A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 12:57:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 Прочитано 345931 раз
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #2550 от 20.01.2020 в 22:12:02 »

2Green Eyesman:  
 14.01.2020 в 17:19:45, Green Eyesman писал(a):
пользоваться можно, скачав отсюда:

У тебя там архив в архиве : rolleyes :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #2551 от 21.01.2020 в 08:32:26 »

2Raty: Не совсем. Но дал отдельную ссылку на архив.
 
Хотя это не так уж и нужно оказалось. Требуется по всем тематическим форумам ходить да ссылки оставлять.
« Изменён в : 21.01.2020 в 08:33:14 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #2552 от 28.01.2020 в 16:51:10 »

Так, что-то я туплю. Ведь никто не делал анимацию "взрыва мозга" для сидячих и стоящих в воде мерков?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Экстерьер
« Ответ #2553 от 28.01.2020 в 17:59:49 »

2Green Eyesman:  
Эм... Ну, это уже украшательство, практического смысла нет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #2554 от 28.01.2020 в 21:15:25 »

28.01.2020 в 17:59:49, ПМ писал(a):
Эм... Ну, это уже украшательство, практического смысла нет.
 
- поздняк, я уже половину сделал. Осталось еще половина и смещения настроить (пара-тройка дней).
 
Украшательство, не украшательство, а было бы неплохо. Главное - возможность добавить такое украшательство. А то сделаешь, а толку ноль - никто вводить не будет, ибо невозможно. Потом может быть и за другую анимацию возьмусь (по возможности). Но ничего сверхчеловеческого не буду обещать.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Экстерьер
« Ответ #2555 от 28.01.2020 в 21:50:30 »

2Green Eyesman:  
Новый бодитайп жаль так никто и не потянул, "с рукавами" и в каске.
Но там действительно работы слишком много...
« Изменён в : 28.01.2020 в 21:50:50 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #2556 от 29.01.2020 в 08:45:41 »

28.01.2020 в 21:50:30, ПМ писал(a):
Новый бодитайп жаль так никто и не потянул, "с рукавами" и в каске.
 
- даже имея модельку будет трудно. Проблема в криворукости. В Миксамо нет всех нужных анимаций, используемых в Джа2 (увы). Делать вручную анимации можно, но это тяжело и занимает ну очень много времени (банально лень тратить все свободное время за просто так).
А уж перерисовывать... если банальная перерисовка смерти занимает неделю. Причем никаких секретных техник не используется - обычная копи-паста.
 
По идее, если найти способ сохранять в том же Блендере анимированные скелеты отдельно от мешей и просто применять эти скелеты на другие типы моделей, то будет проще (один раз сделал - а дальше копируй), но лично я способа реализации этого не знаю.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Экстерьер
« Ответ #2557 от 29.01.2020 в 11:19:00 »

2Green Eyesman: Забацай еще комби-анимацию "отрыв башки + факел (безголовый)" Специально для некорректных особо нелюбимых врагов.  ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #2558 от 29.01.2020 в 11:25:49 »

29.01.2020 в 11:19:00, Luficer писал(a):
Забацай еще комби-анимацию "отрыв башки + факел (безголовый)" Специально для некорректных особо нелюбимых врагов.
- муторно. Потом как-нибудь.
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #2559 от 30.01.2020 в 11:42:43 »

M_C_DIEJFK.gif
 
Получилось что-то подобное. Тоже самое в воде. Для всех типов бодитайпов, кроме цивилов.
"Дергается на последних кадрах" - дык взято из оригинальной анимации смерти без бошки. ФЗ, зачем так было сделано.
 
К слову, оригинальная анимация смерти сидя с определенного кадра (то ли с десятого, то ли с двенадцатого) замещается анимацией падения стоят (начиная кадра с одиннадцатого вроде бы). Можно было бы и крышеснос сделать так же, но там вроде бы разница в кадрах иная.
 
