A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.08.2019 в 05:34:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Звуки »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Звуки
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Звуки             Страниц: 1 2 3 Прочитано 12204 раз
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Звуки
« от 21.04.2008 в 10:08:44 »

Наследники джайца COBRA, ау!
 
Новая анимация будет переодически появляться.
Но неплохо бы её дополнить звуковыми эффектами.
 
Самый последний пример: падение тела о землю с высоты, падение крупного предмета в воду.
 
Приветствуются не только готовые звуки, но и "рецепты" их изготовления. Может у когу уже чего есть?
 
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Звуки
« Ответ #1 от 21.04.2008 в 13:58:51 »

В сети есть библиотеки бесплатных звуков:
http://www.google.com/search?q=free+sound+samples
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #2 от 21.04.2008 в 16:14:40 »

2bugmonster: Бесплатный бесплатному рознь.
 
Плюс для меня процесс тоже интересен. К тому же может интересующий меня звук там отсутствует.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Звуки
« Ответ #3 от 21.04.2008 в 16:57:09 »

Quote:
Самый последний пример: падение тела о землю с высоты, падение крупного предмета в воду.  
 
 Приветствуются не только готовые звуки, но и "рецепты" их изготовления. Может у когу уже чего есть?
 - это, где мужик падает на землю? Можно сделать? Что-нибудь типа: продолжительный "О ёёёё!" и глухой звук удара о почву. Моно еще звук удара с разрывом внутренстей  крутые камни, но до того садизма не опущусь. :)
 Дума, что через час (если опять всякие демоны и пришельцы не помешают) выложу (с Вашего позвления в .ogg формате, как превью и потом ахивом куда-нибудь на обменик).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Звуки
« Ответ #4 от 21.04.2008 в 19:35:38 »

Перью. (25 Кб 33-16 .ogg)
 Созданно с помощью Ashampoo Music Studio 3.
Вот прицепился!       Prewie.zip
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Звуки
« Ответ #5 от 21.04.2008 в 19:37:26 »

То ж самое, с тем же качеством, но в десяток раз блше (256 Кб - в архиве 160 Кб). wav-файл.
Вот прицепился!       Prgok_s_vysoty.zip
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Звуки
« Ответ #6 от 22.04.2008 в 10:54:30 »

2G.E.M.: Жжошь, прога видимо прикольная. Только именно для Джаги крик должен не убывать, а нарастать. Он же не улетает а прилетает.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Звуки
« Ответ #7 от 22.04.2008 в 15:44:58 »

Quote:
Только именно для Джаги крик должен не убывать, а нарастать. Он же не улетает а прилетает.
- тол! Это я как-то не подумал. Сейчас буду подбирать "правильные" звуки.
 Млин, извиняюсь, не полуается нарастание сделать. Облом, нужных звуков у меня оказывается нет. :-[
 
 Кстати, раз уж речь о звуках. На счет привязки звукового фона (ну там птички всякие, ветер, звуки города и т.п.): в патче 1.12 есть звук птичек, который от времени суток зависит. Интересно, а можно сделать так, чт бы не только от времени суток, но и от местности (тоо есть на болоте - свои звуки, в пустыне - свои, в городе - свои и т.п.)?
« Изменён в : 22.04.2008 в 17:14:37 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #8 от 23.04.2008 в 09:33:50 »

2G.E.M.: Круто!
Ещё бы женский вариант...  : rolleyes :
А с бульком сможешь сделать?
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Звуки
« Ответ #9 от 24.04.2008 в 09:23:46 »

2Strax5: Спасибо. Женский поискать надо. А "бультых!" сделать попробую (как только до компа дома доберусь). :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #10 от 29.04.2008 в 16:25:23 »

А удаляющийся звук тоже можно использовать.
 
