменён в : 26.11.2018 в 17:31:48 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2429 от 26.11.2018 в 17:40:03 »

2Seven:  
 
Нужен проф. программист, но смелый, и умеющий слушать. Все, что нада - это SDK к фотожопе, и инструкции к нему - это нужно для глубокой автоматизации процессов подготовки кадров анимки.
 
До сих пор с дрожью вспоминаю анимки станкового пулемета! И эти двое еще и не все их кадры используют. А вот с минером мы обосрались - торопилися сильно...
 
Если ты в МСК, звони или в Телеграм (кину в личку).  
 
Но не всех - часть задач уже умеют проги от Великого Пипеца...
 
« Изменён в : 26.11.2018 в 17:43:21 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Экстерьер
« Ответ #2430 от 26.11.2018 в 17:47:44 »

26.11.2018 в 17:30:50, Green EyesMan писал(a):
- насколько трудоемко в плане кода?

Если анимация имеет в движке смысловые аналоги, то несильно. Если совершенно новые действия, то очень.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Экстерьер
« Ответ #2431 от 26.11.2018 в 17:48:01 »

26.11.2018 в 17:40:03, Bonarienz писал(a):
Нужен проф. программист

Это не про меня :-) Живу далеко, на Урале.
 
Узнаю, как на медведях делали новые анимации, возможно, это позволит ускорить процесс.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2432 от 26.11.2018 в 17:50:20 »

2Seven:  
 
Лучше кинь сти новых анимок - а как они сделаны мы и сами разберемся... А в берлоге мы - CNC_gun, кажися...
 
И, да - морской бинократ заметно больше арт. бинокля... Его можно Игги давать при раздаче. Он же флотский...
 
Урал - это круто!!!
 
И это не мешает автоматизировать фотоЖопу... Все руководства есть на сайте Адобе... И если их прочесть и понять, то доп. хлеб появится...
« Изменён в : 26.11.2018 в 17:55:06 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2433 от 26.11.2018 в 17:50:39 »

26.11.2018 в 17:47:44, Терапевт писал(a):
Если анимация имеет в движке смысловые аналоги, то несильно. Если совершенно новые действия, то очень.
 
- ясно, спасибо.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Экстерьер
« Ответ #2434 от 26.11.2018 в 17:53:08 »

2Green EyesMan:  
Насколько я понимаю, проще всего реализовать бинокль по аналогии с оружием - анимация вскидывания, анимация смотрения, с таким же количеством кадров.  
Передвижение с биноклем в руке или вскинутым смысла особого не имеет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Экстерьер
« Ответ #2435 от 26.11.2018 в 18:09:17 »

26.11.2018 в 17:40:03, Bonarienz писал(a):
Но не всех - часть задач уже умеют проги от Великого Пипеца...  

если б еще кто видео работы в ней запилил, вообще красота была бы.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #2436 от 26.11.2018 в 18:18:07 »

2Green EyesMan:  
Отображение разного оружия, одноручная/двуручная стрельба из пистолета для того же качка - пара строк кода. При условии одинакового кол-ва кадров в оригинале и подмене. Качка с пистолетом как раз я у себя сделал на раз-два.
А вот новую аниму.... Там ЕМНИП какие-то последовательности кадров надо прописывать. Багмонстр меня учил, даже что-то получилось, но давно дело было, не помню нихрена :( Можно глянуть его реализацию стрельбы очередью по македонски.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2437 от 26.11.2018 в 18:48:10 »

2Raty:  
 
Там не код, но скрипт - именно он определяет порядок вывода кадров в той анимации, что выводится на экран.
 
Спроси Терапевта он это доподлинно знает!
 
Но он ща занят - он ДжА на Спектрум портирует...
« Изменён в : 26.11.2018 в 18:49:33 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2438 от 27.11.2018 в 12:01:30 »

Короче - с кадрами анимации проблем нет - использую тот порядок и количество, что есть в игре. А остальное - ваши пожелания. Сцену наконец-то настроил (ура, ага). Сейчас собаку буду пробовать ренедрить.
 
Записываем хотелки:
Вот бинокль, например.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2439 от 27.11.2018 в 13:39:09 »

Удар штыком, удар прикладом.
Зарегистрирован

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2440 от 27.11.2018 в 14:02:35 »

27.11.2018 в 13:39:09, Strax5 писал(a):
Удар штыком, удар прикладом.
 
- есть в стоках. Попробую реализовать.
 
Dogforja2g_4699689_30996026.gif
 
Ура, что! Я сделял. Получилось! Эврика! И прочие пошлые выкрики. И не нужно мучатся со сведением кадров в Фотошопе, как было ранее. Все - собака будет.
 
Млин, мелкая какая-то получилась. Подгоню размер.
« Изменён в : 27.11.2018 в 14:02:57 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2441 от 27.11.2018 в 14:30:39 »

2Bonarienz: Что не так-то теперь? Все по Вашим рисункам и формулам настроено. И источник света и рендеринг тени.
 
Глупо получается, вот зачем товарищ Бонариец свой вопрос про тень и свет убрал. Я теперь еще сильнее дураком себя чувствую. :)
 
В общем, если что-то не так с тенью - могу предоставить спрайт с кубом.
« Изменён в : 27.11.2018 в 14:53:28 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2442 от 27.11.2018 в 14:50:02 »

2Green EyesMan:  
А бег и кусь-кусь?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2443 от 27.11.2018 в 14:57:46 »

Dogforja2s_1553946_30996182.gif Dogforja2r_3834692_30996183.gif Dogforja2k_7520778_30996184.gif
 
---
Да, собаки так укусить могут. Нападали на меня собаки. У них есть такое, что крупною "дичь" стараться опрокинуть.
« Изменён в : 27.11.2018 в 14:58:53 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2444 от 27.11.2018 в 15:06:42 »

2ПМ:  
 
Не зли нас!!! Это пиздец!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Экстерьер
« Ответ #2445 от 27.11.2018 в 15:37:41 »

2Green EyesMan: собачка красивая.  
1) но ее кто-то трахал всю ночь - задние лапы в раскорячке.
2) в анимации атаки задние лапы можно (нужно) сжать-разжать, как при прыжке.
П.С. Собака будет вместо робоцыпа?
« Изменён в : 27.11.2018 в 15:38:00 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2446 от 27.11.2018 в 15:41:29 »

2Green EyesMan:  
В целом годно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2447 от 27.11.2018 в 15:46:38 »

Хотите модельку дам - сами сделаете?
 
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Экстерьер
« Ответ #2448 от 27.11.2018 в 15:48:18 »

2Green EyesMan:  
А готовых анимаций движений не существует в интернете? Чтобы их с моделькой соединить.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2449 от 27.11.2018 в 15:52:42 »

27.11.2018 в 15:48:18, Seven писал(a):
А готовых анимаций движений не существует в интернете? Чтобы их с моделькой соединить.
 
- пока не нашел.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154585 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.