---
В принципе осталось самая малость - слои в Фотошопе переименовать. Что бы сохранить их в правильном порядке. Подумаешь, всего полторы тысячи кадров (это для всех мерков).
« Изменён в : 30.01.2020 в 11:47:48 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Экстерьер
« Ответ #2560 от 30.01.2020 в 11:51:31 »

30.01.2020 в 11:42:43, Green Eyesman писал(a):
ФЗ, зачем так было сделано

Агония тела, это жизненно. Пример: трясущийся Макаров в финале MW 3.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Экстерьер
« Ответ #2561 от 30.01.2020 в 11:53:23 »

30.01.2020 в 11:42:43, Green Eyesman писал(a):
"Дергается на последних кадрах" - дык взято из оригинальной анимации смерти без бошки. ФЗ, зачем так было сделано

Ну, это правильно. Конвульсии, которые видны только при неподвижном положении тела.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #2562 от 30.01.2020 в 11:58:30 »

2Luficer: и 2BlackWing:  
 
Вроде бы в оригинале этого не было. Хотя ФЗ, проверить сейчас не могу. Но в любом случае, во время этих конвульсий исчезает лужа крови (это в оригинале так же). Значит это кадры, скорее всего для статики.
 
---
Да, косяки видны только при проигрывании. Надо бы этот "фонтан" крови убрать. Кадров для его правильного отображения банально не хватает.
 
Ну и да - а в игру-то всунуть получиться? Мало ли там какие-нибудь ограничения на крит (дескать его получить невозможно ни стоя в воде, ни сидя).
« Изменён в : 30.01.2020 в 12:01:23 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Экстерьер
« Ответ #2563 от 30.01.2020 в 12:39:50 »

2Green Eyesman: Вот вариант.
К кадрам падения в воду с раскинутыми руками пририсовать ноги (если их там нет) и убрать брызги от падения. Тогда это будет неплохой крит при поражении сзади, например, метательным ножом.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #2564 от 30.01.2020 в 12:49:01 »

30.01.2020 в 12:39:50, Luficer писал(a):
К кадрам падения в воду с раскинутыми руками пририсовать ноги (если их там нет) и убрать брызги от падения. Тогда это будет неплохой крит при поражении сзади, например, метательным ножом.
- такой вариант у меня есть в виде трехмерной модельки с анимацией. Не нужно ничего рисовать. Когда-нибудь (может быть в следующей жизни) я наделаю из этого кадров.
 
Но опять таки - нужно сначала разобраться с быстрой настройкой смещения.
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #2565 от 03.02.2020 в 11:08:38 »

FlameBlast_test.gif
 
Экспериментирую с изометрией. Правда кадров 50. Зато типа изометрия (с небольшим допущением). Практически ни в одной игре нет чисто изометрических бабахов.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Экстерьер
« Ответ #2566 от 03.02.2020 в 11:38:57 »

2Green Eyesman:  
Вторая половина анимации нафиг не нужна. И всего - 32 кадра за глаза, а лучше вообще 24.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #2567 от 03.02.2020 в 11:56:04 »

2ПМ: Это тестовая ж. "Облачка" можно и быстрее заставить двигаться. В 24 кадра влезет все. Главное, что камера получилась в какой-никакой изометрии. И можно рендерить эффекты под правильным углом.
 
У меня тут вопрос, ламерско-программный. Я конечно сейчас начну объяснять как умею - через известные места.  
А можно ли "сгладить" форму огненных и дымных полей? У нас же есть анимация дыма и маленького дыма. И при активации дымовой завесы по краям этой зоны пусть будет маленький дым. То же и с огнем. Чисто визуальная сферизация. : shuffle :
 
В изометрии дым и огонь я тоже наделать могу - не проблема.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Экстерьер
« Ответ #2568 от 03.02.2020 в 12:00:50 »

2Green Eyesman:  
На этом движке все газы имеют однотайловые анимации, соответственно огонь тоже. Так что нет.
« Изменён в : 03.02.2020 в 12:01:18 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #2569 от 03.02.2020 в 12:18:39 »

03.02.2020 в 12:00:50, ПМ писал(a):
На этом движке все газы имеют однотайловые анимации, соответственно огонь тоже. Так что нет.
 
- в смысле? Нельзя использовать две анимации для отображения одного эффекта? Жаль, можно было бы сделать красиво.
 