Вот такая зарисовочка:
 

 
Это падение в яму. Ямы можно копать, а задействовать их как мины. Вроде механизм динамического изменения проходимости тех или иных тайлов есть.
Вот прицепился!       F_Garn_N_Demo_Elite.gif
Зарегистрирован

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Звуки
« Ответ #11 от 22.07.2008 в 17:10:19 »

Quote:
Это падение в яму

 :o ого
можно звуки из всяких игр тянуть. Я себе на смс ставил из контры: Fire in hole, "взрыв", Sector Clear  ;D
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Звуки
« Ответ #12 от 23.07.2008 в 08:41:26 »

Quote:
можно звуки из всяких игр тянуть.
- ну, я так и делаю. : rolleyes : Самому звуки записывать неоткуда - студии нет, а диктофон не резиновый.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #13 от 23.07.2008 в 09:07:10 »

2G.E.M.: Резкий звук "Опа!" возможно бы пригодился в рукопашке.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Звуки
« Ответ #14 от 23.07.2008 в 10:31:33 »

2Strax5: Поищу такой. Возможно, что-то осталось.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


maratik182
[мелкий Марат]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Звуки
« Ответ #15 от 26.09.2008 в 22:05:41 »

Всем привет... Вчера поставил "Jagged Alliance 2 - Wildfire"...
и наткнулся на вашем сайте на "мини-патчик", который изменяет реплики созданного мной персонажа...
Насколько я понял их надо вставить в соответствующие "архивы" с расширением ".slf"...
скачал несколько прог из раздела "Файлы", но так и не понял как мне добавить/заменить звуки в "архивах SFL"  :o
разархивировать эти файлы получается, а вот вставить в них необходимые файлы у меня не получается?
если это вообще возможно, объясните плиз как это сделать и с помощью какой проги? : rolleyes :
заранее спасибо...
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Звуки
« Ответ #16 от 27.09.2008 в 17:18:43 »

Не надо файлы в slf вствлять. В каталоге Data создаёшь нужную тебе папку (с таким же названием, что и слф-файл) и туда помещаешь скорректированные файлы.  Игра в первую очередь из папок берёт. Из архива - только если в папке нету.
Зарегистрирован

maratik182
[мелкий Марат]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Звуки
« Ответ #17 от 28.09.2008 в 14:17:10 »

пробовал так сделать... в игре нет выбранных семплов((( :(
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Звуки
« Ответ #18 от 29.09.2008 в 01:31:27 »

2maratik182:  
Ты про озвучку. которую Кобра сделал?
Там подробная инструкция по установке есть.  
А также имеется такая фраза :  
Наконец,  ALTER_EGO: "Other Girl" тестировалась только в "Агонии Власти".  
Будет ли она работать в английской и прочих версиях игры Ja2  
без переименования файлов, мне неизвестно.

 
То бишь, вполне возможно, что в Вильдфайре эти файлы по-другому называются. Значит, нужно просмотреть вильдфайровские слф-архивы и попытаться определить названия нужных тебе файлов.  
вот только я не знаю, поскольку не играл в вильдфайр, - а не закодировали ли  они слф-архивы или ещё как их закрыли.  Если нет - то распаковать слф-архив можно одним из слф-экстракторов, которые на нашем сайте обязательно должны быть.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #19 от 16.02.2009 в 21:17:35 »

Такой вопрос.
 
     Просматривая форум натолкнулся на очень интересные сообщения :)  
     В одном из них говорилось что помимо альтернативной озвучки от COBRA у некоторых фанатов JA есть альтернативная озвучка для enemy солдат (предсмертные крики там разные...) соответственно более прикольная, чем оригинальня...  
     Так вот, где достать?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Звуки
« Ответ #20 от 16.02.2009 в 23:25:47 »

2Sot: http://freelancer.ag.ru/ - смотри там в файлах для Джы. Сейчас сам смотрел, не нашёл, но лично я его брал именно там.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #21 от 17.02.2009 в 09:03:13 »

Нужно на сайт залить.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Звуки
« Ответ #22 от 17.02.2009 в 12:13:11 »