---
FlameBlast.gif
 
С ограничением в 24 кадра тоже можно получить что-то нормальное. Попытался сделать эффект разбившейся бутылки с зажигательной смесью. Получилось не шибко реалистично, но зато по майклбеевски. :)
« Изменён в : 03.02.2020 в 12:58:47 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Экстерьер
« Ответ #2570 от 03.02.2020 в 13:35:23 »

03.02.2020 в 12:18:39, Green Eyesman писал(a):
по майклбеевски.

Вертолета нет  ;D
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #2571 от 03.02.2020 в 14:05:01 »

2Korchy: Есть и вертолет.
 
HeliCrash.gif
 
Но это старое. Я забросил его лет... давно короче и не доделал (это еще максовская моделька).
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #2572 от 03.02.2020 в 17:39:46 »

Flashbang.gif
 
Интересно, как можно в тактической игре реализовать взрыв свето-шумовой гранаты? Я вот придумал такое. Типа вспышка и "взрывная волна" (плюс искры, такое было в некоторых роликах, на которые опирался при создании).
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Экстерьер
« Ответ #2573 от 03.02.2020 в 17:50:46 »

2Green Eyesman: Чем-то напомнило взрывы из мультика "Остров сокровищ"  ;D
Имхо, огонь (и искры) тут вообще лишние.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #2574 от 03.02.2020 в 17:51:05 »

Zombi_Test.gif
 
В Миксаамо есть анимация зомбей. Можно поприкалываться. : rolleyes :
 
Нужны удары прикладом и удары длинных ножей?
 
2Luficer: По идее там должны быть не искры, а пыль, но в ограниченной палитре будет так себе.
« Изменён в : 03.02.2020 в 17:53:39 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Экстерьер
« Ответ #2575 от 04.02.2020 в 10:56:32 »

03.02.2020 в 17:51:05, Green Eyesman писал(a):
В Миксаамо есть анимация зомбей.
Так и вижу, как Элиот с дыркой в голове вползает к королеве...  ;)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #2576 от 04.02.2020 в 14:42:43 »

Waterblast.gif
 
Похоже на подрыв боеприпаса под водой? А то в джаге ну совсем ущербная анимация.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Экстерьер
« Ответ #2577 от 04.02.2020 в 16:08:12 »

2Green Eyesman: Похоже, по оригинальной анимации согласен, чушь какая-то. Еще бы хорошо реализовать урон стамине тех, кто в воде от взрыва рядом.
 
Только палитру посветлее бы, пока это на лед больше смахивает.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #2578 от 04.02.2020 в 17:10:40 »

04.02.2020 в 16:08:12, Luficer писал(a):
Только палитру посветлее бы, пока это на лед больше смахивает.
 
- да, в оригинале чуть ли не светло-серый используется для воды.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Экстерьер
« Ответ #2579 от 06.08.2020 в 11:18:03 »

Мертвый Танк из TK_WREK.STI в игре неправильно отображается.  
TK_WREK2.STI с аналогичной палитрой при этом отображается правильно.
Почему так происходит?

Вот прицепился!       1111.JPG
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #2580 от 06.08.2020 в 21:41:31 »

2JAggernaut: Вроде бы все дело в палитре. У мертвых машин была другая палитра. Вроде в НО проблему палитрой решили. Если они не против - лучше оттуда тайлы брать.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Экстерьер
« Ответ #2581 от 07.08.2020 в 12:47:11 »

2JAggernaut:  
Если остов танка для одного направления отображается правильно, а для другого нет, то это просто какой-то глюк. У остовов свои палитры, и они не конфликтуют с палитрами живых танков. Надо проверить - не повреждён ли какой-то кадр в анимации остова (немецкий сти-едит любит так делать). Или попробовать поставить танк в другое место карты - по конкретному месту почему-то изредка бывают глюки с палитрой.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Экстерьер
« Ответ #2582 от 08.08.2020 в 19:42:56 »

2Терапевт: 2Green Eyesman: Палитры я проверял и в GRV и в STiEdit  - и там и там все хорошо отображается во всех кадрах.  
В NO проблему с глючными танками победили или так же, в зависимости от места, может и подглючивать?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Экстерьер
« Ответ #2583 от 08.08.2020 в 19:57:21 »

2JAggernaut:  
На всякий случай удали все из папки ShadeTables.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Экстерьер
« Ответ #2584 от 08.08.2020 в 20:09:35 »

2ПМ: там пусто.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Экстерьер
« Ответ #2585 от 08.08.2020 в 22:50:18 »

08.08.2020 в 19:42:56, JAggernaut писал(a):
В NO проблему с глючными танками победили или так же, в зависимости от места, может и подглючивать?