Угу, нужно.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #23 от 17.02.2009 в 15:21:19 »

Просмотрел внимательно файлы для JA по указанному адресу и к сожалению ничего не нашел :(  
 
Кто-нибудь может поделиться? Или очень много весит?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Звуки
« Ответ #24 от 17.02.2009 в 17:21:05 »

2Sot: В принципе сделать эту озвучку для себя довольно просто. ;D
Расковырять какую-нибудь игру на звуки и вырвать нужные "ахи-вздохи". Сконвертить в wav и положить в папку battlesnds. ;)
 Или подождать когда выложат на сайт.
 
 ПС: на фриленсере действительно нет. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #25 от 17.02.2009 в 17:23:55 »

2All: Автор же сейчас заглядывает на сайт. Сообщение нужно в приват замылить.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Звуки
« Ответ #26 от 17.02.2009 в 17:36:24 »

2Strax5: А ту озвучку тоже COBRA делал? Не знал.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #27 от 30.03.2009 в 07:26:43 »

   С тов. COBRA связывался, он в свою очередь обещал разыскать озвучку но... пропал начиная с 18 февраля :)
    Может у кого-то есть? Может выложите для всеобщего пользования? Думаю благодарность многих джайцев, как обычно, не будет иметь границ (в разумных пределах) :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #28 от 28.10.2009 в 01:17:09 »

Никто не встречал звук рабивающейся бутылки водки?  :D
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Звуки
« Ответ #29 от 28.10.2009 в 01:22:21 »

а што, она как-то по-другому разбивается?  :)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #30 от 28.10.2009 в 01:38:51 »

Она очень тоскливо разбивается.  ;)
Зарегистрирован

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #31 от 29.10.2009 в 17:24:14 »

28.10.2009 в 01:17:09, Strax5 писал(a):
Никто не встречал звук рабивающейся бутылки водки?
- в Ждалкере есть. ;)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #32 от 29.10.2009 в 21:29:55 »

2<<GEM>>: А поиметь его можно? Лучше все такие звуки.
Зарегистрирован

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #33 от 29.10.2009 в 21:43:00 »

29.10.2009 в 21:29:55, Strax5 писал(a):
А поиметь его можно? Лучше все такие звуки.
- сейчас на работе, а база дома. Если не забуду, то выброшу звуки разбивающихся бутылок (их не много, так как стекло обычное бьётся везде одинаково ;D ).
« Изменён в : 29.10.2009 в 21:43:13 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #34 от 30.10.2009 в 02:19:24 »

Интересуют: о голову, о тупой твёрдый предмет (типа камень), и предмет с неограниченной повреждающей поверхностью коей в JA@ является земля.
Зарегистрирован

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #35 от 30.10.2009 в 02:43:19 »

30.10.2009 в 02:19:24, Strax5 писал(a):
о голову
- дзынь!
 30.10.2009 в 02:19:24, Strax5 писал(a):
о тупой твёрдый предмет
- дзынь!
 30.10.2009 в 02:19:24, Strax5 писал(a):
типа камень
- брякс!
 30.10.2009 в 02:19:24, Strax5 писал(a):
и предмет с неограниченной повреждающей поверхностью коей в JA@ является земля.
- чпок!
Извините, не сдержался. ;D
 
 Но на самом деле, у меня есть разбивание бутылки с помощью предмета (пули) и падение с высоты. О тупую твёрдую голову - скорее всего нет (но я посмотрю). :P
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #36 от 30.10.2009 в 03:01:04 »

2<<GEM>>: Нужно будет прослушать подойдёт-не подойдёт.  ;)
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Звуки
« Ответ #37 от 30.10.2009 в 07:21:51 »

2Strax5: А ты что решил сделать, драку в баре с применением водочных бутылок? ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #38 от 30.10.2009 в 07:33:29 »

Пока так. Может и подойдёт. :)
Вот прицепился!       steklo.rar
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #39 от 30.10.2009 в 19:37:17 »

спс.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #40 от 13.11.2009 в 23:49:24 »

В одном из недавних прохождений метательный ножик случайно попал в голову мальчика в кепке. Раздался возглас, типа "Ахел!" или как-то так.
 
Я думаю слово "Козёл!" в этом случае было ба гораздо интресенее.
 
Интересно, а насколько сложно разнообразить подобные "короткие" (т.е. не имеющие субтитров звуки) - чтобы иногда вместо старых проигрывалиьс новые?
Зарегистрирован

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #41 от 13.11.2009 в 23:58:48 »

13.11.2009 в 23:49:24, Strax5 писал(a):
Раздался возглас, типа "Ахел!" или как-то так.  
- а мне кажется, что это просто крик. :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Звуки
« Ответ #42 от 14.11.2009 в 01:15:45 »

Не, это именно возглас: "ох...л!"
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Звуки
« Ответ #43 от 14.11.2009 в 01:47:00 »

2Strax5: Ну в принципе теоретически не шибко сложно: набубнил новых звуков, расширил в исходниках (или где оно там прописано) поле для звуков - и наслаждайся. Насколько геморойно это реализуемо на практике - хз : idontknow :
« Изменён в : 14.11.2009 в 01:47:24 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #44 от 19.03.2010 в 19:47:05 »

Эксперементировал со звуковым фоном и решил попробовать перевести музыку Джа2 в 44 килогерца (сама же композиция в 22 Кгц).
 
 По-моему - толку мало. Видимо, нужно ещё и "кристализатор" звука какой-нибудь использовать. Или с эквалайзером возиться. :P
 
MENUMIX1.wav
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #45 от 19.03.2010 в 20:53:48 »

Идея для модов: сделать озвучку для ополчения. Типа "Держу позицию", "Вижу врага", "Прикрой меня!" и т.д.
Интересно как бы это звучало в игре. Естественно, звуков таких нужно много. Но и джайцев - не мало.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Звуки
« Ответ #46 от 19.03.2010 в 20:58:58 »

В зависимости от скрипта, да?
 
"Держу позиуию" - это Stationary
"Прикрой меня" - On call
и т.д.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #47 от 19.03.2010 в 21:14:03 »

"Всё чисто, бараны! Побежали дальше!"
"На помощь!", "Помогите!"
"Сокол, сокол! Это гнездо орла. Доклабываю обстановку: горизонт чист!"
"Соболь, Соболь! Я песец! Вижу танки... Вам - пи@@ц!"
"Alarm!", "Тревога!", "Aсhtung!" и т.д.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Звуки
« Ответ #48 от 19.03.2010 в 21:26:57 »

2<<GEM>>:
  Quote:
решил попробовать перевести музыку Джа2 в 44 килогерца (сама же композиция в 22 Кгц).  

От такого перевода частоты выше 11 кГц сами по себе не появятся, так как частота дискретизации звука в 22 кГц подразумевает обрезку частотного диапазона на уровне 11 кГц.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #49 от 20.03.2010 в 01:52:31 »

19.03.2010 в 21:26:57, Терапевт писал(a):
От такого перевода частоты выше 11 кГц сами по себе не появятся, так как частота дискретизации звука в 22 кГц подразумевает обрезку частотного диапазона на уровне 11 кГц.
- да, я понял. Пусть и таким способом. :P
Но вот интересно, возможно ли такое в частности (а именно улучшение звучания), или надо с нуля писать?
 
 19.03.2010 в 20:53:48, Strax5 писал(a):
Интересно как бы это звучало в игре. Естественно, звуков таких нужно много. Но и джайцев - не мало.
- звучало бы довольно шумно. Однако, если такие выкрики будут появляться не часто, то играть можно (пример, "В тылу врага" - там вообще действо сумасшедшее и солдаты орут на всех языках, прямо как на настоящем поле боя, но то - РТС, пошаговка она спокойнее в этом деле).
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 139572 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.