На самом деле я раньше не встречался с проблемой съехавшей палитры у остовов танков. А вот у подвижных броневиков такое порой встречалось.
Есть относительно частая проблема с исчезновением остовов. Но её не получается воспроизвести с сейва.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Экстерьер
« Ответ #2586 от 08.08.2020 в 22:58:18 »

08.08.2020 в 22:50:18, Терапевт писал(a):
На самом деле я раньше не встречался с проблемой съехавшей палитры у остовов танков.
Я с таким впервые встретился то ли на оригинальных танках из ванильной игры, то ли в Вайлдфайре. Но это было лет 15-20 назад, точно не помню период, и по незнанию о существовании багов и о том, как вообще игры устроены, как-то даже не обратил внимание, что это баг.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #2587 от 18.02.2021 в 15:00:32 »

У нас на сайте последние версии sti-едитора и sti-to-gif конвертера от pipetz'a?
« Изменён в : 18.02.2021 в 15:00:44 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #2588 от 19.02.2021 в 17:19:12 »

Хотелось бы, чтобы интерфейс и каждры были крупнее. 15 лет назад мониторы были с другим расширением, сейчас уже все кажется очень мелким.
Если редактировать картинки по пикселям, то очень много времени уходит на настройку.
 
В общем:
1. Нужен настраиваемый интерфейс редактора. Чтобы увеличивать все изображения сразу и библиотеку, и рабочую область.
2. при отправке карда в редактор, и экспорте обратно, желательно запоминать и в следующий раз воспроизводить настройки редактирования картинки.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Экстерьер
« Ответ #2589 от 14.05.2021 в 12:29:29 »

О какого напарника нашел. Умеет гавкать и стрелять из калаша.  ;D

Вот прицепился!       00000000000000.JPG
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #2590 от 19.12.2021 в 19:07:33 »

Тут давным-давно выкладывалась Джашная сцена для Блендера.
Её бы перезалить :)
ps она точно не кривая?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #2591 от 19.12.2021 в 21:59:51 »

2Raty: А вот ее точно нет. А если я ее и найду (тут бардак даже больше, чем у меня на чердаке на даче), то она устарела в плане настроек (не так камера, не так свет, все не так).
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #2592 от 19.10.2023 в 10:24:49 »

Нужна помощь клуба.
Неспешно мастырю открывающийся-закрывающийся шлагбаум.
А как его правильно делать в плане позиционирования?  
Если как сейчас стандартный, т.е. палка посередине тайла(ну почти посередине ;)), то в момент закрытия, в одном из тайлов может же находиться человек. И что тогда будет? Подозреваю, что игра к такому неготова.
А если позиционировать как дверь или стену, т.е. на краю тайла, то с перепрыгиванием закрытого будет визуальная хрень, а не хотелось бы.
Ну и как быть?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Экстерьер
« Ответ #2593 от 19.10.2023 в 10:32:52 »

19.10.2023 в 10:24:49, Raty писал(a):
И что тогда будет

боньк)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Экстерьер
« Ответ #2594 от 19.10.2023 в 12:42:06 »

19.10.2023 в 10:24:49, Raty писал(a):
И что тогда будет?

Скорее всего, ничего страшного не будет. Просто не установится на место ЖСД шлагбаума, а картинка отобразится.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Экстерьер
« Ответ #2595 от 19.10.2023 в 12:50:49 »

19.10.2023 в 10:24:49, Raty писал(a):
И что тогда будет?  

А ничего не будет, у тебя и открытый шлагбаум мерки будут перепрыгивать. ЖСД закрытого шлагбаума с карты не удалится.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 140790 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.